Обзор Hyundai Elantra IV поколенияОбзор корейского седана Hyundai Elantra IV HD, класса С. Все его достоинства и недостатки. Экстерьер Хендай Элантра четвертого поколения выглядит симпатично, но не более того. В дизайне сложно найти интересные решения - плавный и округлый кузов, а также незамысловатая форма оптики не вызывают эмоций. Зато, геометрическая проходимость очень даже неплоха. Высокий дорожный просвет и короткие свесы помогают взбираться на высокие бордюры и ездить по проселочной дороге без страха что-то зацепить или поломать. Интерьер Центральная консоль смотрится отлично благодаря организации блока климатической установки - температура и воздушные потоки регулируются посредством клавиш, тогда как на овальный дисплей выводятся данные. Аналоговая панель приборов хорошо читается и информативна, однако бортовой компьютер мог бы быть более современным. Качество отделочных материалов не самого высокого качества - пластик жесткий и гулкий, впрочем сборка аккуратная и без явных огрехов. Обзорность страдает из-за широких стоек кузова и небольших боковых зеркал, поэтому на последние надежды в плотном городском потоке нет. Безпрофильные передние кресла несколько аморфны и им не хватает боковой поддержки - в дальней дороге появляются боли в области спины, а при прохождении поворотов тело фиксируется плохо. Что касается заднего ряда, то здесь - претензий минимум: на диване могут уместиться даже трое пассажиров, при этом места для ног и головы предостаточно. Багажное отделение с объемом в 460 литров вместительное и его хватает на все случаи жизни, единственный минус - существенная погрузочная высота, которая осложняет поклажу тяжелых вещей. Технические данные и ходовые качества Хендай Элантра 4 поколения комплектуется: • Бензиновыми атмосферными двигателями 1.6, 2.0 литра. Мощность 106 и 122, 143 лошадиные силы. В паре с ними доступны как механическая (пять ступеней), так и автоматическая (четырехдиапазонная) трансмиссия. • Дизельными силовыми установками 1.6 литра. Мощность 85 и 115 лошадиных сил. Коробка передач - безальтернативная пятиступенчатая «механика». Бензиновые моторы у автомобилей Hyundai Elantra 4 HD, имеющие рабочий объем 1.6 литра, обеспечивают автомобиль сносной динамикой, но лишь при условии тандема с механической коробкой передач - на низах не хватает крутящего момента, зато на средних оборотах уже можно достаточно динамично перемещаться в городском потоке. Автоматическая трансмиссия работает нелогично, к тому же при смене передач ощущаются толчки и дергания - это не способствует ни комфорту, ни динамике. Двухлитровый силовой агрегат позволяет себя чувствовать уверенно как в городе, так и на трассе - тяга равномерно респределена по всему диапазону оборотов, поэтому можно даже на высшей передаче (МКПП) «вытянуть» с 60 километров в час. Это хороший вариант для частых поездок за пределами города. Оба дизельных двигателя неплохо разгоняют Элантру до 80-90 километров в час, поэтому для повседневной эксплуатации подходит как 85-ти, так и 115-ти сильная модификация. Последняя также неплохо проявляет себя на трассе и позволяет совершать затяжные обгоны - динамика приемлемая вплоть до 160 километров в час. Управляемость может огорчить тех водителей, которые привыкли активно маневрировать. Руль не обладает высокой чувствительностью реакций, неинформативен и «пустоват» в околонулевой зоне, а в поворотах присутствуют значительные крены - подвеска мягкая и даже валкая. С другой стороны, она неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности, что положительно сказывается на плавности хода. Хотя, пробои случаются, но только при полной загрузке салона или при наезде на крупные ухабы. Итог по Hyundai Elantra IV Хендай Элантра 4 поколения - это неплохой вариант семейного седана без претензий на драйв. Машина радует вместительным салоном и приемлемым ездовым комфортом. А вот, активным водителям корейский седан вряд ли понравится, поэтому стоит подыскать вариант с более выразительными ходовыми качествами. Достоинства: • Вместительный задний ряд и багажник. • Неплохие дизельные моторы и бензиновый 2.0 литра. • Высокая плавность хода. • Отличная геометрическая проходимость. Недостатки: • Плохой обзор. • Неудобные передние кресла. • Нерасторопная автоматическая трансмиссия. • Посредственная управляемость
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый Объем двигателя: 1.6 ЛС: 122 л.с Крутящий момент: 154hm при 4200 об/мин Привод: передний - Передний Трансмиссия: Автомат Расход топлива на 100 км: Смешанный - 6.7 л, Трасса - 5.4 л, город 8.8 л. Максимальная скорость: 183 км/ч Разгона от 0 до 100 км/ч: 11.6 Усилитель руля: Электрогидравлический Размер шин офиц: 185/65 R15, 195/60 R15
1.6 MT 122 л.с. - от 899 900 руб.
2.0 MT 143 л.с - от 1 154 900 руб.. 1.6 AT 122 л.с. - от 1 019 900 руб. 2.0 AT 143 л.с. - от 1 199 900 руб. Цены на данные модификаций в России на 2016 год. 17-07-2018, 14:18
Рейтинг: (голосов: 0) 197 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Каким новостям больше уделять времени