Уаз патриот 2019 рестайлинг – подробности и цены — Авторевю

Новый УАЗ Патриот 2019 | фото, новости

Поклонники отечественных внедорожников каждый сезон ждут долгожданного заявления от ульяновцев: «Даем старт новому Уазику». А производитель из года в год ограничивается рестайлингом, не меняя техническую начинку.

И вот она, подтвержденная информация – готовится к выпуску УАЗ Патриот 2019 модельного года. И к нему прилагаются принципиально новые технические решения, воплощенные в металле, а не в обновлении версии Android. А теперь медленно, и по порядку.

УАЗ Патриот 2019: фото

На самом деле его нет. Все компьютерные рисунки от дизайнеров разной степени известности – не более чем фейк. Проверенные источники говорят о том, что внешний вид как раз не изменится. Разумеется, подрихтуют оптику, отольют новые бампера и подмарафетят интерьер. Единственное радикальное изменение – запаску планируют убрать под раму. Причем это не ради нового стиля — просто накопилось много жалоб от владельцев о провисающей задней калитке. Заодно утихнут споры про «патриотизм», изложенный латиницей.

Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019

  • Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
  • Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
  • Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
  • Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
  • Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
  • Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
  • С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.

Каким будет УАЗ Патриот 2019?

Фанаты могут спать спокойно. Несмотря на постепенное облагораживание интерьера и снижение уровня брутальности снаружи, Патриот по-прежнему «аналоговый» автомобиль. Это значит, что железа (местами 3 мм толщиной), все-таки больше, чем пластмассы. И управлять им будет водитель, а не компьютер. Просто выехав из очередного оврага или паханного поля, вы сможете вполне комфортно и безопасно прохватить по асфальту. А после легкого сбивания грязи на ближайшей мойке, большой внедорожник может встать в один ряд с «крузаками» и «финиками» возле торгового центра.

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, Lada 4×4, УАЗ Hunter, ZXAuto Landmark, TagAZ Tager.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический

В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020. УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.

К примеру, когда первые модели обновленного внедорожника появились на дорогах городов в 2014 году, не все сразу смогли узнать отечественный внедорожник. Некоторые думали, что в Россию приехала какая-то новая иномарка, похожая на УАЗ. Настолько изменили внешность светодиодные ДХО, фальшрешетка и новые пластиковые бамперы.

Два года спустя команда продолжила доделывать экстерьер (обновила фальшрешетку и поставили увеличенную фирменную эмблему), но основную часть работ посвятила, конечно же, салону внедорожника. На этот раз люди, которым удалось побывать внутри рестайлингового авто, не могли понять, куда они попали… это был явно не УАЗ, ведь когда это было видано, чтоб на отечественном джипе устанавливался экран информационно-развлекательной системы?

А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.

УАЗ еще тогда непрозрачно намекнул, что следует ждать продолжения изменений. На этот раз модель будет серьезно пересмотрена с технической точки зрения. Иными словами, на подходе рестайлинг 2019 года.

И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:

Новый двигатель ЗМЗ-Про




Шумоизоляция



Новые ручки в салоне



Улучшенные качества УАЗ Патриот





Сцепление с улучшенными характеристиками



Рычаг КПП с улучшенными характеристиками


Подвеска и рулевое управление




Управляемость и плавность хода




4x4ru.com

УАЗ Patriot savik_85 › Бортжурнал › Обновления которые будем ждать в 2019 году с нетерпением

Что ждёт внедорожник УАЗ Патриот

В ближайшие годы УАЗ подвергнется очередной модернизации. Главное чтобы цена не выросла))))

Как стало известно RCI News, в сентябре текущего года, UAZ Patriot должен обзавестись новой системой охлаждения двигателя (СОД). Известно, что будет применен одноклапанный термостат.

Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому кругу через отопитель +АКП в вариантном исполнении, при этом, он позволяет быстрее прогреть АКП.

Как известно, нынешней системы отопления салона недостаточно, как и системы охлаждения двигателя. Ранее, одноклапанный термостат применялся на «Патриоте» агрегатируемый дизельным двигателем, он отчасти решал проблему с отоплением салона.

В марте 2019 года, на UAZ Patriot дебютирует долгожданный опционный «автомат», французской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L50.

Примечательно, что ещё один отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide. С поправкой на другой картер гидротрансформатора и разные выходные валы, т.е. они не взаимозаменяемы. Помимо этого есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления. Селектор автомата также будет отличаться.

Ко всему прочему, в следующем году, УАЗ Патриот начнут оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ Профи. Мотору ЗМЗ-409051.10 отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.

Судя по нынешним планам, новая коробка и модернизированный двигатель появятся одновременно. Сочетать 6АКП с обычным ЗМЗ-409 не планируют.

Стоит напомнить о появлении модернизированного переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. Ещё одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться.

Материал взят с RCI News

Полный размер

АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next

Полный размер

ЗМЗ-Про

Полный размер

АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next

www.drive2.ru