Тест-драйв SEAT Ibiza Cupra 2013Наиболее радикальные изменения внешнего дизайна Ibiza Cupra получила передняя часть авто, в народе говорят "морда" — дизайнеры Seat "перевернули" трапециевидный воздухозаборник в лицевой части бампера (спереди), добавили так же уголки решётке радиатора и смогли добиться так же злостного вида оптике Сеата, которая получила от разработчиков светодиодные секции для работы дневных ходовых огней. Лицевая часть автомобиля стала более агрессивнее, но сожалению лишилась изюминки чем от предыдущей модели. А вот задняя часть не изменилась вовсе — ну если не считать что в правом нижнем углу третьей двери "багажника" поставили клетчатый флажок с логотипом Cupra, и тем действием намекнули что это не простой автомобиль а с гоночными амбициями. Без изменений так же остался и двигатель, как и было в ранее выпущенном Сеат Ибиза. Под капотом стоят 180 лошадино сильный движок с объёмом 1,4 литров, установленным на нем двойным наддувом воздуха — механическим компрессором, то есть до 3500 об/мин работает сам движок а после этого врубается турбина. Крутящий момент у этого зверя (250 Hm в диапазоне 2000-4500 об/мин) перенаправляется на передние колеса посредством семиступенчатои коробки передач «робота» DSG. И в итоге из за своих характеристик SEAT со своим весом в 1259-килограммовый может разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 6,9 секунды и предельная скорость которую можно выжать из нее это 228 км/ч. Интересно друзья автолюбители! А Ведь до изменения Ibiza Cupra на разгон с «0 до 100 км/ч» уходило на 0,3 секунды больше, предельная допустимая скорость была у него ниже всего лишь на какиета 3 км/ч . Если взглянуть на расход топлива, мы увидим в характеристиках что у нового Ibiza Cupra кушаеть меньше топлива на целых 8%. Но как они тогда добились этого если в двигатель не было внесено имении? Этот вопрос был самым актуальным на презентации, но это тайна крылась всего лишь, в усовершенствованных настройках коробки передач Direkt Schalt Getrieb. Под это усовершенствование можно сказать что угодно — от передаточных чисел до электронного блока управления и тд. Но к сожалению более подробную информацию получить от разработчик СЕАТ Ибица Купе не удалось. На проходившем тест-драйве в Испании не было ни одного из инженеров, работающие на выпуском за SEAT Ibiza Cupra. Не будем тянуть давай те уже за руль — может, что-то изменилось на ходу? Сам руль в авто слегка измененный — немного украсили оформлением глянцевыми вставками. А вот сам логотип СЕАТ остался старым, хотя новейший Leon уже разбрасываються стилизованной буквой S, которая рассечена одной линией, а не 2. Кроме всего этому обновлению было еще переделана и аудио система и дверные панели, и в место авто навигации "TomTom" с маленьким экраном, смогла занять новая система "Navigon" с пятидюймовым экраном и c беспроводной системой Bluetooth. И замечу что она может работать и автономно, нету разницы от того что подключена ли она к своему микро разъему или не подключена.Без внимания дизайнеров не остались и передние кресла, они были заменены. Выглядят они довольно таки классно - без комментариев. Валики боковая помощь водителя и пассажира украшены перфорированной кожей. Но увы, сиденье высоковаты и всё время хочется спустить их пониже, и боковая поддержка оказались таки недостаточно хорошо сконструировано под тело человека — на горных дорогах болтаешься то сюда то туда не сильно приятные впечатления от такой езды. Вот к чему не было претензий это к разгону — дать воле вашим чувствам и нажать до пола и Ibiza Cupra скроется с места как пуля, а звук в глушителя получился неожиданно громковат и в придачу чуток с басами, все равно приятно и это даже не минус, это подчёркивает его мощь под капотом и его динамику. Приборный щиток стал более информативнее и красивее как и сама SEAT Ibiza Cupra. Фирменный знак модификации Cupra — это флажок на щитке прибора. Климат-контроль самое главное в машине в жаркую Испанскую погоду - не ту разделения регулировки для водителя и переднего пассажира, один режим на всех в автомобиле. Нам неизвестно, что в коробке передач поменяли в DSG, но само характер переключения «робота» почти не изменилось — он, как и ранее, активно почему то подключает седьмую ступень, вы можете приотпустить педаль газа, но она и не сильно стремится включить пониженные передачи при не резких разгонах. Вот здесь уже становиться понятно откуда получилось экономия топлива на 8%! Но однако все это мы видели и раньше. К большому счастью, в спорт режиме "Direkt Schalt Getrieb-DSG" работает так отлично, что в подрулевых «лепестках» даже можно и не пользоваться. И только в пробках на дороге «робот» так же грубоват, так как ему приходиться все время включаться первые две передачи. Багажник сильно большой, всего лишь 236 литров. Так же вмешает себя стандартное 17-дюймовое запасное колесо. Мне кажется для звание спортивной машины все есть — сильный и тяговитый мотор, довольно не большая масса автомобиля, быстрый «робот» и громковатий «выхлоп». Руль стал более легким при его прокуритке. Может и руль стал более «синтетической» но при крутых поворотах чувствуется недостаточная поворачиваемость. Даже помощь электронной имитации блокировки дифференциала не может помочь XDS. Так же настройки стала чуть меньше агрессивнее ее настройки, чтобы не испортить тормоза раньше времени? Высота от земли Cupra уменьшили на 10 мм по сравнению с обычным Ibiza, на 15% пружины Ibiza стали еще жёстче, так же для Cupra поставили «свои» задние амортизаторы ( но передние амортизаторы как у FR). Но на маленькой скорости заметно трясёт машину, но хотя с увеличением скорости ситуация с тряской пропадает, а машину не сносит в право в лево с траектории на неровных дорогах. Главное что не понравилось это его шумоизоляция так же ко всему этому прибавляет «215-е» шины Bridgestone Potenza RE050A шум на шершавом асфальте. Вот и закончили весь Тест-драйв SEAT Ibiza Cupra 2013, один общий отзывом можно сказать что машина вполне хорошая, хоть и шумновата, резвая ну и симпатичная, не плохая проходимость и не сильно низкая. Для молодежи это самое то. Так как покупатели этой машины 42% младше 29 лет.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Тип двигателя: Бензиновый
Объем двигателя и ЛС: 1.4 литров - 180 л.с Максимальный крутящий момент: 250 Hm при 2000-4500 об/мин Трансмиссия: АКПП и МКПП Расход топлива на 100 км: Город- 6.94 л, Трасса - 5.35 л, Смешанный - 6.00 л. Максимальная скорость, км/ч: 228 Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.9 секунд Тип топлива: АИ-95 неэтилированный и АИ-98 Размер шин: 185/60 R15 215/45 R16 215/40 R17
Двигатель: 1.4 TSI DSG
Коробка передач: Роботизированная Цена на 2013 год: 909 990 руб. 3-12-2018, 06:57
Рейтинг: (голосов: 1) 168 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка