Тест-драйв Subaru WRX STI 2015

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Мини Тест-драйв японского "заряженного" седана Subaru WRX STI 2015. Нынешнее, четвертое по счету поколение, относительно предыдущего субарика, новый обновилось принципиально. Ключевые изменения - в кузове и шасси. Например, увеличилась жесткость пружин (особенно задних), сайлент-блоки усилены, изменились точки фиксации амортизаторов, установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Инженеры уверяют о том, что автомобиль стал крениться на четверть меньше. Увеличилась силовая конструкция кузова на кручение и изгиб. За счет проведенных доработок время отзывчивости на поворот руля составляет 0,1 секунды заместо 0,27 секунд у предшественника. К слову, Субару утверждает, что Порше 911 расходует на это аналогичные 0,1 секунды. И, самое важное -много времени было посвящено инженерами настройкам баланса ходовой части.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Интерьер настраивает на боевую ноту: кругом - лишь основное. Что материалы отделки, что оформление по сравнению с большинством других автомобилей воспринимаются более спартанскими и лаконичными. Хотя, имеются карбоновые вставки ...

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Сиденья жесткие, с выраженной боковой опорой.. «Хваткий» руль - с широким диапазоном регулировок по двум плоскостям. Иными словами, посадка за рулем почти эталонная. А вот к эргономике можно придраться. Например, спидометр плохо читаемый из-за подробнейшей оцифровки, а центральный бокс не справляется со своими обязанностями.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Климатическая установка - только на одну зону, однако функционирует хорошо. Обзор хороший за счет тонких стоек кузова, а вот зеркала наоборот, - большие.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Рулевое колесо имеет две кнопки системы SI-Drive, которые позволяют выбирать одну из трех конфигураций настроек мотора и трансмиссии. Схема своеобразная: одной кнопкой допускается выбирать «нормальное» или «спортивное» положение, а другая кнопка ответственна за «нормальное» или «очень спортивное». Проще говоря, «нормальное» положение дублируется на обеих клавишах. Однако SI-Drive доступна исключительно для модификации с вариатором.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


На задний диван лезть нет никакого желания. Ибо эту машину приобретают для другого, но нужно. И, к удивлению там очень просторно - особенно в ногах. Потолок для среднего роста - довольно высокий. Да и диван хорошо спрофилирован ...

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


В салоне, при пуске движка и его звук на холостых оборотах не трогает душу, ибо отсутствуют, характерные для Субару, "спецэффекты". И только на высоких оборотах машина начинает благородно рычать. А в отдельных ситуациях слышен свист турбонагнетателя. В целом, от автомобиля столь яркого дизайна ждешь большего в плане звука выхлопа. А вот ускорение прекрасное, особенно с места. Хотя, набирать скорость в движении машина начинает с некоторой задержкой, причем вариатор думает даже при «самом спортивном» положении SI-Drive. Псевдоручной режим делает идеальными реакции на акселератор - машина немедля прыгает вперед, вжимая в сиденье. При этом чувствуется поразительная легкость, с которой стрелка спидометра подбирается к скорости, близкой к предельной.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Рулевое управление отнюдь не резкое – практически 3 оборота от упора до упора. Но если покачать рулевым колесом налево-направо, то Субару мгновенно откликается на команды водителя. Обратная связь - изумительная, и устойчивость на траектории соответствующая.

"Держак" на скоростном шоссе у Субару великолепен. Хотя, колея провоцирует незначительные сдвиги с траектории, которые впрочем, недостойны внимания. Маневры из одной полосы в другую машина делает очень четко и синхронно.. Она просто создана для высоких скоростей. И поворотов ...

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Именно на серпантине автомобиль раскрывается в полной мере. Руль и педали - будто продолжение рук и ног. Команды WRX выполняет беспрекословно, а кренов почти нету. Поворачиваемость - абсолютно нейтральная. Машина пишет повороты - "как по рельсам". Ощущения от управления - настоящие, и электроника почти не вмешивается в процесс.

И даже на предельном сцеплении с дорогой баланс - великолепный. Управление машиной в скольжении - очень простое, и не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением. Предшественник на пределе вынуждал бороться, а новый WRX прощает многое. За это надо благодарить исключительно специалистов и испытателей Субару, которые сумели искусно настроить подвески, рулевое управление и тормозную систему. Ключевой момент – оставаться в ручном режиме управления коробкой, потому что по-другому - означает задержку на педаль газа.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Подвески, безусловно, настроены жестко. Машина детально сканирует состояние дороги и чувствительно подбрасывает седоков на значительных кочках и ухабах. Поразительно, но это не доставляет дискомфорта, и даже на разбитом асфальтовом покрытии тряска хоть и сильная, но проблем, как таковых, не доставляет. И задние пассажиры довольны, хотя сзади жестче, чем спереди. Прекрасная энергоемкость позволяет проезжать «лежачих полицейских», почти не сбавляя скорость. Иными словами - это весьма комфортабельный автомобиль, несмотря на акцент в сторону управляемости. А вот звукоизоляцию арок колес можно было сделать и получше, ибо шины надоедливо гудят.

Тест-драйв Subaru WRX STI 2015


Итог. Субару WRX – одна из тех машин, которая одаривает водителя истинной радостью от вождения, за которое прощается и незамысловатый интерьер, и неидеальная эргономика, и высокая цена. Хотя... Этот автомобиль того стоит.
26-11-2018, 19:34
Рейтинг:
(голосов: 1)
62 просмотров
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
.