Уаз патриот стиль комплектация – УАЗ Patriot New 2,7i Style

Первые шаги. — бортжурнал УАЗ Patriot Стиль 2017 мг. 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Если честно слегка удивлён таким интересом к моей новой машинке. Ну чтож, постараюсь рассказать, что узнал. Возможно кому-то из вас мои труды помогут сделать правильный выбор.

Мой Уазя проехал первые сотни километров и можно уже более -менее собираться с мыслями и разбираться в том, что же я приобрёл. Скажу честно, есть то, от чего я в восторге, есть и то, что мне не понравилось, но обо всём по порядку. Процесс покупки заслуживает отдельных постов, и будет написан позже, когда соберу все мысли в кучу и окончательно посчитаю размер ущерба, поэтому этот этап пока опустим.

Салон находиться на одной площадке с АЗСкой поэтому первая заправочка была сразу как выехал за ворота салона. Влезло 65.84 литра. Заливали естественно “с горкой”. Через 10 мин стало понятно, что вылез первый косяк — индикатор уровня топлива не доходит до верхней отметки ровно на одно деление. Пробег в салоне составлял всего 6 км.

Далее увлекательный процесс регистрации в гибдд. В салоне я так же заказывал антикор, который был успешно нанесён в том числе и на номер рамы. О том, что оказывается, к данному номеру гибдд проявляет интерес я узнал уже на осмотре. К счастью в салоне эта ситуация была предусмотрена и номер был предусмотрительно заклеен полоской скотча. Но своими силами эту полоску найти не удалось и пришлось срочно ехать в салон, просить помощи. Спасибо менеджеру, который всё-таки нашёл и отодрал эту полоску. (Урок такой — делаете антикор рамы, проверяйте читабельность номера в салоне).

Получив заветные номера двинулись в сторону дома. Т.к. у меня есть местечко на крытом паркинге, то Уазю было решено загнать именно туда. Ну что сказать… чудом пролезли, правда не везде. И походу, парковки некоторых ТРК, таких, как Галерея и Атмосфера для меня теперь закрыты. (этот вопрос буду отдельно изучать)

Отметив покупку(читай наконец позавтракав, где-то в 19 утра) двинулись всем семейством на обкатку машины. После Гранты машина — монстр. А с учётом того, что народ у нас культурой парковки не избалован, выехать из двора было удивительным квестом. При том, что в обратном направление, т.е. во двор, активно валил офисный планктон, успешно прорвавшийся сквозь вечерние пробки. В этот момент я осознал, зачем Патриоту нужна камера и парктроники со всех сторон. И что топовая комплектация — правильный выбор, иначе не зная габаритов своего танка не представляю, как разъезжался бы в нашем дворике.

---
Ремарочка:
Передние парктроники активируются отдельной кнопккой, с небольшим лагом в пару секунд и выводом инфы на магнитоллу.
Задний парковочный режим активируется задней передачей со всеми парктрониками (в т.ч передними) и полным заглушением звука. И как мне показалось почти мгновенно.
В темноте чувствительности камеры очень не хватает и задний фонарь очень был бы в тему.
---
Т.к машинка на обкатке, то ни о каких экстримальных покатушках и поездкахвгрязь на первых киломметрах не было и речи. На тест-драйв поехали на кад/дамбу.
* Для тех, кто не из Питера — этот участок кольцевой дороги класса “автомагистраль” проходит по Финскому заливу.

Выехав на дамбу, я познал что такое эффект козления. На легковушке я о нём даже не подозревал. Но ресоры есть ресоры и это у всех так(как уточнил мой приятель, владеющий L200). Мало того, что колея давала о себе знать, так и машину сильно вело (а иногда и кидало на прыжках) в право. В голове сразу начал перебирать причины…сход-развал? Резина? Колея? Люфты рулевого? Шкворни? …что ещё на форумах писали… при этом ехал не быстрее 90 кмч. Развернувшись на С2, ответ был найден почти сразу, т.к. тянуть стало чётко влево. Причина оказалась проста — сильный боковой ветер 😉

… продолжение следует…
P.s было несколько минут поснимать на мобилку…надеюсь завтра получется больше.
Жду ваших вопросов в комментариях, т.к. зная что вам будет интересно — мне проще об этом рассказать.
pps. Защита на бак шла с завода 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Патриот пикап "стиль".

В августе приобретён новый Патриот пикап. Комплектация "самая высшая". В принципе писать особо не о чем. Сайт вынуждает. поездиим, посмотрим. Пикап приобретается вторым. Первый Патриот был куплен в 2009г. Проехав 133000км, был продан. После, в 2013году покупается второй Патриот "лимитед". С пробегом 22000км продаётся в связи с переездом . И вот по настоятельному уговору супруги, мы покупаем снова Патриот пикап. По ПТС 07.07.17. Этакий гламурный пепелац с кучей ништяков. На данный момент, почти за месяц проехал 2700км. Пока что всё нормально. Поэтому и разговаривать особо не о чём.

Итак. Проездив практически год, накатав 21000км, мне внезапно поступило предложение о продаже, от которого я не смог отказаться. На днях Патриот был продан.
Что хотелось бы сказать о годовом пробеге. В целом уаз нормально себя показал. Цепь ГРМ я сменил сам, можно было бы и не менять. Кто бы что не говорил, но к машине никаких претензий у меня нет. Электрика работала идеально. Никаких троений, ошибок (перед продажей загнали на полную диагностику), и прочих недоразумений не выявлено.
В диагностической карте написано : лёгкое запотевание в районе сапуна клапанной крышки и скол на стекле… Необходимо подтянуть ремень Гура… ВСЁ ! А ? Как вам " дивановеды" и "уазоненавистники" такой поворот ? Класс! А то пишут всякую хрень. Ах да. Забыл. У меня с автосалона не работал левый обогрев зеркала…
А в целом, никаких течей, подтёков, и потерь вех жиж — ни разу не было. За год литруху антифриза долил, при покупке минимум был. Так за год и не доливал… Один раз промазал карданы. Заодно и отбалансировал. Для себя сменил амортизаторы, чтобы поягче было. Вот вроде бы и всё.
Мой вердикт. Покупать можно. Кстати, когда читаете отзывы диванных критиков, смотрим, на каком виде транспорта они передвигаются. 90% случаев это пузотерщики-тазоводы, у которых автомобиль по цене в пределах 150000руб, 5% кроссовероводы, у которых "типа 4х4", ну и 5% владельцы дорогих автомобилей и внедорожников премиум класса. Смысл их пиарных понтов не совсем понятен.
Вобщем, машина для своего ценника и своего ценителя соответствует.
А дивановедам совет : если долго сидеть на диване, в один момент в одно место отстрельнёт пружина.
Всем бобра !

  • Двигатель 2.7 бензиновый (135 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2017 году
  • УАЗ Patriot выпускается с 2005 года

Полтора года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Brown Cthulhu › Бортжурнал › На что я потратил разницу в комплектациях Патриота

Полный размер

Магнитола

Покупая выбрал комплектацию Комфорт, т.к. плюшки от Лимитед мне особо не нужны.

1. Магнитола с навигацией.
У меня телефон, на котором прекрасно живут Navitel, Yandex, iGO, Светские военный карты, как у всех кто читает 4pda и умеет пользовать torrent . Плюс к этому сони попыталась поставить с апдейтом некрофильский гармин, который был снесен через 2 дня в топку.
Была магнитола с навигацией, смотреть неудобно, гиморой ставить то что не предусмотрено производителем. Пробки только за деньги сотовому оператору.

2. Рейлинги- были на всех полноприводных машинах, использовал только 1 раз, штурман сушил ботинки по дороге с Кольского.

3. Вторая печка — щели всё рано придется конопатить, а после этого и одной более чем достаточно.

4. Диски 19" — гы 🙂

Итого на что пошли 70т.
Зимняя резина 30
Блокировка 14+6= 20
ТО-0 =12
Протяжка 2
Замена жидкостей ~6

Так что пока не разу не имел повода пожалеть о том что не повёлся на трёп маркетологов.

Муки выбора.

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Посещение дилера — бортжурнал УАЗ Patriot 2017 Стиль 2016 года на DRIVE2

Привет товарищи! В Москве все уже ощутили полноценную снежную зиму (на фото начало снегопадов, теперь около этого места две горы снега метров 4 в высоту), в такую погоду мне особенно приятно ездить на Патриоте, но я не про это.
Всем, я думаю известно, что в комплектацию Стиль завод анонсировал бескаркасные щетки стеклоочистителей, а также наверное всем известно, что с завода на всех Стилях стоят каркасные. Посмотрел в воскресенье на сайте — такого пункта в комплектациях нет, однако я решил задать вопрос (не претензию) на завод: все ли правильно в моей комплектации или это ошибка сборки. Написал в воскресенье в 22 часа…и в понедельник в 9:30 позвонил ТоргМаш — приезжайте, оформим и если будут в наличии бескаркасные щетки — заменим! Вот это поворот! УАЗ работает ну очень оперативно.
Дилера посетил, в наличии щеток пока нет, новые до сих пор приходят с каркасными, оставил заявку, ну и до кучи позадавал вопросы по накопившимся, скажем так, особенностям автомобиля (далее — вопрос-ответ), машину им не оставил, поскольку меня эти особенности не напрягают, для меня тут важно, чтобы завод знал об этих особенностях и при работе с поставщиками принимал это во внимание (тут понятно, что поставщики могут косячить):

[1] Неверные показания уровня топлива:
записали, завод пока ответа не дал.
[2] Бортовой компьютер показывает расход средний почти как моментальный, от этого и прогноз до пустого бака также неверный:


записали, будут смотреть-решать
[3] Магнитола — редкое самостоятельное переключение режимов работы:
ну тут понятно, диагностика.
[4] чуть-чуть отломано крепление на контактной фишке реле блокировки заднего дифференциала (нижнее левое реле) под рулем, из-за этого фишка с реле плохо держится на блоке предохранителей:
будет замена. Кстати, блокировки у меня нет, а по книге это реле блокировки и оно есть=)
[5] Немного качается водительское сидение, если качать со стороны заднего пассажира за спинку:
посмотрели на 4 Парта — у 3 так, у одного стоит крепко, при ТО-0 посмотрят или сам залезу-погляжу.
[6] Забиты мастикой несколько сливных отверстий порогов:
поглядим, что предложат, посмотрели на другой Патриот, там было все нормально, но у меня на днище мастики гораздо больше, отсюда и видать залепили.

[7] Кривой обогрев зеркал, как бы перекошено полотно тенов:

Полный размер


сказали, что с таким никто еще не обращался, записали, посмотрим, что скажут.
[8] Странноватая на мой взгляд работа заднего дворника:
он стоит не в крайнем правом положении и при включении делает движение на 10 см вправо, а уже потом влево. Останавливается также — не доезжая 10 см. Посмотрели на Патры 17 и 15 модгодов (4 шт) — у всех так. Записали, посмотрим, что скажут потом.

Ну и из смешного: задал вопрос: какой температуре двигателя соответствуют среднее положение соответствующего указателя на панели приборов 15-17 модгодов…и не получил ответа, мастера-диагносты уже ушли=)

UPD: Сегодня позвонили из ТоргМаш, поинтересовались вчерашним визитом, еще раз предложили предоставить машину, чтобы все исправить оперативно, я сказал, что там по большинству вопросов должен дать ответ завод и меня эти "недочеты" не беспокоят, поэтому ТоргМаш будет по "горячей линии" все выяснять и звонить после. По щеткам также — проверят еще раз заказ на щетки и позвонят как они прибудут в сервис. Пока самые приятные впечатления.

Полный размер

www.drive2.ru

Патриот

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

Внедорожные качества

Обновленный УАЗ Патриот сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, минимальный дорожный просвет до рамы — 372 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется электронная блокировка дифференциала заднего моста. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, Вам достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Экстерьер

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянным рассеивателем и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

Обновленный УАЗ Патриот предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Интерьер

Интерьер обновленного УАЗ Патриот полностью преобразился.

В рамках масштабного обновления интерьера бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн центральной панели и рулевого колеса:

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированной окантовкой и подсветкой белого цвета
  • Дефлекторы нового дизайна с хромированными элементами
  • Благодаря более высокому расположению экрана блок управления климатом с кнопками управления новыми системами теперь удобно расположен в самом центре консоли, а внизу добавлен карман для смартфонов и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой выполнена из перфорированной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.
  • Сбалансированность и продуманность стиля интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которой — перфорированная кожа. В дополнение к сиденьям отделка кожей распространяется на рулевое колесо, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза нового дизайна.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Безопасность

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также масштабные конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные поперечины рамы, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше года, в течение которого были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения и ускорения на рыхлых поверхностях
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х передних датчиков парковки.

Комфорт

Обновленный УАЗ Патриот получил новый интерьер, центральным элементом которого стало новое рулевое колесо, которое регулируется не только по вылету, но и по высоте. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включает в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировка паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным порядок включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на Патриоте устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

Обогрев и климат-контроль

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования, и теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

Мультимедиа

В центре новой панели УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 4 или 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, а также Белоруссии, Казахстана и Украины.

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Двигатель

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Бензиновый двигатель, который устанавливается на все варианты исполнения модели, обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому Патриоту уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Отличный бензиновый двигатель надежен благодаря своей проверенной конструкции, выгодно отличается неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

uaz-kristall.ru

УАЗ Патриот - цена, характеристики, фото и видео

Учитывая состояние российских дорог, многие современные водители любят надежные автомобили повышенной проходимости. Особенно это актуально для жителей сельской местности, да и городские рыбаки и охотники с огромным желанием приобретают внедорожники. Но все же большую часть времени автомобилисты проводят на городских дорогах, где комфортабельность и презентабельный внешний вид в настоящее время имеет первоочередное значение. УАЗ Патриот отвечает всем требованиям любителя внедорожников: с легкостью преодолевает все трудности бездорожья и в то же время прекрасно смотрится на современных дорогах в городе.

В серийное производство автомобиль поступил в августе 2005 года, но создание этой модели началось гораздо раньше. Попыткой произвести впечатление на автомобилистов отечественным современным внедорожником был выпуск в свет автомобиля УАЗ-3162 «Симбир» в 2000 году, но он так и не стал популярным. Ульяновцы, пытаясь реабилитироваться, в 2001 году выпустили обновленный УАЗ-3162Т, а затем новую версию с косметическими изменениями УАЗ-31622. Он то и стал прототипом нынешнего Патриота. В 2003 году завод представил на автошоу в Москве первый автомобиль под уже официальным названием УАЗ-3163 «Патриот», который спустя два года поступил в продажу.

Доработки и модификации Патриота проводились каждый год сразу после его серийного выпуска. Современный авторынок не стоит на месте, и нужно было постоянно соответствовать его требованиям. Уже в 2006 году произошли первые изменения, и автомобиль стал соответствовать требованиям «Евро-2».

В 2007 году был установлен современный блок управления двигателем, ABS и EBD восьмого поколения фирмы «Bosch», иммобилайзер. Установлены усилители сцепления и тормоза, новое безопасное рулевое колесо. Производители улучшили салон и установили корейские сиденья с поясничной подпоркой.

С 2008 года, благодаря установке нового двигателя, внедорожник начал удовлетворять стандарту «Евро-3». Одновременно была улучшена вентиляция и усовершенствовано отопление салона, появился долгожданный кондиционер. В отделку салона добавлен мягкий безопасный пластик. В этот же год появилась модификация Патриота на дизельном двигателе Iveco.

Кардинальных обновлений в 2009 году не получилось, только незначительные доработки. Появилась возможность при покупке выбирать дополнительные опции (сигнализация, люк, кожаный салон и др.)

А вот летом 2010 года появилась новая версия - Патриот Спорт. Эта укороченная модель внедорожника (меньше на 300 мм по сравнению с базовой) продержалась недолго, в 2011 году УАЗ «Патриот Спорт» был снят с производства.

В сентябре 2011 года автомобильному заводу исполнилось 70 лет. В честь знаменательной даты с конвейера сошла юбилейная серия Патриот в ограниченном количестве. Окраска кузова в темно-серый металлик, энергопоглощающие стекла, эксклюзивная отделка салона, парктроник и золотой логотип «70» сделали эту серию коллекционной.

2012 год ознаменовался выпуском рестайлинговой модели внедорожника. Была полностью изменена приборная панель и установлен новый руль Takata-PetriAG. Обновления коснулись интерьера салона (он стал двухцветным), аудиосистемы и системы климат-контроля.

В 2013 году создатели продолжили разработку автомашины. Самое главное изменение - это установка корейской раздаточной коробки DYMOS и замены карданных валов. Ее управление теперь электрическое с помощью джойстика. С этого года Патриот стал соответствовать требованиям «Евро-4» в результате замены топливной аппаратуры. В течение года небольшими партиями были выпущены две новые модификации автомобиля - Трофи и Arctic.

 С 2014 года перешли на отечественные сидения. Улучшено качество грунтовки кузова, его устойчивость повысилась до 12 лет. Обновили ABS и магнитолу, поменяли ГУР. С завода вышла партия новых моделей Патриота - Expedition и UnLimited. А уже осенью, после презентации на выставке, завод перешел на выпуск внедорожника с обновленным кузовом версии 2014 года.

Значительных обновлений в 2015 году не произошло. Появились новые цвета кузова (коричневый и темно-серый металлик), пневмоупоры капота, обновлена обивка дверей и сидений, сменили динамики аудиосистемы, небольшие доработки внутри салона.

В 2016 году был прекращен выпуск версий Трофи и Expedition, а также моделей с дизельным двигателем (оставили только на экспорт). Значительные изменения произошли как в кузове и салоне, так в двигателе и других значимых деталях автомобиля. Новые обновления Патриота 2016 (эта версия находится в серийном производстве на сегодняшний день) сделали внедорожник очень комфортабельным и удобным для использования в различных дорожных условиях. 

russoauto.ru