Тест драйв уаз – Тест-драйвы УАЗ (UAZ) от «За рулем»
Тест-драйвы УАЗ (UAZ) от «За рулем»
УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.
32851 просмотр
«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!
75070 просмотров
Патриот стабильно модернизируют раз в два года — и нынче эта традиция не оборвалась. «За рулем» уже испытал первый выпущенный образец модернизированного внедорожника.
158979 просмотров
На входе — обычный УАЗ пикап. На выходе — шестиколесный монстр на шинах низкого давления, способный везти полторы тонны груза по вязкому грунту. На испытаниях «За рулем» трехосник Ямал Т‑64 не ударил в грязь лицом.
38415 просмотров
В мире не так много машин, которые с минимальными изменениями выпускаются с середины прошлого века. Одна из них — ульяновская «буханка», которой в этом году стукнуло 60 лет. В честь знаменательной даты выпущена эксклюзивная юбилейная версия. Авторы «За рулем» стали первыми, кто ее протестировал.
302760 просмотров
Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.
35474 просмотра
Мы протестировали вездеход Ямал с гигантским дорожным просветом в 650 мм!
25066 просмотров
Кто сказал «уазик»? Протрите глаза! Трэкол‑39041 похож на маши
www.zr.ru
УАЗ Патриот — страх и трепет
Оригинал статьи: http://hellocar.ru/
Автор: Олег Максимов.
«Вы до этого на УАЗах ездили?» — вопрос менеджера автопарка поставил меня в легкий стопор. «Да, но только на Буханке» — ответил я, ожидая услышать в ответ про то, что это совсем другое дело, совершенно другой автомобиль. «Ну тогда вам будет привычнее» с этой фразой и ключами в руках меня оставили в растерянности стоять около новенького Патриота.
Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры.
Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах. С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри.
И тут включаются обонятельные рецепторы. Каким-то странным образом все УАЗы независимо от года выпуска и пробега умудряются сохранять свой уникальный запах. Это странная смесь из ноток пластика, различных жидкостей и металла. Описать его невозможно, это надо почувствовать.
Когда люди узнают, что скоро у тебя на неделю окажется Патриот они говорят только одно – «Оооо, удачи».
Что это за таинственный код? Чего стоит опасаться? Вот я сижу в новеньком внедорожнике и тут все вполне прилично. Ну да, простой пластик, даже руль и кпп без намека на обтяжку, но в остальном вполне себе современно.
Кнопок немного, как и возможностей, хотя все необходимое присутствует. Кондиционер, подогрев лобового, навигация и даже предпусковой прогреватель.
Кстати говоря, про мультимедию. Головное устройство мне понравилось. Судя по всему, оно выполнено на Виндоуз, хотя по ощущениям больше походит на Андройд. На удивление быстро работает и хорошо реагирует на нажатие, есть AUX и USB, читает разные форматы.
Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение.
Сильно раздражают несколько моментов – постоянные напоминания про камеры, которые приглушают музыку (не нашел как отключить) и отключение радио после загрузки системы и радостный крик в колонках «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО», которое будит похлеще кофе.
Но, самое главное – система сама не отключается и не включается. Заглушил машину и пошел домой, а утром будешь искать у кого прикурить.
Первые километры за рулем Патриота приходится вспоминать автошколу. Движения должны быть четкими и ясными, переключения коробки с небольшими паузами, а руки тренированными.
Странно, но даже с гидроусилителем руль Патриота довольно тяжелый, я уж не говорю про то, от упора до упора здесь почти 4 оборота. Будьте так же готовы активно изображать из себя героя советского фильма – руль придется крутить даже на прямой, потому что УАЗ хронически не хочет ехать прямо.
Вообще, разговаривая о скорости и езде по городу, Патриот не самый простой автомобиль. Комфортная скорость по трассе 80-100 км/ч, далее звук мотора становится неприлично громким, а сам авто прыгучим.
Хотя я немного поспешил. В городе как раз проблем особых нет. Мотор тяговит с низких оборотов, сцепление четкое. Работа коробкой в пробках не раздражает.
Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение. Ремонт дороги, авария или самый быстрый ряд вы увидите первым, а стоит вам включить поворотник как владельцы маленьких букашек, смотрящих вам в пороги, разбегаются в страхе быть раздавленными.
УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками.
Но особый кайф на Патриоте, конечно, ловишь на бездорожье. Дело тут даже не в его способностях, а именно в себестоимости ремонта и, соответственно, вашей решительности.
Мало кто захочет загонять свой кредитный кроссовер в грязь и лес, а на УАЗе — милости просим – все железное и не страшно менять.
Впервые вместо привычного рычага тут установили шайбу управления приводом. Она управляет подключением полного привода и понижающей передачи. Блокировок тут не предусмотрено.
Надо отметить — засадить Патриота мне так и не удалось.
Лесники завалили все самые хардкорные места, а по глубокому снегу и колеям внедорожник скорее летел, чем проползал. Хотя по целине он шел слегка натужно, рычаг КПП летал как мячик для пинг-понга, а меня с пассажирами приятно промассировала вибрация по всему кузову.
На пониженной передаче мы даже порвали 2 троса, вытягивая засевший на бок Амарок и оторвали металлическую проушину у девятки, слетевшей в обочину.
Надо отметить, что перед покатушками мы залили полные баки (да, их тут два) и поехали развлекаться на целый день.
Глядя на стрелку уровня топлива, упорно стоявшую около единицы и лишь к вечеру начавшую свой путь в сторону нуля, я подумал о мифах о прожорливости Патриотов. Но лишь включив левый бак я понял, что он пуст.
Оказывается, УАЗ автоматически перекачивает содержимое левого бака в правый и изрядно пожрал, пока мы катались. В целом за время теста расход получился порядка 20 литров на 100 км.
Рассказывать про Патриот очень сложно, ведь это отечественный автомобиль, а от него ничего хорошего не ждут. Зато всем очень интересно – какой же он?
Все хотят получить резюме в двух словах, практически все мои соседи проявили к нему больше интереса, чем к другим автомобилям у меня на тесте.
Говоря коротко и резюмируя скажу – за свои деньги и под свои задачи машина мне понравилась.
Это не самый удобный, большой и не очень поворотливый автомобиль в городе, но для бездорожья, природы и приключений — он самое оно. Дешевый в ремонте, неприхотливый и вместительный, он довезет вас до таких мест, куда не пролезет ни один кроссовер.
www.uaz.ru
Тест-драйвы УАЗ — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов УАЗ
Тест-драйвы УАЗ — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов УАЗ Подразделы УАЗ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюКак только новая модель УАЗ становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто УАЗ, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий УАЗ. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку УАЗ в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах УАЗ мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
показаны 1 — 10 из 16 тестов
- Тест драйв
УАЗ Pickup — «Мужской разговор»
Специалисты, работавшие над рестайлингом пикапа UAZ Patriot, стремились, чтобы их «герой» развернулся лицом к городу. И хотя разворот произведен не до конца, автомобиль из Ульяновска способен принести радость не только жителям села, но и активным и практичным горожанам
9 26 февраля 2016
- Тест драйв
УАЗ Pickup — «Каменная тропа»
Такого жесткого тест-драйва на моем веку еще не было. Для знакомства с обновленным UAZ Pickup я отправился в Абхазию, где автомобиль прошел настоящее испытание на выживаемость
5 22 мая 2015
- Тест драйв
УАЗ Pickup — «С ветерком на… тракторе»
Это не преувеличение. Любой сегодняшний дизельный внедорожник можно назвать трактором только в шутку. УАЗ «Патриот» с дизелем ЗМЗ-51432 оправдывает это название практически полностью. Мы опробовали версию на тяжелом топливе с кузовом пикап.
45 27 апреля 2015
- Тест драйв
УАЗ Patriot — «Жена согласна»
По-моему, нельзя придумать лучшего основания для покупки настоящего мужского автомобиля. В нашем случае – обновленного UAZ Patriot. Несколько лет назад моя вторая половина, лишь забравшись в салон этого автомобиля, тут же попросилась наружу
38 21 апреля 2015
- Тест драйв
УАЗ Patriot — «Пахарь»
Обновленному внедорожнику UAZ Patriot создатели попытались привить городские манеры. А мы, поколесив на нем по Крыму, проверили, что у них из этого получилось
11 23 февраля 2015
- Тест драйв
УАЗ Patriot — «УАЗ И ЖИГУЛИ»
Это была презентация новой приборной панели UAZ Patriot, но мы отклонились от программы, чтобы исследовать малоизвестные места в окрестностях Самары.
11 21 января 2013
Про марку:
Подробнее про УАЗПоследние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот 2,7 МТ
Судьба может быть не только иронична, но еще и язвительна. Например, сообщить о грядущем тесте обновленного УАЗ Патриот, пока ты не вылез из кресла не менее обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Попкорн не понадобится – далее никаких ассоциаций. Да и сухарики в этом случае куда уместнее.Подробности нынешнего рестайлинга, о котором Колеса.ру уже рассказывали, равно как и место проведения теста УАЗ старался не афишировать до последнего. С одной стороны, конкуренты не дремлют. С другой, «страна камней», как еще иногда называют Армению, действительно приятный сюрприз, да и как не засветить обновленный Патриот на рынке, где ежегодно продается 250-300 УАЗов, что по местным меркам не так и мало? Продукцию с берегов Волги там когда-то любили, да и ладить с ней научились так, что даже некогда знаменитые обувщики переквалифицировались в автомехаников…
С нынешним уровнем доработок и непреодолимым желанием УАЗа расширить аудиторию Патриот всячески прочат на звание семейного. Что ж, ради эксперимента я готов представить себя в качестве многодетного главы армянского семейства, присматривающегося к российской новинке.
Снаружи
Внешне Патриот почти не изменился: в арсенале разве что новая мелкоячеистая решетка радиатора и укрупненная эмблема. Допускаю, что жене агрессивный «лук» понравится, только вот садиться в машину ей будет не очень удобно. Дверные ручки, не выдержавшие ранее генеральский хват, сейчас даже излишне прочны. Они с трудом поддаются лишь миллиметров на пять, после чего замок наконец открывается. Кажется, остается пустяк: поставить ногу на подножку и забросить тело в кресло. Но ухватиться рукой не за что! Ручки на передних стойках пока не предусмотрены, но вроде обещаны.
Внутри
С детьми куда проще. Забраться назад, ухватившись за обтянутое натуральной (да-да!) кожей кресло, семилетнему мальчишке не составит большого труда, да и тинейджеры тоже справятся. Даже установленное детское кресло не нарушит простор: места сзади с избытком, вне зависимости от возраста пассажиров и их комплекции.
Впрочем, и прежний Патриот отличался простором, но в новом есть особенности. Спинки раскладываются в ровный пол, образуя вместе с 650-литровым багажником хоть место для двухкамерного холодильника, хоть подобие резервной кровати Kingsize для водителя, единолично принявшего решение о покупке машины. По зиме, и обогрев задних сидений в этом случае его не спасет, но можно задействовать производительную, совершенно новую климатику.
Много времени для прогрева не требуется. УАЗ отказался от тяговитого, но «холодного» турбодизеля, и хорошо знакомый бензиновый ЗМЗ-40906 стандарта Евро-4 и мощностью 135 л. с. элементарно справляется с задачей. Естественно, посредством корейской климатической установки Erae. В более простых версиях с кондиционером ситуация не меняется. К печке претензий никаких, по крайней мере, при наших +5.
Теплая атмосфера маленькой семейной гостиной показывает, что к «евроремонту» интерьера на УАЗ отнеслись со всей серьезностью. Если не считать знакомого профиля кресел с весьма скромной боковой поддержкой, изменилось практически все. От передней панели, утратившей мягкость, но приобретшей более плавные формы, до кожаного трехспицевого руля с обогревом и опять же с корейскими подрулевыми переключателями: компактными и предельно удобными.
До таких не докопается даже привередливый сосед по ереванскому потоку Гарик, щеголяющий на перекрашенном, наверное, во второй раз 25-летнем «японце». Кстати, окрашен Патриот на первый взгляд недурно, даже «металликом». Если полировать аккуратно, не до железа – оцинковки кузова, увы, не предусмотрено – будет сиять в любое время года.
А еще Гарик обзавидуется круиз-контролю, кнопки которого появились на многофункциональном руле, естественно, не на базовой версии. Он регулируется по углу наклона и вылету, чего никогда не было, а в случае аварии колонка сложится аж на 26,5 см. С учетом корректировки водительского кресла даже по высоте, имеющейся в старших версиях, посадка не вызывает проблем при любом росте.
Не меньший шик для УАЗа и мультимедийная система с навигацией и умением читать множество форматов, которая раньше располагалась чуть ниже, что отвлекало внимание водителя. Сейчас же логику расположения приборов привели в полный порядок. Сверху мультимедийка, ниже пять клавиш, включая «аварийку» с троекратным режимом мигания «спасибо, дорогой», еще ниже – блок климата. Все это в большей степени для водителя, а вот хозяйку дома и маму больше интересует безопасность.
Объяснять женщине, что при рамной конструкции кузова двух подушек спереди, по мнению конструкторов УАЗа, вполне достаточно на весь автомобиль, не имеет смысла. Да и ответить на вопрос про «звезды безопасности» в данном случае можно лишь расхожей фразой: «Там, где начинаются звезды, заканчивается коньяк».
А в качестве доказательства надежности конструкции привести пример про две дополнительные точки крепления кузова к раме, появившиеся в задней части, и пол с дополнительными выштампованными ребрами жесткости и поперечинами, способный выдержать чуть ли ни любой боковой, да и фронтальный удар. Признаюсь, позже я нашел эстакаду и убедился в том, что все это не фейк, а вполне реальные изменения.
И все же устраивать даже минимальный краш-тест на федеральной трассе М4 Ереван-Севан у меня не было никакого желания. Каждому из виртуальных мальчишек досталось по ремню – они уже прошли тот пятилетний возраст, в пределах которого армянским детям можно все, и безоговорочно пристегнулись.
УАЗ Патриот 2,7 МТ
Краткие технические характеристики
Габариты, мм (Д / Ш / В)
4 750 / 1 900 / 1 910
Колесная база, мм
2 760
Двигатель
2,7 л 135 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
150
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
Привод
Подключаемый, полный
В городе и на трассе
Дело не только в правилах, но еще и в жесткой подвеске Патриота, жесткость которой сзади ощущается особо. Хорошая кочка – и любой из незакрепленных пассажиров новоиспеченного «семьянина» рискует опробовать прочность потолка собственной головой. Я же набираю дозволенные правилами «90», активирую «круиз» и надеюсь на упоение от вождения.
По правде сказать, мне не очень понятно, так ли он нужен с механической коробкой передач. Длинные прямики, при которых Патриот может идти на «пятой», без переключения, можно перечесть по пальцам. Мощность 135 л. с. и 217 Нм крутящего момента при постоянном подъеме в горы, мягко говоря, маловаты для машины снаряженной массой 2 125 кг. К тому же эти пиковые характеристики теоретически достигаются при 4 600–3 900 об/мин соответственно. Но реально все иначе. Набрать такие обороты под нагрузкой весьма проблематично.
УАЗ Патриот
Расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
14,0 | 11,5 | нет данных |
Вот, пожалуйста, на спидометре, оживившемся в сумерках новой белой подсветкой, сейчас около «сотни». А стрелка тахометра стоит уже около отметки в 3 000 об/мин даже при включенной «пятой». Чтобы увеличить обороты и хоть как-то разогнаться, нужно опускаться на «минус два» и давать газ в пол. Хотя особого эффекта, кроме рева, все равно не получится.
Тест-драйвы / Новые авто
Начинающий автопилот: тест-драйв прототипа UAZ Patriot с системой ADAS Vision
Всевозможные ассистенты Интересен нынешний Patriot. Вряд ли найдётся на российском рынке более противоречивый автомобиль: при всех несомненных плюсах у него целый «букет» врождённых проблем, с которыми все эти годы…
8609 0 11
Нет, не стоит проделывать такие эксперименты в женском присутствии. И себя скомпрометируешь, и машину. В общем, 80-90 км/ч на «пятой» – самый оптимум для Патриота, при котором и разговаривать можно без надрыва, и управлять без опаски. В таком режиме я мысленно убеждаю воображаемую супругу, что автомобиль стал реально тише благодаря доработкам по шумоизоляции моторного отсека. Только современную женщину на мякине не проведешь. Она с тоской поглядывает на обходящие нас кроссоверы.
Даже моя твердая уверенность в том, что этот УАЗ при всей его рамности и двух неразрезных мостах прилично управляется (слухи о постоянном подруливании на трассе все же сильно преувеличены), уже не вызывала улыбок. Конечно же, я не сказал благоверной о почти полном отсутствии реактивного усилия на баранке, которое не так уж и важно, зато проинформировал о датчике положения руля, связанного с системами активной безопасности.
ESP от Bosch версии 9.1 – еще один плюсик к карме нового Патриота. Немецкая электроника «понимает», что такое пробуксовка колес, скользкая трасса, на которой вы перекрутили руль и передавили газ или тормоз даже в повороте, наконец, она может отработать в режиме бездорожья, о чем чуть позже. Только вот бороться со старой и несовершенной конструкцией УАЗа ей очень тяжело.
Серая асфальтовая трасса неожиданно выбеливается переметом, перед которым я пытаюсь быстро переключиться с «четвертой» на «третью». И… зависаю на «нейтралке», на ней же вкатываясь в снег в заднеприводном режиме. Педаль сцепления неожиданно просела на две трети хода, и шток 5-ступенчатой МКП просто отказывается втыкаться в нужный «слот»… ESP, говорите, умная? Куда ей против нашего железа…
Затык вылечился русским народным способом. Педаль была поддета носком кроссовка снизу и вытянута назад. Позже неисправность повторилась еще пару раз, но потом неожиданно пропала, равно как и мое виртуальное семейство. Ссылаться на расположение звезд или магнитные бури, навредившие приводу сцепления, было уже бессмысленно. «Патриотичное» семейство наотрез отказалось перемещаться в дальнейшую реальность.
На бездорожье
Может и зря! Ведь красоты в Армении – неимоверные. Конечно, по асфальту доехать от Еревана до пляжей Севана, памятника «Мимино» в Дилижане или до горной деревушки Дсех с лучшими в стране отбивными можно на чем угодно. А вот забраться на заснеженное Армянское нагорье или (что еще труднее) спуститься с него без хорошего джипа не выйдет. Так что продолжаем испытания!
Поутру асфальт сменяется припорошенной грунтовкой, а электронный селектор раздатки занимает положение 4H, переводя автомобиль на полный привод. Кнопочка Off-road перестраивает ESP во внедорожный режим. От основных функций остается лишь помощь при торможении и при старте в гору, а вот ABS теперь выполняет несвойственные ей функции. При торможении передние колеса блокируются с такой частотой, чтобы нагрести перед собой валик снега. Хм, может это и выход… Хотя замедлять движение передачей в глубоком снегу как-то привычнее.
Пара километров вверх – и без «понижайки» уже не обойтись. Снег рыхлый, наметенный сутки назад. Блокировка заднего дифференциала тоже не лишняя. При этой комбинации ESP со всей электроникой отключилась полностью, как и задумано. Ничего плохого об инженерах, старавшихся улучшить Патриот, я не скажу. Но не поверите, с выключенными «помощниками» мне стало куда легче.
В условиях, где никакой иной тип автомобиля не проедет, Патриот оказался в «своей тарелке» и, наконец, зажил полноценной жизнью. Лучшие свои качества Заволжский мотор показал при оборотах от 1 500 до 2 700 и включенном режиме 4L. Без особого рева, спокойно и уверенно, внедорожник «раскусывал» такие подъемы и вылезал из таких сугробов, что трудно себе представить. Только выставляй руль правильно, только держи мотор в тонусе, только не тормози «в пол», а все остальное автомобиль сделает сам.
Какие дорожные тесты на скорость и управляемость легкового автомобиля? Какая приспособленность к городу, кому вообще взбрело в голову, что этот, по сути своей, уникальный продукт должен уметь ездить по дорогам с твердым покрытием не хуже кроссовера?
Тыкаю кнопочку «Офф-роуда», переводящую упомянутую уже ESP во внедорожный режим. Вот, активировалась система помощи при подъеме. Автомобиль и не думает катиться назад, можно спокойно включить передачу и без спешки отпустить сцепление. Лучше сразу перейти на «понижайку» – дорога примерзшая и припорошенная снежком. Блокировать «итоновский» опциональный задний межколесный дифференциал сейчас смысла нет. Горка для Патриота – не испытание, хотя тем, кто не за рулем, наверняка страшновато.
Успевший подвергнуться массированной критике однообъемный пластиковый бензобак, сменивший два стальных с опостылевшим всем перекачивающим насосом, у меня почему-то вызывает меньше всего опасений. Да, он свешивается сантиметров на 10 ниже рамы, но при этом находится сбоку справа. Редукторы мостов ведь все равно ниже! Чтобы попасть баком на камень и пропороть его, нужно быть или совершенно слепым, или ехать по засыпанным снегом остроконечным валунам.
Впрочем, бывают и такие поездки, как моя недавняя экспедиция на Тянь-Шань, где можно на собственной шкуре почувствовать все коварство этих булыжников. Но прежде всего для боковин колес, а ведь бак легко закрывается трехмиллиметровым стальным листом, который, дабы не накалять страсти, уазовцы предложили Патриоту в качестве опции.
Так что как ни критикуй, а внедорожный потенциал Патриота после лечения «детских болезней» стал лучше, хотя именно к нему особых претензий никогда и не было. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не сыпалось.
Пока мы развлекались, проверяя внедорожник на способности бороться с диагональным вывешиванием (при помощи ESP, подтормозившей зависшие колеса, – он сегодня справился и с этим), я не мог отделаться от пристального взгляда виртуальной жены, стоявшей с детьми на пороге дома вполне реальной армянской бабушки.
Только не стоит забывать, что по-настоящему детей любят не там, где их «семеро по лавкам», а где каждый из них – джан: дорогой, милый, на вес золота.
Вам понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:
- Вам любите мужские игрушки;
- Вы безжалостны к внедорожникам;
- Вы настоящий патриот.
Вам не понравится УАЗ Патриот 2,7 МТ, если:
- Вы «гнилой интеллигент»;
- У вас нет гаража или дачи;
- Вы не выезжаете за город.
www.kolesa.ru
Тест-драйв Уаз Патриот 2015 — результаты, фото и видео
Стильный, современный, мощный и одновременно изящный – все это новый Уаз Патриот 2015, по крайней мере, таким он кажется при первом взгляде. А что же на самом деле представляет из себя данный автомобиль, покажет его сегодняшний тест-драйв.
Не автомобиль – красавец.
Внешность Уаз Патриот 2015 можно назвать по-настоящему мужественной. Красивый «рубленный» образ, передняя оптика замысловатой формы, светодиодные ходовые огни, новая цельная подножка на всю длину дверей, крупные складывающие боковые зеркала с повторителями указателей поворотов, запасное колесо на 5-й двери с крышкой, на которой красуется четкая надпись-имя модели –“Patriot”, иные рейлинги на крыше, «затекающие» на боковины задние фонари, ломанные линии решетки радиатора, отсутствие 2-сантиметровых зазоров между крыльями и бамперами (из-за того, что последние теперь крепятся не к раме, а к кузову), более крупные противотуманки, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, активная антенна, новые пороги, отсутствие неэстетических уплотнителей (стекла теперь вклеены в автомобиль), 18-дюймовые колеса (доступны опционно) – все это создает новый, «цивилизованный», престижный образ машины, на которую приятно даже просто посмотреть.
Интерьер: обновление обновленного.
Как известно, интерьер Патриота обновлялся еще совсем недавно – в 2013 году, поэтому глупо было бы полагать, что спустя всего полгода в нем вновь будет что-то кардинально изменено. Так и случилось. Однако точечных доработок салон модели получил достаточное количество, и они сделали его еще лучше.
Что это за доработки? У кресел появилась внятная поясничная поддержка и возможность регулировки без открывания дверей, на панели приборов – бортовой компьютер, на потолке – современные светодиодные плафоны с возможностью выбора режима освещения, а в топовой версии – продвинутая мультимедийно-навигационная система с сенсорным 7-дюймовым хорошо читаемым экраном. На заднем ряду прибавилось простора, а передние кресла и вовсе легко трансформируются в 2 полноценных спальных места. К слову, спинки задних сидений теперь не регулируются, зато обладают современным креплением «изофикс».
Про багажник хотелось бы поговорить отдельно. Уазовские инженеры в рестайлинговой версии Патриота обновили его, что говорится, на совесть: шторка получила более жесткую окантовку по краю; материалы отделки стали более качественными; а на левой стенке багажного отсека теперь присутствует розетка на 12 Вольт, — и все это не в ущерб объему в 1150 литров.
Не обошли Уаз Патриот и новые опции – такие, как: электрический подогрев лобового стекла, независимый отопитель с индивидуальными настройками для пассажиров сзади, ABS 9-го поколения от фирмы Bosch, автономный предпусковой подогреватель (доступен опционно) и др.
Технические характеристики авто.
Обновленный Патриот, как и прежде, практичный автомобиль, готовый на эксперименты в пути. Но по версии 2015 года теперь его должны оценить и полюбить не только рыбаки, охотники и им подобные россияне, но и исключительно городские жители, ведь все технические изменения были направлены как раз на последних, то есть в сторону увеличения удобства. Кстати, вот характеристики предыдущей версии.
Удобные сидения с высокой спинкой и приличным диапазоном регулировки, доступные второстепенные органы управления, отзывчивая КПП с «бипером», сигнализирующем о включенной задней передаче, информативная камера заднего вида, усилитель руля с прогрессивной характеристикой, кондиционер, подогрев руля и прочее делают поездки на внедорожнике приятными и комфортными.
Единственное, к чему, возможно, придется привыкнуть будущим обладателям Патриота, — это большой радиус разворота. Но этот недостаток с лихвой перекроют впечатления от поездок, особенно по классическим «русским» дорогам с выбоинами и ухабами. Они, по истине, незабываемы. Только вот всесезонные шины Кама, с которыми автомобиль реализуется, лучше (если покупка осуществляется в холодную пору года) сразу заменить на хорошие зимние.
Ознакомившись с данным тест-драйвом, вероятно, некоторые скажут, что он получился уж очень «сахарным». Может быть, но если авто действительно стоящее, то почему о нем не рассказать?!..
Видео теста.
Рекомендую прочитать:
autoepoch.ru
УАЗ Патриот — тест-драйв — MotorMania
УАЗ Патриот на тест-драйв нам попался в Армении.Нам удалось попасть на официальный тест-драйв обновленной версии российского внедорожника УАЗ Патриот в Армении. В этой статье мы расскажем о том, что узнали из данного тест-драйва о новинке российского автопрома.
[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=qkAzsrFHJNY»]
Внешние изменения нового УАЗ Патриот
Снаружи обновленная версия отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не изменилась. Спереди можно наблюдать новую решетку радиатора, которая получила мелкие ячейки сот. Также увеличилась в размерах эмблема ульяновского автомобильного завода на решетке радиатора.
При первой посадке в салон обновленного УАЗ Патриот мы испытали сложность. Дверная ручка явно стала намного прочнее, и усилия, чтобы ее открыть, необходимо придавать намного большие. При этом ход ручки невероятно мал. Так что она будет свободна поддаваться, наверное, только тяжёлым мужским рукам. После открытия двери и поставки ноги на подножку сразу же хочется взяться за рукоятку в салоне, чтобы подтянуться и сесть на водительское место. Однако нас ждал сюрприз. В тестовом экземпляре не было рукоятки на передней стойке кузова. Однако представители ульяновского автомобильного завода пообещали, что на экземплярах, которые будут продаваться в автосалонах, эта ручка появится.
По конструкции внедорожника УАЗ Патриот можно выделить также следующие изменения. В задней части автомобиля появились две дополнительные точки крепления самого кузова к раме. Пол кузова теперь имеет дополнительные выштампованные ребра жесткости и поперечины. Они позволяют выдерживать любые боковые и фронтальные удары.
Салон нового УАЗ Патриот
Внутри нас ждал кожаный салон внедорожника УАЗ Патриот. Как заявляют представители ульяновского автомобильного завода, новый УАЗ Патриот получил обшивку сидений из натуральной кожи. Сразу же хотим обратить внимание на обилие места для пассажиров заднего ряда. Здесь разместятся люди любого роста. Главной особенностью задних сидений является то, что они теперь складывается в ровный пол с багажным отсеком. Подушки заднего дивана приподнимаются и ставятся вертикально, а спинки ложатся вместо них, образуя ровную площадку вместе с багажным отделением. У самого багажника объем составляет 650 литров. Сложив задние сиденья, мы получим пространство для перевозки двухкамерного холодильника.
Передняя панель салона УАЗ Патриот полностью изменилась.Передние сиденья нового внедорожника УАЗ Патриот остались прежними. У них по-прежнему скромная боковая поддержка. Зато внедорожник получил новую переднюю панель и новое рулевое колесо. В качестве базового оснащения на топовой комплектации предусмотрен круиз-контроль, кнопки которого располагаются на рулевом колесе, которое имеют регулировки по вылету и углу наклона. Как заявляют представители УАЗа, рулевая колонка складывается на 26 сантиметров в случае аварии. Также у топовой комплектации водительское сиденье может регулироваться по высоте.
По центру передней панели нас встречает новая мультимедийная система с цветным экраном и навигацией.
Двигатель нового УАЗ Патриот
На обновленной версии внедорожника УАЗ Патриот 2016 модельного года больше не будет устанавливаться тяговитый, но холодный турбодизель. Теперь под его капотом располагается только 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 лошадиных сил. Такой мотор довольно быстро прогревается и, соответственно, быстро можно будет нагреть салон внедорожника. У нас не было никаких претензий к печке салона нового внедорожника УАЗ Патриот. Ее работу мы оценили на пять с плюсом.
Езда на новом УАЗ Патриот
С точки зрения комфорта езды, внедорожник УАЗ Патриот остался очень жестким автомобилем. Задним пассажирам просто обязательно необходимо пристегивать ремни безопасности, чтобы на кочках не подпрыгивать и не биться головой о потолок.
До начала горных серпантинов в Армении мы испытали новый УАЗ Патриот на трассе. Он комплектуется круиз-контролем с пятиступенчатой механической коробкой передач. Воспользоваться таким круиз-контролем можно, только если вы будете часто ездить по трассе. В городе или на серпантинах эта функция является полностью бесполезной. К тому же мощность 2,7-литрового бензинового двигателя в 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента является маленькой для 2-тонного внедорожника, чтобы легко подниматься в горы. Кроме того, этот двигателей является высокооборотистым. Чтобы достигнуть таких показателей мощности, его необходимо выкручивать до 4000 оборотов в минуту. Расход бензина в городе по заводским показателям должен быть в районе 14 литров на 100 километров пути.
Багажник УАЗ Патриот скрывает 650 литров полезного пространства.motormania.ru
Тест-драйв УАЗ Хантер (UAZ Hunter). Тест драйвы и обзоры Уаз
В конце прошлого года УАЗ снял с производства знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на «УАЗ» Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Проверим, насколько «охотник» превзошел предшественника, взяв уазовскую новинку на тест-драйв.
В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе. Естественно, клиенты не спешат покупать морально устаревшую машину. Попытки уазовцев создать новый, более комфортный и соответствующий современным требованиям автомобиль успехом до сих пор не увенчались.
Машину-то создали, но УАЗ-3160, названный «Симбиром», на рынке не прижился. Изначально планировалось производить по 50 тыс. таких внедорожников в год. Но, как видно, планы уазовцев были излишне оптимистичными. «Симбир» выпускали в течение шести лет. Но спроса не было, и объем производства снизился до 1 тыс. автомобилей в год. В итоге в конце прошлого года «Симбир» сняли-таки с производства из-за отсутствия спроса и большого количества нареканий на его качество. А тут еще и уход с конвейера УАЗ-3151 (он же – УАЗ-469), прародителя всего модельного ряда завода. Можно предположить, что для уазовцев начало выпуска «Хантера» стало единственным выходом из положения.
Тем более что изобретать велосипед для этого не пришлось. Ведь «УАЗ Хантер» это, по сути, все тот же УАЗ-3151, только слегка обновленный. Эдакий «охотник за удачей». По крайней мере, внешне он почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Для того чтобы увидеть различия, надо присмотреться. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бамперы с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Неплохо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на «Хантер» могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле миллитари смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «уазика».
На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда залезаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то удивляться не приходится: предшественник «Хантера» – УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил.
Интерьер УАЗ Хантер
Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «УАЗ Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко. Салон оставил неприятное впечатление. Все здесь какое-то сырое, недоделанное и кондовое. Во-первых, само качество отделки салона, материалы, подгонка деталей и провода электрики, торчащие из-под рулевой колонки.
Не порадовало и расположение приборов. Те, кто ездил на старых «уазиках», наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый дешевый пластик. В итоге спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо. Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы?
Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно. Несмотря на то что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сиденья. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтобы устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника. Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще два сиденья.
Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, UAZ Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим). Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.
Самые важные изменения Уаз Хантер
Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. UAZ Hunter получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты. В стандарте «УАЗ Хантер» оснащается 2,7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для «УАЗов». В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «УАЗ Хантер».
При езде по асфальту «УАЗ» стал резвее и динамичнее своего предшественника. У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы, если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увести рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.
Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч «УАЗ» начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.
Загонять «UAZ Hunter» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, доставшаяся нам на тест-драйв, была обута в стандартную резину. Поэтому мы решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью «УАЗ» его не выдержал… 20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи, – «УАЗ» закопался задними колесами. Пытаемся вытащить в раскачку – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена.
Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, «УАЗ» выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. «Хантер» не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же наших ожиданий он не оправдал.
Сказать, что «УАЗ Хантер» совсем недалеко ушел от «УАЗа», было бы не совсем верно. Но и до уровня сколько-нибудь приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. Согласятся ли фермеры и охотники, потенциальные покупатели подобных автомобилей, заплатить такие деньги, или он так и останется охотником за удачей, пока неясно. В базовой комплектации «Хантер» можно купить за $6,7 тыс. Доставшаяся нам на тест машина с литыми дисками, окраской металлик, гидрокорректором фар обойдется в $8,7 тыс.
autolenta.ru