Уаз новый с дизельным двигателем: Двигатели УАЗ Патриот — подробные характеристики
Правда ли, что на UAZ Patriot установят дизели Cummins?
03.08.2018
Большая часть автовладельцев и автолюбителей, приобретающих постсоветский внедорожник УАЗ Патриот, сразу после покупки стараются снабдить его мощным дизельным двигателем. Наиболее востребованными стали дизели от японских внедорожников Nissan, Isuzu, Toyota, итальянский турбодизель Iveco и китайский двигатель Cummins ISF 2.8.
Характеристики родного мотора
UAZ Patriot комплектуют бензиновым ЗМЗ-409.10 с характеристиками:
- объем — 2,7 л
- максимальная мощность —135 л.с. при 4600 об/мин
- крутящий момент — 217 Нм при 3900 об/мин
Аналогичный двигатель устанавливается и неплохо работает на UAZ Hunter, но для тяжелого Патриота не хватает тяги в нижнем диапазоне оборотов.
Второй вариант комплектации UAZ Patriot — дизельный ЗМЗ-51432:
- объем — 2,235 л
- мощность — 113,5 л.с при 3500 об/мин
- крутящий момент — 270 Нм при 1800–2800 об/мин
В данном случае тяга чуть лучше, но в снегу и тяжелых грунтах автомобиль еле-еле движется на первой пониженной передаче.
Чтобы не терять проходимость UAZ Patriot при установке больших колес и массивных силовых элементов, а также подготовить машину к серьезному бездорожью, все больше больше мастеров меняют родной мотор на китайский турбодизель Cummins.
Характеристики Cummins ISF 2.8:
- объем — 2,8 л
- мощность — 120,6 л.с. при 3200 об/мин
- крутящий момент — 295 Нм доступен уже с 1600 и до 2700 об/мин
Данный двигатель при невысокой стандартной мощности обладает отличной тягой, а у «прошитого» УАЗ Патриота до 174 л.с. при 2500 об/мин, тяга составляет — 520 Нм при 2000–2200 об/мин
Плюсы комплектации Cummins ISF 2.8:
- широкая распространенность мотора (его ставят на «Соболи», «ГАЗели», «ГАЗоны»)
- агрегат не привязан к полноприводным модификациям
- относительная дешевизна двигателя
- доступность запчастей
Что касается запчастей, то у дилеров по всей России можно найти любые запасные части для Cummins. Купить силиконовые патрубки системы охлаждения на УАЗ Патриот или любой другой УАЗ, блоки управления двигателем, датчики, клапаны, теплообменники и т. п. в виду их высокой востребованности — не проблема.
Проблема комплектации Cummins ISF 2.8 и решения:
- очень глубокий поддон картера Cummins 2.8 по сравнению со стандартными моторами
Решение: можно установить двигатель выше в раме, что потребует поднятия кузова над рамой на высоту 6,5 см с помощью проставок
- «родной» шток первичного вала коробки Патриота слишком короткий
Решение: найти удлиненный шток.
- щиток приборов выдает недостоверную информацию
Решение: Написать для «приборки» специальную прошивку, чтобы данные о скорости и количестве оборотов коленвала соответствовали действительности
Будет ли серийная установка дизелей Cummins на UAZ Patriot?
Проблема комплектации автомобилей повышенной проходимости УАЗ Патриот хорошим дизельным агрегатом назрела давно. Вадим Швецов, глава УАЗа, во время презентации обновленного «Патриота» заявил, что в «дизельной версии» машину представят в 2018 году.
По официальным сообщениям в СМИ, Ульяновский автомобильный завод рассматривает для «Патриота» несколько импортных дизельных силовых установок: китайский Cummins ISF 2.8, японский Isuzu 2.8 4GB1, индийский 2,2-литровый Mahindra mHawk EV или 2,2-литровый китайский BAIC Yuchai YC4Y. В пользу китайского двигателя Cummins ISF 2.8 выступает сочетание экономичности и достаточной мощности данных моторов, а также дешевизна по сравнению с японскими аналогами. И главное: Cummins зарекомендовал себя на побеждавших «Соболях» (производства ГАЗ) в Чемпионате России по ралли-рейдам.
А пока эксперты УАЗа определяются с выбором нового мотора, мы с нетерпением ждем официального выхода обновленной дизельной версии UAZ Patriot и продолжаем комплектовать отечественный автомобиль надежным китайским мотором. Вы можете купить моторы Cummins, силиконовые патрубки на УАЗ и многие другие оригинальные и неоригинальные запчасти по доступным ценам в Кит-Моторс. Звоните: +7 (495) 575-40-53, +7 (926) 004-13-23
тюнинг, эксплуатация и ремонт. Обзор автомобилей УАЗ
- Автомобили
- Бизнес
- Дом и семья
- Домашний уют
- Духовное развитие
- Еда и напитки
- Закон
- Здоровье
- Интернет
- Искусство и развлечения
- Карьера
- Компьютеры
- Красота
- Маркетинг
- Мода
- Новости и общество
- Образование
- Отношения
- Публикации и написание статей
- Путешествия
- Реклама
- Самосовершенствование
- Спорт и Фитнес
- Технологии
- Финансы
- Хобби
Рубрики
- О проекте
- Реклама на сайте
- Условия
- Конфиденциальность
- Вопросы и ответы
FB
Войти Журналист побывал в Индийском штате и понял: деньги не главное Все замело снегом: в Марокко приЧестный обзор УАЗ Хантер (UAZ Hunter) 31519
Официальная презентация полноценного российского внедорожника УАЗ Хантер 31519 состоялась в середине 2003 года, а конвейерный выпуск начался с 19 ноября 2003 года. Новая модель заменила собой на рынке модификацию УАЗ 3151, история которой началась в далеком в 1985 году, а если взять в расчет еще и легендарный УАЗ 469, от которых Хантер внешне не особо, чем-то отличается, то получится вообще с 1972 года. Таким образом, именно по этой причине, к середине 2000-х годов, UAZ Hunter, стал совершенно не удовлетворять современные требования, причем, как по динамике, так и по конскому расходу топлива.
Как мы сказали ранее новая или, как кому удобно, обновленная версия, получившая заводскую серию кузова УАЗ 31519 и собственное наименование «Хантер
Кроме того, производитель автозавод УАЗ, добавил некоторые опции, которые позволили улучшить комфорт в салоне, и также внешне доработал определенные участки кузова, благодаря чему автомобиль начал смотреться более мужественно и современно. Внешний вид Хантера преобразился, причем новый спартанский облик получил не долгожданные «городские» нотки, но при всем при этом УАЗ не утратил свои легендарные свойства проходимого внедорожника, поэтому он до сих пор очень интересен тем автолюбителям, которым приходится использовать дороги с низким качеством покрытия, не говоря уже о надобности передвижения по полному бездорожью.
Справочно заметим, что весной 2020 года легендарный российский внедорожник УАЗ Хантер был официально снят с конвейера, и вполне заслуженно отправился на отдых, однако ск
Инжектор дизельного двигателя по лучшей цене — Выгодные предложения на инжектор дизельного двигателя от глобальных продавцов инжектора дизельного двигателя
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для инжектора дизельного двигателя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший инжектор дизельного двигателя вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный двигатель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в форсунках дизельного двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести инжектор для дизельного двигателя по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf | 2 МБ | Скачать |
Платформа DD для средних нагрузок — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Мб | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors. pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Регулировка клапана Detroit DD15.pdf | 48,7 КБ | Скачать |
Руководство пользователя приложения Detroit Diesel — Suite 8.3.pdf | 3. 5Мб | Скачать |
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Детройт Дизель — Насосы-форсунки и Насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 Мб | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879. pdf | 9.9Мб | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel.pdf | 33кб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf | 1. 8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf | 5Мб | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC VI. pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine DDFP Series.pdf | 1.7Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 50.pdf | 1. 5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 53.pdf | 4.9 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 71.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 92. pdf | 21.1 Мб | Скачать |
Детройтский дизельный двигатель серии V-149. Руководство по обслуживанию.pdf | 225,3 КБ | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1. 1 Мб | Скачать |
Руководство для технических специалистов Detroit Diesel MBE EGR.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Руководство по устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Detroit Diesel MBE4000. pdf | 5.6Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4. 7 Мб | Скачать |
Руководство оператора двигателя Detroit Diesel Series 92.pdf | 768.9кб | Скачать |
Сервисная инструкция Detroit Diesel dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14. pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4 Мб | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34. 9 Мб | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту и обслуживанию DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7 Мб | Скачать |
Детройт Дизель серий 50-60, двигатели серий 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf | 1. 9Мб | Скачать |
Каталог запчастей Detroit Diesel Miami SERIES 60.pdf | 532,7 КБ | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Комплекты для восстановления дизеля.pdf | 743,2 КБ | Скачать |
Каталог запасных частей Detroit Diesel. pdf | 945.7кб | Скачать |
Будущее дизельного топлива на шаткой почве
Дизель — это топливо, имеющее неоднозначную историю, с разным уровнем потребления потребителями во всем мире. В мире транспорта дизельные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива и крутящий момент, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Особо популярный в Европе дизель завоевал прочную потребительскую базу как в небольших пригородных автомобилях, так и в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы.
Несмотря на это, ситуация меняется, и для среднего автомобилиста дни дизеля могут быть сочтены. Почему это так и каковы потенциальные альтернативы, соперничающие за корону дизельного топлива?
Много плюсов, но много минусов
Дизель остается топливом, который широко используется во всем мире. Он пользуется большой популярностью в Европе среди небольших пригородных автомобилей.Дизель — углеводородное топливо, обладающее рядом преимуществ перед бензином. Отсутствие летучести делает его пригодным для использования в режиме воспламенения от сжатия, а дизельные двигатели могут работать с обедненным соотношением топливо-воздух.Он также имеет более высокую объемную плотность энергии, чем бензин, а благодаря низкой летучести дизельные двигатели могут работать при значительно более высоких степенях сжатия без риска детонации. Эти преимущества позволяют дизельным двигателям вырабатывать значительно больший крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, и они могут обеспечить экономию топлива более чем на 15%.
К сожалению, у дизеля тоже есть немало недостатков. Дизельные двигатели обычно имеют низкое соотношение мощности и веса, поскольку их высокая степень сжатия и выходной крутящий момент требуют более тяжелых материалов в их конструкции.Однако главная проблема дизельного двигателя — это его выбросы. Несмотря на большую топливную экономичность, выход диоксида углерода из дизельного двигателя часто намного хуже, чем у сопоставимого газового двигателя. Кроме того, их сжигание обедненной смеси приводит к образованию высоких уровней оксидов азота (NOx), которые имеют серьезные негативные последствия для окружающей среды. Также существует проблема загрязнения твердыми частицами, которые вызывают у людей вредное воздействие на органы дыхания. Во всех этих областях автомобили с дизельным двигателем занимают значительно худшее место по сравнению с бензиновыми.Это начало вызывать образную головную боль у индустрии и буквальную головную боль у публики.
Крупные ошибки создают мрачное будущее
Volkswagen был вынужден выкупить тысячи автомобилей после скандала с Dieselgate. Клиенты, которые вместо этого предпочли отремонтировать свои автомобили, испытали снижение производительности и снижение расхода топлива. УDiesel все было в порядке, и в начале 2000-х годов он пережил возрождение, когда автопроизводители рекламировали преимущества экономии топлива за счет своих последних технологий. В принципе, проблема NOx решается с помощью избирательного каталитического восстановления, но это дорого обходится производителям и снижает производительность, когда водитель сводит ее на нет.
Трещины неожиданно появились, когда исследователи обнаружили факт, что многие автомобили Volkswagen Auto Group грубо нарушают нормы выбросов. Среди других уловок было обнаружено, что в автомобилях используются разные топливно-воздушные смеси и недостаточная дозировка катализатора очистки от NOx вне условий испытаний, что обеспечивает большую мощность за счет значительного увеличения выбросов.Внезапно сотни тысяч дизельных автомобилей стали предметом отзыва и выкупа. В отозванные автомобили были внесены изменения в программное обеспечение управления двигателем, что позволило снизить выбросы за счет экономии и производительности. Практически в мгновение ока покупатели узнали, что дизельное топливо не является экологически чистой панацеей, которой его пытались представить. Дизели внезапно оказались грязными, загрязняющими транспортными средствами в центре крупного международного скандала.
Спустя годы автомобильная промышленность все еще борется с последствиями, и имидж дизельного топлива остается испорченным.Города выстраиваются в очередь, чтобы запретить использование дизельных автомобилей на улицах, в то время как Германия предлагает денежные стимулы, чтобы побудить владельцев автомобилей с высоким уровнем загрязнения к обмену.
Решения, которые вызывают больше проблем
Засоренный сажевый фильтр может вызвать потерю производительности, повреждение двигателя или даже возгорание, если не устранить его своевременно.Попытки сделать дизельные двигатели чище имели побочные эффекты. Стремясь соответствовать все более ужесточающимся стандартам выбросов, автопроизводители внедрили новые технологии, подобные внедрению каталитических нейтрализаторов в бензиновые двигатели.Многие автомобили теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), чтобы уменьшить выброс твердых частиц. Они установлены на выхлопе и улавливают твердые частицы в процессе сгорания. Со временем эти фильтры начинают забиваться сажей, увеличивая противодавление в выхлопной системе и снижая производительность двигателя. Когда это происходит, фильтр необходимо регенерировать, — процесс, в котором температура выхлопных газов повышается выше, чтобы сжечь сажу.Это может быть достигнуто пассивно во время движения по высокоскоростной магистрали, так как выхлопные газы накапливаются, но многие автомобили, которые движутся в городских условиях с остановками, должны прибегать к другим методам. Это называется активной регенерацией, когда дополнительное дизельное топливо впрыскивается в выхлопные газы, или двигатель работает на высоких оборотах в неподвижном состоянии в течение определенного периода времени.
ФильтрыDPF оказались проблематичными на практике. Для многих, живущих в городских районах, дизели с установленными сажевыми фильтрами могут быть непрактичными, поскольку двигатель вынужден регулярно запускать циклы активной регенерации, чтобы восполнить нехватку миль по шоссе. Из-за плохой практики общения дилерских центров многие владельцы совершенно не подозревают об этой особенности современных дизельных автомобилей, что приводит к регулярному разочарованию из-за засорения сажевых фильтров. Проблема еще больше усложнялась тем, что некоторые производители изо всех сил пытались правильно разработать процедуры восстановления для некоторых автомобилей, что приводило к разочарованию потребителей и коллективным искам.
Послепродажный рынок не помогает
Пикап катит уголь по подъездной дороге в пригороде. Такое загрязнение связано с длинным списком негативных последствий для здоровья.Несмотря на свои недостатки, у дизеля по-прежнему есть стойкие поклонники. Любимый тех, кто регулярно буксирует тяжелые грузы или проезжает большие расстояния по шоссе, эти водители ценят крутящий момент мощного дизельного двигателя. Тюнинг дизельных двигателей стал основной отраслью послепродажного обслуживания, компании рекламируют улучшенную подачу мощности, а также лучшую экономию топлива благодаря своей продукции.
Конечно, ничего не дается бесплатно, и повышение производительности часто требует компромисса в другом месте. Чаще всего тюнинг стандартного дизельного двигателя приводит к тому, что автомобиль больше не соответствует требованиям по выбросам.Это вызвало гнев EPA, которое наложило серьезные штрафы на компании, продающие тюнинговое оборудование. В первую очередь это связано с тем, что тюнеры часто используют программные и аппаратные средства для обхода средств контроля выбросов, таких как кислородные датчики и фильтры твердых частиц, в поисках большей мощности.
На вершине настройки дизельного топлива находится практика, известная как «прокатка угля». Это включает в себя обман ЭБУ транспортного средства, который сбрасывает чрезмерное количество топлива в двигатель, чтобы создать большое количество сажи, которая выливается из выхлопных газов.Это делается для развлечения или для того, чтобы беспокоить других участников дорожного движения. Хотя это развлечение довольно небольшого меньшинства, дизельное топливо не привлекает поклонников, и это уже было объявлено вне закона в штатах Мэриленд и Колорадо. Агентство по охране окружающей среды уже давно заявляло, что эта практика является явным нарушением Закона о чистом воздухе.
Плохие перспективы
Двигаясь вперед, будущее дизельного топлива не выглядит радужным. Стремление к сокращению выбросов углерода обещает повлиять на все ископаемые виды топлива. Однако дизельное топливо с его высоким выходом NOx, твердых частиц и CO2, похоже, будет отправлено на свалку раньше, чем большинство других.Усилия по очистке дизельных двигателей привели к созданию сложных систем выбросов с сомнительной надежностью, и производители пытались обойти правила. С учетом того, что электромобили быстро завоевывают долю рынка, а альтернативы, такие как водород, соперничают за актуальность, условия становятся жесткими. Хуже того, европейские и азиатские страны планируют полностью отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе. В этой напряженной среде кажется маловероятным, что автопроизводители захотят сделать необходимые инвестиции, чтобы продвинуть дизельные технологии намного дальше, заставляя их медленно отмирать по мере ужесточения правил.