Уаз 23632 pickup – УАЗ 23632 пикап технические характеристики
УАЗ 23632 пикап технические характеристики
Эксплуатационные характеристики УАЗ 23632 пикап
Максимальная скорость: 140 км/ч
Объем бензобака: 87 л
Снаряженная масса автомобиля: 2090 кг
Допустимая полная масса: 2890 кг
Размер шин: 225/75 R16 или 245/70 R16
Характеристики двигателя
Модель двигателя: ЗМЗ-409.10
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2693 см3
Мощность двигателя: 128 л.с.
Количество оборотов: 4400
Крутящий момент: 218/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров:
Диаметр цилиндра: 95.5 мм
Ход поршня: 94 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт: EURO II
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 5200 мм
Ширина машины: 2080 мм
Высота машины: 2000 мм
Колесная база: 3000 мм
Колея передняя: 1600 мм
Колея задняя: 1600 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Производство
Год выпуска: с 2008
kuruh.ru
УАЗ пикап — тест-драйв — журнал За рулем
Модернизацию УАЗа, как ремонт, невозможно закончить — ее можно только прервать. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. Подводим черту — если угодно, «прерываем ремонт» — и знакомимся со свежей версией пикапа. Стал ли он лучше после очередного обновления?
УАЗ‑23632 Пикап
- Длина/ширина/высота/база 5125/1915/1915/3000 мм
- Объем грузового отсека 1105 л
- Снаряженная/полная масса 2135/2860 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,7 л; 94,1 кВт/128 л.с. при 4600 об/мин; 209,7 Н·м при 2500 об/мин
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑92/72 л
- Расход топлива: загородный цикл 12,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М5
Универсальный сюрприз
Симпатяга в максимальной комплектации Лимитед блестит коричневым металликом — это новинка в цветовой гамме. Оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., сверкает легкосплавными 16‑дюймовыми колесами нового дизайна. Да вот беда — за окном метель и сильный минус, а пикап щеголяет универсальными шинами K‑214 Rapid River 245/70 R16. Что поделать, решил опробовать вседорожник с колесами, установленными на заводе. И убежден, не я один пытаюсь обойтись без сезонного переобувания — значок M+S на шинах означает, что эксплуатировать их зимой можно на законных основаниях.
На относительно небольших городских скоростях эти шины сносно держат УАЗ, если только под колесами не голый лед. База пикапа на 240 мм длиннее, чем у обычного Патриота, и в заднеприводном режиме трансмиссии он проявляет меньшую склонность к заносу, а на прямых участках демонстрирует лучшую курсовую устойчивость. Модернизированная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади — не революция, но крены в поворотах стали поменьше. А вот потряхивает на неровностях теперь сильнее.
16-UAZ-Pickup_zr-03_16
В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.
Материалы по теме
УАЗ оснащен антиблокировочной системой девятого поколения с электронным распределением тормозных сил. Скользкий спуск, задний привод, не самые цепкие шины. Проверим? На скорости 60 км/ч бью по педали тормоза. Стрекот АБС, замедление, и УАЗ замирает, не отклонившись от прямолинейной траектории. Корма даже не пыталась сорваться в занос.Осмелев, еду в пригород. Темно. Особенность пикапа с плоским вертикальным задним стеклом — множество отражений. В салонном зеркале в темное время видишь проекцию мультимедийного центра и всех источников света на консоли, которые отражаются в заднем стекле. А еще через зеркало слепит отраженный в заднем стекле свет фар встречных автомобилей. Сунулся на снегоходную дорогу в дремучий лес. И знаете, с полным приводом да на пониженной передаче УАЗ ползет по ней уверенно. Проблемы возникают лишь на затяжных подъемах и в местах, где надо развернуться, — здесь сцепных свойств шин явно не хватает. Вся надежда на трансмиссию: пикап буксует, но все же ползет по не слишком глубокому снегу.
Несколько дней интенсивной зимней езды, и вывод следующий: если ездить с головой, УАЗ вполне можно оставить на универсальных покрышках — во всяком случае, длиннобазный пикап. Но я всё же поставил бы зимние шины: надо использовать внедорожный потенциал на полную катушку, ни к чему осторожничать там, где можно ехать бодро.
Если говорить о модернизации малыми средствами, то эффект налицоА каков расход топлива в режиме «трасса + умеренный офф-роуд»? Инструкция по эксплуатации обещает расход на шоссе от 12,0 до 15,6 литра на сотню. Разброс зависит от скорости. По моим расчетам (методом долива до полного бака), получилось 17,5 л/100 км, хотя маршрутный компьютер показывал 14 литров на сотню. Много!Отчасти это можно объяснить тем, что у обновленного Патриота, включая пикап, теперь более короткая (силовая) главная пара c передаточным числом 4,625 — вот расход на шоссе и стал чуть выше прежнего.
Яркая упаковка
К
www.zr.ru
Тип кузова | ||
автомобильный бренд | UAZ | |
модель | Pickup | |
Тип кузова | Пикап Двойная кабина | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Ширина (с зеркалами) | — | |
Ширина | 1953 мм | |
Длина | 5200 мм | |
Высота | 2050 мм | |
Колесная база | 3000 мм | |
Колея передняя | 1600 мм | |
Колея задняя | 1600 мм | |
Объем багажника минимальный | 2000 л. | |
Объем багажника максимальный | — | |
Дорожный просвет | 210 мм | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензин | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя | 2693 см³ | |
Мощность | 128 л.с. | |
При оборотах в минуту | 4600 | |
Мощность (кВт) | 94 кВт | |
Крутящий момент | 209 Нм | |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Турбонаддув | нет | |
Газораспределительный механизм | DOHC | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Тип топлива | 92 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95.5×94.0 мм | |
Степень сжатия | 9 | |
Модель двигателя | змз-409.10 | |
Экологический стандарт | — | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | |
Тип задней подвески | зависимая (рессорная) | |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | Механическая | |
Кол-во передач | 5 | |
Передаточное отношение главной пары | — | |
Привод | Полный привод подключаемый | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 сек. | |
Расход топлива в городе на 100 км | — | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 10,8 л. | |
Расход топлива средний на 100 км | — | |
Снаряженная масса автомобиля | 2135 кг | |
Допустимая полная масса | 2890 кг | |
Объем топливного бака | 87 л. | |
Размер шин | 225/75/R16, 245/70/R16 | |
Колесные диски (Размер) | — | |
Запас хода | — | |
Полная зарядка | — | |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | — | |
Тип рулевого управления | — |
Марка | UAZ |
Модель | 23632 Pickup |
Поколения | 23632 Pickup |
Модификация (двигатель) | 2.7 (128 Hp) |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 128 л.с. /4400 об./мин. |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Объем топливного бака | 87 л |
Начало выпуска | 2008 г. |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм. |
Ширина | 2080 мм. |
Высота | 2000 мм. |
Колесная база | 3000 мм. |
Колея передняя | 1600 мм. |
Колея задняя | 1600 мм. |
Модель двигателя | ЗМЗ-409.10 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2693 см3 |
Крутящий момент | 218 Нм /2500 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм. |
Ход поршня | 94 мм. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
Привод | Полный |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Экологический стандарт | EURO II |
Снаряженная масса автомобиля | 2090 кг. |
Допустимая полная масса | 2890 кг. |
Размер шин | 225/75 R16; 245/70 R16 |
Размер дисков | R16 |
www.auto-data.net
Пикап
с дубль-кабиной Модель сделана на базе удлиненного УАЗ-3162 — пикап с двухрядной кабиной,
рассчитанной на комфортабельное
размещение пяти человек. Что касается базовой модели УАЗ-31622, то здесь был изменен и сам дизайн. Кроме того, автомобиль стал девятиместным: дополнительно в багажном отделении появились четыре откидывающихся места. Очевидно, что изменения в дизайне наверняка коснутся и пикапа, если он пойдет в серийное производство. Интерьер пикапа аналогичен УАЗ-3162. У заднего ряда сидений имеются свои боковые двери.
Возможна установка любого двигателя из предусмотренных для УАЗ-3160. Пятиступенчатая коробка передач — с механическим управлением. Мелкомодульная раздаточная коробка управляется одним рычагом. Мосты — с неразъемным картером, типа «Спайсер». Обе подвески зависимые, передняя — пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель. Тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, с встроенным в задний контур регулятором давления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пятиместный пикап УАЗ-23632 Бизон отличается новым передним оперением, бампером и модными двухэтажными фарами с поликарбонатными колпаками. |
avto4x4.narod.ru
На недавнем Московском автосалоне Ульяновский автомобильный завод в год своего 60-летия представил Новое Поколение Внедорожников, сделав основную ставку на измененный УАЗ-3162. Среди моделей, сделанных на базе удлиненного «62-го» вездехода, был выставлен и этот пикап с двухрядной кабиной, рассчитанной на комфортабельное размещение пяти человек. Перед ОАО «УАЗ» в настоящее время стоит нелегкая задача выбора направления развития гаммы своих внедорожников. Есть несколько путей, среди которых существует и вариант создания модельного ряда на базе автомобиля УАЗ-3162. Не секрет, что Ульяновский автозавод уже разработал и даже изготовил несколько опытных образцов малотоннажных автомобилей УАЗ-3165 «Симба», но эти машины при постановке на конвейер потребуют значительных финансовых затрат, а кроме того, они должны пройти серьезную доводку и доработку, что оттянет производство «Симбы» до 2006 года, а может, и далее. Машины же, сделанные на базе «62-й» модели, могут быть запущены в массовое производство уже в 2003 году. Сегодняшний вариант автомобиля сильно отличается от прошлогоднего. Смотрится внедорожник довольно эффектно и привлекательно (если бы и стоил так же!). Прежде всего бросается в глаза жесткий остекленный колпак на грузовой платформе. Это немаловажное дополнение в наших климатических условиях. Задний борт грузового отсека откидывается. В развитый клыкастый кенгурин вмонтирована электрическая лебедка с усилием в 3,5 тонны — необходимая для вездехода принадлежность. Лебедка прикрыта легкой поднимающейся крышкой, на которой расположен номерной знак. Что касается базовой модели УАЗ-31622, то здесь был изменен и сам дизайн. Кроме того, автомобиль стал девятиместным: дополнительно в багажном отделении появились четыре откидывающихся места. Очевидно, что изменения в дизайне наверняка коснутся и пикапа, если он пойдет в серийное производство. Интерьер пикапа аналогичен УАЗ-3162. У заднего ряда сидений имеются свои боковые двери. Возможна установка любого двигателя из предусмотренных для УАЗ-3160. На пикапе стоял бензиновый 16-клапанный (2,7 л) впрысковый двигатель производства ЗМЗ с верхним расположением распредвалов. Здесь уместно сказать, что ЗМЗ будет наращивать мощности для производства этих моторов до 40 тысяч штук в год. Кроме того, на стоящем рядом с пикапом фургоне был установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом. УАЗ определил в качестве главного своего поставщика двигателей именно Заволжский моторный завод. Возможен и вариант с моторами Ульяновского моторного завода. Пятиступенчатая коробка передач — с механическим управлением. Мелкомодульная раздаточная коробка управляется одним рычагом. Мосты — с неразъемным картером, типа «Спайсер». Обе подвески зависимые, передняя — пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на продольных полуэллиптических рессорах. Рулевое управление «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель. Тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, с встроенным в задний контур регулятором давления. Для кого предназначен автомобиль? В первую очередь, очевидно, для жителей сельской местности — как рабочая машина, на которой и значительный груз можно перевезти, и пять человек разместятся с комфортом. Вот только цена будет ли приемлемой для сельского жителя? Наверняка не для каждого. Значит, машина для экспорта? Но устроит ли за рубежом качество нашей сборки? Не секрет, что это самое больное место российского автопрома. Вряд ли до 2003 года на этом фронте произойдут значительные перемены, если только не будет создано совместное производство с крупным зарубежным автопроизводителем. Остается надеяться на привлекательность цены, ведь зарубежный джип такого же класса стоит неизмеримо дороже. |
|
suvonline.narod.ru