Хонда Цивик 4Д (8 поколения)Обзор японского автомобиля класса C. Внешность Хонды Цивик 4Д 8 поколения Экстерьер "японца" не выделяется в серой массе автомобилей. Цивик выглядит обыденно. Но это не значит, что машина лишена харизмы. Стремительные линии кузова и выпуклые колесные арки намекают на спортивный лад, но не "кричат" об этом. Хонда Цивик внутри (салон) Интерьер - полная противоположность внешности, в хорошем смысле. Неплохие материалы отделки, а также качественная сборка радуют. Эргономика также находится на высоком уровне. Дизайн приборной панели эффектный но противоречивый: двухуровневая конфигурация предполагает аналоговый тахометр снизу, цифровой спидометр - сверху. Показания приборов подсвечиваются приятным синим цветом. Читабельность отличная благодаря крупным цифрам и высокой контрастности. Огорчают лишь малые размеры дисплеев бортового компьютера и экрана климатической установки - нужно какое-то вглядываться в них, что отвлекает от дороги. Рулевое колесо Цивика 4Д 8 поколения имеет клавиши управления аудиосистемой, функциями круиз-контроля/маршрутного компьютера - пользоваться ими удобно. Сам руль имеет небольшие приливы в зоне на 10 и 2 часа, что облегчает хват. Водительское кресло Хонды простовато на вид, зато имеет отличный профиль и боковую поддержку. Регулировки осуществляются посредством механических рычагов: в продольном направлении/по высоте. Задний диван удобен только для двух пассажиров - третий будет жаловаться на недостаток пространства по ширине, а также на высокий центральный тоннель, мешающий ногам. Что касается багажника, то здесь Цивик может кого-то разочаровать - всего 389 литров. Погрузочная высота большая, а само багажное отделение имеет вид "пещеры" - чтобы достать вещи, приходится залезать глубоко внутрь. Хонда Цивик: характеристики силового агрегата/трансмиссии Под капотом Хонды скрывается четырехцилиндровый "атмосферник" 1.8 литра I-Vtec. Мощностной потенциал силового агрегата равен 140 лошадиным силам, а крутящий момент - 174 Н*м. Коробка переключения передач - пятиступенчатый автомат (гидротрансформатор). В городе мощности 8 Цивика хватает с головой: хорошая тяга сохраняется во всем диапазоне оборотов, при этом на высоких двигатель оживает, что характерно для Хонды. Автоматическая трансмиссия работает быстро, и одновременно плавно. Задержки при переключениях случаются во время активации кик-дауна, но данную проблему можно решить, если перевести селектор коробки в режим ручного управления. При помощи подрулевых лепестков есть возможность использовать тягу мотора более рационально. Хонда Цивик: характеристики ходовой части Управляемость автомобиля - с акцентом на спорт. Руль - с высокой чувствительностью, особенно в "нуле", обратная связь хорошая и дает возможность чувствовать угол, на который поворачиваются колеса. Правда, крены в поворотах немаленькие - это досадно, но на курсовую устойчивость не влияет, а она у Цивика 4Д отменная. Машина словно ввинчивается в вираж под сброс педали акселератора, а при нажатии на педаль акселератора - распрямляет дугу: ожидаемо и эффективно. Увы, но комфорт пришлось принести в жертву ради управляемости. Подвеска жесткая и тряская - даже незначительные неровности передают на кузов вибрацию и толчки. Энергоемкость стоек амортизаторов невысокая, и при полной загрузке автомобиля появляются пробои. Звукоизоляция - удовлетворительная: аэродинамические шумы (ветер) появляются только после достижения 120 км/ч, в то время как звук двигателя слышен всегда. Подведем итог характеристики Цивик 4Д 8 поколения Хонда Цивик 4Д 8 поколения - это автомобиль, способный доставить удовольствие от процесса вождения. Однако, и для семьи он также подходит благодаря уютному салону. Плюсы/минусы Хонды Цивик 4Д 8 Достоинства - отличный атмосферный двигатель; - расторопный автомат; - азартная управляемость; - эффектная приборная панель у этого поколения авто. Недостатки: - невыразительный внешний вид; - маленький и неудобный багажник; - посредственная плавность хода.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Базовая версия Автомат
Тип двигателя: Бензиновый Объем двигателя: 1.8 л. ЛС: 140 л.с Крутящий момент: 174hm при 4300 оборотах Привод: передний - Передний Трансмиссия: 5-ступенчатая Механическая или Автомат 5 ступенчатая Расход топлива на 100 км: Смешанный - 6.7 л, Трасса - 5.1 л, город 9.5 л. Максимальная скорость: 200 км/ч Разгона от 0 до 100 км/ч: 9.1 секунд
Комплектации цены в России
1.8 AT Executive 835 000 руб 1.8 MT Comfort 695 000 руб 1.8 AT Elegance 778 000 руб 1.8 MT Elegance 748 000 руб 23-12-2018, 18:47
Рейтинг: (голосов: 1) 64 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка