Тест Ford Focus 3 - 1.5 Turbo РестайлингТест-драйв хетчбека класса С 2015 года. В чем его сильные и слабые стороны? Внешность рестайлингового Ford Focus 3 1.5 Turbo 2015 г. В ходе обновления третья генерация Форда Фокус обзавелась новым оформлением передней части кузова. Теперь, решетка радиатора увеличилась в размерах, а с измененной оптикой головного освещения автомобиль стал больше походить на Астон Мартин. Агрессии облику придает новый бампер с окантованными нишами противотуманных фар и выпуклые колесные арки. Корма осталась прежней, но на общем фоне смотрится гармонично. Салон Ford Focus 3 поколения 1.5 Turbo Внутреннее убранство изменений почти не претерпело, хотя в них нет особой нужды. Интерьер выглядит современно и достаточно представительно. Качество материалов приемлемо, но пластик панелей жестковат. На центральной консоли расположен цветной дисплей мультимедиа, который может также выводить информацию с камеры заднего вида (с изменяющейся траекторией направляющих линий). "Инструментарий" с аналоговыми приборами имеет монитор бортового компьютера с подробными эксплуатационными данными. Обзор не очень хороший из-за маленьких зеркал заднего вида. Мощное водительское кресло с высокой посадкой обладает приятным профилем и выдающейся боковой поддержкой. Регулировок достаточно для человека любой комплекции. Сзади будет комфортно двум пассажирам. Для них предусмотрен центральный откидной подлокотник с подстаканниками. Пространства как в ногах, так и для головы - много. Багажный отсек невелик по объему (всего 316 литров), но удобен в пользовании за счет правильной прямоугольный формы и отсутствия выпуклостей. Силовая установка и ходовая часть Ford Focus 3 в рестайлинге Под капот установлен турбированный двигатель EcoBoost нового поколения. Полутаролитровый 150-ти сильный силовой агрегат комплектуется классическим шестидиапазонным "автоматом". На ходу Фокус поражает отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Автомобиль трогается, на удивление легко. Стоит лишь прикоснуться к педали акселератора, как Форд Фокус 3 поколения моментально срывается вперед. Ощутимый подхват присутствует в районе 4000 оборотов в минуту. На высоких оборотах запал двигателя постепенно угасает. Автоматическая трансмиссия отлично переключает передачи - быстро и плавно. Передаточный ряд коробки оптимален для перемещения в городском потоке и по трассе. Смешанный расход - в пределах 7 литров. Управляемость впечатляет. Минимальные крены в поворотах вкупе с нейтральной поворачиваемостью позволяют проходить виражи на довольно высоких скоростях. Руль радует отличным реактивным усилием и четкими реакциями. На прямой автомобиль стоит отменно, даже на высоких скоростях - уклониться от заданного курса сложно даже при порывах бокового ветра. Впрочем, все же есть недостаток - высокая чувствительность к колее. Нужно быть готовым к тому, что авто будет "колбасить" в ней, особенно сильно - на колесах, диаметр которых превышает 17 радиус. Комфорт не пал жертвой управляемости. Подвеска способна достойно отрабатывать неровности малых и средних размеров. Конечно, стойки амортизаторов жестковаты, зато их энергоемкость не вызывает вопросов. Звукоизоляция на среднем уровне - в салон не проникает гул шин и свист ветра, но рык двигателя слышно отчетливо. Итог Форд Фокус третьего поколения 2015 г. - один из лидеров гольф-класса по части ходовых качеств. Турбомотор дополнительно закрепляет позиции автомобиля, равно как и интересный дизайн передней части кузова. Стоит отметить, что автомобиль подойдет потребителю любого возраста, пола и предпочтений благодаря. Плюсы Форд Фокус 3 рестайлинг: - дизайн; - хорошее оснащение; - просторный задний ряд; - динамичный и тяговитый движок; - прекрасная управляемость; - достойный комфорт. Недостатки Ford Focus 3 - неважный обзор из-за зеркал заднего вида; - маленький багажник; - чувствительность к колее. 28-01-2018, 17:30
Рейтинг: (голосов: 0) 342 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Каким новостям больше уделять времени