Уаз новости 2019: Новости Ульяновского автомобильного завода

Содержание

УАЗ в 2019 году сохранил производство на прежнем уровне

Ульяновский автозавод по итогам 2019 года выпустил 43192 автомобиля, что соответствует уровню предыдущего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс».

Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом году остался флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 17573 выпущенных машины. Стоит отметить, что в сентябре УАЗ начал серийный выпуск внедорожников «Патриот», оснащенных автоматической коробкой передач от бельгийской фирмы Punch.

На втором месте по объему производства – классические коммерческие автомобили всех модификаций, чей результат составил 16536 экземпляров. Третью строчку рейтинга делят УАЗ «Пикап» (4121 шт.) и УАЗ «Профи» (3759 шт.) во всех модификациях (3-х и 5-местные). Замыкает финальную таблицу УАЗ «Хантер», который был выпущен в количестве 1203 единиц. На экспорт в 2019 году было поставлено 774 машинокомплекта всех моделей линейки УАЗ.

По итогам 2019 года продажи автомобилей УАЗ на российском рынке составили 38892 штуки (-5,7%). Самой продаваемой моделью УАЗ остается внедорожник «Патриот», на котором остановили свой выбор 15113 покупателей (-2%). На втором месте идет УАЗ «Пикап», чья реализация снизилась на 5,2% и составила 3600 единиц. Традиционный внедорожник УАЗ «Хантер» в прошлом году был продан в количестве 1059 экземпляров, что на 26,7% ниже показателя годичной давности. Реализация коммерческих автомобилей УАЗ поставила 19120 машин (-7,1%), включая 3548 автомобилей модели УАЗ «Профи» (-19,6%).

Продажи УАЗа на внешних рынках в 2019 году выросли на 28,8% и составили порядка 5720 машин. В страны дальнего зарубежья поставлено 1230 автомобилей (+72,8%), в страны СНГ и ближнего зарубежья – 4490 единиц (+20,4%). Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ. Наибольшим спросом на экспортных рынках пользуются модели классического коммерческого ряда, а также внедорожники «Патриот» и «Хантер». Стоит также отметить, что 2019 год ознаменовался для УАЗа открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года текущий модельный ряд УАЗ пополнила спецверсия УАЗ «Буханка» под названием «Экспедиция» с дополнительным внедорожным оснащением. В марте в продажу поступила лимитированная серия внедорожника УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, а в апреле появится модификация УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой передач.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

УАЗ — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

УАЗ в 2019 г. сохранил производство на прежнем уровне — Новости металлургии

Ульяновский автозавод по итогам 2019 года выпустил 43192 автомобиля, что соответствует уровню предыдущего года. Об этом сообщили в пресс-службе «Соллерс».

Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом году остался флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 17573 выпущенных машины. Стоит отметить, что в сентябре УАЗ начал серийный выпуск внедорожников «Патриот», оснащенных автоматической коробкой передач от бельгийской фирмы Punch. На втором месте по объему производства – классические коммерческие автомобили всех модификаций, чей результат составил 16536 экземпляров. Третью строчку рейтинга делят УАЗ «Пикап» (4121 шт.) и УАЗ «Профи» (3759 шт.) во всех модификациях (3-х и 5-местные). Замыкает финальную таблицу УАЗ «Хантер», который был выпущен в количестве 1203 единиц.

На экспорт в 2019 году было поставлено 774 машинокомплекта всех моделей линейки УАЗ. По итогам 2019 года продажи автомобилей УАЗ на российском рынке составили 38892 штуки (-5,7%). Самой продаваемой моделью УАЗ остается внедорожник «Патриот», на котором остановили свой выбор 15113 покупателей (-2%). На втором месте идет УАЗ «Пикап», чья реализация снизилась на 5,2% и составила 3600 единиц.

Традиционный внедорожник УАЗ «Хантер» в прошлом году был продан в количестве 1059 экземпляров, что на 26,7% ниже показателя годичной давности. Реализация коммерческих автомобилей УАЗ поставила 19120 машин (-7,1%), включая 3548 автомобилей модели УАЗ «Профи» (-19,6%).

Продажи УАЗа на внешних рынках в 2019 году выросли на 28,8% и составили порядка 5720 машин. В страны дальнего зарубежья поставлено 1230 автомобилей (+72,8%), в страны СНГ и ближнего зарубежья – 4490 единиц (+20,4%). Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ.

Наибольшим спросом на экспортных рынках пользуются модели классического коммерческого ряда, а также внедорожники «Патриот» и «Хантер». Стоит также отметить, что 2019 год ознаменовался для УАЗа открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

Prof-IT Group реализует IIoT-проект для Ульяновского автомобильного завода

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал использовать технологии промышленного Интернета вещей для мониторинга производства и контроля оборудования. Проект реализует Prof-IT Group.

Специалисты Prof-IT Group и УАЗ реализовали один из первых в России проектов на базе IoT-платформы PTC ThingWorx. Решение собирает данные с активов УАЗ в онлайн-режиме, помогая повышать эффективность производства и снижать незапланированные простои.

В 2018 году Ульяновский автомобильный завод объявил о старте реализации своей концепции «Цифровой УАЗ». Проект мониторинга производства и контроля оборудования с использованием индустриального Интернета вещей стал частью стратегии развития цифрового производства. Основная цель внедрения IIoT на Ульяновском автомобильном заводе — обеспечение необходимого уровня выпуска продукции с максимальной эффективностью и минимальными потерями. Для этого требовалось повысить прозрачность производства, за счет реализации сбора данных о работе активов в режиме онлайн без участия человека. 

IIoT-решение развернуто в рамках участка лазерной резки, входящего в состав прессового производства УАЗ. Здесь выпускается 80 различных типов деталей, до 260 000 изделий ежегодно. Участок оборудован двумя роботизированными комплексами и до проекта функционировал 24х7 без выходных, такой режим работы мешал качественно выполнять работы по техническому обслуживанию и плановым ремонтам оборудования. 

Благодаря созданному решению специалисты предприятия могут собирать данные и проводить расширенную аналитику о работе участка и состоянии активов. Передача данных о различных параметрах робототехнического оборудования происходит в режиме онлайн. 

«В результате внедрения мы обеспечили прозрачность важного участка производства. До проекта наша служба получала ограниченные типы данных, отчеты при этом формировались постфактум – на следующий день. Теперь всю необходимую информацию об оборудовании мы видим онлайн, это помогает в планировании и оперативном внесении изменений в работу участка», – комментирует Денис Куренков, начальник прессового производства Ульяновского автомобильного завода.

«Smart-активы требуют smart-поддержки. Наш заказчик использует современное оборудование – часть ключевых производственных процессов завода роботизирована, поэтому мы закономерно подошли к использованию технологий промышленного Интернета вещей.

Бизнес-эффекты от подобных проектов становятся очевидными уже спустя несколько недель после запуска. Планируем развивать проект и в будущем предоставить нашему заказчику еще больше возможностей от применения технологии IoT», — сообщил Иван Михайлов, операционный директор Prof-IT Group.

На данном этапе проходит тестирование решения. Потенциальными результатами проекта станут увеличение выработки, повышение эффективности управления рисками и снижение издержек производства. По итогам внедрения Ульяновский автомобильный завод сможет обеспечить рост производительности участка лазерной резки – сократит время работы с одновременным сохранением объемов производства, что позволит освободить больше времени на регулярные осмотры и техническое обслуживание оборудования.

В перспективе проекта — интеграция с MES-системой и Teamcenter, 3D-визуализация и построение модели предиктивной аналитики. Накопленные данные помогут определять закономерности в работе оборудования, прогнозировать возможные аномалии и таким образом сокращать затраты на обслуживание и ремонт активов.

УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года в ТОРГМАШ!


Дизайн популярного внедорожника практически не изменился. Из долгожданных визуальных новшеств — 4 массивных поручня на стойках и новые шины Continental.

Глобальные изменения произошли в оснащении и конструкции автомобиля. Благодаря множеству свежих агрегатов, можно с уверенностью сказать, что перед нами совершенно новый УАЗ Патриот. Рассмотрим эти изменения более подробно.


Одно из главных технических изменений — новое сцепление и привод переключения передач. Переключения стали более четкими, ходы рычага короткими, регулировки привода стабильными. За счет установки нового сцепления Luk — Schaeffler на 20% удалось снизить усилие выжима.

Обновленный узел со встроенным в рычаг коробки резинометаллическим демпфером решил проблему шумов трансмиссии, их стало меньше.

Усилена шумоизоляция — Патриот стал тише. От дорожного шума салон надежно защитили новые ворсовые подкрылки. Надежнее стала и звукоизоляция моторного щита.
    
Под капотом обновленного внедорожника находится новый бензиновый мотор ZMZ PRO, который ранее был установлен на УАЗ Профи. Новый мотор во всех отношениях лучше предыдущего — двухрядная цепь ГРМ, усиленная головка блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенная степень сжатия до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.


Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному двигателю выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до 150 л.с.

Пик крутящего момента составил 235 Нм, что дало динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.

Очередное новшество — новая ходовая часть и рулевое управление. Под кузовом и рамой полностью новый передний мост с открытыми поворотными кулаками. Для большей устойчивости изменен угол наклона шкворней. Усилена рулевая трапеция, установлен новый заводской демпфер.

Сократился свободный ход руля — отсюда лучше маневренность при поворотах.


УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в новых комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET». Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».

На обновленный модельный ряд в дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг действуют выгодные программы покупки и обмена, автокредитования, страхования, лизинг.

Подробности по тел. +7 (495) 230-77-55.

Внедорожник УАЗ Патриот стал одним из главных героев специализированной выставки «Дорога-2019»

Международный форум «Дорога-2019» в Екатеринбурге как отправная точка национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» послужил образцовой площадкой для демонстрации УАЗ Патриот в исполнении ДПС.

Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» направлен на совершенствование дорожной инфраструктуры в 83 субъектах Российской Федерации в течение ближайших шести лет. Продемонстрированная на выставке спецверсия УАЗ Патриот для ДПС полностью отвечает требованиям одной из ключевых целей инициативы — задаче по обеспечению безопасности дорожного движения.

Внедорожник с модернизированными 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro (149,6 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и подвеской отличают улучшенные динамические характеристики, управляемость и комфорт. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован системой фронтального и салонного видеонаблюдения, сигнальной громкоговорящей установкой, перегородкой между первым и вторым рядами сидений для предотвращения нападения на инспектора ДПС, а также дополнительным источником электропитания. Опциональное заводское оснащение включает лебёдку скрытого типа, автоматическую систему пожаротушения моторного отсека, измеритель скорости, подогреватель двигателя и радиостанцию.

УАЗ Патриот для ДПС позволяет успешно осуществлять контроль и наблюдение за дорожным движением с четкой фиксацией нарушений ПДД, ведение скрытого наблюдения при отсутствии цветографической схемы Полиция ДПС, а равно сопровождение опасных грузов. Внедорожник сертифицирован и доступен к заказу. На автомобиль распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Представленный на выставке УАЗ Патриот для ДПС по достоинству оценили премьер-министр России Дмитрий Медведев, вице-премьер Максим Акимов, глава Минтранса РФ Евгений Дитрих, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Михаил Черников и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/group/57315914088507
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

ВСЕ НОВОСТИ

УАЗ объявил на РАФ-2019 об экспортных амбициях :: Новости коммерческого транспорта

20.03.2019

УАЗ Хантер прошел сертификацию для рынка Чили


Александр Климнов, фото UAZ


На проходившем 19-20 марта в Москве Российском автомобильном форуме (РАФ-2019) Ульяновский автомобильный завод в лице Директора по экспорту Андрея Дорофеева заявил об экспортных амбициях российского производителя. Так, начиная с 1956 года Ульяновский автозавод экспортировал в самые разные страны мира (свыше 100) – 643 670 машин. Интересно, что пика экспорт УАЗиков достиг уже в постсоветском 2004 году, составив 20 608 ед. В 2018 году объем экспорта УАЗом находился на уровне 4451 ед., из которых 84% автомобиля были поставлены в страны ближнего зарубежья. Характерно и то, что 50% экспортных поставок УАЗов приходятся на корпоративных заказчиков (как правило, военных и прочие силовые структуры).
 

Экспортные успехи УАЗа в прошлом оставляют надежду и на будущее  

Так, в числе перспективных экспортных моделей Дорофеев назвал, в частности, битопливную (бензин/ метан) версию УАЗ Патриот, оснащенную двигателем ЗМЗ-409052 с газовой топливной аппаратурой производства Lovato и двумя цилиндрическими газовыми баллонами емкостью по 40 л каждый. На панели приборов предусмотрен переключатель между типами топлива. Суммарный пробег на бензине и газе составляет до 886 км. Внедорожник предложен в трех вариантах оснащения: Optimum, Prestige и Maximum как с бензиновым так и с битопливным двигателями. Весьма ожидаемой экспортным отделом УАЗа версией выступает мождификация Патриота с АКП Punch Powerglide 6L50 (фактически лицензия GM), который будет востребован на внешних рынках, в том числе позволит предложить ульяновский внедорожник и водителям-женщинам. Эти же соображения, кстати, актуальны для «автоматической» версии Патриота и на внутреннем рынке.

Долгожданную АКП на Патриоте ждут не только на родине, но и за рубежом

Ввиду ряда ограничений налогового и законодательного происхождения в ряде стран ООО УАЗ организовало в ряде стран крупноузловую SKD-сборку. В их числе: Казахстан – Усть-Каменогорск (весь модельный ряд внедорожников) и предполагается в Костанае (коммерческая серия и Профи), Узбекистан – Самарканд (Патриот, Пикап и Профи) и Куба (Санкти Спириту). Интересно, что в Латинской Америке, импортных ограничений для УАЗа меньше, чем в сопредельных странах. Так, например, в Мексике местный импортер ввез в 2018 году свыше сотни Хантеров, а также взял для апробации перед местными клиентами образцы моделей Патриот, Пикап и Профи.

Для каждого экспортного рынка у УАЗа есть свое предложение, которое вскоре может быть расширено

И вот только сегодня пришло сообщение, что чилийский импортер – компания Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ Хантер.

Для Европы UAZ Hunter – предмет для ностальгии по временам, когда «автомобили были железными»

Поставки Хантеров в Чили уже начались и теперь проводятся презентации и тест-драйвы для потенциальных покупателей. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и серфинг-клубы. Покупателям классический внедорожник будет предложен в трех комплектациях – Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy, различающихся по экстерьеру и оснащению. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top представляют собой стандартные Хантеры с
металлическим или тканевым верхом соответственно. Для топ-версии Trophy (на заставке) же характерны оригинальная окраска коричнево-серым металликом и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain). Вне зависимости от исполнения на экспортный UAZ Hunter устанавливается бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л.с. и МКМ=217 Н•м. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Dymos, а полноприводная трансмиссия включает демультипликатор.

Для ряда стран Азии, отнюдь не стесняющихся «архаичного» вида «буханки» она представляется вполне удобным объектом для создания на ее базе даже роскошных деловых купе (т.н. Номад-стиль)  

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

УАЗу есть, что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Профи 

Андрей Дорофеев отметил, что: «Также в этом году чилийскими партнерами запланирована сертификация модели микроавтобуса УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и легкого грузовика УАЗ Профи. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников (не так плохо – авт. ) после вывода на рынок всех моделей УАЗ».

Внедорожники и LCV марки УАЗ как никто рассчитаны на суровую эксплуатацию разными государственными и частными структурами

Экспорт УАЗов в 2019 году вырос на 29%

🔊 Послушайте это

RusAutoNewsCom.- Как сообщает пресс-служба компании, экспорт УАЗ в 2019 году вырос на 29%. Ульяновский автомобильный завод добился наибольшего роста в странах за пределами СНГ, где экспорт вырос на 73%, по данным пресс-служба компании. Рост объясняется расширением географии продаж и модельного ряда на существующих рынках.

Поставки автомобилей УАЗ в азиатском регионе увеличились почти вдвое. Компания стабилизировала поставки в Лаос и значительно увеличила экспорт в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗами «Буханка» и «Хантер» в страну официально начались поставки моделей «Патриот» и «Пикап» для туристических агентств и легких коммерческих грузовиков «Профи». Кроме того, Profi успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.

Экспорт

УАЗа в страны ЕС вырос на 67%.Буханка стала бестселлером в регионе со своими различными версиями, которые продолжают набирать популярность среди энтузиастов европейского туризма и кемпинга. Этот период также был отмечен открытием новых экспортных рынков, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.

Объемы экспорта на Ближнем Востоке увеличились в четыре раза за вышеупомянутый период. Как и прежде, исключительно высоким спросом в регионе пользовались новые модели Патриот, Пикап и Профи, которые по своим характеристикам и оснащению имеют преимущество перед аналогичной продукцией компаний-конкурентов.Список экспортных направлений УАЗа завершает Ирак в 2019 году.

Экспорт

УАЗа в Южную Америку и Кубу также вырос на 37%. Процесс сертификации завершен в Латинской Америке, а внедорожник UAZ Hunter запущен в Чили. Кроме того, на новый уровень вышло сотрудничество с Островом Свободы (Куба). Ульяновский завод приступил к разработке нового проекта по сборке автомобилей на территории республики.

Наблюдается 20% -ный рост экспорта на давно сформировавшиеся и, следовательно, более стабильные рынки СНГ и соседних стран.Традиционно основными экспортными странами УАЗа были Беларусь и Казахстан. Сборочное производство автомобилей УАЗ было запущено в Казахстане в прошлом году.

Связанные

Новости и обзоры

Uaz | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • Внутри ЭВ: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022

См. Полную галерею >>

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями назван в его честь.Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельских районах России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован. В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры по франчайзингу будут продавать внедорожник по США, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить слот для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас.Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (включая наличие) о модели будет выпущена в 2021 году.

UAZ 469 и UAZ Hunter все, что вам нужно знать о российском 4×4

История крутых и надежных российских автомобилей 4х4, таких как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного сомнительной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, который всегда был скрыт от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история, стоящая за сам автомобиль.УАЗ — довольно заметная машина для тех, кто любит бездорожье и винтажный 4х4, поэтому мы решили покопаться побольше об этой тенистой машине.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х годов. Растущая армия требовала от Советского Союза модернизированного автомобиля 4 × 4, который можно было использовать на любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военного автомобиля, который был очень похож на американский Willys, а его корни уходят корнями во времена Второй мировой войны.Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие территории бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были очень взволнованы этим автомобилем и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высокопроизводительных вариантов не могли конкурировать с надежностью уже используемых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей. в серийных автомобилях Волга.Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Как и АК-47, УАЗ должен был стать незаменимым помощником в руках солдата, который бы ни за что не застрял и не сломался. В числе требований армии — съемный мягкий верх и складывающееся лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Окончательный опытный образец УАЗ 469 был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатым редукторам пониженного диапазона и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные внедорожные характеристики, которые по мировым стандартам того времени были действительно впечатляющими.Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокировкой дифференциала, но это не делало его менее проходимым на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы упростить обслуживание, удешевить и продлить срок службы УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469Б предлагалась с простым карданным валом, одинарными понижающими передачами и дорожным просветом 220 мм.

Это был откидной 4-дверный автомобиль, вмещавший до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики располагались в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака по 39 литров каждый, что дает неплохой запас хода.Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на топливе с октановым числом 72, однако предпочтительнее было 76. Комфорт в салоне, как и в любом другом военном внедорожнике того времени, просто отсутствовал, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и все другие военные машины, российский УАЗ 469 с колесной формулой 4х4 долгое время был недоступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в аграрном секторе и других специализированных службах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей поднялась на вершину Эльбрусской щуки в горах Кавказа на практически серийном УАЗ 469, что было гораздо более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Bobik, что буквально означает «Бадди».

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще несколько технических модификаций, пока производство не было прекращено в 1985 году.В том же году название модели было изменено на 3151, потому что большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздняя модификация UAZ Hunter созданы на улучшенной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003 гг.
ШАССИ Кузов на раме
ВИД Передний двигатель, 4WD
ДВИГАТЕЛЬ 4 цил.2,5 л — 2,7 л
МОЩНОСТЬ 71-112HP
ТРАНСМИССИЯ Ручная 4 или 5 ступенчатая
ЗАЗЕМЛЕНИЕ 8,7–12 дюймов
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 X 39L
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ОТЪЕЗДА 42 градуса

УАЗ HUNTER

Модернизированный УАЗ Хантер остается в производстве до сегодняшнего дня и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии. Он соответствует нормам выбросов EURO 5, оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортабельным салоном.

Немного менее популярна среди любителей УАЗа удлиненная базовая версия УАЗ 3159. В нем могут разместиться до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ — один из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности запчастей, которые также остаются в производстве и сегодня.Столь прибыльную нишу не могли упустить из виду производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, точно так же, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

За исключением обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти настраиваемые внешние модификации, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные упоры, а также решетки радиатора, багажники на крышу, держатели запасных шин, многочисленные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и в связи с его редкостью в западных странах он скоро станет желанным экземпляром для многих поклонников винтажного бездорожья.
<

УАЗ Зарубежный

Не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки стран мира в военных целях, но был довольно популярен и на рынке гражданских внедорожников. Вы не поверите, но наибольшего успеха УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим поклонником бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по всей стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских автомобилей 4 × 4.Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским мотором VM 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л. с.

Сегодняшний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, он постоянно проводит многочисленные внедорожные мероприятия, встречи и автомобильные поездки.

Смотрите также

Не секрет, что в Америке самый большой в мире рынок грузовиков / полноприводных автомобилей, что означает большие продажи для любых производителей, которые на нее выходят.Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлических завес между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст бездорожья Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским автомобилем 4 × 4 во время своей поездки в Россию в 1991 году. Это было то, чего он никогда раньше не видел, но в считанные минуты он понял, что он хочет забрать одного домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что для такой машины определенно найдется место.К тому времени он был владельцем двух успешных ИТ-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре основал другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три основных преимущества УАЗа по мнению г-на. Андерсоном были: прочная конструкция, возможности 4 × 4 и невероятная надежность. Однако недостатков было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача заключалась в том, чтобы исправить слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры УАЗ Америки оставили раму, трансмиссию и подвеску нетронутыми, поскольку раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4.3L V6, который использовался на Chevy Blazer и S10. Он был относительно дешевым, надежным, мощным и, что самое главное, соответствовал требованиям SAE. Российская трансмиссия не могла справиться с мощностью V6 и поэтому была заменена надежным агрегатом Borg-Warner. Заводская подвеска была оставлена ​​как есть, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe. Более мощный двигатель требовал лучшего тормозного усилия, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные топливные баки, устанавливаемые сбоку, были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и была абсолютным кошмаром для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля был, и американский УАЗ даже выставлялся на Нью-Йоркском автосалоне 1993 года.Более 200 автосалонов вызвались продавать его в собственных автосалонах, однако использование современных компонентов привело к увеличению цены, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что происходило с этой темной кампанией еще в 90-х годах, но, к сожалению, от этого проекта отказались, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна, как никогда раньше, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкий европейский экзотический автомобиль или винтажный внедорожник.Возможно, сейчас самое подходящее время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенького автомобиля, который продается через модные дилерские салоны, а в виде редкого импортного агрегата для стойких энтузиастов бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет назад» и может быть законно ввезен и зарегистрирован в DMV как старинный автомобиль. Законы о старых автомобилях немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортный УАЗ охотник еще слишком молод, чтобы применять это правило, однако более старым модификациям разрешен зеленый свет от DMV. Вот пример только что отгруженного военного УАЗ 469 из России, зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, это не стало бы шумихой, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же есть большая вероятность, что эти автомобили вскоре станут более популярными в Штатах.

Мэтт Грабли

Автомобильный журналист и технический писатель Offroadium.com с более чем 10-летним опытом работы в сфере запасных частей и модификаций автомобилей 4 × 4.Увлечен бездорожьем, приключениями на природе и активным образом жизни.

УАЗ заявили на РАФ-2019 об экспортных амбициях :: Auto Portal

20 марта 2019

УАЗ Хантер сертифицирован для рынка Чили


Александр Климов, фото УАЗ


Проходящий 19-20 марта в Москве Российский автомобильный форум (РАФ-2019) Ульяновского автозавода в лице директора по экспорту Андрей Дорофеев заявил об экспортных амбициях российского производителя.С 1956 года Ульяновский автомобильный завод экспортировал в разные страны мира (более 100) — 643 670 машин. Интересно, что пика экспорта УАЗ достиг в постсоветский 2004 год, составив 20 608 единиц. В 2018 году объем экспорта УАЗа был на уровне 4451 единицы, из которых 84% автомобилей было поставлено в страны ближнего зарубежья. Характеризуется тем, что 50% экспортных поставок Автомобилей приходится на корпоративных клиентов (как правило, это военные и другие силовые структуры).

Экспортный успех Уазы в прошлом, оставляя надежду на будущее

Так, в число перспективных экспортных моделей Дорофеев называл, в частности, двухтопливную (бензин / метан) версию УАЗ Патриот, оснащенную двигателем ЗМЗ-409052 с топливной газовой установкой Lovato и двумя цилиндрическими газовыми баллонами объемом 40 литров каждый.На панели приборов есть переключатель между видами топлива. Общий пробег на бензине и газе до 886 км. Внедорожник предлагается в трех вариантах оснащения: Optimum и Maximum Prestige с бензиновыми и двухтопливными двигателями. Долгожданная экспортная версия Oise представляет собой модификацию Patriot с автоматом Punch Powerglide 6L50 (фактически лицензионный GM), которая будет востребована на внешних рынках, позволит нам предложить ульяновские внедорожники и женщинам-водителям. Те же соображения, кстати, актуальны и для «автоматической» версии Патриота, и для внутреннего рынка.

Долгожданную автоматическую коробку передач для Патриота ждут не только дома, но и за рубежом.

В связи с рядом ограничений налогового и легального происхождения в некоторых странах ООО «УАЗ» организовало в ряде стран SKD SKD-сборку. Среди них: Казахстан — Усть-Каменогорск (вся линейка внедорожников) и ожидается в Костанае (коммерческая серия и Pro), Узбекистан — Самарканд (Patriot, Pickup and Pro) и Куба (Sancti Spiritu). Интересно, что в Латинской Америке ограничений на ввоз на УАЗ меньше, чем в странах ближнего зарубежья.Например, в Мексику местный импортер импортировал в 2018 году более сотни Hunters и взял на апробацию местным покупателям образцы моделей Patriot, Pickup и Pros.

Для каждого экспортного рынка у Oise есть предложение, которое в ближайшее время может быть расширено.

И буквально сегодня стало известно, что чилийский импортер — компания Inversions UAZ Chile завершила сертификационные испытания внедорожника UAZ Hunter.

Для Европы UAZ Hunter — это ностальгия по временам, когда «машины были железными».

Поставка охотников в Чили уже началась, и сейчас проходят презентации и тест-драйвы для потенциальных покупателей.Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнодобывающие компании и серф-клубы. Покупателям классический внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях — Classic Hard Top, Soft Top и Classic Trophy, различном экстерьере и оснащении. Например, Classic Classic Hard Top и Soft Top входят в стандартную комплектацию Hunter
. металлический или тканевый верх соответственно. Для топовой версии Trophy (Intro) характерна оригинальная окраска в коричнево-серый металлик и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).Независимо от экспортных характеристик УАЗ Хантер установил бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ мощностью 135 л.с. и М = 217 Н • м. На него агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Dymos, а полноприводная трансмиссия включает сдвоенную.

УАЗ-2206 «Буханка» стал первым отечественным автомобилем, который пересек экватор в разных полушариях, достигнув желаемых точек на карте своим курсом из Москвы в рамках автопробега «Вокруг света в Уазе».

Для ряда стран Азии, не стесняющихся «архаичной» формы «буханки», довольно легко создать на ее основе даже роскошное бизнес-купе (так называемый кочевой стиль).

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили намечен на апрель 2019 года.В этом и следующем году в стране откроется 18 дилерских центров.

Уазу ​​есть что предложить зарубежным покупателям в новой коммерческой серии Pro

Андрей Дорофеев сообщил, что: «Также в этом году чилийские партнеры запланировали сертификацию модели микроавтобуса УАЗ-2206, внедорожника UAZ Patriot и легкого грузовика UAZ Pro. Мы ожидаем, что Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников (неплохо — ред.) После вывода на рынок всех моделей от УАЗ ».

Внедорожники и легкие коммерческие автомобили УАЗ как единое целое, рассчитанное на суровую эксплуатацию различных государственных и частных структур.

.

UAZ Patriot (2019) im Test: Ein russisches Gelände-Urgestein

(Motorsport-Total.com/Motor1) — Geländewagen aus Russland sind stets ein Fall für sich. Denken wir nur an den eigentlich antiquierten, aber sehr cool cool Lada 4×4 Urban. Auch in Uljanowsk, der Geburtsstadt von Lenin, setzt man auf Altbewährtes: Seit 2005 bauen die UAZ-Werke dort den Patriot. Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Russland haben den UAZ Patriot ausführlich getestet.

Was ist das?

Es ist nicht bekannt, warum das derzeit trustbteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt. Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs в Uljanowsk Entstand, wo zuerst Lastwagen und dann Geländewagen produziert wurden, hauptsächlich im Interesse des Heimatlandes und des Militärs arbeitete. Übrigens wie die amerikanische Marke Jeep, die im gleichen Zeitraum Entstand. (Witzigerweise baute Jeep ab 2007 auch einen Patriot. )

Berühmt wurde UAZ durch den GAZ-69 und dessen Nachfolgers UAZ-469. Beide waren rustikale Geländewagen, die in praktischen allen Armeen des Ostblocks ihren Dienst verrichteten. Bis heute lebt der 469 im UAZ Hunter fort. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017 bekam er Airbags und ESP.

Jetzt folgt das nächste Update, wenn auch nicht das letzte (после марта 2019 года версия UAZ eine 4- или 5-Gang-Automatik).Wie bei vielen früheren Upgrades werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den neun Farben des Modelljahres 2019 — это Metallic-Ton под названием «Baikal-Blau». Auch das Design der 18-Zoll-Felgen wurde leicht verändert. Wer mag, kann den Offroad-Expeditionsfahrzeugen auf Patriot-Basis eine leuchtend orange Farbe verleihen.

Bislang wurde der Oranje-Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten. Jetzt ist diese Ausrüstung (Kostenpunkt umgerechnet rund 2.400 Euro) как Expeditionspaket für jede Konfiguration erhältlich.

© Motor1.com/Hersteller

UAZ Patriot 2019 Zoom

Im Inneren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen. Praktisch für den Ein- und Ausstieg. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren.Unsichtbare Verbesserungen betreffen die Dämmung des Motors und Innenkotflügel in den vorderen und hinteren Radkästen (siehe Bild). Das Abrollgeräusch der Reifen und das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.

Wie fährt er sich?

Unter der Motorhaube bekommt der «neue» Patriot einen stärkeren Двигатель: ZMZ PRO heißt der 2,7-Liter-Vierzylinder mit 150 PS и 235 Newtonmeter Drehmoment. Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) stammt aus der Nutzfahrzeugsparte von UAZ und basiert auf dem alten 2,7-литровый мотор (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot в ночное время в der einfachsten Version namens Fleet für Firmenkunden.

Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (von 9,1 auf 9,8) und verbessertenf den Zylinderkor. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette. Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, как UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.

Aber в Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Er fährt perfekt im zweiten und sogar im dritten Gang bei sehr niedrigen Geschwindigkeiten, einsinkende Räder in loser Erde oder Schlamm inlusive.

Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert.Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km / h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht Nur noch 12,7 Sekunden!

Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Zumindest auf unserer Probefahrt des UAZ Patriot в einem der äußersten nördlichen Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy.Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.

Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. Auf dem Papier verspricht dies eine größere Zuverlässigkeit und eine 20-prozentige Reduzierung der Pedalkraft. Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, wenn Sie die Klimaanlage einschalten.

Eine weitere Revolutionäre Neuerung beim Patriot nach dem stärkeren Motor und dem verbesserten Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Konstruktion der Zahnstangenlenkung.Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 Meter reduziert.

© Motor1.com/Hersteller

UAZ Patriot 2019 Zoom

UAZ hat sich auch um die Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Gleichzeitig haben die verbesserten Eigenschaften der vorderen und hinteren Stoßdämpfer sowie der modifizierte hintere Stabilisator den Patriot weicher und Komfortabler gemacht.Was bleibt, ist ein Schütteln auf kleinen Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.

Der aktualisierte Patriot des Modelljahrs 2019 ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, Dynamischer und Komfortabler. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Zusätzlich zu den beschriebenen Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen) aus neuem, gestal des beständigem 08 Ständigem.Das Problem von Rost an den Karosserienähten versucht man mit einem speziellen Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.

Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Das betrifft vor allm die Qualität der Montage und die Verarbeitung. Und es ist auch erforderlich, das Problem mit der Heckklappe zu lösen. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht. Дадурч пал Feuchtigkeit und Schmutz vom Dach в кабине.

Костет эр?

Dennoch hat der Patriot dieses Mal wirklich viele Verbesserungen erfahren, wenn nicht sogar mehr als in den letzten Jahren. Und er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Classic, Optimum, Prestige und Maximum — от 766.500 до 1.049.000 рублей, umgerechnet rund 10.000 до 14.000 евро. Das heißt, der Preisanstieg betrug etwa 30 000–35 000 руб. (Umgerechnet etwa 400 евро) был nicht so viel ist. Zum Vergleich: In Deutschland liegt der Lada 4×4 Urban bei 14.290 евро. Falls Sie, werter deutscher Leser, einen UAZ Patriot haben wollen: Die «Made in Russia» GmbH im bayerischen Prutting holt ihn als freier Importeur zu uns.

Fazit: 5 von 10

Sollte ich den UAZ Patriot 2019 Modelljahr kaufen? Definitiv ja. Vor allem, wenn Sie gerne jagen, angeln und abseits der Zivilisation reisen. Oder wenn sie es schon tun wollten, sie sich aber noch nicht entscheiden konnten. Immerhin ist die aktuelle Version des SUV wahrscheinlich die best seit vielen Jahren und erfordert nicht wie früher noch viel private Nacharbeit.Werden die Verkäufe des Patriot jetzt bergauf gehen? Nicht ausgeschlossen. Aber kaum auf Kosten von neuen Kunden der Marke, лучшие корейские внедорожники, созданные в Patriot tauschen wollen.

Technische Daten UAZ Patriot (2019)

Двигатель: 2,7-Liter-Reihenvierzylinder, Saugbenziner
Leistung: 150 л.с. при 5.000 об / мин
Макс. Drehmoment: 235 Нм при 2,650 об / мин
Getriebeart: Fünfgang-Schaltgetriebe
Antrieb: Allradantrieb mit zuschaltbarer Vorderachse
Länge: 4.785 мм
Breite: 2,110 мм (mit Spiegeln)
Höhe: 2,050 мм (mit Antenne)
Bodenfreiheit: 210 мм
Leergewicht: 2,125 кг
100 Verbrauch
Anzahl der Sitze: 4 + 1
Beschleunigung 0-100 км / ч: 12,7 с
Höchstgeschwindigkeit: 150 км / ч
Kofferraumvolumen: 650 — 2.415 Стоимость:
650 — 2.415 (около 10.000 евро)

Zur Bildergalerie des UAZ Patriot 2019 (20 Bilder) auf Motor1.com Deutschland

Mehr zu russischen Autos:
Auto-Triumphe der Sowjetunion
Putins Staatslimousine Aurus Senat enthüllt

UAZ Patriot 2019 — L’EVOLUZIONE DELLA0008

Пикап

La UAZ Patriot vanta un abitacolo ben equipaggiato e rifinito e una nutrita gamma di accessori, tra cui il volante ei sedili in pelle riscaldati, il parabrezza termico, il sistema multimediale touch screen, retrocamera e navigatore, i comandi al volante control, il , я ветри оскурати, автоматическая система и сенсорная парчеджио.Oltre Che con carrozzeria chiusa универсал, la Patriot viene proposta anche nella versione Pickup a doppia cabina.

Nell’allestimento Prestige si presenta con tutto quel che serve for offrontare forti pendenze, fondi scivolosi e sentieri costellati di buche. Dobbiamo dire che il cassone non è grandissimo, считает compatezza della carrozzeria, e che le sospensioni posteriori a balestre faticano ad assorbire le asperità dei terreni sconnessi, abbassando un po ’il livello di comfort.

La motorizzazione

УАЗ Патриот представляет собой двигатель с бензиновым ЗМЗ с 4 цилиндрами объемом 2,7 литра, с 16 клапанами и клапанами с двигателями Bosch, 149 клапанов с большим потенциалом и 235 Нм куба с 2,650 гири. Si tratta di un motore russo ampiamente collaudato negli anni e progettato per l’uso fuoristradistico, con una coppia impostata sui bassi regimi.

Передача представляет собой ручной камбио на 5 марта и на автомобиле Hyundai Dymos, против автоматического камбио на 6 марта Punch Powerglide, который является уменьшением потребляемого рисунка в ручном камбио и предлагает заметки, которые имеют важное значение в городе.

L’ampio cofano motore предлагает неповторимый доступ к механическим средствам, в том числе с удобством и удобством.

Все самые современные технологии включают все и системы безопасности: ESP, ABS, управление трансляцией, CBC, Assistenza alla frenata, Hill Holder и Off-Road.

Размеры и потребление

Le sizesi esterne da fuoristrada di media grandezza (è Lungo 4,6 metri) diventano huge nel vano di carico, capace di ben 1.130 литров, che diventano 2.415 con i sedili posteriori ribaltati.

Il consumo medio è di 10 литров на 100 км, на линии силиндрата. Per chi percorre lunghi chilometraggi — consigliabile l’installazione dell’impianto GPL, con serbatoi posizionati sotto la scocca (на общую емкость 60 литров), чтобы разрешить percorrenza media размером 9 км на литр.

Конкурсные версии и версии

UAZ Patriot доступен в 4 версиях с ручным управлением (Classic, Optimum, Prestige, Maximum) и в 3 версиях с автоматическим камби, все с различными живыми существами, с ручным управлением и рекламой, с естественным ароматом. più accessoriata, dotata di ogni comfort.Inoltre la vettura предотвращает возможность установки и установки более ранних и дополнительных аксессуаров для бездорожья.

Il listino parte da около 23 000 евро. Подумайте о том, как это сделать, и о типе веттуры, который является самым первым. Чтобы сделать это в «Патриа-ла-Патриот», есть возможность эксплуатировать продавцов.

Il «sangue misto» rappresenta in natura una specie avanzata, più forte, che si adatta alla vita (о в questo caso al Territorio) в maniera più efficace.Это может быть возможно в очень хорошем состоянии. УАЗ, uno dei simboli del 4 × 4, forse l’ha previsto prima di altri.

УАЗ Патриот является коммерческим предприятием в Италии. УАЗ Италия в Ашано (Сиена), который не требует темпов распространения на национальной территории.

© Журнал 4 × 4 — RIPRODUZIONE RISERVATA

.