Можно ли заливать 92 бензин вместо 95Среди водителей обсуждение вопроса того, что приходиться заправляться более дешёвым бензином, чем того требует конструкция мотора – одна из главных и наиболее болезненных тем. Она обсуждается не менее широко и в Интернете, тем более, что по поводу заправки менее октановым бензином есть неоднозначные авторитетные мнения. Так, многие эксперты указывают, что для мотора намного более важным фактором является не величина октанового числа у топлива, а его качество. Экономить пытаются все водители, потому что стоимость «кормёжки» автомобиля постоянно растёт, как и количество проблем с топливом, которое также бывает подают некачественным. Объёмы продаж 92-го бензина во всех странах СНГ и в России возросли в несколько раз, на заправках его продают до 30% дешевле, чем 95-й. Таким образом за месяц езды у водителя накапливается 600 или 700 руб. только на чистой экономии. Если учитывать, что ожидается ещё и повышение топливного акциза в некоторых странах, что значит, что топливо станет еще на 50 коп., или больше дороже, то и желающих заправиться 92-м станет намного больше. При этом, почти все знают, что при заправке менее мощным топливом падает и мощность двигателя, при том, что увеличивается расход топлива. Кроме того, при использовании такого топлива регулярно возникают проблемы как с работой мотора, так и с выхлопной системой, потому что бензин с низкими октановыми числами нарушает нормальную работу обоих. Многие водители также верят, что 95-й бензин более чистый. Однако, эксперимента ради группа известных автомобильных журналистов взяла две одинаковые бюджетные машины, которые должны, по мнению изготовителя, заправляться исключительно 95-м и заправили их – одну 95-м, вторую – 92-м. Потом провели сравнение по динамике разгона, по максимально набираемой скорости и по средним затратам топлива на скоростях от 60ти до 120-и км/час. Разница в топливе, конечно, ожидаемо сказалась. При более высокооктановом автомобиль легче держал скорость, ехал ровнее и более уверенно. Однако, и тут отличие было не кардинальным. На 95-м автомобиль разгонялся едва на секунду быстрее, и максимальная набранная скорость была только на 2,1 км/час больше, чем на 92-м. Уловить реальные отличия в качестве реального хода машин смогли бы только приборы. Что касается воздействия на механизмы автомобиля, то специалисты технического профиля заявляют, что многолетний опыт показывает, что бензин класса Аи-95 заливает зажигательные свечи быстрее, чем Аи-92. Случается это из-за того, что в первом намного больше присадок. Кроме того, все современные моторы имеют установленный наперёд датчик детонации, который переводит мотор в режим работы, который помогает быстро справляться с работой на менее октановом бензине. 11-11-2018, 17:57
Рейтинг: (голосов: 1) 94 просмотров
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оцените работу движка