Тест-драйв Honda Accord 8Тест-драйв Honda Accord 8 седана класса D в новом виде. Хонда Аккорд 8: экстерьер и интерьер Эта Хонда впечатляет своими внешними данными. Эдакий атлет, который надели деловой костюм. Агрессия - в каждой детали: передний бампер с низким свесом, выпуклые колесные арки, широкий и приземленный кузов. Когда смотришь на то, как едет Аккорд со стороны, создается ощущения полета - автомобиль будто парит, не принимая во внимание нюансы ландшафта. Очень эффектно! Особенно, когда машина едет на высокой скорости. Однако, кто-то сочтет Хонду слишком грузной и тяжеловесной. Что ж, на вкус и цвет ... Внутреннее вид, которым располагает Аккорд, имеет эффектную архитектуру центральной консоли и высокое качество материалов - пластик приятный на вид, хотя традиционно для японцев, немного жесткий на ощупь. Это компенсируется ровной подгонкой панелей. Однако, чего никогда нельзя было отнять у Хонда, так это - внимание к удобству органов управления, или говоря иным языком, к эргономике. Все находится там, где это и ожидаешь увидеть. Эффектная приборная панель не лишена функциональности и выводит на маленький монитор, что находится внутри спидометра, всю необходимую информацию. В центральном бокс-подлокотнике имеются USB- и АUX-разъем. Водительское кресло Хонда с кожаной обивкой имеет электрические регулировки, но их возможностей хватит не каждому. Само кресло - с идеальным профилем, и с достаточными валиками боковой поддержки, которые впрочем, расставлены широковато - Аккорд явно не любит субтильных драйверов. Также он не любит и задних пассажиров - на диване тесновато: пухлые спинки передних сидений отнимают много свободного места, да и крыша низковата. В результате, даже человек со средним ростом будет чувствовать дефицит пространства. Багажное отделение по объему не самое маленькое - как-никак 467 литров, но выступающие арки колес не позволяют создать ровную погрузочную площадку, поэтому на поклажу габаритных вещей рассчитывать не приходится. Но, Аккорд не для того делался, чтобы мешки с картошкой возить. Хонда Аккорд 8: двигатель и ходовая часть Старый-добрый K24 перекочевал на восьмой Аккорд с предыдущего - седьмого. Силовая установка подверглась модернизации, основной акцент у которой был сделан в пользу экологии и снижения вредных выбросов. Хотя мощность также подросла и при рабочей кубатуре 2.4 литра составляет 200 лошадиную силу. Автоматическая трансмиссия - тоже старая, но ее блок управления перенастроен - гидротрансформатор стал более плавным при переключении, что позволило повысить уровень комфорта. С места и до первой сотни автомобиль разгоняется за 9,7 секунды, и достигает максимальных 227 километров в час. Таковы паспортные данные. На деле Аккорд не преподносит сюрпризов, если учитывать данные завода-производителя - получаешь то, что уже заблаговременно известно. Справедливо. Но все же, ждешь большего от автомобиля со столь яркой внешностью. Разгон не спешен - нет ни подхвата, ни пробуксовки и в целом, ничего такого, что заставило бы сердце биться чаще. Мотор, задушенный экологическими нормами, крайне неохотно отзывается на педаль акселератора в зоне малых оборотов, да и на высоких нет той яркости чувств и прыти, которой славится Honda. Хотя, справедливости ради стоит заметить, что динамики автомобиля хватает в большинстве случаев: как в городе, так и на трассе. Отметку в 200 километров в час Аккорд преодолевает относительно легко, поэтому его стихия - это скоростные автобаны, желательно без скоростных ограничений. Почему? Ну, во-первых, автоматическая коробка работает не только плавно, но и имеет длинный передаточный ряд, который хоть и экономит топливо но резким ускорениям не способствует. А еще, Аккорд поражает своей курсовой устойчивостью: машина едет по намеченной траектории ни смотря ни на что. Как и любая другая Хонда, эта тоже может позволить пройти быстро пару-тройку поворотов. На это намекает острое рулевое управление, однако большие крены отбивают всякое желание штурмовать виражи. Гораздо приятнее неспешно катиться, и радоваться отличной шумоизоляцией, а также приемлемым уровнем комфорта. Итог и отзыв по Тест-драйву Honda Accord 8 Хонда Аккорд в восьмой генерации прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. Но его можно успешно использовать и в качестве корпоративной машины. Хоть места сзади и немного, но зато представительный внешний вид и приемлемая плавность хода вкупе с хорошей звукоизоляцией позволяют с комфортом добраться до места назначения. Хонда Аккорд, плюсы: - эффектный внешний вид; - качественный и красивый интерьер; - хорошая шумоизоляция; - приемлемый уровень ездового комфорта. Хонда Аккорд, минусы: - слабые динамические характеристики; - недостаток места на заднем диване.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Бензиновый Объем двигателя: 2.4 ЛС: 200 л.с Крутящий момент: 234hm при 4300 об/мин Привод: передний - Передний Трансмиссия: 6-ступенчатая Механическая или Автомат 5 ступенчатая Расход топлива на 100 км: Смешанный - 8,8 - 8,6 л, Трасса - 7.0 - 6,6 л, город 11,9 - 12 л. Максимальная скорость: 227 км/ч Разгона от 0 до 100 км/ч: 8,3 - 9,7 секунд Тип топлива: АИ-95 Размер шин офиц: 225/50 на R17 или же 235/45 на R18 Диаметр дисков офиц: 17x7,5J или же 18x8J
Цена в России 1 259 000 - 1 699 000 руб
Цена в России с пробегом от 595000 руб 19-12-2018, 19:31
Рейтинг: (голосов: 1) 153 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка