Тойота венза 2019 – Купить Тойота Венза цены и комплектации 2017-2018 на новый Toyota Venza у официального дилера, автосалон, Москва
Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza. Тест-драйв toyota venza — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и компании Toyota
Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.
Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.
Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.
С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.
Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.
Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.
Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.
Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.
Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.
Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.
Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.
Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.
Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.
Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!
Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.
На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.
Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.
Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.
Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.
Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.
Паспортные данные
Модель | Toyota Venza 2.7 FWD | Toyota Venza 2.7 AWD |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4835 | 4835 |
Ширина, мм | 1905 | 1905 |
Высота, мм | 1606 | 1606 |
Колёсная база, мм | 2775 | 2775 |
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | 1630/1635 |
Снаряжённая масса, кг | 1860 | 1945 |
Полная масса, кг | 2340 | 2340 |
Объём багажника, л | 957–1987 | 957–1987 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2672 | 2,672 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 187/5800 | 187/5800 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 247/4200 | 247/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 245/55 R19 | 245/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с | 9,3 | н.д. |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,3 | 13,3 |
— загородный цикл | 7.1 | 8,0 |
— смешанный цикл | 9,1 | 10,0 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 67 | 67 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Техника
Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.
Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л.с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.
Безопасность
В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.
В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.
Дизайн
Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.
За кадром
Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.
www.drive.ru
Когда же будет новая Venza? — бортжурнал Toyota Venza 2013 года на DRIVE2
Пересмотрев множество обзоров, услышав большое количество мнений, сложилось впечатление об автомобиле, что у него устаревший дизайн. То что это раздутая 40вая Камри. Конечно при эксплуатации авто, с его универсальностью, обо всем этом забываешь. Когда мне надо посадить 2х детей, жену, кинуть форму для тренировки, заехать за продуктами по дороге домой, то ты полюбому ценишь универсальность Вензы. Тебе не надо укладывать это все в багажник, или быть в тесноте. Достоинства семейного универсала, для чего и создавался данный авто сразу видны. Посмотрев всю линейку автомобилей Toyota, иногда приходили мысли, о том что редизайн у нее полюбому будет. А с тем что это уже и есть рестайл версия Вензы, то выпуск редизайна не за горами. Автомобиль был куплен в конце 13го года. Модель эта существует с 2008 года. Выпуск новой Toyota Venza уже скоро. Что не сильно радует, когда буквально пару месяцев назад приобрел авто 🙂 Буду надеяться, о том что новая Venza появится к концу гарантии моего авто.
Порыв чуть инет нашлись и фото будущей Вензы. Она это или скоро увидим. Кто что думает по поводу нового дизайна?
Цена вопроса: $0
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Компактное запасное колесо | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой | |||
Омыватели фар | |||
Шторка багажного отделения | |||
Функция наклонения боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом | |||
Электростеклоподъемники всех дверей | |||
Боковые зеркала с интегрированным сигналом поворота, секцией обзора «слепых» зон, обогревом и электроприводом | |||
Электропривод водительского сиденья с регулировкой положения в 8 направлениях включая функцию поддержки поясницы | |||
Функция памяти для зеркал заднего вида и водительского сиденья (два положения) | |||
Регулировка наклона спинок задних сидений | |||
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 | |||
Электропривод сиденья переднего пассажира с регулировкой положения в 4 направлениях включая функцию поддержки поясницы | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Центральный замок с ДУ и сигнализацией | |||
Складываемый задний подлокотник с 2 подстаканниками | |||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | |||
Электропривод багажной двери | |||
Отделка салона вставками под дерево черного цвета/под дерево коричневого цвета/под карбон | |||
Кожаная обивка сидений | |||
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | |||
Сдвижной передний подлокотник | |||
Отсеки для хранения в центральной консоли общей емкостью 14.7 л | |||
Дверные ручки в цвет кузова | |||
Противотуманный фонарь, интегрированный в задний бампер | |||
Люк с электроприводом | |||
Панорамная крыша | |||
Ламинированные боковые стекла (передние) | |||
Легкосплавные колесные диски 19\» | |||
Шины 245/55 R19 | |||
Окраска кузова перламутр | |||
Хромированные вставки в ручках дверей | |||
Аудиовход AUX + USB | |||
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками | |||
6.1\» цветной многофункциональный TFT дисплей | |||
Коммуникационная система Bluetooth | |||
Навигационная система на русском языке с жестким диском | |||
Система голосового управления | |||
Премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками, AM/FM/CD | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей | |||
Многоуровневый подогрев передних сидений | |||
Воздуховоды, интегрированные в центральный подлокотник, для обогрева пассажиров 2 ряда | |||
Иммобилайзер | |||
Биксеноновые фары | |||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||
Передние противотуманные фары | |||
Датчик света | |||
Функция подсветки в боковых зеркалах при посадке в салон | |||
Два подстаканника на центральной консоли со светодиодной подсветкой | |||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | |||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||
2 фронтальные подушки безопасности | |||
2 боковые подушки безопасности | |||
2 шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда сидений | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Система курсовой устойчивости (VSC) | |||
Антипробуксовочная система (TRAC) | |||
Датчики парковки сзади | |||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |||
Круиз-контроль | |||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |||
Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента | |||
Камера заднего вида со статичными линиями разметки | |||
Датчики парковки спереди |
spb.riaavto.ru
Новая Toyota Venza 2017 года характеоистики и фото
На протяжений многих лет, компания Тойота всегда удивляла людей с каждым новым выпуском машины. Практически каждая модель, выпущенная компанией, имела оглушительный успех на рынке. Модель Тойота являются очень прочнымы и стильнымы. Очевидно они сделаны чтобы произвести впечатление. Эксперты уже предположили, что у 2017 Toyota Venza все готово, чтобы обогнать своих конкурентов на рынке с большим отрывом. Любой любитель Тойота, будет идти просто на всё, чтобы владеть этим шедевром.
Toyota Venza интерьер
Спереди решетка радиатора стала хромированной, что придает внешности автомобиля изящный вид. Тойота Венза имеет очень элегантный размер, что без ущерба для функциональности. Он имеет спортивный вид, благодаря переделанному бамперу и ксеноновым фарам. Также появилось панорамная крыша.
В 2017 году Toyota Venza полностью переделан во всех отношениях, это означает что он не только хорошо выглядеть снаружи, но и внутри, интерьер автомобиля так же впечатляет. Нет никаких сомнений в том, что в салоне очень комфортно, чтобы вместить по крайней мере пять пассажиров, не будучи ограниченными.
Сиденья передние с подогревом, материал из которого делают обивку на высшем уровне и довольно проста в обслуживании и чистки, используя специальные спрей и салфетки.
Используемые Фотографии показывают, что автомобиль имеет сенсорный экран 6.1 дюйма, которые будут способствовать многими различными функциями. Пользователь будет иметь доступ к элементам управления:
- Навигация
- Радио.
- Системы климат-контроля.
- Аудио система.
- Также будет иметь технологию Bluetooth.
Водитель также будет иметь доступ к 3.5 дюймову сенсорному экрану, где вся информация относительно автомобиля может быть найдена. Некоторые функции безопасности 2017 Тойота Венза, элементы управления для системы курсовой устойчивости, функция экстренного торможения, АБС и с семью подушками безопасности.
Toyota Venza Двигатель
- Venza имеет четырехцилиндровый двигатель с 2.7 литра и мощностью 181 лошадиная сила и 247 Нм крутящего момента.
- Другой вариант-это четырехцилиндровый мотор с 3.5 литровым мотором мощностью 268 лошадиных сил и 333 Нм крутящего момента.
- Оба двигателя совместимы с автоматической коробкой передач.
Прочтите: Ниссан Мурано 2017.
Toyota Venza дата выхода и цена
Ходят слухи, что Тойота Венза будет выставлена на продажу в конце 2017 года. Однако точная дата выхода пока не известна. Цена новой Вензы будет начинаться от $30,000 (грубая цифра, так как официальная цифра не была озвучена).
Особенности Toyota довольно внушительны и нет никаких сомнений, что люди с нетерпением ждут, появления этого прекрасного автомобиля. Даже если он будет стоит чуть выше, чем расчетная цена.
pechaleavto.ru
Тойота снимает с производства Венза
Даже несмотря на продолжающийся лавинообразный захват мирового автомобильного рынка машинами класса SUV, кроссоверу Toyota Venza, изначально созданному для искушенных американских водителей, так и не нашлось места в этом новом мире.
По большому счету, Venza — это не совсем кроссовер в привычном нам понимании этого определения. Автомобиль, разработанный на базе седана Camry и вышедший в свет в 2008 году, задумывался как средоточие лучших качеств вседорожников, минивэнов и универсалов. Но, как бы ни был хорош этот псевдо-внедорожный пятиместный универсал Camry, успеха на рынке он не снискал.
Несмотря на экспорт Venza с завода в США на разные континенты, ключевым рынком для модели всегда был американский. Если своих пиковых продаж новинка достигла почти сразу, в 2009 году, то по итогам 2014 модель продавалась в 4 раза хуже чем Subaru Outback. Да и в России, куда Venza поставляется с 2013 года, кроссовер не был принят автолюбителями. И вот, онлайн-издание Carscoops, ссылаясь на официальные комментарии пресс-секретаря американского подразделения Toyota Сэма Батто, рассказало, что «После тщательного анализа, Toyota решила прекратить выпуск Venza на своем заводе в Кентуки».
Пока не известно как долго производитель намеревается еще поставлять Venza на рынок, но вместо уходящей в небытие модели компания будет предлагать покупателям переключить свое внимание на такой же пятиместный Toyota RAV4 или более крупный, обладающий уже тремя рядами кресел, Toyota Highlander.
Однако, учитывая популярность в Штатах таких моделей кроссоверов как Nissan Murano, Subaru Outback и Ford Edge (все автомобили продаются и в России, и в свое время первые два кроссовера были чрезвычайно популярны), можно предположить, что Toyota если и была вынуждена оставить нишу, то не на долго.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru