Тойота витц 2019 года: Отзывы о машине Toyota Vitz, плюсы и минусы Toyota Vitz, опыт использования и владения ТОЙОТА Vitz

Хэтчбек Toyota Yaris 2020

В октябре 2019 года японцы представили новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения созданный для японского и европейского рынков, где пятидвекрка третьей генерации пользуется высоким спросом.

Абсолютно новый компактный хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения поступит в продажу в Японии в феврале 2020 года, а в Европе в середине весны. Цена нового Тойота Ярис 2020-2021 года в Японии от 1,5 млн. иен (13 800 долларов), а на европейском рынке модель стоит 14 000 евро за Toyota Yaris Hybrid.

Экстерьер и интерьер

Внешне новый компакт привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот стал длиннее, а кабина на 60 мм была сдвинута назад. Спереди появилась более крупная зачерненная решетка радиатора, бампер с более броскими росчерками с аэродинамическим оперением и аккуратные светодиодные фары головного света. Корпуса зеркал заднего вида и крыша окрашены в черный цвет. Сзади компактная дверь багажного отделения, стильные габаритные фонари, объединенные между собой черной планкой и мощный бампер.

Примечательно, что предыдущие генерации Toyota Yaris продавались в Японии под именем «Vitz», но компания почему-то решила отказаться от данного наименования, так что теперь новый хэтчбек будет «Ярисом» и в Японии.

Габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2020-2021 года в длину составляют 3940 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1745 мм и высоту 1470 мм. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней – теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

В салоне Яриса изменился дизайн передней панели, а для отделки используются более качественные материалы. В наличии также компактное рулевое колесо с подогревом, виртуальная панель приборов с двумя дисплеями (по одному в каждом колодце), в базовое оснащение включена современная мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном (в качестве опции можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей).

В списке оснащения также значится подсветка салона, панорамная крыша, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних кресел, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения, инновационная центральная подушка безопасности между передними пассажирами (в случае бокового удара раскрывается между передними сидениями).

Остается только добавить, что на домашнем рынке автомобиль оснастят еще и передними поворотными креслами для более удобной посадки/высадки. По словам производителя, новый хэтчбек является самым безопасным автомобилем среди компактов.

Технические характеристики Toyota Yaris 2020-2021 года

Хэтчбек Ярис является первой моделью японской марки, в основу которого легла новая компактная платформа GA-B (одна из многочисленных вариаций архитектуры TNGA). У нового хэтчбека на 30% улучшилась жесткость кузова со смещенным на 15 мм вниз центром тяжести и пересмотрена геометрия шасси.

Новый компакт Toyota Yaris Hybrid 2020-2021 года предлагается с гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный 3-цилиндровый 1,5-литровый мотор семейства Dynamic Force (работает по циклу Аткинсона), 61-сильный электромотор и электромеханический вариатор. Батарея литий-ионная (вместо прежней никель-металл-гидридной), подзаряжается в движении за счет рекуперации энергии торможения и к тому же она на 27% легче. Пиковая мощность гибрида 115-120 сил. Как утверждает производитель новая гибридная версия по сравнению с предыдущей стала на 15% мощнее и на 20% экономичнее.

Будут предложены покупателям и обычные бензиновые версии хэтчбека. Для автомобиля в базовом исполнении полагается 1,0-литровым мотор, работающий в связке с вариатором. А под капотом более дорогих версий устанавливается 1,5-литровый 3-цилиндровый мотор серии Dynamic Force в паре с необычной трансмиссией Direct Shift-CVT (первая передача, как у обычной механической коробки передач, а вот остальные с клиноременным механизмом, как у вариатора). В качестве альтернативы предлагается 6 МКПП.

Подвеска у Toyota Yaris 2020 спереди независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска (балка, работающая на изгиб). Хотя в Японии будет предлагаться и полноприводный вариант с задней независимой двухрычажкой, который будет доступен, как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном с системой e-Four (установка отдельного электромотора на задней оси).

Производить новый Toyota Yaris 4 для местного рынка будут в Японии, а для европейского во Франции на заводе марки.

Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Главная » Toyota » Сравниваем две малолитражки Тойота Витц и Ярис (Toyota Vitz & Yaris)

Женщинам порой так трудно выбрать между хорошим и замечательным! Особенно если дела касается собственной машинки. Концерн «Toyota» значительно усложнил жизнь прекрасного пола, выпустив на рынок сразу два примечательных автомобиля – малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz) и Тойота Ярис (Toyota Yaris). Обе хороши собой и каждая из них по-своему привлекательна. Так которой из них отдать предпочтение? Попробуем это выяснить, сравнив оба автомобиля 2010 года выпуска.

Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)

Давайте узнаем, чем нас может порадовать очаровательный «Витц»:

Объем двигателя, см3 (л)996/1298 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л. с.71/87л.с.
Длина/ширина/высота, мм3750/1695/1520 мм
Масса, кг990 кг
Расход топлива, город, л/100 км 4,5/5,6
Расход топлива, трасса, л/100 км2,6/3,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км3,3/4,3
Коробка передачмеханика/автомат
РульПравый
Дорожный просвет (клиренс,) мм14
Объем багажника, л905

Желающие приобрести «Toyota Vitz» могут выбрать из двух основных вариантов: механической или автоматической коробкой передач или же, если есть желание взять машинку посолиднее, литровым объемом двигателя и автоматической или механической коробкой передач.

Технические характеристики малолитражки Тойота Ярис (Toyota Yaris)

Объем двигателя, см3 (л)998/1329 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л. с.69/99л.с.
Длина/ширина/высота, мм3885/1695/1510 мм
Масса, кг1045 кг
Расход топлива, город, л/100 км5,8/6,8
Расход топлива, трасса, л/100 км4,3/4,5
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км4,8/5,4
Коробка передачмеханика/автомат
РульЛевый
Дорожный просвет (клиренс,) мм15
Объем багажника, л768

Как видим, обе наши малолитражки практически не отличаются по размеру и мощности. Тем не менее, в плане экономичности и объема багажника «Ярис» значительно уступает своей «сестре». Чтобы окончательно определиться с выбором, давайте посмотрим на обеих красавиц поближе.

Обзор. Сначала взглянем на «Тойоту Витц». Уже в первые секунды видно, что машина воплощает собой настоящий городской шик, настолько компактны и безупречны ее линии.

Округлые формы автомобиля и томно прищуренные фары не оставляют никаких сомнений в том, что этот автомобиль – для истинных женщин.

«Тойота Ярис» на первый взгляд выглядит как близнец «Витц», но по мере того, как всматриваешься в ее четкие, чуть более заостренные и агрессивные линии крыльев и дверей, понимаешь, что она отличается более дерзким характером, чем ее ближайшая родственница.

Цветовая линейка обеих малолитражек идентична и довольна скромна. Покупателям предлагается выбрать из следующих цветов: белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный, причем плавный «Витц» отлично смотрится в белых и серебристых тонах, а броский «Ярис» — в красных и черных.

Салон. При посадке в салон понимаешь, что «Витц» проигрывает сразу: эти машины выпускают только с правым рулем, привыкнуть к которому довольно тяжело. В остальном внутреннее убранство обеих малолитражек практически идентично и отличается сдержанностью, отсутствием режущих глаз деталей и характерным расположением приборов в центральной части панели.

Кроме того, в обеих моделях приятно удивляют высокая посадка и более просторный, чем кажется снаружи, салон. А вот багажник «Витц» заметно вместительнее: в него поместятся и закупленные на неделю продукты, и мелкая бытовая техника, и даже детская коляска, чего о «Ярисе» с его более скромными объемами сказать нельзя. Может, эта модель сможет реабилитироваться на трассе?

Тест драйв. В движении «Тойота Витц» показывает себя как исключительно юркий экземпляр: легко разгоняется, без труда держит скорость на обгоне и прекрасно маневрирует как на дороге, так и на стоянке, причем расход бензина вызывает настоящий восторг. Впрочем, радость автовладельца может омрачать неважная шумоизоляция и не слишком хороший обзор из-за «пухлых» передних стоек. Сердце хозяйки также может сжиматься при прохождении «лежачих полицейских» и прочих дорожных неровностей – при таком низком клиренсе характерный скрежет, увы, не редкость. А пассажиры на заднем сиденье могут ощутить на себе все «прелести» рельефа из-за довольно жесткой подвески.

Когда на «арену» выходит «Ярис», можно отметить, что расход топлива у этой малолитражки заметно выше. Тем не менее, меньшая, чем у «Витц», экономичность с лихвой искупается безупречным поведением на дороге: ловкостью и динамичностью, мягкой работой подвески и прекрасной устойчивостью на трассе даже при сильном боковом ветре.

Безопасность. С точки зрения безопасности оснований доверять «Тойоте Ярис» все же больше: по итогам испытания EURONCAP машине присвоен высший балл. «Тойота Витц» этим испытаниям не подвергалась, но наличие фронтальных и боковых подушек безопасности, а также надежность, которой славятся все автомобили этой марки, дают основания полагать, что и в ней можно чувствовать себя спокойно.

Вывод. Так в чью же пользу сделать выбор? Можно сказать, что малолитражки Тойота Витц и Ярис мало чем отличаются друг от друга. Основное различие лишь в том, что «Ярис», сохранив японские корни, стал практически европейцем благодаря оптимизированной для наших дорог подвеске и системам безопасности, а «Витц» все же не утратил утонченных восточных черт. Так что решать, какая из этих малолитражек лучше – озорной, но надежный «Ярис» или изящно хрупкий, но выносливый «Витц» — каждой автоледи предстоит самостоятельно.

Тойота Витц Википедия

Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года. Название Yaris является производным от Charis[1], Хариты — древнегреческие богини веселья и радости. На внутреннем рынке Японии этот же автомобиль называется Vitz [Виц]. Это имя модель унаследовала от популярного в начале 1990-х годов автомобиля Toyota Corsa, одна из комплектаций которого называлась VIT-Z, что оказалось созвучно немецкому Witz (шутка)[2]. Оба названия подчёркивают весёлый, игривый характер автомобиля.

На рынках северной Америки и Австралии автомобили с кузовами хэтчбек и седан первоначально продавались под названием Echo [Эхо][3], а позже стали называться Yaris и Yaris Sedan [Ярис Седан][4]. В Японии седаны первого поколения назывались Platz [Плац][5], затем их стали называть Belta [Бельта], что в переводе с итальянского означает красота[6]. На базе автомобиля первого поколения выпускался также пассажирский фургон с высокой крышей, который в Японии назывался Fun Cargo [Фан Карго] (забавный грузовичок)[7], а в Европе он продавался под названием Yaris Verso [Ярис Версо], производное от versatility, универсальный[8]. Следующее поколение этих автомобилей получило в Японии название Ractis [Рактис] (runner with activity and space)[9], «быстрый и просторный автомобиль», через некоторое время их стали поставлять в Европу под названием Verso-S [Версо-С] (small)[10], «небольшой универсальный»[11].

История

В 1995 году на фирме Toyota инициировали проект по созданию нового компактного автомобиля для замены Starlet. Предполагалось, что модель будет распространяться не только в Японии, но и на высококонкурентном европейском рынке, где компактные автомобили занимают примерно треть продаж. Проектирование было поручено вновь созданному Европейскому центру разработок Тойота (EPOC, Europe Office of Creation) в Брюсселе, который получил карт-бланш на разработку автомобиля небольшого размера, но вместительного и комфортабельного[12].

На Франкфуртском автосалоне 1997 года были показаны, созданные в рамках проекта греческим дизайнером Сотирисом Ковосом (Sotiris Kovos)[13], три концептуальных автомобиля: хэтчбек Funtime, купе Funcoupe и пассажирский фургон Funcargo. Они демонстрировали универсальность предлагаемой платформы и, после проверки на фокус-группах европейских покупателей и одобрения руководством Toyota, были рекомендованы для дальнейшей разработки совместно японской и европейской проектными командами[14].

Готовый Yaris был впервые показан на Парижском автосалоне в октябре 1998 года, в январе 1999 года продажи Vitz начались в Японии. Автомобиль имел оглушительный успех, разрушив предубеждения многих противников маленьких автомобилей. Он получил множество похвал от автомобильных журналистов и был признан автомобилем года в Японии[15] и Европе[16].

Первое поколение

Vitz/Yaris (первое поколение)
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1999—2005
Сборка Takaoka Plant (Тоёта, Япония),
TMMF (Валансьен , Франция)
Платформа NBC
1.0
Производитель Toyota
Код двигателя 1SZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 998 см3
Максимальная мощность 50 кВт (68 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 90 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 69,0 мм
Ход поршня 66,7 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1.3
Производитель Toyota
Код двигателя 2NZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1298 см3
Максимальная мощность 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 73,5 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1.3
Производитель Toyota
Код двигателя 2SZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1296 см3
Максимальная мощность 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 72,0 мм
Ход поршня 79,6 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1.5
Производитель Toyota
Код двигателя 1NZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1496 см3
Максимальная мощность 80 кВт (109 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 84,7 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Максимальные обороты 6400
механическая 5-ступ.
Модель C56 (Vitz RS 1.5, Yaris T Sport, Yaris 1.5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,312
1 передача 3,166
2 передача 1,904
3 передача 1,392
4 передача 1,031
5 передача 0,815
Задняя передача 3,250
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C50 (Vitz 4WD, Vitz Clavia 4WD, Platz 4WD, Platz 1.5, Echo 1.5)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача ;
1 передача 3,545
2 передача 1,904
3 передача 1,310
4 передача 0,969
5 передача 0,815
Задняя передача 3,250
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C153 (Yaris 1.4D, Yaris Verso 1.4D)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача ;
1 передача 3,545
2 передача 1,904
3 передача 1,310
4 передача 0,969
5 передача 0,725
Задняя передача 3,250
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C154 (Vitz 1.3, Vitz Clavia, Vitz RS 1.3, Yaris Verso, Echo 1.3)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача ; ;
1 передача 3,545
2 передача 1,904
3 передача 1,310
4 передача 1,031
5 передача 0,864
Задняя передача 3,250
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C550 (Vitz 1.0, Platz 1.0)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,944
1 передача 3,545
2 передача 1,913
3 передача 1,310
4 передача 0,973
5 передача 0,804
Задняя передача 3,214
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C551 (Yaris 1.0)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,294
1 передача 3,545
2 передача 1,913
3 передача 1,310
4 передача 1,027
5 передача 0,850
Задняя передача 3,214
Механизм управления между сидениями
Переключение вручную
автоматическая 4-ступ.
Модель U441E (Vitz, Vitz Clavia, Vitz RS, Yaris, Yaris Verso, Platz 1.0—1.3, Echo 1.3, Fun Cargo 1.3)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача ; ; ;
1 передача 2,875
2 передача 1,568
3 передача 1,000
4 передача 0,697
Задняя передача 2,300
автоматическая 4-ступ.
Модель U340E (Fun Cargo 1.5, Platz 1.5, Echo 1.5)
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача ; ;
1 передача 2,847
2 передача 1,552
3 передача 1,000
4 передача 0,700
Задняя передача 2,343
автоматическая бес-ступ.
Модель K210/K410 (Vitz 1.3)
Тип автоматическая
Число ступеней бес
Главная передача 5,366
1 передача 2,386
4 передача 0,426
Задняя передача 2,505
Длина 1999—2002 гг.
3610 мм (Vitz)[17],
3615 мм (Yaris)[18],
3635 мм (Vitz Clavia)[19],
3630 мм (Vitz RS)[20],
3635 мм (Yaris T Sport)[21]
2002—2005 гг.
3640 мм (Vitz/Yaris, Vitz Clavia)[22][23],
3660 мм (Vitz RS, Yaris T Sport)[22][23]
Ширина 1660 мм
Высота 1500—1510 мм,
1485 мм (Vitz RS, Yaris T Spost)
Клиренс 150—155 мм,
120—135 мм (Vitz RS, Yaris T Spost)
Колёсная база 2370 мм
Колея задняя 1420—1430 мм
Колея передняя 1440—1450 мм
Масса 860—970 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 (хэтчбек)[24],
0,29 (седан)[24],
0,31 (фургон)[25]
Связанные Toyota bB[26], Toyota ist[en][27], WiLL Vi[28], WiLL Cypha[29]
Похожие модели Ford Ka, Volkswagen Lupo, Peugeot 106
Объём бака 40—45 л
 Медиафайлы на Викискладе
Передняя панель с рас­по­ло­жен­ны­ми по центру приборами

13 января 1999 года трёх и пятидверные переднеприводные хэтчбеки Vitz (яп. ヴィッツ) поступили в продажу в Японии[37]. Симпатичная машинка длиной всего 3,6 метра с мягкими обтекаемыми формами имела неплохую аэродинамику с коэффициентом сопротивления 0,3. Относительно большая колёсная база и высота автомобиля позволяли разместить в салоне четырёх взрослых ростом 190 см[38] или пятерых среднего роста. Интересной особенностью модели были расположенные по центру передней панели приборы. Считалось, что размещение приборов дальше от водителя позволит уменьшить время перефокусировки взгляда при переносе его с дороги на указатели[39]. Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. При необходимости его можно было сместить вперёд на 150 миллиметров, увеличив с 205 до 305 литров объём багажника[38]. При сложенных задних сиденьях объём пространства для багажа возрастал до 950 литров[18].

Автомобиль комплектовался расположенным спереди поперечно рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом один литр. Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года[40]. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT (Electronically Controlled Transmission). Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем[41], в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система (ABS).

Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную[42].

Эмблемы Vitz, Platz и Fun Cargo

В конце августа в Японии в продажу поступили автомобили Platz с кузовом седан и Fun Cargo с кузовом фургон[37]. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л.с., в сочетании с которым, только для японского рынка, были доступны полноприводные версии[43]. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка, от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту[44][45]. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс[46]. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris[47]. Все автомобили (Vitz/Yaris, Platz и Fun Cargo) собирались на одном заводе Takaoka Plant в Японском городе Тоёта[48].

Седан Platz (яп. プラッツ) имел такую же колёсную базу и колею, как хэтчбек, но был на полметра длиннее за счёт отдельного багажника объёмом 385 литров[31]. Несмотря на общую внешнюю схожесть с Vitz, большая часть панелей кузова седана была новой[49], одинаковыми у обеих моделей были только передние двери[38]. Помимо литрового, Platz оснащался двигателем рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 109 л.с., полноприводная версия имела 1,3-литровый мотор[50].

Осенью четырёхдверный и двухдверный седаны под названием Echo были представлены на рынке США и Канады как автомобили 2000-го модельного года. В Северную Америку поставлялись только автомобили с самым мощным 1,5-литровыми двигателем в сочетании с механической или автоматической коробками передач[31]. В это же время трёх- и пятидверные хэтчбеки и четырёхдверный седан под тем же именем Echo начали продавать в Австралии. Эти автомобили комплектовались как 1,3-литровыми, так и 1,5-литровыми моторами, также в сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками[51].

Пассажирский фургон (компактвэн) Fun Cargo (яп. ファンカーゴ) имел похожую на Vitz переднюю часть кузова, но дальше шла высоко поднятая крыша, определявшая оригинальный облик автомобиля. Колёсная база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда. Доступный для груза объём в таком положении составлял 2,16 м³ (под потолок), объём багажника за задними сиденьями был равен 390 литрам (под полку)[25]. Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке[34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем.

Весной на Женевском автосалоне 2000 года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач[25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолет, серийно этот автомобиль не выпускался[52].

В Японии в начале 2000 года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia. Автомобиль имел немного другой внешний вид (новые решётка радиатора и бамперы) и был укомплектован всеми возможными опциями[53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом (передний и задний спойлеры, накладки на пороги), 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём[20][21]. Весной 2001 года такой же автомобиль под названием Yaris T Sport был представлен в Европе[21] и как Echo Sportivo — в Австралии[54].

31 января 2001 года первый Yaris сошёл с конвейера специально для него построенного завода Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) в городе Валансьен на севере Франции[55]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL (Global Body Line), позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру[56].

С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Полностью алюминиевый (блок и головка цилиндров) двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности[57].

Yaris после модернизации с «пла­чу­щ­ими» фарами

В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы[58][59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz[60], то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач[61][62].

Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии[61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года.

В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель (теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора), вместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп», которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками[63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние[64]. Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили.

Только весной 2003 года Yaris для Европы и хэтчбек Echo для Австралии[58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения. Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач. Это была стандартная механическая коробка, но переключение передач в ней осуществлялось с помощью электромеханических приводов. Водитель мог выбрать либо режим автоматического, либо ручного переключения, в обоих случаях сцепление включалось и выключалось автоматически[65]. Фургон Yaris Verso с изменённым внешним видом поступил в продажу в Европе чуть раньше, в начале года[66].

Заводские коды
Тип приводаПередний привод (FF)Полный привод (4WD)
Двигатели1SZ-FE (1. 0)2NZ-FE (1.3)2SZ-FE (1.3)1NZ-FE (1.5)2NZ-FE (1.3)1NZ-FE (1.5)
VitzSCP10NCP10SCP13NCP13NCP15
PlatzSCP11NCP12NCP16
Fun CargoNCP20NCP21NCP25

Безопасность

ANCAP[68]

23,64 балла из 37
Фронтальный удар со смещением7,64 балла из 16
Боковой удар16 баллов из 16
Протестированная модель:
Toyota Echo 3-дверный хэтчбек с по­душ­кой без­опас­нос­ти во­ди­те­ля (2000)
ANCAP[69]

28,53 балла из 37
Фронтальный удар со смещением12,53 балла из 16
Боковой удар16 баллов из 16
Протестированная модель:
Toyota Echo 3-дверный хэтчбек с дву­мя пе­ред­ни­ми по­душ­ка­ми без­опас­нос­ти (2000)

Второе поколение

Vitz/Yaris (второе поколение)
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2005—2011
Сборка Takaoka Plant (Тоёта, Япония),
Nagakusa Plant (Обу, Япония),
TMMF (Валансьен , Франция),
Iwate Plant (Канегасаки, Япония),
TMT (Plaeng Yao, Таиланд),
Kuozui Motors, (Guanyin, Тайвань)
Платформа B
1. 0
Производитель Daihatsu
Код двигателя 1KR-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 996 см3
Максимальная мощность 52 кВт (71 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 94 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров 3
Клапанов 12
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Ход поршня 83,9 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1. 3
Производитель Toyota
Код двигателя 2NZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1298 см3
Максимальная мощность 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 73,5 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1. 3
Производитель Toyota
Код двигателя 2SZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1296 см3
Максимальная мощность 64 кВт (87 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 116 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 72,0 мм
Ход поршня 79,6 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1. 33
Производитель Toyota
Код двигателя 1NR-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1329 см3
Максимальная мощность 74 кВт (101 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 72,5 мм
Ход поршня 80,5 мм
Степень сжатия 11,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC Dual VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
1. 5
Производитель Toyota
Код двигателя 1NZ-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1496 см3
Максимальная мощность 81 кВт (110 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 141 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 84,7 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
Максимальные обороты 6400
1. 8
Производитель Toyota
Код двигателя 2ZR-FE
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1798 см3
Максимальная мощность 98 кВт (133 л. с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 173 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания впрыск
Система смазки полнопоточная под давлением
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC Dual VVT-i
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Тактность (число тактов) 4
механическая 5-ступ.
Модель C551 (Yaris 1.0, Yaris 1.3)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача ;
1 передача 3,545
2 передача 1,913
3 передача 1,310
4 передача 1,027
5 передача 0,850
Задняя передача 3,214
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C153 (Yaris 1.4D)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача ;
1 передача 3,545
2 передача 1,904
3 передача 1,310
4 передача 0,969
5 передача 0,725
Задняя передача 3,250
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C50 ()
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,722
1 передача 3,545
2 передача 1,904
3 передача 1,310
4 передача 0,969
5 передача 0,815
Задняя передача 3,250
Переключение вручную
механическая 5-ступ.
Модель C56 (Vitz RS, Yaris RS)
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 4,312
1 передача 3,166
2 передача 1,904
3 передача 1,392
4 передача 1,031
5 передача 0,815
Задняя передача 3,250
Переключение вручную
механическая 6-ступ.
Модель (Yaris 1.4D, Yaris 1.33)
Тип механическая
Число ступеней 6
Главная передача ;
1 передача 3,538
2 передача 1,913
3 передача 1,310
4 передача ;
5 передача ;
6 передача ;
Задняя передача 3,333
Переключение вручную или автоматически
автоматическая 4-ступ.
Модель U441E (Vitz 1.3, Belta 1.3 4WD, )
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача 4,375
1 передача 2,875
2 передача 1,568
3 передача 1,000
4 передача 0,697
Задняя передача 2,300
Переключение автоматическое
автоматическая 4-ступ.
Модель U340E (Ractis 1.5 4WD, )
Тип автоматическая
Число ступеней 4
Главная передача 4,237
1 передача 2,847
2 передача 1,552
3 передача 1,000
4 передача 0,700
Задняя передача 2,343
Переключение автоматическое
автоматическая бес-ступ.
Модель K410 (Vitz, Belta, Ractis)
Тип автоматическая
Число ступеней бес
Главная передача ; ; ;
1 передача 2,386
4 передача 0,426
Задняя передача 2,505
Переключение автоматическое
Длина 3750 мм (2005—2007 гг. )[70],
3785 мм (2007—2011 гг.)[71],
3800 мм (RS)[72][73],
3825 мм (США, Канада)[74]
Ширина 1695 мм
Высота 1530 мм
Колёсная база 2460 мм
Колея задняя 1460—1470 мм
Колея передняя 1470—1480 мм
Масса 980—1150 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 (хэтчбек)[75],
0,29 (седан)[76]
Похожие модели Ford Fiesta, Citroen C3, Renault Clio, Opel Corsa
Объём бака 42 л
 Медиафайлы на Викискладе
Задние сиденья, складываемые одним движением

Первые хэтчбеки Vitz второго поколения появились в продаже в Японии 1 февраля 2005 года[77]. Внешний вид автомобиля был создан в Европейской студии Toyota ED² (Europe Design Development ) в Ницце. Он стал больше во всех измерениях: выше, шире и длиннее. Применение высокопрочных сталей позволило сделать кузов намного жёстче, все подверженные ржавлению панели были изготовлены из оцинкованной стали. За счёт смещения салона вперёд внутри стало свободнее, этому также способствовали передние сиденья с тонкими спинками и абсолютно ровный (только у переднеприводной версии) пол. Каждая из половинок (1/3 или 2/3) заднего сиденья могла перемещаться вперёд-назад отдельно, кроме того, спинка каждой части регулировалась по углу наклона. Всё это позволяло менять объём багажника в широком диапазоне от 272 до 363 литров. Складывались части заднего сиденья одним движением: надо было просто потянуть за рычаг сверху спинки, при этом сиденье сдвигалось вперёд, подушка уходила вниз, а сверху укладывалась спинка. Объём багажника при сложенных задних сиденьях составлял 737 литров (по верху спинок передних сидений)[78].

Новый трёхцилиндровый литровый бензиновый двигатель развивал мощность 71 л.с., имел по четыре клапана на цилиндр и оснащался системой изменения фаз газораспределения VVT-i. За счёт применения алюминиевого сплава для изготовления головки и блока цилиндров, а также использования большого количества пластмассовых деталей (объединённый с крышкой двигателя впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, топливные трубопроводы и т.п.) мотор был одним из самых лёгких в классе[79]. Остальные: 1,3-литровые и 1,5-литровый двигатели остались прежними, но были модернизированы, получив электронную педаль газа, новые форсунки, изменённый впускной коллектор и новую выхлопную систему[80]. На японские автомобили все двигатели устанавливались совместно с клиноременным вариатором, который, для более плавного трогания, получил гидротрансформатор. Только модели со «старым» (2NZ-FE) 1,3-литровым мотором оснащались автоматической гидромеханической трансмиссией и полным приводом, а спортивная версия Vitz RS с 1,5-литровым двигателем имела механическую пятиступенчатую коробку передач и немного другой внешний вид c 110 Л. С[72].

Полностью новая передняя подвеска со стойками Макферсон имела улучшенную геометрию, более мощные амортизаторы, по-иному установленные пружины. В новой полунезависимой задней подвеске использовалась поперечина в виде перевёрнутой буквы U специально подобранной формы, что позволило отказаться от отдельного стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем было стандартным для всех моделей, складывающаяся при ударе рулевая колонка регулировалась по вылету и углу наклона[81]. Тормозная система стандартно оборудовалась антиблокировочной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (BAS)[82][83].

Осенью трёх- и пятидверные хетбэки под названием Yaris начали продаваться в Австралии. Автомобили оснащались 1,3- (2NZ-FE) и 1,5-литровыми моторами, оба двигателя могли агрегатироваться либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с автоматической гидромеханической трансмиссией[84]. В декабре в Японии появилась люксовая версия, названная Vitz I’ll, со слегка изменённой внешностью[72]. Все автомобили с кузовами хэтчбек собирались на заводах Takaoka в Тоёта и Nagakusa в Обу [85][86].

В октябре началось переоборудование французского завода под выпуск модели второго поколения[87], а первого января 2006 года новый Yaris поступил в продажу в Европе. Автомобиль оснащался новым литровым мотором, 1,3-литровым (2SZ-FE) двигателем или турбодизелем рабочим объёмом 1,4 литра. На дизеле было увеличено давление впрыска топлива и установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Все модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, а на автомобили с 1,3-литровым мотором и дизелем можно было заказать роботизированную механическую трансмиссию[88].

28 ноября 2005 года самый маленький среди моделей Toyota седан Belta (яп. ベルタ) поступил в продажу в Японии. Отдельный багажник объёмом 475 литров сделал модель длиннее, а немного увеличенная по сравнению с хетчбэком колёсная база добавила пространства в салоне[89]. Полностью оригинальный кузов, разработанный в японской дизайн-студии фирмы[90], сохранил стилистическое единство с хэтчбеком: приподнятую подоконную линию и округлый передок. В салоне была установлена немного другая передняя панель, изменены обивки дверей, появились новые задние сиденья. Спинки задних сидений могли складываться, увеличивая пространство багажника. На японском рынке автомобиль оснащался литровым и 1,3-литровым (2SZ-FE) моторами в сочетании с вариатором и 1,3-литровым мотором (2NZ-FE) в сочетании с гидромеханической трансмиссией в полноприводном варианте[91].

Весной 2006 года этот автомобиль под названием Yaris Sedan был представлен на рынке Австралии. Здесь седан оснащался только 1,5-литровым мотором либо с ручной механической, либо с автоматической трансмиссиями[92]. Все седаны собирались на заводе Iwate в местечке Канегасаки[93]. Осенью трёхдверный хэтчбек под названием Yaris и седан под названием Yaris Sedan поступили в продажу на рынки северной Америки как автомобили 2007 модельного года. Обе модели оснащались только 1,5-литровым двигателем с сочетании либо с механической, либо с автоматической коробками передач[74].

3 октября 2005 года в Японии поступил в продажу фургон Ractis (яп. ラクティス)[94]. Острые грани кузова, треугольные капот и облицовка радиатора выделяли автомобиль среди других представителей семейства. Внутри также многое было по-другому: панель приборов, например, располагалась перед водителем, а не по центру, как у хэтчбека и седана. В пятиместном салоне задние сиденья могли быть полностью сложены, при этом получался багажник с абсолютно ровным полом длиной более 1,5 метров и объёмом 987 литров (под крышу). Заказная прозрачная панорамная крыша ещё больше визуально увеличивала пространство. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым (2SZ-FE) и 1,5-литровым двигателями в сочетании с вариатором, причём для 1,5-литрового мотора можно было заказать вариатор с имитацией ручного переключения семи передач. Полноприводный вариант автомобиля оборудовался 1,5-литровым двигателем и автоматической гидромеханической трансмиссией[95]. Первоначально фургоны собирались на том же заводе Takaoka, что и хэтчбеки, а с 2010 года их производство было перенесено на завод Iwate, туда, где собирались седаны[96].

В январе 2006 года сборка хэтчбеков Yaris началась на заводе Toyota Motor Thailand (TMT) в местечке Plaeng Yao в Таиланде[97][98], а в ноябре — на заводе фирмы Kuozui Motors в индустриальном районе Guanyin на Тайване[99][100].

Весной 2007 года только в Европе на рынок была выведена спортивная версия Yaris SR с оригинальным 1,8-литровым двигателем мощностью 133 л.с. В полностью новом лёгком и компактном моторе применялась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске (Dual VVT-i). С двигателем состыковывалась специальная усиленная пятиступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными отношениями. В заниженной на 8 миллиметров подвеске использовались другие пружины и по-иному настроенные амортизаторы, рулевое управление имело меньшее передаточное число, обеспечивающее всего 2,3 оборота руля от упора до упора, сзади появились дисковые тормоза. Стандартно устанавливались 16-дюймовые колёса, но можно было заказать и 17-дюймовые. Внешне автомобиль отличался новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, новой сотовой решёткой радиатора, накладками на пороги, новым задним бампером с нижним спойлером и противотуманными фонарями. В салоне были установлены спортивные сиденья, передняя панель с хромированной отделкой имела иную панель приборов, рулевое ко

Тойота витц 2015 года

Авто из Японии — Обзор танка TOYOTA VITZ NSP135 1300 сс 4WD 2013 год с аукциона Японии

По авторынкам до Сибири, Toyota Vitz 2015, до Магадана

ОБЗОР и тест драйв TOYOTA Vitz 2013 года [ВАРИАТОР]. Плюсы и минусы.

Автомобили из Японии. Обзор Toyota Vitz 2014 год , 1.0 cc. Владивосток . Зелёный угол.

Обзор TOYOTA VITZ KSP130 без пробега — Авто из Японии

МУЖСКАЯ МАШИНА! Повзрослевший Toyota VITZ RS на механике, 2011

Toyota Vitz RS 2013 год из Японии. Полный обзор и тест драйв.

Прокатились. Toyota Vitz. Автомобиль 2013 года выпуска.

Toyota vitz 2015-2017 new model review !!!

Toyota Vitz 2008 год 1 литр бензин от РДМ-Импорт (без пробега по РФ)

Также смотрите:

  • Причина детонаций дв 1 нз тойота филдер
  • Неисправности toyota prius
  • Тойота камри где находится масляный фильтр
  • Мойка двигателя тойота ярис видео
  • Тойота версо 5 местная 2012
  • Ближний свет тойота камри v40
  • Замена шруса на тойоте видео
  • Toyota hilux нового поколения
  • Тойота королла 1996 года технические характеристики
  • Где стоит датчик температуры на тойоте эстима
  • Тойота ленд круизер 105
  • Toyota corolla чистка дроссельной заслонки
  • Toyota camry лошадиные силы
  • Швейная машина тойота как намотать шпульку
  • Тойота ноах в россии
Главная » Видео » Тойота витц 2015 года

Toyota Vitz 1. 5 Hybrid F

Размеры
Количество мест5
Количество рядов сидений2
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Допустимая полная масса1375 кг
Длина3945 мм
Ширина1695 мм
Высота1500 мм
Колесная база2510 мм
Длина задней оси, мм1470
Длина передней оси, мм1485
Диаметр разворота9.4 м
Объем топливного бака36 л
Габариты салона (Д x Ш x В), мм1920 x 1390 x 1240
Размеры кровати+-
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя1NZ-FXE
Объем двигателя1496 см³
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
ТопливоГибрид АИ-92, АИ-95
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах74 (54) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с.14.86
Крутящий момент Н*м / При оборотах111 / 4400
Диаметр цилиндра и ход поршня75×84.7
Степень сжатия13.4
Расход в смешанном цикле2.9 л на 100 км
Норма по расходу топливаСоответствие стандарту 2020 года по потреблению топлива +20%
Мощность электродвигателя л.с. (кВт) / При оборотах (45)
Крутящий момент электродвигателя Н*м / При оборотах169
Тип КППВариатор
Передаточное отношение главной пары3.19
Тип рулевого управленияШестернярейка
Расположение руляПравый руль
Электроусилитель руля+
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиТорсион
Передний стабилизатор+
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Размер шин175/70R14
Алюминиевые колесные диски+-
Запасное колесо неполноразмерное+-
Внутреннее оснащение
Бесключевой доступ+-
Кнопка запуска двигателя+-
Ключ ДУ (дистанционный ключ)+
Система старт-стоп
Цветной многофункциональный дисплей+
Вертикальная регулировка руля+
Телескопическая регулировка руля+
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле+-
Центральный замок+
Электрические стеклоподъемники передние+
Электрические стеклоподъемники задние+
Регулировка высоты сиденья+
Электроподогрев передних сидений+-
Второй ряд сидений+
Карманы на спинках передних сидений
Зеркала в противосолнечных козырьках+
Тканевая обивка салона+
Держатели для бутылок в дверях+
Ящик в багажнике+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Салонный фильтр+
Остекление с защитой от ультрафиолета+
Расположение селектора передачНа полу
Заводская тонировка+
Электронные системы помощи водителю
Круиз-контроль
Система предотвращения столкновения+-
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)+-
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении+
Система электронного контроля устойчивости (ESP)+
Антиблокировочная система (ABS)+
Антипробуксовочная система (TCS)+
Система распределения тормозного усилия (EBD)+
Вспомогательная система торможения (BAS)+
Система помощи при старте на подъеме (HAC)+

Тойота Витц — технические характеристики


А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Содержание:

  1. Маленький, но спортсмен
  2. Модификации Тойота Витц
  3. Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS
  4. Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Маленький, но спортсмен

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Модификации Тойота Витц

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

 

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

  • полный электропакет;
  • систему АБС;
  • антипробуксовочную систему;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Читайте также Лифан смайл — фото

Читайте также:


Toyota Fiyat Listesi — Sıfır Araba Fiyatları 2020 Модель Araç Fiyatları

Modelinizi seçin, Toyota’nızın fiyatını öğrenin!

Анасайфая денмек ичин тиклайын

Ayda kredi ödeyerek bu araca sahip olabilirsiniz.**

(% 50 peşin, Kredinin de% 50 si balon ödeme olarak hesaplanmıştır.)

Bu araçlar da ilginizi çekebilir

Айда фаркла

Metalik ve Sedefli Metalik Renk Farkları

Bu fiyat tarihi için geçerlidir.

1 Ocak 2021 itibariyle geçerli, tavsiye edilen perakende satış anahtar teslim fiyat listesidir. Трафик Сигота bedeli fiyatlara DAHİL DEĞİLDİR. Toyota Pazarlama ve Satış A.Ş. araçların teknik özellik, donanım ve fiyatlarını önceden haber vermeksizin değiştirme hakkını saklı tutar. Арач fiyatına дахил edilen tüm vergiler ве vergi mevzuatındaki oluşan tüm değişiklikler araç fiyatına yansıtılacaktır. Веб-сайты

Bayilerimizdeki stok ve yeni araç sevk durumuna göre yukarıda açıklanan fiyat ve donanım seviyesinden farklı araçlar bayilerimizde bulunabilir.

* Metalik ве İnci Beyazı Ренк Цена farklarının ARAC fiyatına eklenmesi durumunda, 25 Kasım 2016 tarihli Resmi Gazete’de yayımlanan 2016/9542 sayılı «Bazi Mal ве Hizmetlere Uygulanan Katma değer Vergisi Oranları Ile Özel Tüketim Vergisi Oranlarının Yeniden Belirlenmesi Hakkında Карар» uyarınca aracın ÖZEL Tüketim Vergisi oranı, мотор silindir hacmi ве ÖTV matrahına göre değişebilecektir.Vergi mevzuatından kaynaklanan bu değişiklik, aracın tavsiye edilen anahtar teslim fiyatına yansıtılacaktır.

МТ: Düz Vites SR: Люк MDS: Multidrive S CC: Круиз-контроль AC: Клима электронный вариатор: Elektronik kontrollü sürekli değişken şanzıman

Toyota Fiyat Листези

Performans, estetik, rahatlık ve güvenliği birleştiren Toyota, standart olarak sunduğu güvenlik özellikleriyle de emniyet içinde yolculuk etmenizi sağlıyor.Ее türlü kullanım amacı ve farklı sürüş tercihlerine göre seçim yapabileceğiniz Toyota modelleri, fiyat / Performans açısından yüksek rekabetçi anlayışını cazip ve avantajlı dönemlaky desinasolışteampanyalı.

Япона teknolojisinin yenilikçi в işlevsel kullanımıyla ее Biri eşsiz бир sürüş deneyimi сунан моделист, Sira DISI yakıt tüketim oranları в пекин çok modelindeki «гибрид» seçeneğiyle Ekonomik в Cevre dostu otomobiller olarak современный dünyanın bilinçli kullanıcılarına hitap ediyor.

Herkesin istediği Toyota’ya sahip olabilmesi için belirlenmiş 2018 otomobil fiyatları ve Toyota Finans koşullarıyla sizlere kalan yalnızca yeni arabanızın modelini seçmek oluyor.

ehir içi kullanım için perfect bir seçenek olan Yaris, kompakt tasarımıyla kullanım ve park rahatlığı sunarken akıllıca değerlendirilmiş iç mekanında şaşırtıcı ferahlıı kullan. Enerjisini yansıtan dinamik çizgileri ve canlı renk seçenekleriyle göz alıcı hâle gelen otomobil, kabin dizaynıyla da estetik açıdan tatmin edici bir deneyimin ip uçlarını veriyor.1 литр бензинли ве гибридный двигатель seçeneklerinin sunduğu güç, модель сери бир перформанс kazandırırken yakıt tüketimindeyse oldukça tutumlu davranıyor.

Dikkat çekici tasarıma konfordan ve geniş iç mekandan ödün vermeden de ulaşılabileceğini kanıtlayan Auris, tek başına yola çıkma sebebi oluyor. Bazen nereye gittiğinizin değil sadece gidiyor olmanızın önemli olduğunu hatırlatıyor. Пек çok farklı donanım ve motor seçeneğiyle sunulan Auris, cazibesini hem tasarımında hem de işlevsel özelliklerindeki detaylarla kazanıyor.Ее bütçeye hitap eden Toyota fiyatları sayesinde gücü, rahatlığı ve kaliteyi hemen yaşamaya başlamanıza izin veriyor; hayatınıza yani бир тарз kazandırıyor.

Toyota sıfır araç fiyatları ile milyonların değişmez tercihi olarak kendini çoktan kanıtlamış bir klasik hâline gelen Corolla efsanesini de yaşayabilirsiniz. Dünyanın en çok satan otomobilinin içine girdiğiniz an dış tasarımındaki fütüristik çizgilerin kabin kısmında da devam ederek modele nasıl bütünlüklü bir statü kazandısedeıınirs.Geçen yıllarla birlikte mükemmele evrilen Corolla, güvenli bir aile arabası olarak yolculuun keyfini çıkarmaktan başka bir şey düşünmenize gerek bırakmıyor.

Dünyada seri üretimi yapılan ilk otomobil olarak otomotiv dünyasında devrim başlatan ve tüm dünyada zihinlere hybrid otomobil ikonu olarak yerleşmiş Prius, 1997’den bugüne hep daha da geliştienilerek hybrid.

Güçlü, büyük ve sağlam Hilux, bir araçtan çok teknolojiyle kusursuzlaştırılmış bir makine olarak tanımlanmayı hak ediyor.Arpıcı bir tasarımla yeniden doğan Hilux, Pick-Up araçlarda alışılmamış bir konfor ve şıklıkla sınıfının standartlarını yeniden Belirlerken etkileyici off-road özellçıülı

SUV’lerin arasında ее zaman ayrıcalıklı bir yere sahip olan RAV4 hem şehir içinde hem de şehir dışında macera ne zaman sizi çağırsa yanınızda oluyor. Sınırları zorlamayı seven özgür ruhunu yüksek teknoloji ve benzersiz bir şıklıkla birleştiren RAV4, ее ильги odağı olmayı başarıyor.En zorlu şartlarda bile güven veren ve size destek olarak kullanım kolaylığını en üst seviyeye taşıyan RAV4, Panoramik Görüntü Monitörü ile araç içi ekranda araç çevresinin santreüntreünölik

Elmasın asaletinden alınan ilhamla tasarlanan C-HR’a her görüşte yeniden aşık oluyorsunuz. Sizi bambaşka bir sürüş dinamiğiyle tanıştıracak olan crossover, şehir içindeki hareketli yaşama son derece başarılı şekilde uyum sağlarken şehir dışı kaçamaklarıçı

Toyota modellerini детали olarak inceleyebilir, en cazip Toyota hibrit araç fiyatları ve sıfır araç fiyatları или seçtiğiniz araca kolaylıkla sahip olabilirsiniz. Toyota finans desteğiyle Toyota teknolojisinin, şıklığının, prestijinin ve rahatlık ve güvenliğinin keyfini sürmeye başlayabilirsiniz.

2019 Toyota Corolla ее şeyin daha iyisiyle geldi

GÜNCELLEME: Toyota Corolla’nın Türkiye fiyatları açıklandı:

Toyota, sonunda ünlü sedan modeli Corolla’nın 12’nci jenerasyonunu resmi olarak tanıttı.Corolla Hatchback adına geçiş yapan Auris’e benzer bir yüz taşıyan 2019 Corolla, Japan firmanın TNGA altyapısı üzerinde yükselecek. Esnek platformdan C-HR’dan Camry’ye kadar birçok yeni model üretiliyor.

Yeni altyapı mimarisi sayesinde 12’nci Corolla, daha rijit bir gövdeye ve hâlihazırda piyasada bulunan modele oranla çok daha sessiz bir kabine sahip olacak. Aks mesafesi 2700 мм olarak kalsa da, yeni Corolla selefine oranla biraz daha kısa. Öte yandan ön ve arka iz genişlikleri sırasıyla 13 ве 23 мм arttırılmış.Арка tarafta süspansiyon düzeninde torsiyon çubuğundan multi-link, yani çok noktadan bağlantılı bağımsız yapıya geçilmiş.

Corolla’nın Avrupa ve Birleşik Krallık pazarındaki örnekleri C-HR ве Prius’ta da görev yapan 122 bg gücündeki, 1,8 литровый хафиф hibrit motordan beslenecek. Corolla Hatchback’te görülen 1.2 литровый турбо бензинли ünite ile 1.8 ve 2.0 yeni hibrit motorlar ileri aşamada Corolla’da görev yapabilir.

6 ileri manuel ve CVT şanzıman ile gelen Corolla’da debriyaj pedalını seçmek sonsuz oranlı vites kutusunda standart olarak gelen adaptif hız sabitleyici ve şerit merkezleme gibi güvenlme angeklamındle andeklamına.

Aktarma organından baımsız olarak tüm Corolla’larda ön çarpışma uyarısı, şeritten çıkma ikazı, şerit takip asistanı, otomatik uzun far gibi donanımlar standart olacak. Başlangıç ​​seviyesinde 7, üst paketlerde 8 inç boyutlu merkezi multimedya ekranı sunan Japon sedan Apple CarPlay ve JBL ses sistemi gibi detaylar da taşıyor.

2019 Toyota Corolla’nın önümüzdeki senenin başında piyasaya sürülmesi bekleniyor. ABD ekibimiz daha önce Corola Hatchback’i kullandıklarında araçtan memnun kalmıştı.Güncel neslini incelediğimiz sedanın yeni versiyonunun en kısa zamanda direksiyonu başına geçmeye çalışacağız. Takipte kalın.

Кайнак: Toyota

TOKYO MOTOR SHOW 2019 | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

НАШИ ВЫБОРКИ ВИДЕО
  • Пресс-конференция на Токийском автосалоне 2019
  • Микропалитра TOYOTA
  • ТОЙОТА Э-РАСЕР
  • Электронный уход TOYOTA
  • Тойота Бут
ТОКИО МОТОСАЛОН 2019
ИСТОРИЯ ТОКИО МОТОШОУ

Твиттер

Твиты от @ToyotaMotorCorp

Facebook

Тойота