Первый кроссовер уаз – первые подробности — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Первый кроссовер УАЗ получит полный привод как у «Нивы»

Сегодня в подавляющем большинстве выпускаемых в мире кроссоверов основные ведущие колеса — передние, а задний мост подключается муфтой по необходимости. При этом «понижайки» в трансмиссии нет и такие машины не приспособлены «месить» грязь из-за нехватки тяги и угрозы перегрева трансмиссии.  

Но для нового кроссовера УАЗ-3170 тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга» спроектировала систему постоянного полного привода с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Такая же схема полного привода, к примеру, применяется на вазовской Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Соответственно, перегревы муфт привода мостов такому кроссоверу уже не страшны, а пониженная ступень в раздатке дает так необходимый на бездорожье запас тяги. 

Передний редуктор УАЗ-3170

Раздатку спроектировала корейская фирма Dymos, которая давно поставляет УАЗу коробки и раздатки. Передаточное число пониженного ряда — 2,48 (для сравнения, у Lada 4×4 и «Шнивы» — 2,1), наверняка будет предусмотрен и какой-то механизм блокировки межосевого «диффа».

Как пишет Drom, сегодня «Ладуга» также разработала и передала УАЗу документация на редукторы переднего и заднего мостов. У них алюминиевые картеры с развитым оребрением для лучшей жесткости конструкции и охлаждения масла. Еще это дает снижение веса: редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного.

От конических шестерен главных пар перешли на гипоидные. Также разработаны два вида их передаточных чисел: «тяговая» 4,11 и более скоростная 3,7. В производство пойдут оба варианта под разные моторы.

Задний редуктор УАЗ-3170

Выпускать редукторы для УАЗа-3170 планируется на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), который также будет будут делать для кроссовера турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра (170 л.с.). Атмосферный мотор на 2,5 л и примерно 145 л.с. тоже остается в проекте. На ЗМЗ также будут собирать и раздаточную коробку — технологии под это тоже разработала фирма «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить шестерни, валы, подшипники и т. п., а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).

Получит УАЗ-3170 и автомат, но его, скорее всего, будут покупать в готовом виде у фирмы Punch.

Внешность нового УАЗ-3170 пока неизвестна, кузов после «разморозки» проекта еще ждет перепроектирование, но основная концепция машины пока кардинально не поменялась. То есть это автомобиль с несущим кузовом длиной 4600 мм, независимыми подвескам, постоянным полным приводом с демультипликатором и продольным расположением мотора. Основные движки — бензиновые, но в теории возможен и дизель.

Предполагается также, что построят новинку на базе платформы «Кортеж» и на конвейер она может встать ориентировочно в 2022 году. Ожидаемый клиренс составит более 200 мм, а глубина преодолеваемого брода достигнет 50-70 см в зависимости от наличия или отсутствия оффроад-пакета. Возможно, будет и  опциональная блокировка задней оси. Ожидаются и доступные версии ульяновского кроссовера с трансмиссией 4х2.

auto.vesti.ru

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

В Роспатенте зарегистрирован промышленный образец «автомобиля повышенной проходимости», который, является одним из вариантов кроссовера УАЗ.

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее
Андрей М.дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

Первый кроссовер УАЗ: опубликованы патентные изображения |

Сразу отметим: точных и подтвержденных данных о принаждежности опубликованных в РосПатенте изображений именно УАЗу нет. Однако косвенно это подтверждает как раз патентообладатель: документ зарегистрирован на ФГУП НАМИ (организация, которая занимается разработкой автомобилей на ЕМП), а в списке создателей проекта значится Андрей Сухановский (ныне — главный дизайнер научно-технического центра УАЗа).

В документах машина значится как «автомобиль повышенной проходимости» — что в народе обычно и означает «кроссовер». А от намерениях создать собственный городской кроссовер УАЗ объявил еще в прошлом году. Вывод напрашивается сам собой.

По слухам, в основу своего первого кроссовера УАЗ планирует установить общую с проектом «Кортеж» модульную платформу ЕМП, однако с большой долей вероятности силовой агрегат (точнее — коробка) будет импортной. Точнее — китайской: 6-ступенчатая «механика» для проекта 3170 занимается корпорация BAIC. Двигатели будут как раз достаточно привычными: ЗМЗ с продольным расположением.

Отдельного упоминания заслуживают и слухи о возможной прочей технической начинке кроссовера, просочившиеся уже из самой компании. Согласно их, SUV УАЗ-3170 будет обладателем несущего кузова с общей габаритной длиной до 4,6 метра, с постоянным полными приводом (через классический дифференциал) и полностью независимыми подвесками по осям (для передней — двойные поперечные рычаги, для задней — «многорычажка»). Вероятный дорожный просвет — 200 мм.

Что же в чистом итоге? Увы, кроссоверы УАЗ (два варианта с минимальными внешними отличиями) не отличаются ничем особым — без ярких и знакомых черт. С одинаковым успехом это могла бы быть разработка «умельцев» из Поднебесной. Но самое, пожалуй, главное — это вообще возможность увидеть автомобили именно в этом виде, ведь производитель анонсировал выпуск новинки на пока далекий 2020 год. А за это время ой как сильно могут измениться ветра автомобильного дизайна.

krossovery.info

каким он станет? В сети появились фотографии нового автомобиля

В Роспатенте зарегистрирован промышленный образец «автомобиля повышенной проходимости», который, как предполагает «Авто Mail.Ru», является одним из вариантов кроссовера УАЗ.

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.


В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).


Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.


С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее
Андрей М.

дизайнер, выпускник Московского политехнического университета
Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.


В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.
Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

ulpressa.ru

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее

Андрей М.

дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

Читайте также

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

P.P.S. В распоряжении редакции «Авто Mail.Ru» оказался снимок полноразмерного макета УАЗ-3170.

auto.mail.ru

он может стать таким — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

источник

www.drive2.ru

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

   В Роспатенте зарегистрирован промышленный образец «автомобиля повышенной проходимости», который, как предполагает «Авто Mail.Ru», является одним из вариантов кроссовера УАЗ.

   В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

   Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

   Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

   Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

   И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

   С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

   Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

   К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

   Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее

   Андрей М.

   дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

   Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

   В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

   Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

   P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

Источник: auto.mail.ru


rupor73.ru