Уаз uaz 23632 uaz pickup: Купить УАЗ Пикап 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Пикап Патриот на официальном сайте УАЗ
Габариты и масса | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5125 |
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм | 2110 / 1915 |
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм | 1915 / 1975 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 |
Дорожный просвет (до картера моста), мм | 210 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л | 1181 / 2243 |
Длина грузового отсека, м | 1375 |
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм | 1265 / 1500 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 640 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2860 |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4×4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
(передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором |
поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, |
со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Городской цикл, л/100 км | 14,6 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 12 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Спецавтомобиль бронированный для перевозки денежной выручки и ценных грузов на базе автомобиля «UAZ — 23632» Pickup « Компания «БМД-Моторс»
Спецавтомобиль бронированный для перевозки денежной выручки и ценных грузов на базе автомобиля «UAZ — 23632» Pickup, грузоподъемностью до 425 кг.
Защита:
Вертикальные элементы защиты салона, топливного бака — 2 класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45 мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст со стальным сердечником и Пистолет Токарева ТТ 7,62-мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст со стальным сердечником) или 3-ий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н6 с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником и автомат АКМ, 7,62 мм патрон 57-Н-231с пулей ПС со стальным нетермоупрочненным сердечником) или 4-й класс защиты по ГОСТ Р 50963-96 (автомат АК-74, 5,45 мм патрон 7Н10 с пулей ПП со стальным термоупрочненным сердечником).
УАЗ Пикап (UAZ Pickup) выполнен на базе внедорожника УАЗ патриот и обладает хорошей проходимостью в сочетании с функциональностью малотоннажного грузового автомобиля, имеет надежную конструкцию, достаточно мощный и экономичный бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-3, что обеспечивает устойчивую работу узлов и механизмов, а также высокий уровень комфорта и безопасности.
Базовый автомобиль | «UAZ — 23632» Pickup |
Класс защиты | 2 /3/4 |
Габаритные размеры | |
длина | 5200 |
ширина | 2080 |
высота | 2020 |
Количество посадочных мест, включая водителя | 3-4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х4 / все |
Снаряженная масса | 2515 |
Полная масса | 2940 |
Грузоподъемность | 425 кг |
Модель двигателя | 409040 |
Тип двигателя | инжекторный, бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2693 |
Мощность, л.c. (кВТ) | 128.0 (94,1) |
Локеры колес (подкрылки) | ||||
Передний бампер и задний бампер, окрашенные в цвет кузова | ||||
Молдинги (передних и задних колес), окрашенные в цвет кузова | ||||
Ручки открывания дверей и ручка двери багажного отделения, окрашенные в цвет кузова | ||||
Зеркала заднего вида с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова | ||||
Блок-фары с ДХО на светодиодах | ||||
Противотуманные фары | ||||
16″ стальные диски, шины 225/75 R16 (5 шт. |
||||
16″ легкосплавные диски, шины 235/70 R16 (4 шт.), 16″ стальной диск, шина 235/70 R16 (1 шт.) |
||||
Атермальные стекла (зеленые), заднее стекло прозрачное | ||||
Антенна активная | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Плафон и выключатель вещевого ящика | ||||
Панель приборов черная | ||||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная | ||||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная | ||||
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная, хромированные ободки | ||||
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов | ||||
Регулировка по высоте водительского сиденья | ||||
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья | ||||
Отделка интерьера Стандарт | ||||
Отделка интерьера Люкс | ||||
Формованные резиновые коврики на пол | ||||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||||
Электростеклоподъемники задних дверей | ||||
Аудиоподготовка | ||||
Заглушка отверстия под магнитолу с нишей для мелких вещей | ||||
Магнитола FM/MP3/USB, 4 динамика | ||||
Навигационная мультимедийная система с 7″ дисплеем: GPS/GLONASS (Navitel с картами России, Украины, Белоруссии и Казахстана), USB, MP3, Video up to FullHD playback, AM/FM Tuner w/RDS, Bluetooth (A2DP), Aux in, Rear Camera In | ||||
Камера заднего вида (в ручке заднего борта) | ||||
Прикуриватель | ||||
Розетка 12В на панели приборов | ||||
Функция «Вежливый свет» для передних плафонов верхнего освещения | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Электроподогрев заднего стекла* | ||||
Кондиционер | ||||
Зимний пакет: | 15 000 р. | |||
• лобовое стекло с электроподогревом | ||||
• подогрев задних сидений | ||||
• аккумулятор повышенной емкости 75 (77) Ач ** | ||||
1.) Предпусковой подогреватель с таймеро | 29 000 р. | 29 000 р. | 29 000 р. | — |
УАЗ пикап — тест-драйв — журнал За рулем
Модернизацию УАЗа, как ремонт, невозможно закончить — ее можно только прервать. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. Подводим черту — если угодно, «прерываем ремонт» — и знакомимся со свежей версией пикапа. Стал ли он лучше после очередного обновления?
УАЗ‑23632 Пикап
- Длина/ширина/высота/база 5125/1915/1915/3000 мм
- Объем грузового отсека 1105 л
- Снаряженная/полная масса 2135/2860 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,7 л; 94,1 кВт/128 л.с. при 4600 об/мин; 209,7 Н·м при 2500 об/мин
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92/72 л
- Расход топлива: загородный цикл 12,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М5
Универсальный сюрприз
Симпатяга в максимальной комплектации Лимитед блестит коричневым металликом — это новинка в цветовой гамме. Оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л. с., сверкает легкосплавными 16‑дюймовыми колесами нового дизайна. Да вот беда — за окном метель и сильный минус, а пикап щеголяет универсальными шинами K‑214 Rapid River 245/70 R16. Что поделать, решил опробовать вседорожник с колесами, установленными на заводе. И убежден, не я один пытаюсь обойтись без сезонного переобувания — значок M+S на шинах означает, что эксплуатировать их зимой можно на законных основаниях.
На относительно небольших городских скоростях эти шины сносно держат УАЗ, если только под колесами не голый лед. База пикапа на 240 мм длиннее, чем у обычного Патриота, и в заднеприводном режиме трансмиссии он проявляет меньшую склонность к заносу, а на прямых участках демонстрирует лучшую курсовую устойчивость. Модернизированная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади — не революция, но крены в поворотах стали поменьше. А вот потряхивает на неровностях теперь сильнее.
16-UAZ-Pickup_zr-03_16
В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.
Материалы по теме
УАЗ оснащен антиблокировочной системой девятого поколения с электронным распределением тормозных сил. Скользкий спуск, задний привод, не самые цепкие шины. Проверим? На скорости 60 км/ч бью по педали тормоза. Стрекот АБС, замедление, и УАЗ замирает, не отклонившись от прямолинейной траектории. Корма даже не пыталась сорваться в занос.Осмелев, еду в пригород. Темно. Особенность пикапа с плоским вертикальным задним стеклом — множество отражений. В салонном зеркале в темное время видишь проекцию мультимедийного центра и всех источников света на консоли, которые отражаются в заднем стекле. А еще через зеркало слепит отраженный в заднем стекле свет фар встречных автомобилей. Сунулся на снегоходную дорогу в дремучий лес. И знаете, с полным приводом да на пониженной передаче УАЗ ползет по ней уверенно. Проблемы возникают лишь на затяжных подъемах и в местах, где надо развернуться, — здесь сцепных свойств шин явно не хватает. Вся надежда на трансмиссию: пикап буксует, но все же ползет по не слишком глубокому снегу.
Несколько дней интенсивной зимней езды, и вывод следующий: если ездить с головой, УАЗ вполне можно оставить на универсальных покрышках — во всяком случае, длиннобазный пикап. Но я всё же поставил бы зимние шины: надо использовать внедорожный потенциал на полную катушку, ни к чему осторожничать там, где можно ехать бодро.
Если говорить о модернизации малыми средствами, то эффект налицоА каков расход топлива в режиме «трасса + умеренный офф-роуд»? Инструкция по эксплуатации обещает расход на шоссе от 12,0 до 15,6 литра на сотню. Разброс зависит от скорости. По моим расчетам (методом долива до полного бака), получилось 17,5 л/100 км, хотя маршрутный компьютер показывал 14 литров на сотню. Много!Отчасти это можно объяснить тем, что у обновленного Патриота, включая пикап, теперь более короткая (силовая) главная пара c передаточным числом 4,625 — вот расход на шоссе и стал чуть выше прежнего.
Яркая упаковка
К посвежевшему облику Патриота мы уже привыкли. Новые бамперы, решетка радиатора, расширители колесных арок, фары со светодиодными ходовыми огнями, увеличенные противотуманки, зеркала со светодиодными повторителями указателей поворота, вклеенное ветровое стекло, интегрированные пороги, не уменьшающие дорожный просвет, — всё это хорошо смотрится и на пикапе. Но когда рядом с камерой заднего вида соседствует не очень ровное отверстие под замок в крышке багажного отсека, с грустью понимаешь: автомобиль наш, родной, неидеальный. На одометре нет и пяти тысяч километров, а под задним бампером уже «цветет» рама. Что же будет дальше?
Главное новшество в салоне — сиденья отечественного производства: с двухцветной обивкой и отстрочкой по контуру. Водительское кресло имеет регулировку по высоте и оснащено регулируемым поясничным упором. Мне понравился профиль подушки и спинки, а вот набивка показалась жестковатой. Впрочем, в дальней дороге это не вызывает дискомфорта.
У заднего дивана появился откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Обивка передних и задних дверей теперь полностью укрывает внутренние уплотнители стекол.
Зазоры между краем пластика и опускными стеклами небольшие и ровные. Еще одна причина, по которой меняли дверные карты, — акустика: спереди отныне смонтированы компонентные динамики, сзади — динамики увеличенного размера. Хорошо помню, как невыразительно звучала старая «музыка», — а теперь вполне достойный для отечественного автомобиля звук. Лишь антенный усилитель, призванный улучшить качество приема, выдающихся свойств не демонстрировал: в тех местах Подмосковья, где довелось поездить, у других машин качество приема лучше.
04-UAZ-Pickup_zr-03_16
После рестайлинга в салоне пикапа появились светодиодный плафон освещения с функцией «вежливый свет» и полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана. Подавать задним ходом стало удобнее благодаря четкой картинке с камеры заднего вида. Для экстремалов — компас и альтиметр.
А еще появились пневмоупоры капота. На пикапе они особенно актуальны: крышку грузового отсека удерживает «пневматика» — и для гармонии пневмоупоры просились в моторный отсек. Удобная штука! Не нужно тянуться за откидной ножкой, удерживая тяжелый капот.
Но что это? «Дублирующая система»? Несмотря на два пневматических упора, сохранен старый железный костыль, который всегда готов оказать поддержку. Перестраховались. Недавно пришедшие на конвейер бескаркасные щетки стеклоочистителей — неплохая задумка, поскольку считаются надежными и всесезонными. Но с ними-то и были проблемы: изначально плохо чистила правая, потом отвалился пластиковый наконечник на левой. Я сбил лед, расправил рабочую кромку, и они стали сносно смахивать снег и воду.
Странное ощущение: принципиальных изменений нет, но автомобиль стал заметно лучше — исключительно благодаря яркой упаковке. Это, увы, современная тенденция. Попробуйте найти в инструкции данные о разгоне до сотни или, скажем, о расходе топлива в городском цикле.
09-UAZ-Pickup_zr-03_16
Полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.Полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.
Не нашли? Ничего, от технических мыслей вас отвлечет экран мультимедийной системы с полноценной навигацией и массой функций. На скорости за сотню тревожат шумы и дисбаланс? Включи музыку погромче, и новые динамики заглушат паразитные звуки.
Если говорить о модернизации малыми средствами, то эффект налицо. Так в чем причина недовольства? Максимализм! Хочу УАЗ с современным мотором, межколесными блокировками — и за те же деньги. Мечтать же не вредно!
Фото: Константин Якубов
I 23632 2.7 MT 4WD (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1600 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2080 (мм) |
Длина | 5200 (мм) |
Высота | 2000 (мм) |
I 23638 2. 2d MT 4WD (2012 — н.в.) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1600 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2090 (мм) |
Длина | 5110 (мм) |
Высота | 1950 (мм) |
I 23632 2.7 MT 4WD (2008 — 2012) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1600 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2080 (мм) |
Длина | 5200 (мм) |
Высота | 2000 (мм) |
I 23638 2. 2d MT 4WD (2008 — 2012) | |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1600 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Ширина | 2090 (мм) |
Длина | 5110 (мм) |
Высота | 1950 (мм) |
UAZ 23632 2004 | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 3000 (мм) |
Колея передняя | 1600 (мм) |
Колея задняя | 1600 (мм) |
Дорожный просвет | 210 (мм) |
Длина | 5090 (мм) |
Высота | 2050 (мм) |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | UAZ |
Модель | Pickup |
Поколения | Pickup (23632, facelift 2016) |
Модификация (двигатель) | 2.7 (150 лс) 4×4 Automatic |
Начало выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100 км
23.52 US mpg 28.25 UK mpg 10 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 14. 3 л/100 км
16.45 US mpg 19.75 UK mpg 6.99 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 140 км/ч 86.99 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 13.8 кг/лс, 72.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 8.8 кг/Нм, 113.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 55.7 лс/л |
Крутящий момент | 235 Нм @ 2650 об./мин. 173.33 lb.-ft. @ 2650 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | ZMZ 409051 |
Объем двигателя | 2693 см3164.34 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95. 5 мм 3.76 in. |
Ход поршня | 94 мм 3.7 in. |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2070 кг 4563.57 lbs. |
Допустимая полная масса | 2860 кг 6305.22 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 790 кг 1741.65 lbs. |
Объем багажника минимальный | 1400 л 49.44 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2700 л 95.35 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14. 96 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5125 мм 201.77 in. |
Ширина | 1915 мм 75.39 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2110 мм 83.07 in. |
Высота | 1915 мм 75.39 in. |
Колесная база | 3000 мм 118.11 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1610 мм 63.39 in. |
Дорожный просвет | 210 мм 8.27 in. |
Диаметр разворота | 12.04 м 39.5 ft. |
Угол въезда | 35° |
Угол съезда | 21° |
угол при наборе высоты | 31° |
глубина болотная | 500 мм 19. 69 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор, Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 245/70 R16; 235/70 R16; 225/75 R16 |
Размер дисков | 7 J x 16 h3; 6.5 J x 16 h3 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ |
Модель | Пикап |
Поколение | Пикап (23632) |
Модификация (Двигатель) | 2.7 (128 л.с.) |
Начало производства | 2008 Год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Подборщик |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | Максимальная скорость | 140 км / ч 86.99 миль в час |
Стандарт выбросов | Euro 2 |
Отношение массы к мощности | 16,3 кг / л. с., 61,2 л.с. / тонна |
Соотношение массы к крутящему моменту | 9,6 кг / Нм, 104,3 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 128 л.с. при 4400 об / мин. |
Мощность на литр | 47,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 218 Нм @ 2500 об. / Мин.160,79 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель / код двигателя | Z MZ-409.10 |
Объем двигателя | 2693 см 3 164,34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2090 кг 4607. 66 фунтов. |
Макс. вес | 2890 кг 6371,36 фунтов. |
Макс нагрузка | 800 кг 1763,7 фунтов. |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 5200 мм 204,72 дюйма |
Ширина | 2080 мм 81.89 дюймов |
Высота | 2000 мм 78,74 дюйма |
Колесная база | 3000 мм 118,11 дюйма |
Колея передняя | 1600 мм 62,99 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1600 мм 62,99 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/75 R16; 245/70 R16 |
Размер колесных дисков | 16 |
Обзор автомобиля УАЗ-23632 (УАЗ «Пикап»)
Обновленная версия отечественного автомобиля с индексом 23632 (UAZ Пикап) — модификация уже известного Патриота. У этой модели пятиместная кабина и большой грузовой отсек. Производитель оснастил автомобиль полным приводом, что значительно повысило уровень проходимости.
Приобретая этот автомобиль, вы должны понимать, что его основное предназначение — преодоление бездорожья. Именно поэтому модель 23632 (УАЗ «Пикап») идеально подходит для любителей охоты и рыбалки, а также для фермеров, которым постоянно приходится передвигаться по грунтовым дорогам. Багажное отделение довольно большое. Здесь можно разместить насыпное оборудование и другие негабаритные грузы.
УАЗ «Пикап» и «Патриот»: в чем отличия?
Стоит обратить внимание, что основой новой модели стал УАЗ Патриот. Однако в машине есть пикап и отдельные элементы. Во-первых, колесная база стала намного длиннее. Естественно, это решение позволило увеличить размеры кабины и багажника. Размеры последней стали 1400х1500 мм при высоте борта 650 мм. Грузовым отсеком пользоваться достаточно удобно, так как задняя дверь откидывается.
Отдельно хотелось бы выделить звукоизоляцию в модели с индексом 23632. УАЗ «Пикап» по сравнению с «Патриотом» значительно улучшен. Во время движения не слышно двигатель и посторонние звуки, практически не ощущается вибрация. Внутри авто достаточно комфортное. Сиденья от южнокорейского производителя имеют несколько уровней регулировки, помимо стандартных настроек в «Пикапе» есть функция «поясничной поддержки».«
Что еще хотелось бы выделить, так это оснащение немецким оборудованием. Это трансмиссия, сцепление, тормозная система, гидроусилитель руля и т.д.
Комплектация
Отечественному покупателю предлагается две модификации модели УАЗ-23632. УАЗ «Пикник» с классической комплектацией будет стоить порядка 600-700 тысяч рублей. По такой цене автомобиль будет иметь стандартную комплектацию и бензиновый двигатель объемом 2,7 л. А вот за дизельную установку объемом 2,2 л придется отдать порядка 800-900 тысяч. .
Если собственники хотят расширить предлагаемое оборудование, возможен заказ дополнительных опций. Например, кондиционер, тент на грузовой отсек, кожаная отделка и другие. Конечно, нужно быть готовым к тому, что за такие доработки придется заплатить кругленькую сумму.
УАЗ-23632: технические характеристики
Обзор автомобиля будет неполным, если не объявить технические характеристики. Начнем с габаритов. Как мы уже говорили ранее, колесная база в новой модели была увеличена, конечно, это напрямую повлияло на габариты автомобиля.Длина его корпуса составила 5 110 мм, высота — почти 2 м (1 915 мм), а ширина — 2 100 мм. Благодаря высокому клиренсу в 210 мм УАЗ-23632 может беспрепятственно проезжать снежные заносы, глубокие ямы и другие препятствия.
На автомобиль устанавливаются два типа двигателей:
- Бензин позволяет развивать мощность в 128 лошадей. Его объем составляет 2,7 литра. Расход топлива при средней езде около 10 литров. Максимальный предел скорости ограничен 140 км / ч.
- Дизель имеет следующие показатели: мощность — 113 лошадей, объем — 2,2 литра, максимальная скорость — 135 км / ч.
УАЗ 23632 Пикап 23632-130 — Технические характеристики
Пикап 23632 Пикап 23632-130 производства УАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-92 объемом 2693 см3 мощностью 128 л.с. Модель была запущена в производство в 2008 году и остановлена в н / д. Максимальная скорость для УАЗ 23632 Пикап 23632-130 составляет 140 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется n / a секунд.
Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими характеристиками и характеристиками для УАЗ 23632 Пикап 23632-130:
.Производительность
Двигатель | 23632-130 |
Мощность | 128 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | нет данных |
Расход топлива Городской | нет данных |
Расход топлива вне города | нет данных |
Расход топлива в смешанном цикле | нет данных |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-92 |
Масса | 2090 кг |
Стандарт выбросов | ЕВРО II |
Механическая коробка передач (кол-во передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) | нет данных |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти для УАЗ 23632 Пикап 23632-130:
Шины | Колесные диски | Подвески |
Кузовные детали | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Лобовое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 23632 Пикап |
Поколение | 23632 Пикап |
Тип корпуса | Пикап |
Кол-во дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, масса, объемы
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2080 мм |
Высота | 2000 мм |
Масса | 2090 кг |
Максимальный вес | 2890 кг |
Колесная база | 3000 мм |
Передняя колея | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Зазор | н / д мм |
Емкость топливного бака | 87 литров |
Максимальный объем багажа | н / д |
Минимальный объем багажа | н / д |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2693 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | нет данных |
Крутящий момент | 218/2500 Нм |
Максимальная мощность, дюйм | 4400 об / мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-92 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 95. 5 мм |
Ход цилиндра | 94 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный | DOHC |
Модель двигателя | ЗМЗ-409.10 |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Подработка 4 × 4 |
АБС | нет данных |
Тип рулевого управления | нет данных |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | нет данных |
Подвеска задняя | нет данных |
Размер шин | 225/75 R16; 245/70 R16 |
Размер колесных дисков | нет данных |
Диаметр поворота | нет данных |
УАЗ 23632 Пикап 23632-130 Фото
В гугле есть хороший ассортимент изображений УАЗа — ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ для УАЗ 23632 Пикап.
Приведенные выше данные для УАЗ 23632 Пикап 23632-130 могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет ответственности за неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неправильные данные, свяжитесь с нами.
Обзор мотокари УАЗ-23632 (УАЗ «Пикап»)
Yoku- shanduro wechipfuwo motokari pamwe indekisi 23632 (УАЗ «памотокари») рири надзурудзо пакати нечакаре «Патриот». muenzaniso uyu ane shanu-seater kabhini uye hombe inotakura zvinhu nzvimbo.Автомобиль мугадзири вашанди звосе-немавхири, иё якаведзера чаизво паданхо проходимость.
Nokutenga motokari, unofanira kunzwisisa kuti chinangwa chacho chikuru ndiko kukunda mamiriro enzvimbo. Ndokusaka muenzaniso 23632 (УАЗ «памотокари») раканакира ванода кувхима нокуредза хове, уево варими ване кути нгува дзосе куфамба вакапотедза цвина мигвагва. Пенхумби мупанда ири гуру звакаквана. Pano unogona kuisa hombe michina nezvimwe kura zvinhu.
УАЗ «памотокари» уе «Патриот»: чии мусияно?
Пакарепо звинофанира кучеречедзва кути немхака муэнзанисо ицва яива УАЗ «Патриот». Звисиней, пане вари мумотокари, «Ван» уе мунху окунзе. Чокутанга, кути, колесная база, ява якареба. Sezvingatarisirwa, Chisarudzo ichi akabvumira kuwedzera kukura kabhini uye vene. Кукура симби окупедзисира 1400х2500 мм бус 650 мм курэба. Cargo mupanda rakanyatsojeka nyore kushandisa, sezvo rwemberi musuo ndatsamwa.
Uyewo tinoda akasarudzwa kurira kuputira ari muenzaniso ane indekisi pamusoro 23632. УАЗ «памотокари» ноку «Патриот» акавандудзика звикуру. Paunenge uchityaira hamunzwi injini iri achimhanya uye kunze ruzha uye anongoda hapana вибрации Runonzwika.В муфамби мупанда акасунунгука звакаквана. Zvigaro kubva Южная Корея mugadziri ane zvakawanda kwevari kuchinja, kuwedzera default pazviruva mu «ndinonongera-up» ари kushanda «поясничный».
Chiizve vangada kutaura, sezvazvakanyorwa vakapakata midziyo German. Изви Купфуудзва, батира, акамедура, симба гозво и др.
kwakakwana seti
отечественные мутенги акапа мбири muenzaniso wakakwana УАЗ-23632. УАЗ «Пикник» памве чайво мидзиё ачаита мари кумативи 600-700 звиуру. Nokuti mutengo ichi, motokari ichange mureza pamusoro peturu chinovhura 2.7 литра. Аси некуда кугадзва 2,2-фő дизель ачафанира кубхадхара кумативи 800-900 зввиуру.
Кана varidzi uchida kuwedzera aronga zvokushandisa, zvinokwanisika arayire okuwedzera kusarudza. Somuenzaniso, mhepo kutonhodza, musasa nokuti nhumbi mupanda, matehwe zvokunyaradza Trim, uye vamwe. Чоквади, мунху анофанира кугадзирира чоквади кути кувандудза вакадаро вачава кубхадхара чена читсама.
УАЗ-23632: Магадзирирво
мотокари мучидимбу ачава куквана кана хазвина куридза нокурондедзерва.Ngatitange pamwe saizi. Сэзво япфуура ису акати, колесная база Ари муэнзанисо ицва якаведзера, Чоквади, ичи ане звакананга незвайноита мотокари сайзи. Его мувири пакуреба звакаита 5110 немМ, куреба акапотса якасвика 2М (1 915мм), упамхи — 2100 мм. Нокуда мукуру паси Клиренс кути 210 мм УАЗ-23632 акасунунгука кути кутьайра кубурикидза чандо куфамба квемхепо, Номумакомба акадзика уе звимве звипингамупины.
На мотокари INGARI Vari nezvezvikwata zviviri:
- Бензиновый анотибвумира кува симба 128 мабхиза. Inzwi racho 2,7 л. Мафута кунва па паавхареджи куфамбиса аненге 10 литров. Kunonyanyisa nokukurumidza muoti iri shoma chiratidzo 140 км / ч.
- Дизель kugadzwa ane zvinotevera Параметры: simba — 113 намабхиза, vhoriyamu — 2,2 л, kufadza kumhanya — 135 км / ч.
УАЗ Патриот Пикап ТЕСТ 3 Мод
УАЗ Патриот Пикап ТЕСТ 3 Мод
УАЗ Пикап — грузопассажирский вариант внедорожника Патриот (УАЗ-23632), с такой же брутальной внешностью и такими же основными узлами и агрегатами.
Кредиты: Silent_Laconic
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, приступим: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что никаких сложностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!
УАЗ Патриот Легкий внедорожник
|
УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005. Рестайлинговая версия выпускается с 2015 года. Изначально это была разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, а также используется военными.В России этот автомобиль используется военными. подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые подразделений МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.
Исходный уровень Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525 до 800 кг в зависимости от исполнения.
Исходный уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только внедорожник при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье представление.
Варианты
УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, это 2-дверный пикап с большой грузоподъемностью. область сзади. Грузовой отсек накрывается бантиками или брезентом. обложка. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.
УАЗ Профи — это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2-мя или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.
Российский УАЗ Патриот 4 × 4 будет продаваться в Америке как Bremach Taos
.Да, так и случилось, что русский внедорожник продается в Америке. UAZ Patriot 4 × 4 будет продаваться в США под названием Bremach Taos по стартовой цене 26 405 долларов.
На первый взгляд может показаться, что это очень доступная цена для настоящего внедорожника со стальным шасси, редуктором и блокировкой заднего дифференциала, но следует учитывать, что она всего на 2000 долларов меньше базового Jeep Wrangler.
Русские позаботились о том, чтобы Bremach Taos был богато оборудован в том смысле, что у него были кожаные сиденья, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, передние и задние датчики парковки и мультимедийные устройства диаметром 7 дюймов с подключением Wi-Fi.
В список стандартного оборудования также входят обогреватели сидений, обогревателей лобового и зеркал, охлаждаемая кассета и дистанционный запуск двигателя.
Bremach Taos оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, а коробка передач — шестиступенчатой автоматической.Расстояние от земли 210 миллиметров, с возможностью прохождения воды на глубину до полуметра.
Также доступны аксессуары. Можно заказать дополнительные комплекты для подъема кузова, шноркели, лебедки, дуги и другие внедорожные аксессуары.
Также будет вариант пикапа под названием Bremach Brio. Он будет стоить 27 882 доллара, что на 3500 долларов больше, чем у базового Ford Ranger. Однако у УАЗа будет намного больше оборудования по сравнению с базовой версией конкурентов…
Источник: Авто журнал по www.maginauto.com.
* Статья переведена на основе материалов журнала Auto на сайте www.magazinauto. com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
.