Дизельный уаз хантер отзывы владельцев – UAZ Hunter 2016, отзывы владельцев об автомобиле УАЗ Хантер 2016, обзор, технические характеристики и комплектации

УАЗ Хантер дизель: отзывы владельцев

Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.

Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.

В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.

Отзывы о УАЗ Хантер дизель

Мне требовался настоящий рабочий автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, правда, и с очень невысокой стоимостью, так как финансовые возможности в момент покупки были несколько ограничены. Конечно же, имеющаяся в наличии сумма денег позволяла обратиться исключительно к модельной линейке отечественного автопрома, к тому же, о УАЗовском потенциале я был наслышан.

Единственной загвоздкой перед покупкой Хантера для меня стал выбор силового агрегата. Моя интуиция мне подсказывала остановиться на бензиновом двигателе, так как с его конструкцией многие мастера знакомы, а вот дизель починить сможет не каждый. Но я решил почему-то понадеяться на проведенный автопроизводителем апгрейд модели, который предполагал устранение многих недостатков, однако они абсолютно никуда не делись, потому и писать буду, в основном, о них.

Итак, теперь у внедорожника очень нежное лакокрасочное покрытие, которое поцарапать можно даже ветками. За все время эксплуатации в автомобиле постоянно снизу что-нибудь капает … поменяешь один шланг, так течь начинает из другого. Что поделаешь, отечественный автопром. Руль поворачивается достаточно тяжело, но он надежный и адекватный, хоть этим себя утешаю. Конечно, множество недостатком модели можно перечислять бесконечно, поэтому немного разряжу атмосферу и отмечу, что за свои деньги эта машина – просто кладезь для выполнения рутинной работы.

Олег, версия 2013г.

Не так давно стал обладателем дизельной вариации UAZ Hunter, однако за время эксплуатации я так натерпелся, что решил многочисленность отзывов о УАЗ Хантер дизель пополнить и собственным мнением. Считаю, что эту машину покупать стоит только тем, кому абсолютно не жалко собственных денег, нервов и времени.

Меня побудили купить эту модель многие рассказы автовладельцев о ее преимуществах в виде топливной экономичности относительно бензинового аналога, а также отсутствия перегрева и реакций на перегруз. Да, поначалу я радовался своей покупке, но потом … Через 5 тысяч километров пробега у меня потекло масло, что оказалось заводским дефектом, не попадающим под гарантию, поэтому пришлось делать самому.

Далее присутствовавший изначально в салоне шум стал с каждым днем лишь усиливаться, устранять не получалось даже подкручиванием панели и сидений. Салон машины – это отдельный разговор. Всем известно, что о какой-то комфортабельности здесь и речи быть не может. Но оказывается, все еще намного хуже. Перед выездом на этом джипе нужно однозначно узнавать прогноз погоды, так как при идущем даже небольшом дожде полностью мокрый салон будет обеспечен, так как двери протекают, да еще и окна запотевают. В общем, весело!

Лакокрасочное покрытие предельно примитивное. Дилером было отмечено наличие антикоррозийной обработки, правда, мне не уточнили, где она именно была нанесена, так как через пару месяцев эксплуатации начал повсеместно ржаветь пол. Конечно, дизельный двигатель работает вроде ничего, но все присущие УАЗу недостатки его нормальную функциональность полностью перекрывают. Рад, что продал машину, хотя и потерял в цене.

Виктор, вариация 2010г.

Каждый автолюбитель волен полагать по-своему, но я считаю дизельный UAZ Hunter просто отличной машиной, главными особенностями которой являются:

  • сравнительная экономичность;
  • надежность;
  • простота в эксплуатации;
  • доступность запчастей и самого авто.

В целом, для езды по лесу и бездорожью аппарата пока лучше просто не придумали. Авто ведет себя адекватно, тянет отлично, заводится неплохо даже в мороз, да и оптика светит ярко и хорошо.

Руслан, модификация 2011г.

Машина, в целом, не плохая, а если говорить о проходимости, то она просто великолепна. Она обладает просто смешным для джипа 10-литровым топливным расходом. При сложенных сиденьях формируется даже небольшая комната. Из положительных сторон отмечу следующее:

  • отличную управляемость;
  • надежность;
  • недорогую эксплуатацию.

Конечно же, присутствуют и недостатки и, причем, в обширном разнообразии:

  • кривой кузов;
  • отвратительная покраска и шумоизоляция;
  • антикоррозийное покрытие, если и нанесено, то непонятно, где именно;
  • заводская внедорожная резина – просто отстой;
  • сборка ужасная.

Это я обозначил в общих чертах, так как недостатки можно перечислять очень долго. Однако покупающие эту машину люди однозначно понимают, чем именно они жертвуют в погоне за отечественной дешевизной. При этом в сфере настоящее бездорожья этот джип может считаться настоящим королем!

Леонид, вариация 2014г.

Хочу обратиться к людям, рассматривающим дизельный UAZ Hunter в качестве варианта для приобретения. Не делайте этого! Свое мнение я пишу, так у меня был ранее опыт эксплуатации бензиновой версии, которая заводилась при -20С, обладала терпимой шумоизоляцией, да и вообще мало приносила проблем. С дизелем же все наоборот, тем более с новым! Машина напоминает настоящий кукурузник, так как из-за ужасного шума в салоне приходится просто орать, чтобы тебя услышали пассажиры. Автомобиль уже при -10С не заводится, а если и заведется, то приходится потом несколько часов прогревать салон. Через несколько тысяч пробега потек тосол, потом масло, а за ним солярка … Это про ужас, а не внедорожник. Никому не рекомендую!

Владислав, модификация 2012г.

Заключение

Из вышенаписанных мнений обладателей UAZ Hunter можно сделать вывод, что о дизеле УАЗ Хантер отзывы его обладателей далеко не всегда носят позитивный характер. К тому же, среди недостатков модели часто владельцы обозначают дребезжание в КПП, нередкие поломки мотора и насоса низкого давления, неполадки в рулевом механизме и в подвеске, проблемы с подшипниками в раздатке, гидроусилителем ремня и температурным датчиком. Не говоря уже о качестве сборки, слабом лакокрасочном покрытии, дешевом пластике в салоне и плохой кузовной герметичности.

Почитайте ещё:

  • Очень выносливый и солидный кроссовер Volvo XC90 выпускается уже более 10 лет и пользуется у отечественных автолюбителей стабильным спросом. Обнародованные о Вольво ХС90 отзывы владельцев констати …

  • Практически все публикуемые отзывы владельцев Опель Антара характеризуют автомобиль с положительных сторон, среди которых особо выделяются элегантность внешнего вида, гармонично сочетающаяся с асп …

pro-vnedorozhniki.ru

Отзывы владельцев о дизельном УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – полноприводный внедорожник повышенной проходимости в стиле «милитари» отличающийся высокой проходимостью, устойчивостью и комфортом. Автомобиль предназначен для езды по непроходимому бездорожью, активного отдыха и загородных поездок. Цена на автомобиль сравнительно не высокая, да и расход топлива только радует. Но для любителей экономии предусмотрена дизельная версия Хантера.

УАЗ Хантер дизель имеет объем двигателя 2,2 литра с мощностью 92 лошадиных силы и потребляет только 10 литров на 100 км. Дизельная версия будет в полтора раза слабее бензинового двигателя, к тому же авто на дизеле больше шумит и тяжелее едет в гору. Однако, есть довольно положительные на УАЗ Хантер дизель отзывы. Ведь он более экономичный, легче переносит дополнительные нагрузки и не перегревается на холостом ходу.

Топливных баков аж целых два. Первым опустошается бак справа, затем слева. Горловины баков такие, что топливо можно лить туда ведрами, однако чтобы открутить крышку бака, придется еще постараться.

УАЗ Хантер отзывы владельцев:

«Отличная машина! Лучше аппарата для леса еще не придумали, неприхотлив, экономичен (дизель), прост и надежен! 2 бака, объемом по 30 литров.»

«Машинка не плохая, в плане проходимости великолепна. Расход топлива для джипа просто смешной 10 лит. д.т. В салоне тишина, если сиденья разложить получается не большая комната. Большое багажное отделение.»

«Покупал Хантера только для того, чтобы ездить на нём на природу (рыбалка, охота, пикники) и для хозяйственных целей, чтобы перевозить вещи, которые не влезут в салон обычной машины либо испачкают его.

Накатать успел немного ещё. Серьёзный сложностей в ним пока ещё не было. Но вот мелких неприятностей было в избытке. Если говорить об уровне качества, то в этом плане Хантер истинно русский автомобиль. Шурупы забивали молотком, соединения недотянули, провода либо болтаются либо чрезмерно натянуты, тосол течёт отовсюду, едва ли не из каждого соединения, гидроусилитель руля всегда сопливит, а двигатель страдает потливостью капельками масла.»

«По проходимости и выносливости в условиях зимы на севере нет равных по отношению форд рейнджер,митсубиши л-200 в подметки не годятся, сам испытал в колее, по которым ходят уралы у иномарок срывает резинку на передних карданах и капут шрусу ну в общем не любят иномарки и взвесь песка и воды, пеньков и топлива северного уаз прощает это все и как правило вывозит людей. НЕДОСТАТОК -сложно ремонт делать по мелочам в двигателе много сделано не качественно кабина,двери,отопитель кабины»

Также читайте:

uaz-today.ru

Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2014 модельного года бензин и дизель версии

Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2014 года с двигателем 2,7л.

Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».

По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.

Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.

Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2014 года с дизельным двигателем.

Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.

Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.

После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.

daciaclubmd.ru

УАЗ Hunter змз-514, дизель капут)

У меня было пять уазиков, я перепробовал почти весь модельный ряд кузовов и двигателей) Одного только всегда не хватало — ни один из уазиков не был дизельным. И вот свершилось!
ЗМЗ-514 е-3 и достаточно свежий хунтер, отличное сочетание.

Машина столь меня радует, что кроме текущего ремонта я не собираюсь делать с ней ничего) Этот уазик никогда не видел бездорожья и вряд ли увидит.

514 двигатель.
Мои впечатления следующие — вибраций никаких, на холостых мотор удивительно тихо звучит. На высоких оборотах задумываешься — а не коммон-рэйл ли там? Сделан мотор достаточно аккуратно, никогда и не скажешь, что это лютая переделка бензинового мотора.

Динамика 514 двигателя меня лично очень удивила. В турбояме этот мотор не едет вовсе, но лишь появляется характерный свист и уазик начинает конкретно ехать! Тут то проявляется ещё один плюс — мотор то создан, чтобы быть бензиновым! Ехать он на верхах не перестаёт, что оставляет андории позади)

Пара моментов, чтобы не спрашивали.
1. Греется неохотно, хотя термостат закрыт. В жаркую погоду может нагреться до 70-80 градусов) Зимой без автономки холодно. С автономкой пофигу.
2. Расход на трассе может опускаться ниже 10л/100км и это вызывает удивление владельцев таких же уазиков с 409 мотором — им приходится лить вдвое больше бензина для преодоления того же расстояния.
3. Я не знаю, как он заводится в морозы без предварительного прогрева и не собираюсь пробовать. У меня стоит автономка и даже в -30 он заводится только после прогрева ей. К слову, подогреватель у меня бензиновый.
4. Надёжность мотора — так себе. Ремонтопригодность тоже весьма условна. Информации по мотору или FAQ по ремонту не существует в природе. Любые ремонты вызывают много матов и требуют наличия несуществующего инструмента. Если никогда не разбирали мотор самостоятельно — не покупайте змз514.

Если вам нравится кредитный солярис, а не уазик с мотором от трактора, просто не читайте этот бж))
О уазиках с 35 колёсами на вояках читайте в других бж, тут такого никогда не случится — я даже на штатных колёсах с трудом заезжаю в гараж)


  • Двигатель 2.2 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод

  • Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2015 году

  • УАЗ 315195 Hunter выпускается с 2003 года



Почти четыре года на сайте




Описание изменено 2 года назад


www.drive2.ru

Отзыв о УАЗ Хантер Дизель — 2007 года

Скажу сразу, тачку брал для поездок за город в условия тяжёлой проходимости. Оказалось, взяли не то, что хотели. В отличии от армейского «козла» — полная лажа! Застряли во второй лужи, причем вода в салон вошла так, как будто двери были открыты вместе с багажным отделением.

Как говориться — «Чем круче джип, — тем дальше за трактором идти!». Повезло, ходить далеко не пришлось, слава трасса рядом, вытащили, направились домой! Хантер в гараж, и давай обзванивать магазины, искать б/у запчасти. Объездили кучу разборок. Короче купили всё что нужно, чтобы машина хотя бы немного походила на джип. Дальше началась разборка агрегатов. Пока разбирали, очень много удивлялись над российским автопромом.

Пришлось разбирать всю машину полностью. Не тронутым остался только двигатель, его мы аккуратненько сняли и поставили в уголок, стоять ему пришлось там целых 4 месяца. Кузов был полностью перекрашен, т.к. наши даже покрасить толком не могут, моторный отсек просто покрыт краской по голому металлу, во многих местах кузов просто не докрашен, не знаю, это именно мой был не докрашен, или это все такие??

Сразу же было решено делать лифт кузова на 6 см. Коробка и раздатка были то же перебраны, там тоже много не хорошего, думаю тысячи на 25-ой я бы остался без КПП, а там и вся трансмиссия. Мосты взяли военные, хорошо когда есть хорошие знакомые, которые подсказали, где это можно обменять. Переделали, поставили. Карданные валы соответственно такие же, нужна лишь небольшая доработка.

Немного пришлось повозиться с установкой двигла, но ничего, хорошо, что в России много Кулибиных. Дальше ставили кузов, естественно под полную герметизацию и шумоизоляцию. С родной проводкой переплювались, мат выложили весь, что знали, причём некоторые слова были придуманы. Проводку пришлось вязать новую. Кто собирается брать себе хантера, совет номер один: меняйте все указатели или снимайте и к нормальному электрику. Ну ещё доработка салона + обвес, и в результате получился нормальный джип с родным двигателем от УАЗ Хантер.

А теперь, что получилось по финансам: новая машина — 340.000 + ремонт и запчасти почти 280.000, и это с тем условием, что мне помогал товарищ, весь ремонт делали сами без салонов. Я не считаю туда уже музыку, автономный отопитель, тонировку, багажник, ксенон и т.д. и т.п.

Короче, моё мнение такое: заводской хантер или патриот — сделаны одинаково нашим алканавтами и халявщиками. Тот уаз, на котором в армии через водную преграду проходили, когда вода через окна втекала в салон, а он ехал при этом без всяких проблем — это товарищи уже легенда! Если вы готовы вкладывать как я, тогда на здоровье! А так не советую!!!

Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-07

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru