Уаз патриот 2019 стандарт – Golovach › Блог › Как я на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Производство обновлённого УАЗ Патриот стартовало в прямом эфире

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.

В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв внедорожных качеств.

Главная новость — вместо прежнего двигателя на Патриот устанавливают мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался на прежнем уровне (2693 см³), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Также отметим появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов.

В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ЗМЗ ПРО удовлетворяет нормам токсичности Евро-5.

Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского автозавода улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нём. Сам рычаг теперь составной и снабжён демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

После обновления УАЗ Патриот должен стать ещё благороднее на ходу. У машин 2019 модельного года улучшенное рулевое управление с более жёсткой трапецией и демпфером от модели УАЗ Профи. Плюсы — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. От Профи внедорожнику УАЗ Патриот достались передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трёхлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

У Патриота улучшилась шумоизоляцию салона за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Тише стало и благодаря модернизированным уплотнителям в проёмах боковых дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.

Патриот стал удобнее для пассажиров. Им адресованы поручни на передних и средних стойках кузова, заметно облегчающие процесс посадки. О том, что УАЗ прислушивается к пожеланиям клиентов, говорит и тот факт, что в проёме пятой двери появился двойной уплотнитель. С ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.

Обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом специалисты УАЗ отвечали на протяжении прямой трансляции, которую можно посмотреть в полном объеме по ссылке: https://youtu.be

Отметим, что до и во время трансляции любой желающий мог задать вопрос. На самые популярные ответили специалисты УАЗ. Так, зрители активно интересовались, когда на Патриоте появится автоматическая коробка передач. И получили ответ.

«Автомат» на Патриоте будет, мы сейчас ведем активную подготовку. В следующем году, уверяю, АКПП появится», — заверил операционный директор УАЗ Руслан Горевой.

Комментируя многочисленные внутренние технические изменения, Руслан Горевой посоветовал всем, кто сомневается в их значимости, пройти тест-драйв и убедиться лично: «Проще сесть за руль автомобиля — и вы сразу почувствуете большую разницу, не вдаваясь в технические детали».

Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официальных дилеров. Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года будут объявлены ближе к старту продаж. Добавим, что у клиентов будет уникальная возможность пройти тест-драйв на обновлённом Патриоте в рамках федерального роуд-шоу. Масштабное мероприятие пройдет в городах Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Роуд-шоу начнётся 15 октября 2018 года.

www.uaz.ru

УАЗ "Патриот" 2019 в новом кузове: ждать осталось недолго

Буквально через несколько дней состоится официальная презентация мощного российского внедорожника УАЗ «Патриот», который пережил очередную модернизацию. Не дожидаясь официальной презентации, представители Ульяновского автомобильного завода решили немного рассекретить автомобиль, чем несказанно порадовали своих поклонников.

Итак, как сообщают проверенные источники, новый Патриот 2019 модельного года получит полностью пересмотренную современную «ходовку» и прочие технические показатели. Благодаря кропотливой работе инженеров, внедорожник из России стал гораздо лучше держать дорогу, а также вести себя на высоких скоростях и крутых поворотах. А вот экстерьер модели, к сожалению, сильных изменений не получил. В очередной раз. Поклонники уже несколько лет ждут грандиозного преобразования внешнего вида, благодаря чему автомобиль смог бы стать сильным конкурентом на мировом рынке, ведь по техническим характеристикам он ничуть не уступает многим зарубежным моделям того же сегмента.

Новинка 2019 модельного года в подкапотном пространстве будет оснащаться 150-сильным агрегатом нового поколения. Движок собирается под индексом ZMZ PRO. Это преобразованный вариант устаревшей силовой установки ЗМЗ. В паре с новым агрегатом будет работать современная коробка переключения передач. Также инженеры полностью заменили поворотные кулаки «ходовки», рессоры с задней части колесной базы и оснастили Патриот 2019 года фирменным сцеплением Luk импортного производства.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

 

 

 

Публикация от УАЗ (@uazrussia)

Комфорт в салоне будет обеспечен благодаря еще нескольким нововведением. Например, специалисты установили на автомобиль в максимальной версии современный климатический комплекс, который получил усовершенствованную систему охлаждения воздуха. Также инженеры на славу поработали и над шумоизоляцией, благодаря чему в салоне стало тихо даже при движении на высоких скоростях, а задние дверные ручки немного изменят свое положение.

Стоит отметить, что новый Патриот уже прошел несколько тестовых заездов, в том числе и заезды для определения уровня безопасности. Критики высоко оценили результаты данных испытаний. Практически по всем критериям российский внедорожник получил отметки «хорошо» и «отлично». Однако, по словам официальных представителей, из автомобиля было «выжато» далеко не все, а все лучшие стороны новинки руководители УАЗа смогут продемонстрировать во время теста, который состоится 20 сентября.

naavtotrasse.ru

УАЗ Patriot Максимум 2019 › Бортжурнал › Эволюция УАЗа на примере Патриота 2019 года.

В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать — я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.

Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.

Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.

По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.

Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.

В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.

Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:

Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.

В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.

Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же — в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.

www.drive2.ru

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В ТОРГМАШ вы можете купить Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

Начиная с 2014 года, с интервалом в два года, Ульяновский автомобильный завод представляет обновленный УАЗ Патриот. В 2018 году внедорожник получил ряд серьезных изменений в конструкции, оснащении и внешнем виде. Рассмотрим их подробнее.

Отличительные особенности модели:

·        Динамика разгона;

·        Точность управления;

·        Тяга на низких и средних оборотах;

·        Уверенность при обгоне;

·        Устойчивость на прямой;

·        Комфорт;

·        Безопасность;

·        Спортивный характер.

 

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Патриот-2019 оснащен новым бензиновым мотором ZMZ PRO мощностью 150 л.с. и объемом 2,7 л., который ранее был установлен на УАЗ Профи.

Двигатель получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, новые поршни, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые жаропрочные клапаны.

Благодаря этому, УАЗ Патриот-2019 стал мощнее и способен выдерживать большие нагрузки.

Пик крутящего момента сместился в сторону низких оборотов и составил 235 Нм, что дает динамику, уверенность при передвижении в условиях бездорожья и обгоне.

Усилие выжима сцепления, от надежного поставщика LUK, уменьшено на 20%. С помощью нового демпфера ведомого диска удалось уменьшить вибрации и шум при включении кондиционера.

Рычаг КПП - составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП: более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снизился шум от рычага КПП.

Более маневренный и управляемый

За счет изменения углов наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года стал более маневренным и управляемым на дороге.

Радиус разворота уменьшили на 0,8 метров, улучшили передние и задние амортизаторы. Жесткость новых двухлистовых задних рессоров снизили на 6%. Диаметр нового заднего стабилизатора уменьшили с 21 мм до 18 мм.

Благодаря менее жесткой задней подвеске, на обновленном УАЗ Патриот удобнее передвигаться по бездорожью.

С помощью новых передних и задних ворсовых локеров удалось значительно повысить виброакустический комфорт внедорожника.

 

Внешний вид

Дизайн экстерьера обновленного УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений УАЗ Патриот плавно перевоплотился из брутального внедорожника, созданного для бездорожья, в современный автомобиль для города и семьи.   

Модели УАЗ Патриот-2019 оборудованы тремя видами дисков: «Кару» 18'' (комплектации «Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (все комплектации).   

 

Интерьер    

В отделке салона использованы высококачественные ткани с повышенной износостойкостью. В дизайне более дорогих комплектаций - тисненая кожа.

Для удобства посадки и езды автомобиль оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку для задних пассажиров.

УАЗ Патриот 2019 модельного года оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применили более качественные шумопоглощающие детали.

 

Новые опции и комплектации

 

Автомобиль оборудован специальными «зимними опциями», в том числе электрообогревом ветрового стекла и всех сидений.

 

Новый УАЗ Патриот-2019 представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», Классик Fleet.   

 

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

 

На обновленный модельный ряд действуют выгодные программы покупки и обмена, автокредитования, страхования, лизинг.

 

Подробности по тел. +7 (495) 230-77-55.

 

Адреса наших дилерских центров:

 

ТОРГМАШ-Север

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона).

 

ТОРГМАШ-Юг, в Марьино

Москва, ул. Иловайская, д. 2Б, стр.1.

www.uaz-torgmash.ru

Сообщества › Уаз Патриот Клуб Россия › Блог › Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO

Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.

Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.

Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода

Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.

Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Экстерьер

Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.

Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18'' («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16'' и «Сахара» 18'' (любые комплектации).

В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.

Интерьер

В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации

Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Первоисточник

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Ульян › Бортжурнал › # 21. 🇷🇺 Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года

Доброго времени суток всем, кто кликнул по данной записи моего БЖ.
В этой записи расскажу про анонсированную информацию ТоргМашем о новом Патриоте 2019
Ссылка на источник Статья ТоргМаш
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Полный размер

В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.

По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.

Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.
Новый двигатель ZMZ PRO
Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный доработанный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.


Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.

Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.


Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.

Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.


Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.

Управляемость и плавность хода
Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.

Его отличительными особенностями стали:

· Динамика разгона;

· Точность управления;

· Тяга на низких и средних оборотах;

· Уверенность при обгоне;

· Устойчивость на прямой;

· Комфорт;

· Безопасность;

· Спортивный характер.

Рассмотрим эти изменения подробнее.

Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.

Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.

На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.

За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.


Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.

Интерьер
В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).

Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).

Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).

В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.

Новые опции и комплектации
Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».

Полный размер

Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

Всем спасибо, всем добра!
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

www.drive2.ru

Golovach › Блог › Как я на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Всем привет. Не буду тянуть, а скажу сразу. Фраза, которая меняет всё. «Патриот» поехал с низов. Этой новости ждали, надеялись и верили многочисленные поклонники марки.

Полный размер


Для того чтобы в полной мере оценить ходовые качества обновлённой версии, мы трое суток путешествовали по Кольскому полуострову, проводя по 10 часов за рулём и ночуя в палатках на берегах Баренцева моря. Это было жёстко, безумно красиво и познавательно.

Полный размер


Главная новость номер 1 — новый мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался прежним (2693 см3 ), но инженеры увеличили степень сжатия и изменили фазы газораспределения. Усилили головку блока цилиндров, установили новую двухрядную цепь, а также новые поршни, клапана и распредвалы.

Полный размер

Штатные шины — конечно увы и ах =)


В результате проведённых работ моща и крутящий момент увеличились до 150 л. с. и 235 Н•м. Главное, пик максимальной мощности сместился в зону средних оборотов на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. И произошло почти чудо. Тяжёлый «Патр» поехал так, как нужно.

Полный размер


Подъём в гору (или преодоление препятствий) на второй скорости — не проблема. Тяги хватает даже на загруженной машине. Особенно разница в лучшую сторону чувствуется по сравнению со «старым» мотором. Также изменился звук мотора. Он стал более бархатистым и без ноток истерии на пиковых нагрузках.

Полный размер


Изменился ходовой комфорт. На рычаг переключения передач устанавливается демпфер, гасящий вибрации. Благодаря этому с рычага почти ушли вибрации . Мелочь, вроде бы, а комфорта добавляет. Для тех, кто разбирается, скажу: рычаг стабилен.

Новое сцепление фирмы LUK. Первый раз, когда я сел за руль и тронулся, сначала не поверил, что так легко будет всегда. Ходы педали лёгкие и плавные. По заверениям специалистов, усилие на педали уменьшили на 20 процентов благодаря новой выжимной пружине.

Полный размер


Главная новость номер 2 — на УАЗ «Патриот» устанавливается передний мост с изменёнными углами наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками от УАЗ «Профи». И штатно устанавливают рулевой демпфер. Рулить легче, а радиус разворота уменьшился аж на 0,8 метра.

Полный размер


Главная новость номер 3 — в салоне «Патриота» появились ручки-держалки для пассажиров. На тряской дороге пассажирам есть за что держаться.

Полный размер


Главная новость номер 4 — новые амортизаторы + задние более мягкие двухлистовые рессоры + уменьшили толщину заднего стаба с 21 мм до 18.

Вот основные четыре главные новости.
Про то, как всё это едет. Маршрут нашего теста пролегал от КПП «Титовка» через полуостров Средний, затем на Рыбачий и там до мыса Немецкий (Вайда-Губа).

Полный размер

Полуостров Средний. Культовое место для путешественников — скалы «Два брата».


Дороги там есть, но, как правило, это глубокие броды и разбитые военными автомобилями и танками грейдеры. Военных там сейчас очень много.

Полный размер

Мы встали лагерем на обед, а эта техничка приехала на запах.


Невозможно ехать и не повстречать БТР или самоходки. А ездят эти ребята «на все деньги», особо не разбирая, есть дорога или нет.

Полный размер


Поэтому средняя скорость колонны из 12 тестовых УАЗов была не более 20 километров в час. Если ехали 30 — это был праздник. На ходу «Патр» стал мягче и послушнее, а благодаря рулевому демпферу можно не опасаться резких биений в руль при езде по камням и сложному рельефу.

Полный размер


Но если вы ожидаете, что «Патриот» перестал подбрасывать корму на кочках, то я вас разочарую. Подпрыгивает он азартно. И если пассажирам, которые могут держаться за ручки в салоне, ехать более-менее комфортно, то вот вещам в багажнике достаётся крепко. Лучше груз закреплять.

Полный размер


Так получилось, что дорогу, по которой наша колонна шла на Рыбачий с Среднего полуострова, перекрыли военные.

Полный размер


Переговоры с ними успехом не увенчались, пришлось делать большой крюк по направлению к бухте Большое Озерко, под конец пути я был уверен, что машина не выдержит такой тряски. Ан нет, все доехали и на следующий день повторили почти такой же путь.

Полный размер


Заводом проведена большая работа. Я слежу за тем, как развивается модель, и это круто, что завод прислушивается к своим потребителям.

Полный размер


Не совру и мне не стыдно за свои слова: обновлённый УАЗ «Патриот» — это уже не тот простачок, что был раньше. Это уже полноценный, комфортный, понятный автомобиль.

Полный размер


Да, на скоростях более 100 километров у него есть крены кузова. Да, у него невыдающаяся динамика. Но этот автомобиль просто зверюга на плохих дорогах и направлениях.

Полный размер

Наш ставший родным УАЗ под номером 9, в суперическом синем цвете.


P. S. Пожалуйста, верните датчик внешней температуры и добавьте USB-розеток.

Полный размер


P. S. S. Продолжение будет. Т.к то, что я увидел и почувствовал на Кольском, в одной статье не описать.

Фото (кроме 7) и текст Евгений Головач.

Полный размер

www.drive2.ru