Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Обзор немецкого купеобразного кроссовера BMW X6 xDrive 3.0D (E71) премиум-класса. Достоинства и недостатки.


Внешний вид

Этот баварский SUV стал основой для нового сегмента кроссоверов. Купеобразный профиль Х6 понравился многим, но многие также были шокированы столь откровенным дизайном. По сути, БМВ Х6 - это увеличенный в габаритах хэтчбек, который имеет высокий дорожный просвет. Передняя часть кузова примечательна агрессивной формой оптики освещения, в блок которой интегрированы фирменные «ангельские глазки», а корма удивляет куцым багажником. Спортивные амбиции кроссовера выдают массивные бамперы, низкий обвес и два прямоугольных патрубка системы выхлопа. Конечно, низкие свесы накладывают существенные ограничения по части геометрической проходимости, однако тех, кого заинтересовал БМВ Х6, это вряд ли расстроит.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Вид в салоне E71

Салон достаточно лаконичный, но с качеством отделочных материалов и сборкой здесь все в полном порядке - ощущения на тактильном уровне приятные, а зазоры между панелями невелики. Не вызывает вопросов и эргономика - органы управления рассредоточены в непосредственной близости от водителя, поэтому последний практически не отвлекается от дороги. Система iDrive управляется посредством джойстика на центральной тоннеле и позволяет регулировать многие параметры автомобиля. Звучание системы мультимедиа качественное, но на высокой громкости теряется четкость низких частот.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Передние кресла с шикарным профилем и хорошей боковой поддержкой удобны. Водитель сможет без труда устроиться за рулем благодаря регулировкам последнего в двух плоскостях и множеству настроек самого сиденья - посредством сервоприводов можно изменять параметры валиков боковой опоры, поясничный подпор, высоту подголовника и прочее. Что касается заднего ряда, то здесь пассажиров может постичь некоторое разочарование - места для ног и головы маловато даже для человека среднего роста, а диван по ширине сможет принять только двух человек. А вот, багажный отсек достаточно объемный (570 литров) с элеткроприводом пятой двери, но тяжелые вещи тяжело грузить из-за высокого бортика.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Техническая часть и ходовые качества

BMW X6 (E71) агрегатируется:

• Трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом. Мощность 245 лошадиных сил.

• Восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

• Системой подключаемого полного привода xDrive.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

С точки зрения динамики баварский кроссовер способен составить конкуренцию многим на дороге, ведь первой сотни автомобиль достигает спустя 7,5 секунд. Мотор обладает завидной прытью на низких и средних оборотах, поэтому вплоть до 170 км/ч радует отличным ускорением и отзывчивостью педали акселератора. Автоматическая трансмиссия работает четко и без нареканий: алгоритм переключений предельно логичен, в то время как сами ступени меняются максимально плавно.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Несмотря на высокий центр масс БМВ Х6 может проходить повороты на высокой скорости. В этом ему помогают незначительные крены, минимальная раскачка, нейтральная поворачиваемость, а также информативное рулевое управление. Неплоха устойчивость и на прямой. Но, в жертву управляемости пришлось принести комфорт - жесткая подвеска подробно проецирует в салон даже мельчайшие дорожные стыки, а крупные выбоины отдаются на седоков существенными толчками и вибрацией.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Несмотря на наличие полного привода, автомобиль совершенно не предназначен для езды в условиях даже легкого бездорожья. Максимум, что можно позволить себе на Х6 - это выбраться из заснеженного двора либо взобраться на высокий бордюр. При продолжительной езде по вязкой грязи или глубокому снегу подключаемая система полного привода работает неважно: поздно активируются передние колеса, а муфта быстро перегревается - это чревато отключением передней оси, в результате чего БМВ становится моноприводным. Не прибавляет оптимизма и отсутствие раздаточной трансмиссии и блокировок, поэтому для езды по бездорожью лучше выбрать иной авто.

Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)

Итог

BMW X6 акцентирован на хорошие дороги. Этот кроссовер умеет ездить быстро и способен доставить немало удовольствия за рулем. В то же время, съезжать с асфальта настоятельно не рекомендуется.

Достоинства:

• Эффектная внешность.

• Эргономичный салон.

• Большой багажник.

• Тяговитый мотор и шустрая КПП.

• Отточенная управляемость.

Недостатки:

• Тесный задний ряд.

• Низкая плавность хода.

• Посредственные внедорожные способности.
Характеристики Комплектации и цены Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Дизельный
Объем двигателя: 3.0
ЛС: 245 л.с
Крутящий момент: 540hm при 1750 - 3000 об/мин
Привод: Полный (постоянный полный)
Трансмиссия: Автомат
Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.4 л, Трасса - 6.7 л, город 8.7 л.
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгона от 0 до 100 км/ч: 7.5
Усилитель руля: Гидравлический
Размер шин офиц стандарт: перед - 255/50 R19, зад - 255/50 R19
Бензиновый мотор:
X6 xDrive35i - 306 л.с - 4 480 000 р.
X6 xDrive50i - 450 л.с. - 5 230 000 р.

Дизельный двигатель:
X6 xDrive30d - 245 л.с. - 4 520 000 р.
X6 xDrive40d - 313 л.с - 4 740 000 р.
X6 M50d - 381 л.с. - 5 560 000 р.
Цены на данные модификаций в России на 2016 год.
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)
18-07-2018, 16:02
Рейтинг:
(голосов: 0)
154 просмотров
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.