Отзывы уаз патриот пикап дизель 2019 года – Отзывы о УАЗ Patriot, достоинства и недостатки, отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото, личный опыт эксплуатации

Патриот 2019 — Сообщество «УАЗ Patriot и Pickup» на DRIVE2

На сайте Торгмаша появились новые цены и комплектации Патриота 2019 модельного года.
Из интересного изменённая передняя и задняя подвеска, мост от профи, бачек омывающий жидкости 5,2л, двигатель ЗМЗ 150л.с., новая конструкция вытяжной вентиляции, облицовки стоек новые, поручни на стойках, двойное уплотнение двери задка, рычаг КПП с демпфером.

torgmash-avto.ru/cars/uaz…riot-2019-modelnogo-goda/
Текст с сайта Торгмаша:
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года
В дилерских центрах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-Юг вы можете приобрести Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года.
По уже сложившейся традиции, каждые два года, в осенний период, Ульяновский автомобильный завод презентует Обновленный УАЗ Патриот. Так было в 2014 году, затем в 2016, пришло время рассказать об изменениях 2018 года.
Рассмотрим основные отличия УАЗ Патриот 2019 модельного года от предыдущих версий. Прежде всего, стоит отметить, что внедорожник получил ряд глубоких усовершенствований, благодаря которым его можно считать фактически новым автомобилем. Изменения затронули практически все элементы конструкции, оснащение и внешний вид.

Новый двигатель ZMZ PRO
Новый автомобиль УАЗ Патриот-2019 скрывает под своим капотом новый турбированный бензиновый мотор ZMZ PRO мощностью 150 л.с. Ранее этот двигатель был установлен на коммерческой модели УАЗ Профи и получил двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, измененные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны.
Эти обновления позволят 2,7-литровому атмосферному мотору выдерживать большую нагрузку, а также увеличить мощность внедорожника до отметки в 150 л.с.
Пик крутящего момента на новых автомобилях УАЗ Патриот существенно сместился в сторону низких оборотов и составит 235 Нм. Это дает динамику, уверенность при обгоне и передвижении в условиях бездорожья.
Несмотря на то, что трансмиссия пока остается прежней, работы по обновлению коробки передачи, системы полного привода и раздаточной коробки ведутся в полном объеме.
Сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Усилие выжима сцепления уменьшено на 20%. Благодаря новому демпферу ведомого диска, уменьшены вибрации и шум на XX при включении кондиционера.
Рычаг КПП — составной, с демпфером. Доработан механизм переключения КПП. Более короткие ходы, меньше усилие включения передач, снижение шума от рычага КПП.
Управляемость и плавность хода
Благодаря существенным изменениям в конструкции, новый УАЗ Патриот-2019 получился более маневренным, чем его предшественники.
Его отличительными особенностями стали:
· Динамика разгона;
· Точность управления;
· Тяга на низких и средних оборотах;
· Уверенность при обгоне;
· Устойчивость на прямой;
· Комфорт;
· Безопасность;
· Спортивный характер.
Рассмотрим эти изменения подробнее.
Благодаря измененным углам наклона шкворня (кастора), более жесткой рулевой трапеции, рулевому демпферу и новым амортизаторам, существенно улучшена управляемость и плавность хода.
Радиус разворота на новых моделях уменьшили на 0,8 метров. Улучшены характеристики передних и задних амортизаторов.
На автомобиле представлены новые двухлистовые задние рессоры, жесткость которых снижена на 6%. Имеется новый задний стабилизатор, диаметр которого уменьшили с 21 мм до 18 мм.
За счет менее жесткой задней подвески, на новом УАЗ Патриот гораздо легче передвигаться по дорожным неровностям. Однако на фоне более «собранной» передней оси, при резких маневрах, создается слегка «избыточная» поворачиваемость.
Внедорожник оснащен новыми передними и задними ворсовыми локерами, что позволило повысить виброакустический комфорт.
Экстерьер
Дизайн нового УАЗ Патриот сочетает в себе мощность, уверенность и универсальность. За годы изменений в экстерьере автомобиль плавно приобрел черты классического современного внедорожника.
Автомобиль 2019 модельного года придется по вкусу тем, кто любит большие и широкие колесные арки. Что касается колесных дисков, то новые Патриоты оборудованы тремя видами дисков в зависимости от комплектаций: «Кару» 18» («Престиж» и «Максимум»), легкосплавные диски 16» и «Сахара» 18» (любые комплектации).
В автомобиле изменена конструкция вытяжной вентиляции.
Интерьер
В отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, тисненая кожа (для более дорогих комплектаций).
Для удобства посадки в автомобиль и для помощи при передвижении, УАЗ Патриот оборудовали четырьмя дополнительными поручнями на передние стойки и на среднюю стойку (для задних пассажиров).
Внедорожник оснащен современным информационно-развлекательным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, системой климат-контроля, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой, подушками безопасности (вне зависимости от комплектации).
В салоне обновили виброизоляцию, применив более качественные шумопоглощающие детали.
Новые опции и комплектации
Автомобиль предназначен для эксплуатации, прежде всего, в нашей стране и поэтому оборудован специальными «зимними опциями». Самый инновационный среди них — это электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.
Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года представлен в комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум», «Классик FLEET».
Для экспедиционного Патриота также доступны все комплектации: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум».»

www.drive2.ru

УАЗ Pickup Дизель ЗМЗ | DRIVE2

Итак, третий патриот. И первая новая машина у меня во владении.
В некотором роде это эксперимент. Первый дизель во владении, да еще и доработанный ЗМЗ-51432 CRS.

Поскольку это пикап — то он должен оставаться пикапом. Т.е. никаких крышек или кунгов не будет. Будет съемный тент. Его назначение — тупо закрыть от посторонних глаз содержимое багажника, чтобы лопаты и прочие тросы глаза не мозолили. И в поездках можно было бы спокойно бросить автомобиль на 10-15 минут у магазина и не волноваться за содержимое багажника.

У дизельного двигателя, в отличии от бензинового есть запас тяги, и можно обгонять на трассе более спокойно и уверенно. Машина уверенно едет в диапазоне рабочих оборотов 1800-2800. Что в общем-то неудивительно. Выше 2800 полка момента заканчивается и динамика становится значительно более вялой. Максимальная скорость, до которой разгонял — 140 км/ч по GPS.

Конечно для движения по среднему бездорожью автомобиль надо доработать. Несмотря на идущие с дизелями главные пары мостов с передаточным числом 4,6 (для сравнения у бензинки пары 4,1), передаточное число пониженной передачи в раздаточной коробке откровенно мало — 1,94. Для уверенного движения внатяг этого недостаточно. Поэтому имеет смысл ставить кит-комплект с понижением не меньше 2.8. Я буду ставить 3.3

Колеса — не последний элемент в конструкции автомобиля. Тем более для движения автомобиля вне дорог. При покупке, по привычке взял колеса 265/75, хотя стоило бы взять 235/85, т.к. они дают большее пятно контакта при понижении давления. Думаю венцом экспериментов над автомобилем станет установка колес 35″ диаметром. К сожалению узких колес такого диаметра почему-то не выпускают с радиальной структурой корда. Так что придется или довольствоваться узкими 33х дюймовыми колесами или смириться с ужасом широкой резины.

Поскольку пикап имеет некоторые особенности развесовки, а именно облегченную заднюю часть, при движении по пересеченной местности и слабо несущим грунтам будет отмечаться повышенная склонность к пробуксовке колес задней оси. Поэтому принудительная блокировка поселится в заднем мосту в первую очередь.

Лебедка позволяет исправить некоторые ошибки пилотирования и решить другие задачи при движении по бездорожью. Устанавливать лебедку необходимо в максимально низкой точке автомобиля, чтобы лебежение шло, по возможности, не только вперед, но и вверх. Для патриота оптимальная точка установки — между балками рамы.

Никакого силового обвеса на машине не будет с вероятностью 99%. Передний бампер мало того что травмоопасен для пешеходов, других участников движения и самого себя, так еще и добавляет веса и без того тяжелой морде. Ну и по сути нужен только для того, чтобы тешить эго владельца. Максимум что можно себе позволить вместо штатного бампера — это легкую конструкцию из труб или профиля, весом примерно как штатный бампер.
Сзади у пикапа совсем мягкая и бестолковая труба. И пока не очень ясно на что ее менять.

Подвеска уже сейчас, при пробеге 12 000 км требует замены. Передние амортизаторы точно сдулись и появилась неприятная раскачка. Пойдут под замену на более жесткие. Сзади пока живы, но тоже будут заменены. Т.к. амортизаторы СААЗ, которые ставят сейчас на заводе имеют крайне низкое качество и неудовлетворительный срок службы.

Сцепление периодически «подгорает» и явно просит усиления, но стандартные рецепты для бензинового патриота врятли подходят, т.к. у дизеля больший момент. Вопрос на стадии изучения.

Новый салон — это конечно прорыв для УАЗа. Однако шумоизоляция мягко говоря оставляет желать лучшего. Ее попросту нет. Примерно с 2008ого года завод начал экономить на таких вещах. Так, например, на машинах 2006ого года под ковром на полу лежал шумопоглощающий войлочный мат. Несмотря на менее шумную переднюю панель надо делать как минимум шумоизоляцию дверей и крыши, а по хорошему всего салона. Включаяя моторный щит.

Расход топлива примерно 9 литров по трассе и 11 в городе. Неплохо по сравнения с бензинкой.

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Недостатки УАЗ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Все минусы УАЗ Пикап 2017-2018

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!

По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!

Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.

Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!

Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.

Видео отзыв

Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.

Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.

Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!

Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.

Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).

Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.

Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.

Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.

УАЗ Пикап 2018 фото и цена, характеристики

Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.

Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!

Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.

Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.

roadres.com

плюсы и минусы УАЗ Pickup

Купили в августе 2012, много проезжаем по России, дороги у нас сами знаете какие, асфальт весной сходит вместе со снегом, денег всегда не хватает, а тут вроде как джип и за такие деньги… Если у кого иномарка была, то покупать не советую однозначно, будет плохо все, то есть даже плохая иномарка лучше по комфортности чем УАЗ, то дует , то скрипит что-то, то радио плохо работает, то прибор какой откажет,в гарантийке наплачитесь пока что-то докажите, они просто смеются, а вы что не знаете что взяли, говорят. Делают, но надо неоднократно ходить и доказывать . Честно , обидно за наш автопром, вроде и ракеты в космос летаю….Ну места в кабине вроде достаточно, материал обивки салона то же сойдет для такой цены О плавности хода говорть просто не хочется, пятой точкой прочувствуете все неровности дороги, но тут уж что говорить-рама Об управляемости говорить то же не хочется, руль одной рукой крутить однозначно не будете, люфтит, немного всегда, это у них прописано, так что придется мириться Хотя скорость держит хорошо, больше 130 не набирали, но думаю может и больше, когда к нему привыкнешь обгоны делаешь легко, но всегда надо помнить что его может занести Вот ходовые качества мне понравились , мощная машины, хотя сравнивать по этим параметрам не с чем, иномарки джипа у меня не было по глухому бездорожью не ходили, а вот там всякие ямы, кюветы берет легко , вот как то надежно с ним было, очень понравилось освещение его , мощные фары, а дальний -так очень далеко освещает. Машина пробыла у нас менее года, продали, надоела всякая мелочевка, то то не работает, то это, то там дует, то еще что то скрипит, раздражает., Зимой улетели в кювет, с переворотами, машина помялась, лобовое вылетело, но у нас не царапины, думаю жизнь нам спасла, иномарка бы была в лепешку, причем знакомые то же на Уазе, то же зимой улетели в кювет и то же с переворотами и то же у них не царапины, они вроде машину после такого решили оставить, хотя на иномарке может быть и не улетели, кто знает… Расход большой,20л на 100км, но если поставить муфты с отключением передней оси, то расход снизится очень значительно, 12-15л на 100км,рекомендую, окупится очень быстро. Не понравилось , что ТО надо проходить каждые 10000 км и ТО не дешевое около 15000- 20000руб, если много проезжаете, то получается очень дорого Смотрите сами, если были иномарки, то однозначно не понравится, не тратте деньги, если не было и нужен джип, то берите, думаю машина понравится, мощная, надежная,хотя всегда надо помнить машину заносит, скорость держит хорошо, при дополнительных опциях хорошо можно снизить расход топлива.Про цену сказать даже и не знаю что, для джипа может и не большая цена, но в целом если взять комфортность, то слишком завышена,дорогое ТО,быстро ржавеет, однозначно и обязательно покрывайте антикоррозийкой. В общем впечатление не очень, знакомым не посоветую.Еще раз говорю если были иномарки-не берите, не понравится.

auto.ria.com

УАЗ Пикап (UAZ Pickup), 2.3, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую читателей сайта автобэк! Решил без воплей и эмоций изложить свое виденье по этому автомобилю, купленному в начале 2014 года. Надеюсь, помогу тем, кто размышляет над его покупкой.

Сразу отмечу, что уаз пикап 2014 модельного года имеет хорошую проходимость, что для экспедиций в самый раз. Я уже успел испытать его в двух любительских экспедициях, намотав за раз 7000 км. Проходимость спорная, особенно когда нет лебедки. Народные умельцы на него ставят внедорожные приблуды, но мне хотелось испытать, на что он способен «в чистом виде», имея лишь полный привод. Конечно, нужно делать лифт под другие колеса, менять резину и т.д.

Он универсален. Для города, бездорожья и трассы подходит. У меня модель с кунгом – полезная вещь, вожу стройматериалы и разный шмурдяк. Благодаря чему не нужно вымывать салон, и многие меня поймут. В салоне всегда чистота. Он просторный – сзади 4 места. С моими 190 см над головой и сзади места уйма. Под пассажирским диваном уаз pickup 2014 большая ниша. Ничего по багажнику не тарахтит. Печка греет великолепно, хоть в футболке катайся. Кондей работает на 4. Синий цвет кузова пикапа добавляет ему привлекательности.

Внес и свои штрихи в его конструкцию: поставил фары bosch с эл. корректором, заменил проводку. Катализатор пришлось перечиповать. Поставил мультимедиа с теликом и 7 динамиками. Из модных приблуд аля-лексус установил камеру на зад (показывает ночью, есть разметка). Эл. стеклоподъемники, сигналка с обраткой, тонировка, накопитель на 220Вт – все это стало как родное. Сидение водителя с четырьмя регулировками. Из удобств 2 бардачка и подстаканника, 3-й подстаканник выстреливает. Настройка руля вверх/вниз. На борту салонный филь и бочек омывайки на 5 л.

Поведение его на асфальте не очень. Если на бездорожье он монстр, то на шоссе скучный и плохоуправляемый. Взаимопонимания с ним нет. Так говорят многие про патриот пикап отзывы, а верить им или нет, думайте сами. Руль пустой. Дизельного мотора 2.3 не хватает потяжелевшей машине.

Есть и досадные мелочи у этого пикапа: нечетко зафиксировано зеркальце солнцезащитного козырька, неровно стоит руль, а проблема открытия и закрытия крыши пикаповского багажника вообще жесть! Ведь это испытание сил и нервов. Что только спецы с этим механизмом не делали. На втором ряду уаз пикап 2014 дизель ужасно трясет. Уже после нескольких минут езды здесь, хочется пересесть на руки переднего пассажира. Все элементы тугие, ничего не притерлось и не разработалось. Откручивались дворники, через месяц со дня покупки закапал тосол, от нагрева соскочили шлангочки омывайки, задняя сидушка была не до конца закручена. Когда утром заводишь – то там засвистит, то в другом месте заскрипит – так сказать, авто просыпается. Все эти звуки быстро самоустраняются. Поскрипывают и рессоры. Не машина, а конструктор. С ним не соскучишься, но знал, на что шел.

Отзыв об uaz pickup, 2.4, 2014 оставил: Александр из города Таганрог.


autoback.ru