Когда выйдет новый уаз патриот: «Русский Prado»: как будет выглядеть новый УАЗ «Патриот»
УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник
Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.
Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель?
• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг.
• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час.
• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.
• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.
Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах.
1. Полноценный внедорожник
УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья.Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.
Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом.
Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3].
2. Изменения в топливном баке
При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит.
3. Улучшенный пакет электронных опций
Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;
• Система обзора при движении задним ходом
• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;
• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).
4. Усовершенствованная безопасность
Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].
Активные системы безопасности:
• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;
• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];
• удержание авто на наклонной поверхности;
• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS
• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].
Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций.
5. Обновленный салон
В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья. Однако топовые версии машины более богаты:
• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;
• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;
• регулируемый трехспицевой руль;
• мягкая подсветка приборной панели;
• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;
• удобные подрулевые переключатели;
• охлаждающий перчаточный ящик;
• подлокотники второго ряда;
• центральный замок;
• передние противотуманные фонари;
• 6 дополнительных акустических динамиков.
В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.
Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора.
Перевод:
[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.
[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.
[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.
[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.
[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.
[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.
[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.
[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.
[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.
Чудище из России: американцы обсуждают УАЗ «Патриот»
Как известно, на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 18 по 29 ноября, состоится презентация российского «Патриота».
В компании Bremach, которая является дистрибьютером российского внедорожника, считают что он займет свою нишу на американском авторынке – он обязательно понравится тем, кому важна прочная рамная конструкция, исключительная проходимость и при этом весьма вместительный салон. Цена на Bremach 4×4 SUV тоже уже названа – $26,4 тысячи.
За неделю до начала автосалона американцы уже начали довольно бурно обсуждать «чудище из России». Причем, мнения автолюбителей существенно разделились – одни в восторге от «Патриота», другие разносят его в пух и прах.
«В США привезли внедорожник Hunter, только под брендом UAZ!» – безапелляционно заявляет Benjamin Vickers, забывая при этом, что Hunter – это и есть бренд Ульяновского автозавода, который в 2003 году сменил знаменитый «командирский» УАЗ-469, производившийся с 1972 года.
«Мне нравится эта тачка хотя бы потому, что у нее действительно настоящая рама, – оправдывает чаяния компании Bremach некто John из Пенсильвании и предупреждает: – Только не подпускайте к ней людей из Consumer Reports (знаменитый американский журнал, публикующий обзоры и тесты товаров и услуг — ред.)!»
«Это же Land Rover или Land Cruiser из 90-х, только новый!» – сравнивает TheMELTDOWN911. Ему вторит Tony_p: «Выглядит как ранний Mitsubishi Montero (одно из названий внедорожника Mitsubishi Pajero, измененное вследствие неприличного значения в латиноамериканских странах — ред.)».
«Эта машина из 90-х, она морально устарела, она ненадежна и скоро проржавеет», – почему-то уверен Shelby GT500. Его успокаивает Dan Mosk: «Да ладно! Американская версия Bremach Patriot будет гораздо качественней российской».
«UAZ хорош, но у него проблемы с качеством сборки, а также слабый двигатель, – хвалит и одновременно ругает внедорожник по-видимому наш бывший соотечественник Pavel Stolypin. – Я не хейтер, но не понимаю, как он будет конкурировать с тем же Wrangler или Ranger?»
«Эта штука никогда не пройдет лосиный тест (испытания автомобиля на резкий объезд внезапно возникшего препятствия — ред.)!» – уверен Barking Spider.
«Куда катится мир, UAZ будут продавать в США?! Да он страшней ядерной войны! – недоволен ACM1899. – Лучше бы привезли легендарную Lada Niva!»
«Интересно, почему это такой здоровенный мотор выдает так мало лошадей?» – удивляется cliff_dangers.
«Извините, конечно, но красная цена этому Bremach 4×4 SUV – $18 тысяч» – скрупулезно подсчитал Holden Ute.
А вот Al из штата Аляска расхваливает новинку от УАЗа, словно заправский дилер: «Масса совсем небольшая, коробка-автомат с раздаткой! Да это же идеальная лошадка для езды с автодомом! UAZ суров, как русский танк, с ним можно выжить в бездорожье и в лютый мороз!» Видимо, все дело в суровых климатических условиях на родине автора поста.
«А можно как-нибудь развидеть это чудище из России?» – ёрничает некто Karl.
JohnTaurus подводит черту под дискуссией: «Хотя я и упертый фанат Ford Bronco, но всегда рад появлению любого нового настоящего внедорожника. А UAZ – настоящий! Мне он по душе. Давайте его сюда!»
Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев и англичан.
Названа дата премьеры новой модели УАЗ
Показ новинки будет приурочен к круглой дате — 80-летию Ульяновского автозавода
Редакция
На официальной странице УАЗ в соцсети «Вконтакте» появился интригующий анонс: 5 сентября в подмосковном комплексе активных развлечений X-Land компания будет отмечать 80-летний юбилей и одним из пунктов праздничной программы значится презентация новой модели. Никаких подробностей о новинке не сообщается, поэтому можно лишь строить свои предположения.
Автор проекта: Андрей ФандюхинЛюбительских проектов на тему «как мог бы выглядеть новый УАЗ» в сети превеликое множество. Есть и вполне удачные «реинкарнации» классического УАЗ-469, а также «Буханки». Но, одно дело нарисовать автомобиль в 3D-программе, и совсем другое — запустить его в серийное производство.
Автор проекта: andrey_davydov_brada (instagram.com )Наиболее вероятно, что УАЗ покажет в очередной раз обновленный Patriot – у внедорожника сильно изменится внешность (новая оптика, бамперы, передние крылья и решетка радиатора). Также ожидается обновление моторной гаммы: давно ходят слухи о том, что «Патриот» получит отечественный бензиновый турбомотор. Не исключено и появление под капотом «Патрика» турбодизеля от Ford Transit, который сейчас собирается холдингом «Соллерс» (ему принадлежит и автозавод в Ульяновске) в Татарстане.
У обновленного Патриота должен измениться дизайн кормы и передней части кузоваНо, может так получится, что новинкой, которую покажут в начале сентября, станет просто новая лимитированная версия UAZ Patriot в специальной окраске и с дополнительными опциями. Ведь дела у Ульяновского автозавода сейчас идут не лучшим образом: проект «Русского Прадо» заморожен на неопределенный срок, а о кроссовере УАЗ с несущим кузовом никто уже и не вспоминает.
Несостоявшийся кроссовер УАЗНо, возможно, УАЗ нас удивит? Что ж подождем 5 сентября – ждать осталось недолго.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Чуда не будет? Судьба проекта ульяновского new «Патриот» повисла в воздухе
Автомобиль «УАЗ-Патриот», считающийся русским аналогом японского автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, больше выпускаться не будет. Такая информация пронеслась по федеральным СМИ. Что на самом деле происходит с проектом «Русского Прадо», выясняла ulpravda.ru.
Собирался поэтапно
Давайте вспомним. Внедорожник УАЗ-3163 Patriot серийно выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с 2005 года. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для поездок по дорогам всех категорий и даже по бездорожью.
Первоначально в новом «Патриоте» хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта УАЗ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки — 150 и 170 лошадиных сил. Для него же, в сотрудничестве с одной корейской фирмой, был создан довольно сложный узел — раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Совершенно оригинальная, с нуля, что для нашего автопрома уже достижение.
Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве — двери, боковины с дверными проемами, крышу — весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других «нижних» элементов занимался Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Но, как говорят уазовцы, питерцы сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы собрали сами, включая новые лицевые панели.
Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.
«Эксклюзивным» должно было получиться и шасси нового «Патриота». В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели.
Подводя итог, можно констатировать, что дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.
Кадровые перестановки и нехватка денег
Реализация проекта по созданию «Русского Прадо» — это не только поэтапная сборка внедорожника. Были, увы, в этом процессе и отрицательные моменты. Кадровые.
Так, например, в 2018 году Ульяновский автомобильный завод покинул директор НТЦ, харизматичный Евгений Галкин – человек, который очень много сделал для проектов УАЗ-3170 и new-Патриот. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа. Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и «Патриот».
А в 2019 году почти весь инженерный состав Ульяновского автомобильного завода перевели в Тольятти, в тамошнее отделение «Соллерс Инжиниринг». Потом было создано еще два отделения «Соллерс Инжиниринг» — в Заволжье и Ульяновске.
Позже, при подготовке «Профи» с двускатной ошиновкой, часть конструкторов из Тольятти опять вернули на УАЗ. Тогда на предприятии наблюдалась острая нехватка инженеров для сопровождения действующего производства.
Еще одним отрицательным моментом стал хронический недостаток денег. Этим дефицитом и объясняются постоянные конструктивные упрощения машины. Уазовцы, работавшие на этом проекте, оценивают общие затраты примерно в 100 миллионов долларов, хотя на старте проекта планировалось, что потребуется в 2-3 раза больше средств.
И, тем не менее, несмотря на все трудности, удалось создать приличный автомобиль. У него и безопасность сильно выше, и управляемость должна была резко улучшиться, и динамика, и тормоза… Ну и дизайн со старыми боковинами и новыми передней и задней частями. При этом концептуально «Патриот» остался «Патриотом», тяжелым, металлоемким, не очень технологичным в производстве, с задней рессорной подвеской.
Жить нельзя умереть
Где поставить запятую в этом предложении? Продолжит ли реализовываться проект с «Патриотом»?
Интернет-портал «Дром» утверждает, что «Соллерс Инжиниринг» закрыл этот проект.
Такого же мнения придерживается и Сергей Курдюк, который считает, что отказ от разработки нового «Патриота» — это фактический приговор самому УАЗу.
— Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект, — заявил бывший директор НТЦ. — И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы Ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.
Однако в ООО «УАЗ» ulpravda.ru заявили, что проект с «Патриотом» вовсе не закрыт.
— В период пандемии мы, действительно, вынужденно заморозили ряд работ по этому проекту, — заявил ulpravda.ru руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. – Сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но мы не отказываемся от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ.
Помогут ли новые планы и стратегии — покажет время.
Китаец, который лучше УАЗа – Great Wall Safe и его особенности
Китайские автомобили уверенно обосновались на российском рынке, но отношение к ним неоднозначное. Можно сказать, что машины эти неплохие по двигателям, КПП и ходовке, но кузова у них подвержены коррозии.
В этом «китайцев» сравнивают с отечественными автомобилями УАЗ – те тоже ржавеют быстро. Но коррозии в салоне у моделей из Поднебесной пока не замечено, в отличие от изделий Ульяновского завода.
Сегодня мы разберем популярный в России внедорожник Great Wall Safe. Он не совсем китайский – с 2005 года автомобили собирались в Подмосковье.
Внешность и салон
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на Great Wall Safe – это его брутальный вид. Машина кажется солидной и японской. Ничего удивительного в этом нет – внедорожник является лицензионной копией Toyota 4runner II 1989-го модельного года.Только по значку можно понять, что внедорожник китайского производства. Фото: Youtube.com
Красивый и гармоничный автомобиль – уже в этом он превосходит УАЗ Патриот, который нельзя назвать вершиной дизайнерского искусства. Внедорожники российской сборки имеют другую, более новую раму и ходовую – от модели Hover, а не аналогичную Toyota 4runner II. Для отечественных покупателей это плюс – высота салона увеличилась, соответственно, сзади пассажирам свободнее.
Другие отличия от китайской сборки:
- 👉 Пол ниже на 40 мм
- 👉 Барабанные задние тормоза заменены на дисковые
- 👉 Рычаг ручника на центральном тоннеле
Сборка у Great Wall Safe на уровне, хотя с возрастом бюджетность модели сказывается – качество ЛКП низкое, отделочные материалы в салоне тоже быстро истираются. Но по сравнению с УАЗом все не так печально.
Выглядит автомобиль типичным японским внедорожником, если снять значки Great Wall, никто и не поймет, что это «китаец».
Двигатель и коробка передач
С разнообразием моторов китайцы не стали мудрить. В результате внедорожник получил один двигатель. Это бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 105 л. с. Двигатель надежный – это копия 4Y от Toyota 4runner II. Китайский вариант отличается настройками, по если есть желание, можно ремонтировать его оригинальными японскими запчастями.Согласитесь, что внешний вид впечатляет! Фото: Youtube.com
Назвать эталоном надежности китайский мотор нельзя, если сравнивать его с аналогом, но 250 000 км он проходит без проблем. Если правильно обслуживать, то и 500 000 для него не предел.
Единственное, что нужно упомянуть – это периодическая диагностика двигателя. Всевозможные протечки и выход навесного из строя важно вовремя заметить и устранить, иначе проблемы с мотором не заставят себя ждать.
Силовой агрегат прост в ремонте и обслуживании, при желании все можно сделать самостоятельно. Конечно, динамики от него ждать не стоит, но зато мотор экономичный и тянет на низких оборотах. Плюс двигатель адаптирован для работы на 92 бензине.
Коробка передач у Great Wall Safe тоже простая – пятиступенчатая механика. Нареканий на нее нет, сцепление выхаживает до 250 000 км, если его периодически не «палить». В таких случаях ресурс составит около 100 000 км.
Ходовая
Полный привод у китайского внедорожника «честный», с жестким подключением передней оси. У китайских версий включение было рычажное, а автомобили российской сборки получили электронику. Но муфты свободного хода (хабы) нужно активировать вручную. Для этого придется выходить из автомобиля.Мощная рама намекает на крепость конструкции. Фото: Youtube.com
Кстати, начиная с 2007 года, хабы начали ставить с автоматическим включением. Ничего хорошего в этом нет – они не такие надежные и чаще выходят из строя.
Карданы нужно периодически шприцевать, иначе крестовины будут ломаться. Новые стоят недорого, но менять их проблематично.
Подвески у автомобилей простейшие – спереди торсионная, сзади пружинная с неразрезным мостом. Ничего сложного в ремонте нет, и запчасти недорогие.
В китайских Great Wall Safe стоял простой рулевой редуктор, когда автомобили стали собирать в России, его заменили на рейку, имеющую обыкновение течь и стучать.
Тормозная система справляется со своей задачей, но нужно привыкать – после легковушки останавливается китайский внедорожник плохо. Но если сравнивать с УАЗом, то все работает идеально.
За что владельцы хвалят Great Wall Safe
Чтобы понять, в чем китайский внедорожник превосходит УАЗ, нужно разобрать его основные достоинства. Первое, о чем упоминают владельцы – это солидный внешний вид.Оригинальная Toyota 4runner для сравнения. Фото: Youtube.com
Конечно, найти внедорожник в идеальном состоянии нелегко, большинство из них имеют кузовные проблемы. Но раньше новый автомобиль из салона сверкал хромом и литыми дисками. Да и сейчас, если поискать, можно найти варианты с целым кузовом.
Некоторые покупают внедорожники с ржавчиной, разбирают их, переваривают, обрабатывают, перекрашивают, а потом эксплуатируют лет 5-10 без проблем.
В общем, выглядит Great Wall Safe однозначно лучше, чем УАЗ, да и багажное отделение у него куда больше.
Комплектации у китайского внедорожника тоже богаче, чем у Патриота от Ульяновского автозавода. И при этом стоимость новых автомобилей была доступной.
Хвалят Great Wall Safe за огромный багажник и высокую грузоподъемность. Тут можно перевозить большие холодильники и шкафы целиком, особенно если сложить задние сиденья. Автомобиль подойдет для постройки частного дома – некоторые перевозят по 20 мешков цемента разом!
Нужно отметить и особенность задней двери, которая имеет откидной борт. Его можно использовать в качестве столика при выезде на природу. Во время дождя на нем получится сидеть, а верхняя часть будет служить навесом.
Хвалят владельцы Great Wall Safe за ремонтопригодность. Автомобиль конструктивно родом из конца 80-х годов, поэтому практически к каждому узлу можно добраться самостоятельно и починить его. Запчасти для китайского внедорожника стоят дешево. Если хочется настоящего качества, то можно ставить японские от Toyota 4runner («Сурф» или «Хиликс»).
По проходимости Great Wall Safe превосходит Ниву и УАЗ Патриот, единственным достойным конкурентом может выступать Хантер от Ульяновского автомобильного завода.
Ну и удивительная экономичность двигателя огромного внедорожника тоже достойна отдельного упоминания. Расход 92 бензина зимой в большом городе при включенном полном приводе составляет не более 15 литров. А на трассе максимум при 120 км/ч будет 9 л.
Основные претензии владельцев
Главный минус китайского внедорожника – это гниющий кузов. И тут дело даже не в качестве металла, а в отсутствии его обработки и тонком лакокрасочном покрытии.
Есть претензии и к пластику в салоне – он царапается, а при демонтаже панелей крепления трескаются.
При огромном багажнике, на заднем сиденье всем, кто ростом выше 165 см, будет тесно и неудобно. Это особенность рамных внедорожников, а Great Wall Safe еще повезло – российская сборка опустила пол на 4 см вниз. Смешно, но места у задних пассажиров столько же, как в ВАЗ-2101/07.
Проблем с доступом к двигателю нет. Фото: Youtube.comДвигатель хвалят за надежность и экономичность, но только ленивый владелец не посетовал на отсутствие динамики. Разгоняется двухтонный внедорожник до 100 км/ч почти за 20 секунд. Мощности в 105 л. с. автомобилю не хватает.
Но если как следует нажать на акселератор, то свои 120 км/ч внедорожник идет, а самые смелые владельцы даже разгоняли его до 180 км/ч.
Электрика у Great Wall Safe надежностью не отличается. Многие владельцы жаловались на нее, поэтому частые поломки нередки.
Китайские автомобили разные, некоторые из них даже надежные. Great Wall Safe служит ярким тому подтверждением, но его владелец должен быть готов периодически обрабатывать кузов и самостоятельно устранять мелкие поломки. Для сельской местности – это идеальный внедорожник с недорогой стоимостью эксплуатации.
Российский внедорожник УАЗ Патриот прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года назван в его честь. Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте построенного в России UAZ Patriot.
Бремах не на слуху даже в Италии.Он подал заявление о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассматривают долю прибыльного рынка внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою силу во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью преодолевать почти 20 дюймов воды без модификаций, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельской местности России, где его особенно используют военные, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, означает ли испытанное Сибирью одобрение Америки.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента своего появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его американского запуска, в основном ограничиваются эмблемами для конкретных рынков. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оснащен.В конце концов, он представлен как внедорожник премиум-класса.
В движение Taos приводит 150-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя механическая коробка передач будет добавлена в список опций (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но, похоже, большинство деталей будет импортировано из-за границы.
История продолжается
Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Легче сказать, чем сделать, закрепиться на нашем рынке, и фирма планирует предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы успокоить покупателей. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по Соединенным Штатам, а поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а также автомобильную точку доступа Wi-Fi. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Бремах вас тоже прикрыл. Он выпустит пикап под названием Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 долларов. Более подробная информация (включая доступность) о модели будет опубликована в 2021 году.
Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может продаваться в Америке . Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.
Bremach не является американским именем нарицательным, но на самом деле он существует уже некоторое время.Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.
Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.
Изображение: Bremach
На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные для U.С. стандарты. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.
В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гаража 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.
Изображение: Bremach
Я обожаю его утилитарность.Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.
Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.
Изображение: Bremach
За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости.Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.
Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.
Изображение: Bremach
Углы тоже кажутся приличными:
Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)
много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения. Но у вас есть кое-что полезное для бездорожья и снега:
Изображение: Bremach
В общем, вы получаете довольно хороший комплект за такую цену. Бремах говорит, что вещи собираются в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что управляете автомобилем, впервые появившимся на дорогах почти 17 лет назад.
Изображение: Bremach
Оригинальный УАЗ Патриот также показал низкие результаты в краш-тестах даже в России.Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.
Внедорожник Bremach 4×4 2022 года поступит в продажу по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Bremach утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть. Те, кто даст ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.
Комплектацияи цены.
Старт продаж в России и стоимостьИнтригующая новинка? Но как! Этот автомобиль обещает стать совершенно новым внедорожником, что само по себе для отечественного автопрома — событие.А в контексте Ульяновского автозавода и подавно: последний раз новая модель выпускалась на УАЗе еще в 2005 году, это был УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163. Впрочем, не это главное, ведь если «Патриот» был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 «Симбир», то УАЗ-3170 действительно будет «всем новым»: впервые в истории Ульяновского автозавода на конвейер установят автомобиль с несущим кузовом.
Слухи вокруг индекса 3170 ходят давно, и во многом это связано с повышенной секретностью, столь естественной для УАЗа с его исторической направленностью на разработку для армии.Отчасти из-за этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 будет значительно «разведен» с Патриотом по оснащению, но при этом он.
В дальнейшем эта информация не подтвердилась — стало известно, что новый УАЗ не будет иметь рамы. А это, в свою очередь, не что иное, как виток модернизации предыдущей модели. Планируется, что обновленный Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут производиться в Ульяновске параллельно — по крайней мере, впервые.
Платформа
Исследования принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом предсерийного тогда Патриота; более поздним развитием этой темы стал прототип с использованием узлов Ssangyong Rexton и Kyron. Однако это были каркасные конструкции, оставшиеся в единичных экземплярах.
Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь по сути тем же, получает ежегодные обновления и остается флагманом линейки, его следующий случился при нынешнем директоре УАЗ НТЦ Евгении Галкине, который ранее работал в сфере дизайна кузовов на АВТОВАЗе.Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока нет даже имени собственного.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 года выпуска – пожалуй, самый популярный запрос у любителей отечественного внедорожника. Реальный дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация намечена на август 2016 года на полях Московского международного автосалона… А вот запуск в производство намечен на лето этого года, поэтому шпионские фото УАЗ Патриот 2016 появится уже в процессе постановки на конвейер.А пока можно насладиться работой дизайнеров, предложивших свой вариант внешности нового поколения Патриота (на фото в начале статьи).
Чего ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во-первых, производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, стоящего на конвейере уже 10 лет. Первое что будет сделано это новый Газовый двигатель УАЗ-3170 … Имеющийся 2,7-литровый агрегат ЗМЗ имеет большой расход и сравнительно небольшую мощность, всего 128 л.с.(крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность смешная по нынешним меркам. Рабочий объем нового двигателя обещают уменьшить до 2,4 литра, при этом мощность увеличится на несколько десятков лошадиных сил, также увеличится крутящий момент, что немаловажно на бездорожье. Самое главное, значительно снизится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина по городу и 30 литров по бездорожью уйдут в небытие.
Касательно внешнего вида нового Патриота 2016 , пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения в экстерьере должны коснуться передней части кузова.Возможно будет новый капот и решетка радиатора. А вот салон Патриота 2016 подвергнется серьезной реорганизации. Будут передние подушки безопасности, новый руль, центральная консоль (приборная панель) получит другую архитектуру. Все это связано именно с повышенными требованиями к травмобезопасности и эстетике нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, представленные в 2015 году, получат дальнейшее развитие.
Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем, упрощающих управление автомобилем.К АБС добавится система курсовой устойчивости, скорее всего будет усилена тормозная система. Что касается ходовой части, то введение в подвеску стабилизаторов поперечной устойчивости позволило сделать рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Патриот пока не получит пулемет из-за его дороговизны. Честный полный привод с механической коробкой переключения передач.
Ну и главный вопрос, что будет с качеством сборки новинки на Ульяновском автозаводе.Этот вопрос актуален как никогда, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» все же много. На Ульяновском автозаводе говорят, что будут активно использовать новое оборудование для антикоррозийной обработки, покраски кузовов, широко будет применяться катафорезное грунтование кузовов. Каркасная конструкция никуда не исчезнет, что несет в себе массу плюсов и некоторые минусы.
Мы будем внимательно следить за последней информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать статьи по этому поводу.
Ульяновский автомобильный завод, выпускающий внедорожники, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. Автомобиль, по словам представителей автопроизводителя, будет поставлен на конвейер в 2020 году (причем этот срок фигурирует как «дедлайн», то есть переноситься не будет).
Достоверно неизвестно, как будет выглядеть УАЗ 3170, но ожидается, что его внешний вид будет сочетать в себе узнаваемые элементы дизайна «нынешнего Патриота» и стиль, присущий «тенденциям дизайна компактных кроссоверов в целом» ( на изображениях выше — вверху «первый эскиз дизайна будущего кроссовера», а внизу первые «модели-прототипы»)…
Впрочем, сейчас сложно угадать внешний вид будущей новинки. очевидно, что он будет неоднократно исправляться (предполагается, что «окончательный образ» будет создан итальянской студией «Пининфарина»).
По габаритным размерам «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина будет укладываться в 4600 мм, высота — 1770 мм, ширина — 1930 мм, расстояние между осями — 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.
Сохранит и хорошие внедорожные качества – клиренс пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который по дизайну и качеству исполнения будет не хуже, чем у его «одноклассников». Уже по умолчанию кроссовер будет отличаться щедрым оснащением, а опционально ему предложат целый набор современных «прибамбасов».Пока неизвестно, как он справится с грузопассажирскими возможностями.
Технические характеристики. Для УАЗ 3170 будет подготовлена линейка из трех бензиновых силовых агрегатов:
- По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новый ЗМЗ) объемом 2,5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового крутящего момента.
- Более «навороченные» версии будут оснащаться 2,3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм крутящего момента или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.
Моторы будут работать в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий будут как моноприводные, так и полноприводные (правда, как будет построена система полного привода Пока не ясно) . Максимально автомобиль сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько он будет шустрым в разгоне до «сотни» и экономичным, не сообщается.
УАЗ 3170 будет базироваться на новой платформе, разработанной с использованием элементов ЕМП (Single Modular Platform), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет использована двухрычажная конструкция, а четырехрычажная — поперечный рычаг сзади).
В стандартной комплектации автомобиль будет разделяться реечной системой рулевого управления (скорее всего, с гидроусилителем) и тормозным пакетом с дисковыми устройствами на всех колесах и электронными «помощниками».
Серийное производство «3170» начнется в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько будут просить за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но ясно одно — он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый набор технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным автомобилям.
Осень — уже традиционная пора модернизации Патриота: ровно четыре года назад он обзавелся новым салоном, еще через год — раздаткой Dymos с электронным управлением, в 2014 — измененным внешним видом, другими сиденьями и мультимедийной системой, а еще год назад — современные дверные панели. Но самым масштабным оказалось текущее обновление. Хотя снаружи и не скажешь: снаружи Патриот 2017 модельного года можно узнать только по другой решетке радиатора с более крупной эмблемой и хромированными полосками.
Однако есть еще одно отличие: лючок бензобака исчез с левой стороны! Схема с двумя топливными баками, впервые примененная на автомобиле ГАЗ-67 в годы войны и с тех пор применяемая на всех внедорожниках ГАЗ и УАЗ, окончательно ушла на покой. Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 литров (предыдущая пара вмещала 72 литра), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное для современных машин решение). Однако есть жирный минус: он расположен под рамой и даже под раздаточной коробкой.Защиты нет (кроме разве что гибкой полимерной подкладки), так что повредить ее на пересеченной местности не составит труда (а для чего еще нужен УАЗ?). Еще один признак обновления — шишка на полу, выросшая у ног среднего пассажира второго ряда: под ней — бензонасос.
Передняя панель новая — от прежней осталась только комбинация приборов, да и та поменяла зеленую подсветку на белую. Элементы панели сделаны в Ульяновске и Тольятти, пластик уже не такой мягкий, как раньше, дизайн простой, но при включении третьей передачи рука теперь не касается кнопок и органов управления на пульте.Изменились ручки коробки передач и стояночного тормоза. Кроме того, направляющие новых дефлекторов вентиляции не должны «рассыпаться» вниз на неровностях или при захлопывании двери (на «Патриотах» такое было не редкостью).
Аудиосистема теперь расположена на одном уровне с приборами и должна меньше отвлекать от дороги. Блок управления микроклиматом также переместился выше, и теперь Патриоту предлагается еще и полноценный климат-контроль с автоматическим режимом и возможностью точного задания необходимой температуры.Отопитель стал тише и мощнее, поэтому дополнительная печка для задней части салона исключена из «зимнего пакета» и предлагается как отдельная опция за 6000 рублей — для самых теплолюбивых.
Климат-контроль — только для топовой версии
Остальные комплектации включают традиционный блок микроклимата с тремя ручками
0 / 0
Многие важные изменения скрыты за новым трехспицевым рулевым колесом.Сам руль может иметь кожаную обшивку, на топовых версиях есть кнопки для работы с аудиосистемой и круиз-контролем (он тоже впервые появился на Патриоте), а также электрообогрев обода. Новые подрулевые лепестки красивее и удобнее старых: теперь с них можно управлять маршрутным компьютером, менять интервал между взмахами дворников, а также появилась функция трехкратного мигания поворотников. Наконец-то добавлена регулировка руля! Хотя механизм очень тугой: чтобы сдвинуть рулевую колонку с места, иногда приходится прикладывать поистине мужские усилия.
В салоне должно стать заметно тише: усилена шумоизоляция пола, крыши, дверей и панели двигателя, а верхние части дверных проемов могут похвастаться двойным уплотнением. Среди новых опций — передний парктроник с графическим отображением на экране медиасистемы. Приятная мелочь: подсказки траектории на изображении с камеры заднего вида (ее предлагали и раньше) теперь следуют за рулем. Несложная функция, правда, есть не у всех иномарок.
Бардачок теперь совсем маленький. Верхние части дверных проемов имеют двойное уплотнение
Есть прогресс и в плане безопасности. В кои-то веки у Патриота есть подушки безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира — и они уже установлены в базовой комплектации. Но, как показал краш-тест Авторевю шестилетней давности, установка одних только подушек была бы бесполезна, ведь при серьезном ударе кузов Патриота срывает с рамы, а руль устремляется к голове водителя. Поэтому в ходе модернизации конструкторы увеличили количество точек крепления кузова к раме, усилили передние стойки и пол. А еще были преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности. Что касается боковых подушек безопасности, то УАЗ тоже рассматривает возможность их использования, но в случае с высоким Патриотом они не дают ощутимого эффекта в стандартных краш-тестах.
Из туннеля исчезли клавиши переключения указателя уровня топлива с одного бака на другой.На их месте находится опциональная кнопка блокировки дифференциала. В нижнем ряду справа — ключ обогрева руля
Активная защита? В соответствии с требованиями техрегламента АБС теперь уже «в базе», а в дорогих версиях установлена система стабилизации Bosch с функцией удержания автомобиля при трогании с места на уклоне. Более того, у электроники есть внедорожный режим, в котором они старательно имитируют блокировки межколесных дифференциалов, подтормаживая пробуксовывающие колеса и позволяя им преодолевать диагональное вывешивание. А если этого мало, в списке опций есть полноценная блокировка заднего дифференциала Eaton, и доплата за нее небольшая – всего 29 тысяч рублей.
Теперь о грустном. Двигатель у Патриота тот же: это 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-40906, мощность которого за последнее время увеличили со 128 до 135 л.с. Дизель ЗМЗ-51432 (2,2 л, 114 л.с.) пока снят с производства: его доведение до норм Евро-5 оказалось слишком затратным. Хотя примерно через год дизель может вернуться, но в основном с прицелом на экспорт.Давно обещанный бензиновый турбомотор еще не готов — скорее всего, он тоже появится в следующем году. Однако целесообразность использования такого мотора на большом внедорожнике вызывает большие сомнения. Вопрос с шестернями АКПП пока вообще не решен: установка китайских «автоматов» выглядит наиболее вероятной, но все будет определяться ценой.
Обновленный Патриот в начальной комплектации Стандарт
Что касается, то после апгрейда он, конечно, подорожает — на 30-40 тысяч рублей. Модернизированный автомобиль в базовой комплектации теперь стоит 809 тысяч, а за топ-версию попросят 1 миллион 30 тысяч рублей. Но!
Впрочем, на кризисном рынке у УАЗ Патриот дела идут хорошо: после ухода рамных внедорожников Great Wall и SsangYong прямых конкурентов у него нет. Таким образом, по итогам девяти месяцев текущего года спрос остался на прошлогоднем уровне: реализовано 13553 автомобиля (без учета родственных пикапов, которые будут обновлены далее).Патриот расходится лучше, чем, например, Киа спортейдж, Мазда СХ-5 или даже Лада Приора. Есть основания полагать, что покупатели тепло встретят обновленную версию — даже с учетом подорожания.
УАЗ Патриот 2018 внешне мало чем отличается от предыдущих моделей. Кузов вообще не изменился, заменена только оптика, несколько деталей исчезли как защитная труба под порогом. Однако автомобиль оставался, прежде всего, полноценным внедорожником, способным покорять бездорожье любой сложности.При этом УАЗ может похвастаться достаточно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только регулируются по высоте и глубине, но и имеют подогрев, боковую поддержку, поясничный подпор. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а также в версии с двигателем мощностью 170 л.с.
Они будут отличаться опциями, дизайном салона. За доплату можно получить интересные опции, которые могут пригодиться в лесу, например, установить лебедку или силовые бампера, которые будут одобрены заводом, соответственно проблем с ГИБДД не будет.Еще одной интересной новинкой от Ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года в новом кузове во всех комплектациях устанавливалась только механика во избежание удорожания автомобиля. Кроме того, в машине появились подушки безопасности, добавилась электроника. УАЗ получил многофункциональный руль с подогревом. Приятным моментом является то, что цена практически не выросла по сравнению с прошлым годом, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.
Мощный внедорожник для отечественных дорог
Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 года выпуска (в новом кузове, комплектации и ценах) представляет собой серийную сборку, которая служит для показа новинок и будет использоваться в дальнейшем в уникальное семейство внедорожников. Автомобиль был полностью доведен разработчиками до мировых стандартов комфорта и безопасности.
Внешний вид автомобиля
Сильных нововведений в экстерьере нет, однако достоверных характеристик о новой модели на данный момент не представлено:
- Внешний вид решетки радиатора полностью зависит от комплектации.В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с приподнятыми концами, а в другом будет сетчатой структурой.
- Бензобака со стороны водителя не будет, т.к. он соединен с бензобаком, при этом он стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем составляет 68 литров.
- Автоматическая коробка передач расположена под центральной панелью рамы. Эта функция не является обязательной.
- Выступ обновленного бака из-под нижней части днища значительно уменьшает дорожный просвет.
- Также представлены специально разработанные 18-дюймовые диски с алмазным покрытием.
- Головная оптика оснащена ксеноном.
Однако, как ни пытались фотографы и любители сделать шпионские фото, других существенных изменений во внешности УАЗа рассмотреть не удалось.
Салон новой модели
Интерьер салона останется на определенном уровне, т.к. в прошлом году он был полностью изменен:
- Новая передняя панель и расположение различных узлов.
- Две подушки безопасности.
- Дисплей 3 дюйма на панели приборов.
- Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами. Его можно отрегулировать по вылету или наклону.
- Дополнительный обогрев сидений и руля.
- Приборная панель приятна на ощупь.
- Тканевая фурнитура для стульев, но при желании можно выбрать высококачественную кожу, которая доступна в качестве опции.
- Мультимедийный дисплей расположен в верхней центральной панели. Его диагональ составляет 8 дюймов.
- На дисплее отображается вид с камеры заднего вида. Создатели решили оснастить автомобиль системой кругового обзора, разницы в разметке, дорожных знаках и всяких предметах.
- Встроенные опции ESP, круиз-контроль, помощники при спуске, индикатор подушки безопасности и задняя блокировка.
Комплектация и стоимость УАЗ Патриот 2018 в новом кузове
Внедрение любых нововведений обязательно будет способствовать дальнейшему удорожанию автомобиля.К сожалению, это правило будет распространяться и на УАЗ Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не поднималась выше 800 000 рублей, то теперь она будет предлагаться именно так. базовой комплектации, а суммы с самой полной комплектацией будут варьироваться в районе 1 млн рублей. Есть две комплектации машин:
- Базовая.
- Доп.
В самое стандартное оснащение базовой комплектации входят:
- Система ABS и курсовой устойчивости на дорогах;
- однозонный круиз-контроль и климат-контроль;
- рулевое колесо с подогревом;
- передние датчики остановки.
В качестве дополнительной комплектации представлены:
- адаптивный круиз-контроль;
- перчаточный ящик с функцией охлаждения;
- датчик дождя или света;
- обогрев лобового стекла;
- навигатор;
- регулировка сиденья водителя.
Также есть комплектация с зимним пакетом функционала, в который входит обогрев салона, задних сидений, лобового стекла и предпусковой подогреватель автомобиля с таймером.Окончательный вариант комплектации внедорожника полностью зависит от выбранного типа. Всего будет четыре набора:
- Стиль.
- Привилегия.
- Комфорт.
- Стандарт.
Технические характеристики
Сейчас точной информации о двигателях нет, но по некоторым официальным данным, автомобиль будет комплектоваться двумя модификациями двигателей:
- Атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.7 литров, мощностью 135 л. с участием.
- Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л, мощностью 115 л. с участием.
5-ступенчатая коробка передач. Механическая коробка передач или 6-ступенчатая. Автоматическая коробка передач. Последний дает возможность установить один бензобак вместо двух предусмотренных, при этом он выполнен из пластика. В разработке перед фанатами предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем мощностью 150 л.с. с участием. Раздаточная коробка представлена двухступенчатым вариантом с электроприводом.Полностью переделаны мосты, теперь значительно снижен коэффициент шума. С той же задачей увеличили передаточное отношение трансмиссии к переднему мосту.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
- Длина 4750 мм.
- Ширина 1900 мм.
- Высота 1911 мм.
- Колесная база 2760 мм.
В салоне от 5 до 9 пассажирских мест.
Конкуренты
Так как УАЗ Патриот 2018 года с новым двигателем 170 л с доступной стоимостью и высочайшей проходимостью у него очень мало конкурентов:
Плюсы и минусы рестайлинговой модели
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, имеет свои достоинства и недостатки. Среди преимуществ:
- Эффектный и современный внешний вид.
- Компактный и удобный салон с правильной эргономикой, вмещающий 9 посадочных мест.
- Удобное сиденье водителя.
- Превосходная маневренность и крутящий момент.
- Простота эксплуатации и обслуживания.
- Отличная звукоизоляция.
Недостатки:
- Проблемная стоимость, т.к. многие предпочитают немного переплатить и взять другую марку авто.
- Небольшие перекаты во время движения.
- Неустойчивость на скользкой дороге.
- Недостаточная задняя обзорность.
- Узкие сиденья второго ряда.
Основные характеристики УАЗ Патриот 2018
Скорее всего, автомобиль с качественным силовым агрегатом обзаведется и высокоэффективными тормозами. Барабанные изделия будут заменены дисковыми, а порадуют только самые дорогие комплекты. Разработчики планируют и другие масштабные изменения, например, увеличится уплотнитель задней двери, так как пыль и другие мелкие предметы засасываются под закрытые двери ныне существующего Патриота.
Изменение ракурса бортового компьютера, что защитит от некачественной картинки показателей расхода бензина. Эти нововведения вряд ли полностью изменят характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и отличной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, которое, мягко говоря, не очень. Сделать отличные ходовые качества уже не получится, так как для этого придется изменить конструкцию.В дальнейшем планируется, что Патриот будет оснащаться реечным рулевым управлением и передней подвеской.
В своих отзывах владельцы внедорожников отмечают основные преимущества:
- Проходимость.
- Контроль.
- Салон.
- Багажник.
Старт продаж в России и стоимость
По словам разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года будут представлены в салонах официальных дилеров в конце лета 2017 года.Стоимость автомобиля с минимально возможной комплектацией составит от 850 000 рублей. Это стандартный пакет. А вот полная комплектация Style обойдется в 1 миллион 250 000 рублей. Фото этой комплектации не так распространены и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 – по-настоящему прочный, удобный и надежный автомобиль для комфортной повседневной эксплуатации.
Фото
Лос-Анджелес бешено скупает УАЗ Патриот
«Монстр из России», «неповоротливый танк», «машина из 90-х»… Такие характеристики дали неделю назад скептически настроенные американцы в отношении новинки, прибывшей в Лос-Анджелес из России.И что? В первые 24 часа после появления на подиуме главного американского автосалона «УАЗ» получил предзаказов на… 3,8 миллиона долларов!
УАЗ Патриот, хорошо знакомый русским охотникам и рыболовам в Америке, получил новое имя — Bremach 4×4. На автосалоне он представлен в двух версиях – классической и экстремальной. О технических характеристиках первого читайте здесь. Что касается экстрима, специально созданного для езды по кошмарному бездорожью, то он отличается от классики брутальным обвесом, крепкими буксирными проушинами, стальными бамперами и особыми колесами. Да, и напомним, что обе версии российского внедорожника «сидят» на мощных стальных рамах, что сегодня само по себе ценно.
Первый в истории российский автомобиль, который официально отправится в США, поразит американского покупателя не только стальным каркасом, но и ценой. Калифорнийская компания Bremash, представляющая Patriot в Америке, подчеркивает, что у него лучшее соотношение цена/качество в классе среднеразмерных внедорожников. Цена Bremach 4×4 стандартной комплектации составляет 26 405 долларов. Тем более, что на него еще и дают отличную гарантию — 5 лет или 100 000 км, а на трансмиссию — 10 лет или 200 000 км.
Внедорожники, такие как Патриот, не имеют многих рынков сбыта за пределами России. Грубо говоря, в мире, по сути, есть только США и Канада. Поэтому ставка на американского автолюбителя была максимально выверена. Впрочем, последний сразу оценил и брутальность «русского танка», и его раму, и, конечно же, цену. За первые 24 часа работы лос-анджелесского дилерского центра депозиты на покупку «автомобилей из 90-х» составили почти 4 миллиона долларов! За сколько «Патриотов» клиенты внесли залог, пока неизвестно. Но известно, что минимальный вклад составлял всего 100 долларов.
УАЗа в США прибудут из России в разобранном виде — на мощностях Bremach в Калифорнии будет организована отверточная сборка. Отгрузки «русских монстров» первым американским покупателям начнутся в следующем году.
.
Обновление УАЗ Патриот, прежний вид, новая начинка Фото и отзыв!
Какие обновления ждут УАЗ Патриот в 2017 году
Обновленный УАЗ Патриот внешне похож на своего предшественника.Но этот факт не должен вас смущать, на самом деле вы смотрите на действительно новую с технической точки зрения модель. Посмотрим, что изменилось в Патриоте 2017.
Внешний вид российского внедорожника остался прежним, это факт. Да, он щеголяет новым фасонным радиатором, по краям обшитым хромированной окантовкой, да фирменный значок с летящей птицей стал крупнее. Все остальные улучшения экстерьера, 18-дюймовые колеса, бескаркасные щетки, новые бампера и капот с пневмофором мы видели на Уазе благодаря прошлогоднему рестайлингу. Следующим шагом в создании современного российского внедорожника стали изменения в технической части Патриота.
Каким будет обновленный УАЗ Патриот? Автомобиль получит рестайлинговый салон, обновленный руль, добавится система пассивной безопасности подушки безопасности, на автомобиль установят систему стабилизации и блокировки заднего моста, количество баков урежут вдвое. В дополнение к вышеперечисленному новый Автомобиль будущего будет иметь автоматическую коробку передач и независимую переднюю подвеску. Сколько ждать таких доработок неизвестно, но скорее всего их внедрение будет не быстрым.
Изменения в интерьере
В 2017 году встречайте новую переднюю панель, дополнительную «тихую» и двойные дверные уплотнители. Во внедорожнике также будет установлен климат-контроль повышенной мощности.
Подушки безопасности
В базовой комплектации с 2017 года УАЗ Патриот будет комплектоваться двумя арагами, водителем и передним пассажиром. Новая подушка безопасности будет расположена в новом колесе. Он изменит форму, получит регулировку по вылету, установит подогрев, а к кнопкам управления аудиосистемой и круиз-контролем появятся спицы, что сигнализирует о появлении мультируля.
Изменениям подвергнутся подрулевые переключатели, ими можно управлять «бордюром».
Блокировка заднего моста
В 2017 модельном году внедорожник будет оснащаться блокируемым задним тысячным дифференциалом, ранее такая опция не предлагалась с завода.
Система стабилизации
ЭСП приходит на УАЗ. Автомобиль станет не только безопаснее на дороге, но и проедет по бездорожью, имитируя тысячелетнюю блокировку и позволяя удерживать машину на склоне.
Один бак
Ушел от Патриота и такой атавизм, как двойной бак с двумя горловинами. В гражданских версиях военные технологии бесполезны.
И, наконец, говоря о дальнейшем развитии внедорожника, стоит упомянуть гуляющие по форумам, но в Интернете слухи, что УАЗ тестирует систему помощи водителю кругового обзора, в основе которой лежат камеры, расположенные по всему периметру. автомобиля, причем предполагается, что в Ульяновске создадут его (точнее, адаптируют) систему слежения за маркировкой, опознавательными знаками и системами предупреждения о столкновении.
Кроме того, инженеры УАЗа разрабатывают новый бензиновый 2,5-литровый двигатель, мощность которого должна составить 145 л.с., а турбированный двигатель объемом 2,3 л отдает 150 – 170 л.с. и имеет столь важный для внедорожника высокий крутящий момент в 300-350 Нм.
MADE IN RUSSIA — Российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие нормам ЕВРО 5 и ЕВРО 6
«Наша миссия — сделать интересную продукцию российского автопрома доступной для всех кандидатов из стран Евросоюза или Европейской Экономической площадь»
НОВАЯ СТОЙКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ: УАЗ.ЧР
НОВАЯ ТРУБА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ: KAMAZ.CZ
Предлагаем новый УАЗ Байкал. Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic
В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, прошедший полную модернизацию. Аналогичным образом был модернизирован УАЗ Пикап.Перед прекращением производства модели УАЗ Hunter была представлена новая лимитированная серия Victory edition.
Автомобили по образцу модели Lada Niva 4×4 постепенно переходят в другие модификации. Наше предложение пополнилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.
Внесены небольшие изменения в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последней новинкой бренда Lada является модель Niva Urban, которая отличается новым внешним видом, а также интерьером и благодаря новому оснащению обеспечивает повышенный комфорт и безопасность для путешественников.
Среди внедорожников новая модель «ГАЗель Next», которая полностью отличается от предыдущих поколений внедорожников марки ГАЗ. Недавно мы включили в наше предложение избранные модели марки КАМАЗ для всех, кто нуждается в качественном и доступном грузовом автомобиле. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с дополнительной надстройкой по запросу.
«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области.Мы продали более 5000 автомобилей восточного происхождения в Европе. Мы заботимся обо всех транспортных средствах в эксплуатации с присущей им страстью, чтобы оправдать все ожидания и пожелания клиентов. У нас есть собственные разработки, испытания, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили в т.ч. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».
Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может быть продан в Америке
Изображение: Bremach
Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.
Bremach не является американским именем нарицательным, но на самом деле он существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 году в Италии и на протяжении десятилетий выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.
Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года.Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.
Изображение: Bremach
На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из HBO Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.
G/O Media может получить комиссию
В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Гаража 54.Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.
Изображение: Bremach
Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.
Интерьер выглядит немного лучше, но это явно современные штрихи, сглаженные чем-то устаревшим.
Изображение: Bremach
Вождение внедорожника 4×4, ранее называвшегося Taos, — это 2.7-литровая рядная четверка ZMZ Pro мощностью 154 лошадиные силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.
У него есть стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.
Изображение: Bremach
Углы тоже кажутся приличными:
Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), приближение (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)
Также есть много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения. Зато есть кое-что полезное для бездорожья и снега:
.Изображение: Bremach
В общем, вы получаете довольно хороший набор за такую цену. Бремах говорит, что вещи собираются в Южной Калифорнии. Но не заблуждайтесь, вы никогда не забудете, что управляете автомобилем, впервые появившимся на дорогах почти 17 лет назад.
Изображение: Bremach
Оригинальный УАЗ Патриот также показал низкие результаты в краш-тестах даже в России. Так что будет интересно посмотреть, насколько лучше американская версия.
Внедорожник Bremach 4×4 2022 года поступит в продажу по цене 26 405 долларов. Когда это должно произойти в 2022 году, не сообщается, но Bremach утверждает, что у него уже есть какая-то дилерская сеть.Те, кто даст ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.
.