Хорек тойота – купить, продать и обменять машину

Toyota Harrier 3.0 FOUR «Хорёк»

Доброго времени суток.
Коротко расскажу об автомобиле. Покупался он в январе 2011 года, можно сказать, шибко то и не выбирали.так.посмотрели 3 варианта, и вот этот 3й и пришёлся больше по душе. Изначально хорёк был в самой стоковой комплектации, вроде бы G, то есть не было ни спойлера, ни тонировки.ну в общем вообще ничего такого. На автомобиле всё стояло ещё родное, японское. На момент покупки пробег был 119000, сейчас подходит к 130000. Состояние кузова и салона в общем то хорошее, правда есть кое где потёки на кузове, но, как сказал бывший владелец, это он балончиком подкрашивал, якобы освежить. За полтора года владения автомобилем, почти ничего не менялось, так как всё в норме, но расходники это само собой. Была куплена резина всесезонка Bridgestone Dueler 225/70 R16, сделали химчистку салона, а также установили спойлер, который нам обошёлся чуть более 200 у.е. Машиной очень довольны, устраивает всех, и все члены семьи её полюбили.

Динамика впечатляющая, со светофора или ещё где либо обогнать кое кого в общем то не проблема, по бездорожью шибко не ездим, но выезд на рыбалке не состовляет проблем, по пескам тоже хорошо проходит. Расход так и не замерили, ну буквально каждые 2-3 дня, при езде на работу, и ещё куда нибудь по делам, приходится заправлять около 20 литров.
Вообще, в планах по кузову и по салон сделать следующее:
-1) тонировка
-2) заменить переднюю оптику на хрусталь или на глазки ангела, а заднюю либо на диодную, либо на хрустальную.
-3) поставить хорошую акустику(сабвуфер, усилитель, заменить колонки).
-4) хотелось бы покрасить или просто отполировать кузов.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (220 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Toyota Harrier (10) выпускается с 1997 года

Семь лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Toyota Harrier. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Toyota Harrier стоковый белый хорёк

Семей, Казахстан

81

7

Toyota Harrier 2.4 FOUR

Астрахань, Россия

75

57

Toyota Harrier 4WD

Москва, Россия

69

69

Toyota Harrier FOUR Torsen トヨタハリアー

Владивосток, Россия

66

41

Toyota Harrier SPL

Нижневартовск, Россия

63

129

Toyota Harrier

Уссурийск, Россия

63

15

Toyota Harrier ̷Р̷O̷N̷T̷O̷R̷E̷Z̷K̷A🔥

Усть-Каменогорск, Казахстан

60

21

Toyota Harrier

Березовский, Россия

58

1

Toyota Harrier 3sgte

Москва, Россия

54

60

Toyota Harrier (Харри)

Находка, Россия

53

16

Toyota Harrier 3.0+Borla»Белый ястреб»

Новосибирск, Россия

52

35

Toyota Harrier это, уася, жип!

Москва, Россия

52

69

Toyota Harrier «БЕЛЫЙ ЛАЙНЕР»

Киселевск, Россия

52

24

Toyota Harrier 2.2 four Хищник

Артем, Россия

51

84

Toyota Harrier Борт 632 к взлёту готов.

Новосибирск, Россия

51

76

Toyota Harrier Clean Look

Усть-Каменогорск, Казахстан

49

42

Toyota Harrier — 北極熊

Иркутск, Россия

47

92

www.drive2.ru

Toyota представила новое поколение кроссовера Harrier — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский | компания Toyota

Официальный дебют кроссовера Toyota Harrier состоится только завтра на Токийском мотор-шоу, но мне удалось познакомился с ним уже сегодня — в дилерском центре компании Toyota.

Прежде под именем Harrier в Японии продавали точные копии кроссоверов Lexus RX (с правым рулем, естественно). Но в 2005 году Lexus и сам пришел на Острова. Harrier второго поколения продолжали выпускать вплоть до нынешнего лета, а новая модель хоть внешне и напоминет Lexus, построена на платформе нового RAV4. У них одинаковая колесная база (2660 мм), но «Хорек» на 150 мм длиннее (4720 мм) и на 20 мм выше (1690 мм). Для сравнения — нынешний Lexus RX еще длиннее (4770 мм) и заметно длиннобазнее (2740 мм).

В салоне — за малым не Lexus! Качественный пластик, кожаная обшивка передней панели, электрорегулировка рулевой колонки, климат-контроль с сенсорными полосками регулировки температуры как у седана Lexus IS. Но субординация соблюдена железно: простенькие приборы — как у «Рафика». Да и по простору на заднем ряду Harrier явно уступает своему «народному» родственнику.

Двигателей V6 больше нет, под капотом — только бензиновые «четверки». Базовый вариант — двухлитровый двигатель мощностью 151 л.с. в комбинации с вариатором, привод — передний или полный. А гибридный Harrier устроен почти как Lexus RX. Передние колеса приводят двигатель 2.5 (152 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, и электромотор мощностью 143 л.с., которые «связаны» с помощью планетарной передачи. А у задних колес — свой собственный 68-сильный электродвигатель.

В Японии новый Harrier начнут продавать уже в декабре, причем он будет заметно дешевле, чем Lexus RX — от 27 до 45 тысяч долларов против минимум 43 тысяч за переднеприводный RX 270. Но Harrier по-прежнему останется сугубо домашним зверьком — поставки на экспорт не планируются.

autoreview.ru

На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Система охлаждения

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Электроника

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Топливная система

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Подвеска

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

Читайте подробнее у нас про Количество жидкостей и маркировки масел для Harrier.

polomkiauto.ru

Toyota Harrier Хорек | DRIVE2

Приветствую всех посетивших мою страничку drive2.
Буду рад вашим коментам, вопросам, критике ну и конечно же подписям!
И ровных Вам дорог друзья! ✌

Всегда хотелось побыть наездником 3 литрового Harrier. Не смотря на возраст, я почему то ассоциировал это авто с комфортом, надежностью и безопасностью… И почти не прогадал!
Действительно Toyota Harrier замечательный автомобиль, семейный автомобиль, как по мне.
Конечно сравнивать его в плане комфорта с Крузаками глупо, в плане проходимости с Фориками и УАЗами тоже не совсем верно, как в прочем и с турбо моторами Toyota, ибо кузов тяжел.
Это некий, городской среднячок. Чуток там навалить, не далеко здесь проехать, мальца багажник подзабить!
Какой то он весь компромиссный или я еще не дорос… =)

Теперь конкретно о данной модели.
➀ Дата рождения — 1999г.
➁ Кузов — как бэ внедорожник
➂ ДВС — V-6, 3.0(1mz-fe)
➃ Мощность — 220 л.с. при 5800 об/мин.
➄ Крутящий момент — Hm/об.301/4400
➅ АКПП
➆ Привод — 4WD.

А теперь по порядку, о конкретно этом авто:
Мотор — V образная шестерка(1mz-fe), надежный мощный ДВС, я бы даже сказал неприхотливый, но в плане обслуживания, ремонта, штучка не дешевая!
О расходе скажу следующее,
город — выше 19л./100км. не поднимался, хотя я люблю иногда притопить.
Трасса 11 — 13 л./100км.

АКПП, привод — 4 ступая, WD-ая коробка, после приобретения авто, я очень близко познакомился с этим «счастьем»
коробка в принципе надежна, но если есть фаркоп или вы любитель поддать угля со светофора, то знакомство с планетаркой Вам обеспечено!
акпп не глупая, отзывчивая, достаточно комфортно как и в городе, так и по трассе…
В плане 4WD, не далеко в лесок съездить кончено можно, к речке спуститься, зимой можно немного пошалить, но в меру…
Считаю этот авто исключительно городским внедорожником, но не более того!

Управляемость — В поворотах и на скорости крены как на корабле. Дико не хватает остроты в управление, но все это происходит до тех пор, пока ты не начинаешь понимать, как именно нужно ездить на этой машине! «Это ж все таки на TypeR», после этой мысли наступает комфорт и умиротворение, претензии практически исчезают!
По подвеске претензий нет, все работает как часики, своевременный уход и будет счастье!

Тормозная система — претензий нет! Отлично тормозит на любой скорости, а ведь вес сея звера не мал, аж 1750 кг.

О кузове и салоне — для своего года, дизайн кузова и салона кране не плох, машинка выглядит солидно и заставляет остановить на ней свой взгляд, дабы рассмотреть ее получше.
Хорошая шумо-изоляция, очень вместительный багажник, для пассажиров сидящих на задних сиденьях, места более чем хватает! А вот на передних сиденьях как то слегка тесновато, быть может мне это показалось из за боковых подлокотников, но все же…Конечно с годами появляются мелкие сверчки по салону, которые с легкостью лечатся…
Пожалуй из недостатков салона, штатный проигрыватель на японском языке, в который включили все функции, радио, CD, климат, печь, прочее… Хотя опять таки же, все это лечится при наличии желания, денег и времени!

Ну и пожалуй, можно подытожить!
Хорек — это отличное сочетание следующих критериев:
Цена, Качество, Надежность, Комфорт!
Более добавить мне нечего!

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Toyota Harrier — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер

Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

Размеры Toyota Harrier

Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Harrier Хорек | DRIVE2

Приветствую всех посетивших мою страничку drive2.
Буду рад вашим коментам, вопросам, критике ну и конечно же подписям!
И ровных Вам дорог друзья! ✌

Всегда хотелось побыть наездником 3 литрового Harrier. Не смотря на возраст, я почему то ассоциировал это авто с комфортом, надежностью и безопасностью… И почти не прогадал!
Действительно Toyota Harrier замечательный автомобиль, семейный автомобиль, как по мне.
Конечно сравнивать его в плане комфорта с Крузаками глупо, в плане проходимости с Фориками и УАЗами тоже не совсем верно, как в прочем и с турбо моторами Toyota, ибо кузов тяжел.
Это некий, городской среднячок. Чуток там навалить, не далеко здесь проехать, мальца багажник подзабить!
Какой то он весь компромиссный или я еще не дорос… =)

Теперь конкретно о данной модели.
➀ Дата рождения — 1999г.
➁ Кузов — как бэ внедорожник
➂ ДВС — V-6, 3.0(1mz-fe)
➃ Мощность — 220 л.с. при 5800 об/мин.
➄ Крутящий момент — Hm/об.301/4400
➅ АКПП
➆ Привод — 4WD.

А теперь по порядку, о конкретно этом авто:
Мотор — V образная шестерка(1mz-fe), надежный мощный ДВС, я бы даже сказал неприхотливый, но в плане обслуживания, ремонта, штучка не дешевая!
О расходе скажу следующее,
город — выше 19л./100км. не поднимался, хотя я люблю иногда притопить.
Трасса 11 — 13 л./100км.

АКПП, привод — 4 ступая, WD-ая коробка, после приобретения авто, я очень близко познакомился с этим «счастьем»
коробка в принципе надежна, но если есть фаркоп или вы любитель поддать угля со светофора, то знакомство с планетаркой Вам обеспечено!
акпп не глупая, отзывчивая, достаточно комфортно как и в городе, так и по трассе…
В плане 4WD, не далеко в лесок съездить кончено можно, к речке спуститься, зимой можно немного пошалить, но в меру…
Считаю этот авто исключительно городским внедорожником, но не более того!

Управляемость — В поворотах и на скорости крены как на корабле. Дико не хватает остроты в управление, но все это происходит до тех пор, пока ты не начинаешь понимать, как именно нужно ездить на этой машине! «Это ж все таки на TypeR», после этой мысли наступает комфорт и умиротворение, претензии практически исчезают!
По подвеске претензий нет, все работает как часики, своевременный уход и будет счастье!

Тормозная система — претензий нет! Отлично тормозит на любой скорости, а ведь вес сея звера не мал, аж 1750 кг.

О кузове и салоне — для своего года, дизайн кузова и салона кране не плох, машинка выглядит солидно и заставляет остановить на ней свой взгляд, дабы рассмотреть ее получше.
Хорошая шумо-изоляция, очень вместительный багажник, для пассажиров сидящих на задних сиденьях, места более чем хватает! А вот на передних сиденьях как то слегка тесновато, быть может мне это показалось из за боковых подлокотников, но все же…Конечно с годами появляются мелкие сверчки по салону, которые с легкостью лечатся…
Пожалуй из недостатков салона, штатный проигрыватель на японском языке, в который включили все функции, радио, CD, климат, печь, прочее… Хотя опять таки же, все это лечится при наличии желания, денег и времени!

Ну и пожалуй, можно подытожить!
Хорек — это отличное сочетание следующих критериев:
Цена, Качество, Надежность, Комфорт!
Более добавить мне нечего!

www.drive2.com