Показ Hyundai i20 в ПарижеHyundai всегда ассоциировалась с компанией, которая выпускает качественные, стильные и доступные по цене автомобили. Именно благодаря усердию и трудолюбию сотрудников, осенью 2014 г. европейские автолюбители смогли первыми насладиться их новым творением: на выставке в Париже была представлена Hyundai i20 2-го поколения. Производство налажено в г. Измит (Турция), а основная ориентация на потребительский рынок – европейские страны. В Россию же поставка второго поколения не планируется. Новый i20 по европейской классности относится к классу «В». Габаритные размеры отличаются в зависимости от спецификации: длина может доходить до четырех метров, ширина – до одного метра и семидесяти трех сантиметров, высота при этом достигает один метр и сорок семь сантиметров. Клиренс может составлять максимально девятнадцать сантиметров, а минимальный показатель равен четырнадцати. Внешний образ автомобиля достаточно лаконичен, хотя в экстерьере присутствует несколько оригинальных деталей: сглажено треугольные фары со светодиодными огнями, мощные передний и задний бампер, покатая крыша с задними стойками черного цвета, стильные диски 15-16-дюймовых колес. В целом, плавные линии и форма силуэта создают впечатление постоянной готовности к движению и придают облику некоторую спортивность. Покупателям доступны два варианта кузова: с тремя дверьми или с пятью. Также возможно приобрести автомобиль версии Active (внедорожник) и i20 N (спортивная версия, спроектированная совместно командой ралли завода и Hyundai Motorsport). Цветовая гамма i20 представлена в девяти вариантах (черный, белый двух оттенков, оранжевый, коричневый, ярко-красный, нежно-голубой, перламутровый, серебристый), при этом в любом исполнении он выглядит превосходно. Под капотом нового хэтчбека может быть один мотор из возможных пяти: дизельные в 1,4 и 1,1 литра (90 и 75 л.с., соответственно) и бензиновые в 1,25 (84 или 75 л.с.), а также в 1,4 (100 л.с.) литра, причем последний может комплектоваться помимо шестиступенчатой механики еще и с четырехступенчатой автоматической коробкой. Платформа автомобиля переднеприводная с независимой передней и полузависимой задней подвеской, в стандартной комплекции представлены дисковые тормоза на всех колесах и усилитель управления электрического типа. Интерьер i20 выполнен качественно и со вкусом. Отделка салона автомобиля исполнена по принципу: низ – темный, верх – светлый. В топовой версии салон обтянут черной кожей. Кресла выполнены в анатомической форме, салон отличается достаточным простором для всех пассажиров. Мульти-руль удобно лежит в руках, центральная консоль компактно включает различные модули управления. В целом, материалы внутренней отделки отличаются высоким качеством. Стоимость автомобиля на европейском рынке начинается с одиннадцати тысяч евро, причем базовая комплектация приятно удивляет: подушки безопасности (6 шт.), бортовой компьютер, ESC, стальные диски, ABS, штатная аудиосистема, EBV и другое оборудование. 27-11-2018, 09:32
Рейтинг: (голосов: 1) 60 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка