Уаз патриот 2019 рестайлинг – подробности и цены — Авторевю
Новый УАЗ Патриот 2019 | фото, новости
Поклонники отечественных внедорожников каждый сезон ждут долгожданного заявления от ульяновцев: «Даем старт новому Уазику». А производитель из года в год ограничивается рестайлингом, не меняя техническую начинку.
И вот она, подтвержденная информация – готовится к выпуску УАЗ Патриот 2019 модельного года. И к нему прилагаются принципиально новые технические решения, воплощенные в металле, а не в обновлении версии Android. А теперь медленно, и по порядку.
УАЗ Патриот 2019: фото
На самом деле его нет. Все компьютерные рисунки от дизайнеров разной степени известности – не более чем фейк. Проверенные источники говорят о том, что внешний вид как раз не изменится. Разумеется, подрихтуют оптику, отольют новые бампера и подмарафетят интерьер. Единственное радикальное изменение – запаску планируют убрать под раму. Причем это не ради нового стиля — просто накопилось много жалоб от владельцев о провисающей задней калитке. Заодно утихнут споры про «патриотизм», изложенный латиницей.
Новые технические разработки УАЗ Патриот 2019
- Опробованный на семействе «Профи» мотор ZMZ PRO пропишется под капотом нового Патриота. В технической документации значатся 149 лошадиных сил и 235 Нм. На самом деле, мотор без всяких доработок выдает 160 лошадей, это подтверждают инженеры УАЗа. Видимо, сделан реверанс в пользу владельцев для снижения налоговой базы. Дизель по-прежнему «в игноре», но завод разрабатывает еще два бензиновых агрегата: 2,3 л и 2,5 л (Евро-5 и 6).
- Рама остается, никакого кроссовера на базе Патриота делать не будут. Точнее кроссовер таки будет, но не скоро, и он не призван сменить брутальные внедорожники. Рама будет основательно переделана, причем не только для того, чтобы разместить под днищем запаску.
- Главные новости – УАЗ Патриот 2019 получит независимую подвеску. Правда, только спереди: разрабатывается прочная и простая в обслуживании двух рычажка. Под это дело изменили рулевое управление: на смену червячному редуктору приходит рейка. В разработке две версии усилителя: гидравлика и электрический. Задний мост сменит рессоры на пружины (опять же, освободив место для запаски).
- Раздатка. Эту дилемму не могут решить без малого 10 лет: AWD или 4WD. В настоящее время ведется активный поиск поставщиков, которые смогут внедрить под днище УАЗа нормальную «джиперскую» раздатку с постоянным (или хотя бы автоматическим) полным приводом и жесткой блокировкой дифференциала.
- Новый УАЗ Патриот 2019 получит современную систему безопасности ADAS, не хуже приличных иномарок. Экстренное торможение перед препятствием, распознавание дорожных знаков, полосы движения, помощник парктроника.
- Коробка автомат. УАЗ Патриот 2019 ее не получит. Слишком высокая цена. Однако этот вопрос с повестки дня не снимается, в перспективе установка АКПП возможна.
- С тормозами все просто: диски по кругу. Задние барабаны уже не актуальны, с их помощью будет функционировать стояночный тормоз.
Каким будет УАЗ Патриот 2019?
Фанаты могут спать спокойно. Несмотря на постепенное облагораживание интерьера и снижение уровня брутальности снаружи, Патриот по-прежнему «аналоговый» автомобиль. Это значит, что железа (местами 3 мм толщиной), все-таки больше, чем пластмассы. И управлять им будет водитель, а не компьютер. Просто выехав из очередного оврага или паханного поля, вы сможете вполне комфортно и безопасно прохватить по асфальту. А после легкого сбивания грязи на ближайшей мойке, большой внедорожник может встать в один ряд с «крузаками» и «финиками» возле торгового центра.
Конкуренты и одноклассники: Hyundai Terracan, Lada 4×4, УАЗ Hunter, ZXAuto Landmark, TagAZ Tager.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
news-and-life.com
UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический
В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020. УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.К примеру, когда первые модели обновленного внедорожника появились на дорогах городов в 2014 году, не все сразу смогли узнать отечественный внедорожник. Некоторые думали, что в Россию приехала какая-то новая иномарка, похожая на УАЗ. Настолько изменили внешность светодиодные ДХО, фальшрешетка и новые пластиковые бамперы.
А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.
УАЗ еще тогда непрозрачно намекнул, что следует ждать продолжения изменений. На этот раз модель будет серьезно пересмотрена с технической точки зрения. Иными словами, на подходе рестайлинг 2019 года.
И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:
Новый двигатель ЗМЗ-Про
Шумоизоляция
Новые ручки в салоне
Улучшенные качества УАЗ Патриот
Сцепление с улучшенными характеристиками
Рычаг КПП с улучшенными характеристиками
Подвеска и рулевое управление
Управляемость и плавность хода
4x4ru.com
УАЗ Patriot savik_85 › Бортжурнал › Обновления которые будем ждать в 2019 году с нетерпением
Что ждёт внедорожник УАЗ Патриот
В ближайшие годы УАЗ подвергнется очередной модернизации. Главное чтобы цена не выросла))))
Как стало известно RCI News, в сентябре текущего года, UAZ Patriot должен обзавестись новой системой охлаждения двигателя (СОД). Известно, что будет применен одноклапанный термостат.
Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ) по малому кругу через отопитель +АКП в вариантном исполнении, при этом, он позволяет быстрее прогреть АКП.
Как известно, нынешней системы отопления салона недостаточно, как и системы охлаждения двигателя. Ранее, одноклапанный термостат применялся на «Патриоте» агрегатируемый дизельным двигателем, он отчасти решал проблему с отоплением салона.
В марте 2019 года, на UAZ Patriot дебютирует долгожданный опционный «автомат», французской фирмы Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L50.
Примечательно, что ещё один отечественный автопроизводитель, Горьковский автозавод (ГАЗ), тоже выбрал для «ГАЗели Next» АТ 6L50 производства компании Punch Powerglide. С поправкой на другой картер гидротрансформатора и разные выходные валы, т.е. они не взаимозаменяемы. Помимо этого есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления. Селектор автомата также будет отличаться.
Ко всему прочему, в следующем году, УАЗ Патриот начнут оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ Профи. Мотору ЗМЗ-409051.10 отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.
Судя по нынешним планам, новая коробка и модернизированный двигатель появятся одновременно. Сочетать 6АКП с обычным ЗМЗ-409 не планируют.
Стоит напомнить о появлении модернизированного переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º. Ещё одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться.
Материал взят с RCI News
Полный размер
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next
Полный размер
ЗМЗ-Про
Полный размер
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next
www.drive2.ru