Тойота версо клиренс дорожный просвет – Toyota Verso — расход топлива Тойота Версо, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Toyota Verso, отзывы владельцев, форум

Toyota Verso клиренс и дорожный просвет

Toyota Verso клиренс

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Verso

Дорожный просвет (клиренс) Тойота Verso Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.6 MT (132 л. с.)1.8 CVT (147 л. с.)1.8 CVT (7 мест) (147 л. с.)1.8 MT (147 л. с.)2.0 D-4D MT (7 мест) (124 л. с.)1.6 MT (7 мест) (132 л. с.)2.0 D-4D MT (124 л. с.)

Обновить

Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (132 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 CVT (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 CVT (7 мест) (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.8 MT (147 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D-4D MT (7 мест) (124 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 1.6 MT (7 мест) (132 л. с.)
  • Дорожный просвет 155 мм
Toyota Verso 1 поколение [рестайлинг] 2.0 D-4D MT (124 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм

wikidrive.ru

Технические характеристики Toyota Verso/Тойота Версо 2012

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1700

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

130

мощность при, об/мин

5278

Максимальный крутящий момент, Н∙м

186

крутящий момент при, об/мин

3167

Тип впрыска

Непосредственный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    6

    Длина, мм

    4532

    Ширина, мм

    1840

    Высота, мм

    1645

    Колесная база, мм

    2750

    Колея передних колес, мм

    1169

    Колея задних колес, мм

    1170

    Диаметр разворота, м

    6

    Объем багажника, л

    311

    Объем багажника максимальный, л

    1211

    Грузоподъемность, кг

    201

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    56

    Снаряженная масса, кг

    1060

    Полная масса, кг

    1561

    Максимальная скорость, км/ч

    128

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    8

    Смешанный цикл, л/100 км

    5

    Городской цикл, л/100 км

    7

    Загородный цикл, л/100 км

    4

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    33

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-4

    Запас хода, км

    431

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    Задние шины

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Toyota Verso Серый металлик 1.8 вариа › Бортжурнал › Как я увеличивал дорожный просвет!

    Приветик всем владельцам Тойота Версо! Ну вот и пришло время увеличить клиренс …и в народе, дорожный просвет, ну всё по порядку . Первое что, это сомнения на сколько …увеличивать…😂 Были просмотры форумов, поиск инфы, кто, как и чем.Но остановился на собственном опыте.Так как имел авто тоже Тойота, модель Аурис😎фото позже.Были заказанные проставки на перед 30 мм со шпильками и на заднюю часть 30 мм.Но позже после на больших тестов на проходимость😁задние проставки пришлось уменьшить на 15мм . Тесты проходили по нашим не очень хорошим дорогам, а точнее стройкам . Так как занимаюсь оконным бизнесом. Замеры и всё такое. Дальше думаю заняться внешними улучшениями.

    Полный размер

    Ладошка проходит на ура.

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 80000 км

    Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Toyota Verso — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо

    Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

    Размеры Toyota Verso

    Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

    Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

    Технические характеристики Toyota Verso

    Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
    • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

    Итог

    Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Toyota Verso-S — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо-С

    Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

    Размеры Toyota Verso-S

    Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

    Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

    Технические характеристики Toyota Verso-S

    Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
    • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на «низах» и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

    Итог

    Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Toyota Verso — технические характеристики Тойота Версо

    Нынешнее поколение Toyota Verso производится с 2013 года, а презентация прошла в Женеве в 2012 году. Сами японцы позиционируют свое творение, как минивэн, но большинство владельцев считают его семейным паркетником. Итак, по сравнению с поколением 2009 года, произошло 407 изменений. Причем, они касаются не только дизайна, изменились и технические характеристики Toyota Verso.

    Экстерьер Toyota Verso

    Теперь автомобиль выглядит еще более стреловидно, особенно это касается передней части, на которой мы и остановим наше внимание. Прежде всего, хочется отметить длинный передний бампер, засчет которого модель стала больше походить на семейную. Нижняя губа свисает и чуть не цепляет за асфальт – расстояние от дороги до низшей точки автомобиля составляет 145 мм.

    Оптика радиаторной решетки продолжается оптикой головного света, в то время как противотуманные фары разнесены как можно шире, чуть не выступают за габариты. Если присмотреться, то можно заметить датчики парктроника вокруг регистрационного номера. Габаритные огни вставлены в фары с внутренней стороны. Их роль выполняет набор из 4 светодиодов с каждой стороны.

    В профиль модель Toyota Verso представляет собой нечто среднее между кроссовером и универсалом. Диски с размерность 16 дюймов разрабатывались в европейском отделении Toyota. Пожалуй, в профиль автомобиль выглядит не столь агрессивно, да и длина в 4,4 незаметна. Возможно, это уже стало обыденностью. Что же касается кормы, тот тут так же можно заметить значительные изменения. Она больше напоминает спортивный хетчбек, который надули изнутри.

    Такое впечатление создается благодаря небольшим фонарям, основой которых стала пара кругов разных цветов. Интересно, что нижняя часть бампера отделана черным пластиком, в который вставлены узкие полоски катафотов. над стеклом установлен спойлер, линии которого начинаются еще с бокового остекления.

    Интерьер Тойота Версо

    Прежде чем рассматривать технические характеристики Тойота Версо, заглянем внутрь. Пожалуй, это ад перфекциониста. Здесь, как и Vista, щиток приборов вынесен над центральной консолью, но тут он более ярко выражен. Первое, что хочется отметить, это прекрасную освещенность. В салоне светло даже в сумерках. Японцы, как всегда, не экономят на материалах, вследствие чего покупатель получает довольно приятный интерьер, который проработан не только визуально, но и тактильно. На ощупь все мягкое, приятное, бархатистое.

    На водительском сидении есть доступ до всего, но тянуться ни к чему не надо. Эргономика проработана прекрасно. Надо отметить, что в кокпите не тесно, правая нога не упирается в консоль, а для левой есть подставка, которая, в отличие от традиции, установлена не настолько вертикально, что делает ее весьма удобной. Из таких вот мелочей и складывается впечатление об автомобиле. Прямо под левой рукой размещены кнопки стеклоподъемников, а на руле есть кнопки управления громкостью, приема и завершения вызова, а так же вызова меню мультимедиа. Пожалуй, все, что надо для того, чтобы не отвлекаться от дороги.

    Далее хочется обратить внимание на центральной консоли. Производитель полностью отказался от крутилок и шайб, теперь тут исключительно кнопки. Меню управления климат-контролем, который, кстати, поделен на две зоны, имеет неприятный, на первый взгляд, оранжевый цвет подсветки.

    Теперь о пассажирах. В Японии всегда им уделяли больше внимания, чем водителю. Здесь так же. Приятной мелочью. Стало наличие импровизированного столика с подстаканником, который вытаскивается из спинки переднего сидения. Если сложить спинку второго ряда, то получится 980 литров пространства, в штатном же состоянии багажник способен вместить порядка 560 литров.

    Двигатели, трансмиссии Версо

    Начнем с базового двигателя, который имеет рабочий объем 1,6 литра. На нем удастся разогнаться максимум до 185 км/ч, благодаря механической коробке с 6 ступенями переключения. При мощности в 132 лошадиные силы расход топлива составляет примерно 8,7 литра на сто километров. Это дань производительности.

    Если взглянуть на технические характеристики Тойота Версо дорожный просвет не располагает к поездкам по бездорожью, все верно, ведь это минивэн. Зато коэффициент лобового сопротивления далось снизить до 0,27. такими параметрами может похвастать разве что Audi A7.

    Далее в иерархии стоит двигатель 1,8, который развивает 147 лошадиных сил. Они съедают по 8,7 литра каждые сто километров, проведенные в городе. По трассе же расход не превышает 7 литров. Здесь может быть как механика, так и вариатор, зависит от комплектации.

    Как уже говорилось, привод только передний, сзади балка, ну а спереди традиционные стойки МакФерсон. Ничего нового и необычного. Пожалуй, надо отметить мягкую подвеску, которая нравится владельцам этого автомобиля.

    Заключение

    Итак, вышеуказанные характеристики Тойота Версо подают надежды на популярность. Кто знает, но может через несколько лет японцы поставят электродвигатель именно на нее, поскольку этот класс можно легко назвать средним. Данная модель проходная между Camry и Corolla. В ней сочетаются стиль, комфорт, динамичность и экономичность. Все, что нужно современному авто.

    Почитайте ещё:

    pro-vnedorozhniki.ru