Тойота внедорожники рамные – Рамные внедорожники Тойота | Мой внедорожник
Рамный внедорожник Toyota Fortuner — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Казахстане начался выпуск внедорожника Toyota Fortuner, который был разработан японцами на базе Toyota Hilux. Данная модель внедорожника будет интересна россиянам еще и тем, что в рамках таможенного соглашения автомобиль будет поставляться в Россию без уплаты пошлин. Салон у Тойота Фортунер семиместный с трехрядным расположением кресел. Первый и второй ряд весьма просторный, а вот галерка в основном рассчитана на детей.
Теперь о габаритах, в ширину Toyota Fortuner вытянулся на 470,5 см, ширина внедорожника не превышает 182 см, а высота 179,5 см, длина колесной базы составляет 275 см, клиренс 22 см.
Снаряженная масса Тойота Фортунер варьируется от 1810 до 1875 кг, все зависит от начинки. Емкость топливного бака 80 литров.
Что касается интерьера автомобиля, то он, как и экстерьер немного старомоден. Так что, какой то современной эргономикой передняя панель вряд ли порадует водителя, но зато все элементы управления расположены очень удобно.
Технические характеристики Тойота Фортунер 2014 модельного года так же пока не радуют разнообразием, пока внедорожник будет предлагаться только с одним вариантом силовой установки.
Это будет бензиновый 160-сильный 4-цилиндровый 2,7-литровый силовой агрегат с пиком крутящего момента 241 Нм, который достигается при 3800 оборотах в минуту. Данный силовой агрегат будет идти в паре с 5 МКПП или 4 АКПП. Максимальная скорость с механической коробкой 160 километров в час, а с автоматом 155 километров в час. Что касается динамики разгона и расхода топлива, то об этом производитель объявит позже.
Так же не исключена возможность, что позже в продаже появиться две версии с более мощными моторами. Добавиться 171-сильный трехлитровый дизельный мотор и топовый 238-сильный четырехлитровый мотор. И версия с младшим 144-сильным 2,5-литровым дизельным мотором.
Хотя это только предположения, официальное появление этих трех моторов пока не подтверждено.
Рамная конструкция Тойоты Фортунер спереди опирается на независимую двухрычажную подвеску и на многорычажную сзади.
Система полного привода будет оснащена пониженной передачей, возможностью жесткого подключения передней оси и блокировкой заднего дифференциала. Спереди на колесах казахского внедорожника будут установлены дисковые тормоза, а сзади обычные барабанные.
У внедорожника Тойота Фортунер 2014 модельного года будет три варианта комплектаций: «Comfort», «Elegance» и «Prestige».
В базовую комплектацию войдут легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерная запаска, противотуманные фонари, галогеновая оптика, спойлер, рейлинги, системы ABS+EBD, две передние подушки безопасности, хромированные элементы экстерьера, электропривод и подогрев боковых зеркал, центральный замок, климат-контроль, тканевую обивку и аудиосистему с шестью динамиками.
С базовым оснащением купить Тойота Фортунер можно будет за 39 200$, а за топовое оснащение придется выложить 44 500$.
Официально на российский рынок Toyota Fortuner пока поставляться не будет.
avtoaziya.ru
Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией
Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.
Что такое рамные джипы?
Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.
В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.
Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Рамные внедорожники в России
В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.
Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.
Современные рамные внедорожники в Китае
Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.
Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.
Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.
У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.
Модели из Южной Кореи
Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.
Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.
Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:
- дизель 3,0 л./255 л.с.
- GDI 3,7 л./276 л.с.
Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.
Японские джипы с рамной конструкцией
Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.
У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.
Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.
Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:
- FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;
- Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
- 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
- Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
- Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
- Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.
Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.
Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.
Европейские рамные внедорожники
Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.
Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.
Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.
Модели из США
Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.
Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.
Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.
Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.
Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.
Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.
Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.
Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.
Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.
В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.
Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.
Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.
Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.
А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили
avto-all.com
Toyota пообещала сохранить рамные внедорожники
На волне мировой тенденции перехода к несущему типу кузова и отказа от рамы в сегменте внедорожников, японская компания видит необходимость сохранения классических рамных внедорожников: к этому обязывает спрос, хотя кроссоверы уже, пожалуй, выиграли не только сражение, но и войну.
Количество моделей внедорожников, построенных по классической схеме, предусматривающей наличие рамы, продолжает сокращаться в линейках всех автопроизводителей. Toyota на этом фоне пытается «держать марку», сохраняя, например, в своей американской линейке сразу четыре рамных внедорожника, но делать это все труднее, а столь широкий выбор рамных авто все чаще начинают называть анахронизмом. Тем не менее, отказываться от рамы для своих внедорожников компания не планирует, и на то есть несколько причин.
Как заявил изданию Automotive News главный инженер подразделения пикапов и внедорожников Toyota Мотохару Арая (Motoharu Araya), потребителей подобной техники еще немало, и найти замену своим традиционным предпочтениям им будет сложно. «Кому-то нужен офф-роад, кто-то часто путешествует с тяжелым прицепом, но, разумеется, кто-то просто эксплуатирует авто в обычном городском режиме» — сообщил Арая. «При этом реализовать возможность буксировки тяжелого прицепа или обеспечить высокую прочность конструкции при помощи несущего кузова весьма сложно» — подытожил он.
Сокращение линейки рамных внедорожников все же неизбежно. Первым кандидатом называют FJ Cruiser. Этот начали выпускать в 2006 как нишевую модель, не предполагающую создания второго поколения. Тем не менее, производство FJ Cruiser будет продолжено, пока на авто существует устойчивый спрос — утверждает генеральный менеджер Toyota Motor Билл Фэй (Bill Fay).
Цифры, однако, красноречиво говорят о том, что рамные внедорожники продолжают сдавать позиции кроссоверам. Так в прошлом году в США Toyota продала только 78 457 единиц FJ Cruiser, 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. Для сравнения, только за полгода 2013 на американском рынке продано 61 771 единиц кроссовера Highlander — этот кроссовер в одиночку может превзойти результат всех рамных внедорожников.
Не самые радужные перспективы предрекают и модели Sequoia. Таким образом, если Toyota планирует сохранить рамные внедорожники в ближайшие годы, то наиболее вероятными кандидатами на продолжение традиции остаются 4Runner и Land Cruiser.
quto.ru
Рамные внедорожники Toyota Land Cruiser 70 и Toyota 4Runner
Cреднеразмерный пятиместный внедорожник Toyota 4Runner сегмента SUV пятого поколения с сентября 2009 года собирают на японском заводе TMC в Тахаре для североамериканского рынка, а с осени 2013 года начались продажи обновленных версий 2014 модельного года с новой передней частью, обновленным интерьером и расширенным списком оснащения. Габаритные размеры — 4823x1925x1816 мм, колесная база — 2790 мм.
Двигатели и трансмиссия Toyota 4Runner.
Рамная конструкция, продольное расположение двигателя, задний или полный привод с демультипликатором, принудительное подключение либо система постоянного полного привода с дифференциалом Torsen для топ-версии Limited. Двигатель с VVT-i объемом 4.0 литра V6 24V развивает 270 л.с. и 377 Нм. Трансмиссия — 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом.
Оснащение Toyota 4Runner.
Система активной безопасности Star Safety, семь подушек безопасности, электронные системы DAC (Downhill Assist Control) и HAC (Hill-start Assist Control), системы A-TRACK и Crawl Control, фирменная гидропневматическая система X-REAS для выравнивания кренов кузова, центральный замок с ДУ, многозонный климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Опционально — вместо X-REAS задняя пневматическая подвеска, кожаный салон, электропривод передних сидений, лазерный круиз-контроль, аудиосистема JBL премиум-класса, с 2014 года — новая медиасистема Entune, 7 дюймовый дисплей, CD/MP3/USB, Bluetooth, навигация, спутниковое радио Sinus.
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 70.
Семейство среднеразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 70, включающее 5-ти дверный 7-ми местный универсал Wagon, 3-х дверный 3-11-ти местный грузопассажирский фургон Troop Carrier и пикапы Chassis с одинарной и двойной кабинами, выпускают с 1984 года.
За прошедшие десятилетия Toyota Land Cruiser 70 неоднократно модернизировали, последний раз в 2007 году. 70-я модель является популярным объектом для Off-Road тюнинга и джипинга в силу своей неубиваемой конструкции.
Габаритные размеры : Wagon в версии WorkMate — 4870x1790x1955 мм; в версии GXL с объемными бамперами — 4910x1870x1940 мм, база обоих — 2730 мм; Troop Carrier WorkMate — 5210x1790x2115 мм, база — 2980 мм. Угол въезда 35 градусов, угол съезда — 25 градусов, а для GLX — 33/23 градуса.
Двигателя и трансмиссия Toyota Land Cruiser 70.
Турбодизеля на Toyota Land Cruiser 70 два: R6 объемом 4.2 литра 24V 135 л.с, 285 Нм для всех рынков и V8 объемом 4.5 литра 32V 205 л.с, 430 Нм с Common Rail для Австралии. Трансмиссия : 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
Конструкция шасси рамная, жесткие мосты, спереди — пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — полуэллиптические рессоры. Трансмиссия с подключаемым полным приводом Part-Time с демультипликатором и блокировками межколесных дифференциалов. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, с ABS.
Оснащение Toyota Land Cruiser 70.
Базовое оснащение включает гидроусилитель руля, регулируемую по длине и вылету рулевую колонку, фронтальные подушки безопасности, аудиосистему с CD/MP3 и четырьмя динамиками, подголовники тройного трехместного переднего сиденья. За доплату — центральный замок, электроприводы зеркал, кондиционер.
По материалам журнала «Внедорожник»
Похожие статьи:
- Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
Mercedes-Benz GLC 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, пакет AMG, двигатели, трансмиссия, обзор.- Колесные диски, типы, преимущества и недостатки, параметры, маркировка, проверка радиального и бокового биения колесного диска.
- Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ М-72 для сельских дорог, характеристики, технические подробности и особенности конструкции.
- Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
- Схемы электрооборудования Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8, схема системы управления двигателем, диагностика неисправностей бортового электрооборудования.
auto.kombat.com.ua
Toyota продолжит выпускать рамные внедорожники
Toyota продолжит выпускать рамные внедорожники a, article.post.sticky, .slicknav_btn{ background: #f73838; } a:hover, .screen-reader-text:focus, .bn-content a:hover, .socials a:hover, .site-title a, .widget_search input#s, .search-block #searchsubmit, .widget_search #searchsubmit, .footer-sidebar .featured-desc .below-entry-meta a:hover, .slider-section .slide-title:hover, .slider-feature-wrap a:hover, .featured-desc .below-entry-meta span:hover, .posted-on a:hover, .cat-links a:hover, .comments-link a:hover, .edit-link a:hover, .tags-links a:hover, .byline a:hover, .nav-links a:hover, #supernews-breadcrumbs a:hover, .wpcf7-form input.wpcf7-submit, .header-wrapper .menu li:hover >autooboz.info
Рамные внедорожники | Мой внедорожник
Автомобили с высокими проходимыми качествами могут иметь некоторые конструктивные отличия. Рамные внедорожники в классической интерпретации сегодня можно смело назвать вымирающим видом. Производители всё реже используют такую конструкцию для автомобилей.
Достойной альтернативой этому может оказаться используемая интегрированная рама. В отличии от традиционной версии, такая реализация рамы является более выгодной в экономическом плане. Производители таким образом существенно экономят на используемых материалов. Главное отличие интегрированной рамы заключается в том, что при такой реализации данный элемент является физически не отделимым от кузова.
В случае с простой рамной вариацией, кузов крепится к ходовой части автомобиля. Таким образом, рама несёт на себе шасси, сверху которого крепится кузовная часть транспортного средства. Говорить о том, хорошо или нет использование традиционного способа рамы очень тяжело. Такие конструкции наряду со своими недостатками, имеют множество достоинств. При этом количество автолюбителей, которые хотят себя видеть в качестве владельца внедорожного транспортного средства, постоянно растёт. Более того, их цель — рамные внедорожники. Купить такие автомобили можно по различной цене. Этот показатель будет упираться в уровень комплектации.
Рамные внедорожники: плюсы и минусы
Начать, пожалуй, стоит с достоинств таких внедорожников. А их не так уж и мало! В случае использования рамной конструкции, срок службы ходовой автомобиля значительно возрастает. Это обусловлено высокими показателями прочности, в результате чего эта часть машины минимально подвержена повреждениям. Также большим плюсом является возможность быстрого восстановления рамы после попадания в ДТП. Для сравнения — интегрированная рама очень тяжело поддаётся реконструкции.
Ввиду того, что уже было сказано выше, рамные внедорожники идеально подойдут для буксировки других транспортных средств. Также стоит отметить, что в таких автомобилях распределение нагрузки происходит очень равномерно.
Из недостатков стоит отметить слишком высокие общие показатели веса транспортного средства. Как следствие, данный факт влечёт за собой увеличение расхода топлива. По причине большой массы автомобиль трудно поддаётся управлению. И конечно, необходимо обратить внимание на не слишком высокий уровень пассивной безопасности. Это проявляется в возможном смещении кузова при столкновении. Также такие внедорожники являются менее вместительными, чем их собратья с интегрированной вариацией рамы.
Лучшие рамные внедорожники
Относительно недавно были представлены лучшие представители такого класса внедорожников. Одну из лидирующих позиций заняло детище известной японской компании. Рамные внедорожники Митсубиси приковали к себе внимание многих автолюбителей. Также данный продукт заслужил множество лестных отзывов и весьма широкую клиентскую аудиторию по всему миру. Одним из претендентов оказался Mitsubishi Pajero Sport.
Традиционно высокое японское качество и хорошие показатели проходимости стали основными причинами популярности этого транспортного средства. Оснащенный постоянным полным приводом и кучей других полезных опций, среди которых функция блокировки дифференциала и заднего моста, автомобиль получил всемирное признание. Высокий клиренс и малые свесы позитивно сказались на показателях проходимости. При любом раскладе данный внедорожник заслуживает особого внимания, так же как и рамные внедорожники Тойота
Ещё один представитель этого класса является классическим вариантом. Речь идёт о легендарном Jeep Wrangler. Автомобиль создавался исключительно для бездорожья. С этой задачей конструкторы отлично справился. Пружинные рессоры и большой дорожный просвет максимально увеличили проходимые качества. Внедорожник имеет дизельную или бензиновую версию двигателя, который дополняется автоматической трансмиссией. Системы ABS и ESB могут присутствовать в зависимости от комплектации также, как и противотуманные фары вместе с установленным круиз-контролем.
Не стоит также забывать и о рамных внедорожниках отечественного производства. Ярким представителем является УАЗ Патриот. Пришедший на смену УАЗ-3160, этот автомобиль обрёл весьма привлекательный внешний вид и хорошие проходимые качества. Более того, его можно рассматривать как самый недорогой рамный внедорожник. Вместе с этим, низкий ценовой показатель не будет сказываться на эксплуатационных возможностях. Конструкторам удалось создать качественный автомобиль с высокими проходимыми качествами в традиционном понятии. УАЗ Патриот 2014 имеет бензиновую или дизельную вариацию двигателя. Конечный выбор будет зависеть от предпочтений будущего владельца автомобиля.
moj-vnedorozhnik.ru