Обзор BMW X6 xDrive 3.0D (E71)Обзор немецкого купеобразного кроссовера BMW X6 xDrive 3.0D (E71) премиум-класса. Достоинства и недостатки. Внешний вид Этот баварский SUV стал основой для нового сегмента кроссоверов. Купеобразный профиль Х6 понравился многим, но многие также были шокированы столь откровенным дизайном. По сути, БМВ Х6 - это увеличенный в габаритах хэтчбек, который имеет высокий дорожный просвет. Передняя часть кузова примечательна агрессивной формой оптики освещения, в блок которой интегрированы фирменные «ангельские глазки», а корма удивляет куцым багажником. Спортивные амбиции кроссовера выдают массивные бамперы, низкий обвес и два прямоугольных патрубка системы выхлопа. Конечно, низкие свесы накладывают существенные ограничения по части геометрической проходимости, однако тех, кого заинтересовал БМВ Х6, это вряд ли расстроит. Вид в салоне E71 Салон достаточно лаконичный, но с качеством отделочных материалов и сборкой здесь все в полном порядке - ощущения на тактильном уровне приятные, а зазоры между панелями невелики. Не вызывает вопросов и эргономика - органы управления рассредоточены в непосредственной близости от водителя, поэтому последний практически не отвлекается от дороги. Система iDrive управляется посредством джойстика на центральной тоннеле и позволяет регулировать многие параметры автомобиля. Звучание системы мультимедиа качественное, но на высокой громкости теряется четкость низких частот. Передние кресла с шикарным профилем и хорошей боковой поддержкой удобны. Водитель сможет без труда устроиться за рулем благодаря регулировкам последнего в двух плоскостях и множеству настроек самого сиденья - посредством сервоприводов можно изменять параметры валиков боковой опоры, поясничный подпор, высоту подголовника и прочее. Что касается заднего ряда, то здесь пассажиров может постичь некоторое разочарование - места для ног и головы маловато даже для человека среднего роста, а диван по ширине сможет принять только двух человек. А вот, багажный отсек достаточно объемный (570 литров) с элеткроприводом пятой двери, но тяжелые вещи тяжело грузить из-за высокого бортика. Техническая часть и ходовые качества BMW X6 (E71) агрегатируется: • Трехлитровым турбодизельным силовым агрегатом. Мощность 245 лошадиных сил. • Восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. • Системой подключаемого полного привода xDrive. С точки зрения динамики баварский кроссовер способен составить конкуренцию многим на дороге, ведь первой сотни автомобиль достигает спустя 7,5 секунд. Мотор обладает завидной прытью на низких и средних оборотах, поэтому вплоть до 170 км/ч радует отличным ускорением и отзывчивостью педали акселератора. Автоматическая трансмиссия работает четко и без нареканий: алгоритм переключений предельно логичен, в то время как сами ступени меняются максимально плавно. Несмотря на высокий центр масс БМВ Х6 может проходить повороты на высокой скорости. В этом ему помогают незначительные крены, минимальная раскачка, нейтральная поворачиваемость, а также информативное рулевое управление. Неплоха устойчивость и на прямой. Но, в жертву управляемости пришлось принести комфорт - жесткая подвеска подробно проецирует в салон даже мельчайшие дорожные стыки, а крупные выбоины отдаются на седоков существенными толчками и вибрацией. Несмотря на наличие полного привода, автомобиль совершенно не предназначен для езды в условиях даже легкого бездорожья. Максимум, что можно позволить себе на Х6 - это выбраться из заснеженного двора либо взобраться на высокий бордюр. При продолжительной езде по вязкой грязи или глубокому снегу подключаемая система полного привода работает неважно: поздно активируются передние колеса, а муфта быстро перегревается - это чревато отключением передней оси, в результате чего БМВ становится моноприводным. Не прибавляет оптимизма и отсутствие раздаточной трансмиссии и блокировок, поэтому для езды по бездорожью лучше выбрать иной авто. Итог BMW X6 акцентирован на хорошие дороги. Этот кроссовер умеет ездить быстро и способен доставить немало удовольствия за рулем. В то же время, съезжать с асфальта настоятельно не рекомендуется. Достоинства: • Эффектная внешность. • Эргономичный салон. • Большой багажник. • Тяговитый мотор и шустрая КПП. • Отточенная управляемость. Недостатки: • Тесный задний ряд. • Низкая плавность хода. • Посредственные внедорожные способности.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Базовая версия
Тип двигателя: Дизельный Объем двигателя: 3.0 ЛС: 245 л.с Крутящий момент: 540hm при 1750 - 3000 об/мин Привод: Полный (постоянный полный) Трансмиссия: Автомат Расход топлива на 100 км: Смешанный - 7.4 л, Трасса - 6.7 л, город 8.7 л. Максимальная скорость: 210 км/ч Разгона от 0 до 100 км/ч: 7.5 Усилитель руля: Гидравлический Размер шин офиц стандарт: перед - 255/50 R19, зад - 255/50 R19
Бензиновый мотор:
X6 xDrive35i - 306 л.с - 4 480 000 р. X6 xDrive50i - 450 л.с. - 5 230 000 р. Дизельный двигатель: X6 xDrive30d - 245 л.с. - 4 520 000 р. X6 xDrive40d - 313 л.с - 4 740 000 р. X6 M50d - 381 л.с. - 5 560 000 р. Цены на данные модификаций в России на 2016 год. 18-07-2018, 16:02
Рейтинг: (голосов: 0) 154 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Каким новостям больше уделять времени