Уаз микроавтобус новый фото – Новый микроавтобус УАЗ: первые фото
УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»
В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.
Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.
По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».
Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.
Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.
При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.
Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
Новый микроавтобус УАЗ: первые фото
В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.
Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика УАЗ Profi.
Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.
По слухам, новый микроавтобус представят 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».
https://news.drom.ru
www.nasha-strana.info
Первые фото нового микроавтобуса УАЗ
В Сети появились фотографии таинственной новинки Ульяновского автозавода.
Снимки микроавтобуса опубликованы в социальной сети ВКонтакте в паблике «Ульяновский водитель». Судя по всему, фото были сделаны на самом предприятии. УАЗ новинку официально пока не анонсировал.
По предварительным данным, микроавтобус построен на шасси дебютировавшего недавно грузовика УАЗ Профи. Другой информации о новой модели нет.
Ранее СМИ сообщали о том, что в пятницу, 22 сентября, Ульяновск посетит президент РФ Владимир Путин в рамках заседания президиума Госсовета по вопросам развития пассажирских перевозок. Не исключено, что автобус представят главе государства.
Напомним, публичная премьера последней новинки УАЗа – Профи – состоялась на выставке Comtrans-2017. Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны доступен с задним или полным приводом, с одинарной или двухрядной кабиной.
www.kolesa.ru
первые фото (6 фото) . Чёрт побери
В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.
Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика UAZ Profi.
Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.
По слухам, новый микроавтобус представят 22 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».
chert-poberi.ru
Новый микроавтобус УАЗ: первые фото
Интересное в сети » Новый микроавтобус УАЗ: первые фото
В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.
Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика УАЗ Profi.
Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.
По слухам, новый микроавтобус представят 23 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».
Также смотрите:
Новый микроавтобус УАЗ: первые фото
В интернет просочились первые фотографии нового микроавтобуса УАЗ — машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке в промзоне Ульяновска.
Официальной информации об автомобиле пока нет. Однако по неофициальным каналам известно, что эта машина полукапотной разработки построена на шасси новейшего 1,5-тонного грузовика UAZ Profi.
Можно подумать, что новая разработка предназначена для замены выпускающегося почти 60 лет буханочного семейства, однако это не так: новинка построена на шасси заднеприводной модификации Profi. У микроавтобуса невысокий дорожный просвет и длинные свесы. Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии — на силовую структуру из стальных труб навешаны наружные панели из пластика. Все стекла — вклеенные.
В общем, новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснит «буханки» с конвейера.
По слухам, новый микроавтобус представят 22 сентября во время визита в Ульяновскую область президента РФ Владимира Путина. Демонстрационный автомобиль выполнен в социальной модификации — «школьный автобус».
Источник: news.drom.ru
Источник: http://fishki.net/auto/2387118-novyj-mikroavtobus-uaz-pervye-foto.html?mode=recent © Fishki.net
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
menstois.ru
Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Микроавтобусы-внедорожники УАЗ семейства «Симба» и 3165-М 1999-2003гг.+видео
Микроавтобус-внедорожник УАЗ-3165 «Симба» классической рамной конструкции, впервые был представлен на Московском автосалоне в 1999 году. Модель предназначалась для замены на конвейере давно устаревших моделей полноприводных микроавтобусов и малотоннажных грузовичков УАЗ, ведущих свою родословную еще с модели УАЗ 450 конца 1950 гг. Хоть в 1989 году уже предпринимались попытки запуска в серию нового поколения «буханки» в виде проекта Вагон с моделями УАЗ 3927 , но серии по причине сложного экономического положения завода и страны в целом, он так и не увидел.
Перспективные автомобили семейства «Симба» были созданы с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника УАЗ 3162 «Симбир». Планировалось ставить моторы: 4 цилиндровый бензиновый 2.9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с., ЗМЗ 514,а так же итальянскими турбодизелями VM Motori. Полная масса машин 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч.
Под капотом 7-местного микроавтобуса-внедорожника 1999 года, стоял двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с., заявленный в качестве базового для всего семейства. В стандартную комплектацию входят: противотуманные фары, сцепление диафрагменного типа, мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером), муфты отключения передних колес типа «ЭЛМОС», мелкомодульную раздаточную коробку с одним рычагом управления, переднюю пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, заднюю подвеску на полуэллиптических малолистовых рессорах, новый рулевой механизм типа винт-шариковая гайка с гидроусилителем, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиальные шины, тормозной привод двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем и регулятором давления в контуре задних тормозов. Передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой, задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора, ремни безопасности инерционного типа с регулировкой по высоте для передних сидений, откидные сиденья. В качестве дополнительно оборудования предлогалось: щеточной фароочисткой, тягово-сцепным устройством шарового типа(фаркоп), предпусковым отопителем-подогревателем автоматического типа, люками в крыше, электроблокировкой замков дверей (центральным замком), автомагнитолой и акустической системой, формованными обивками салона, климатической установкой.
Единственным и прямым конкурентом УАЗ «Симба» тогда являлся Mitsubishi Delica.
Люксовый микроавтобус-внедорожник, представлял из себя 7местный минивен. Передняя оптика позаимствована с ВАЗ 2115,как и планируемый к установке фароотчиститель
Полный размер
Дизайн передней панели без сомнения можно назвать очень футуристическим
Приборный щиток от ГАЗ 3110
Полный размер
Трансформируемые кресла люксовой версии, в сложенном положении превращали салон в спальный или грузовой
Традиционно для УАЗовских микроавтобусов, предполагался полный модельный ряд включающий в себя:цельнометаллические 2местные фургоны, грузо-пассажирские версии, удлиненые микроавтобусы с высокой пластиковой крышей и удлиненным задним свесом, вмещающих до 13 человек
Полный размер
На базе подобной версии, была создана традиционная для прежних поколений версия Скорой медицинской помощи-УАЗ 27722
Полный размер
Полный размер
Тип кузова: цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверьми. Количество мест: 6+носилки
Полный размер
На замену «головастику», был разработан бортовой грузовичок категории N1-УАЗ 2365 с 3-местной кабиной
Но в серию по традиции так ни одна модель и не пошла, хотя на 75% модель «Симба» была подготовлена к производству.
В 2003 году решили возобновить работы и показали «Симба» второго поколения УАЗ 3165М. Отличающаяся перелицованным кузовом и полностью новыми: передней и задней оптикой, отделкой салона
Полный размер
Базовая версия. Передняя оптика напоминала аналогичную внедорожнику УАЗ Патриот, но отличалась внутренней конструкцией рассеивателей!
Полный размер
Базовый вариант отличался упрощенным интерьером с присутствием голого металла
В 2006 году провели рестайлинг. Показанный на Московском автосалоне микроавтобус, отличался от прежних моделей 3165М, передними головными фарами на сей раз аналогичными модели УАЗ Патриот и иным дизайном передка в целом. Люксовый вариант имел вклеенные боковые и задние стекла, а так же улучшенный интерьер светлых тонов
На том же авто-салоне был, показан и грузопассажирский вариант по имени Combi, с высокой пластиковой крышей
А в Бронницах на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск того же 2006 года, был показан ходовой макет УАЗ-2970 военного назначения. Прототип представлявший собой многоцелевой полноприводный микроавтобус с дизель-электрической силовой установкой.
Дизель ЗМЗ-5143 вращает генератор ГТ-90, который питает энергией два электромотора 414Е НИЛД мощностью по 60 кВт каждый. Подвеска всех колес независимая пружинная на поперечных рычагах, мосты с колесными редукторами (передаточное соотношение 4.54). Максимальная скорость может достигать 110 км/ч, а запас хода в экономичном режиме движения на 60 км/ч — не менее 1000 км, при этом только на аккумуляторах машина может пройти 30 км. Правда, аккумуляторами заставлен весь пол в пассажирском салоне, так что непонятно, где там могут разместиться восемь человек. Конечно данный проект мог быть жизнеспособен только в случае установки традиционных моторов бензиновых или дизельных, без электрических примочек.
Дизайн кузова в целом был упрощен соответственно военному назначению— была взята классическая передняя и задняя светотехника, которая разумеется была подготовлена к установке светомаскировки, в результате чего сильно видоизменились передняя и задние части, так же были установлены мощные металлические передний и задние бампера, интерьер был так же упрощен
Полный размер
Как и ранее, в серии замечено не было ни одной версии и в случае с «Симба 2». Традиционные отговорки:-«рынок не примет, дорого, не выгодно». После которых некоторые прототипы заняли место в музее УАЗа. А заместо современных внедорожных микроавтобусов, УАЗ продолжает штамповать убогие, спартанские и безнадежно устаревшие еще на период 1980х годов -«буханки». И хоть она была первым в истории полноприводным микроавтобусом-внедорожником на период конца 1950х годов ХХ века, в ХХI веке ей уже точно давно не место.
Из неизданного тех же лет-
ГАЗ 3104 1998 года
ГАЗ 3115 2003 года
www.drive2.ru