Тест Subaru Impreza 2.0 IV поколенияТест-драйв японского полноприводного седана класса С. В чем заключаются его достоинства и недостатки? Экстерьер Субару Импреза 2.0 4 поколения Эта Impreza смотрится весьма привлекательно. Пожалуй, впервые за всю историю существования модели разработчикам удалось создать по-настоящему выразительный дизайн кузова. Выпуклые колесные арки и подчеркнутые линии вкупе с хищным профилем делают автомобиль агрессивным. Спереди Subaru может похвастаться граненной красивой оптикой головного освещения и мощным бампером. Задняя часть кузова с куцей кормой выглядит стремительно, а линия багажника гармонично продолжает линию крыши. Салон Субару Импреза 2.0 Внутреннее вид располагает к себе высоким качеством материалов и четкой подгонкой панелей - зазоры минимальны. Пластик всюду мягкий и приятен на вид. Центральная консоль, спускающаяся вниз плавной линией, оснащена цветным дисплеем мультимедиа, который помимо функций проигрывателя может показывать картинку с камеры заднего вида и карты навигации. Панель приборов отлично читается благодаря крупному шрифту и ненавязчивой синеватой подсветке. В центре "инструментария" размещен монитор бортового компьютера, выводящий на русском языке всю необходимую информацию. Обзор отличный за счет тонких стоек кузова и дополнительных остекленных секций. Из недостатков можно выделить маленькое окошко маршрутного компьютера в самом верху торпедо - показания мелкие и плохо читаются. Водительское кресло с виду производит благоприятное впечатление, но когда в него садишься, то почти сразу же разочаровываешься в неудачном профиле и недостатке боковой поддержки. Даже при подборе оптимальных настроек сиденья, затекает спина, а в поворотах тело вываливается наружу. Задний диван комфортен только для двух пассажиров - по ширине места мало, да и над головой тоже. Зато колени не будут упираться в передистоящие кресла даже у человека, ростом 190 сантиметров. Багажное отделение (460 литров) вполне вместительно - его достаточно для крупных вещей. Недостаток - узкий проем. Мотор и ходовая часть Субару Импреза Двигатель у Subaru Impreza 2.0 IV поколения - с оппозитным расположением (другого от этой марки и не ждешь), атмосферный. Его отдача равна 150 лошадиным силам и 198 Н*м крутящего момента с рабочего объема в два литра. Коробка передач - "механика" с шестью ступенями. Привод - фирменный симметричный (постоянный). Несмотря на более, чем скромные заявленные динамические характеристики (10,3 секунды до 100 километров в час и 197 километров в час "максималки") силовая установка на деле всеми силами стремится доказать обратное и радует отменной тягой на низких и средних оборотах. Машина очень резко трогается с места (конечно в этом заслуга и системы полного привода) и ускоряется. Отличная динамика - вплоть до 150 километров в час. Потом прыть мотора плавно сходит на нет. Механическая коробка - с короткими ходами и четкими включениями. Рычагом очень приятно пользоваться при активной езде - набалдашник удобно ложится в руку и приятен с точки зрения тактильных ощущений. Расход в смешанном цикле - около 8 литров. Немало ... Четыре ведущих колеса и хорошая развесовка по осям создают предпосылки к нейтральной поворачиваемости - сносы и заносы практически отсутствуют. Рулевое управление радует информативностью и внятным реактивным усилием, хотя чувствительностью не отличается. Все бы было хорошо, но в поворотах крены значительны. Это создает определенные трудности при движении по дуге и пугает неопытного водителя. В целом, управляемость все же отличная. А вот, о ездовом комфорте этого сказать нельзя. Машина вздрагивает даже на, казалось бы, безобидных неровностях. Виной всему - жесткие стойки амортизаторов, которые умудряются пробиваться из-за невысокой энергоемкости. Звукоизоляция также не на высоте, хотя нельзя не отметить ощутимый прогресс в этой области относительно предыдущего поколения, но все равно мотор рычит громко на любых оборотах и гул шин доносится в салон. Итог Subaru Impreza 2.0 четвертого поколения - это неплохой игрок в сегменте С. Однако, до лидеров класса в лице Фольксвагена Гольф или Мазды3 ему еще далековато. До первого Impreza не дотягивает по качеству материалов, а до второй - по эмоциям от вождения. Но те, кто любит эту машину, готовы простить ей любые недостатки, ибо Subaru - это болезнь, которая не лечится. Достоинства: - привлекательный дизайн; - приемлемое качество материалов салона; - тяговитый силовой агрегат; - отличная управляемость. Недостатки: - неудачный профиль водительского сиденья; - жесткая, но не энергоемкая подвеска; - недостаточная шумоизоляция. 21-01-2018, 20:06
Рейтинг: (голосов: 0) 268 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Каким новостям больше уделять времени