Первый кроссовер уаз: Кроссовер УАЗ-3170: первый комментарий от руководства завода

Содержание

характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2. 5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).

Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

Перспективный кроссовер УАЗ получит постоянный полный привод

Ульяновский автозавод после двухгодичного перерыва возобновил работы над кроссовером модели 3170, причем трансмиссия для новой модели уже в основном разработана.

Как пишет портал Motor.ru, новая модель получит гораздо более «легковую» конструкцию, чем нынешние внедорожники «УАЗ»: несущий кузов, независимые подвески всех колес, но при этом – продольное расположение мотора и постоянный полный привод. По данным Drom.ru, трансмиссию проектирует тольяттинская инжиниринговая фирма «Ладуга».

На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача – гипоидная, а не коническая, как на всех «УАЗах». Разработано два варианта главной передачи: тяговитая с передаточным отношением 4,11 и «скоростной» вариант с передаточным отношением 3,7.

Производство редукторов организуют на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ). Там же будут делать двигатели для кроссовера: турбомотор ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра мощностью 170 л.с. и «атмосферник» объемом 2,5 литра.

Сейчас ЗМЗ выпускает четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели семейства ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра для внедорожников УАЗ, а также нижневальные моторы V8 для грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ.

По данным Drom.ru, на ЗМЗ также освоят сборку раздаточной коробки с понижающей передачей и симметричным дифференциалом. Ее конструкция создана корейской фирмой Dymos (подразделение концерна Hyundai). Предполагается, что Dymos будет поставлять шестерни и валы, а ЗМЗ займется отливками картеров и возьмет на себя окончательную сборку. Вероятно, появится и автоматическая коробка передач: ее собираются закупать у бельгийской фирмы Punch Powertrain.

Каркас кузова нового УАЗа частично уже спроектирован, но теперь конструкторам предстоит довести работу до конца. Что будет с дизайном кроссовера – пока неясно: его могут разработать заново, либо подогнать под новое техзадание проект, ранее созданный ателье Pininfarina.

УАЗ отложил выпуск кроссовера. Теперь до 2022 года

Оригинал статьи: https://www.zr.ru/content/news/908468-uaz-predstavit-krossover-v-202/

Автор: Дышло Матвей

Ульяновский завод, как оказалось, не прекратил работы по созданию компактного кроссовера. Вот только сроки его появления на свет вновь сдвинулись.

Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.

Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.

«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.

По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Свой платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).

На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.

Маленький кроссовер УАЗ: новый бренд, новая концепция

Напомним, что работа над компактным кроссовером марки УАЗ под индексом 3170 шла как минимум с конца 2014 года. За это время проект приостанавливали и снова возобновляли, хотя подробной и официальной информации на сей счет почти не поступало. Ожидалось, что в серию новая машина должна была пойти во втором квартале 2020 года.

Но, как следует из последнего заявления гендиректора и основного владельца Sollers Вадима Швецова, паркетника под маркой УАЗ не будет. По его словам, компания отказалась от этого проекта в пользу инновационного транспортного средства под другим брендом (!).

Как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. Но это не будет кроссовер УАЗ.  У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать, — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет

Вадим Швецов, гендиректор Soller

От каких-либо подробностей представитель Sollers воздержался, но отметил, что проект очень сильно преобразовался, передает РИА Новости.

Информация о том, что УАЗ возобновил работу над маленьким кроссовером, появилась летом этого года. Тогда сообщалось, что это будет автомобиль на новой безрамной платформе, которую отличает независимая подвеска всех колес. Отмечалось, что кроссовер по габаритам будет напоминать Toyota RAV4.

Тогда же сообщалось, что линейку моторов составят 4-цилиндровые бензиновые двигатели: атмосферный 2.5 (145 л.с.) и турбированный 2.3 (150 и 170 л.с.). Эти агрегаты планируется создать на базе существующего мотора ЗМЗ-406.

Источник: https://auto.mail.ru/article/70087-malenkii_krossover_uaz_novyi_brend_novaya_koncepciya/

Элан-моторс — официальный дилер УАЗ, Haval, Dongfeng, Сhery, Lifan, JAC, Zotye, а также срочный выкуп авто, б/у авто, авто с пробегом

Chery

Chery Automobile Co. Ltd — еще один автопроизводитель из Китая. У компании есть собственное подразделение, отвечающее за научные исследования и конструкторские разработки. Заводы бренда Chery расположены в разных странах мира, а продукция поставляется в десятки государств. Для производства авто используются комплектующие ведущих мировых производителей. Модельный ряд представлен хэтчбеками, седанами, кроссоверами, универсалами, а также гибридными автомобилями.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли России. УАЗ специализируется на производстве полноприводных автомобилей — внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Завод регулярно обновляет свой модельный ряд, применяя самые актуальные технологии производства.

Cheryexeed

Бренд премиальных автомобилей от Chery. Качественные комплектующие и стильная эргономика в новых моделях автомобилей.

Haval

Haval — китайский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве внедорожников и кроссоверов. Модели этой марки продаются в нескольких десятках стран по всему миру, это страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки. Бренд планирует расширять рынок сбыта.

Chevrolet

В 2020 году бренд Chevrolet вернулся на российский рынок сразу с тремя высококачественными моделями бюджетного сегмента. Наряду со старой знакомой Nexia торговая марка предлагает яркий компактный хэтчбек Spark и семейный седан Cobalt. Это отличные автомобили для города и путешествий, представленные в разных комплектациях. В «Элан Моторс» вы сможете купить любой автомобиль Chevrolet по цене официального дилера.

DFM (DongFeng)

DFM (Dongfeng) занимается производством широкого спектра автомобилей и автомобильных запчастей и оборудования. Цель компании — активное развитие на международных рынках. С этой целью DFM создал совместные предприятия с мировыми лидерами — Nissan, Volvo, Renault. В России пользуются заслуженной популярностью как грузовые, так и легковые модели бренда.

JAC

JAC Motors — китайская государственная компания, которая выпускает автомобили, автобусы и спецтехнику — погрузчики, самосвалы, бетономешалки и др.

Также под маркой JAC производятся внедорожники и легковые авто — седаны, кроссоверы, хэтчбеки. Компания входит в топ-5 крупнейших китайских автопроизводителей и имеет отличные перспективы развития, постоянно внедряя самые современные технологии в производственный процесс.

Автомобили с пробегом

Автосалон Элан-Моторс готов выкупить у своих клиентов автомобили с пробегом, в том числе возможен срочный выкуп и выкуп кредитных автомобилей. Каждый день у десятков тысяч автовладельцев возникает потребность продать свои б/у автомобили. Не всегда это удается сделать быстро, к тому же часто есть риск нарваться на мошенников.

Чтобы процесс продажи не затягивался, а риски быть обманутым были сведены к минимуму, необходимо обращаться в компанию с проверенной репутацией. Одна из услуг Элан-Моторс — выкуп автомобиля с пробегом. Наши специалисты проследят за тем, чтобы в процессе оформления сделки были соблюдены все необходимые процедуры.

Мы неоднократно подтверждали свою репутацию, благодаря чем нам доверяет все больше владельцев машин с пробегом. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в честности и безопасности сделки, а также в том, что деньги за авто будут получены вами в короткие сроки.

 

Кроссовер УАЗ-3170 2021-2022 года получит автомат и постоянный полный привод

В Сети появились сведения о разморозке проекта создания Ульяновским автозаводом первого в своей истории кроссовера, ранее известного под заводским обозначением УАЗ-3170, главной особенностью которого в сравнении с прочими уазовскими моделями станет применение несущего кузова в качестве силовой основы. В случае успешного развития событий новинка может быть представлена в 2021 году и уже в следующем 2022-ом встать на конвейер.

Внешность проектируемого кроссовера якобы уже была рассекречена посредством запатентованных эскизов научно-исследовательского института НАМИ, подготовившего по заказу ульяновцев свой вариант дизайна, и даже вполне реального полномасштабного макета, выполненного по этим эскизам (на фото выше), предположительно заснятого в одном из помещений НАМИ. Правда, такой дизайн мог быть актуален еще возможно пару лет назад, внешность же возрожденной новой модели с перспективой на некоторое будущее явно нуждается в перепроектировании.

По технической же части в последнее время появилось куда больше сведений, согласно которым ожидаемый кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года, несмотря на совершенно новую для производителя из Ульяновска конструктивную концепцию, обретет черты настоящего внедорожника, которые наделят его значимыми преимуществами над заурядными паркетниками. Речь идет о системе полного привода, которая у подавляющего большинства автомобилей данного класса реализована по схеме постоянного переднего привода с подключением заднего моста посредством муфты, причем это самое подключение осуществляется лишь на небольшой период времени во избежание перегрева трансмиссии. Так вот, у уазовского кроссовера полный привод будет постоянным с механическим межосевым дифференциалом и пониженным рядом в раздаточной коробке.

Подобная полноприводная трансмиссия в настоящее время применяется на конструктивно идентичных друг другу Lada 4×4 и Chevrolet Niva, у современных рамных УАЗов межосевой дифференциал отсутствует, то есть используется система подключаемого полного привода с жестким зацепом кардана переднего моста. Сообщается, что трансмиссию для УАЗ-3170 спроектировала инжиниринговая компания «Ладуга», а раздатка будет корейской фирмы Dymos — давнего уазовского партнера. Передаточное число пониженного ряда раздатки указывается 2,48, например, у Lada 4×4 и «Шнивы» оно ниже — 2,1), скорее всего будет предусмотрена и блокировка межосевого дифференциала.

По предварительным данным клиренс кроссовера превысит отметку в 200 мм, а глубина преодолеваемого брода составит 50-70 см. Некоторые модификации могут получить блокировку дифференциала задней оси; кроме того ожидаются так называемые облегченные варианты модели с приводом 4х2.

Обещанный ранее для кроссовера 2,3-литровый 170-сильный турбодвигатель также остался в проекте, равно как и атмосферный 2,5-литровый мотор от ЗМЗ на 150 сил. Ожидается на УАЗ-3170 и коробка автомат — скорее всего это будет тот же самый шестидиапазонный агрегат на гидротрансформаторе бельгийского производителя Punch, который уже с весны 2019 года будут устанавливать на флагманский внедорожник УАЗ Патриот.


Предположительно, кроссовер УАЗ-3170 2021 / 2022 года будет построен на единой модульной платформе проекта «Кортеж», на которой уже выпущены первые автомобили премиальной марки Aurus. Однако, помимо представительских моделей семейство «Кортежа» планируется дополнить неким доступным кроссовером (не путать с внедорожником Komendant), который как раз и будет выпускаться на мощностях автозавода в Ульяновске.

Согласно заявлениям официальных представителей Ульяновского автозавода, серийная версия кроссовера получит собственное имя и будет выпускаться под совершенно другим брендом — по всей видимости Aurus, а ранний проектный индекс 3170 в названии модели скорее всего использоваться не будет.

«АвтоВАЗ», Mazda и Isuzu станут главными претендентами — расследование

Паркетник решил «слить» лично глава концерна.

Отклонённый макет первого кроссовера от «УАЗ». Фото: Drive2

Сперва кроссовер «УАЗ» показали в виде макета и чертежей, после глава Sollers Вадим Швецов заявил, что его выпуск отменён, но не исключена продажа. Почему Mazda, Isuzu и «АвтоВАЗ» рискуют стать новыми «отцами» для «уазовской» модели с индексом 3170, рассказывает редакция портала «Покатим».

«Это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать», — так на Восточном экономическом форуме о судьбе кроссовера УАЗ-3170 отозвался глава Sollers.

Mazda и Isuzu — главные претенденты

Своих кроссоверов у Mazda хватает, но их продажи в России из-за дороговизны крайне плохие. Перевод УАЗ-3170 под крыло Mazda и совместный выпуск позволят занять нишу дешевых кроссоверов по стране и занять мощности незагруженного завода во Владивостоке.

Убрать шильдики — и можно принять за «родственников». Коллаж: портал «Покатим»

Второй главный претендент в лице Isuzu в России в целом продаёт только коммерческий транспорт, но среди позиций есть и пикап D-Max. Расследование редакции упирается на то, что Isuzu после покупки УАЗ-3170 смогут переработать кроссовер в кросс-пикап и расширить влияние на рынок. Всё-таки, судя по заявлениям «ульяновцев», первый кроссовер от «УАЗ» должен был быть тяговым, с мотором 2.5 на 146 сил.

«АвтоВАЗ» выручит «по-братски»

Кроссоверов LADA в наработках у «тольяттинцев» хватает, но большинству из них вменяют слабые моторы, которые «не едут». Кроссовер УАЗ-3170, напротив, резвый, и продажа его может быть выгодна и «АвтоВАЗу», и УАЗу. Хотя бы ради примера того, как надо делать автомобили.

«Передок» уже почти в X-стиле, добавить на двери — и вылитая LADA. Концепт: УАЗ

Конечно, не стоит исключать договор о продаже и другим фирмам, но в цитате главы «УАЗ» видно, что выбирать он настроен из близких ему брендов. А это Mazda, Isuzu и «АвтоВАЗ».

УАЗ 3170 2021 — 2021 Год

УАЗ 3170 2021 модельного года станет новым автомобилем повышенной проходимости в производственной линии Ульяновского автозавода. Это первый кроссовер класса SUV с несущим кузовом, разработанный и произведенный компанией.

Появление новинки обусловлено растущим спросом на кроссоверы этого класса. Кроме того, в компании считают, что успех модели могут обеспечить традиционные преимущества внедорожников Волга: доступная стоимость

  • ;
  • экономичная эксплуатация;
  • высокая проницаемость;
  • просторный салон;
  • универсальность.

Основными конкурентами УАЗ 3170 являются автомобили повышенной проходимости:

  • Renault Duster;
  • Chery Tiggo;
  • Nissan Qashqai;
  • Skoda Yeti;
  • Hyundai Creta.

К разработке модели компания приступила в 2014 году. Официальная презентация кроссовера запланирована на следующий год. Первоначально УАЗ 3170 будет выпускаться одновременно с внедорожником Патриот. Позже, освоив выпуск полноприводных версий, компания не исключает прекращения производства модели Patriot.

Экстерьер

На представленном в нескольких автомобильных изданиях фото предполагаемого дизайна нового УАЗ 3170 2021 года видно, что внешний вид новинки напоминает современную интерпретацию аналогичных кроссоверов.

В основе этого стиля лежат следующие решения:

  • массивная решетка радиатора вкупе с узкой головной оптикой;
  • скоростное устройство обоих бамперов с накладными защитными элементами;
  • компактная конструкция передних нижних воздухозаборников и наличие двух боковых, со встроенными противотуманными фарами;
  • плавный переход линии крыши в кормовую сторону;
  • передняя стойка наклонная;
  • Конусные боковые окна.

Для выделения улучшенных параметров внедорожных характеристик использованы;

  • высокий клиренс;
  • нижний комплект;
  • защитные панели;
  • специальные колесные арки.

Использование данных решений позволяет отметить тот момент, когда первый ульяновский внедорожник будет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомобилям.

Интерьер

В этот период меньше информации было предоставлено по интерьеру нового кроссовера УАЗ 3170 2021, а также отсутствуют фото и эскизы интерьера, но с учетом возможных цен новинки и характеристик выпускаемого модели, компания может предположить об использовании следующих элементов:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • скорость Центральная консоль с большими дефлекторами климатического оборудования и встроенным экраном мультимедийного комплекса;
  • подлокотники дверей с клавишами управления:
  • передние сиденья с боковой поддержкой;
  • задние сиденья с регулируемой спинкой;
  • перед тоннелем с платформой и органами управления трансмиссией.

В отделке самых доступных версий автомобиля будут применяться: качественный пластик, практичная ткань, специальные антишумные полы. Для более оснащенных версий каркаса будут использованы материалы более высокого класса: кожа (натуральная, синтетическая), замша, вставки из полированного металла.

Технические параметры и комплектация

Основными параметрами нового кроссовера УАЗ 3170 2021 модельного года являются:

1930 мм
Длина 4600 мм
Высота 1770 мм
Ширина
Колесная база 2850 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника 510 л
Снаряженная масса от.От 6 до 1,85 тонн
в зависимости от конфигурации
Максимальная скорость 190 км / ч

В качестве силовых агрегатов для двигателей новой конструкции со следующими основными характеристиками:

Тип двигателя Объем Power
Бензиновый 4-цилиндровый 2,5 л 145,0 л.с.
Бензиновый 4-цилиндровый турбированный 2. 3 литра 150,0 л. .

В начальный период производства базовый кроссовер будет переднеприводным. В будущем возможно производство полноприводной версии, но появление таких модификаций зависит от востребованности базовой версии автомобиля.Для оснащения трансмиссией предусмотрены классические пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для сборки УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:

  • Бесключевой доступ;
  • руль многофункциональный;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • мультимедийная система и комплекс ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиосистема;
  • полный электро;
  • светодиодные ходовые огни;
  • климат-контроль;
  • электрическая задняя дверь;
  • подушка безопасности;
  • 18-дюймовые диски;
  • Парковочные датчики;
  • зимний пакет.

Подробный перечень оборудования и опций внедорожника компания представит перед выпуском.

Начало производства и стоимость

Согласно анализу маркетологов, учитывая конкуренцию в сегменте компактных кроссоверов и продвинутые параметры и характеристики нового УАЗ 3170 2021 модельного года, ориентировочная цена новинки в базовой версии должна быть в пределах 800-900 тыс. руб. Датой возможного старта производства на ульяновском заводе новой современной модели называют конец 2021 года.

В преддверии появления новых моделей отечественных внедорожников предлагаем посмотреть, какие интересные образцы, уже имеющиеся в автосалонах США и Уаза, чем они выигрывают по сравнению с импортными автомобилями с полным приводом.

УАЗ | Cartype

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия. Производство началось в 1941 году, они производят джипы, автобусы и грузовики.



История.

Создание.
В 1941 году, после начала Великой Отечественной войны, сталинское правительство делало все возможное, чтобы спасти советскую промышленность от захвата армией Рейха. Так, в 1941 году, ввиду стремительного наступления немцев на Москву, было принято решение перенести ЗИС — московский завод по производству автомобилей и грузовых автомобилей — подальше от линии фронта. Таким местом был выбран Ульяновск — сибирский город с существующей инфраструктурой и квалифицированными кадрами, но вне досягаемости немецкой армии.В то время завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году началось производство артиллерийских снарядов и автомобилей.

В 1943 году, когда перспектива победы немцев в войне была более туманной, было принято решение отделить перемещенный завод от ЗИСа. Это было частью общей послевоенной политики, проводимой сталинским правительством, когда перенесенные заводы были разделены на разные части, поскольку все необходимые здания уже возведены. Напротив, действующие заводы до переезда были заполнены (часто — немецким) оборудованием, что привело к взрыву отрасли.

Логичным выбором для вновь созданного завода было производство военных и полувоенных автомобилей, в основном из-за удаленности от границы. Поэтому в середине 1950-х годов производство единственного советского внедорожника ГАЗ-69 было перенесено в Ульяновск. Этот автомобиль положил начало знаменитой линейке внедорожников, выпускаемых заводом.

Золотой век.
К середине 60-х новое руководство завода завершило разработку первых оригинальных автомобилей УАЗ. На смену внедорожнику ГАЗ-69 пришел УАЗ-469.УАЗ-469 был очень похож по конструкции на оригинальный Jeep — прочный, но не очень удобный автомобиль, который мог ездить практически по любой местности и легко ремонтировался. К сожалению, машина была не очень надежной, а проблемы с трансмиссией достигли почти легендарного статуса (хотя трансмиссия была слабым местом почти всех советских автомобилей). Автомобиль не поступал на рынок личного пользования до конца 80-х годов и был зарезервирован для использования в полиции и военизированных формированиях (его коммерчески доступный аналог производился на ЛуАЗе, который находился слишком близко к границе, чтобы быть связанным с военными).

В 1966 году на УАЗе был выпущен пикап / микроавтобус УАЗ-452, получивший теплые отзывы фермеров за удобство и проходимость. Хотя этот автомобиль в основном предназначался для использования в полиции и армии, он видел гораздо больше гражданского использования, чем большинство других автомобилей УАЗ.

Кризис.
После распада Советского Союза УАЗ начал чувствовать жару. С одной стороны, люди были готовы покупать его автомобили из-за высокой репутации; с другой стороны, наиболее предпочтительны подержанные импортные внедорожники из-за ненадежности автомобилей УАЗ.УАЗ произвел несколько доработанную версию своего оригинального автомобиля УАЗ-469 — UAZ Hunter, но продажи по-прежнему отсутствовали. Однако автомобили УАЗ начали ввозить в США как недорогие, тяжеловесные охотничьи машины, которые можно было эксплуатировать практически где угодно.

В 2004 году завод выкупила финансовая группа «Северсталь», которая много инвестировала в производственные линии. В 2005 году был представлен новый внедорожник — УАЗ Патриот. Широкое использование сторонних запчастей (что наконец позволило заменить пресловутую трансмиссию на лучшую корейского производства), большая емкость, хорошие внедорожные возможности и доступная цена (





УАЗ Кроссовер

: описание, характеристики и отзывы

Ожидается, что новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5.При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженную массу 1,8 тонны. Полноприводная трансмиссия агрегатируется с автоматической коробкой передач, подвеска колес — независимого типа. В качестве силовой установки выступает атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,5 литра и мощностью 145 лошадиных сил. На модернизированных версиях предлагается размещение турбин на 150 и 170 «лошадок». Автомобиль получил множество функций по сравнению с предшественниками. Давайте рассмотрим их подробнее.

Внешний вид

Обновленный кроссовер УАЗ имеет ряд отличий от старой модели. Однако в экстерьере сохранилась узнаваемая агрессивность и характерные черты. Среди обновлений можно отметить появление новой решетки радиатора с хромированной окантовкой, а также оригинальных ячеек сетки. Немного изменены бампер и боковые зеркала заднего вида, фирменная эмблема стала больше в размерах. В остальном экстерьер автомобиля остался без видимых отличий.

Что в салоне?

В первую очередь стоит обратить внимание на принципиально новый дизайн центральной консоли.Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, завершающий среднюю часть приборной панели.

На освободившемся месте разместился узел климат-контроля, теперь он не мешает комфортному переключению передач. Приятным дополнением стало отделение для мелочей внизу консоли. Руль стал солиднее благодаря трехспицевой модификации. На рулевом колесе, получившем регулировку по полету, находилась масса переключателей различных систем

.

По заявлению производителей, автомобиль оснастили новыми уплотнителями дверей, а также повышенной шумоизоляцией и виброзащитой.Стандартным материалом для салона является кожаный рычаг переключения передач, такая же отделка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, так как на мягком варианте было сложно установить подушку безопасности. Особенности включают подогрев руля, круиз-контроль, передний парктроник, перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Ходовые качества

Новый УАЗ — кроссовер, получивший имитацию блокировки элементов моста, комплект ESP, жесткую блокировку заднего дифференциала и ряд дополнений.Справа на центральной консоли находится ключ для включения системы ABS. На бездорожье эта функция работает на скорости до 60 км / ч, позволяет выполнять легкую блокировку колеса, что выручает при движении по рыхлому грунту.

Пока конструкторы не разрешили разрабатывать специальные модификации с бездорожной техникой. Однако планируется разработать ряд моделей, которые в стандартной комплектации будут иметь особые модификации, характерные для джипов.

Безопасность

Обновленный кроссовер УАЗ в первую очередь нацелен на проходимость.Но с точки зрения безопасности он тоже улучшился. Есть две передние подушки безопасности, система ESP, которая позволяет удерживать машину на подъеме и корректирует тормозное усилие при прохождении поворотов. Учитывая, что в случае аварии раньше весь удар приходился на пластик и металл салона — это существенное преимущество.

Дополнительно усилены передние стойки, установлена ​​новая телескопическая рулевая колонка и ремни с системой преднатяжителей.По большому счету кроссовер УАЗ превратился в тяжелую большую машину с задним приводом и подключаемым передним мостом, подходящую как для городской езды, так и для бездорожья.

Технические новинки

Рассматриваемая модификация оснащена одним пластиковым топливным баком, размещенным вдоль лонжерона с правой стороны рамы. Ранние версии имели два бака, расположенные по бокам, что доставляло некоторые неудобства при дозаправке.

Люк для заправки горючего находится справа, объем бака 70 литров.Сам танк выполнен из шести слоев прочных полимеров, что позволяет ему выдерживать все превратности плохих дорог и механических воздействий. Еще один плюс — пластиковая емкость не поддается коррозии. Однако его размещение нельзя назвать удачным. Бачок низкий, рядом с выхлопной трубой.

Блок питания

В серийном производстве кроссовер УАЗ-3170 не оснащается дизельным газотурбинным двигателем. Это связано с низким спросом на аналогичный предшественник под торговой маркой «Патриот».Стоит отметить, что продажи дизельных версий от всех проданных автомобилей этой категории составили всего три процента. К тому же цена на дизельные вариации существенно выше, чем на бензиновые.

Разработчики не отвергают перспективу создания такой экспортно-ориентированной модификации. Единственным стандартным силовым агрегатом остается атмосферный бензиновый «двигатель» ЗМЗ-40906. Его обновленная версия имеет объем 2,7 литра, мощность — 135 лошадиных сил. Среди других улучшений — следующие изменения:

  • усиленное крепление расширительного бачка;
  • магистральных топливопроводов проложены с правой стороны, а выхлопные элементы проложены в левой части;
  • усовершенствованы вспомогательные агрегаты приводных роликов, которые часто приводили к обрыву ремня ГРМ.

Остальные характеристики без изменений. С мотором агрегатируется пятиступенчатая коробка передач, а также раздаточный блок с двумя диапазонами. На месте осталась жесткая связь передней оси и подвески зависимого типа. Из нововведений отметим кнопку управления парктроником, подогрев сидений и управление блокировкой заднего дифференциала.

Связка

Новая модель УАЗ — кроссовер, получивший несколько модификаций. Следовательно, цена на них будет другой.Если обычный «Патриот» стоил около 800 тысяч рублей, то его обновленная версия будет стоить на тысячу-сотню дороже. Это касается модификации, оснащенной регулировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила название «Стандарт».

Опция «Комфорт» будет стоить не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее считаем, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии Привеледж, ранее известный как Limited. Повышение комфорта увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, легкосплавные диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

.

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев лобового стекла, задних сидений, а также аккумулятор повышенной емкости.Эти услуги будут стоить еще двадцать тысяч. Дополнительный обогреватель и подогреватель также могут быть установлены за отдельную плату.

Другая модификация — «Стиль» — имеет кожаный салон, вдобавок «зимний пакет» и рейлинги на крыше. Цена автомобиля в стандартной комплектации составляет чуть более миллиона рублей.

Что думают потребители?

Будущий кроссовер УАЗ уже успел получить отзывы потенциальных пользователей. Многие автолюбители рады, что отечественный автопром решил усовершенствовать этот сегмент.Потребители отмечают повышенную безопасность автомобиля и его оборудования.

Тем не менее многие автолюбители критикуют эту модель. В первую очередь это связано с ценой. За эту стоимость можно купить подержанный зарубежный аналог, который намного практичнее и эффективнее в дороге. Также пользователи заявляют о задержке выпуска машины в серийное производство. Многие прогнозируют, что к этому времени новый УАЗ (кроссовер) морально устареет.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами рассматриваемого автомобиля на отечественном рынке являются кроссоверы Ford Kuga и Volkswagen Tiguan.Если отбросить категорию «люкс», количество конкурентов значительно возрастет («Hyundai IX-35», «Toyota RAV-4», «Chery Tigo», «Skoda Yeti»).

УАЗ

(новый компактный кроссовер) с учетом количества аналогов должен обладать широким функционалом и достойной начинкой. Однако его цена не должна шокировать покупателя. Смогут ли разработчики справиться с такой задачей? Хочется верить, что да.

В заключение

Отечественный новый УАЗ — кроссовер, который, по мнению конструкторов, должен составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам в этом сегменте.Главное, чтобы для этого были все перспективы. В любом случае новая модификация будет дешевле зарубежных представителей того же класса. Пока в разработке только бензиновая модель. Дальнейшая судьба машины зависит от спроса.

Кроме того, УАЗ (кроссовер, о характеристиках которого шла речь выше) адаптирован для бытового топлива и дорог, имеет достаточно солидный внешний вид, хорошую начинку и привлекательный интерьер. Что касается сроков выпуска автомобиля и проведения грамотной маркетинговой политики, рассматриваемый автомобиль вполне может стать лидером продаж в своей категории.

История кроссовера

Кроссоверы

— это своего рода мастера на все руки в автомобильной промышленности. У них погодостойкий клиренс и (обычно) полный привод, как у внедорожников, но они маленькие и эффективные, как седан или хэтчбек. Они подходят для семейного отдыха, как минивэн. Черт, некоторые даже не так уж плохи в управлении, так что не стесняйтесь добавить туда немного ДНК спортивного автомобиля. Неудивительно, что в последние пару лет на автомобильном рынке доминируют кроссоверы.Кроссоверы даже свергли седаны, чтобы стать самым популярным типом кузова, продаваемым в Америке.

Но в то время как маркетинговый термин «кроссовер» — недавнее изобретение, концепция — нет. Автопроизводители десятилетиями создают автомобили, которые заполняют пробел между грузовыми автомобилями и семейными автомобилями. Вот трое, которые помогли определить, что представляет собой кроссовер сегодня, вместе с их современными родственными душами.

Джипстер Willys-Overland

Сегодняшний аналог: Jeep Cherokee

Когда он впервые появился, новый Jeep Cherokee был наказан за его странный внешний вид, но он представляет собой золотую середину между суровым внедорожным мастерством, которое мы привыкли ожидать от фирменной таблички Jeep, и преимуществами небольшого семейного дорожного автомобиля. .В этом отношении он очень похож на джипстер в теории, но совершенно другой по исполнению. Он полноприводный и может быть с полным приводом. Внутри есть вся необходимая вам роскошь. У него есть крыша. Десятилетия спустя Cherokee является свидетельством того, как далеко продвинулся кроссовер со времен Jeepster.

Купить сейчас: $ 23 000 (базовый уровень)

The Beginning: Хотя технически это может не быть семейный тягач на базе легкового автомобиля, как современные кроссоверы, Willys-Overland Jeepster может быть первой настоящей попыткой создать кроссовер.После Второй мировой войны Виллис занялся постройкой CJ (гражданского джипа), Jeep Wagon и Jeep Truck. Хотя все эти автомобили были доступны для покупки населением, они по-прежнему были очень утилитарными — больше походили на повседневную малолитражку для фермеров, чем для жителей пригородов. Чтобы лучше закрепиться на потребительском рынке, Willys решил построить обычный легковой автомобиль (хотя и без крыши) с таким же стилем и прочностью, как у Jeep. Получившийся Jeepster имел 4-цилиндровый двигатель и 3-ступенчатую трансмиссию, которая передавала мощность на задние колеса.По сравнению с CJ, Jeepster имел гораздо более комфортабельный интерьер и отличался такой фривольной роскошью, как колпаки ступиц и солнцезащитные козырьки. Хотя его дизайн с открытым верхом намекает, что это может быть забавный автомобиль, называть Jeepster спортивным в лучшем случае — натяжка. Хотя это не совсем успех в продажах, Jeepster действительно представил основной принцип того, каким должен быть кроссовер.

См. Объявления


AMC Eagle

Сегодняшний аналог: Subaru Outback

2601

Вы можете купить AMC Eagle сегодня по самым низким ценам, но если вы ищете современную усовершенствованную версию формулы универсалов повышенной проходимости, не нужно искать дальше, чем вездесущий Subaru Outback.В то время как большинство кроссоверов принимают стиль «мини-внедорожника», Outback по-прежнему сохраняет свои пропорции вагона, но, как и Eagle, он включает приподнятую подвеску и постоянный полный привод, что делает его фаворитом среди тех, кто имеет семьи в снежном поясе.

Купить сейчас: $ 24 900 (базовый)

The Refinement: Хотя AMC Eagle был невероятно революционным, он не получил должного признания, потому что он был построен в то время, когда американские автомобили были на очень низком уровне: эпоха недомогания середины 70-х и начала прошлого века. 80-е гг.Он был заимствован у Gremlin и выглядел как типичный универсал, но его усиленная подвеска показала козырную руку в рукаве: постоянный полный привод, который был первым среди обычных легковых автомобилей. Вы правильно поняли: это была не Subaru или Audi, а AMC, заимствованная у Gremlin, которая привнесла постоянный полный привод на дорожные автомобили разумных размеров. Это сделало Eagle в некоторой степени способным к бездорожью, но больше всего его хвалили за его способность работать в плохих погодных условиях (он использовался в первой школе ледового вождения в Америке) и его разумные показатели расхода топлива на галлон — обе важные причины, по которым сегодня популярность кроссоверов растет. .

См. Объявления


Неорион Чикаго

Сегодняшний аналог: Spyker D8

Ориентирован на бездорожье. Роскошный интерьер. Лаконичный дизайн в стиле ретро. Если и есть духовный преемник Neorion Chicago, так это Spyker D8. Те, кто знаком с экзотической голландской маркой, узнают его интерьер из стеганой кожи и матового алюминия, а также стиль, вдохновленный Jet Age. Предположительно, D8 будет разработан где-то в этом году на платформе Saab PhoeniX, которая (хотите верьте, хотите нет) все еще находится в разработке, несмотря на неопределенное будущее Saab.Учитывая все это, а также тот факт, что Spyker — небольшая молодая компания по производству спортивных автомобилей, D8, скорее всего, будет выпускаться в небольших количествах — если вообще будет.

Подробнее: здесь

The Oddity: Греция — не совсем то, что приходит на ум, когда вы думаете о странах, производящих автомобили, не говоря уже о кроссоверах. Но одна из ведущих отраслей тяжелой промышленности этой страны, Neorion, действительно произвела небольшое количество автомобилей. Большинство из них были небольшими электромобилями, но в 1972 году компания решила построить роскошный автомобиль… что-то вроде этого.Chicago был внедорожником 4 × 4 с эстетикой лимузина 1930-х годов, и конечный результат выглядел так же запутанно, как и следовало ожидать. Чикаго был построен со стальным шасси и алюминиевым кузовом и получил свою мощность от AMC V8, который также использовался в Jeep Wagoneer. К несчастью для Неориона (и, к счастью, для всех остальных), изменение греческого законодательства разрушило любую перспективу вывода автомобиля на рынок; только два Чикаго были полностью построены и проданы.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

УАЗ

разработает компактный кроссовер

Ульяновский завод в ближайшее время создаст новую машину, с которой постарается покорить бюджетного покупателя в новой категории. Инновация автомобиля будет обеспечена за счет разработок, которые производят НАМИ и Sollers (принадлежит УАЗ) в рамках государственного проекта «Кортеж» (автомобили на единой модульной платформе для чиновников).Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время встречи с журналистами.

По данным газеты «Известия», подробной информации об этом автомобиле мало, но ясно, что это будет революционная модель для УАЗа. Как сообщили «Известиям» в Sollers, это первый для предприятия компактный кроссовер с несущим кузовом — взамен типичной для УАЗа рамной конструкции (т.е. без рамы, несущей конструкцией выступает кузов). Кроме того, будет еще и модификация с моноприводом.Именно для этого УАЗ нужен для выхода на быстрорастущий рынок кроссоверов, но для окупаемости вложения потребуется выпускать не менее 50 тысяч автомобилей в год, убеждают эксперты.

«Соллерс занял совершенно новую нишу — между старым« УАЗом »и новым Патриотом. Это бюджетный автомобиль с использованием около 30% тех технологических решений, которые только что разработаны государством, на единой модульной платформе для проекта «Кортеж», — сказал г-н Мантуров.

Минпромторг сообщил «Известиям», что частичная унификация нового кроссовера с единой модульной платформой «Кортеж» существенно повысит коммерческую жизнеспособность всей линейки продукции (седан, внедорожник, минивэн, лимузин) за счет подключение серийного производства.

В Sollers подтвердили, что на данный момент идет разработка автомобиля с рабочим названием SUV-C. «Да, мы разрабатываем новый автомобиль и предполагаем, что это будет новый кроссовер УАЗ. Пока мы находимся на начальном этапе разработки этого автомобиля: сформировали техническое задание на инженерно-конструкторские работы и фактически в этом году приступаем к работе. непосредственно к делу », — сообщила« Известиям »замдиректора компании Sollers Зоя Кайка.

По ее словам, проект реализует научно-технический центр УАЗа, и это совершенно новый продукт — массивный кроссовер с несущим кузовом.«Автомобиль будет частично унифицирован с единой модульной платформой« Кортеж », что выведет бренд УАЗ на новый уровень потребительских свойств. Будущий продукт должен расширить потенциальную аудиторию бренда и продажи внедорожников УАЗ за счет входа в кроссовер. сегмент, который был и останется самым популярным сегментом на российском рынке в классе SUV », — отметила г-жа Кайка. -« При этом завод не отказывается от платформы UAZ Patriot, которая также будет параллельно развиваться. и на базе которого и дальше будут производиться полноразмерные рамные внедорожники.«

Источник «Известий», знакомый с ситуацией на заводе, сообщил, что среди прочего предполагается бюджетный и моноприводной вариант внедорожника. По его словам, в 2019 году компания представит серийную модель. Оснащение автомобиля будет включать в себя и продвинутую систему безопасности, и современный мультимедийный комплекс, и такие опции, как кожаные сиденья. Кроссовер получит новый двигатель, параметры которого до сих пор остаются в секрете, Sollers работает с инжиниринговой компанией, получившей заказ на двигатель.Какие элементы платформы «Кортеж» будут заимствованы, остается в секрете. По всей видимости, речь идет о безвозмездной передаче модуля пола и рулевого управления, которые являются достаточно трудоемкими в инженерном отношении.

Sollers также отказалась раскрыть планируемую ценовую позицию будущего автомобиля. Но если учесть слова министра о том, что новая машина займет нишу между старыми и флагманскими моделями УАЗ Патриот, можно предположить, что ценник будет в районе 500-800 тысяч рублей в ценах Январь 2015 года.Однако успех SUV-C во многом будет зависеть от того, удастся ли ульяновскому заводу достичь достаточно высоких объемов продаж нового автомобиля.

«Разработка новой модели, ставящейся в производство — довольно затратно, а экономический эффект не всегда очевиден, особенно если им удастся добиться высоких продаж. Например, АвтоВАЗ — это массовый производитель, выводящий на рынок кроссовер Xray, он надеется на хорошие продажи. УАЗу необходимо будет продавать не менее 50 тысяч автомобилей ежегодно для достижения желаемой финансовой окупаемости проекта — и это столько же, сколько и все продажи УАЗа за 2013 год », — сказал аналитик автомобильной отрасли. «ВТБ Капитал», Владимир Беспалов.При этом эксперт отметил, что сейчас УАЗ находится в выгодном положении за счет того, что может использовать синергию своего проекта и спонсируемого государством «Кортежа».

Исполнительный директор Ассоциации автопроизводителей России Игорь Коровкин обратил внимание на то, что в последнее время автомобили УАЗ функционируют военного назначения (с 2011 года Минобороны прекратило закупку УАЗ-3151 — так называемого армейского командирского внедорожника), а также новый гражданский кроссовер. Скорее всего, не поможет «УАЗу» вернуться в вооруженные силы.

«Полноприводная машина без рамы вряд ли будет иметь высокую проходимость. Все будет зависеть от того, как новинка будет привязана к военной машине. Автомобиль, который будет выезжать на дорогу, должен быть оформлен», — выразил ожидания господин Коровкин. Он отметил, что УАЗы по-прежнему покупают силовые ведомства (МЧС и МВД), которых в первую очередь интересует более утилитарный автомобиль, чем внедорожник.

«Естественно, идут в рыночный тренд: на примере Renault Duster стало понятно, что кроссовер в модельном ряду — это конек марки.Если ульяновский завод останется в рамках адекватных цен, что сильно повлияет на сложившийся бюджетный имидж бренда, это позволит им выйти на новый уровень развития компании », — говорит управляющий партнер EURussia Partners Иван Бончев.

10 крутых внедорожников, которые можно импортировать сейчас

Autoweek

Устали владеть одним из пяти одинаковых внедорожников в вашем районе? Благодаря правилу 25 лет вы можете в частном порядке импортировать автомобиль из не так уж далекого прошлого, что появилось на заре эпохи Интернета.Множество полноприводных автомобилей этого периода времени по коммутируемой линии все еще используются на дорогах сегодня, и некоторые из них оказались очень надежными. Более того, некоторые в этой стране уже ищут владельцев после того, как были привезены из Японии или Европы. Спрос только на автомобили JDM побудил импортеров искать лучшие образцы подходящих внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, среди прочих, и предлагать их нетерпеливым покупателям здесь. Но с небольшой работой, специализированной фирмой-импортером и небольшими деньгами вы можете иметь внедорожник по вашему выбору на корабле в течение недели или двух, а затем забрать его в порту на восточном или западном побережье.

Но что вы получите? Помимо очень очевидных и в целом надежных J80 Land Cruiser, есть еще несколько необычных вариантов, которые за последние несколько лет попали в 25-летний период. Вот 10, которые наверняка привлекут внимание на следующей (социально дистанцированной) встрече внедорожников.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Nissan Patrol

На протяжении десятилетий Patrol был Nissan Land Cruiser, но так и не попал в США.Последнее поколение, имеющее право на импорт, является четвертым, производившимся с 1987 по 1997 год, и оно сочетало широкую колею с просторным салоном и отличными внедорожными качествами. Как и Toyota Land Cruiser, это были очень способные внедорожники, слегка замаскированные под дорожные автомобили, часто призываемые на военную службу по всему миру, включая силы Организации Объединенных Наций. Предлагаемый в трех- и пятидверном исполнении, Patrol четвертого поколения предлагал на выбор три рядных шестицилиндровых двигателя с рабочим объемом от двух.8 литров на 3,2 литра, в дополнение к рядному шестицилиндровому дизельному двигателю с турбонаддувом. Правильно: у них не было V8, но рядные шестерки были очень экономичными и обеспечивали много мощности. Широкая колея также придавала этим зверям особую привлекательность. Пятидверный универсал, вероятно, является той версией, на которую стоит пойти, и некоторые из них были импортированы в США в последние годы, поскольку модель стала подходящей благодаря правилу 25 лет.

Зачем импортировать: Это легенда бездорожья.

2 Лада Нива

Классическая Нива

Lada практически не изменилась за годы, прошедшие с момента появления на рынке в 1977 году.«Нива» была первой не-Fiat моделью, разработанной ВАЗом, или Волжским автомобильным заводом, который десятью годами ранее приобрел производственную линию для Fiat 124. Маленькая «Нива» зарекомендовала себя как полезный спорткар, одна из немногих, которые могли купить советские граждане, и нашла поклонников на ряде экспортных рынков, включая Канаду. Правильно: «Нива» какое-то время продавалась в Канаде вместе с люками 2108 и 2109, вплоть до начала 1990-х годов, предлагая некоторую конкуренцию небольшим японским спортивным компаниям того времени.В канадских версиях у вас будет выбор 1,6- и 1,7-литровых рядных четверок в паре с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Зачем импортировать: Это дешево, легко исправить и на удивление устойчиво.

3 Land Rover Discovery трехдверный

Можно подумать, что мы получили около всех комплектаций и вариантов Discovery в 1990-х, но это далеко не так. Фактически, трехдверный Discovery впервые поступил в продажу в 1989 году, а пятидверный поступил в производство только в следующем году.Несмотря на то, что у трехдверной модели Disco на две двери меньше, она не намного короче, чем пятидверная модель, и она все еще вмещает пять — и вы можете добавить еще два места в грузовой отсек. Трехдверная модель была доступна на большинстве других экспортных рынков для Land Rover и оставалась в производстве до конца первоначального производственного цикла модели, который закончился в 1998 году. Как обычно, США получили только версии Disco с более высокой отделкой салона, так что вы не могли получить один с дизельным двигателем. Но на других рынках внедорожник может быть довольно простым внутри и снаружи, поэтому вы можете выбрать трехдверный вариант с турбонаддувом 2.5-литровая дизельная четверка или 2,0-литровая бензиновая рядная четверка.

Зачем его импортировать: Расплата будет самой уникальной дискотекой на следующей встрече Land Rover, потому что у кого еще будет трехдверный дизель?

4 Nissan Rasheen

Rasheen действительно не был похож на любой другой Nissan на рынке в то время, с деталями дизайна раскладушки, казалось бы, напоминающими дизайн Wartburg 353, квадратными формами и хромированными фарами.Небольшой внедорожник, казалось, был вне времени — он мог так же легко быть дизайном 1970-х, как и 1990-х. Предлагая грузовое пространство большого универсала, Rasheen эффективно предвосхитил кроссоверы прошлого десятилетия, несмотря на то, что он был запущен в производство в конце 1994 года. Маленькие рядные четверки приводили в движение Rasheen от базового 1,5-литрового агрегата до 2,0-литрового агрегата. с возможностью выбора пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Зачем его импортировать: У вас будет один из немногих в Северной Америке.

5 Митсубиси Паджеро Мини

Если обычный Mitsubishi Pajero слишком велик для вашего гаража, вы всегда можете получить Mitsubishi Pajero с уменьшенной сушилкой. Обладая общей длиной около 130 дюймов, Pajero Mini был построен в соответствии с требованиями японских кей-каров, предлагая при этом скромные внедорожные возможности полного привода. Поскольку это кей-кар, это означает, что у него есть 695-кубовый рядный четырехцилиндровый подкапот.Это делает Pajero Mini достаточно способным (и очень симпатичным) внедорожником, но не очень быстрым. Но он будет преодолевать бордюры в Японии или пригороде вашего предпочтения. Вы даже можете разместить два из них подряд в одном месте в гараже.

Зачем импортировать: Это слишком мило, чтобы не импортировать.

6 Honda Crossroad

Одним из самых зрелищных (и под зрелищным мы подразумеваем сомнительное) автомобильное сотрудничество всех времен было партнерство Rover и Honda, начавшееся в 1980-х годах.Это не только принесло нам Стерлинг на короткий период времени, когда надежность Honda не могла сравниться с британским седаном, но и продержалось до 1990-х годов, когда некоторые модели Honda получили значки Rover. Но верно и обратное: Rover дал Honda Discovery, чтобы предложить свой собственный большой внедорожник под маркой Crossroad. Продававшийся в Японии с 1993 по 1998 год Crossroad предлагался исключительно с надежным 3,9-литровым двигателем Rover V8. Несмотря на сомнительный характер проекта, Honda удалось продать несколько тысяч таких автомобилей в Японии во время пробега модели.

Зачем его импортировать : Вас будут приветствовать на встречах Honda и Land Rover.

7 Тойота Мега Крузер

Заинтригованная американским Humvee, Toyota выпустила собственную версию, которая была удивительно похожа во всех аспектах. Но, учитывая тот факт, что они производились в основном для японских сил обороны, вероятно, не будет никаких военных действий, за исключением некоторых неправдоподобных обстоятельств.Это не меняет того факта, что Mega Cruiser — это зрелище, которое стоит увидеть, зрелище, которое, вероятно, не сможет разместиться на многих улицах японских городов, потому что оно почти вдвое больше ширины типичного кей-кара. Оснащенный 4,1-литровым турбодизелем мощностью всего 152 л.с., Mega Cruiser воссоздал довольно много функций Hummer h2, включая портальные мосты, топливный бак объемом 28,5 галлонов, централизованную систему контроля давления в шинах и невероятно квадратную форму. После начала производства в 1995 году в частные руки попало чуть более сотни, и если вы присмотритесь, вы, вероятно, сможете найти один для продажи.

Зачем импортировать: Сообщество внедорожников JDM будет очень впечатлено. Как и ваш местный дилер Toyota.

8 Nissan Terrano II

Карманные внедорожники

имели кратковременный, но запоминающийся всплеск популярности в США в конце 1980-х — начале 1990-х годов благодаря таким моделям, как Chevy Tracker, Suzuki Samurai, Daihatsu Rocky и некоторым другим японским моделям. Но хотя в 1990-х годах в США появились более крупные внедорожники, в Европе они так и не исчезли.Nissan Terrano II был одним из этих небольших внедорожников, и он сочетал в себе забавный дизайн с небольшими бензиновыми и дизельными двигателями. Построенный в Испании, экстерьер был разработан Эрколе Спада, Terrano предлагался как трех- и пятидверный, начиная с 1993 года. Компактные размеры, большой клиренс и скромная цена сделали его хитом в южной Европе, а также бесснежный климат помог сохранить многие из них.

Почему импортное: Практично и недорого.

9 УАЗ 469

УАЗ 469, произведенный в Ульяновске, Россия, на протяжении десятилетий был версией джипа для Красной Армии, представленной в конце 1960-х годов.Полноприводной внедорожник был относительно узким и предназначался для использования как в качестве гражданского автомобиля, так и военного малолитражного автомобиля, и обладал впечатляющими внедорожными качествами. Возможно, вы помните эти темно-оливковые внедорожники из серии Goldeneye , когда их гнал танк по улицам Санкт-Петербурга. Оригинальный УАЗ 469 практически не изменился с момента своего дебюта до конца 1990-х годов, когда были представлены несколько модернизированные версии. Но те, которые будут импортированы в настоящий момент, относятся к началу 1990-х годов, и благодаря некоторым избыточным примерам, приведшим к ликвидации государств Варшавского договора, их относительно много в Восточной Европе.И они не дорогие. 2,5-литровая четверка мощностью 71 л.с. работает под капотом, а вы переключаете заведомо залипающие передачи. Некоторые из них уже находятся в Штатах.

Зачем ввозят: Внедорожник в стиле холодной войны. А УАЗ — практически национальный автомобиль Монголии, у которой не так много дорог с твердым покрытием.

10 SsangYong Musso

Самый популярный внедорожник SsangYong в Европе в 1990-х годах Musso отличался большой площадью, большим грузовым пространством и выбором двигателей от Mercedes-Benz.Он также был достаточно прочным, чтобы ездить по бездорожью, поскольку это была эпоха, когда внедорожники были настоящими внедорожниками. Его самой выдающейся особенностью было то, что он был очень недорогим и способным на то время — Toyota Land Cruiser за небольшую часть цены. Вкупе с дизелями Мерседес южная Европа, особенно Испания, просто обожала их. Вы можете получить один из них с 2,9-литровым рядным пятицилиндровым дизелем или 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым дизелем, что сделало их экономичными в эксплуатации. Главным двигателем в меню был 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, также позаимствованный у Mercedes-Benz.Фактически, SsangYong довольно активно продвигал свою связь с Mercedes-Benz, продавая их, включая большие наклейки с надписью «Engineered by Mercedes-Benz» на боках внедорожника.

Зачем его импортировать: У вас будет единственный на следующей встрече 4×4.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года

AccuWeather

Giant May разгрузит ноги снега в Монтане

Продолжительная метель собирается развиться с потенциалом высвободить несколько ощущений. снег на возвышенностях Монтаны, но также несколько дюймов снега на не очень высоких возвышенностях Big Sky Country.Метеорологи AccuWeather говорят, что, хотя снег в этот поздний сезон не является чем-то необычным, обширная территория северных Скалистых гор в прицеле зимней погоды будет довольно необычной. Во вторник в некоторых частях Монтаны действовали зимние штормовые часы, и ожидается, что зимний взрыв последует через несколько дней после почти рекордной жары с максимумами в 80-е F для некоторых частей региона. С понедельника по четверг высокие температуры будут снижены на 40-60 градусов по Фаренгейту. Температура в Хелене, штат Монтана, взлетела до 86 градусов в понедельник, а к пятнице поднимется только до 30 градусов.Сильный снегопад — не новость для Монтаны и северных Скалистых гор в мае. В июне по всему региону даже были метели. Например, последнее зарегистрированное накопление снега в Грейт-Фолс, штат Монтана, составило 5,1 дюйма 12 июня 1969 года. Однако в период с середины до конца весны площадь снежного покрова имеет тенденцию уменьшаться в размерах, создавая почти идеальные условия, необходимые для образования снега. накопление снега в первую очередь. Средняя дата последних 0,1 дюйма или более снега в Грейт-Фолс — 10 мая.Учитывая, что AccuWeather прогнозирует, что в городе будет 4-8 дюймов снега более чем через неделю после этой даты, это не очень распространенное событие. По словам старшего метеоролога по предупреждению о штормах AccuWeather Брайана Ваймера, с 1920 года в Грейт-Фоллс было только пять лет штормов высотой 8 дюймов и более. «Самый большой из этих штормов пришелся на 28-29 мая 1989 года, и эта система принесла в город 11,6 дюймов снега», — заявил Вимер. «В другие годы штормы, которые принесли в город 8 дюймов и более снега в мае, были в 1956, 1967, 1983 и 2000 годах.»Ураган, за которым метеорологи AccuWeather наблюдают с прошлой недели, имеет все признаки того, что он будет не только огромной метелью для некоторых мест, но также и большой с точки зрения общего охвата накапливающихся «Уровень снега во время этого шторма, вероятно, упадет до 3000 футов в некоторых частях центральной Монтаны, поскольку сочетание поступающего свежего холодного воздуха и действия ветра, дующего в гору и выжимающего влагу, приведет к значительному снегопаду», Сказал старший метеоролог AccuWeather Бретт Андерсон.Ожидается, что снег накапливается на площади более 70 000 квадратных миль только в центральной и западной Монтане со среды по субботу. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ACCUWEATHER. По прогнозам, снег будет падать и накапливаться в некоторых частях северного и центрального Айдахо, северо-западного Вайоминга и даже в южных частях Британской Колумбии, Альберты и Саскачевана в Канаде. Дальше к западу ожидается, что в четверг на Каскады Вашингтона и Орегона выпадет несколько дюймов снега.Поскольку уровни замерзания могут периодически опускаться к проходам, иногда над гребнями может образовываться небольшое скопление слякоти. Согласно прогнозам AccuWeather, шторм может войти в десятку самых сильных снегопадов в регионе. NWS оценивает снежные бури по шкале под названием MontSIS, которая учитывает снежные бури, которые высвобождают более 7 дюймов, и факторы в зоне воздействия. Для сравнения, по данным Национальной метеорологической службы в Грейт-Фоллс, шторм 9-13 мая 1983 года, в результате которого выпало до 35 дюймов снега, занимает 11-е место за всю историю штата в штате.Мелкомасштабные штормы, такие как тот, который разразился 28-30 мая 1982 года, обрушили на Монтану до 66 дюймов снега. Тот же шторм выплеснул 25,9 дюйма снега в самом северном Гавре, штат Монтана, и 27,7 дюйма выпало на Льюистаун, штат Монтана, город в центре штата. Другие города Монтаны также страдали от майских метелей за последние 100 или более лет. Бьют, пятый по величине город Монтаны с населением более 33000 человек, был погребен под 30,5 дюймами снега за 24 часа из-за шторма, охватившего 27-28 мая 1927 года.С 20 по 22 мая 1908 года на Глендайв попал снег. Город расположен в восточной части штата, между Бэдлендс и Йеллоустонской рекой. Совсем недавно, в 1965 году, 5-7 мая на Бозман, город, расположенный на юге Монтаны в Скалистых горах, выпал 21,7 дюйма снега. «Это будет продолжительная метель для северных Скалистых гор, при этом самый сильный снегопад в центральной и западной Монтане, вероятно, выпадет с вечера среды до вечера четверга», — сказал Андерсон.«В этот период к востоку от континентального водораздела высока вероятность выпадения снега со скоростью 1-3 дюйма в час». «Самый сильный снегопад, вероятно, будет в районе национального парка Глейшер в штате Монтана, вдоль и к востоку от водораздела, с вероятностью 2–3 фута на возвышенностях парка и в некоторых местах возможно большее количество», — добавил Андерсон. Ожидается, что AccuWeather Local StormMax ™ составит 48 дюймов во время этого шторма над возвышенностями западно-центральной части Монтаны. В Канаде сильный снегопад, вероятно, также затронет территорию национального парка Уотертон-Лейкс, расположенную на крайнем юго-западе Альберты и вдоль восточных склонов водораздела.Ожидается, что несколько дюймов снега выпадут на возвышенностях Йеллоустонского национального парка на северо-западе Вайоминга с вечера четверга до пятницы. «Эти парки являются популярными туристическими направлениями, и люди, планирующие отправиться в этот район, могут быть отвергнуты или, возможно, столкнутся с риском оказаться в затруднительном положении», — сказал Андерсон. Весенние метели почти всегда являются проблемой, поскольку листья начинают появляться на деревьях на низких и средних высотах. «Сильный и влажный снег, выпавший в результате этого шторма, может привести к поломке ветвей и падению деревьев, и когда это произойдет, существует вероятность отключения электроэнергии», — предупредил Андерсон.На более низких высотах вероятны периоды снегопада и дождя. Ожидается, что большинство дорог на более низких высотах во время большей части шторма будут просто влажными, поскольку достаточное количество солнечной энергии сделало эти поверхности относительно теплыми, а достаточное количество солнечной энергии будет продолжать нагревать мощеные участки в дневное время, даже когда шторм становится в процессе. «Более высокие участки, включая перевалы I-90 и I-15, могут быть заснеженными и скользкими, особенно с вечера среды по утро четверга и снова в четверг вечером», — сказал Андерсон.К западу от водораздела, где ветры дуют с холма и допускают естественное высыхание и нагревание воздуха во время шторма, ожидается, что выпадет гораздо меньше снега. «Из-за нисходящего ветра в Калиспелле, штат Монтана, вероятно, выпадет лишь небольшое количество снега от шторма», — сказал Андерсон. Прогнозируется, что этот же шторм распространит некоторую влагу в виде дождя и мокрых снежинок на части восточной Монтаны, Дакоты и южной Манитобы. Существует вероятность выпадения осадков от 0,5 до 1 дюйма в этой области с конца этой недели до этих выходных.Возможны местные размеры до 2 дюймов. Большая часть этой области пострадала от сильной засухи с осадками и талым снегом менее 50% от среднего с 1 января 2021 года. Майнот, Северная Дакота, с самого начала выпало всего 0,50 дюйма дождя, или 12% от среднего. года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *