Реальные отзывы владельцев уаз патриот – ( )

Содержание

Стоит ли брать Патриот или отзыв владельца — бортжурнал УАЗ Patriot BOB 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток.
Решил написать отзыв о машине после 4500 т.км. пробега.

Прошло уже 2 месяца как езжу на УАЗе.
Уже 2 раза обратился к дилеру с проблемой треска РКПП. Трещит сильно!
Кстати это было сразу после покупки авто в декабре 2017г. В течении 2 дней владения.
Писал претензию, только после этого начались подвижки в ремонте сняли проверили и не фига не нашли! Заменили ерундовый подшипник, но это был не он, щумы остались. При визуальном самостоятельном осмотре внутренностей РКПП с Отцом сделали вывод, что качество выполнения запчастей ужасно и однозначно не в допусках так как люфт просто колоссален. Завод дал ответ, что всё так и должно быть, это по словам дилера. В итоге я забил на это и так и езжу по причине не хватки времени на борьбу против завода. Это первое впечатлении о машине и сопутствующем обслуживании заводом, дилерами всем плевать на вас по факту.

П.С. Дилер на 2018г. отказался от дилерства с маркой УАЗ! Гарантийшик был счастлив несказанно!

Следующие впечатления о УАЗе перечислю в плюсах и минусах:
Плюсы:
1. Большой! Салон просторный не маркий
(сзади супруга может без проблем переодеть памперс, зимой).
Багажник вместительный
(две коляски без складывания встают на ура и ешё сумки войдут)
Ровный и широкий проход между задними сиденьями
(удобен для погрузки детворы, входят как в Автобус)
Автомобиль для семьи свыше 3 человек очень удобен.
2. Мультимедийная подготовка даже в комплектации Классик
(провода прокинуты на заводе и даже под твитеры)
3. 2DIN магнитола входит в штатное место, правда не более 7 см. размером
(зато можно включить мультики Детворе в режиме стоянке)
4. Высокий, с отличными углами обзора
(в потоке вы владеете ситуацией, особенно в МСК заранее выбираете полосу))
5. Огромная платформа для самовыражения и доработок
(но только это не всем надо и чаще это необходимость)

6. Привлекает внимание ибо БОЛЬШОЙ! =)
(на дороге уступают дают вклиниться в поток и при перестроении сбавляют газ)
7. Ремонтнопригодность
(не везде есть она пресловутая ремонтопригодность, чаще ЗП в другом городе покупаю)
8. Дешевизна обслуживания
(если лить то что залито заводом в машину, то да дёшево, относительно, ставить то Г, что стоит в замен его сломавшегося, сомнительная затея) в остальном только ЗП и Масла заграничного производителя и тут слово дёшево не применимо.
9. Тюнинг нынче дорог ибо регистрация!
(я к примеру езжу между городами часто и ДПС вижу каждый день, в МСК быстро запрет нарисуют)
10. ЦЕНА +++++++++++++++
(за новый автомобиль просто шикарна нет конкурентов, но это применимо только для комплектации Классик)
11. Чуть не забыл Заводские работы над ОШИБКАМИ
(проклеены швы на крыше, стоит стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, 1 подушка безопасности водителя, вклеенные окна, не надо нажимать на переключатель поворота теперь ка к в иномарке, общее тактильное ощущение всяких клавиш, крутилок, руля приятное и всё это в комплектации Классик)
Если провести анализ все основные плюсы машины производное от слово БОЛЬШОЙ!

Минусы:
1. Ужасная управляемость!
(Если видите УАЗ знайте водитель постоянно борется с подрыскиванием автомобиля и его в любой момент может вынести на вас. Рулевое управление с завода, как на моей БМВ520 1997г. после пробега 400 т.км., а то и более. Очень похоже на поведения Соболя ибо братья. Слёзы и боль от того, что приходиться привыкать в такому управлению 0 просто огромен, не слушайте других УАЗ не рулиться ВООБЩЕ! И в регулировкой у меня всё в порядке. Всю эту байду с рулём усугубляет валкость и переставление заднего моста на мелких дрыжках даже при скорости 60 км/ч.)
2. Родная резина.
(опасная для эксплуатации при скорости свыше 100 км.ч., продаю для «дачников»)
3. Скоростные характеристики их НЕТ!
(Авто опасно свыше 100 км.ч. без навыков вождения такого же транспорта, моя максималка 130-140, авто НОВОЕ)

4. ДВС (тут можно поставить минус только за моральное устаревание, в остальном + за катушки отдельные и подкрученную прошивку, в городе от потока не отстаёт 134 лс. лучше чем 127 ездил на обоих).
5. Трансмиссия
(старьё плохо сделанное, КПП даймос чёт совсем плохо собирают бренчит как оливье из шестерёнок)
7. Подвеска
(старьё, но мягкая правда резина уже не стандарт, думаю резинки долго жить не будут и аморты надо Ранчо ибо хочу чутка управляемости)
8. ЗАРЖАВЕЛ
(не не не не злорадствуйте кузов ОК, подвеска все элементы выглядят как на машинах от 2005г. и это через 2 месяца эксплуатации)
9. Общие минусы
(воет дико ГУР при минус 22-25 походу залит гудрон, глючат замки двери чаще не открываются, глючат концевики свет в салоне мерцает или не горит вообще, нет подсветки багажника, ужасные дворники, весь скрепит как старая телега, что то сзади гремит сильно вроде в двери, пластик ужасен заусенцев нет, дверные карты и все элементы спаяны наспех вибрируют, машина вся вибрирует видимо подушки ДВС, вой от кпп, ркпп, гура, вентилятора печки, моста, подвесного, полное отсутствие акустического комфорта нет шумки)

ИТОГО
Эта машина необходимость или хобби (работа).
Мой выбор пал на него из-за цены и функциональности. Нужен большой, полноприводный, новый автомобиль.
(как практика показала УАЗ, что новый что Б/У требует ремонта и сервис по гарантии тут не причём его попросту не будет, сильно занятому человеку не хватит времени бодаться с дилерами)

Если есть деньги на версию от 800 до 1200000 и нет второй машины не берите.
Возьмите лучше иномарку от 2008 г.
Как не странно покажется для Себя я бы взял Дискавери очень похож по ментальности и вместимости на УАЗ, но куда комфортней и управляемый. Катался и шупал очень дотошно. Да врут всё, что он дорог в обслуживании всё нормально там с правильным подходом Автодок и прямые слесаря руки в помощь))

Разницу между ценами лучше оставьте на обслуживание Иномарки и её содержания нежели влюхаете в УАЗ за 1200000 и потом ешё в его доведения до ума.
И не забывайте на вас скорей всего будут класть при обращении по гарантии и новый авто покажется уже не таким новым беспроблемным решением. С претензиями тоже не набегаться, работать самому надо.

Впечатления: иногда злюсь и хочется двинуть по нему, но он не виноват, его создатели обрекли на это существование, на постоянную борьбу во всех смыслах этого слова. Иногда мне кажется, что есть в этом что-то родное, объединяющее нас с машиной с её предназначением, в её борьбе. Что на неё обижаться, нужно помочь ей стать лучше, помочь ей в борьбе изменить свою судьбу.
Вот так и живём.

ЧАСТЬ 2 Видео:
www.drive2.ru/l/496025430…VrEJA0csFCGNgZPEClYf1IT1g

p.s.
Так и знал, что не успею запостить начнутся коментарии типо ты не понимаешь, что к чему и зачем купил и т.д.

Радует, что есть коментарии понимающие и читающие, видящие не только фактический текст, но и общую мысль между строк. Спасибо отрада для души.
И ТАК
Это не первый УАЗ: www.drive2.ru/r/uaz/668461/ Соболь или вообще машина у меня не все машины есть на драйве ибо некогда вписывать их сюда.
Патриот, как концепция очень удачный автомобиль, а вот реализация подкачала.
Смотрите внимательней + ибо там написано почему купил и для чего, да и если что он ешё не продан, а значит устраивает.
Всем спасибо за коментарии тема животрепещущая и не однозначная так как комментариев за первые минуты много и разных, а значит есть что обсудить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Патриот — Реальный отзыв владельца

УАЗ Патриот… У меня не было мук выбора автомобиля, приехал, выбрал, купил. Конечно перед этим покатался на многих кроссоверах и на Патриоте тоже. Читал форумы про эти машины, думал, сравнивал, выбирал. 

 

Про Патриот: Машину выбрал в комплектации Limited. Автомобиль в старом кузове, но с новыми сидушками, новой прошивкой двигателя и раздатки, переделанный кастор, новая рулевая колонка.

Наверно учились собирать машины 2015 модельного года на предыдущем кузове, потому как выпущена машина в мае-куплена в июне. Почему всё-таки Патриот? Здесь сразу и не объяснишь, но сразу оговорюсь, что выбором не разочарован.

Это живая машина- садишься в неё заводишь и всё оживает, в движении слышишь работу коробки, насоса отопителя, подвески, двигателя. Как ни странно но после легковых автомобилей быстро привык к габаритам и управлению. Надо просто отдаться и не мешать автомобилю ехать, только иногда помогать ему и можно получать удовольствие от процесса, правда не быстро, по трассе 90-100 км/ч. А уж если проселочная дорога или ямы, то это самое то для Патриота. В городе начал осваивать новую игру «Объедь пробки по хрен знает где», т. е. Подъезжаешь к пробке сворачиваешь в первый проулок и вперед по неведомым и нечищенным проездам к своей цели, заодно познавательно, много нового узнаёшь про город и его постройки. От лирики к суровой практике: Патриот автомобиль для людей которые готовы доделывать его под свои нужды и привычки, ковыряться в нём по мелочи и серьёзно доделывать для бездорожья, лучше иметь свой гараж где всё это делается. Я готов был к этому и стал доделывать. В первую очередь систему отопления т. к. впереди ждала зима и система отопления жила своей, а не моей жизнью. В итоге в салоне очень тепло, а заняло это всего два дня. Первый чтобы почитать форум, а второй чтобы всё сделать. и плавно вкатится в зиму.

Какой Патриот мне достался: Цвет амулет, наклеены дефлекторы капота и дверей, стоял БК «Престиж», подогреватель тосола «Северс», автосигнализация «Старлайн»ну и всё, что входит в комплектацию Limited.
После обкатки Патриот поехал веселее, расход топлива по городу 12 литров летом,а зимой около 18, по трассе в любое время года держится около 11 литров. Если честно, то на это я даже не обращаю внимания. Как опустошается левый бак, еду и заправляю его. Как едет Патриот? Едет хорошо, с автосалона никуда не тянет не шарахается, идет мягко, хотя как я понял с форума-это кому как повезёт, но всё это делается при желании. Двигатель не для гонок конечно, но тянет хорошо, приятно урчит и на холостых тихо работает, коробка корейская переключается легко и приятно. Я фанат механики и для меня это самое то. Раздатка электронная корейская тоже, перепрошитая, глюков не замечено, но слабости блока управления известны и я готов если что. Всё по честному-все знают слабости Патриота и знают , что от него ждать, поэтому кто предупреждён тот сами знаете что. 
Пробег на данный момент 22 тыс. км. Обошелся он мне в июне по цене 3670000 тыс. тенге. И последнее; сидел я в автосалонах в разных автомобилях, сижу и думаю « и какого……ты тут сидишь с умным видом», а с Патриотом у нас гармония. И в заключении скажу чесно: Патриот надо принимать какой он есть или не ездить на нем.
А всяким негодующим на РОССИЙСКИЙ автопром- у нас все нормально, не мелите ерунды, или верной дорогой идем товарищи. 
У меня все.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

УАЗ Патриот отзывы владельцев УАЗ Профи

Все давно привыкли, что отечественный автопром не может предложить водителю качественный автомобиль, который не только выглядел бы красиво, но и соответствовал всем характеристикам, оправдал бы ожидания владельцев нового авто – от двигателя, ходовой части и подвески до дизайна салона. Многие иногда просто не имеют возможности купить дорогостоящую иномарку, которая имела бы не только высокий уровень комфорта, но и не меньший уровень проходимости.

Всем автолюбителям хорошо известен УАЗ Патриот, но недавно отечественный производитель представил на своем рынке УАЗ Профи. Теперь можно смело сделать заявление, что эти автомобили решают множества проблем, с которыми раньше сталкивались автовладельцы, включая плохие дороги и труднопроходимые места.

В подтверждение вышесказанных слов об автомобилях УАЗ, отзывы их владельцев на разных форумах и сайтах говорят исключительно о позитивных сторонах авто. Новые

УАЗы Patriot и Профи полностью соответствуют своим названиям. Главным качеством этих автомобилей является стопроцентная проходимость. Кажется, что нет такой местности, которая бы не покорилась колесам этих машин.

Что касается УАЗ Патриот, то отзывы владельцев об этом автомобиле говорят о том, что машина оснащена мощным мотором, который обеспечивает достаточно высокую проходимость. Конечно же, двигатель является самой важной частью в автомобиле, но на этом плюсы УАЗ Патриот не заканчиваются. Владельцы и люди, которые испробовали новый автомобиль лично, отмечают, что он оснащен большим багажником, хорошей печкой, он вместительный, экономичный, имеет достаточно высокую посадку и клиренс, удобные сиденья, подходит как для трассы, так и для бездорожья.

УАЗ Пикап также заслуживает хороших отзывов владельцев. Он является лидером на современном рынке подобных автомобилей. Экстремальные дороги и различные погодные условия, выносливость – вот для чего создан этот авто. Он имеет высокий дорожный просвет, а рамная конструкция очень крепкая и надежная. Также этот автомобиль оснащен блокировкой дифференциала в заднем мосту, а благодаря полному приводу он замечательно чувствует себя на бездорожье.

Наряду с этим автомобилем УАЗ Профи характеризуется отзывами реальных владельцев, которые описывают его, как надежный автомобиль, он без труда может заменять некоторые грузовые модели. Владельцы этого автомобиля отмечают его надежность, он оснащен системой ABS, а также подушкой безопасности, что является редкостью для грузовых автомобилей. Новые усовершенствованные детали и мелочи делают вождение безопасным и комфортным. Отзывы владельцев об УАЗ Профи являются несомненным доказательством того, что подобный автомобиль – замечательный аналог иномаркам.

uaz-otzyvy.ru

УАЗ Патриот 2017 — отзывы владельцев

Информации о продукции Ульяновского автомобильного завода немало: довольно просто найти и УАЗ Патриот 2017 отзывы владельцев, поскольку модель пользуется неплохим спросом среди отечественных автолюбителей.

«Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я, недолго думая, продал свой Chevrolet TrailBlazer, чтобы приобрести отечественный внедорожник. Страха по поводу качества у меня не было никакого: во-первых, почти 10 лет назад у меня уже был УАЗ, на котором я объехал чуть ли не всю страну, во-вторых, отзывы о УАЗ Патриот 2017 модельного года вселяли оптимизм.

Я могу позволить себе и иномарку миллиона за 2, но покупать импортный внедорожник, чтобы ездить на нем по полям, горам и лесам, как-то не очень хочется. Еще и по этой причине стал посматривать в сторону УАЗа, к тому же, как заверяет производитель, модель претерпела солидные изменения за это время.

Езжу много, и пробег на одометре уже перевалил за 15 тысяч километров. За всё это время была всего лишь одна поломка, да и то несущественная – захрипел динамик (без проблем поменяли по гарантии). Приятно удивила стоимость ТО – она оказалась меньше 5 тысяч, а практически на любой иномарке за эту процедуру пришлось бы отдать не меньше 10!

Надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация не омрачится проблемами».

Денис (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 3 месяца).

Тем не менее, есть УАЗ Патриот 2017 отзывы и о недостатках модели:

«Поскольку купил обновленный УАЗ Патриот 2017, отзывы о котором много где читал, недавно, то и многого сказать об этой машине не могу и далеко идущих выводов делать не стану.

Первые недели пользования обернулись для меня неприятностями: примерно после 500 км пробега потекла охлаждающая жидкость, из заднего и переднего мостов стало капать масло. Понятно, что настроение было испорчено – всё же рассчитывал, что с новым авто не буду испытывать проблем. Как оказалось, на заводе поставили некачественный сальник, после замены которого вопрос решился.

Еще через 2000 км начал замечать скрип водительского сиденья, а дверь багажника стала закрываться с трудом. Решил на эту проблему пока не обращать внимания, т.к. можно привыкнуть и приспособиться.

Конечно, я понимаю, что отдал далеко не 2 миллиона, но становится немного страшно по поводу того, если поломки начались уже сейчас, когда не проехал и 10 тысяч, что же будет потом?»

Сергей (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 2 месяца).

А что говорят отзывы о расходе топлива на новом УАЗ Патриот 2017?

«Живу на Дальнем Востоке, поэтому большую часть жизни проездил на японских авто. Поездил на разных моделях, последней из них была Тойота Прадо 2003 года выпуска. Отъездил я на ней больше 150000 км. Всё было нормально, пока не рухнул курс доллара: как назло, именно в тот момент машина начала ломаться – то одно приходилось заменять, то другое. Из-за курса покупка запчастей стала ударять по карману. В конце концов, я понял, что ежегодно трачу на автомобиль слишком много денег, следовательно, пришло время прощаться. Понятно, что вечного ничего нет, и каким бы качественным ни было авто изначально, рано или поздно оно начнет сыпаться.

Как пришел к мысли о покупке именно этого авто, точно не знаю: конечно, искал и изучал УАЗ Патриот 2017 модельного года отзывы владельцев, ходил в салон и общался с менеджерами, записывался на тест-драйв (кстати, после пробной поездки жена высказала мнение, что машина ничуть не хуже нашей Тойоты – ну, это, конечно, она преувеличила, но доля истины в её словах имеется).

Итак, потратив немало времени и несколько раз меняя решение, всё же приобрел Уазик. Когда завел автомобиль на улице около салона, всё как-то загремело – такого на тест-драйве не было. Увидев мой испуганный вид, менеджер поспешил успокоить меня, сказав, что через сотню километров это пройдет (кстати, он оказался прав). Поначалу никак не мог привыкнуть к автомобилю после Прадика: мощности нашему отечественному продукту не хватает (постоянно казалось, что не едет УАЗ и всё тут!). Через месяц это ощущение прошло – то ли привык, то ли машина прошла небольшую обкатку и стала реально лучше себя вести на дороге.

Ездил на нем на рыбалку. Дорога была непростая, да и машину я не жалел. Думал, всё окажется хуже, но Patriot с честью выдержал испытание. Единственное, что изменилось в худшую сторону после езды по горам – стала плохо открываться и закрываться передняя пассажирская дверь.

Отдельно хочу обратить внимание на расход топлива: бортовому компьютеру, показывающему 10 литров и меньше, я не верю – машина «ест» не менее 13 литров. Думаю менять резину, потому что заводская никуда не годится: автомобиль ведет в сторону даже на асфальте, нужно покупать более широкие колеса на дисках 16 диаметра.

Пока всё, Патриотом доволен, недостатки есть, но и цена на машину далеко не такая, как на новую Тойоту».

Михаил (срок владения УАЗ Париот 2017 модельного года — 4 месяца).

«Как-то в бане с друзьями зашла речь про машины (хотя мы каждую встречу о них разговариваем). Хитом вечера стал Патриот, обновление которого не так давно представил Ульяновский автозавод.

Автомобиль на самом деле получился интересным: по крайней мере, в своей ценовой категории он имеет все шансы побороться за лидерство. После посиделок в бане на следующий день поехали в автосалон, чтобы вживую посмотреть на УАЗ. По внешнему виду и качеству материалов в салоне реальных претензий не возникло.

Тут же записались на тест-драйв. Зима, автосалон находился за МКАДом, поэтому удалось прочувствовать, как авто ведет себя на зимней дороге (биения руля не было, машину не вело, механическая коробка работает четко). Той поездкой остался доволен, и всерьез задумался о покупке, хотя с момента встречи с друзьями прошло чуть более суток (еще вчера утром я даже и не помышлял о приобретении Патриота).
Вернулся домой, полез читать отзывы владельцев о новом УАЗ Патриот 2017: люди писали всякое (и плохое, и хорошее), но я всё же больше верю своим глазам и опыту. Будучи воспитанным в советское время, я отличаюсь неприхотливостью и самостоятельностью – для меня не является проблемой своими силами провести мелкий ремонт или приклеить на герметик отвалившуюся деталь.

Пока еще авто не купил (сначала надо продать предыдущую машину), но уже на пути к этому.

Забыл сказать о минусах, на которые обратил внимание во время тест-драйва:

  1. Бампера не внушают доверия. Такое чувство, что если на них опереться (особенно на сильном морозе), могут не выдержать и лопнуть.
  2. Необходимо дополнительно делать шумоизоляцию, потому что на высокой скорости не слышно, что говорит пассажир на соседнем сиденье.
  3. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством – даже на новой машине заметил пузыри.

Я не боюсь покупать Патриот, так как, если где-то что-то сломается, смогу починить сам с минимумом затрат. Учитывая простоту и даже аскетичность модели, считаю цену на неё немного завышенной».

Иван (прошел тест-драйв УАЗ Париот 2017).

Вставьте свои «пять копеек» в комментариях!

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 механика 2016 года выпуска

Нормальная современная машина, стоит как другие иномарки – но которые уже хорошо б/у. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ «ПАТРИОТ» 2.7 л МКПП 2008 года выпуска

Машина, на которой я спокойно езжу на дальняки во время отпусков и пару раз в год прохожу СТО, чтобы подтянули что нужно, смазали где-надо и тп. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот‭ ‬2.7 МКПП 2013 года выпуска

Купил своего Патриота год назад,‭ ‬как раз в разгаре весны. Новый внедорожник, пробег меньше 10 км. Не сказал бы, что семья была рада. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ «Патриот» 2,2л дизель, мкпп, 2013 года

Отечественный джип с дизельным движком, ЗМЗ, 2014. Про машину сказать ничего плохого не могу, а вот про обслуживание запросто. Гарантию терять не хочется, а так бы с радостью свалил от них. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ ПАТРИОТ 2.7 МКПП 2014 г.

Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 года выпуска

Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска

Отзыв будет не положительным. Я бы сказал, что это машина для фанатов ремонтирования всего и вся. Радует что хоть запчасти недорогие. Также машина хороша для любителей ездить по грязи. В салоне ощущаешь себя далеко от цивилизации. Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ Патриот (УАЗ 3163) 2013 г.

Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота — единомышленники.

Купил месяц назад УАЗ Патриот, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т.р.), рейлинги на крышу (7 т.р.) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т.р.). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т.р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?
Смотри далее >>

Страница 1 из 41234»

avtovolgograda.ru

Отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот) | Авто Волгограда

Главная » Отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот) (Page 2)

Отзыв о УАЗ Патриот 31631 TDI Iveco Limited — 2010 года

Купил УАЗ Патриот в мае 2010г., «Торгмаш» г. Москва, комплектация «Limited», дизель «Iveco», пробег 67.000 км. Пересел с «Pajero 3″ 3.5 GDI (подержанный) 2002 г.в. с пробегом 230.000, и у меня пробежал около 80.000 км. Ни по комфорту, ни по проходимости их сравнивать не зачем. Если Вам от Москвы до Смоленска по трассе, ну может быть съехать на лужайку 100 метров от дороги, то тогда «Pajero 3», а если хотя бы раз в неделю 15 км по настоящему просёлку и круглый год, то никаких вариантов кроме «Патриота» из серийных легковых автомобилей нет. Специально подготовленные автомобили не рассматриваются!
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

За машиной нужно смотреть самому — раз, найти нормальное СТО — два, чтоб не выдавливало масло во все места — применяйте, что указано — полусинтетику, а не Мобилы 1.
Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Пикап Патриот — 2011 года

Привет всем! УАЗ Пикап машина ничего. Приобрел в ноябре 2011г.
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2007 года

Ну надо было мне машину, такую, чтобы не жалко было и что б запчасти на каждом углу. Вот и купил Патриот. Начитался в интернете всякого про него, но уж больно он ценой меня подкупил. Взял б/у, с пробегом 34 тысячи км и за «совсем немного денег». Черный весь такой, в комплектации Лимитед, 2007 год, снаружи косяков не обнаружил, в салоне тоже, поехал на диагностику. ПИПЕЦ!!! Это было просто шоу, когда я пытался вместе с «типа механиком» за СВОИ деньги снять показания с ЭБУ. Ладно, с горем пополам сделали диагностику, да я в принципе и так знал, что все в порядке, но так, чисто для себя хотел убедиться. Стали дергать подвеску, а она оказалась вся расхлябанной. Как предыдущих хозяин ездил – загадка. Протянули все, и я с чистой совестью поехал домой. Через месяц заехал к друзьям в автосервис на подъемник и прибалдел. Брюхо все надо антикоррить обязательно, иначе сгниет, особенно раму.
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

Добрый вечер всем.
Ездил я на разных авто, но последний — Тойота Премио 2003 года. Вроде, машинка неплохая, но с первых дней за три года вытянула нервов и денег столько, что я теперь японский автопром побаиваться стал, может машина такая попалась. До японки был ВАЗ-21074, с ним проблем за три года вообще не было. К этой покупке я готовился около двух лет, как японка нервы стала трепать. Излазил все форумы, хотелось подержанного, то есть по средствам, джипаря. Пришёл к одному мнению, что японок, немцев и других не «шипко» хвалят, так же как и УАЗ Патриот, и хвалят одинаково. До покупки моего зверёныша возможности прокатиться не было, только посидеть за рулём в местном автосалоне.
Смотри далее >>

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2009 года

Всем доброго времени суток!
Купил Патриот. Сам шокирован своим выбором… До него был Мерс Е-240 (1998 года), а за год до этого — Гранд Чероки 4,7 (2000 года). Разница в управлении и комфорте — шокирующая, к сожалению, не в пользу Патрика.
Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот Спорт Лимитед — 2010 года

Волгоград. Мне 63 года. Заядлый охотник. До этого был УАЗ «буханка», и сменил пяток Нив. Но хотелось уже что-то посерьезнее. Присмотрел и взял в октябре 2010 г. УАЗ Патриот Спорт Лимитед. Сейчас пробег уже восемнадцатая тысяча км. Брал именно для охоты и рыбалки. На зиму поставил резину К-151. Гребет очень хорошо и по грязи, и по снегу. На льду надо осторожнее, а так нормальная резина. Испытано было и по грязи, и по снегу. Там, где я проходил, не напрягаясь, остальные Нивы и Нивы-Шевроле, да и полноразмерные Патрики, не говоря уже о других, сидели мертво.
Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 Лимитед — 2011 года

Приобрел в апреле 2011. До этого ездил на Ауди. С женой долго думали, какую машину приобрести, хотелось и проходимость, и комфорт, и в придачу новую, не очень дорогую. Когда показал жене Патрика (так мы его ласково называем), да еще проехали на тест-драйве, сразу влюбилась в него и решительно остановились на Патриоте.
Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот Пикап 23632-333 — 2011 года

Здравствуйте пикапщики-УАЗисты, меня зовут Александр, пишу впервые после покупки УАЗ Патриот пикап. Первый мой авто был наш родной ВАЗ 21011, в то время про японки даже и в мозгах-то не было, не то чтобы купить. На империалистических машинах нельзя было ездить, тем более что руль у них с другой стороны, как это так. Потом грянули перемены, и мы понемногу стали меняться. Было у меня несколько праворуких японских авто. Но с годами ностальгия взяла своё.
Смотри далее >>

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 Limited — 2008 года

Автомобиль выбирал исходя из того, что «при всем богатстве выбора — альтернативы нет». Дорога до дачи, куда езжу каждые выходные круглый год, из асфальтированного когда-то шоссе превратилась в грунтовку. Далее, после конца шоссе, до дома нужно ехать около километра по проселочной дороге, полю и лесной тропе. Семья большая, вещей каждый раз «по самую крышу». А если и нет вещей, то обязательно надо какой-нибудь холодильник или стиральную машину привезти. Поэтому нужен был большой проходимый автомобиль. Брать хотел новый, подержанные не рассматривал.
Смотри далее >>

avtovolgograda.ru