Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Обзор баварского седана BMW 320i - (E90) премиум-класса, тест всех его технических сторон, достоинства и недостатки , так же комплектация и цены.


Экстерьер

БМВ 320i в кузове Е90 выглядит ожидаемо для автомобиля баварской марки - агрессивно и вызывающе. Выраженные линии кузова, низкие свесы и гармоничные пропорции характеризуют третью серию. Ходовые огни передней оптики в виде колечек уже давно стали отличительной чертой баварских машин, но по-прежнему придают внешнему облику эффектности и некоторой загадочности.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Интерьер

Внутренний вид БМВ 320i может показаться кому-то аскетичным, ведь без дисплея системы iDrive (которой комплектуютс более богатые модификации модели) салон лишился респектабельности. Не радуют и материалы отделки - пластик жесткий и не очень приятен на ощупь, да и сборка неидеальная по причине существенных зазоров между панелями. Однако в том, что касается эргономики - вопросов никаких! Пространство вокруг водителя организовано грамотно: основные органы управления находятся в непосредственной близости, лаконичная панель приборов читается безо всяких нареканий, а рычаг трансмиссии удобно ложится в руку. Несмотря на боковые зеркала небольших размеров, обзор можно назвать приемлемым за счет тонких стоек кузова, что избавляет от нужды постоянно крутить головой в плотном городском трафике.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Низко поставленное водительское кресло с отличным профилем и плотными валиками боковой поддержки настраивает на активное вождение. Впрочем, понравится сиденья не всем - крупным людям будет в нем тесно. Тесно будет и пассажирам второго ряда: диван не слишком широк, места для коленей едва хватает даже человеку среднего роста, а голова подпирает ниспадающую крышу. В целях лучшей развесовки по осям немцы размещают аккумуляторную батарею не в подкапотном пространства, а под фальшполом багажного отделения, поэтому объем последнего уменьшается, пусть и несущественно. В случае с БМВ третьей серии объем багажника равен 460 литрам. Отсек неплох, но выпуклые задние арки колес мешают размещению габаритной поклажи.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Техническая составляющая и ходовые качества

BMW 320i (E90) агрегатируется:

• Двухлитровым бензиновым двигателем. Мощность 156 лошадиных сил.

• Автоматическая шестиступенчатой трансмиссией.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Возможностей четырехцилиндровой силовой установки хватает в большинстве случаев: можно шустро перемещаться в городе, а на трассе - совершать обгон колонны большегрузных фур. Мотор уверенно тянет на низких оборотах, что делает старт с места предельно легким, в то же время, по-настоящему активен он только в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов в минуту. Автоматическая коробка передач быстро адаптируется по манеру вождения и, в случае резкого нажатия акселератора «в пол», переходит на ступень-две пониже. Переключения трансмиссии быстрые и резкие, что положительно сказывается на разгоне.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Идеальная развесовка по осям (50/50) и задний привод создают предпосылки к нейтральной поворачиваемости, поэтому в поворотах сносы отсутствуют вовсе - это позволяет проходить виражи на высокой скорости, равно как и маленькие крены, и чувствительное рулевое управление. На прямой устойчивость также хороша и баварского седану не страшны порывы ветра.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Подвеска ожидаемо жесткая, но радует высокой энергоемкостью - пассажиры оценят высокую плавность хода на мелких неровностях и при проезде трамвайных путей, хотя выраженные выбоины на асфальте автомобиль преодолеть все же не способен, что выражается в содроганиях и вибрациях кузова. Еще один недостаток в плане ездового комфорта - неважная звукоизоляция: после 3000 оборотов в минуту мотор навязчиво басит, а на высокой скорости в салон проникают аэродинамические шумы.

Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса

Вывод

BMW 320i (Е90) создан, в первую очередь, для водителя - прекрасно настроенное шасси и шустрая автоматическая трансмиссия настраивается на активную езду. А вот, пассажиры здесь - лишние и две задние двери нужны лишь для того, чтобы преодолеть небольшое расстояние, но не более.

Плюсы:
• Высокий уровень эргономики.

• Агрессивная внешность.

• Тяговитый двигатель.

• Быстрые переключения «автомата».

• Прекрасная управляемость.

Минусы:
• Тесный задний ряд.

• Посредственное качество отделочных материалов и огрехи в сборке салона.

• Непроработанная звукоизоляция.

• Неважный ездовой комфорт.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 2.0
ЛС: 150 л.с
Крутящий момент: 200hm при 3600 об/мин
Привод: Полный (постоянный полный)
Трансмиссия: Автомат 6 ступень
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.4 л, Трасса - 5.6 л, город 10.7 л.
Максимальная скорость: 220 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 9.0 сек
Размер шин офиц стандарт: 205/50 R16
Тип топлива: АИ-98
BMW 320i Gran Turismo 2.0 л. 184 л.с. 2 345 000 руб
BMW 320i xDrive Gran Turismo 2.0 л 184 л.с. 2 440 000 руб
Цены указаны за 2016 год по России.
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
Обзор BMW 320i - (E90) Премиум-класса
19-07-2018, 18:42
Рейтинг:
(голосов: 0)
208 просмотров
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.