Уаз hunter отзывы – ( )

Отзывы о УАЗ Hunter, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Hunter с фото, личный опыт эксплуатации

В городских условиях 2 автомобиль. Стоит своих денег.

5

Кроме проходимости,- никаких чудес.

74 комментария

уаз хантер владею 8 лет машина отличная пришлось поднять салон поставить больше резину поставить лебедку езжу везде где нет дорог а есть направления только вот одного не пойму кому помешали наши…

5518 коментариев

Это просто гроб на колесах. Качество исполнения отвратительное. Заднюю дверь повело через пару месяцев. На второй год оторвалась петля задней двери. Особого внимания заслуживают крепления ремня…

314 комментария

Купил списанный инкассаторский броневик на базе УАЗ-Хантер 2005 года выпуска. Заменил проржавевшее заднее правое крыло на новое, демонтировал броню, покрасил кузов полностью, заменил пластмассовые…

84 комментария

РЕБЯТА! машина супер! была бы, если ее доделали! езжу уже год! уже перестаю плеваться! эта машина для тех у кого руки из нужного места и обязательно большого теплого гаража и наличие инструментов)))а…

228 коментариев

Дизель Андория, 86 л.с, 315143. Первый ремонт-замена крестовины кардана через 1000 км (не положена смазка), Второй — замена предохранителя появился через 3 года эксплуатации, Третий по недосмотру…

16

Надо инженеров УАЗа посадить в Хантер и гонять 1000 км не вылезая, а потом заставить исправить недостатки копеешные для такого завода, придумывать ничего не надо возьми лучшее от других машин.

227 коментариев

Порадую народ немного — купила летом б/у, это второй авто в семье, чисто не для города, а так вообще мой третий (прям как мужья)))))). Наблюдать за тем какое впечатление производишь на других…

3822 комментария

Имею автомобиль с 2012! Это танк!!! Ему нет преград!! Езжу по горам и горным рекам! Удовольствие от путешествий не описать.

203 комментария

Здравствуйте снова! Опять анализирую отзывы, и сверяю свои ощущения и наблюдения… Социально-техническо-экономический аспект( так уж повелось у меня с первого моего отзыва)… Сразу скажу…

5513 коментариев

Всем здравствуйте. Устал ориентироваться на мнение посторонних — года три в разных направлениях пытаюсь сам себя понять… Знаете — человек ищет гармонии. Лет пять прицеливался к 469, хантеру…

848 коментариев

Проехал брод,меняй подшипники в передних ступицах колёс,ржавеют махом ,муфты не держат!

111 комментарий

auto.mail.ru

УАЗ Хантер — отзывы, плюсы и минусы UAZ Hunter

Все многочисленные достоинства и преимущества этой машины становятся особенно чётко заметными именно в самых жёстких условиях. Например, как в моём случае – в условиях сурового севера, где УАЗ Hunter на деле показывает себя так, что никакие даже Митсубиши л-200 или Форд Рейнджер рядом не стоят. Дело в том, что на иномарках часто просто срывает резину в области передних карданов и тогда шрусу, собственно, приходит конец.

Хантер же неоднократно испытывался по полной программе на огромных колеюгах, где ходят Уралы, и как правило, справлялся со своими задачами гораздо убедительней. Одним словом, очень многое, что становится пагубным для представителей зарубежного автопрома, в наших условиях, например песок, пеньки, вода и не особо качественное топливо, УАЗ простит и «проглотит», вывезя людей куда нужно.

Недостатки, определённо, тоже присутствуют и их тоже немало. Например, довольно сложно осуществлять ремонт различных мелочей, касающихся двигателя. В основном трудности вызваны тем, что многие элементы выполнены некачественно изначально. Также вызывают трудности отопители кабины, сама кабина в целом, двери. Для того, чтобы заменить, к примеру, шестигранник, находящийся на масляном насосе, понадобится разобрать фактически половину двигателя, вместе с натяжителями цепи. В этом плане всё можно было с самого начала сделать гораздо проще. Да и сама сборка, если честно, могла бы быть намного качественнее.

В итоге, можно сделать вывод, что Хантер – машина, в принципе, хорошая, для использования её в действительно тяжёлых условиях. Собственно, сразу видно и понятно, что именно для суровых российских реалий, с которыми многим из нас приходится сталкиваться каждый день, УАЗ и создавался, и в этом плане имеется действительно ощутимый «запас прочности». Однако во многом, скорее всего, машина потребует некоторых доработок и существенных вложений по времени.

avtoexperts.ru

Отзывы владельцев УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Хантер конкретного года.

7

Авто для езды по бездорожью, преодолевался брод глубиной в 80 см без каких либо проблем. Нагруженный прицеп около 1 тонны неоднократно перевозился по …

Добрый день! Понадобился дешевый внедорожник для хозяйственных работ. Курирую постройку жилья в частном секторе. Фирма смогла раскошелиться на УАЗ 3151 Хантер, на котором в такие «командировки»…

Я, как бывший владелец этого недоразумения, не смог пройти мимо, чтобы не поделиться впечатлениями. Надеюсь, кому-то поможет при выборе или окончательном отказе от этого автомобиля. Внешне…

11 Рабочая машина для охоты, хорошо ведет себя в лесных условиях, гористой местности, заболоченных местах. Кузов усилен трубами, в том числе и внутри кабины — защищая жизненное пространство водителя и пассажиров. Два генератора обеспечивают хорошее круговое освещение, установлен второй дублирующий аккамулятор.

Служил в армии на этой чудо технике, вот и решил об этом рассказать. Каков реальный пробег, мне неизвестно. Знаю, что 1990 г. в., а служить я на УАЗ 3151 военный пришел в 2005-м. Получил…

Добрый день. Расскажу о своих впечатлениях об эксплуатации УАЗ Хантер. Купил его в качестве второго автомобиля в 2010 году. Живу в Воронежской области, поэтому приходится ездить вне асфальта…

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему…

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая…

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину, заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией, и с болячками, и с особенностями характера Хантера. До него…

Хантер взяли в Рязани у официального дилера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении…

Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый.Плюсы…

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину — заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией, и болячками, и с особенностями характера Хантера. До него…

Отзывы конечно разные. Между некоторыми — ничего общего! Езжу на «Хантере» уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняется, но страшновато. Заменил…

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему…

УАЗ Хантер я приобретал в салоне в конце декабря 2008 года.Откуда столько положительных отзывов о Хантере? Может быть плохие отзывы удаляются модератором?!Минусы автомобиля:- машине два…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев УАЗ Хантер, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

УАЗ Hunter — Отзывы автовладельцев

Этот «уазик» у меня четвертый. Сперва были два «головастика», на которых начинал свой бизнес, потом 31519 с только что появившейся передней пружинной подвеской и с ГУРом, а теперь вот «Гюнтер». Все предыдущие машины честно отработали свое, хотя проблем и поломок хватало, особенно на коммерческих «головастиках». Хотя на «галстуке» домой не возвращаться ни разу не приходилось.

На мой взгляд, медленно, да верно качество Ульяновских вездеходов улучшается. Предыдущая машина (31519) прошла 140тыс. без серьезных проблем, если не считать замену радиатора печки. Один паял, с другим ездил. Подозреваю, не последнюю роль в этом сыграл пресловутый Тосол. Все 5 лет потихоньку «потел» насос ГУРа, но поломок его не было.

Несмотря на 5и-летнюю эксплуатацию и большой пробег, Уазик сохранился на удивление хорошо. Ни одной сквозной коррозии. Правда, за кузовом следил, да и обработку антикором сделал добротную. Видимо, железо на УАЗ идет неплохое. Хотя двигатель 2,89 многие ругают, но из личного опыта ничего плохого про него не скажу. Помимо УАЗа этот движок был у меня на двух «Газелях». Обе прошли более 100тысяч, по двигателю вопросов не было.

Советую только чаще проверять крепление генератора. Один раз на Газели сломалась его опора (никогда бы не подумал, что может сломать такую здоровую железяку), а откручиваться плохо доступные гайки пытаются постоянно. Поменял родной карбюратор на «Озон», с ним меньше хлопот, хотя расход бензина уменьшился не сильно.

Теперь конкретно про Хантер. Прогресс большой, это по сути дела новая машина в старом кузове. Ходовые Хантера и Патриота практически идентичны. Двигатель 409 выше всех похвал, однако мощность его иногда кажется избыточной. Он вполне подходит для более тяжелого Патриота, а для Хантера его более чем достаточно. Надо держать себя в узде, так как машина просто провоцирует «выстрелить» со светофора, особенно со второй передачи. А по трассе может идти легко 120-130км/час. Но шасси, хотя и модернизировано, явно не рассчитано на такую скорость. Да и аэродинамика, вернее ее отсутствие, досаждает ревом воздуха. После 120 езда уже напрягает, так что комфортная скорость — 100-110км/час. Расход бензина при этом вряд ли будет больше 12л. Летом движок склонен к перегреву в пробках. Установил электромотор позади радиатора, включаю его принудительно.

Кроме того, убрал мало полезную вискомуфту и поставил 11и-лопастной вентилятор от Волги. Подходит идеально, только крепить его надо на шпильках, которые позволяют отодвинуть его от фланца ближе к радиатору. Кому интересно-опишу подробнее.

Отдельные слова про Арзамасскую коробку. Уж как ее ругали! Но у меня она «отторжения» не вызывала. Привык быстро, даже понравилось. Трогаешься в основном на 2й, она на своем обычном месте, да и рычаг стоит точно напротив нее. Рычаг вниз-вторая, вверх-третья. К этому моменту скорость уже 60-70, дальше все понятно. Как ни странно, от Арзамасской коробки чуть не пострадал мой Рено-Меган, на котором я как-то чуть не включил заднюю при 60км/ч, привыкнув к алгоритму включения 4й передачи на Уазике.

На Хантере наконец-то пропал казавшийся непременным атрибутом УАЗа гул раздатки. Теперь при сбросе газа и торможении двигателем в салоне тихо. Коробка тоже не гудит как прежде. Да и вообще Хантер — машина не в пример тише предыдущих. Подвеска Хантера оказалась как это ни покажется странным, мягче, чем на младшем брате Уаза — Рекстоне. Особенно если приспустить шины (Шутка).

Обратная связь руля с колесами по-прежнему слабая, но это досаждает только на новом автомобиле. Потом то ли сам привыкаешь, то ли резина прикатывается, но машину из стороны в сторону уже не бросает.

Интерьер салона Хантера улучшился, но не кардинально. По-прежнему примитивная панель приборов с проводами внизу, гудящая, но слава Богу мощная печка. От гула печки избавился, установив переменный резистор с ручкой. Обороты моторчика теперь можно регулировать. Салон очень теплый, при езде моторчик печки вообще включать не нужно, достаточно того воздуха, который поступает из «забрала» перед капотом. Задние кресла в Хантере модернизировали удачно.

Во-первых, угол наклона спинок теперь регулируется, во-вторых, сиденья отодвинуты назад, места задним пассажирам вдоволь. Коленями передних сидений уже не касаешься. Сдвиг сидений назад привел к сокращению объема багажника-«собачника», но его все равно вполне достаточно.

Коронный номер Уаза — езда по бездорожью. Хантер сохранил все свои внедорожные качества в полном объеме, а за счет более мощного двигателя он даже превосходит предыдущие модели. Даже с «гражданскими» мостами проходимость его просто удивляет! Как-то раз мне пришлось в лесу вытаскивать на дорогу Гелендваген, наверное не самый плохой «проходимец». Однако сравнению с Хантером это просто корова на льду. Я объезжал его по глубокому снегу со всех сторон и рывками дергал в сторону колеи. Промучился час, но вытащил-таки.

Но если уж Уазик засадишь в болото…Не каждый трактор доплывет до него! Короче говоря, Уазик остается Уазиком. Если это даже Хантер. По-моему, если Северсталь перестанет выпускать Уазы, их цена мнгновенно вырастет. Для России этот автомобиль еще долго будет необходимым средством передвижения, а не роскошью. А насчет надежности и поломок — ломаются все машины. Посмотрите, что люди пишут про Туареги и Дискавери, которые стоят в 10 раз больше Уаза.

Мои искренние пожелания и всего наилучшего. Удачи на дорогах!

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче

Honda CR-V

Alfa Romeo 166

Rover Streetwise

Citroen Xsara Picasso

Volkswagen Touran 1.4 16V TSI

Volkswagen Lupo

osoko.ru

УАЗ Hunter — Отзывы автовладельцев

Этот «уазик» у меня четвертый. Сперва были два «головастика», на которых начинал свой бизнес, потом 31519 с только что появившейся передней пружинной подвеской и с ГУРом, а теперь вот «Гюнтер». Все предыдущие машины честно отработали свое, хотя проблем и поломок хватало, особенно на коммерческих «головастиках». Хотя на «галстуке» домой не возвращаться ни разу не приходилось.

На мой взгляд, медленно, да верно качество Ульяновских вездеходов улучшается. Предыдущая машина (31519) прошла 140тыс. без серьезных проблем, если не считать замену радиатора печки. Один паял, с другим ездил. Подозреваю, не последнюю роль в этом сыграл пресловутый Тосол. Все 5 лет потихоньку «потел» насос ГУРа, но поломок его не было.

Несмотря на 5и-летнюю эксплуатацию и большой пробег, Уазик сохранился на удивление хорошо. Ни одной сквозной коррозии. Правда, за кузовом следил, да и обработку антикором сделал добротную. Видимо, железо на УАЗ идет неплохое. Хотя двигатель 2, 89 многие ругают, но из личного опыта ничего плохого про него не скажу. Помимо УАЗа этот движок был у меня на двух «Газелях». Обе прошли более 100тысяч, по двигателю вопросов не было.

Советую только чаще проверять крепление генератора. Один раз на Газели сломалась его опора (никогда бы не подумал, что может сломать такую здоровую железяку), а откручиваться плохо доступные гайки пытаются постоянно. Поменял родной карбюратор на «Озон», с ним меньше хлопот, хотя расход бензина уменьшился не сильно.

Теперь конкретно про Хантер. Прогресс большой, это по сути дела новая машина в старом кузове. Ходовые Хантера и Патриота практически идентичны. Двигатель 409 выше всех похвал, однако мощность его иногда кажется избыточной. Он вполне подходит для более тяжелого Патриота, а для Хантера его более чем достаточно. Надо держать себя в узде, так как машина просто провоцирует «выстрелить» со светофора, особенно со второй передачи. А по трассе может идти легко 120-130км/час. Но шасси, хотя и модернизировано, явно не рассчитано на такую скорость. Да и аэродинамика, вернее ее отсутствие, досаждает ревом воздуха. После 120 езда уже напрягает, так что комфортная скорость — 100-110км/час. Расход бензина при этом вряд ли будет больше 12л. Летом движок склонен к перегреву в пробках. Установил электромотор позади радиатора, включаю его принудительно.

Кроме того, убрал мало полезную вискомуфту и поставил 11и-лопастной вентилятор от Волги. Подходит идеально, только крепить его надо на шпильках, которые позволяют отодвинуть его от фланца ближе к радиатору. Кому интересно-опишу подробнее.

Отдельные слова про Арзамасскую коробку. Уж как ее ругали! Но у меня она «отторжения» не вызывала. Привык быстро, даже понравилось. Трогаешься в основном на 2й, она на своем обычном месте, да и рычаг стоит точно напротив нее. Рычаг вниз-вторая, вверх-третья. К этому моменту скорость уже 60-70, дальше все понятно. Как ни странно, от Арзамасской коробки чуть не пострадал мой Рено-Меган, на котором я как-то чуть не включил заднюю при 60км/ч, привыкнув к алгоритму включения 4й передачи на Уазике.

На Хантере наконец-то пропал казавшийся непременным атрибутом УАЗа гул раздатки. Теперь при сбросе газа и торможении двигателем в салоне тихо. Коробка тоже не гудит как прежде. Да и вообще Хантер — машина не в пример тише предыдущих. Подвеска Хантера оказалась как это ни покажется странным, мягче, чем на младшем брате Уаза — Рекстоне. Особенно если приспустить шины (Шутка).

Обратная связь руля с колесами по-прежнему слабая, но это досаждает только на новом автомобиле. Потом то ли сам привыкаешь, то ли резина прикатывается, но машину из стороны в сторону уже не бросает.

Интерьер салона Хантера улучшился, но не кардинально. По-прежнему примитивная панель приборов с проводами внизу, гудящая, но слава Богу мощная печка. От гула печки избавился, установив переменный резистор с ручкой. Обороты моторчика теперь можно регулировать. Салон очень теплый, при езде моторчик печки вообще включать не нужно, достаточно того воздуха, который поступает из «забрала» перед капотом. Задние кресла в Хантере модернизировали удачно.

Во-первых, угол наклона спинок теперь регулируется, во-вторых, сиденья отодвинуты назад, места задним пассажирам вдоволь. Коленями передних сидений уже не касаешься. Сдвиг сидений назад привел к сокращению объема багажника-«собачника», но его все равно вполне достаточно.

Коронный номер Уаза — езда по бездорожью. Хантер сохранил все свои внедорожные качества в полном объеме, а за счет более мощного двигателя он даже превосходит предыдущие модели. Даже с «гражданскими» мостами проходимость его просто удивляет! Как-то раз мне пришлось в лесу вытаскивать на дорогу Гелендваген, наверное не самый плохой «проходимец». Однако сравнению с Хантером это просто корова на льду. Я объезжал его по глубокому снегу со всех сторон и рывками дергал в сторону колеи. Промучился час, но вытащил-таки.

Но если уж Уазик засадишь в болото…Не каждый трактор доплывет до него! Короче говоря, Уазик остается Уазиком. Если это даже Хантер. По-моему, если Северсталь перестанет выпускать Уазы, их цена мнгновенно вырастет. Для России этот автомобиль еще долго будет необходимым средством передвижения, а не роскошью. А насчет надежности и поломок — ломаются все машины. Посмотрите, что люди пишут про Туареги и Дискавери, которые стоят в 10 раз больше Уаза.

Мои искренние пожелания и всего наилучшего. Удачи на дорогах!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru

Отзывы о УАЗ 3151 Хантер

Смело покупайте Хантер, если не хватает денег на Патриот.

УАЗ Hunter 2005 года выпуска

средний автомобиль

На мой взгляд, медленно, да верно качество Ульяновских вездеходов улучшается. Предыдущая машина (31519) прошла 140тыс. без серьезных проблем, если не считать замену радиатора печки. Один паял, с другим ездил. Подозреваю, не последнюю роль в этом сыграл пресловутый Тосол. Все 5 лет потихоньку «потел» насос ГУРа, но поломок его не было. Несмотря на 5и-летнюю эксплуатацию и большой пробег, Уазик…

Достоинства: Превосходная проходимость. Мощный и надежный мотор. В меру мягкая подвеска.

Недостатки: Примитивный интерьер. Плохая аэродинамика. Шасси не соответствует скоростным возможностям машины. Недостаточная строгость рулевого управления, особенно на высокой скорости.

nbelkovskij
5 февраля 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 2004 г.

УАЗ Hunter 2004 года выпуска

средний автомобиль

УАЗ 315195 Hunter Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова: 2004 Автомобиль куплен: новым Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5 Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 15000 Общий пробег автомобиля, км: 15000. Комплектация: гидроусилитель руля, салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.7, Мощность в л.с.: 128. Коробка…

Достоинства: Полный привод. Большой салон. Низкая цена (июнь 2004). ГУР. Выполняет ЕВРО-2.

Недостатки: Устаревшая модель. Низкое качество и как всегда не довели всё до ума.

vezdexod
24 августа 2006avtomarket.ru

Прежде всего подумайте для чего вам нужна эта машина! Если только для поездок на работу — то вы разочаруетесь…

УАЗ Hunter 2004 года выпуска

хороший автомобиль

Сначала (первые 5000) по прямой на машине было страшновато ездить начиная с 90 км/ч, потом притерлись (как я думаю) шкворни и машинка поехала нормально. НО! Надо помнить, что это все таки джип, с неразрезными мостами и без заднего стабилизатора (он ухудшает проходимость по косогору) поэтому при перестроении на скорости машину СИЛЬНО раскачивает с боку на бок, к этому надо привыкнуть или……

Достоинства: Большой, трансформируемый салон. Динамика достаточная для езды по городу и трассе. Умеренный, для такой машины расход бензина. Энергоемкая подвеска.

Недостатки: Неудачный ГУР. Нестабильное качество ВУТ. Некомфортные сиденья (особенно передние). Сильно устаревшая печка.

guw16cqadi
19 июля 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер 2006 г.

УАЗ 315195 Хантер 2006 года выпуска; 2.3 л.

хороший автомобиль

Купил дизельный УАЗ Хантер-315148 в январе 2009 г., правда не новый, пробег был 49500 км. Сначала радовался, но и сейчас не унываю, машина в принципе не плохая, правда конструктора, извиняюсь, можно подвесить за одно место. К двигателю вообще практически не подлезть, сегодня пытался снять датчик давления масла, что находится около генератора, так его вообще не снять никак. А сначала полетел насос…

Эдуард
16 июня 2011carexpert.ru

Брать для поездок на небольшие расстояния по грязи. В идеале — жить ему в области и ездить в райцентр. Трасса…

УАЗ Hunter внедорожник 2004 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

Когда возникают препятствия — ему премного благодарен, когда просто используешь как обычную машину — частенько произносишь: №?? %@! Начну пожалуй с №?? %@! Что он делает на трассе — рыскает в пределах ряда, приходится доруливать, переруливать ну итд. Пытались с этим бороться — меняли рулевые наконечники, подтягивали передний мост, еще что-то меняли — помогало, но ненадолго. Скорее всего надо…

Достоинства: Ям и люков для вас отныне не существует. Шрамы его только украшают. Мягкий ход. ГУР!!! На дороге относятся уважительно. Говорят, подвеска неубиваемая. Проедет везде. Обзорность!!! Некоторые запчасти — копеечные. Малый радиус разворота. Суперзеркала.

Недостатки: Большой расход топлива. Некоторые запчасти откровенно дорогие. Слишком высокий. Плохая управляемость. Потеет и замерзает. Шумный. Можно кого-то задеть и не заметить. Форточки!!!

catrin
13 февраля 2009avtomarket.ru

Рекомендую брать тем у кого есть возможность доставить себе удовольствие: — умение управлять таким МОЩНЫМ ЗВЕРЕМ…

УАЗ Hunter Внедорожник 2008 года выпуска; махеническая, Полный привод

хороший автомобиль

По шоссе комфортная скорость 100-110 км/час, хотя можно без проблем ускоряться до 130 и далее, но на этих скоростях при наличии колии автомобиль трудно удерживать на своей полосе. Расход по трассе составил 13 л, в городе около 18 л. На дороге уважают, ГАЙ не докучает. Теперь о проблемах. На новом автомобиле плохо работал ГУР, заменили по гарантии на первом ТО (1500км). Во время дождя в салон…

Достоинства: Очень понравилась высокая посадка, мощный мотор и внешность. О проходимости говорить не приходится УАЗ он остается УАЗ даже в исполнении HUNTER. Легко берет и везет 7 чел с грузом. Ходы зависимой подвески на бездорожье просто изумляют.

Недостатки: На новом автомобиле плохо работал ГУР, заменили по гарантии на первом ТО (1500км) Во время дождя в салон попадала вода, сделали на первом ТО, потом дома закончил сам.

Павел Олегович
10 июля 2008uaz-hunter.infocar.ua

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2007 г.

УАЗ 3151 Хантер 2007 года выпуска

В бензиновых версиях теплая печка зимой и по трассе расход при скорости 90-100 укладывается в 10 л. Неплохая шумоизоляция, до настоящего момента не было проблем с подвеской. Минусы. Рама машины, рамка переднего стекла, верхние рамки дверей цветут безбожно с третьего месяца эксплуатации. Несмазано с завода, наверное все что можно не смазать от бампера до бампера. За эти деньги это самое честное…

Достоинства: Динамика. Неплохая шумоизоляция.

Недостатки: Рама машины. Рамка переднего стекла. Верхние рамки дверей цветут безбожно с третьего месяца эксплуатации. Несмазано с завода, наверное все что можно не смазать от бампера до бампера.

Сергей (Рязань)
7 мая 2010autonavigator.ru

Этот автомобиль нужно использовать в сельской местности , в лесах или горных поселках и сразу поставить ГБО а так супер

УАЗ Hunter , 2 дв. 2004 года выпуска; мех., полный привод

хороший автомобиль

Автомобиль хороший нормально можно нагрузить проходимость отличная по пересеченной местности, на гололеде ведет себя отлично не боится болот и грязи особо не прихотлив, запас топлива 80л , скорость по трассе 120 крейсерская может и больше чувствуеш себя как в танке.

Достоинства: Повишенная проходимость, отключающийся передний мост, нормальная скорость по трассе, мощный двигатель, ГУР, высокая посадка.

Недостатки: Большеватый расход топлива, немного не поворотливый.

Руслан
18 мая 2011infocar.ua

Имеет смысл брать только если предполагаете систематически использовать этот автомобиль для поездок вне асфальта…

УАЗ Hunter внедорожник 2008 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод

плохой автомобиль

После небольшого лифта подвески, установки силовых бамперов, лебедки и резины Саймекс 31*10.5 вне дорог просто еду туда, куда хочу, в случае необходимости валя молодые деревья… Описывать поведение на дороге бессмысленно. Это машина для танкобанов, а не для автобанов. На шоссе сущий грузовик с невнятными реакциями на действия рулем. Очень неплохие тормоза, хорошая КПП. Двигатель хорош на трассе…

Достоинства: Брутальный армейский внедорожник для настоящих мужиков:) Простая конструкция. Безграничное поле для изменения и улучшения всего и вся. Абсолютная универсальность. Неприхотливость. Проходимость. Чинится кувалдой.

Недостатки: Управляемость отсутствует. Комфорт отсутствует. Надежность и качество традиционные для нашего автопрома. Противопоказан метросексуалам и прочим изнеженным обитателям планеты земля.

highwayspirit
31 января 2010avtomarket.ru

как сказал менеджер салона «странные люди его покупают» — если хочешь бери, вероятность удачи 50 на 50

УАЗ Hunter 2005 года выпуска

хороший автомобиль

При вращении руля раздается звук трения в рулевой колонке, что немного раздражает да и салонный пластик (ручки дверей, торпеда, руль) по качеству не понравился — экономия зовода? на щели между корпусом и задним пластиковым бампером как то не обращаешь внимание. В целом впечатление очень и очень неплохое, попробывать бы его на бездорожье, тогда можно решать покупать или нет (с импортным навесным…

Достоинства: Внешний вид. Мягкая подвеска.

Недостатки: Высокая цена. Машина пока «темная лошадка».

authk92onq
16 сентября 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 2008 г.

УАЗ Hunter внедорожник 2008 года выпуска

хороший автомобиль

По шоссе комфортная скорость 100-110 км/час, хотя можно без проблем ускоряться до 130 и далее, но на этих скоростях при наличии колии автомобиль трудно удерживать на своей полосе. Ездил в Белгород 600 км не устаешь и комфортность чуть выше девятки. Расход по трассе составил 13 л, в городе около 18 л. На дороге уважают, ГАЙ не докучает. Теперь о проблемах. На новом автомобиле плохо работал ГУР…

Достоинства: Очень понравилась высокая посадка, мощный мотор и внешность. О проходимости говорить не приходится УАЗ он остается УАЗ даже в исполнении HUNTER. Легко берет и везет 7 чел с грузом. Ходы зависимой подвески на бездорожье просто изумляют (одно дело про это читать и совсем другое попробовать за рулем). На моей модификации передний привод полностью подключается из салона. Если включить пониженную…

Недостатки: На новом автомобиле плохо работал ГУР, заменили по гарантии на первом ТО (1500км). Во время дождя в салон попадала вода, сделали на первом ТО, потом дома закончил сам. Сразу после ТО стал барахлить термостат, заменили по гарантии. Дальше 3500 км все идет нормально.

plsupzcqwm
25 июня 2008avtomarket.ru

Лучше взять за эти деньги подержанного японца.

УАЗ Hunter внедорожник 2007 года выпуска; 2.3 л., дизель, МКПП, полный привод

средний автомобиль

У нас в фирме пришло время менять дряхлеющие Нивы на что-нибудь новое. Эксплуатация Нив показала, что не подходит она для таких тяжелых условий: 80% грунтовка, 20% асфальт. В общем, закупили УАЗики. Когда шло распределение машин, я был в командировке, поэтому получал самый последний. Итак, УАЗ Хантер 31514348 дизель, объем между 2,2 и 2,3 с дурбонаддувом, лошадей около 100, точно не помню…

andrero

14 августа 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2008 г.
УАЗ 3151 Хантер 2008 года выпуска

Сейчас пробег 60000 тыс. км проблем говорит не было. Машина часто по работе лазит в глубоком снегу и тяжёлой грязи, в лесу такие дороги. Мосты и коробка стоят корейские. Хлопот машина на удивление доставляет мало. Из переделок только поставил муфточки на передний мост (ручные) и под заднее сиденье печку от Жигулей класики, в мороз 30 градусов в машине «Ташкент» и окна не запотевают. За счет…

Достоинства: Проходимость. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки: Жалкие пластиковые накладки. Потресканные резинки на задних стёклах новых машин.

Руслан (Тула)
4 апреля 2010autonavigator.ru

Если вы живете в крупном городе, то этот авто вам в принципе не нужен (если вы конечно не рыбак и охотник)…

УАЗ Hunter внедорожник 2007 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

По городу 12, по трассе на скорости 80-90км/ч расход 9-10 литров на сотню. 4. Тяговитый двигатель. Приходилось много машин вытаскивать из кюветов. 5. Незаменимый авто для оперативных служб (МВД, МЧС и т.п.).

dima_0000
6 мая 2009avtomarket.ru

Нужно четко представлять, что вы хотите от этой машины. Если хотите новый внедорожник, то за эти деньги это лучшее…

УАЗ Hunter внедорожник 2006 года выпуска; 2.9 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

Ставлю 1 единицу только из-за простора в салоне и ГУРа. В салоне время от времени сильно воняет бензином. Причем не понятно почему. Перегазовки нет и шланги не текут. Коробка очень гремит и плохо переключается. Сильно задувает встречный ветер. Особенно если форточки приоткрыть… На кочках дверь багажника жутко дребезжит. Приборная панель скрипит. На 100-110 рев такой, что думаешь взлетишь)) Ездим…

Достоинства: Просторно.

щукарь
24 августа 2009avtomarket.ru

Достойное исполнение за эквивалентную сумму в рублях!

УАЗ Hunter внедорожник 2007 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод

хороший автомобиль

Бензин использовал 92 —й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил — только синтетика. Авто адекватен как в городе — почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту…

Достоинства: Настоящий джип, пригоден как по городу, так и в снегу, поле, лесу, броде, и т.д. и т.п. С реальным расходом (в данном классе авто). Очень вместителен. Прост в обращении. Поддается всемозможному тюннингу (на любителя). Сервис и зап. части в случае необходимости можно приобрести в любом сельпо.

Недостатки: Дорогое сервисное обслуживание (у кого б/у, тому не грозит). Выбор комплектаций автомобилей мог быть получше. Нужна дополнительная оптика.

сов
4 ноября 2008avtomarket.ru

Если Вы жить не можите без УАЗиков, то думаю совет не нужен. Это любовь Подумайте зачем Вам нужна такая машина…

УАЗ Hunter Внедорожник 2009 года выпуска; 2.7 л., махеническая, Полный привод

средний автомобиль

Весь салон сдвинули назад, и поставили новые, как по мне, хорошие сиденья. Руль выполнен из похожего «сверхдешевого» пластика, и на ощупь не очень… Но внешне, как по мне прикольный (ещё бы кривым не был). В салоне два рычага: рычаг раздатки (вроде как тоже раздатку переделали. И это плюс!!!) и рычаг КПП (корейской). Коробка — чудо:))) Движок 2.7 тот же, что на Патриоте, вроде и не современный…

Достоинства: Внешний вид Проходимость Комфорт, по сравнению с прежними УАЗиками Динамичный двигатель (тоже по сравнению…) Салон просторней, и просто лучше, чем у предыдущих Много доработок, по сравнению с предыдущими… Дешёвые детали (сравнительно).

Недостатки: Сборка. Она хуже советской. Вроде и конвейер новый купили, а… Не лучшая посадка за рулём Слабая устойчивость кузова к окружающей среде Реально завышенная цена Повышенная ломучесть всего. Претензии к качеству деталей Морально устарел. На заводе стараются обновлять машину, но поздновато.

Лискович Василий
20 ноября 2009uaz-hunter.infocar.ua

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2002 г.

УАЗ 3151 Хантер 2002 года выпуска

Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняется, но страшновато. Заменил все сайленблоки на передней подвеске. Шкворня — это по-моему болезнь. После замены долго притирались сухари (поставил бронзовые). В последней поездке на 400 км разочаровался совсем. Коробка воет, даже очень. Масло гонит в рукоятку. Со сцеплением проблем не было. В начале поездки кидало по всей дороге, причину нашел, перетянул немного…

Анатолий (Полевской)
4 июля 2011autonavigator.ru

Для рыбалки, охоты, выезда большой компании в леса то что надо.

УАЗ Hunter 2006 года выпуска

средний автомобиль

На зиму поставил на 16 диски шипованный gislaved изумительная резина, в городе без снега мягкая, на заснеженной трассе да и при полном приводе идет как влитая скорость 100-110 держит неплохо. А в лесу гребет очень даже хорошо. На охоте в салоне 4-ым с ружьями и собакой не тесно. Если заливать соляру евро-4, дизель работает тихо (почти как карбюратор). Машина оправдала все надежды и цели…

Достоинства: Проходимость. Вместительность. Высокая посадка. Низкий расход топлива.

Недостатки: «Козлийность“. Низкий уровень комфорта. Шумная печь.

serg_pivar
26 декабря 2006avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2006 г.

УАЗ 3151 Хантер 2006 года выпуска

12 не уступила и я на скорости 70 км, въехал ей в правое переднее крыло по самые гланды. Кенгурин, я вам скажу, великая вещь! От удара он уходит под бампер и я, как на лыжах, влетаю на жигу. Про неё ничего говорить не буду. Студент цел, 12 легче заменить, чем отремонтировать. Меня от встречи с лобовиком спас ремень. Ни синяка, ни царапины — вот преимущество рамного авто. Кенгурин пришлось выкинуть…

Достоинства: Динамика. Грузоподъемность. Безопасноть.

Недостатки: Расход топлива. Зазоры в дверях.

Назар (Москва)
12 мая 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2008 г.

УАЗ 3151 Хантер 2008 года выпуска

Минусы автомобиля: — машине два года, ржавчина лезет как у 10-летней; — менял ГУР, сломался замок передней двери пассажира и т.д. и т.п… очень много по мелочи; — если водителю и пассажиру тепло, то сзади как в морозильнике; — при -20 стекла с трудом обогреваются, про боковые — вообще молчу; — запчасти дорогие и не все есть в наличие, часто приходилось долго ждать, кормят завтраками, мотивируя…

Иннокентий (Богородск)
18 апреля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2008 г.

УАЗ 3151 Хантер 2008 года выпуска

409-го двигателя хватает с запасом, на низах слабоват, но раздатка и привычка решают вопросы, сцепление работает прекрасно, корейская коробка радует. В салоне приятно, ничего лишнего. Снял задние сиденья, стало просторно, ездишь за грибами, захватываешь дров для бани (с собой бензопила). Управляемость своеобразная, на трассе машину водит, об этом уже писали неоднократно, но на трассе машина радует…

Достоинства: Получил то, что хотел. За 5000 км ни одной поломки. Комфортная езда. Достаточная проходимость.

Недостатки: Стоимость ТО у продавца — 8500 р (при пробеге 1000 км). Управляемость на трассе. Уплотнители стекол (особенно переднего).

Владимир (Н.Новгород)
2 декабря 2008autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2009 г.

УАЗ 3151 Хантер 2009 года выпуска

Короче, авто нравиться, но тут пришло счастье — наша организация купила новые Хантеры в количестве 16 штук с двигателем 409, все навороченные, напичканы электроникой. Ну и получил один из этих хантеров. Начали с напарником готовить его для выезда на линию: кузов к раме прикручен от руки, в шкворнях сухо, в рулевых наконечниках сухо, да на заднем крыле был уже рыжик… Ну через два дня…

Достоинства: Динамика. Мощный двигатель.

Недостатки: Качество сборки.

Павел (Москва)
24 марта 2010autonavigator.ru

недумай-БЕРИ!!!!

УАЗ Hunter Внедорожник 2004 года выпуска; махеническая, Передний привод

отличный автомобиль

Машиной доволен-полностью! конечно, как во всем советском автопроме в УАЗе надо кое-что сразу выкинуть и поставить то что нужно и после этого думаеш лиш о том куда ты едеш!!! Что на дороге снег, грязь или бердюр тебе-безрезлично! В любую погоду- ты едеш, а многие-стоят!!! Закупка картошки на 2-3 семьи, езда на дачу, или просто по городу-без проблем!! Большой, мощьный, ремонтопригодный а главное…

Достоинства: Все его плюсы-он сам! Если в нем нет того что хочеться- сам сделаешь!

Недостатки: Жаль использовать каждый дель!

Артем
8 декабря 2010uaz-hunter.infocar.ua

Прежде, чем приобретать русский «Джип», нужно как следует все взвесить.

УАЗ Hunter внедорожник 2008 года выпуска; 2.7 л., бензин, МКПП, полный привод

средний автомобиль

Основное движение автомобиля при скорости около 60км/ч по шоссе (главной дороге без светофоров и без остановок). Хотя по тех. характеристикам должно быть не более 13,2 л/100 при пост. скорости 90км/ч. Точного ответа о повышенном расходе топлива никто пока дать не может (даже механики в автосалоне). Кто-то говорит о периоде обкатки. 4. Было обнаружено, что замок багажника открывается даже отверткой…

chiefset
28 февраля 2009avtomarket.ru

Настоящая мужская техника: мощная, грубая, кондовая. Российский Дефендер.

УАЗ Hunter 2004 года выпуска

средний автомобиль

Ужасную трассу Свердловск-Пермь промчали на ск.120 км/ч без вопросов. Я знаком с Шнивой, Нивой, Фрилендером. Переваливая через трам. пути на лобой из этих машин, чувствуешь, что это ей не нравится, Хантеру же все это абсолютно по фигу. Жуткий зимник до ХМАО преодолевает влегкую. Салон после мощных встрясок не дребезжит, подвеска сохраняет упругость и мощь. По части проходимости — может все! Миф…

Достоинства: Зверская подвеска. Огромный салон. Грузоподьемность. Высоченная посадка. ГУР. Приличный разгон. Низкая стоимость.

Недостатки: Сборка. Бедная цветовая гамма. Неудобные форточки. Принудительная вентиляция радиатора (опасность перегрева).

eshka76
9 августа 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3153 Хантер 2007 г.

УАЗ 3153 Хантер 2007 года выпуска

На первом году эксплуатации потек рабочий цилиндр сцепления, гидроусилитель, и насос дополнительный на отопитель. Ну а про передний мост и говорить не надо: у всех та же беда — шкворня одноразовые — работай на резину покупатель. Крепление глушителя стоит пластина 2 мм толщиной и держит такой вес, ломается сразу и бьет тормозную трубку, просто диву даешься как считают нагрузку конструктора…

Достоинства: Теплый салон. Расход топлива.

Недостатки: Качество сборки. Постоянные поломки.

Виктор (Москва)
21 мая 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер 2007 г.

УАЗ 315195 Хантер 2007 года выпуска; 2.2 л.

средний автомобиль

Я улетел в кувет на скользкой дороге, хорошо, не зацепил никого. Лопнула лопасть железного вентилятора, распорола радиатор, после длительной поездки потек ГУР стерлитамак. Заменил на беларусский. Замена рабочего цилиндра сцепления дважды. Замена шлангов топливных. Замена водяных шлангов гнилых. Теперь вот лонула рессора, сидим курим. Ниша под панелью приборов не покрашена, голый металл. Краска…

Игорь
16 июля 2011carexpert.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер 2008 г.

УАЗ 315195 Хантер 2008 года выпуска; 2.7 л.

средний автомобиль

Человеческие сиденья, человеческая (насколько это возможно в данной машине) отделка, человеческая шумоизоляция, прекрасный по своим качествам двигатель, гидроусилитель, наконец-то отсутствие дыр и щелей (через которые в старом УАЗе было видно улицу) в кузове. Нет частокола рычагов на полу, коробка прекрасная, раздатка с одним рычагом тоже намного удобнее. Ну и ещё много мелочей… Тормоза вообще…

Кирилл
30 ноября 2009carexpert.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3153 Хантер 2009 г.

УАЗ 3153 Хантер 2009 года выпуска

По трассе едет 120 — 130 км/ч в крейсерском режиме, колейности немного не любит, но если не вертеть рулем как потерпевший, то проблем нет совсем с этим. Коробка корейская 5-ступая нормальная, все включается легко. Раздатки вполне хватает для 32-х M/T колес. На соревнованиях по ориентированию в категории «Туризм» занял на нем 2-е место. Хотелось бы конечно еще и стекла «опускные», но их там…

Достоинства: Надежность. Неприхотливость. Проходимость. Вместимость. Грузоподъемность.

Недостатки: Расход топлива под 16 литров.

Шура (Кемерово)
2 ноября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2007 г.

УАЗ 3151 Хантер 2007 года выпуска

Я служил в армии на Украине и пригнали нам в гарнизон 4 новых Хантера российской сборки. Короче, я каждую неделю перебирал замки дверей, причем все пять замков. Течет с крыши прямо водителю за воротник, в прямом смысле этого слова, клянусь матерью! На второй неделе оборвался на моем Хантере тросик газа, а на второй машине накрылся гидроусилитель руля. Машина жрет 20 литров, ребята, это просто…

Достоинства: Мощный двигатель.

Недостатки: Качество сборки. Расход топлива.

Саша (Томск)
15 августа 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2005 г.

УАЗ 3151 Хантер 2005 года выпуска

Такое ощущение что здесь в основном только одни неженки! Я приобрёл свой Хантер, как только он вышел, за 5 лет почти беспрерывной эксплуатации, и в дождь и в снег, прошли мы с ним огонь воду и медные трубы. Я не увлекаюсь охотой, рыбалкой, я дигер, и лазить приходиться на автомобиле по таким местам что с сума порой можно сойти. Я не хвалю хантер, но УАЗ мне друг, товарищ и брат, также имею…

Достоинства: Надежноть. Проходимость. Вместительность.

Игорь (Москва)
25 мая 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3159 Хантер 2005 г.

УАЗ 3159 Хантер 2005 года выпуска

Автомобилем очень доволен и не только я, но госинспектор ГИБДД. У соседей все ломается, а мой ездит. Печка текла в ливень — поставил козырек и нет проблем. Да рулевая чуть бегает, но это не страшно. Вот передок замучил последнее время. 5 лет стояли заводские штатные хабы (трещетки), съело шестерни, ставлю новые — рвет через месяц. Шрузы и ступицы поменял — не помогло. За 6 лет ни разу не красил…

Александр (Ростов-на-Дону)
21 февраля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2007 г.

УАЗ 3151 Хантер 2007 года выпуска

Перетекает масло из раздатки в коробку! (Именно в коробку) 2. Струйный насос постоянно забивается какой-то окалиной. Из-за этого не перекачивался бензин из левого бака. Что за окалина!? Пришлось на шланг, который идет от обратки поставить отдельно фильтр. К рессорам дополнительно поставил пружины от Прадика (обрезал 1,5 витка). Машина стала жестковата при нормальной загрузке. Думаю доп. пружины…

Недостатки: Качество сборки. Качество деталей.

Григорий (Норильск)
28 августа 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2004 г.

УАЗ 3151 Хантер 2004 года выпуска

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему, 2 амортизатора (и опять менять надо), привод гидроусилителя, карбюратор (поставил 219-Г), 3 раза шкворни (перешёл на бронзу — достала пластмасса), все резиновые шланги, тромблёр, катушку… короче всю зажигу, 2…

Ганс (Кемь)
28 апреля 2011autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 3151 Хантер 2009 г.

УАЗ 3151 Хантер 2009 года выпуска

До него три года ездил на 31519-м, который брался в основном для поездок на дачу и на природу. Сравнивать их пожалуй некорректно, потому что на ходу это совершенно разные машины! Характер 519-го — это «эпоха того времени». Хантер же позволяет спокойно держать на трассе «сотню», при этом по машине не ощущается никакого напряга. Тормоза заметно более эффективны, руль лёгкий (гуляние по дороге…

Достоинства: Автомобиль для души 🙂

Илья (Самара)
23 апреля 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер 2009 г.

УАЗ 315195 Хантер 2009 года выпуска; 2.24 л.

хороший автомобиль

Куплен в Sollers С.П.б.в ноябре. При дороге домой-1000км, сразу начал подвывать задний мост. Залитая вода!!! в омывайке сразу замерзла. Печка жарит хорошо, но на задних сиденьях-дубак, оказывается в задней и боковых дверях щели, а также не закрыты технологические отверстия под панелью от ручного газа и подсоса, а этот дизельный. Капот можно открыть только вдвоем. Краска с рамы и с амортеров слезла…

Александр
6 января 2010carexpert.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ 315195 Хантер 2009 г.

УАЗ 315195 Хантер 2009 года выпуска; 2,7 л.

средний автомобиль

Купил машину в марте в салоне АвтоГермес в Москве. При покупке менеджеры меня всего «облизали», проводили до ворот и, как в рекламе, смахнули скупую слезу, т.к. продали мне чудо Российского автопрома, машуну мечты. Далее положительные эмоции закончились. Машина рыскала по дороге, гремела раздаткой, отказывалась тормозить при полностью выжатой педали. При первом дожде — в салоне у пассажира в ногах…

Сергей
21 мая 2009carexpert.ru

Отзыв об автомобиле УАЗ Hunter 2004 г.

УАЗ Hunter 2004 года выпуска

средний автомобиль

Пол года нету уже гниёт. Щели пластелином замазаны!!!!!!!!! Ну что за ХУ……….. Была бы воля моя я бы решил у вас лицензию производителя. НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ ДАК ИДИТЕ ДОЛБИТЬ СВОЁ ДОМИНО В ДРУГОМ МЕСТЕ. Модель мне нравиться, но такую модель нужно было выпустить 10 лет назад. Двигатель слобоват!!!!! Покраска это вообще — поттёки на крыше!!!!! нижняя часть двирей и кузова вообще не покрашена — голый…

150185
21 марта 2005avtomarket.ru

be5.biz

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв о УАЗ Хантер 2.7 МТ

Мой водительский стаж 32 года. Начинал ездить на грузовиках. Позже были самые разные автомобили: от Запорожца и различных ВАЗов до Субару Форестер. Испытывал постоянное тяготение к полному приводу и покатался почти на всем, что заявлялось как полноприводное. В силу творческой необходимости три года назад перебрался жить на дачу. Встал вопрос о приобретении автомобиля способного преодолевать снежное бездорожье, хотя бы от дома до ближайшего магазина, а так же весенне-летне-осенних поездок в лес.

Под эту цель были опробованы: Нива, Джимни, Дефендер, Гелендваген, L200 и Туарег. Увы, без глубокого специализированного тюнинга иномарки оказались мало пригодны для поставленных задач, а Нива очень плохо справлялась со снегом, особенно с раскисшим снегом. К тому же было очень жалко обдирать их об деревья и коряги в лесу. Помятуя о езде на УАЗике в молодости, обратил свой взгляд на продукцию УАЗа. Выбор пал на Хантер с ЗМЗешным двигателем 2.7 литра, корейской коробкой и мелкомодульной раздаткой. Покупкой машины занимался сын. Когда он ее пригнал, и я сел в кабину, то накатила ностальгия из далекой молодости. Я ощутил себя то ли в командирском козлике, то ли в кабине грузовичка ГАЗ-51. Тот же металл, тот же дермантин, те же приборы, тот же смещенный вправо руль, тот же педальный узел, та же посадка водителя и даже запах тот же.

Но кое что и отличалось: двигатель запустился и запускается сейчас сразу. ГУР сильно облегчает баранку. Настройка сидений, если не сравнивать с Кайеном, вполне приличная. Рычаг коробки легкий и достаточно четкий. Неплохие тормоза. Редукция раздатки явно мала. Первое впечатление от машины было скорее положительное. Первые поездки по шоссе так же удивили — динамика машины вполне соответствует транспортному потоку, а управляемость оставляет желать лучшего — машину приходиться ловить на ухабах, причем чем больше скорость, тем больше динамический коридор, при этом плавность хода как у хорошей легковушки. На скорости за 90 км в час динамический коридор приближается к ширине принятой полосы движения, и это на родной резине. Испытания на бездорожье разочаровали: проходимость Хантера совсем не та как у старого УАЗика. Пружины и малолистовые рессоры свое дело сделали. Заводские муфты передка выскакивают, и выбивает раздатку. В общем, для того что бы использовать Хантера по назначению, его пришлось переделывать.

Практически с первых дней начались мелкие поломки: вылетел датчик включения стоп сигнала (заменили), потом выгорела проводка, к счастью только осветительная — заводской дефект (заменили весь жгут по гарантии), сгорел главный предохранитель на 90 ампер (долго искали замену, а пока ездили на куске оловянной проволоки), вышел из строя датчик температуры, который работает в цепи блока управления — оказалось, что это дефицит (почти месяц ездил без него — очень неприятно). За два с половиной года эксплуатации набралось несколько десятков мелких дефектов и поломок, которые осложняли жизнь, но машина при этом ехала. Было заменено в результате поломок и явного неудобства: шланг ГУРа, подшипники в раздатке, колесные муфты, тросик газа, все хомуты на системе охлаждения, передняя панель, рулевое колесо, звуковой сигнал, несколько датчиков, повторители указателя поворотов, пришлось подпиливать корпус суппорта переднего тормоза — он цеплялся за колесный диск, ободрали весь пластиковый обвес и поставили РИФовское железо. Сделали тюнинг для среднего бездорожья, установили резину большей размерности, лебедку и самоблоки в дифференциалы.

Резюме: за тридцать лет ощутимого технологического и конструктивного прогресса на УАЗе не произошло. Мое мнение: автомобиль мало пригоден к эксплуатации в условиях крупного города и скоростных магистралей, да он для этого и не предназначен. Легендарная проходимость и неприхотливость старого УАЗа к Хантеру отношения не имеет. Для того, чтобы использовать Хантер в условиях даже среднего бездорожья требуется значительная доработка. Как грузовик Хантер тоже не может быть использован — малолистовые рессоры не держат большую нагрузку. Под мои задачи можно было взять любую из названных ранее иномарок, доработать их и спокойно ездить не отвлекаясь на мелкие поломки. Вот только деревья и коряги… Но! При всем при этом машина радует.

Прежде чем покупать Хантер следует очень четко определить те задачи, которые вы собираетесь решать с его помощью и быть готовым к постоянному мелкому ремонту и может быть, значительной доработке машины.

Уаз Патриот тест драйв видео

Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2008-06-30


UAZ Hunter (УАЗ Хантер)

Добавить отзыв

horsepowers.ru