Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Реклама

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Пред история тест-драйвого Suzuki Vitara S 2016 которую будут выпускают в Венгрии, от туда эта машина и будет поступать во многие страны: России - Европы и так же в Японии. Ожидать этот автомобиль можно в России 2016 году в марте месяце.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Турбонаддув уже всеми известная часть марки Suzuki. Установленные турбо дизельные двигатели хоть и от fiata, так же всеми уже известная. История этой марки знают многие, особенно про мотоциклы от Suzuki с турбокомпрессором. Но вот турбонаддув на бензиновом двигатели это можно сказать прорыв для этой компаний. Уже всем привыкшие к двигателем 1.6 не из самых мощных, и не кто не мог подумать об альтернативе, кроме дорогому тюнингу двигателя. Но вот они разнообразили свой движки, установив в Suzuki Vitara S алюминиевый турбо двигатель Boosterjet 1.4 с мощность 140 л.с и крутящим моментом в 220Нм, довольно таки не плохо.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Наверно самое первое отличающий внешний вид турбированной S-ки 2016; в его решётке радиатора, у которой планки расположились "вертикально", не как раньше "горизонтально". Яркие светодиодные фары , такие светодиод будушее автомобилестроения, их лучи лучше пронзают туман, пургу и другие погодные условия.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Салон новой Suzuki Vitara S 2016
Вид из ну три вызывает восторг, много красивых мелких деталей, наверно кто любит кучу кнопок в салоне это "Для Вас". Сам обзор салона очень хорошая из за не больших стоек крышки да и за счет зеркал эта машина получает + за хорошую видимость из салона. В салоне в базовой версий установлено 7 подушек безопасности. Начинки из электроники в Vitara S - климат-контроль, бесключевой доступ , камера заднего вида, не большая мультимедийная система, ну и конечно же куда без подогрева сиденья, в России зимой это наверно самая главная вещь.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Насчет сиденья в Витаре С можно сказать, что она покрыта качественным алькантаром, плюс боковые поддержки впереди сидящих да и задних тоже. Звуко изоляция так же была выполнена качественная, сидя в салоне с такой шумо и вибро изоляция, вы не сможете даже понять что двигатель уже на высоких оборотах едет не посмотрев на спидометр.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Приборная панель у Витары S средненькая, несильно накручена но здесь и не надо многих показывающих датчиков на панеле приборов. Все что нужно вам из электроники в мини экранчике в середине. Мультимедийная система с потрясающей четкостью, быстрый ответ от сенсорного экрана, ну и самое важное кто живет в больших городах это 3D карта, у которой четко вырисовывали карты и быстрое прилаживание маршрута.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Технические характеристики Suzuki Vitara S 2016.
Уже не будем разговаривать о двигателе новой Витары S, в начале тест-драйв мы уже писали о нем. Разгон у этого автомобиля с версией полного привода довольный не медленный 10,2 секунды, вы даже не поймете когда стрелка тахометра в момент дойдет до красной зоны. Саму динамику Suzuki Vitara S вы сможете почувствовать еще из за короткими передачами КПП. Но есть недостаток, при резком переключений вы можете воткнуть в первую передачу, не доработка или руки еще не привыкло.... Но вот для Россиян это не коснется, к нам приедет авто с автомат коробкой Aisin.
На трассе автомобиль ведет себя искусно, не давая водителю пожелтеть покупке, так как Boosterjet не заставить щекотать ваши нервы при обгоне, без особых трудностей разогнать Витарку S до 160 км/ч.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Подвеска новой Suzuki Vitara S 2016
Подвеска у автомобиля Витара S- в передней части установлена стойки McPherson, а сзаднеи части ― скручивающаяся балка, от и до и усовершенствовано с обычных моделей Витар. Тормоза для этой модели слабоватые, особенно по бездорожью, хотелось бы что нибудь по мощнее.
Насчет режима полного привода многие спросят. Ее можно включить круглой шайбой сзади ручки КПП. Так же сбоку этой шайбы установлена кнопка lock, которая принудительно заблокирует многодисковую меж осевую муфту. Любителям бездорожья хочу сказать, нужно быть аккуратным на Сузуки Витара S, редуктор и выпускную систему сожалению нечем даже не защитили.

Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S

Простая Suzuki Vitara не из дешевых удовольствий , а версию "S" будет дороже, из проверенных источников, ожидается что продавать будут за 1400000 руб в России. Я думаю стоит взять версию S, из за его мощного мотора в 1.4 турбины, и многих достоинств которые мы рассказали в тест-драйве Suzuki Vitara S 2016.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый турбонаддувом
Объем двигателя: 1.4 л
ЛС: 140
Крутящий момент: 210hm при 1500 - 4000 оборотах в минуту
Привод: полный
Трансмиссия: КПП - 6 ступенек
Расход топлива на 100 км: Трасса - 5,0 л, город - 6.4 л, смешанный 5,5 л.
Максимальная скорость: 200
Разгона от 0 до 100 км/ч: 10,2 секунд
Базовая "S" версия 1400000 руб в России.
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
Тест-драйв заряженного Suzuki Vitara S
1 561 просмотров
Рейтинг:
(голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.