Volkswagen Tiguan GTE Concept 2015Новый гибридный автомобиль второго поколения паркетника от Volkswagen, был представлен на Франкфуртском и Токийском автошоу этого года. Серийный вариант сего автомобиля будет оснащаться гибридной установкой с 218 силами. Для покупки станет доступен ориентировочно в апреле следующего года. Цену нового гибрида автопроизводитель, к сожалению, ещё не озвучил, станет известна ближе к дате начала продаж. Внешне сразу замечаешь новый бампер этого автомобиля, с изящными скобами лент ходовых огней. Сзади тоже установлен иной бампер с трапециевидными насадками выхлопной системы. Самым большим отличием от всех остальных автомобилей является наличие на крыше солнечных батарей высшего качества, которые могут пополнять запасы электротоплива. На заводе заявляют, что батареи могут добавить от 500 до 1000 км., в зависимости от того, где будет использоваться автомобиль и от интенсивности солнечного света. Но новый автомобиль снизу лишён всех пластиковых защит, покидать асфальт на этой машине не суждено, да и привод только на передние два колеса. Салон выглядит практически так же, как и у предшественника. Отличается приборная панель, которая получила новую голубую подсветку, немного иное расположение кнопок вокруг селектора переключения передач. Появились две дополнительные кнопки. Первая обеспечивает переход на электрический режим (E-Mode), а вторая отвечает за работу обоих двигателей в паре (GTE Mode), что помогает автомобилю разгоняться быстрее и ехать с большей скоростью. В остальном салон напоминает привычный для владельцев обычных серийных автомобилей. Под капотом у новинки будет стоять бензиновый турбодвигатель в 1.4 литра и электромотор. Заряд аккумуляторов производится зарядкой от розетки или от солнечных батарей. В E-Mode, полностью электрическом режиме, максимальная скорость будет около 130 км/ч, на этой скорости можно будет преодолеть 50 километров. Если не гонять и бережно эксплуатировать машину средний расход составит приблизительно 2 литра на 100 километров. Принудительно включив спортивный режим, автомобиль можно будет разогнать до сотни за 8.1 секунды и максимальная скорость будет 200 км/ч. Расход в спорт режиме компания пока не разглашает. Коробка здесь 8-ми ступенчатая, переключается быстро и плавно, в этом ей помогают два диска сцепления. 12-11-2018, 23:08
Рейтинг: (голосов: 1) 99 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка