Тойота венза 2019: комплектации и цены Toyota Venza 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Toyota Venza 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.7 / 185 л.c.
АТ / 4WD

2.7 / 185 л.c.
АТ / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Нагрузка на переднюю/заднюю ось

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный подключаемый

Передний

Тип КПП

Автомат

Автомат

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 500 до 840

от 540 до 940

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza — ДРАЙВ

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

С точки зрения позиционирования на российском рынке Venza должна закрыть собой ранее пустовавшую нишу между моделями RAV4 и Highlander. Несмотря на более доступный ценник, Венза даже длиннее Хайлендера, однако ниже его и обладает на миллиметр меньшим клиренсом.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении.

В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Передняя панель оригинальна с точки зрения архитектуры и сочетания форм. Тойотовцы называют это концепцией 60:60 — и водитель, и пассажир должны чувствовать, будто им выделено по 60% от общего пространства. Простоватые на вид приборы-кнопки-ручки несколько портят впечатление. Серый пластик при всей своей обыденности выглядит значительно выигрышнее коричневого псевдодерева.

Приборы на вид очень простые, но читаются отлично. Панорамная секция внутри зеркала заднего вида, может, и просто дешёвый заменитель электронной системы мониторинга слепых зон, но мне показалась даже более удобной. У Вензы благодаря этим зеркалам слепых зон нет в принципе. Перчаточный ящик довольно вместительный. В центральном тоннеле есть сдвижной отсек с разнокалиберными подстаканниками и продолговатой нишей, в которую удобно класть телефон. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки систем Вензы. Дисплей мультимедийной системы небольшой и с простой графикой, но расположен на удобной высоте. Блок управления климатической системой организован немного непонятно, а находящиеся под ним регуляторы подогрева сидений выглядят чужеродно, будто врезаны уже после покупки машины.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Инженеры уделили особое внимание удобству посадки и высадки — ради этого даже проводились многочисленные испытания с участием людей различного роста и комплекции. И не зря — даже я за всё время тест-драйва ни разу не вспомнил о том, что под днищем машины 205 мм воздуха. Венза в этом плане ощущается легковушкой. Задним пассажирам места предостаточно независимо от роста впередисидящих. Если спинку заднего дивана максимально откинуть назад, немного раздражает ремень, из-за высокой точки крепления оказывающийся прямо перед лицом.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Багажник огромен — 957 литров. При складывании спинок задних сидений (для этого предусмотрены специальные ручки) они превращаются в совсем уж нескромные 1987 л. При этом под полом прячется лишь докатка. Сами решайте, что полезнее — полноценное запасное колесо или почти два кубометра свободного места. Главный инженер Вензы, к примеру, вообще говорил, что, будь его воля, во все машины клал бы ремкомплект — ради экономии массы. Мы рассказали ему несколько страшных историй о российских дорогах. Кажется, передумал.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Из-за того что Венза не выглядит классическим кроссовером, её сложно упрекнуть за наличие переднеприводной версии. Такие машины чуть легче, экономичнее и шустрее. А по лёгкому бездорожью они тоже спокойно проедут.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

Инженеры утверждают, что адаптация к российским условиям не подразумевает перемен в характере — лишь возрастёт прочность отдельных компонентов шасси для отражения нападок отечественных колдобин. Общее же ощущение должно остаться таким же — довольно вальяжная, но зато очень комфортная машина.

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Шумоизоляция отличная — в движении на гражданских скоростях не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук мотора, ни шелест шин. Хотя последний чуть лучше слышен пассажирам галёрки. Коэффициент лобового сопротивления — 0,33.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Американцы затрудняются назвать конкурентов для Вензы. На рынке США потенциальные покупатели в качестве альтернативы чаще всего рассматривают Nissan Murano. На ум приходят также универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70. Начальные цены на эти модели очень близки и в России. При этом уже базовые Вензы в России будут нафаршированы очень и очень неплохо.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Паспортные данные

МодельToyota Venza 2.7 FWDToyota Venza 2.7 AWD
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48354835
Ширина, мм19051905
Высота, мм16061606
Колёсная база, мм27752775
Колея передняя/задняя, мм1635/16401630/1635
Снаряжённая масса, кг18601945
Полная масса, кг23402340
Объём багажника, л957–1987957–1987
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26722,672
Макс. мощность, л.с./об/мин187/5800187/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин247/4200247/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины245/55 R19245/55 R19
Дорожный просвет, мм205205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона с 0 до 96 км/ч, с9,3н. д.
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,313,3
— загородный цикл7.18,0
— смешанный цикл9,110,0
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98

Техника

Построена Venza на тойотовской платформе К, которую она делит с моделями Camry и Highlander. И спереди, и сзади здесь подвеска типа Макферсон. Полный привод у Вензы подключаемый, с электромеханической муфтой в приводе задних колёс. Крутящий момент передаётся назад не только в случае пробуксовки передней оси, но и в поворотах, для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Единственный доступный для России двигатель — алюминиевая рядная «четвёрка» серии 1AR-FE объёмом 2,7 л, выдающая 185 л. с. и 247 Н•м. Здесь есть система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, впускной коллектор переменной длины, а также интеллектуальная электронная дроссельная заслонка. Чтобы максимально быстро достигать рабочей температуры и улучшать сгорание топлива в холодном моторе, применяются специальные клапаны, изменяющие завихрения смеси.

Безопасность

В базовой комплектации Вензе полагаются семь подушек безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку для водителя. В серии краш-тестов по методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) Toyota Venza заработала награду Top Safety Pick. Одновременно со срабатыванием подушек безопасности автоматически отключается топливный насос.

В топовой комплектации Венза оснащается системой автоматического переключения дальнего света. В тёмное время суток при скорости машины более 32 км/ч и отсутствии в поле видимости сенсоров встречного и попутного транспорта автомобиль сам включает дальний свет, а при появлении машин — ближний.

Дизайн

Концепт Toyota FT-SX, на основе которого впоследствии была создана Venza, показали в 2005 году на мотор-шоу в Детройте. Серийная машина была представлена там же спустя три года, в 2008-м. Большой клиренс, низкая крыша и крупные колёса остались на месте, а распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки, разумеется, канули в Лету. В 2012 году Вензу обновили, подретушировав внешность и дополнив список доступного оборудования.

За кадром

Несмотря на то что Бостон встретил нас холодом и дождём, а организаторы на полном серьёзе советовали поздно вечером на улице громко по-русски не разговаривать, ибо недавние взрывы прочно ассоциируются у многих местных с русскими, я умудрился всего за три дня влюбиться в этот город. В Бостоне целых 56 колледжей и институтов разной степени мировой известности (Массачусетский технологический и Гарвард — это здесь). Тут парки и старые церквушки соседствуют с небоскрёбами и многоярусными развязками. Здесь приветливые люди и прекрасная природа. На самом деле за эти дни впечатлений было столько, что и в пару часов непрерывного рассказа не уложиться. А ещё в Новой Англии есть берёзки, и они ничем не хуже наших.

TOYOTA VENZA 2019 : Проверка TOYOTA VENZA 2019 по вин коду БЕСПЛАТНО — расшифровка, история, информация по VIN коду

VF.VIN

Занимаетесь реализацией или наоборот планируете приобрести авто? В таком случае советуем предварительно проверить машину по ВИН коду, ведь сделать это можно легко, удобно и быстро, посетив специализированный веб-ресурс «VF.VIN». Миссия нашего сервиса заключается в предоставлении исчерпывающих сведений в отношении любых видов транспортных средств, прошедших регистрацию в Украине. Таким образом, владение достоверной информацией по авто, исключает риск мошеннических операций как при совершении покупки, так и продаже.

Что такое VIN код и где его искать?

Предоставляемая нами правдивая информация по ВИН коду отображает уникальный номер кузова транспортного средства, который представляет собой комбинацию из 17 буквенных и цифровых символов. Загрузив на сервисе «VF.VIN» номер кузова интересующей машины, можно оперативно, не отходя от компьютера, узнать всю ее «родословную», к примеру такие параметры как:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Завод изготовитель.
  4. Базовая стоимость в долларах США.
  5. Комплектация и проч.
Сам же VIN код, кроме технического паспорта машины, находится на неразъемных элементах кузова, включая шасси и особого вида таблички. У всех современных авто, его можно увидеть в левой верхней части инструментальной панели, равно как и на левой передней стойки кузова.

О чем расскажет расшифровка ВИН кода автомобиля

Расшифровка ВИН кода подразумевает описание транспортного средства, на основании анализа трех главных составляющих номера кузова:

  1. WMI – первые три знака указывают страну производителя, с обозначением географической зоны.
  2. VDC – следующие 6 значений указывают на комплектацию авто, марку и модель, тип двигателя т.д.
  3. VIS – отличительная часть маркировки, занимающая последние 8 позиций, в которых содержится информация о заводе изготовителе, годе выпуска, включая серийный номер транспорта.

Кому будет полезен сайт проверки авто по ВИНу – VF.VIN

Воспользоваться услугами онлайн сервиса «VF.VIN» могут как частные лиц, имеющие намерение купить машину, так и те, для которых коммерческие операции с авто является бизнесом. Приняв решение проверить авто по ВИН коду бесплатно с нашей помощью, любой может гарантированно рассчитывать на:

  1. Оперативное получение совершенно правдивых данных о конкретном авто.
  2. Прозрачность купли/продажи и сотрудничество с добросовестными контрагентами.

Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.


Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.

КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:
  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza




Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid

Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

Просмотров: 18 777

Запчасти на Toyota Venza (Тойота Венза) GV10 | 2.

7, 3.5

Выбрать запчасти на Toyota Venza GV10 в Киеве и других городах Украины

Именно благодаря интернет каталогу укрпартс.ком.юа, Вы будете иметь возможность получить интересующие автодетали к автомобилю на странице нашего онлайн магазина по цене от под BMW 8, Mercedes G-Class, Volkswagen Touran. Обращайтесь к нашим работникам, если возникла срочная потребность в определении запчасти для замены запчастей Вашего автомобиля. У Вас есть возможность выбрать здесь запчасть, а также все нужное.

Мы даем возможность подобрать оригинальные запчасти для Toyota Venza GV10 с помощью удобных для Вас методов:

— указав год, а также разновидность автомобиля Toyota в специальной форме выбора автомобиля на странице;

— по конкретному Вин номеру авто, связавшись с нашими специалистами;

— по коду запчастей к автомобилю (номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковом блоке в верху страницы сайта.

Масштабный ассортимент запчастей лучшего качества на любую машину с возможностью доставки покупателям регионов: Киев, Северодонецк, Тернополь, Волноваха, Вознесенск, Луцк и в любой регион Украины. Ты получишь возможность посмотреть на актуальных фото, как выглядит внешне запчасти для Toyota 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, с объёмом двигателя 2.7, 3.5 и кузовами универсал.

Иные названия детали для машины: автомобильные детали, авто детали, автодетали на машину на Toyota (Тойота).

Наш интернет магазин автодеталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории запчасти жителям в городах: Бровары, Запорожье, Николаев, Львов, Мелитополь, Кременчуг и в любой город Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно укажут, какие комплектующие к авто подходят Вам.

Иные названия детали для машины: автомобильные детали, авто детали, автодетали на машину на Toyota (Тойота).

Наш интернет магазин автодеталей укрпартс.ком.юа привезет товар из категории запчасти жителям в городах: Бровары, Запорожье, Николаев, Львов, Мелитополь, Кременчуг и в любой город Украины. Размеры и внешний вид запчастей для автомобиля разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно укажут, какие комплектующие к авто подходят Вам.

Наши эксперты подскажут, какие именно детали к машине подходят именно к Toyota 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, и их модификаций универсал.

Toyota возвращает к жизни кроссовер Venza в 2021, однако в виде гибрида

 

Следуй:

 

Поделись:

Он больше чем RAV4, меньше чем Highlander, полностью гибридный и полноприводный, отмечает Робин Уорнер из Autoweek, который и сделал этот обзор.

Впервые Toyota Venza появилась на рынке в 2009 в форме смеси универсала и кроссовера сделанного на платформе Camry. Таким образом он служил «затычкой» между седаном Camry и внедорожником Highlander. На рынке Venza продержалась с 2009 по 2015, привлекая людей, которые желают иметь что-то между седаном и внедорожником, но таких оказалось мало и поэтому, в конце-концов, Toyota пришлось от него отказаться.

Теперь Venza вернулась, но сейчас он сделана на платформе TNGA-K с амортизационной стойкой спереди и многорычажной подвеской сзади. Как и прежде это смесь и опять предназначена для тех, кто ищет, что-то между. Но сейчас он оборудован гибридным силовым агрегатом и имеет длину в 4,740 мм, благодаря чему он расположился между RAV4 (4,600 мм) и внедорожником Highlander (4.950 мм). Сейчас компания дала Toyota Venza 2021 более внедорожный вид и возможно, он наилучший.

На первый взгляд он повторяет Jaguar F-Pace с его задней частью в стиле спортбэк и установленным сзади спойлером. Его колесные арки и характерные линии также достаточно близки к британцу. Однако пока не доберетесь до носа, который намного более бульдожий и насыщенный деталями. И несмотря на то, что спортбэк со сдвоенными выхлопными трубами привлекает взгляд сзади, Venza несколько выше, чем должна была быть для того, чтобы хорошо выглядеть со всех ракурсов.

Toyota Venza 2021 в профиль. Здесь представлен уровень отделки Limited.

Под Toyota поперечно установленный под капотом Venza 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 176 л.с. при 5,700 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 5,200 об/мин. До того, как достичь передних колес, тяга проходит через вариаторную трансмиссию CVT и получает дополнительную поддержку двух электромоторов. Третий электромотор установлен на задней оси, превращая Venza в полноприводный внедорожный автомобиль без каленвала с общей мощностью 219 л.с.

Электричество для моторов поступает от 252-вольтной, батареи аккумуляторов из 70-ячеек установленных между задними колесами. Хотя это не плагин гибрид, его электрический режим позволяет проезжать небольшие дистанции на малых скоростях, например на парковках, при въезде во двор, без использования топлива. Toyota утверждает, что запас хода кроссовера составляет 805 км, а оценочный запас хода равен 5.9 л/100 км в городе, 6.4 на шоссе и 6.0 в комбинированном цикле вождения. По оценке Toyota, комбинированный расход топлива Venza в уровне отделки LE будет 5.9 л/100 км.

Интерьер Venza также прошел весь путь ставший стандартным для всех новых автомобилей и теперь он оборудован несколькими экранами. Центр кластера инструментов занимает 4.2-дюймовый экран в моделях LE и 7-дюймовый экран в моделях XLE и Limited, который Toyota называет мультиинформационным дисплеем. В добавок вы получаетелибо 8-дюймовый (LE и XLE) или 12.3-дюймовый (Limited) дисплей в центральной консоли. Кроме того, дилеры Toyota могут предложить опциональный 10-дюймовый хед-ап дисплей.

Вид в салоне Toyota Venza 2021 в отделке Limited с солнечным панорамной крышей Star Gaze.

Стандартное оборудование кабины включает двухзонный климат-контроль, четыре порта зарядки USB и систему мониторинга слепого пятна. Кроме того, кроссовер оснащен системой открытия задней двери багажного отсека без рук, проводя ногой по д задним бампером. Кроме того, опционально Toyota может установить цифровые задние зеркала, а также то, что называется Star Gaze.

Star Gaze – это большая панорамная крыша с фиксированным стеклом. Однако изюминка заключается в том, что электрохроматическая система позволяет затемнять или просветлять ее простым нажатием на кнопку, а если уровня затемнения недостаточно, то еще имеется тканевая крыша с электроприводом. Эта конкретная опция предлагается только в моделях с уровнем отделки Limited.

Toyota Venza 2021 на ходу.

При езде Venza вызывает ноль острых ощущений, но это действительно хорошо. Подумайте, это гибрид, полноприводный кроссовер в стиле внедорожника. Он сфокусирован на людях, для которых экология не на последнем месте. И конечно он не для тех, кому хочется мчаться по дорогам привлекая к себе внимание или пускаться в тяжелые рейды по бездорожью.

Тем не менее, Venza во втором поколении вполне справляется с энергичным вождением. Я вводил его в резкие повороты, заставляя колеса проноситься на волоске от бровки, и никакой драмы. Работа подвески явно ощущалась благодаря крену автомобиля, а колеса однозначно имеют низкое трение качению и низкое сцепление с дорогой, однако шасси в целом демонстрировало компетентность, независимо от того, как это достигалось. Я же ехал совершенно не напрягаясь, скажем так, при вождении мое сердцебиение не учащалось, как если бы я просто прогуливался бы по парку.

Силовой агрегат также несколько «тусклый», но делает свою работу. Я получал столько мощности сколько было нужно при езде по двухполосным дорогам, и машина ехала плавно. Кроме того, бесступенчатая передача вела себя хорошо, адекватно реагируя на запросы мощности. Неважно, в каком режиме вы находитесь: эко, нормальный или спортивный. Venza всегда хорошо себя ведет.

Хвостовая часть Toyota Venza 2021 в стиле спортбэк.

С отрицательной стороны, я должен сказать, что рулевое управление несколько заторможенное. Однако имеется большая позитивная новость, улучшенное ощущение тормоза / торможения. Переход от рекуперативного торможения к нормальному не приводит к неприятным, нелинейным рывкам, а тормозное усилие подается линейно, не приводя к крену. Чувство педали Venza также заметно улучшено, по сравнению с более старыми гибридами.

Еще несколько слов о практичности. Я уверен, что родители спортсменов не очень интересуются управляемостью, но их сильно волнует, куда уложить все спортивное снаряжение и уместится ли весь необходимый багаж при выездах на природу. Могу обрадовать, 815 литров позади второго ряда сидений и 2,112 со сложенными задними сиденьями удовлетворят даже самую заботливую маму. Эти цифры слегка меньше в модели оснащенной крышей Star Gaze.

Уверен, что восемь подушек безопасности Venza и установленная как стандарт система помощи водителя Safety Sense 2.0, а также адаптивный круиз-контроль, предстолкновительное торможение и автоматический дальний свет имеют большее значение для покупателей кроссовера, чем недостаточная поворачиваемость. И конечно все будут рады узнать, что реальная цифра расхода топлива во время моего вождения составила 5․8 л/100 км, но честно говоря, мне это не понравилось (не малый расход конечно же).

Гибридный кроссовер Toyota Venza 2021.

У дилеров Toyota модель в отделке LE будет стоить от $33,645. В целом, подытоживая можно сказать, что Venza комфортабельна, малошумна, едет хорошо, управляемость предсказуема и выглядит она хорошо, настолько как может пожелать средний покупатель кроссовера.

Очевидно, что это не автомобиль для энтузиастов; если вам нужен автомобиль с некоторыми внедорожными способностями и вы хотите получать удовольствие от вождения, то берите Mazda CX-9. Однако я уверенно рекомендую этот автомобиль вашим дядям и тетям или любому, кто желает «зеленый автомобиль для зеленой езды», но при этом комфортный и удобный. Venza просто идеально подходит для повседневной езды, поездок в супермаркеты и коротких выездов на природу.

Изучите Toyota Venza 2022 года Фотографии: Фотогалерея экстерьера

LE XLE Limited

(1K9) Серый прибрежный металлик

Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.

{«seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» год «:» 2022 «,» серия «:» venza «,» цвет «:» 1K9 «,» сорт «:» le «,» trim «:» 2810 «,» cars «: {» venza_2022 «: {» colors «: {» 1K9 «: {» index «: 0,» code «:» 1K9 «,» grade «:» limited «,» name «:» Серый прибрежный металлик «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «070»: {«index»: 1, «code «:» 070 «,» grade «:» limited «,» name «:» Blizzard Pearl [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 2830 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «: «»}, «202»: {«index»: 2, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «Черный», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «,» mobileBgImage «:» «,» ba ckgroundColor «:» «},» 219 «: {» index «: 3,» code «:» 219 «,» grade «:» limited «,» name «:» Небесный черный [extra_cost_color] «,» tags «: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: » «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» limited » , «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «4X1»: {«index» : 5, «code»: «4X1», «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor «:» «},» 8X8 «: {» index «: 6,» code «:» 8X8 «,» grade «:» limited «,» name «:» Blueprint «,» tags «:» «,» всплывающая подсказка «: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «}},» grades «: {» le «: {» colors «: {» 1K9 «: {» index «: 0,» code «:» 1K9 «,» grade «:» le «,» name «:» Серый прибрежный металлик «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «070 «: {» index «: 1,» code «:» 070 «,» grade «:» le «,» name «:» Blizzard Pearl [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 2810 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «202»: {«index»: 2, «code»: «202», «grade»: «le», «name»: «Черный», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2810», » desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 3,» code «:» 3T3 «,» grade «:» le «,» name «:» Ruby Flare Pearl [ extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 2810 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 4,» code «:» 4X1 » , «grade»: «le», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 5, «code»: «8X8», «grade»: «le», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2810», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «»}}}, «xle»: {«colors»: {«1K9»: {«index»: 0, «code»: «1K9», «grade»: «xle», «name «:» Серый прибрежный металлик «,» теги «: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: » «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 070 «: {» index «: 1,» code «:» 070 «,» grade «:» xle » , «name»: «Blizzard Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «202»: {«index»: 2, «code»: «202», «grade»: «xle», «name»: «Black», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: » «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 2820 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «: «»}, «219»: {«index»: 3, «code»: «219», «grade»: «xle», «name»: «Небесный черный [extra_cost_color]», «теги»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», » tabletBgImage «:» «,» mo bileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 4,» code «:» 3T3 «,» grade «:» xle «,» name «:» Ruby Flare Pearl [ extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 2820 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 5,» code «:» 4X1 » , «grade»: «xle», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 6, «code»: «8X8», «grade»: «xle», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2820», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «»}}}, «limited»: {«colors»: {«1K9»: {«index»: 0, «code»: «1K9», «grade»: «limited», «name «:» Серый прибрежный металлик » , «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «070»: {«index»: 1, «code»: «070», «оценка «:» limited «,» name «:» Blizzard Pearl [extra_cost_color] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» » , «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «219»: {«index»: 2, «code»: «219», «grade»: «limited», «name»: «Celestial Black [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: {«label» : «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 3T3 «: {» index «: 3,» code «:» 3T3 «,» grade «:» limited «,» name «:» Ruby Flare Pearl [extra_cost_color ] «,» tags «:» «,» tooltip «: {» label «:» «,» description «:» «,» ctaLabel «:» «,» ctaLink «:» «},» trim «:» 28 30 «,» desktopBgImage «:» «,» tabletBgImage «:» «,» mobileBgImage «:» «,» backgroundColor «:» «},» 4X1 «: {» index «: 4,» code «:» 4X1 » , «grade»: «limited», «name»: «Titanium Glow», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «» , «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «»}, «8X8»: {«index»: 5, «code»: «8X8», «grade»: «limited», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: {«label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «»}, «trim»: «2830», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «фоновый цвет» : «» } } } } } } }

Toyota Venza 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Если вы пытаетесь поместить Toyota Venza 2015 года в красивую и аккуратную категорию, вы можете отказаться и просто принять ее полезность. Это не универсал и не внедорожник; тем не менее, у него более высокое сиденье, чем у автомобиля, и доступен полный привод. Даже больше, чем другие кроссоверы, он отказывается так легко определяться.

Вот как мы бы описали это в наиболее логичном из миров — но зачем прибавлять к этой путанице с именами? Это просто один из наиболее практичных, похожих на автомобили автомобилей среднего размера, о котором мы только можем подумать, высокофункциональная деталь, которая сочетает в себе лучшие качества этих типов автомобилей и объединяет их во что-то новое и аккуратное.(Ладно, может, не так уж и ново, если вспомнить AMC Eagle, но все же.)

Пятиместный Venza выглядит как взрослый, взрослый хэтчбек, которым он и является на самом деле, с дополнительным пространством и дорожным просветом, необходимым для случайных приключений и экскурсий. Слегка освеженный в 2013 году, но в основном идентичный своему происхождению 2009 года, Venza имеет большую зубастую решетку радиатора, что является единственным преувеличением во всем портфолио линий и кривых. Благодаря несколько более низкому профилю и линии крыши, по сравнению с другими кроссоверами, Venza кажется особенно хорошо сочетающейся из корзины запчастей Toyota.

Проверка продолжается ниже

Кабина идеально функциональна, но отделка и материалы скорее исправны, чем сексуальны. Слишком много твердого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Есть Venzas с четырьмя цилиндрами и V-6, и оба предлагаются с полным приводом (V-6, по сути, идут только с AWD). 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с., V-6 — 268 л.с.Оба работают в паре с шестиступенчатым автоматом. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели с V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350. Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, с четырехцилиндровым двигателем больше, чем с шестью. . Расход бензина не сильно отличается между двумя трансмиссиями: Venzas с четырьмя цилиндрами развивает до 20/26 миль на галлон, а V-6 — 19/26 миль на галлон.

В приводах моделей Venza прошлых лет мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на хорошо подобранный минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник.Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С умеренно мягкой настройкой подвески и довольно оцепенелым рулевым управлением, управлять автомобилем никоим образом не увлекательно, но он компетентен и никогда не борется с намерениями водителя.

Оба двигателя имеют одинаковую систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дорогах, а на моделях V-6 есть стандартный пакет подготовки к буксировке, подходящий для тяги до 3500 фунтов.

В отличие от трехрядного 4Runner от Toyota или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье.И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные). На функциональном уровне это скорее универсал Camry. Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой.

Показатели безопасности были хорошими, и теперь Venza поставляется со стандартным Bluetooth и камерой заднего вида.

Venza предлагается в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и в комплектации Top-lux Limited.Четырехцилиндровые двигатели выпускаются только в комплектациях LE и XLE, а двигатели V-6 — только в комплектациях Limited с полным приводом. Модели Venza XLE получают водительское сиденье с запоминающим устройством, наружные зеркала заднего вида и систему навигации, а также мультимедийные функции Entune. На вершине линейки всех моделей Limited есть светодиодные дневные ходовые огни, премиальный звук JBL с 13 динамиками и модернизированная навигационная система.

Toyota Venza 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль Toyota Venza 2021 года? С чем это сравнивать?

Toyota Venza 2021 года — это гибридный кроссовер, вмещающий до пяти человек, и в значительной степени основан на RAV4. Меньший по размеру, чем трехрядный Highlander, Venza возрождает старую заводскую табличку Toyota, которая ранее была нанесена на универсальную / кроссоверную версию Camry. Соперники включают Toyota RAV4, Ford Escape и Honda Passport.

Toyota Venza 2021 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Venza получает высокую оценку в нашем рейтинге кроссоверов-внедорожников. Благодаря своей эффективности он оценивается довольно высоко, а рейтинг TCC составляет 7,0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Toyota Venza 2021 года?

Все. Табличка Venza возрождается в этом году после долгого перерыва. Предлагаемая только в виде гибрида с полным приводом, Toyota Venza 2021 года обеспечивает отличную экономию топлива и приличную мощность с высококлассным внешним видом внутри и снаружи.

Toyota предлагает Venza в комплектациях LE, XLE и Limited и оснащает Venza так же, как Highlander. Несмотря на то, что он разделяет платформу с RAV4, Venza выглядит совсем иначе.Купе-подобная линия крыши, скульптурные линии и хромированная отделка делают его похожим на Lexus (даже лучше, чем у большинства современных внедорожников Lexus), в то время как RAV4 более угловат, более прямолинеен и больше ориентирован на бездорожье.

Ощущение роскоши продолжается внутри, где Toyota покрывает большую часть поверхностей либо натуральной кожей (рулевое колесо и ручка переключения передач), либо синтетической кожей (дверные панели, приборная панель, центральная консоль и, на всех, кроме базовой модели, сиденья). .

Гибридный силовой агрегат, позаимствованный у команд RAV4 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с тремя двигателями и литий-ионным гибридным аккумулятором (RAV4 Hybrid имеет никель-металлогидридный блок), чтобы вырабатывать 219 лошадиных сил и возвращать 39 миль на галлон вместе взятые, по данным Toyota. Гибридная система обеспечивает достаточно мощности для повседневной езды.

Задний двигатель обеспечивает полный привод Venzas, который может передавать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колеса.

Venza — двухрядный кроссовер, ориентированный на небольшие семьи или покупателей, которым требуется дополнительное пространство, а не три ряда сидений.Он вмещает до пяти человек, как и RAV4, но его более гладкий верх означает, что у него меньше грузового пространства — 28,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.

Venza оснащен новейшим набором функций активной безопасности Toyota, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет.

Сколько стоит Toyota Venza 2021 года?

Базовая модель Venza за 33 590 долларов хорошо оснащена 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 4,2-дюймовый цифровой информационный центр, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, дверь багажного отделения с усилителем громкой связи, рулевая колонка с электроприводом наклона / выдвижения, автоматический климат-контроль , и 18-дюймовые колеса. Другие примечательные особенности включают 12,3-дюймовый сенсорный экран, 7,0-дюймовый цифровой информационный центр, 10-дюймовый проекционный дисплей, навигацию, аудиосистему JBL с девятью динамиками, цифровое зеркало заднего вида и электрохроматический люк, который может переключаться между прозрачным и матовым.Кожаная обивка и множество регулировок сидений недоступны.

Где производится Toyota Venza?

В Такаоке, Япония.

Toyota Venza 2014 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Venza — нетрадиционный автомобиль, не поддающийся классификации как универсал или кроссовер, но приземляющийся где-то посередине. Однако такая гибкость работает на пользу Venza, делая его универсальным и высокофункциональным автомобилем, сочетающим в себе лучшее из различных ниш.

Venza — это один из лучших универсалов с пятью пассажирами у Toyota — взрослый хэтчбек без искусственно стилизованного внедорожника, но с дополнительным пространством и дорожным просветом для случайных приключений и экскурсии.

Toyota немного обновила Venza в 2013 году, а в 2014 сохранила его практически в неизменном виде, добавив только складывающиеся боковые зеркала с электроприводом для моделей XLE и те же зеркала, а также передний и задний парковочные гидролокаторы на моделях Limited. Стиль не сильно изменился, за исключением более прочной волнистой решетки радиатора на гладком кузове хэтчбека.Он особенно хорошо связан из различных деталей Toyota, а его линия крыши и профиль смотрятся ниже, чем некоторые более высокие модели. Мы не можем не думать об AMC Eagle с разных сторон, и это хорошо. Кабина идеально функциональна, но отделка и материалы скорее исправны, чем сексуальны. Слишком много твердого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Есть Venzas с четырьмя цилиндрами и V-6, и оба предлагаются с выбором переднего или полного привода.Базовый двигатель выдает 182 лошадиных силы из 2,4 литра, а V-6 — 268 лошадиных сил. Разница в пробеге между ними не так уж велика, с рейтингом Venzas с четырьмя цилиндрами до 20 миль на галлон EPA по городу, 26 шоссе (или всего 18/25 для V-6 AWD). Оба двигателя имеют одинаковую доступную систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дороге, а на моделях V-6 имеется доступный пакет подготовки к буксировке (для буксировки до 3500 фунтов).

Проверка продолжается ниже

В приводах моделей Venza прошлых лет мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на хорошо подобранный минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник.Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С умеренно мягкой настройкой подвески и довольно оцепенелым рулевым управлением, управлять автомобилем никоим образом не увлекательно, но он компетентен и никогда не борется с намерениями водителя. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели с V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350. Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, с четырехцилиндровым двигателем больше, чем с шестью. .

В отличие от трехрядного 4Runner от Toyota или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье. И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные). На функциональном уровне это скорее универсал Camry. Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой.

Venza предлагается в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и топ-люкс Limited — опять же, только с V-6 моделью Limited.Все они имеют функции питания, круиз-контроль и аудиосистемы с дополнительными разъемами. В дополнение к мультимедийным функциям Entune, модели Venza XLE оснащаются сиденьем водителя с запоминающим устройством, регулируемыми наружными зеркалами заднего вида и системой навигации. Кроме того, все модели Limited теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а также превосходным звуком JBL с 13 динамиками и модернизированной навигационной системой.

Toyota Venza 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Venza 2013 года — один из тех автомобилей, бросающих вызов категории, которые подходят большему количеству водителей, чем могли бы знать о нем.Технически это универсал; он выглядит как кроссовер и разделяет ходовую часть с некоторыми из семейных автомобилей Toyota. По своей сути Venza — действительно взрослый, взрослый хэтчбек с некоторым дополнительным дорожным просветом и без искусственно грубого внешнего вида, который отталкивает нас от стольких подражателей внедорожникам.

В отличие от трехрядного 4Runner от Toyota или даже большого Highlander Venza не претендует на бездорожье. И хотя вы можете получить сиденья третьего ряда в обоих из них, Venza имеет только два ряда (хотя и очень удобные).На функциональном уровне это скорее универсал Camry. Это означает впечатляющее пространство для пяти взрослых и хороший объем грузового пространства, а также почти идеальную высоту сиденья, которая делает посадку и высадку особенно легкой. Обратной стороной, как мы отмечали в прошлые модельные годы, является то, что слишком много твердого пластика контактирует с коленями водителя и пассажира, чем можно ожидать от автомобиля, который может стоить более 30 000 долларов.

Toyota дает Venza своего рода обновление в середине цикла на 2013 год, но в основном это одна из переделанных функций и опций.Вам будет сложно уловить различия в дизайне между моделями Venza 2012 и 2013 годов — возможно, даже в автосалоне. Изменения стиля Venza 2013 ограничиваются некоторыми изменениями деталей передней части — новой решеткой радиатора, новым дизайном задних фонарей и новым дизайном 19-дюймовых колес. Для Venza также доступны три новых цвета снаружи — Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica, а также один новый оттенок интерьера.

Проверка продолжается ниже

Что под капотом по сути не изменилось. Существуют модели с четырехцилиндровым двигателем и V-6, и обе предлагаются с передним или полным приводом. Базовый двигатель выдает 182 лошадиных силы из 2,4 литра, а V-6 — 268 лошадиных сил. Разница в пробеге между ними не так уж велика, с рейтингом Venzas с четырьмя цилиндрами до 21 миль на галлон EPA по городу, 27 шоссе (или всего 18/25 для V-6 AWD). Оба двигателя имеют одинаковую доступную систему полного привода, сконфигурированную для управляемости на дороге, а на моделях V-6 имеется доступный пакет подготовки к буксировке (для буксировки до 3500 фунтов).

В приводах моделей Venza прошлых лет мы обнаружили, что эти универсалы больше похожи на минивэн, чем на более спортивный универсал или внедорожник. Вы сидите выше, но с точки зрения плавности хода и управляемости Venza больше похожа на автомобиль, чем большинство других альтернатив. С мягкой настройкой подвески и довольно нечувствительным рулевым управлением, управлять автомобилем никоим образом нельзя, а огромные 20-дюймовые колеса добавляют жесткости езды без улучшения управляемости. Модели с четырьмя цилиндрами вполне адекватны, но скучны, в то время как модели V-6 имеют более сильный и плавный характер, что делает их более похожими на Lexus RX 350.Дорожный шум является проблемой на более грубых поверхностях, где у четырехцилиндрового двигателя больше, чем у шести.

Значительно улучшенный набор коммуникационных и информационно-развлекательных функций — это действительно большая новость на 2013 год. Venza предлагается с четырехцилиндровым двигателем или V-6, в базовой комплектации LE, XLE среднего класса и топ-люкс Limited — опять же. только с ограниченной моделью V-6. Но каждый уровень добавляет некоторые другие новые функции на 2013 год. Модели LE получают новые аудиосистемы Display Audio (сравнимые с теми, которые дебютировали в Camry 2013 года), а также боковые зеркала заднего вида с защитой от слепых зон, лампы для лужа и внешние указатели поворота.В дополнение к мультимедийным функциям Entune, модели Venza XLE оснащаются сиденьем водителя с запоминающим устройством, регулируемыми наружными зеркалами заднего вида и системой навигации. Кроме того, все модели Limited теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, а также превосходным звуком JBL с 13 динамиками и модернизированной навигационной системой.

Toyota Venza Модели, поколения и изменения

Toyota Venza Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 год

Venza — 9 мод. Лет

  • 2022 год
  • 2021 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2022 год
  • 2021 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.

2022 год

  • Диапазон рекомендованной цены 32 890–40 380 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 39
  • Кузов Внедорожник

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 32 670–40 000 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 39
  • Кузов Внедорожник
  • Имя Venza впервые с 2015 года
  • Пятиместный среднеразмерный внедорожник
  • Гибридная трансмиссия
  • Стандартный полный привод
  • Стандартные передовые технологии безопасности
  • LE, XLE и комплектации Limited

2015 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 29 065–39 940 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–23
  • Кузов Внедорожник
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Пятиместный большой хэтчбек
  • Четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
  • Передний или полный привод
  • Доступен панорамный люк

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 950–39 570 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–23
  • Кузов Внедорожник
  • Пять мест
  • Кузов большой хэтчбек
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Передний или полный привод
  • В наличии панорамный люк

2013

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 27 850–3 020 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–23
  • Кузов Внедорожник
  • Легкий рестайлинг на 2013 год
  • Дополнительные стандартные функции
  • Кузов большой хэтчбек
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • FWD или AWD
  • Дополнительный панорамный люк

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 425–37 915 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–23
  • Кузов Внедорожник
  • Хэтчбек стайлинг
  • Пять мест
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Дополнительный полный привод
  • Дополнительный панорамный люк

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 27 125–30 400 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 21–23
  • Кузов Внедорожник
  • Универсал
  • Пять мест
  • Четырехцилиндровый или V-6
  • Дополнительный полный привод
  • Дополнительные 20-дюймовые колеса
  • Дополнительный панорамный люк

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 26 275–29 550 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 25 975–29 250 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Toyota Venza по годам

Все модели Toyota

проблем, экономия топлива, плюсы и минусы, система полного привода

Обновлено: 21 августа 2021 г.

Toyota Venza — стильный вместительный 5-местный кроссовер с большими колесами.Venza поставляется с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6, с передним или полным приводом. Toyota Venza. Согласно Toyota, название Venza представляет собой комбинацию слов «предприятие» и «Монца», город в Северной Италии, известный своей гоночной трассой Autodromo Nazionale Monza.

Представленный в 2009 году, Venza был обновлен в 2013 году и снят с производства в США после 2015 года (после 2016 года в Канаде). Это хороший автомобиль для покупки подержанного? Каковы плюсы и минусы?

Некоторые из сообщенных проблем: Неисправный датчик соотношения воздух / топливо (датчик кислорода) может вызывать коды P0057, P0161, P0138 или некоторые другие.Неисправный датчик необходимо заменить.
Неисправный ступичный подшипник может вызвать жужжание, которое становится более выраженным при смене направления на более высоких скоростях. Замена одного ступичного подшипника может стоить от 270 до 420 долларов.

При большем пробеге может потребоваться замена стоек. Замена обеих передних стоек может стоить от 680 до 820 долларов.

Неисправный датчик скорости вращения колеса может привести к включению контрольной лампы АБС. Автомобиль необходимо будет диагностировать, чтобы определить, какой датчик вышел из строя или возникла другая проблема.Датчик скорости вращения колеса — не очень дорогая деталь.

Датчики давления в шинах, возможно, потребуется заменить, если шток корродирован.

2015 Тойота Венза
Корродированные клеммы аккумулятора могут вызвать множество электрических проблем, в том числе отсутствие запуска.

Плохая крышка бензобака может вызвать коды EVAP (например, P0441). Большинство этих проблем характерны для всех автомобилей.

Toyota выпустила программу расширения гарантии ZE2, чтобы расширить покрытие протекающей трубы охладителя моторного масла на Venza 2009-2011.Мы нашли эти видео, объясняющие ремонт.

Согласно сервисному бюллетеню Toyota TSB-0041-13, короткий (около 1 секунды) стук или дребезжание при запуске в 4-цилиндровом двигателе 1AR 2,7 л может быть вызвано проблемой с синхронизацией распределительного вала (VVT). ) Шестерня в сборе. Замена на обновленную деталь должна устранить проблему в соответствии с бюллетенем. В случае выхода из гарантии ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.


Низкий уровень охлаждающей жидкости и розовато-белый осадок возле водяного насоса могут быть вызваны протекающей водяным насосом.Периодический скрежет в области водяного насоса также может быть вызван неисправным водяным насосом, который расположен на стороне пассажира двигателя. Замена водяного насоса стоит от 320–580 долларов для 4-цилиндрового двигателя до более 1000 долларов для V6. Некоторые владельцы Venza заявили, что двигатель V6 должен быть снят, чтобы заменить водяной насос, но есть видео на YouTube, которые показывают, как это сделать, не снимая двигатель.

Сервисный бюллетень Toyota T-SB-0005-11 для Venza 2009-2011 описывает дребезжащий шум, исходящий из рулевой колонки при поворотах или движении по неровной дороге.Для устранения проблемы необходимо заменить узел колонки. Это дорогостоящий ремонт, поскольку одна деталь стоит более 1000 долларов, но количество жалоб, связанных с гидроусилителем руля, довольно невелико.
Нам известен ряд случаев, когда дилеры устраняли дорогостоящие проблемы, связанные с безопасностью, даже после истечения срока гарантии. Если у вас есть проблема, которая требует больших затрат и связана с безопасностью, сначала обратитесь к дилеру. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Двигатели: Базовый 4-х цилиндровый 2.Двигатель 7L, модель 1AR-FE относится к хорошо известному семейству двигателей Toyota AR. Меньший двигатель AR, который используется в Toyota Camry и RAV4, часто считается одним из самых надежных 4-цилиндровых двигателей. Это легкий двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и двумя регулируемыми фазами газораспределения.
Мотор 3,5 л V6 2GR-FE мощностью 268 л.с. славится своей мощностью и плавностью хода. Это также усовершенствованный 24-клапанный двигатель DOHC с алюминиевым блоком и регулируемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах.
Оба двигателя безнаддувные (без турбонаддува) с обычным впрыском топлива; оба могут прослужить долго при хорошем уходе.При большем пробеге любой двигатель потребляет некоторое количество масла между заменами масла. По этой причине важно проверять уровень масла между заменами масла и при необходимости доливать. Подробнее: как проверить уровень масла.

Toyota Venza EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2009, 2010 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль 21/29 11.2 / 8,1
2011, 2012 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль 21/27 11,2 / 8,7
2009, 2010 4-цилиндровый AWD авто 20/28 11,8 / 8,4
2013-2015 4-цилиндровый переднеприводной автомобиль 20/26 11,8 / 9,0
2013-2015 4-цилиндровый AWD авто 20/26 11. 8 / 9,0
2011-2012 4-цилиндровый полный привод авто 20/25 11,8 / 9,4
2009-2015 V6 FWD авто 19/26 12,4 / 9,0
2009-2015 V6 AWD авто 18/25 13,1 / 9,4
Экономия топлива: 4-цилиндровый передний привод Venza 2009 и 2010 годов расходует 21/29 миль на галлон по городу / шоссе, а это означает, что одного бака бензина хватит на расстояние до 478 миль (769 км) в длительной поездке по шоссе. .Популярный Venza AWD V6 рассчитан на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе или 21 милю на галлон вместе взятые. См. Рейтинги EPA в таблице.

Ремень ГРМ или цепь? Согласно Toyota, и 2,7-литровый 4-цилиндровый, и 3,5-литровый V6 имеют цепь привода ГРМ. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем. На одну вещь меньше беспокоиться: замена ремня ГРМ была бы дорогостоящей.

Как работает система Venza AWD? Полноприводная система доступна с обоими двигателями.Это простая система полного привода с передним смещением по требованию: мощность всегда передается на передние колеса. При необходимости электрическая муфта включает задний мост. В плане обслуживания система Venza AWD имеет раздаточный блок и задний дифференциал. Жидкость (трансмиссионное масло) в обоих агрегатах необходимо регулярно менять; обе услуги не очень дорогие. Раздаточная коробка и задний дифференциал также должны проверяться на утечки при каждой замене масла.

Механические: Venza базируется на платформе Camry с передним приводом, со стойками MacPherson спереди и двухрычажными стойками MacPherson в задней подвеске.Рулевое управление с электроприводом. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Venza поставляется с 19-дюймовыми ободами в моделях с четырьмя цилиндрами или 20-дюймовыми ободами в моделях V6.

Похожие автомобили:
Honda Pilot 2009-2015 обзор
Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Toyota RAV4 2013-2018
Mazda CX-5 2013-2016 б / у
Chevrolet Equinox 2010-2017 обзор
Nissan Murano 2009-2014
Ford Edge 2007-2014 обзор

Плюсы: Надежность, стильный внешний вид, легкий вход и выход, грузовое пространство, продуманное хранение, легко складывающиеся задние сиденья, удобный салон с большим количеством места на задних сиденьях, плавный дополнительный V6, обычная 6-ступенчатая АКПП.

Минусы: 19 «или 20» шины дорого заменять, поездка немного грубая и упругая, большой радиус поворота, задние слепые зоны, оригинальный экран камеры заднего вида маленький и плохо заметный, сиденья в третьем ряду нет. вариант.

Всего: Venza — вместительный практичный 5-местный автомобиль с большим грузовым пространством. Он надежен, а значит, может прослужить долго при своевременном обслуживании. Consumer Reports высоко оценивает Venza. И 4-цилиндровые двигатели, и двигатели V6 надежны. В отличие от многих других автомобилей Toyota, Venza имеет более устойчивый ход, отчасти благодаря большим колесам.Еще одна проблема, о которой упоминают владельцы Venza, — это задний обзор. Поэтому камера заднего вида является обязательной функцией в этом автомобиле. Если автомобиль не оборудован заводской камерой заднего вида, на вторичном рынке доступно множество устройств, которые стоят не очень дорого.

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota Venza: Покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все электрические функции, включая дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше и информационно-развлекательную систему. Состояние колесных дисков и шин очень важно, поскольку их замена стоит дорого.При тестовой езде на подержанной Venza по неровной дороге обратите внимание на дребезжащий звук из рулевой колонки; ремонт может быть дорогостоящим. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке в моторном отсеке может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Остерегайтесь ненормальных шумов, исходящих от двигателя или трансмиссии. Колебания, рывки и нестабильные обороты при ускорении могут быть вызваны проблемами с трансмиссией. Хорошая трансмиссия включается без задержек и переключается плавно, без дрожи и колебаний.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник.

.