Уаз микроавтобус новый фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Полная информация об авто УАЗ 2206

Технические особенности микроавтобуса UAZ 2206

Отечественный автомобиль УАЗ 2206 выпускается с 1985-го года. В результате нескольких модернизаций он получил впрысковый двигатель, усилитель руля и дисковые передние тормоза. Последний рестайлинг состоялся в 2016 году. Тогда машина получила обновленный интерьер и усиленную раму. Сегодня данную модель можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощность которого достигает 112 л. с. Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой механической КПП. Более старые версии имеют двигатели объемом 2,4-2,9 л.

Серия 2206 включает авто, рассчитанные на 9, 10 и 11 человек. При этом машина не отличается большими габаритами, благодаря чему будет удобной для езды по узким городским и проселочным дорогам. Клиренс достигает 220 мм, что позволяет легко преодолевать препятствия на дороге или передвигаться по пересеченной местности.

Какими преимуществами отличается третье поколение UAZ 2206?

На отечественном автомобильном рынке в официальной продаже находятся представители именно третьего поколения данной модели авто.

Это как пассажирские, так и грузовые варианты. Все представленные авто являются полноприводными.

К основным техническим характеристикам такого УАЗ относятся следующие:

  • расход топлива машины составляет 13-15 л на 100 км пробега в смешанном режиме, на трассе он уменьшается до 11-12 л;
  • разгон до сотни занимает около 15 секунд;
  • установлены многофункциональные подрулевые переключатели, а также отопитель салона.

Безопасность автомобиля обеспечивается наличием антиблокировочной системы. Ознакомиться с другими особенностями модели можно в каталоге на интернет-площадке Autospot. Также с помощью сайта можно оформить заказ на понравившийся автомобиль по цене от производителя.

Информация о модели UAZ 2206 (микроавтобус) 1996 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль УАЗ 2206 (микроавтобус) в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.

ru!

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

Комби УАЗ: характеристики и фото

Универсальный отечественный микроавтобус улучшенной проходимости предназначен для выполнения грузопассажирских круглогодичных перевозок по дорогам различного покрытия, а также по бездорожью.

Представляем автомобиль

Обозначение УАЗ «Комби» получил полноприводный многофункциональный микроавтобус Ульяновского автозавода. Официальная заводская нумерация модели представлена так: УАЗ «Буханка» Комби 3909. Микроавтобус этой модификации выпускается с 2016 года, а из названия понятно, что предшественником модели является знаменитая «Буханка» (УАЗ 452).

«Буханка» явилась удачной разработкой УАЗ, выпускалась практически 20 лет, начиная с 1965 года. На базе автомобиля разработано множество модификаций и специальных версий, и, как уже отмечалось, последний вариант микроавтобуса, новый УАЗ «Комби», прошел рестайлинг 2016 году. Проведенная модернизация подтверждает стабильный покупательский интерес к полноприводному микроавтобусу.

Особенности УАЗ 3909

Спрос на УАЗ «Комби основан» на главных преимуществах автомобиля, к которым необходимо причислить возможность разнообразного применения и высокую проходимость. Кроме этого, у микроавтобуса есть следующие достоинства:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота ремонта и технического обслуживания.
  3. Прочная конструкция за счет применения несущей рамы.
  4. Наличие нескольких модификаций кузова.
  5. Высокая надежность при эксплуатации в зимних условиях.

Указанные достоинства микроавтобуса определяют область наиболее эффективной эксплуатации, которую можно охарактеризовать как осуществление круглогодичных грузовых, пассажирских или грузопассажирских перевозок по дорогам с различным покрытием, а также в условиях пересеченной местности и бездорожья.

Варианты исполнения микроавтобуса

Компактный микроавтобус-вездеход имеет следующие варианты базового заводского исполнения:

  • Семиместный:
    • мосты «Тимкен»;
    • мосты «Спайсер».
  • Пятиместный:
    • мосты «Тимкен»;
    • мосты «Спайсер».
  • Сдвоенная кабина:
    • пятиместная версия с мостами «Тимкен»;
    • пятиместная версия с мостами «Спайсер».

Расположение сидений для различных конфигураций пассажирского отделения:

  • Вариант УАЗ «Комби» (7 мест):
    • два одноместных кресла против движения автомобиля в первом ряду. Во втором ряду — одно одноместное кресло и одно двухместное.
  • Вариант УАЗ «Комби» (5 мест):
    • одно трехместное кресло второго ряда и два одноместных кресла против движения.
  • Вариант со сдвоенной кабиной (5 мест):
    • одно трехместное кресло по ходу движения;
    • одно трехместное кресло против движения.

Вне зависимости от вместимости и версий конфигурации кузов делится на три функциональные зоны:

  • водителя и переднего пассажира;
  • пассажирская;
  • грузовая.

В качестве опций для оснащения УАЗ 3909 компания-производитель предлагает:

  • электроподогрев передних сидений;
  • монтаж дуг безопасности;
  • установку передней лебедки;
  • дополнительный световой прожектор;
  • обогреватель усиленной мощности.

Интерьер и экстерьер УАЗ 3909

Внешней главной отличительной особенностью микроавтобуса является применение бескапотной конструкции. Это позволило не только улучшить внедорожные свойства автомобиля, но и сформировать узнаваемую переднюю частью. Кроме этого, она характеризуется узким бампером, трапециевидной решеткой радиатора, круглыми фарами, повторителями поворотов, массивными наружными зеркалами. Сам кузов, выполненный в исполнении фургон, обладает прямоугольной формой с округленными углами, за что и получил прозвище «Буханка». Микроавтобус оборудован пятью широкими дверями, при этом задняя для грузового отделения имеет двустворчатое исполнение, что делает удобной погрузку (разгрузку).

На внедорожные качества во внешнем образе на фото УАЗ «Комби» указывают малые свесы, высокий клиренс, практически квадратные колесные арки.

Внутренняя отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Отдельно можно отметить высокие с подголовниками и возможностью настройки передние кресла, шумопоглощающее мягкое покрытие капота двигателя, плафоны освещения и отопитель пассажирского отделения.

Технические показатели

Основные свойства любого автомобиля основаны на технических параметрах и конструкционных особенностях. Микроавтобус с полным приводом УАЗ «Комби» обладает представленными ниже основными техническими характеристиками:

  • Двигатель – ЗМЗ-40911:
    • тип – бензиновый;
    • объем – 2,7 л;
    • число и расположение цилиндров – 4-рядное;
    • мощность – 112 л. с.;
    • максимальная скорость – 127,0 км/ч;
    • масса – 169 кг.
  • Расход топлива, скорость 60 км/ч – 9,0 л.
  • Расход топлива, скорость 80 км/ч – 11,2 л.
  • Топливо – бензин А92.
  • Габариты:
    • колесная база – 2,30 м;
    • длина – 4,39 м;
    • ширина – 1,94 м;
    • высота – 2,04.
  • Дорожный просвет – 215 мм.
  • Полная масса – 2,83 т.
  • Вместимость — 3-7 чел.

Техническое обслуживание

По своему главному назначению микроавтобусу приходится много трудиться в сложных дорожных условиях под воздействием высоких нагрузок. Поэтому для поддержания надежной и продолжительной работоспособности внедорожника необходимо тщательно следить за техническим состоянием. При этом важно своевременно и в полном объеме соблюдать правила обслуживания (ТО), регламентированные производителем, и соблюдать утвержденные правила по использованию транспортного средства.

В соответствии с сервисным регламентом, для УАЗ «Комби» установлены следующие виды работ:

  1. Ежедневное (ЕО).
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. Сезонное (СО).

Нормативный период для первого обслуживания определен в 4000 км, для второго — в 16000 км пробега. Однако важно проводить корректировку данных норм в соответствии с условиями использования микроавтобуса. Необходимые корректировочные коэффициенты установлены в правилах по эксплуатации транспортного средства.

Основными видами работ для каждого ТО считаются:

  1. ЕО – визуальный осмотр автомашины, проверка и доливка технологических жидкостей.
  2. ТО-1 – выполнение смазочных и крепежных работ.
  3. ТО-2 – осуществление операций ТО-1, проверка и регулировка систем автомобиля, замена фильтров и технологических жидкостей.
  4. СО – переход с летних материалов на зимние и наоборот, при подготовке к зиме проверка и настройка систем отопления.

Своевременный и качественный уход за микроавтобусом УАЗ «Комби» является основой безаварийной надежной и долговременной эксплуатации.

УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.

с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

«Микроавтобус УАЗ» Павел Стариков

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

фотографий уаз на Flickr | Фликр

🚕 [Уаз] 🚕

 

Жутко Круто! ***** 5 звезд

——————————————————— —————————————————

  

🎼 [Канун Разрушения (Барри Макгуайр)] 🎼

 

🎼 [Канун Разрушения (The Byrds)] 🎼

 

Восточный мир, он взрывается Достаточно взрослый, чтобы убивать, но не для голосования

Ты не веришь в войну, но что это за пистолет у тебя?

И даже в реке Иордан плавают тела

 

Но вы говорите мне снова и снова, мой друг

Ах, вы не верите, что мы накануне гибели

 

Разве вы не понимаете, что Я пытаюсь сказать?

Разве ты не чувствуешь страх, который я чувствую сегодня?

Если на кнопку нажмешь, то не убежишь

Некого будет спасать с миром в могиле

Оглянись вокруг, мальчик, это должно тебя напугать, мальчик

 

Но ты скажи мне снова и снова и снова, мой друг

Ах, ты не веришь, что мы накануне уничтожения

 

Да, моя кровь такая сумасшедшая, будто свертывается

Я сижу здесь и просто созерцаю,

Я не могу искажать правду, она не знает правил

Горстка сенаторов не принимает законы

 

И марши сами по себе не могут обеспечить интеграцию

Когда человеческое уважение распадается

Весь этот безумный мир просто слишком расстроен

 

И вы говорите мне снова и снова, мой друг

Ах, вы не верите, что мы накануне разрушения

 

Подумай о всей ненависти, которая есть в Красном Китае

Тогда возьми осмотритесь в Сельме, Алабама

Ах, вы м я уезжаю отсюда на четыре дня в космос

Но когда ты вернешься, это то же старое место

Барабанная дробь, гордость и позор

Ты можешь похоронить своих мертвецов, но не оставишь следа

Ненависть твой ближайший сосед, но не забудь сказать благодать

И ты говоришь мне снова и снова, и снова, и снова, мой друг

Ты не веришь, что мы накануне разрушения

Ты не веришь мы накануне разрушения

 

-Барри Стив / Слоан PF

 

——————————— ————————————————— ———

 

💗 Надежда 💗

 

🍼🐱👀

 

—————————— ————————————————— ————

 

BLM

🇺🇸 Байден/Харрис Время пришло! 🇺🇸

Берегите себя, люди, и носите чертову маску!

 

———————————————— ———————————————————-

 

iMac

Просмотрщик: Огненный шторм версии 6. 3.2.58052 (6.3.2.58052)

Ratio 23:9

Filter: — Colla 50%

Photopea: Noise 10%

WL: Region (установлено на 8:20am)

WLW : 0.594

ГАММА: 1.45

FOV: 100

FL: 50

FL: 0.14

Hazhoz: 0.14

Hazden: 0.97

DENSMULT: 0.5758

DENTMULT: 5.8

Maxalt: 710

SHD RES: 4,00

Shd Четкость: 5,75

Shd Bais: 0,000

Насыщенность: 10

Контраст: 10

Температура: 6

УАЗ фото, характеристики — Автомобильные фото и изображения

В 1943 году, когда шансов на победу немцев в войне стало меньше, было принято решение отделить передислоцированный завод от ЗИС.Это было частью общей послевоенной политики сталинского правительства, согласно которой перемещаемые заводы были разделены на отдельные части, поскольку все необходимые здания уже были построены. Существующие заводы перед переездом были заполнены (часто — немецким) оборудованием, тем самым разрывая промышленность.

Логичным выбором вновь созданного завода было производство военных и военизированных автомобилей, в основном из-за его удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск.Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век

К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469. УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — крепкий, но не очень удобный автомобиль, способный проехать практически по любой местности и легко ремонтируемый. УАЗ-469 стал легендарным за свою надежность и проходимость.Автомобиль не выходил на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для полиции и военизированных формирований (его серийный аналог выпускал ЛуАЗ, который находился слишком близко к границе, чтобы ассоциироваться с военными).

В 1966 году УАЗ выпустил пикап-микроавтобус УАЗ-452, который был тепло встречен аграриями благодаря удобству и проходимости. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он использовался гораздо чаще в гражданских целях, чем большинство других автомобилей УАЗ.

УАЗ-469 и его модификации стали легендарными во всем мире за свою проходимость, надежность и простоту. Благодаря надежности и возможностям автомобиля он по сей день любим и используется любителями бездорожья во всем мире и является долгожданной альтернативой американским джипам, британским Land Rover и японским Land Cruiser из-за более низкой стоимости и схожих характеристик. Аккумулятор

УАЗ «Буханка» 2020 показан — нужна эта машина

И это не древний «бескапотный автомобиль» с легкой пересадкой, а современный микроавтобус в стиле нашумевшего «русского Прадо».

УАЗ «Буханка», как и «Нива» — любим, ценим, покупаем, но надоело. Потому что также, как и Нива, ульяновская легенда стоит на конвейере уже полвека, не меняется и при этом умудряется оставаться востребованной.

Все началось в 1965 году, когда в производство пошла модель УАЗ-452. Удивительно, но внешний вид этого автомобиля сохранился до наших дней. А секрет Буханки прост — машина неприхотливая, предсказуемая, ремонтируется на коленке, а стоит дешевле остальных.

Примечательно, что в 2020 году ульяновцы были озадачены проектом, в который они погрузились с головой. Это «русский Прадо», анонсированный в апреле 2019 года и предусматривающий создание внедорожника, который станет преемником «Патриота».

По последним данным, «Русский Прадо» получит брутальную внешность, которая уже рассекречена. Автомобиль наделили новым фирменным стилем УАЗ, который разрабатывался для внедорожника. Для машины предусмотрена новая платформа, независимая передняя и зависимая неразрезная задняя подвеска, двигатели тягой 145-180 л.с., шестиступенчатая МКПП и АКПП.

В линейку новинки войдут внедорожник, пикап и фургон. И, похоже, ульяновцы забыли о том, что их «бескапотник» тоже давно требует обновления. Поэтому независимый дизайнер показал УАЗ «Буханка» 2020 года. Он представил свое видение автомобиля с ключевыми элементами экстерьера — решеткой радиатора и фарами.

По задумке конструктора, так выглядела бы новая Буханка, если бы УАЗ решил выпустить ее сейчас. И стоит сказать, что эта машина нам нужна, она дополнит отечественный автопром недостающим звеном.Если ей суждено появиться, Спринтер, Транспортер и Транзит останутся в стороне, а пока ждем только российский Прадо из Ульяновска, который должен появиться в 2021 году.

.

УАЗ «Комби»: характеристики и фото

Универсальный отечественный микроавтобус повышенной проходимости предназначен для грузопассажирских круглогодичных перевозок по дорогам с различным покрытием, а также по бездорожью.

Знакомство с автомобилем

Обозначение УАЗ «Комби» получил полноприводный многофункциональный микроавтобус Ульяновского автомобильного завода.Официальная заводская нумерация модели представлена ​​так: УАЗ «Буханка» Combi 3909. Микроавтобус данной модификации выпускается с 2016 года, а название говорит о том, что предшественником модели является знаменитая «Буханка» (УАЗ 452) .

«Буханка» была удачным развитием УАЗа, выпускалась почти 20 лет, начиная с 1965 года. На базе автомобиля было разработано множество модификаций и специальных версий, и, как уже отмечалось, последняя версия микроавтобус, новый УАЗ «Комби», прошел рестайлинг в 2016 году.Модернизация подтверждает стабильный интерес покупателей к полноприводному микроавтобусу.

Особенности УАЗ 3909

Спрос на УАЗ «Комби» основан на основных достоинствах автомобиля, к которым необходимо отнести возможность разнообразия применения и высокую проходимость. Кроме того, микроавтобус имеет следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость.
  2. Простота ремонта и обслуживания.
  3. Прочная конструкция благодаря использованию несущей рамы.
  4. Наличие нескольких модификаций кузова.
  5. Высокая надежность при эксплуатации в зимних условиях.

Указанные достоинства микроавтобуса определяют область наиболее эффективной эксплуатации, которую можно охарактеризовать как осуществление круглогодичных грузовых, пассажирских или грузопассажирских перевозок по дорогам с различным покрытием, а также в условиях пересеченной местности и бездорожья.





Варианты исполнения микроавтобуса

Компактный микроавтобус повышенной проходимости имеет следующие базовые заводские исполнения:

  • Семиместный:
    • Timken Bridges;
    • Мосты «Спайсер».
  • Пятиместный:
    • Timken Bridges;
    • Мосты «Спайсер».
  • Тандемная кабина:
    • пятиместная версия с мостами Timken;
    • пятиместная версия с мостами Spicer.

Схема расположения сидений для различных конфигураций салона:

  • Вариант УАЗ «Комби» (7 мест):
    • два одноместных сиденья против движения автомобиля в первом ряду. Во втором ряду — одно одноместное и одно двуспальное место.
  • Вариант УАЗ «Комби» (5 мест):
    • одно трехместное кресло второго ряда и два одноместных сиденья против движения.
  • Вариант с двойной кабиной (5 мест):
    • одно трехместное кресло по ходу движения;
    • одно трехместное сиденье против движения.

Вне зависимости от вместимости и комплектации кузов разделен на три функциональные зоны:

  • водительская и передняя пассажирская;
  • Пассажирский
  • Грузовой.



В качестве вариантов комплектации УАЗ 3909 производитель предлагает:

  • передние сиденья с электроприводом;
  • установка дуг безопасности;
  • установка передней лебедки;
  • дополнительный световой прожектор;
  • электронагреватель.

Интерьер и экстерьер УАЗ 3909

Внешняя главная отличительная черта микроавтобуса – использование безкапотной конструкции. Это позволило не только улучшить внедорожные свойства автомобиля, но и сформировать узнаваемый передок.Кроме того, для него характерны узкий бампер, трапециевидная решетка радиатора, круглые фары, указатели поворота, массивные наружные зеркала заднего вида. Сам кузов, выполненный в исполнении фургона, имеет прямоугольную форму со скругленными углами, за что и получил прозвище «Буханка». Микроавтобус оборудован пятью широкими дверями, при этом задняя для грузового отсека имеет двухстворчатую конструкцию, что делает погрузку (выгрузку) удобной.


Небольшие свесы, высокий клиренс, почти квадратные колесные арки указывают на внедорожные качества во внешнем образе на фото УАЗ «Комби».

Внутренняя отделка выполнена из недорогих, но качественных материалов. Отдельно можно отметить высокие передние сиденья с подголовниками и возможностью регулировки, шумопоглощающее мягкое покрытие капота, плафоны освещения и обогреватель салона.

Технические показатели

Основные свойства любого автомобиля основаны на технических параметрах и конструктивных особенностях. Микроавтобус с полным приводом УАЗ «Комби» имеет основные технические характеристики, представленные ниже:

  • Двигатель — ЗМЗ-40911:
    • тип — бензиновый;
    • объем — 2.7 л;
    • количество и расположение цилиндров — 4-х рядный;
    • мощность — 112 л. от.;
    • максимальная скорость — 127,0 км/ч;
    • вес — 169 кг.
  • Расход топлива, скорость 60 км/ч — 9,0 л.
  • Расход топлива, скорость 80 км/ч — 11,2 л.
  • Топливо — бензин А92.
  • Размеры:
    • колесная база — 2,30 м;
    • длина — 4,39 м;
    • ширина — 1,94 м;
    • высота — 2,04.
  • Дорожный просвет — 215 мм.
  • Полная масса — 2,83 тонны.
  • Вместимость — 3-7 человек.


Техническое обслуживание

По своему основному назначению микроавтобусу приходится много работать в сложных дорожных условиях под воздействием высоких нагрузок. Поэтому для поддержания надежной и долговременной работы внедорожника необходимо тщательно следить за техническим состоянием. Важно своевременно и в полном объеме выполнять правила обслуживания (ТО), регламентированные заводом-изготовителем, и соблюдать утвержденные правила эксплуатации автомобиля.

В соответствии с регламентом обслуживания на УАЗ «Комби» устанавливаются следующие виды работ:

  1. Ежедневно (SW).
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. Сезонный (СО).

Нормативный срок для первого обслуживания определен в 4 000 км, для второго — в 16 000 км. Однако важно корректировать эти нормы в соответствии с условиями использования микроавтобуса. Необходимые поправочные коэффициенты устанавливаются в правилах эксплуатации автомобиля.

Основными видами работ по каждому ТО являются:

  1. ЭО — визуальный осмотр автомобиля, проверка и доливка технологических жидкостей.
  2. ТО-1 — смазочно-закрепительные работы.
  3. ТО-2 — проведение операций ТО-1, проверка и регулировка систем автомобиля, замена фильтров и технологических жидкостей.
  4. — переход с летних материалов на зимние и наоборот, подготовка к зиме, проверка и настройка систем отопления.

Своевременный и качественный уход за микроавтобусом УАЗ «Комби» – основа безаварийной надежной и долговременной эксплуатации.

УАЗ 3170 2019г. — лучший автомобиль мира

УАЗ 3170 2019.

Отечественный кроссовер с несущим кузовом.

Ассортимент отечественного автопрома пополнит первый российский кроссовер в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — кроссовер УАЗ 3170 2019 года, разработанная на теоретической базе модели марки Патриот.

Ожидается, что новая модель воплотит в себе узнаваемую компоновку модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного кроссоверного стиля.

Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений. Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных дизайнерских и конструктивных решений.

Экстерьер.

В разработке находятся несколько вариантов кузова со схожими конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссоверов бюджетного ценового уровня.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то мере агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Патриот виден лишь в мелких деталях.С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на данном этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 выглядит очень достойно.

УАЗ 3170 2019.

 

На виде спереди автомобиль демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестиугольной решетки радиатора.

Нижняя часть передка динамична и в какой-то мере агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.

В топовой комплектации обещают комплект горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции кузов нового кроссовера идентифицируют по плоской крыше, украшенной рейлингами, строгой геометрии окон, массивным зеркалам и широкой продольной выштамповке, расположенной по центру корпуса.
В перечне конструктивных особенностей: высокий дорожный просвет, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.

В оформлении тыльной стороны обновления минимальны. В поле зрения:

относительно небольшой формат заднего стекла;

размещаемый на крышке багажника контейнер с полноразмерной запаской;

вертикальных блока упоров и массивный бампер со встроенными боковыми отражателями, встроенными по бокам.

Интерьер.

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и оформления салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожемит или его улучшенный аналог.

Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми циферблатами оборотов и оборотов двигателя, окруженную дефлекторами вентиляции, семидюймовый мультимедийный монитор и панель настроек кондиционера.

Более интересен дизайн компактной приборной панели, развернутой к месту водителя со стандартным набором командных кнопок и переключателей.

В список обновлений также вошли мультифункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.

В активе сидений переднего ряда и заднего трехместного дивана мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.

Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы обогрева.

Заряженные модели

получат расширенный список и рабочий функционал штатной электроники.Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики.

Габариты нового кроссовера, адаптированные к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, соответствуют требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более продвинутые ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:

увеличено межосевое расстояние до 2850 мм;

стабилизаторы поперечной устойчивости;

антиблокировочная схема и полноприводное шасси.

Клиренса в 200 мм достаточно для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водными преградами глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую рычажную подвеску мостов, полный набор дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель руля.

Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.

В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Линейка двигателей будет оснащаться механическими и автоматическими коробками передач, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600-1800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация о динамике разгона и расходе топлива пока отсутствует.

Комплектация и цены.

Руководство УАЗа не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 модельного года будет доступен в базовой и более продвинутой топовой комплектации с точки зрения комфорта. Ожидается, что цена новинки будет выше стоимости фирменного Патриота, но на доступном для отечественных автомобилистов уровне.

Старт продаж в России.

Ульяновские машиностроители планируют начать серийное производство отечественного кроссовера в середине будущего, 2020 года. Точная дата выхода в России уточняется.

Конкурирующие модели.

Основную часть конкурентов составляют аналоги зарубежных, европейских и азиатских брендов того же типа по назначению и стоимости.Помимо фирменных разработок УАЗ, в список вошли экстремальные версии моделей KIA Sportage, Nissan X-Trail и Subaru Forester.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.