Новый уаз патриот в новом кузове 2019 цена фото – Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года. Комплектации и цены на Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2019 МГ.

Тест-драйв УАЗ Патриот с автоматом

Стало известно о намерении Ульяновского автозавода с 2019 года начать оснащать Патриоты «автоматами» — речь конечно же идет не об огнестрельном оружии, а о давно ожидаемой автоматической трансмиссии. Сообщается, что на отечественные внедорожники будет устанавливаться 6-ступенчатая АКПП классической конструкции с гидротрансформатором французского происхождения, имеющая обозначение 6L50, производства компании Punch Powerglide.

До сих пор подобные решения практиковались лишь в рамках кастомного тюнинга, либо силами специализированных центров независимо от самого производителя — один из подобных вариантов представлен на видео ниже. Полноценный же тест-драйв серийного УАЗ Патриот с коробкой автомат, установленной с завода, ожидается весной 2019 года, когда такие модификации поступят в продажу.


Согласно предварительным данным, сочетаться такая трансмиссия будет исключительно с новым двигателем ZMZ Pro, которому при сохранении изначального объема в 2,7 литра удалось поднять мощность до 150 лошадиных сил. Данный силовой агрегат уже устанавливается на коммерческую модель Профи, правда там он работает в паре с обычной механикой. Тест-драйв 1,5-тонного ульяновского грузовика, оснащенного таким мотором, с отзывом реального владельца можно посмотреть здесь.

Помимо нового движка и автомата, УАЗ Патриот в 2019 году унаследует от модели Профи модернизированный передний мост с иными поворотными кулаками, позволяющими снизить радиус поворота. Ну и конечно же у ZMZ Pro будет переработана система охлаждения ради обеспечения дополнительной циркуляции жидкости через АКПП, которая также возможно получит и дополнительные радиаторы.

www.race-masters.ru

УАЗ Патриот 2019 — новый мотор, АКПП и не только

В течение ближайших двух лет UAZ Patriot кардинально преобразится: о подробностях готовящейся модернизации стало известно журналистам.

Обновление УАЗ Патриот

Апгрейд должен пройти в два этапа, начало первого из которого намечено на сентябрь 2018 года.

Первым делом производитель решил пересмотреть систему охлаждения мотора: термостат с одним клапаном позволит организовать процесс циркуляции жидкости сразу через отопитель. Такая конструкция уже использовалась, но только на «Патриотах» с дизельными агрегатами, массовый выпуск которых был остановлен в 2016 году (подобные версии выпускаются до сих пор, но лимитированными партиями, предназначенным для экспорта). Благодаря внедрению нового варианта, коробка передач УАЗ Патриот 2019 начнет прогреваться быстрее.

Следующий этап – установка бензинового 2,7-литрового 150-сильного силового агрегата ZMZ Pro с большим крутящим моментом (235 Нм). Фактически он является обновленной версией ЗМЗ-409, от которого отличается более высокой степенью сжатия, переделанными клапанами, поршнями и измененными газораспределительными фазами.

Одновременно с этим новый УАЗ Патриот 2019 получит 6-ступенчатую АКПП, которая станет предлагаться в качестве дополнительной опции. Аналогичную коробку выбрал для автомобилей Газель Next горьковский завод, но ульяновский элемент трансмиссии будет отличаться другими входными валами и гидротрансформатором, иными охлаждающей и вентиляционной системами.

Ходовая часть авто также претерпит изменения: она получит передний мост от УАЗ Profi, характеризующийся другой конструкцией поворотных кулаков, гарантирующих намного меньший радиус разворота.

В 2019 году на передних стойках запланировано появление поручней, облегчающих посадку и высадку из салона.

Предыдущий апгрейд внедорожника проводился в 2016 году: после него модель обзавелась единственным баком для топлива, улучшенной передней панелью и рядом других опций.

moj-vnedorozhnik.ru

Новая модель УАЗ Буханка 2018-2019 года в кузове «Патриота»

Модельное семейство «Буханок» Ульяновского автозавода, состоящее из коммерческих грузовых и грузопассажирских фургонов, а также микроавтобусов, выпускается с 1965 года и похоже не собирается покидать конвейер в ближайшее время. Самая архаичная из всего российского автопрома модель, на полном серьезе претендующая на звание «живого раритета», время от времени даже подвергается некой модернизации, чтобы прежде всего соответствовать текущим нормам по экологичности и безопасности; последнее относительно существенное обновление внедорожник пережил в 2016 году, получив некоторые косметические и конструктивные улучшения.


Сейчас же мы попробуем представить, как бы могла выглядеть новая модель УАЗ Буханка на 2018-2019 годы в самом современном стиле Ульяновского автозавода. Собственно, это уже сделали дизайнеры автомобильного издания Kolesa.ru, создав посредством компьютерной графики несколько эскизов такого автомобиля вагонной компоновки на основе самой последней версии внедорожника Патриот.


Поводом такого видения современной Буханки послужил реально существовавший концепт капотного минивэна под индексом УАЗ-3165, получивший даже собственное имя «Симба», созданный на базе внедорожника УАЗ-3162 «Симбир» и позже доработанный до версии УАЗ-3165М с внешностью в духе самых первых «Патриотов» (на фото ниже). Впрочем, данный перспективный проект конца 90-ых — начала 2000-ых так и не дожил до реализации в серийную модель, видимо производитель посчитал нецелесообразным запускать в массовое производство такой комфортабельный многоцелевой коммерческий внедорожник по причине его не самой низкой конечной стоимости по сравнению все с той же Буханкой.


Сейчас же с большой вероятностью можно утверждать об отсутствии необходимости выпускать УАЗ Буханку новом кузове в 2018 или 2019 году в современном «патриотовском» стиле, поскольку ульяновцы к тому времени готовы запустить в производство свежее семейство микроавтобусов на базе новой модели УАЗ Профи. Непосредственно сам полуторатонный грузовик уже вышел в продажу, причем, сразу же на него появились и отзывы первых владельцев. Новая модель «Профи» первой обзавелась 150-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-Про, который позже стал устанавливаться и под капоты «Патриотов».

Обзор и тест-драйв самой последней на конец 2018 / начало 2019 года версии УАЗа Буханка можно посмотреть на видео ниже. Данный автомобиль представляет собой так называемую «Юбилейную спецверсию» внедорожника, получившую эксклюзивное двухцветное ретро-оформление кузова. По технической части данная модификация отличается от стандартных неразрезными мостами «Спайсер», причем задний мост оборудован механической блокировкой дифференциала. Правда, следует заметить, что с выпуском «Юбилейной Буханки» завод слегка запоздал: фактически полувековой юбилей внедорожника состоялся тремя годами ранее.

www.race-masters.ru