Хантер уаз 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Будет ли УАЗ Хантер выпускаться в 2019 году?

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 3271

Последние годы дела у самого брутального внедорожника нашей страны – ульяновского Хантера – идут не слишком хорошо. По итогам 2017 года автомобиль стал самой непопулярной «гражданской» моделью марки УАЗ. Если куда более современный и комфортабельный Патриот разошелся по стране тиражом в 14 364 экземпляра, а его собрат Пикап – 3576 экземпляров, то на Хантер пришлись жалкие 1800 заказов.

 

В связи с этим многие аналитики заговорили о том, что модели, основанной на еще «доисторических» УАЗ-469 и УАЗ-3151 семидесятых годов прошлого века, пришел конец и пора бы ей освободить место на конвейере Ульяновского автомобильного завода. Масла в огонь подлила новость о том, что сертификат одобрения типа транспортного средства на УАЗ Хантер  истекает 31 декабря 2018 года, а новый до сих пор так и не получен. Неужели хозяева действительно решили отправить верный Хантер на свалку истории?

Фанаты модели, можете жить спокойно: представитель УАЗа в частном разговоре сообщил, что модель продолжит выпускаться и в следующем, 2019 году, а сертификат ОТТС на нее вот-вот будет получен. Напомним нашим читателям, что же из себя представляет современная версия легендарного автомобиля. УАЗ Хантер – это чистокровный внедорожник с подключаемым полным приводом с понижающей передачей.

Соответственно у него есть три режима работы: задний привод 2Н, полный привод 4Н и полный привод с пониженным рядом передач 4L, обеспечивающий максимальную тягу в самых суровых условиях. В арсенале автомобиля имеются разрезные передний и задний мосты, гарантирующие надежность конструкции подвески и трансмиссии, а также высокую степень жесткости.

Передняя пружинная подвеска добавляет автомобилю управляемости и при этом крайне проста в обслуживании. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет уменьшить крены. Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает Хантер устойчивым к экстремальным нагрузкам на бездорожье. Дорожный просвет – огромные 210 мм, которые даже не снились хлипким современным кроссоверам.

Под капотом модели скрывается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., выдающий крутящий момент в 210 Н•м. Мотор позволяет распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Трансмиссия – классическая пятиступенчатая механика.

На выбор имеется четыре комплектации: классик, классик с блокировкой дифференциала, специальная версия и трофи. Базовая версия, конечно, столь же сурова, как и сама внешность этого автомобиля. Из радостей жизни здесь есть разве что гидроусилитель руля да прикуриватель. Впрочем, и максимальная версия тоже далеко не «мерседес».

Из новенького в ней защита рулевых тяг, эксклюзивная окраска кузова (серо-коричневый металлик Ричмо или зеленый металлик Нефрит), подогрев передних сидений да тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой и двойной прострочкой белого цвета. Роскошным такое оснащение точно не назовешь, но ведь никто и не покупает УАЗ Хантер, чтобы с его помощью соблазнять барышень. Главное тут – проходимость, надежность и возможность починить любой агрегат с помощью кувалды и крепкого словца. А этих качеств у Хантера предостаточно!

На правах рекламы. Информация и фото МАС МОТОРС

www.ex-roadmedia.ru

новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон «Буханка» и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно — архаичность конструкции, ведь «Хантер» с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а «Буханке» так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за «полтинник»!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, «Охотника» еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

И тем не менее, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и «Буханка» получат экспедиционную версию, как у последнего «Патриота», о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Сам же «Патриот» уже в скором времени обзаведется таким атрибутом комфортабельности, как автоматической трансмиссией: современный 6-ступенчатый «автомат» будет устанавливаться на внедорожник уже со следующей весны. Ну а уже в 2020 году флагманский УАЗ должен наконец-то сменить поколение.


Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.


Последней на текущий момент версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв такого автомобиля можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели — УАЗ-469. Напомним, выпуск «четыреста шестьдесят девятого» стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151. Под своим нынешнем именем УАЗ Хантер (УАЗ-315195) выпускается с 2003 года.

www.race-masters.ru

Уаз Хантер (Hunter) 2018 — тюнинг авто, фото, цены, отзывы, характеристики, комплектации, тест-драйв

УАЗ Хантер выпускаемый и поныне, тревожит умы многих отечественных и не только автолюбителей. Ведь только вдумайтесь, машина не сходит с конвейера уже более 40 лет, и это само по себе показатель. Но есть один, а может, несколько нюансов. Внешность, а также техническая начинка за это время преобразилась только немного. Машина остаётся все той же «застрявшей» в начале 1970 годов. Но, если разобраться, первые опытные образцы появились ещё задолго до официального дебюта, а именно в 1958 году.

Но, в то время машина разрабатывалась исключительно для военной отрасли и представляла собой замену уже морально и физически устаревшему ГАЗ 69. Сегодня разберёмся, какой он новый УАЗ «козлик» Хантер. Автомобильный Ульяновский завод неоднократно менял спецификацию и имя автомобиля, начиная с 1970 годов.

Дизайн

Кто бы что ни говорил, но УАЗ Hunter — застрявший в прошлом, знакомый всем «козлик», подогнанный только под современный нормы. Но, при этом внешность за все время изменилась крайне малозначительно.

Очертания «передка», боковой части, кормы — все это прекрасно гармонирует между собой и замечательно выглядит, но только для 70-80 годов, но никак не сейчас.

Машина, возможно, хорошая для определённых условий, но назвать её внедорожником или кроссоверов, для городской езды, будет верхом безумия.

Экстерьер

Какой бы тюнинг для УАЗ Хантер ни делался на заводе или умельцами в гаражах, изменить его сущность невозможно. Кузов УАЗ чем-то похож на всем известный «кубик», такой же прямолинейный, грубоватый и агрессивный. Многие автолюбители, стараясь как-то усовершенствовать свой Хантер, берутся за такие переделки, способные, по их мнению, превратить обычного «козлика» в Гелендваген. Но, зачастую такие попытки ничем особенным не выделяют модель, а лишь больше вызывают отвращение.

На картинах Уазиках часто демонстрируют с дополнительным оборудованием, таким как лебёдки, пороги, накладки на крылья, шноркели. Все это позволяет сделать Уазик вездеходным, ездящим практически по любой местности, потому как стоковый Хантер, уже давно не способен преодолевать те расстояния и участки, которые были подвластные его предшественникам. Но, такие изменения, как правило, не привносят яркости в скучный облик машины.

Простой «передок» УАЗ Хантер, с округлыми фарами, родом из 50-х, решёткой радиатора, позаимствованной когда-то с грузовика и т. д. Бампер, пожалуй, единственное, что в современных версиях изменено во внешности спереди. Другие очертания, свесы и крепления.

Боковая часть УАЗ Хантер, а также корма мало чем удивит, тот же 469, с едва уловимыми преображениями. Например, аналогично передней части, поработали над бампером, но, по существу, это оказалось максимальным, на что способен производитель, по конкретно этой модели. Сзади утилитарный вид, кажется, все более существенным, за счёт нависающей «запаски».

Интерьер

УАЗ Хантер по фото салона — представитель классической аскетичной «кухни», даже ещё большей, чем его внешний облик. Если внешне ещё можно уловить утилитарные нотки, то здесь абсолютно всё угрюмо и неказисто. Про материалы отделки салона УАЗ Хантер даже говорить не хочется — топорный пластик, ткань, этих материалов тут по минимуму, но и они не дают нужного эффекта.

В основном на передней панели, картах дверей, отделке багажника, применяется один металл, без намёка на уют.

Оснащения тут никакого попросту нет, обычные аналоговые датчики, крупные ручки переключения и кнопки. Рулевое колесо просто громадное, но при этом избавлено даже от намёка на функциональность. О чём говорить, если нет даже регулировки по высоте или вылету.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2018 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2018 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

Технические характеристики

Первоначально ознакомимся с ассортиментом силовых установок, сюда устанавливались, по меньшей мере, четыре двигателя, причём как бензинового, так и дизельного семейства. Итак:

  • Двигатель «бензин» УАЗ Хантер объёмом 2.7 литра, генерируемый 128 л. с. и 210 Нм. Это так называемый ЗМЗ-409.10.
  • УАЗ Хантер 2.4 дизель польский с мощностью 86 л. с. и 183 Нм.
  • То же дизель двигатель 409, 2.2 литра, с мощностью в 114 л. с.
  • Последний из дизельного семейства китайский агрегат мощностью 92 л. с. и 200 Нм., при объёме 2.2 литра. Модификация 4JB1T.

КПП коробка для нынешней бензиновой версии УАЗ Хантер полагается только 5-ступенчатая «механика», с жёстко подключаемым полным приводом. Плюс 2-ступенчатая «раздатка» и «понижайка». Собственно такая конфигурация предлагалась и для дизельных версий.

Мосты для УАЗ Хантер, сцепление у УАЗ Хантер после 2016 году пережило определённый рестайлинг. Предохранители нового поколения, так что проблем возникнуть не должно. В принципе такой своеобразный тюнинг для УАЗ Хантер, делали почти все владельцы, даже предшествующих поколений. Потому как доводка до приемлемого состояния, требовалась всегда, виду условий эксплуатации.

Параметры УАЗ 315195 технические характеристики в разрезе подвески, мало чем отличаются от прошлых генераций, потому как используется по-прежнему знакомая всем рамная конструкция. Спереди подвеска пружинная с продольными рычагами, тягами и стабилизаторами, сзади рессоры. По габаритам, особенности как таковые отсутствуют, ведь размеры у УАЗ Хантер остались прежними. Описание здесь даже не требуется.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы, отклики владельцев прошлых версий, нынешних поколений, на самом деле, если по-честному, не сильно отличаются. По сути, машина как была проблемной в плане частых поломок, так и осталась таковой. Безусловно, самостоятельный тюнинг владельцев УАЗ Хантер позволяет как-то усовершенствовать машину, но все же.

Кстати, многие задаются вопросом, почему отказались от дизелей, а все очень просто, комплектующиеся к УАЗ Хантер моторы дизель были отвратительного качества и не отвечали тем требованиям, которые на них возлагаются.

В конце статьи традиционно оставляем видеообзор, если есть желание, советуем взглянуть на комментарии автоэксперта.

www.avtogide.ru