Отзывы владельцев уаз патриот дизель 2019 – Отзыв владельца о УАЗ Patriot I рестайлинг 2.3 Diesel MT 2014 механика (5 ступеней) внедорожник (среднеразмерный) 45100 км — достоинства и недостатки автомобиля
УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» первым поездил на предсерийном Патриоте 2019 модельного года — с новым мотором, развитой «шумкой» и переделанным шасси!
УАЗ ПатриотУАЗ Патриот
УАЗ ПатриотДлина / ширина / высота / база 4750 / 1900 / 1910 / 2760 мм |
Инженер УАЗа заметил, как въедливо я разглядываю поручни, наконец-то появившиеся на стойках кузова: их окрас не совпадает с общим тоном.
— Не обращай внимания на обходные технологии! На товарных машинах всё будет в норме — убедишься в этом в октябре, когда они пойдут в производство. А этот Патриот предсерийный, самый первый из выпущенных. После того как ты на нем поездишь, мы проведем рекламную фотосессию и отправим его под пресс.
Дела сердечные
Материалы по теме
Перечень подготовленных для Патриота изменений ульяновцы держали в секрете буквально до последнего момента, пока я не получил ключи от машины. Единственное, в чем я не сомневался, так это в появлении под капотом атмосферника ZMZ Pro от грузовичка УАЗ Профи, — Патриот давно критикуют за хроническую «сердечную недостаточность».
Мотор объемом 2,7 л представляет собой развитие заволжской 409‑й серии с увеличенной (с 9,1 до 9,8) степенью сжатия, измененными фазами газораспределения, усиленными поршневой группой и головкой блока.
Излечили и больное место: вытягивающуюся со временем однорядную цепь заменили более прочной двухрядной.
Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.Моторный отсек очень слабо защищен от грязи и пыли — до такого чумазого состояния он дошел меньше чем за две тысячи километров.
Прежний двигатель выдавал 135 л.с. и 218 Н·м — для большой и
www.zr.ru
Уаз патриот дизель: отзывы владельцев
УАЗ Патриот – популярный в России автомобиль, и, несомненно, он достоин всеобщего внимания. У машины много положительных качеств, но с бензиновым двигателем внедорожник не так привлекает пользователей, как с дизельным мотором – расход топлива у бензинового ДВС достаточно большой, и тяговитости ему не хватает.
Хотя и о российском внедорожнике УАЗ Патриот с дизелем отзывы владельцев есть разные, и они достаточно противоречивые. Насколько удачно получился этот УАЗ, можно судить по многочисленным откликам и рецензиям, которые хозяева авто оставляют в интернете на различных ресурсах и форумах.УАЗ Патриот 2015 дизель отзывы владельцев
UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:
- Заволжского моторного завода;
- итальянской автомобилестроительной компании Iveco.
Первые заволжские моторы ЗМЗ-514, которыми изначально комплектовался УАЗ Патриот, признаны не самыми удачными, и нареканий у автовладельцев на них немало. Затем в 2008 году на автомобиле был «внедрен» турбодизельный силовой агрегат Iveco F1A был уже надежнее, но по ряду причин ульяновцы от него были вынуждены отказаться в 2012 году, и эстафета дизелей вновь вернулась в Заволжье. Какие же оставили отзывы владельцы УАЗ Патриот с дизелем в 2015-м году, что говорят об этом автомобиле?
Мнение № 1
УАЗ Патриот с двигателем «Ивеко» – весьма неплохой вариант, надежный мотор тянет, как паровоз, и при этом расходует 10 литров солярки на 100 километров пути. Здесь есть с чем сравнивать – бензиновый Patriot топлива потребляет ужасно много, и по городу в пробках он запросто «скушает» 20 л «девяносто второго».
При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.
Мнение № 2
Автомобиль нужен для поездки из города в деревню, на машине стоит двигатель Iveco. За три года эксплуатации (с 2012 по 2015-й) машина не подвела ни разу, приходилось что-то менять в основном только по мелочам (лампочки, расходники). На 20 тыс. км установили подшипниковые шкворни, основные расходы – это техобслуживание, мойка автомобиля. На внедорожнике стоит Webasto, поэтому авто заводится в любой мороз. Машина динамичная, крейсерскую скорость 110 км/ч держит уверенно, и на трассе «ест» 8 литров на «сотню».
Автомобиль удобный, большой, с люком в салоне, в кабине размещается до 9 человек. Посадка в УАЗ патриот высокая, проходимость отличная, есть ощущение надежности этого авто. Рулевое управление на уровне – «Уазик» по дороге не рыскает, и хорошо управлять им как на трассе, так и в городе. Из слабых мест можно отметить недостаточно хороший кондиционер (его не хватает в жару), плохое звучание динамиков. Зато печка с морозами справляется на «ура», и в салоне автомобиля зимой «Ташкент». Может быть, просто повезло, но машина не «сыпется». На кузове кое-где уже есть ржавчинка, но это не критично.
За двигателем необходимо следить и выполнять все по инструкции. У «Ивеко» нет охлаждающего кулера, и после того как движок длительное время поработал на больших оборотах, его нельзя сразу глушить – необходимо выждать несколько минут. Если выполнять все условия эксплуатации, мотор прослужит долго.
Мнение № 3
Машиной доволен, но сборка ужасная, и сервис откровенно плохой. Уазик закрывать не нужно, угонят его вряд ли. Расход солярки – около 9 литров, вездеход проедет всюду, где пожелает водитель. Топливные баки на авто маловаты для такого танка, две емкости по 35 литров – мало для «танка». Заправляться с двумя баками неудобно, приходится крутиться – подъезжать то с одной, то с другой стороны заправки.
Дизель по бездорожью – самое то, тяга у него отличная. За 30 тыс. км «Патрик» ломался только по мелочам (выходили из строя наружные ручки дверей, не работал спидометр), печка греет хорошо, что для дизельного мотора несвойственно.
Мнение № 4
Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15ºC можно только посадить аккумулятор.
Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432
Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?
Отзыв № 1
Машина в целом неплохая, но вот сборка… UAZ Patriot конца 2011 года, на третьем году эксплуатации по кузову пошли рыжие пятна. В салоне все гремит, проблемы с проводкой возникают постоянно. Потек радиатор, на пробеге 50 тыс. км «полетела» турбина. Сальник КПП течет регулярно, его часто приходится менять. В салоне все гремит, в багажнике после дождя появляется вода. Из достоинств хочется отметить вместительный салон и хорошую проходимость, а еще «Патриот» стоит разумных денег. Приходится чинить, но ездить, так как альтернативы нет – все иностранные «одноклассники» ощутимо дороже. Как сказал товарищ – «плачем, но берем».
Отзыв № 2
Салон «Патра» весьма вместительный, даже при росте 190 см сидеть за рулем вполне удобно. Машинка хорошо подходит для рыбалки, легко передвигается по лесу, захватить с собой в дорогу любой груз – не проблема. Проходимость отличная, но это не значит, что на внедорожнике с дизелем нужно лезть в болото – в непроходимой грязи может застрять любой вездеход.
Похоже, что качество «Патриотов» стало лучше – первые Уазики были совсем «сырыми». Постоянно подтекают патрубки охлаждения, непонятно, почему нельзя их делать из нормальных материалов. И вообще мелких косяков еще много, с автомобилем еще нужно работать и работать.
Отзыв № 3
«Патриот» 2014 года, проходимость суперская – преодолевает метровые сугробы даже без включения понижающей передачи. Мощности двигуна хватает, расходует машина в среднем 10 литров. Не достает предпускового подогревателя (нужно будет поставить), и неплохо бы установить на машину резину большего размера – тогда Уазику дороги будут вообще не нужны. К топливу дизель 2,2 л не критичен, нашу российскую соляру переваривает хорошо.
Что можно сказать о недостатках? Шумоизоляция слаба, можно считать, что ее вообще нет. На крутых подъемах и спусках УАЗ «садится» на переднюю ось, редуктор переднего моста расположен низко. Передачи на КПП включаются жестко, двери тяжелые, Patriot – явно не женская тачка, но для настоящих русских мужиков – самое то.
УАЗ патриот 2016 дизель: отзывы
В 2015 году УАЗ Патриот подвергся рестайлингу, и внешне он стал еще симпатичнее. В базовой версии Classic этого автомобиля устанавливается бензиновый двигатель Заволжского моторного завода объемом 2,7 л, а вот в максимальной комплектации присутствует турбодизельный мотор ЗМЗ-51432 (2,2 л). Внешние изменения в первую очередь коснулись оптики и решетки радиатора, в максимальной комплектации в фарах имеются светодиоды, в этой версии также устанавливаются колеса R18 на литых дисках. Большие боковые зеркала у рестайлингового автомобиля складываются, в салоне теперь появилась мультимедийная система с экраном семь дюймов. Как себя ведет обновленный внедорожник с дизелем на дороге, что о нем говорят автовладельцы?
О машине УАЗ Патриот (дизель) в 2016 году отзывы преимущественно положительные, отмечается, что качество сборки стало лучше. Тем не менее, мнение хозяев автомобилей не совсем поменялось, по их откликам российский внедорожник – это тот же самый «пепелац», который обязательно нужно доделывать своими руками, особенно по мелочи.
В целом автомобиль образца 2015 года получился достойный, но основная беда «Уазиков» осталась – это низкое качество деталей, и собирают авто словно не руками. К сожалению, автовладельцы отмечают, что даже китайцы научились делать лучше, правда, китайские машины стоят теперь дороже. Основные недоработки УАЗ Патриот образца 2015 года:
- сварка не отличается высоким уровнем – иногда кузовные элементы только слегка прихвачены в швах;
- такое впечатление, что на заводе кузов не грунтуют – лакокрасочное покрытие довольно слабое, а некоторые места и вовсе не прокрашены;
- сервис у официальных дилеров дорогой, но очень некачественный.
Что касается самого дизеля ЗМЗ-51432, пока особых нареканий к нему еще нет. Автовладельцами отмечается, что в сравнении с Iveco F1A ЗМЗ хуже тянет на низах, не так бодро въезжает в горку. К солярке дизель с топливной системой Common Rail относится весьма критично, и заправляться где попало с этим мотором нельзя, как минимум, из строя выйдут форсунки. В первую очередь при заправке плохим топливом на панели приборов загорается лампа Check Engine, сигнализирующия о неисправностях в электронике двигателя. Но плюсом заволжского мотора является то, что он работает достаточно тихо, и почти без вибраций.
Статьи по теме:
- Двигатели на внедорожнике УАЗ Патриот Известный российский внедорожник УАЗ-3163 производится в Ульяновске с 2005 года, машина комплектуется разными типами силовых агрегатов. Двигатели УАЗ Патриот есть как бензиновые, так и […]
- Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах […]
- Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Автомобили УАЗ в России пользуются очень большой популярностью, а в советское время «уазик» был вне конкуренции – иностранные внедорожники в Советском Союзе тогда встречались крайне редко. […]
avtobrands.ru
УАЗ «Патриот» (дизель): отзывы владельцев :: SYL.ru
Отечественная автомобильная промышленность сейчас на подъеме. Смотрите сами. АвтоВАЗ выпускает «Ладу-Гранту» с автоматом, а затем в Ульяновске наладили выпуск нового внедорожника УАЗ «Патриот» (дизель). При этом сердце этого автомобиля теперь не импортное, а свое, российское. Давайте познакомимся с новым «Патриотом», а также с отзывами тех, кто уже купил его.
Новые технические решения
Скорость, с которой специалисты УАЗа проводят модернизацию этой модели, не может не порадовать любителей. Еще около года назад автолюбители оценивали прошлые обновления, а весной машина получила очередные новинки. В этом пакете модернизаций можно отметить мультиплексную проводку, систему «вежливый свет», более мощную автомагнитолу. Кстати, теперь она может воспроизводить аудио с карты памяти. Возможно, это и стало причиной, по которой полюбили УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы владельцев преимущественно положительные, и даже больше.
Среди технических решений можно выделить новую АБС от «Бош». Благодаря этому автомобиль лучше ведет себя при торможениях. Полноприводная трансмиссия была перепрограммирована. Теперь, если заглушить мотор, пониженная передача не выключается.
Новый облик
Внешний вид этого внедорожника не изменялся с 2005 года. Теперь УАЗ «Патриот» (дизель) предстал в новом облике. Новые фары в базовой комплектации оснащены дневными ходовыми огнями. Задние фары тоже изменили внешность. По новой моде они теперь как бы затекают за боковины. Новая решетка радиатора теперь воспринимается совершенно по-новому и стала красивее. Изменились и бамперы. Автолюбителей порадовало то, что они теперь не закреплены на раме. Теперь они крепятся к кузову. Так инженеры и дизайнеры избавились от щелей в два сантиметра. Новые зазоры очень узкие и очень аккуратные.
Если присмотреться к некоторым мелким деталями, то можно заметить крупные противотуманные фары, пороги новой формы, новый стоп-сигнал на светодиодах, активную антенну. Создатели автомобиля по-настоящему гордятся вклеенными стеклами. На заводе эти стекла ставит робот. Зеркала теперь складываются, они стали больше. Теперь машина комплектуется в качестве опции 18-дюймовыми колесами.
В общем и целом новый УАЗ «Патриот» (дизель) получил более представительный внешний вид. С этим новым дизайном можно смело брать курс на зарубежные рынки.
Внутренний мир
Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.
Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.
Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.
Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.
Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432
Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.
Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?
Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.
А надежен ли мотор?
Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.
Надежен ли УАЗ «Патриот» (дизель)? Отзывы автолюбителей говорят сами за себя. На основе их можно выделить несколько основных проблем этого ЗМЗ. Иногда случается обрыв цепи газораспределительного механизма. На заволжском заводе это объясняют тем, что изначально комплектующие были довольно низкого качества. Чтобы исключить это, качество стали усиленно контролировать. Владельцы по этому вопросу говорят, что на новых машинах такого больше нет. Также иногда выходит из строя смазочный насос. На заводе утверждают, что здесь может быть что угодно. На новых моторах маслонасос разгрузили. УАЗоводы говорят, что на агрегатах «Евро-4» такой проблемы нет.
Бывает, что тарелка клапана попадает в цилиндр. ЗМЗ говорит, что это не что иное, как последствия обрыва цепи. Также одна из возможных причин – попадание в цилиндр посторонних предметов. А владельцы говорят, что имели в виду другое. На новом дизеле «Евро-4» такого больше нет. Все проблемы, которые были с этим двигателем, теперь решены. И многого удалось достигнуть благодаря помощи немцев в разработке и поставке топливной аппаратуры.
УАЗ «Патриот» (дизель): низкий расход топлива
Тяга возросла, а вот расход топлива радует автолюбителей. Расход на «Патриоте» с дизелем по городу снизился в полтора раза. Если двигаться по пересеченной местности, то можно сэкономить в два раза. Ради этого можно даже потерпеть гул мотора и свист турбины.
Среди особенностей можно отметить, что заправлять авто лучше качественным дизелем. Обыкновенная соляра может вывести из строя немецкие топливные приборы.
Короткая трансмиссия
Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.
Мнение общественности
Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.
Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.Среди бывших владельцев зарубежных джипов тоже есть довольные. Вполне можно сравнивать среднестатистический внедорожник, к примеру, «Туарег» и УАЗ «Патриот» (дизель). Отзывы тех, кто отважился купить УАЗ, отмечают, что он идеален. Конечно, есть мелкие недостатки, но они незначительны.
Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.
www.syl.ru
UAZ Patriot с «автоматом» появится в начале 2019 года — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
Ульяновский автозавод начнет выпуск внедорожника Patriot в версии с автоматической коробкой передач в начале 2019 года. Об этом на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) заявил глава холдинга Sollers Вадим Швецов (УАЗ входит в состав «Соллерса»).
«Следующее обновление [«Патриота»] у нас — “автомат”. Оно должно появиться в течение нескольких месяцев, в первой половине следующего года», — цитирует Швецова агентство ТАСС. Швецов отметил, что это будет гидромеханическая коробка фирмы Punch (Франция).
«Эта компания была поставщиком GM, отличная 6-ступенчатая “гидромеханика”. Она очень хорошо подошла нам, уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — подчеркнул глава Sollers.
Своим заявлением он подтвердил циркулирующие уже несколько месяцев слухи об АКП для УАЗа. В июне сообщалось: для Патриота будет использоваться 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50. К слову, такую же коробку передач планируют устанавливать на нижегородскую «ГАЗель Next». Но если на «ГАЗели» АКП будет сочетаться с американо-китайским турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.), то на Патриоте — с отечественным бензиновым ZMZ Pro (2,7 л, 150 л.с.).
Швецов на ВЭФ также рассказал о том, что в линейку Патриота вновь вернется дизельный двигатель. При этом он подчеркнул, что это точно не будет мотор ЗМЗ-514, который предлагался для Патриотов в 2011-2016 гг. ЗМЗ-514 признан неудачным, к тому же он не соответствует современным нормам токсичности.
В долгосрочной перспективе, по словам главы Sollers, УАЗ выпустит гибридный внедорожник. Его следует ожидать в 2020-2021 году, с появлением гибрида нынешний Патриот перепозиционируют в нишу low-cost, т. е. в тот сегмент, где сейчас предлагается классический Hunter.
Отметим, что гибридную трансмиссию УАЗ разрабатывает совместно с московским институтом НАМИ. В июле компания представила прототип бензо-электрического грузовика Profi. Он может работать в трех режимах — электрическом, бензиновом и смешанном. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л/100 км (на серийном грузовике — 11,6 л/100 км).
Напомним, что 20 сентября 2018 года начнется серийный выпуск в очередной раз модернизированного UAZ Patriot. О новшествах внедорожника мы подробно писали в конце августа. Основное: Патриот получит двигатель ZMZ Pro вместо ЗМЗ-409, передний мост с поворотными кулаками открытого типа, гасящий вибрации коробки передач демпфер, амортизаторы СААЗ с улучшенными характеристиками, модернизированные двухлистовые задние рессоры, поручни на стойках кузова и многое другое.
Источник: drom.ru
www.drive2.ru
УАЗ Patriot Дизель | DRIVE2
Из-за особенностей региона и большой семьи за свои 30 лет успел поездить на vw golf 2, vw t4 Caravella, Mercedes S140 (1997г.в.), Lend Cruiser 100, Renault megan, Lend Cruiser 200, Mazda 6 (2008г.в.), Mersedes Ml320 Designo, Mazda 6 (2013г.), Mitsubishi Outlander 2.4 (2015г.) и на самом надежном автомобиле из представленных — Mitsubishi L200 (2007г.в.)…
Еще в студенческие годы увлекся охотой, в связи с чем 8 лет назад поменял свой Рено меган на L200, который только начал выпускаться в новом кузове, в комплектации с климой и коробкой super select. Накатав на нем 190000км начал понимать что его внедорожных качеств мне уже не хватает (да и пробег серьезный) а делать внедорожный тюнинг дорого и из-за длинной базы, свесов и развесовки не имеет особого смысла… НУЖЕН НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК !
В нашем регионе встретить отечественный автомобиль гораздо сложнее чем BMW X5 последней модели, и естественно вариант покупки отечественного автомобиля даже не мелькал в моей голове, но ввиду последних валютных событий ценник на новые (б/у не хотел) импортные внедорожники вырос до совершенно не подъёмного уровня не говоря уже про стоимость запчастей…
И тут я встречаю своего товарища ( Patr296iot ) который приехал к нам на отдых из Москвы на новом ПАТРИОТЕ?! На мои высокомерные комментарии и вопросы он просто предложил прокатиться и… я … мягко говоря удивился — подогрев лобового стекла?! подогрев всех сидений?! полноценный борт. компьютер с навигацией?! клиренс! Да ище и ВВП просит на свое переходить))) Я ЗАГОРЕЛСЯ=))))
Придя домой я пол ночи изучал форумы и отзывы об этом авто, цена тоже сыграла немаловажную роль (поражаюсь как некоторые люди жалуются на дороговизну данного внедорожника, с чем они сравнивают для меня осталось загадкой). Причем отзывы реальных владельцев в 80% были положительными. Прикинув свои финансы т. е. продав своего L200 и немного доплачивая я получаю нового дизельного Патрика в максимальной комплектации…
Все мои друзья отговаривали меня от этой «безрассудной » на их взгляд идеи (хотя нескрываемый и порой навящивый интерес к авто также проявили все), но 23.09.2015 я забрал свой авто!
Первые впечатления… куча мелких недочетов по кузову и салону, в одном месте не хватало куска кавролина, где-то царапины, где-то пятна (при этом все функции работают) но т.к. морально был готов и не тешил себя илюзиями проглатил и забрал Патра…
Поехал… смешанные чувства… через 30 мин. начал привыкать и даже поймал себя на мысли что езда на нем НРАВИТСЯ (возможно из-за большого опыта езды на подобном авто — L200) !
УАЗ ПАТРИОТ будет эксплуатироваться в смешанном цикле город/охота в соотношении 50/50.
О всех изменениях и поломках буду сообщать.
Отзыв о Калининградском дилере Автоград напишу отдельно после полной оценки его деятельности.
P.S. Обычно данные авто эксплуатируют рукастые владельцы к коим я себя не отношу…
ПОЭТОМУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТЗЫВ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН «РУКАЖОПЫМ» ВЛАДЕЛЬЦАМ УАЗа.
Планы:
+ Вебаста (б/у) www.drive2.ru/l/7750864/
+ Чехлы www.drive2.ru/l/7782495/
+ Скрип в «заду» www.drive2.ru/l/7834167/
+ Замена антифриза и … www.drive2.ru/l/7834167/
+ экспедиционный багажник «Podgotoffka» www.drive2.ru/l/8000804/
+ Фаркоп www.drive2.ru/l/8000867/
+ Шумка и антикор www.drive2.ru/l/8045998/
+ хабы «Риф»
+ Крышки бензобака с замком www.drive2.ru/l/7834167/
— демпфер thought dog
+ резина BF Goodrich KM2 255/85 r16, на дисках тритон алмаз www.drive2.ru/l/8831557/
— люстра
— инвертор Мистери 2000Вт (уже куплен)
— второй аккум через «УРА 1000»
— силовой обвес (жду появление композитных аналогов от «АВС ДИЗАЙН»)
— Чип тюнинг
+ Видео регистратор скрытой установки Axiom 1100
— Покраска Раптор
- Двигатель 2.2 дизельный (114 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2015 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Отзывы о УАЗ Patriot, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото, личный опыт эксплуатации
Машина понравилась, тем более за такую цену. Серьезных проблем за все время эксплуатации не было, правда с учетом своевременного проведения ТО и замены расходников. Знал, на что иду, и поэтому всегда…
13 комментария
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы…30 тыс. пробега… и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шкворня, мосты, сиденья, ремни безопасности…
43 комментария
выпуск 2014 года нареканий пока нет пробег 60 тыс .охота рыбалка везде . по трассе отлично себя ведет
Покупал новый, Limited, это уже второй Патриот, первый был безпроблемный, прошёл 170000км и был продан. Новый автомобиль более комфортный, качественнее сделан салон, не гремит, более мощный…
3 комментария
Жаль нельзя матерится, очень яркие формулировки теряются))) Общее впечатление — конструкторы данного авто из транспортных средств видели телегу и мотоколяску, на основе них из г…на и палок и…
1911 коментариев
Купил в июне 2016 года у дилера, сразу обнаружен брак, прикручена была звездочка натяжителя цепи, болтом с обратной резьбой, по этому она болталась внутри. Через 20000 перестал работать штатный…
310 коментариев
Брала мужу,в первую очередь.Ну и себе конечно)))По природам-рыбалкам часто катаемся.В феврале взяли и сразу в Сочи укатили.На дороге ведёт себя уверенно.В салоне комфортно.Шумка — обзавидоваться можно…
46 коментариев
В принципе машина не плохая,я свой до 180 км.ч разгонял но высокая парусность ,боковой ветер и скорость за 120 то раскачивает..а так очень удобная и проходимая но есть свои косяки.
24 комментария
На удивление надежная машина. За год пробежала 90 тыс. км. без особых поломок (были мелочи), но это не Хантер. Стали удобнее сиденья, двери не отваливаются, Косяки есть, но куда же мы без них.
410 коментариев
Всем привет! Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука». Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но…
3412 коментариев
добрый день. на момент отзыва пробег составляет более 67000 км. автомобилем вполне доволен. для семьи самое то и за город можно сгонять и в лес заехать. машина абсолютно безпроблемная, если за ней…
53 комментария
Как уже было подмечено в коментах , машину покупают с определённой целью. Кто-то хочет быть Шумахером, кто-то любит размеренную езду. Есть те ,кто любит экстрим. Я покупал для семейных нужд ,для…
41 комментарий
auto.mail.ru
УАЗ Patriot Белый, дизель ЗМЗ 51432
Полезные записи в БЖ
— Список запчастей на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 СRS
— Актуальное руководство по эксплуатации — букварь ЗМЗ-51432 — 2015 год
Полгода решался брать-не брать. Друг (бывш. владелец Патриота в 2008-2010) отговаривал: окраска дрянь, кардан откручивается и т.д., но про плюсы тоже не забывал))
В мае обновил ощущения на тест-драйве в Торгмаше, на бензиновом. Ощущения остались неоднозначные. Но в конце мая появились Патрики с новым дизелем, в салоне предложили прокатиться. Ощущения — класс! С бензином не сравнить. Мощный, относительно тихий (может панель новая приглушает, хотя и при открытом капоте не громкий), в салоне приятное урчание.
Снаружи — красавец! Тест-драйв развеял все сомнения и 14 июня машин был приобретен.
Комплектация лимитед, т.е. кондиционер, вторая печка, ABS и парктроник в комплекте. Кондей немецкий — Sanden, с заявкой на климат-контроль.
Доработки:
— колеса Cooper S/T Maxx 255/85R16 (33.1″)
— БК Престиж V55Can
— Предпусковой подогреватель Бинар-5Д
— Инвертер 1300 W
— задние дисковые тормоза
— прямой кардан АДС 42000.3162-10-2201010-00
— сцепление Sachs от Газели Бизнес
— доработана система охлаждения часть 1
часть 2
— демонтирован СРОГ
— установлена турбина и произведена замена прошивки ЭБУ под новую турбину
— установлен аккумулятор AGM 95 а/ч и термооптимизированное реле-регулятор аккум+РР
— заменены штатные гидронатяжители цепи KENO
— потолочная консоль от Confessor и доработанная рация MJ600Plus
— шумоизоляция и аудиоподготовка дверей и потолка
— звук: колонки Focal Performance PS 165, усилитель Eton ECC 500.4, сабвуфер Eton force 12-800 BR
— силовые бампера Вездеходофф
— лебедка 4х4 12000
— шноркель
— лифт подвески 50 мм (пружины kilen -перед, пружины 2108 обрезанные на 1,5 витка -зад; + амортизаторы monroe)
— установлен второй аккумулятор через устройство развязки T-MAX W0351
— пневмосистема на базе Berkut SA-06 с выводом в люк б/б
— Концевики на базе герконов
— Кастор +8 и ваксойловские шкворни
Запланировано на 2016:
— пневмоблокировки, дудка.
— вывод сапунов под капот
— изготовление спальника в багажник
Поломки за 65000 км (на декабрь 2015 года):
— бракованный бачок омывайки
— расширительный бачок
— провод стеклоподъемника(зимой задубел и лопнул провод)
— выжимной подшипник сцепления и подшипник первичного вала
— сальники раздатки и переднего моста
— натяжные/обводные ролики и ремни привода(замена на ролики INA)
— подшипники шкива вискомуфты
— из-за попадания бревна лопнула приемная труба глушителя
— отметчик датчика распредвала
— выкрутились 2 пробки коленвала
— на 57000 превентивно заменены вакуумный насос(выработка лопатки), помпа(люфты в подшипники) и генератор(подшипники, щетки, токосъемное кольцо). Все перебрано и положено в ЗИП.
— 63000 Накрылась задняя ГП
- Двигатель 2.2 дизельный (114 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2012 году
- УАЗ Patriot выпускается с 2005 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru