Тест драйв уаз: Бесплатный тест-драйв УАЗ в Москве – Испытать УАЗ Патриот с АКПП

Содержание

Онлайн-запись на тест-драйв УАЗ

Дилерский центр ТЕХИНКОМ предлагает пройти тест-драйв УАЗ, чтобы лучше познакомиться со всеми возможностями автомобиля перед покупкой. Поездка организуется на трассе с элементами твердого дорожного покрытия и пересеченной местности. Пробный выезд поможет определиться с выбором и оценить преимущества машины.

Записывайтесь на тест-драйв УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Профи, «Буханка» по телефону в Москве или оставляйте заявку на сайте. Перед поездкой менеджер познакомит вас со всеми особенностями и техническими характеристиками выбранной модели.

Прежде всего, приглашаем на проведение тест-драйва нового УАЗ Патриот. В линейке автомобилей ульяновского завода Патриот признан наиболее функциональным и удобным. 

На что нужно обращать внимание при проведении тест-драйва УАЗ Патриот

Тест-драйв УАЗ необходим, чтобы на основе личного опыта эксплуатации автомобиля оценить его преимущества. Например, организация внутреннего пространства салона и его комфортабельность — важный аспект для большинства автовладельцев. В просторном салоне «Патриота» могут удобно разместиться 5 человек. Кроме того различные комплектации предусматривают такие опции, как: кожаная обивка сидений, дополнительное отопление салона, обогрев рулевого колеса и передних кресел.

Тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКПП поможет прочувствовать, как изменились ходовые качества автомобиля. Благодаря автоматической коробке передач заметно снизился уровень вибрации и шума. Поездка по улицам города стала значительно приятней. Также обратите внимание на работу тормозной системы, приемистость двигателя, отзывчивость АКПП. Для этого на нашем полигоне предусмотрены участки с хорошим и экстремальным дорожным покрытием. За точность и комфорт рулевого управления отвечает гидроусилитель Delphi.

Чтобы пройти тест-драйв нового автомобиля УАЗ, достаточно водительских прав и опыта вождения не менее 2 лет.

Заполните на сайте онлайн заявку, и ожидайте звонка нашего менеджера, который перезвонит в течение нескольких минут для уточнения нюансов визита. Можно испытать несколько моделей за одно посещение. Для этого просто сообщите менеджеру о таком желании.

Единый номер call центра:+7 (495) 778-98-60

внедорожные, с препятствиями, по ровной дороге.

Здесь вы можете записаться на тест-драйв автомобилей УАЗ Патриот.

Выберите удобного для вас дилера, введите свою контактную информацию и отправьте заявку. Менеджер автосалона свяжется с вами для подтверждения заявки.

Услуга предоставляется бесплатно. Если Вы хотите испытать более одного автомобиля, пожалуйста, предупредите об этом наших продавцов-консультантов.

Мы приглашаем на тест-драйв автомобилей УАЗ. Это бесплатная поездка, во время которой вы сможете оценить общие свойства машины с её ходовыми качествами.

Запись в 3 шага:

  1. Выбрать интересующую модель автомобиля;
  2. Заполнить анкету;
  3. Отправить заявку;

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Внимание! Если вы хотите испытать несколько автомобилей, пожалуйста, предупредите об этом менеджера заранее.

Для прохождения тест-драйва необходимо иметь:
1. Водительское удостоверение;
2. Стаж вождения – от 2-х лет;
3. Полных лет – 21;
4. Паспорт.

Особенности проведения:

Перед началом прохождения тест-драйва УАЗ нужно заполнить все необходимые документы.
Внимательно с ними ознакомьтесь, потому что все условия должны быть обговорены заранее и устраивать будущего владельца автомобиля. После подписания бумаг не торопитесь садиться за руль. Перед началом тестового заезда рекомендуется проверить машину на наличие дефектов, хорошо ли открываются двери, работают ли стеклоочистители.

Пробная поездка проходит на испытательном поле, либо по маршруту, согласованному с ГИБДД. Дорога специально выбирается разная, чтобы можно было опробовать машину на ямках, поворотах, при торможении, скорости. Старт и финиш стандартный — возле автоцентра.

Продолжительность от 10 до 40 минут.

Во время проведения тест-драйва необходимо обратить внимание на такие критерии, как:
• Скорость прогревания авто;
• Комфортность салона;
• Особенность работы запчастей и других деталей;
• Наличие шумов.

Правила прохождения:

  • Пристигнутьремни безопасности;
  • Стартоватьплавно, спокойно, сконцентрироваться на дороге;
  • Зарулем быть собранным, внимательным;
  • СоблюдатьПДД;
  • Прислушиватьсяк советам менеджера;
  • Бытьвежливым с сотрудниками автосалона.

Пройдите тест-драйв Обновленного УАЗ Патриота!

УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения. Одним словом — король бездорожья.

Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях

Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

Непревзойдённая геометрическая проходимость

дорожный просвет 210 мм

угол въезда 35°

угол съезда 30°

До переднего бампера при полной загрузке 347 мм

Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton

Устанавливается в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.

— Ручка для комфортной посадки

— Подлокотник с двухсекционным ящиком

Вместительный багажник 650 л
объем багажника 2415 л
со сложенными задними сиденьями

Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки

Сцепление Sheffler с демпфером холостого хода

Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений

Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади

Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

Подушки безопасности
Подушки безопасности водителя и пассажира

Лёгок на подъём! 

Испытай Обновленный УАЗ Патриот в условиях внедорожной трассы у официального дилера УАЗ ЛУНА АВТО по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 98/2.
запись по тел.: (383)233-55-33 

УАЗ Патриот — страх и трепет

Оригинал статьи: https://hellocar.ru/
Автор: Олег Максимов.

«Вы до этого на УАЗах ездили?» — вопрос менеджера автопарка поставил меня в легкий стопор. «Да, но только на Буханке» — ответил я, ожидая услышать в ответ про то, что это совсем другое дело, совершенно другой автомобиль. «Ну тогда вам будет привычнее» с этой фразой и ключами в руках меня оставили в растерянности стоять около новенького Патриота.

Вот и настало время описать мои ощущения и я впервые радуюсь тому, что машина отечественная и не надо постоянно переключать раскладку клавиатуры.

Вообще, первые ощущения от УАЗа это посадка и запах.

С непривычки забраться на сидение водителя не так уж и просто, все равно что на статного коня. Сначала ногу в стремя, потом резко перебрасываем ногу и мы внутри.

И тут включаются обонятельные рецепторы. Каким-то странным образом все УАЗы независимо от года выпуска и пробега умудряются сохранять свой уникальный запах. Это странная смесь из ноток пластика, различных жидкостей и металла. Описать его невозможно, это надо почувствовать.

Когда люди узнают, что скоро у тебя на неделю окажется Патриот они говорят только одно – «Оооо, удачи».

Что это за таинственный код? Чего стоит опасаться? Вот я сижу в новеньком внедорожнике и тут все вполне прилично. Ну да, простой пластик, даже руль и кпп без намека на обтяжку, но в остальном вполне себе современно.

Кнопок немного, как и возможностей, хотя все необходимое присутствует. Кондиционер, подогрев лобового, навигация и даже предпусковой прогреватель.

Кстати говоря, про мультимедию. Головное устройство мне понравилось. Судя по всему, оно выполнено на Виндоуз, хотя по ощущениям больше походит на Андройд. На удивление быстро работает и хорошо реагирует на нажатие, есть AUX и USB, читает разные форматы.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение.

Сильно раздражают несколько моментов – постоянные напоминания про камеры, которые приглушают музыку (не нашел как отключить) и отключение радио после загрузки системы и радостный крик в колонках «СОЕДИНЕНИЕ СО СПУТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО», которое будит похлеще кофе.

Но, самое главное – система сама не отключается и не включается. Заглушил машину и пошел домой, а утром будешь искать у кого прикурить.

Первые километры за рулем Патриота приходится вспоминать автошколу. Движения должны быть четкими и ясными, переключения коробки с небольшими паузами, а руки тренированными.

Странно, но даже с гидроусилителем руль Патриота довольно тяжелый, я уж не говорю про то, от упора до упора здесь почти 4 оборота.

Будьте так же готовы активно изображать из себя героя советского фильма – руль придется крутить даже на прямой, потому что УАЗ хронически не хочет ехать прямо.

Вообще, разговаривая о скорости и езде по городу, Патриот не самый простой автомобиль. Комфортная скорость по трассе 80-100 км/ч, далее звук мотора становится неприлично громким, а сам авто прыгучим.

Хотя я немного поспешил. В городе как раз проблем особых нет. Мотор тяговит с низких оборотов, сцепление четкое. Работа коробкой в пробках не раздражает.

Возвышаясь над потоком, (а Патриот очень высокий) вам открывается прекрасный вид на окружение. Ремонт дороги, авария или самый быстрый ряд вы увидите первым, а стоит вам включить поворотник как владельцы маленьких букашек, смотрящих вам в пороги, разбегаются в страхе быть раздавленными.

УАЗ вызывает неожиданный страх и трепет в потоке, мало кто хочет близко познакомиться с вашими железными боками.

Но особый кайф на Патриоте, конечно, ловишь на бездорожье. Дело тут даже не в его способностях, а именно в себестоимости ремонта и, соответственно, вашей решительности.

Мало кто захочет загонять свой кредитный кроссовер в грязь и лес, а на УАЗе — милости просим – все железное и не страшно менять.

Впервые вместо привычного рычага тут установили шайбу управления приводом. Она управляет подключением полного привода и понижающей передачи. Блокировок тут не предусмотрено.

Надо отметить — засадить Патриота мне так и не удалось.

Лесники завалили все самые хардкорные места, а по глубокому снегу и колеям внедорожник скорее летел, чем проползал. Хотя по целине он шел слегка натужно, рычаг КПП летал как мячик для пинг-понга, а меня с пассажирами приятно промассировала вибрация по всему кузову.

На пониженной передаче мы даже порвали 2 троса, вытягивая засевший на бок Амарок и оторвали металлическую проушину у девятки, слетевшей в обочину.

Надо отметить, что перед покатушками мы залили полные баки (да, их тут два) и поехали развлекаться на целый день.

Глядя на стрелку уровня топлива, упорно стоявшую около единицы и лишь к вечеру начавшую свой путь в сторону нуля, я подумал о мифах о прожорливости Патриотов. Но лишь включив левый бак я понял, что он пуст.

Оказывается, УАЗ автоматически перекачивает содержимое левого бака в правый и изрядно пожрал, пока мы катались. В целом за время теста расход получился порядка 20 литров на 100 км.

Рассказывать про Патриот очень сложно, ведь это отечественный автомобиль, а от него ничего хорошего не ждут. Зато всем очень интересно – какой же он?

Все хотят получить резюме в двух словах, практически все мои соседи проявили к нему больше интереса, чем к другим автомобилям у меня на тесте.

Говоря коротко и резюмируя скажу – за свои деньги и под свои задачи машина мне понравилась.

Это не самый удобный, большой и не очень поворотливый автомобиль в городе, но для бездорожья, природы и приключений — он самое оно. Дешевый в ремонте, неприхотливый и вместительный, он довезет вас до таких мест, куда не пролезет ни один кроссовер.

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый УАЗ Патриот

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным.  Всегда ждем ваших комментариев и предложений!

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль УАЗ-Патриот официального дилера ООО «Ориент».

Адрес салона: Псков, Гаражный проезд, дом 8. Телефон +7 (8112) 22-22-44.

Благодарим за поддержку технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».

УАЗ Патриот при всех своих недостатках имел постоянный и стабильный спрос среди рыбаков, охотников и любителей выбраться на природу, при этом не ограничивая себя дорогами общего пользования. Обновление единственного отечественного большого внедорожника было не просто ожидаемым. Журналисты и УАЗоводы, может, и ждали какого-то чуда, но на заводе трезво рассудили, что планомерная эволюция лучше провальной революции. УАЗ остался УАЗом, и в этом нет ничего плохого.

Изменения во внешности, как и положено, бросаются в глаза в первую очередь. Как говорят опытные водители, они не только носят эстетический, но и функциональный характер. Так, например, новые фары стали лучше освещать дорогу и обзавелись светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Современнее стали и задние фонари. Они теперь «залезают» на бок машины и видны намного лучше.

Новые бамперы, напротив, потеряли свою полезность. Да, выглядят лучше, но пластиковые пороги исчезли. Если раньше на бампер можно было встать, то теперь царапать краску уже не хочется. Да и скользко. Изменению также подверглись боковые зеркала заднего вида. Они стали крепче и не вибрируют на скорости, что, безусловно, большой плюс. Еще в них появились повторители сигнала поворота. А вот само зеркало как было, так и осталось плоским, что не лучшим образом сказывается на обзорности. Увы, но при таких габаритах это значительное упущение.

Еще одна отличительная особенность люксовых версий обновленного «Патриота» — 18-дюймовые диски. Для такого большого автомобиля это несомненный плюс по части дизайна. Машина теперь не выглядит, словно колосс на глиняных ногах. Собственно, все изменения в дизайне, как и заявлено в рекламе, словно переодели его из рабочей робы в одежду, более подходящую для города. Однозначно, рестайлинг пошел УАЗику на пользу.

Интерьер также подвергли некоторым изменениям. Во-первых, сама панель теперь большая и литая. Не дребезжит и не скрипит на стыках. Появился большой и многофункциональный дисплей. За ним скрывается очень неплохая мультимедийная система, в которой не только отличная навигация от Navitel и магнитола, но даже камера заднего вида, компас и альтиметр с указанием текущих координат. Для путешественника это просто сказка. Глядя на большой компас на экране, чувствуешь себя первооткрывателем.

Панель приборов стала в угоду времени информативной и, если можно так сказать, стильной. Понятные шкалы тахометра и спидометра обзавелись хромированными ободками и красными светящимися стрелками. Между ними расположился информативный и привычный многим борт-компьютер с достаточно широким списком выдаваемой информации. Единственное, переключать эту информацию приходится не кнопкой где-то на панели или подрулевом рычаге, а поворотом архаичной «пипки» на стекле приборной панели, к которой тянуться нужно через руль.

Кресла с белой прострочкой перекочевали с последних версий дорестайлинговой модели и мне показались удобными. Диапазон регулировок достаточно велик, а вот руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Для этого нужно оттянуть довольно тяжелый и неудобный рычаг под рулевой колонкой. Хорошо, что делать это приходится не часто, но вот торчит он как-то опасно. Того и гляди, заденешь коленом. Еще обновились плафоны подсветки салона. Они стали более современными, хотя яркостью не отличаются. В торпедо помимо прикуривателя появилась дополнительная 12-вольтовая розетка, а в бардачке — USB-разъем.

Главное достоинство салона «Патриота» все-таки заключается в его размере. Ощущение, что ты находишься в автобусе, а не в легковом автомобиле. Это впечатление усиливается, когда садишься на заднее сиденье. Расстояние для ног и высота потолка такие, что задние пассажиры могут, не вылезая из автомобиля, меняться местами. Сзади можно просто ходить лишь слегка наклонившись, чему способствует ровный пол. А ведь там еще есть карданный вал.

Отдельная песня — это багажник. Увы, большая, широкая и тяжелая задняя дверь даже в новенькой машине просто так не откроется. Я долго дергал ручку, пока более опытные коллеги не подсказали мне надавить на нее. Пока машина была чистая, не проблема, а вот после давить ладонью на грязную «воротину» уже не хотелось, но деваться некуда. Вот, дверь открыта, а за ней открывается почти комната. Багажник не просто велик, а феноменально огромен абсолютно во всех плоскостях. При сложенных задних сиденьях он становится вообще запредельным. Отличная альтернатива для тех, кто не хочет покупать небольшой грузовик. И, кстати, здесь тоже есть 12-вольтовая розетка.

Но есть и «косяки». У нашего испытуемого в салоне стоит дополнительный автономный обогреватель для ног задних пассажиров. Увы, но этот агрегат выдувает только горячий воздух. Летом он становится совершенно бесполезен, а штатного кондиционера для сидящих сзади просто не хватает. Увы, при всей прелести объема багажника, в нем не нашлось места для полезных кармашков и органайзера. Домкрат и баллонный ключ лежат просто в пакетике на полу. Крепление для них, видимо, придется изобретать самостоятельно. 

У «Патриота» всегда на ходу всегда была одна проблема — он хронически не любит асфальт. Дело тут в особенностях подвески УАЗа. В обновленной версии рулевое стало понятнее, а машина стала чуть лучше держать заданную траекторию, но до идеала ей еще далеко. На скорости около 100 км/ч машина плывет, приходится постоянно подруливать. Затяжные скоростные повороты вообще нужно проходить аккуратно. Связи между рулем и дорогой не ощущается.

Совсем другая картина открывается на грунтовке. Связи с дорогой больше не становится, но вот всеядность подвески поражает. Там, где на обычной машине нужно ехать «на цыпочках», «Патриот» едет так, как будто и нет никаких ям и колдобин. Получается и быстро и с комфортом.

Но вот то, чего нет ни кого больше, так это возможности просто свернуть с дороги. Поворот руля, и мы в поле из люпинов, где трава высотой больше метра. Ощущение, что ты просто плывешь по морю из цветов. Один раз я провалился в небольшой овраг, но УАЗ даже не зацепил грунт, ни бампером, ни порогом. За рулем УАЗа очень быстро привыкаешь к тому, что для перемещения из точки А в точку Б дороги в принципе не нужны. Можно ехать прямо по компасу.

Естественно, при такой проходимости и вседозволенности хочется залезть на нем подальше, поглубже, и чтоб грязи было не меньше, чем по колено. Долго бездорожье искать не пришлось. «Танковая» дорога в Кислово как раз то, что нужно для наших испытаний.

Глубокая грязевая лужа с полуметровыми колеями от БМД сначала пугает неопытного водителя. Включив понижающий ряд (теперь он включается джойстиком на панели), я аккуратно въезжаю в лужу. УАЗ, конечно, крут на бездорожье, но у нас гражданская асфальтовая резина. Тем не менее, автомобиль  непринужденно пополз вперед. Второй раз я был уже смелее. Для красивой картинки переключаю на обычный полный привод и с разгона влетаю в грязь. Машину кидает в колею, она накреняется, но продолжает ехать.

Я даже не знаю, сколько раз я проехал по этому «спецучастку» но УАЗик даже ни разу не замедлился. Вода за бортом поднималась так, что даже двери оказывались в ней, но страх «посадить» машину куда-то ушел и больше не возвращался. Хотелось больше, но больше уже было некуда. Трактор с собой мы не прихватили. После двух часов оффроада я напрочь забыл обо всех недостатках модели и наслаждался настоящей свободой передвижения.

А в итоге мы имеем то, что нам и обещали в слогане «Создан для бездорожья. Обновлен для города». УАЗ «Патриот» стал ближе к потребителю, красивее и обзавелся полезными электронными девайсами. До идеального горожанина ему еще далеко. Но, может, это и хорошо, потому как сегодня вряд ли найдешь настоящий внедорожник по такой цене. Альтернатив по проходимости УАЗику нет. Это значит, что он, как и прежде, будет иметь устойчивый спрос среди тех, для кого проходимость — главное достоинство. Главный вывод, наверное, в том, что УАЗ нельзя сравнивать с другими машинами, его можно сравнивать только с другими УАЗами. Это просто другая философия, другой взгляд на то, каким должен быть настоящий автомобиль. В УАЗ либо влюбляешься, либо не понимаешь его вообще. 

 

Una de las marcas con más history en nuestro país, regresa luego de una larga ausencia con una nueva generación de vehículos. Se trata de UAZ , cuyos nuevos modelos prometen la misma dureza, robustez y aguante de sus camperos de antaño, de los que aún cycling varias unidades prestando servicio a la comunidad de zonas palej.

Por esto, финал 2019 года, компания rusa retomó su presencia en las vitrinas colombianas para meterse de lleno en el mercado de los SUV, Pick-Ups y utilitarios, enfocándose en un nicho que las demálens ten marcas no sue Prioridad: los clientes estatales y rurales .

En esta nueva etapa el modelo estrella es el UAZ Kazak , un SUV rústico con el que buscan llegar a entidades del Estado, ganaderos o campesinos que, por diversos motivos, recorren con frecuencia zonas de Difícil Acceso.Recorrimos 250 kilómetros en él, y aquí les contamos todos los detalles .

Vehículo probado: UAZ Kazak Maximum
Цена: $ 107.990.000 (enero / 2020)

Услуга

— Capacidad Off Road
— Интерьер Espacio
— Alturazue
al — Suelous dureza percibida
— Suavidad de marcha

Por mejorar

— Equipamiento en seguridad
— Sistema multimedia y conectividad
— Cámara de reversa con interrupciones
— Sujeción de lación de las de las de las

A simple vista

Eliseño estético del UAZ Kazak es muy clásico, con líneas rectas y muy anguladas, sin pretensiones de ser ostentoso o llamativo.Tener una carrocería tan recta se traduce, sin embargo, en un enorme espacio interior .

Al frente destacan las luces diurnas en LED y faros halógenos Convention. Equipa también luces antiniebla, ganchos de arrastre muy robustos y una placa metálica de protección en los bajos delanteros para evitar incidentes con el motor. De igual forma, en los costados muestra ventanales de gran tamaño y pasos de rueda ensanchados en plástico.

Atrás inclusive luces de gran tamaño y llanta de repuesto con cobertor plástico en el portón, que además tiene una impresionante apertura lateral de casi 90 ° . Su altura al suelo es de 21 cms , rodando sobre rines de lujo de 18 pulgadas con acabado en tono aluminio.

Puesto de Conducción

Acceder a la cabina del UAZ Kazak no es en absoluto Difícil, pues a pesar de su ampia altura respo al suelo, el estribo y las agarraderas ubicadas en el pilary «A» al puesto deconducción.Así mismo, el ajuste de los asientos se da en forma manual, igual que el volante.

Важный элемент многофункциональный , который управляет функциями центра мультимедиа и управления. Por otro lado, cuenta con mandos Claros e intuitivos , de fácil acceptso y манипуляция, así como también es Claro el «кластер инструментов».

La visibilidad es clave debido a la gran altura. Hay una buena vista al frente , logrando Dimensionar las esquinas, así como hacia la parte trasera gracias a unos generosos espejos retrovisores.Cuenta además con una cámara de reversa con muy buen ángulo , aunque en una esquina se corta por la ubicación de la llanta de repuesto.

Ambiente Interior

Así como por fuera, por dentro el UAZ Kazak es muy clásico, sencillo y rústico, con materiales muy rígidos en gran parte de su interior que, sin embargo, tienen una razón de ser por la tipología карро. Este tipo de plásticos aguantan un trato duro y tienen la posibilidad de lavarse con gran facilidad .

El espacio en cabina es muy generoso, dispuesto para cinco personas que pueden viajar con total comodidad. También es holgado el espacio para piernas y cabeza. Cuenta con un elemento muy specific, el calefactor para todos los asientos , igual que para el volante. Estos asientos están confeccionados en vinil-cuero, y ofrecen una sujeción más bien pobre.

Por otra parte, el system multimedia opera desde una pantalla táctil de 7 pulgadas , con 4 parlantes y conectividad Bluetooth y USB.Включите тамбион в цифровом формате в единой зоне с солидным покрытием для одной части трассы.

Seguridad

Actualmente, la seguridad es un elemento Prioritario en los vehículos disponibles en el mercado. En ese ítem, el UAZ Kazak includera elementos básicos como los dos airbags frontales , a los que adiciona los controles de tracción y instilidad , asistente de arranque en pendientes y un «modo Off-capacity la capacity» que ayudadadadada mejorar del ABS en terrenos de barro o grava.

Otros elementos de seguridad dispuestos en el interior son los cinturones de seguridad de tres puntos para todos los pasajeros y cuatro apoyacabezas, pues el puesto intermedio trasero no cuenta con este elemento. Тампоко, где вы можете использовать ISOFIX для детей младшего возраста. Así, este aspecto es muy precario.

Lea también: UAZ Kazak — Características, versiones y precios en Colombia

Mecánica y desempeño

El concunto motriz está compuesto por un motor a gasolina de 2.7 литров с электрическим приводом, общей атмосферой, мощностью 150 кабельных с потенциалом 5000 об / мин и крутящим моментом 235 Нм, при 2,650 об / мин. Se acopla a una caja mecánica de 5 velocidades con relaciones cortas para brindar mayor fuerza.

Como es de esperarse, cuenta cont tracción permanente a las ruedas traseras (4 × 2) que puede pasar a 4WD a través de una caja electrónica de transferencia . Opera desde un selector ubicado en la consola, donde se puede pasar a 4H a menos de 80 km / h y a 4L con el vehículo detenido.Нет ничего, эль UAZ Kazak no cuenta con bloqueo de Diferencial.

La robusta Suspensión includes eje rígido adelante con resortes y amortiguadores, y eje rígido con ballestas atrás. Curiosamente , который находится в encontró una buena absoluteción en este sistema , lo que se traduce en comodidad para la cabina. Así mismo, los frenos cuentan con discos venados adelante y tambores atrás.

Muestra muy buenas aptitude Off-Road , con muy buena tracción incluso en modo 4 × 2, apoyándose en un control de tracción bien ajustado y un moment suficiente para sacar el vehículo de apuros.Además, la Suspensión muestra un muy buen recorrido , manteniendo las ruedas casi siempre en contacto con el suelo. Это автозапчасти для независимого шасси , элемент для 4 × 4.

Por su parte, el UAZ Kazak muestra un buen comportamiento en ciudad . Es un SUV Versátil, que mantiene la suavidad de su Sus Suspensión y el fácil accionamiento de la transmisión, con un embrague suave. La dirección hidráulica brinda un fácil manejo, comportándose en ocasiones como si french electrónica .

Lea también: UAZ regresa a Colombia, estos son sus nuevos modelos Todo-Terreno

Aceleración y Consumo

Aceleración y Consumo

Aclarando que es un carro pesado (2,125 кг) и не подлежит восстановлению Этот UAZ Kazak является оптимальным для использования в окончательном варианте : ser un vehicleulo todo terreno. Por eso, al calcular la aceleración de 0 и 100 km / h el cronómetro marca cerca de 18 segundos , pero la recuperación del motor a bajas revoluciones es contundente y eficiente.

Es un vehículo que está hecho para trepar por terrenos agrestes , sin perder Potencia o ‘colgarse’ ante los ascensos. Durante la prueba alcanzó на максимальной скорости 160 км / ч на большой дистанции. Sin embargo, no será común ni frecuente que el usuario final quiera llegar a estas velocidades.

Según sus características físicas y mecánicas, el UAZ Kazak entrega un consumo dentro del rango con 32 km / galón en ciclo mixto . Al llenar el tanque de 18 galones, se puede obtener una autonomía de 530 km .Para resaltar, la Capsuidad y Compatibilidad para usar gasolina corriente.

Заключения

A pesar de no tener unisño llamativo moderno, ni un interior lujoso (pero sí espacioso), el factor a resaltar con más contundencia en el UAZ Kazak es su versátil la contundeno mecánic usarse que pue pue ciudad como en terrenos donde pocos carros podrían llegar . Durabilidad proyectada para este SUV salta a la vista y, Claro, Tender una muy larga vida útil .

No obstante, es poco Competitivo al mostrar una desficious relación equipamiento / Precio . Esto deja en Cloro que es un vehículo de nicho , pues no muchos darán Prioridad al desempeño «off-road» в lugar del confort, seguridad y otros ítems en los que otros modelos de Precio подобный le superan ampiamente.

Lea también: Suzuki Jimny Delta 4 × 4, максимально desempeño внедорожник, вдохновленный Дакаром 1982

Ficha Técnica del Vehículo Probado

Marca: UAZa
Максимальная версия: UAZa
Версия
Origen: Rusia
Цена: 107 долларов.990.000 (enero / 2020)

Medidas

Длина: 4785 мм
Анчо: 2110 мм
Высота: 1910 мм
Расстояние до высоты: 2760 мм
Высота над водой: 21 см
Песо в вакууме: Объем 2,125 кг 9025 Цена: 1.130 литров
Вместимость бака: 18 галлонов
Цена: 5

Aspectos Mecánicos

Двигатель: ZMZ-409051
Дистрибьюция: 16 двигателей DOHC
Горючие газы:
бензин.693 г.
Alimentación: Inyección eléctronica
Potencia: 150 caballos @ 5.000 об / мин
Крутящий момент: 235 Нм при 2.650 об / мин )
Стоимость: 28 км / галон в Сьюдаде, 32 км / галон в цикло-миксто, 36 км / галон в карретере
Френос: Discos Ventilados adelante y tambores atrás
Llantas (ancho / perfil / diámetro): 245/60 R18
Direc. : Asistencia hidráulica

Pruébelo usted también
Информация: UAZ Colombia, Calle 19 # 69 — 33 Монтевидео, Богота Д.C.
Sitio Веб: www.uazcolombia.co

Galería Fotográfica: 30 изображений


Тексты, фотографии, фотографии и презентация: Николас Рамирес Ордоньес.
Producción y edición de video: Алехандро Пинилья Харамильо.
Edición y Dirección General: Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:

В Москве прошел тест УАЗ Патриот с АКПП :: Авто Портал

6 августа 2019

В рамках предсерийного пробега УАЗ Патриот с АКПП прошел показ в столичных дилерах


Александр Климов, фото автора


Мы уже писали о пробеге УАЗ Патриот с автоматом с 29 июля по 14 августа в семи городах, включая Москву.И вот уже в двух столичных дилерских центрах (Техинком-МКАД и Торгмаш-Юг) прошла тестовая гонка для всех желающих (все предварительно зарегистрировались на специальной странице корпоративного сайта УАЗа, посвященной пробегу).

«Двухпедальный привод» УАЗ будет доступен в четырех модификациях: «Оптимальная машина» (3163-286-60) по цене 1 миллион 34 тысячи рублей, «Премиум машина» (3163-386-60) — 1 миллион 180 тысяч, «Статус« Автомат »(3163-486-60) — свыше 1 миллиона 268 тысяч,« ИЗДАНИЕ I, Автомат »- более 1 миллиона 298 тысяч

Разница между этими моделями заключается в основном в установке сидений нового образца 2019 года (с регулируемой высотой водительского сиденья, поясничной поддержки и подогрева), внутренней отделке, габаритах (16 или 18 дюймов) и дизайне легкосплавных колесных дисков и наличии дополнительных опций. пакеты, в первую очередь для базовой версии, такие как «Зимний Оптимум» только подогрев передних сидений, (другой — пакет «Зимний Престиж» с подогревом задних сидений, так как подогрев передних сидений уже включен в комплектацию), «Климат» со стеклопакетами и простые однотоновые. климат-контроль, «Безопасная парковка» с парктроником и камерой в ручке задней двери, Медиа с мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином, навигация с картами ГА, Беларусь, Казахстан и Украина (!), система ЭРА-ГЛОНАСС и 6 динамиков.Но паркет «Offroad» ставится на все версии и включает защиту машины и тяг и лебедки. Пакеты «Кожа черная» и «Коричневая кожа» предназначены только для стандартных сидений и отделки салонов «Премиум» и «Статус».

По поводу главной приправы — гидротрансформатора 6L50 АКПП с ручным управлением сказали, что он не требует обслуживания и все его 9,6 литра специального гидротрансформаторного масла (ATF) — DEXTRON VI не меняются в течение всего срока службы, как и масляный фильтр.Гарантия на АКПП составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП производят на заводе Punch Powerglide Strasbourg в окрестностях Страсбурга, Франция, в районе Саар, поэтому экономить на качестве в Ульяновске точно не стали, но вот такой ощутимый отпечаток на «двухпедальном приводе» версии почти сто тысяч. Хотя настройки подвески и не изменились (разница в массе АКПП т / т всего 33 кг), но вдобавок серьезно доработана система охлаждения при интеграции «автомата» на Уаз, заодно переформатировав В передней части пола создана новая опора двигателя, а другая закреплена выхлопной системой (правда, у некоторых тестеров и гудка все равно не сильно).Между тем в салоне Патриота было почти так же тихо, как в салонах, насыщенных аналогами иномарки.

PS Ваш опыт будет выражен в традиционном заголовке «продолжение: лучше поздно, чем никогда». Динамика Патриота с АКПП мне лично показалась вполне приличной, хотя, конечно, уже на тесте были скептики, которые говорили, что динамика на «только» полуторачасовом атмосферном двигателе ZMZ Pro слабая, а настройки «автомат» Punch 6L50 еще не полностью отлажен.И инструктор предупредил, что они выбрали отключение функции адаптивности, которая проходит тест, когда каждые пять минут за рулем появляется новый водитель со своими навыками и темпераментом, и эта функция очень медленно работает коробкой. И все же, учитывая, что это предсерийная машина, могу с уверенностью сказать, что «автомат» в УАЗ наконец встал. Это не самые последние 8-ступенчатые 8L50 и 6-ступенчатые 6L50, выпускаемые с 2006 года, а выхлоп на BMW X3, купе Chevrolet Camaro и россыпи моделей Cadillac.Эта модель «станка» Punch 6L50, разработка GM, уже выпущена 2 млн экземпляров, отличается повышенным запасом прочности, благодаря чему он способен работать совместно с двигателем мощностью до 320 л.с. и крутящим моментом до 500 Н • м. .
Конечно, из-за наплыва людей, желающих покататься на двухпедальном приводе, тест-драйв Патриота был слишком коротким и, возможно, не был естественным, но динамика на пассажирском сиденье, например, ощущается даже сильнее, чем непосредственно за рулем.