Китайский внедорожник Haval H9По обзору китайского внедорожника да и просто смотря на фото Haval H9 сразу видно отличается от почти всех китайских машин лучшей сборкой, качественными материалами, при всем этом уделяя внимание к мелочам. Отличная покраска, аккуратная сборка, все на высоком уровне. Поставщики комплектующих для этой модели – мировые лидеры. Интерьер Haval H9 имеет некоторую схожесть с Тойота Лэнд Крузер 200, но чистого подражания нет. В салоне все сделано добротно из превосходного мягкого пластика с применением алюминия и натуральной кожи. Кресла выполнены с боковой поддержкой и изобилием электрорегулировок, замечательно подходят для дальних поездок. И шумоизоляция сделана на надлежащем уровне, при езде с большими скоростями и при движении по бездорожью нет ни шума колес, ни звуков от летящих из-под колес гравия или щебня, которые ударяются об днище. На самом деле это удивляет, потому что китайские машины до этого не могли похвалиться такой неплохой шумо-виброизоляцией. Комфорт задних пассажиров можно сравнить с бизнес-классом, пространства здесь довольно много, оснащено всем необходимым для дальних расстояний, это подогрев сидений, у которых есть регулировка по углу наклона спинки и в продольной плоскости. Свой климат-контроль, из персональных дефлекторов обдува поступает очищенный ионизированный воздух. В более дорогих Haval H9 комплектациях возможно присутствие персональных мониторов для сидящих сзади, смонтированных на спинках передних сидений. Есть в Хавале х9 еще сиденья третьего ряда, но ездить там можно будет только что детям, да и то непродолжительно, места слишком недостаточно. Да и карабкаться туда не самая легкая задача. Лучше бы третий ряд вообще не делали, так как он просто не нужен, а только мешает. Если их сложить, то получается слишком большая погрузочная высота, да и объем бы багажного отделения из-за них меньше. Над багажником в Хавале неплохо поработали, есть розетка на 12 v, в двери багажного отсека имеется специальное место, дополненное шумоизоляцией, под знак аварийной остановки и аптечки, рядом присутствует отсек для комплекта инструментов, который находится в специальном съемном держателе. Сразу видно, что китайцы действительно поработали над мелочами. Haval H9 машина не маленькая: 4 856 м в длину, 1 926 м в ширину и высотой 1,9 метра. Колесная база – 2 800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Вот только технические характеристики двигателя у Haval h9 слабоват для такой крупной тяжеловесной машины. Выбора по двигателю нет, он единственный, объемом 2 литра бензиновый с турбонаддувом, развивающий 218 л. с. и 324 Н*м крутящего момента. КПП у него автоматическая, имеющая шесть передач. Остается надеяться, что под капотом этого внедорожника появится дизель. Правда на бездорожье этот мотор себя показал неплохо, благодаря автоматической коробке передач, которая подает крутящий момент к колесам, передавая необходимую тягу, и машина хоть медленно, но уверенно продвигается вперед и по песку, и в крутую гору. Подвеска у Haval h9, можно сказать, непробиваемая, имеющая совсем неплохую энергоемкость, весьма хорошую плавность хода. Главный конкурент Тойота Прадо оказывается пожестче и пошумнее. В Хавале H9 есть выбор режима, отвечающего за бездорожье, например, езда по гравию или песку, снегу или просто пониженная передача. Эти режимы влияют на чувствительность акселератора и управляют имитацией блокировок, распределяя крутящий момент между колесами. Haval h9 Цена в России 2 150 000 рублей – дороговато для китайской автомашины, пусть у нее и имеется богатое оснащение. Но с другой стороны, Haval H9 не так уж сильно уступает своим соперникам.
Характеристики
Комплектации и цены
Фото и видео
Базовая версия:
Тип двигателя: Бензиновый Объем двигателя: 2.0 литров ЛС: 218 Крутящий момент: 324hm при 2000 - 4000 оборотах в минуту Привод: Полный Трансмиссия: АКПП Расход топлива на 100 км: Смешанный 13 л. Город около - 17 л. Максимальная скорость: 180 км/ч Разгона от 0 до 100 км/ч: 12.4 секунд Размеры кузова: Длина - 4856 Ширина - 1926 Высота - 1900
Антиблокировочная система (ABS)
Система экстренного торможения (BA) Система удержания на подъеме Система стабилизации (ESP) Электромеханический стояночный тормоз (EPB) Система распределения тормозного усилия (EBD) Система защиты от опрокидывания (RMI) Система автоматического удержания (AUTO HOLD) Антипробуксовочная система (TCS) Цена для России 2 150 000 рублей , цена меняется с курсом доллара. 31-12-2018, 15:52
Рейтинг: (голосов: 1) 44 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка