Тойота спортивные модели: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

В 2021 году Toyota привезет в Россию спортивные модели GR-Sport

Довольно часто появляются новости о том, что в Европе и США какой-нибудь из автомобильных брендов начал продажи очередного «горячего» хэтчбека или спортивной версии модели. Пусть там и не всегда много лошадей, а весь спорт — в стиле, но разнообразие делает жизнь веселее, а локальный рынок — более интересным.

В российском представительстве Toyota решили, что у нас в стране покупатели уже готовы попробовать что-то новое и необычное. Для этого компании не придется ничего придумывать — уже не первый год спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing занимается не только разнообразными видами спорта (где часто преуспевает), но и создает для Toyota спортивные версии серийных автомобилей разной степени заряженности. Проект позволил не только собрать воедино накопленный за годы участия в гонках и тысячи проведенных заездов бесценный опыт, но и использовать гоночные технологии при разработке серийных моделей Toyota. Таким образом, объединение всех гоночных программ одновременно стало и рождением нового глобального суббренда GR для разработки автомобилей спортивного плана. В настоящий момент линейка серийных моделей Gazoo Racing включает в себя спортивные автомобили повышенной мощности для дорог общего пользования (GR) и спортивные серии популярных моделей со стилистическими дополнениями интерьера и экстерьера, доступные большему количеству поклонников бренда и автоспорта (GR-S).

История Toyota Gazoo Racing в России началась в 2019 году с появлением спорткара Toyota GR Supra. Культовая модель уже в серийной версии обладает всеми слагаемыми успешного гоночного автомобиля: мощным рядным 6-цилиндровым турбомотором, грамотной архитектурой шасси с широкой колеей и укороченной колесной базой, задним приводом и идеальной развесовкой 50:50 по осям.

Линейка Toyota Gazoo Racing в России в 2021 году пополнится сразу несколькими моделями в спортивном исполнении GR-Sport. Уже в январе следующего года на российском рынке будут представлены специальные версии Toyota Corolla и Toyota C-HR в спортивном дизайне. Отличительными чертами моделей GR-Sport, помимо фирменного бейджа, станут экстерьерный спорт-пакет с акцентами черного глянцевого цвета, включая крышу, решетку радиатора, зеркала, молдинги и другие элементы; спойлер на крышке багажника и двухцветные колесные диски GR-Sport. В салоне появятся черная отделка потолка, спортивные сидения GR-Sport с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой, красная прострочка обивки сидений, селектора трансмиссии и руля, который будет обшит перфорированной кожей.

Самого автомобиля нам пока не показали (а в Европе мы видели только версию GR-Sport хэтчбека Corolla), но подождем. Должно быть довольно интересно.

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов. Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

Toyota GT 86 — Авто Мир

Toyota GT86 — это спортивное купе японского бренда. Автомобиль появился в 2012 году как преемник Celici, хотя он напрямую относится к легендарной Corolla AE86 80-х годов прошлого века. Прототип версии автомобиля назывался FT-86.

Автомобиль был создан в сотрудничестве с Subaru, которая отвечала за предоставление, среди прочего блок питания. Модель-близнец GT86 — BRZ. Стилистически выглядит автомобиль очень выгодно — низкая линия крыши, бампер с угловатыми воздухозаборниками и задний диффузор и небольшой спойлер придают автомобилю спортивный характер и динамику.

Внутри довольно тесно, но ковшеобразные сиденья хорошо держатся на углах. Во втором ряду мы найдем 2 «символических» места, где это будет наиболее удобно для детей, хотя для коротких маршрутов они также подходят и для взрослых. Дизайн приборной панели прозрачен, но выделяется на фоне других моделей Toyota. Хороший эффект испортили немного старые на вид цифровые часы.

Багажник предлагает 243 литров.

Привод оснащен безнаддувным 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 200 л.с. Мощность передается на заднюю ось, что в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач дает максимум удовольствия от вождения, и это действительно так. Низкое положение вождения усиливает впечатление от спортивного вождения. 6-ступенчатый автомат также доступен за дополнительную плату, но он портит удовольствие от вождения и производительность. Ускорение до 100 км / ч этого почти 1,3-тонного купе длится 7,6 секунды для механической коробки передач и еще 0,6 секунды для машины. В перечень дополнительного оборудования входит аэродинамический пакет, который должен обеспечить не только улучшенный внешний вид, но и аэродинамику.

Интересно, что на внутреннем рынке (где автомобиль называется просто «86»), вы можете приобрести такое транспортное средство, оснащенное, среди прочего в … стальные диски и черные бампера! Эта версия была создана, чтобы позволить владельцу создать свой собственный дизайн, связанный с этим автомобилем — поскольку у автомобиля есть задний привод и хорошие характеристики вождения, их видели дрифтеры, в том числе Якуб Пжиганьский.

В 2016 году Toyota провела фейслифтинг GT86. В дополнение к повышению жесткости и прочности кузова, бамперы и салон, а именно рулевое колесо, также были немного изменены. Японцы пообещали, что никогда не будут надевать кнопки на руль в этой модели, потому что это должно использоваться только для управления, а не для воспроизведения мультимедиа. Между тем, по случаю фейслифтинга, в GT86 мы можем встретить … многофункциональный руль.

История марки Toyota — CARobka.ru

Toyota Motor Corporation — крупнейший японский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Тойота. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и автокомплектующих. Удерживает звание самой крупной автомобилестроительной компании в мире по объемам продаж.

История автокомпании Toyota началась в 1933 году, как отдельного подразделения крупной Toyoda Automatic Loom Works, занимавшейся выпуском ткацких станков. Сакичи Тойода, основатель компании, был талантливым инженером и изобретателем. Он первым в Японии создал собственный автоматический ткацкий станок и непрерывно совершенствовал свое творение. Его компания стала успешной на японском рынке и знаменитой во всем мире.

В начале 30-х годов устройство станков Тойоды привлекло внимание крупнейшей в то время текстильной мануфактуры мира — британской фирмы Platt Brother&Co. Сакичи согласился продать патентные права на станок, а для оформления сделки в Великобританию отправился его сын Киичиро.

Стоит отметить, что автомобиль — одно из главных инженерных изобретений того времени — увлекал и занимал ум Сакичи Тойода. Интерес к автомобилям перенял и его сын. Однако, побывав в Англии, он буквально «заболел» идеей создания собственного автомобильного производства.

Выручив от продажи патентных прав 100 000 фунтов стерлингов, Киичиро Тойода основывает новое подразделение в составе компании отца, которое сосредоточилось на разработке автомобилей. В 1937 году оно отделилось в Toyota Motor Corporation.

Работу новой компании поддержало правительство Японии, которому были нужны армейские грузовики для войны в Маньчжурии. Из-за депрессии в стране было мало денег. Внутреннее производство позволяло снизить затраты, обеспечить рабочие места и сделать страну более независимой. К 1936 году, как раз после того, как были созданы первые успешные автомобили Toyota, власти Японии потребовали, чтобы большинство акций всех автопроизводителей принадлежали резидентам страны, а также остановили почти весь импорт.

Операции по созданию автомобилей курировал Киичиро Тойода. Он начал экспериментировать с двухцилиндровыми двигателями, но в конечном итоге повторил устройство шестицилиндрового мотора Chevrolet мощностью 65 л.с. Кроме того, марка скопировала шасси и коробку передач Chrysler Airflow.

Первый двигатель был произведен в 1934 году (Type A), первый автомобиль и грузовик — в 1935-м (Model A1 и G1 соответственно), а вторая модель, которая пошла в производство, — в 1936-м (Model АА).

Сборку автомобилей наладили в местечке Коромо на новых производственных мощностях. Первый легковой автомобиль Toyota комплектовался мотором объемом 3389 куб. см и барабанными тормозами для каждого колеса. Четырехдверный седан с обычными передними и суицидальными задними дверьми получил плоское цельное ветровое стекло с расположенным вверху стеклоочистителем и запасное колесо, которое крепилось на почти вертикальном заднем стекле. Полностью металлический корпус был передовым для того времени, поскольку в основном использовались деревянные элементы кузова. С 1936 по 1943 год было выпущено 1 404 седана AA.


Toyota Model АА (1936–1943)

Во время Второй мировой войны Toyota полностью отказалась от изготовления гражданских автомобилей. На предприятиях автопроизводителя выпускались военные грузовики, амфибии, легкие разведывательные вездеходы, комплектующие боевых самолетов. При этом сборка производилась ускоренными темпами, часто в упрощенном варианте. Например, грузовики выпускались с одной фарой.

После капитуляции Японии Toyota Motor, как и все снабжавшие армию компании, оказалась в незавидном положении. Несмотря на то что заводы автопроизводителя мало пострадали от бомбардировок, на выпуск транспортных средств был наложен запрет.

В декабре 1945 года Toyota получила разрешение от вооруженных сил Соединенных Штатов на запуск изготовления товаров для хозяйственного потребления. До 1947 года на заводах выпускались инструменты и кастрюли.

Однако Киичиро Тойода не собирался отказывать от своей страсти: сразу же после окончания войны конструкторы марки приступили к разработке новой модели. С учетом послевоенного упадка это была маленькая и экономичная модель — двухдверный седан SA. Она комплектовалась четырехцилиндровым 1,0-литровым двигателем мощностью 27 л. с. с классической компоновкой. Внешне Toyopet, как его называли, был схож с Volkswagen Beetle. Он разгонялся до максимальной скорости в 88 км/час, был дешевым и нетребовательным.


Toyota SA (1947–1952)

Кроме SA в «семейство» Toyopet входили более успешная SD, модель SF, которая сделала марку по-настоящему популярной и RH с 48-сильным двигателем. К 1955 году Toyota выпускала 8 400 автомобилей в год, а к 1965-му — 600 000.

В дополнение ко всем этим авто Toyota начала производить гражданские грузовики под именем Land Cruiser. Они были разработаны по примеру джипов. Первое поколение основывалось на шасси грузовика грузоподъемностью 1000 кг. Это был первый в мире полноприводный легковой автомобиль с шести-, а не с четырехцилиндровым мотором. В 1953 году было выпущено 298 экземпляров внедорожников, которые большей частью попали в службы Министерства лесного и сельского хозяйства Японии, а также полицейского резерва. В 1955 году вышло второе поколение внедорожника.


Toyota Land Cruiser BJ (1953)

В начале 1950-х годов Toyota вводит на производстве ряд принципов, которые помогли ей завоевать репутацию автопроизводителя, выпускающего одни из самых качественных авто в мире. Принцип Just-in-time позволил сэкономить на издержках и складских территориях, сделав производство точным как часы.

Еще в текстильном прошлом компании автоматические станки останавливались, как только обнаруживали порванную нить. Этот же принцип был внедрен в автосборочное производство. Каждый работник следил за качеством используемых деталей и компонентов на своем участке. В случае обнаружения брака или поломки он дергал за специальный шнур, который останавливал конвейерную ленту. Так все недочеты выявлялись на ранней стадии, и бракованные автомобили не доходили до рынка.

Следующим нововведением стала система поощрения инициативы и рационализаторских предложений работников, что позволило в разы повысить эффективность производства и мотивацию персонала. Успешные предложения внедрялись, а рационализаторы получали денежное вознаграждение.

В 1955 году выходит первый роскошный автомобиль Toyota Crown, который питался от четырехцилиндрового 1,5-литрового двигателя. В 1957 году компания выходит на американский рынок, куда экспортирует две модели — Land Cruiser BJ и седан Crown. В 1959 году компания открыла свой первый завод за пределами Японии — в Бразилии. С этого момента Toyota сохранила философию локализации как производства, так и разработки дизайна своей продукции.

Выход компании на североамериканский рынок не был настолько удачным, как ожидалось. За первый год было реализовано только 288 автомобилей. Они не могли тягаться с американскими конкурентами ни по внешнему виду, ни по динамике, ни по престижности. Президент по продажам Шотаро Камайя внедряет новые принципы в корпоративную философию: на первом месте находится клиент, а не автомобиль.

В начале 60-х прожорливые американские автомобили с огромным двигателем еще были на пике популярности. Но уже слышалась тихая, но не замолкающая песнь малолитражек, ставших фаворитами следующего десятилетия. Модель Toyota Corona была одним из голосков новой автомобильной тенденции.

Автомобиль представили в мае 1957 года. Он комплектовался 33-сильным мотором, был надежным, недорогим и экономичным, что сделало его довольно популярным на фоне бума рождаемости.

В апреле 1958 года модель получила феслифтинг, означавший изменение капота и дверных ручек. В задней части появились элементы, напоминающие седаны Ford 1949 года выпуска. Двигатель заменили на 45-сильный 997-кубовый, который разгонял автомобильчик до 105 км/час. Благодаря кузову монокок модель весила 1000 кг.


Toyota Corona (1957–2002)

В 1962 году Toyota выпускает миллионный автомобиль, а спустя 10 лет общий объем производства автомобилей достиг 10 млн единиц. В конце 60-х самым продаваемым автомобилем в мире становится Toyota Corolla. Позднее это достижение будет занесено в Книгу рекордов Гиннесса. По состоянию на декабрь 2000-го всего было реализовано 25 млн единиц модели. Уже к 2006 году суммарный объем выпуска составил 32 млн.

Машина оснащалась системой заднего привода и продольно расположенным двигателем. Эта компоновка не менялась до 1984 года, когда появилась первая переднеприводная Corolla. Первое поколение автомобиля продавалось только на внутреннем рынке. Второе поколение характеризовалось более скругленными линиями кузова. Оно было представлено двумя моделями — Sprinter и Corolla, которые отличались материалом листового металла кузова и внутренней отделкой. Всего было выпущено 11 поколений модели.

Corolla (1966)

В 1967 году выходит легендарный 2000 GT – спортивный автомобиль с кузовом купе, разработанный вместе с Yamaha. Он стал демонстрацией способности японского автопроизводителя изготавливать не только доступные малолитражки, но и статусные спорткары. По динамике 2000 GT не уступал Porsche 911: разгон до 100 км/час – за 8,4 секунды, «максималка» – 220 км/час. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 л и мощностью 150 л.с. Особого ажиотажа вокруг модели не наблюдалось: всего было выпущено только 351 единиц. Это объяснялось по большей мере высокой ценой машины. Однако сейчас она представляет собой коллекционный интерес, да и в те времена поставила японского автопроизводителя в один ряд с самыми маститыми акулами из автомира.


Toyota 2000 GT (1967–1970)

В 1970-х годах, в разгар топливного кризиса, Toyota пожинала плоды своей дальновидной стратегии на американском рынке. Ее экономичные, дешевые и качественные модели оставили неповоротливых американских производителей далеко позади. В 1972-м марка продает один миллион автомобилей в год только в США, а спустя три года, подвинув Volkswagen, становится самым популярным импортным брендом Америки.

Как и следовало ожидать, в ответ на возрастающую популярность японцев американское правительство применило протекционистские меры. После увеличения налога на импортные автомобили Toyota, как и другие японские гиганты, приступила к строительству своих заводов в США.

В конце 70-х компанию ожидали финансовые трудности, вынудившие ввести режим жесткой экономии. Кроме того, после ужесточения экологического законодательства она разработала новую эффективную выхлопную систему и пересмотрела принципы корпоративной политики.

В 1982 году выходит Toyota Camry, которая сейчас выпускается уже в седьмом поколении. Как большинство моделей марки, первое поколение выпускалось для внутреннего японского рынка, а затем оно вышло на международную арену. Получив положительные отклики, компания занималась поэтапным усовершенствованием автомобиля и внедрением его сборки в других странах. Camry — одна из самых продаваемых моделей Toyota в России, которая собирается на автозаводе в Шушарах.


Toyota Camry (1982)

В 1990 году Toyota начинает разбавлять модельный ряд, состоящий в основном из компактных моделей, более крупными и роскошными автомобилями. Появляется пикап T100, а позднее и Tundra, выходит несколько внедорожников, спортивная версия Camry, а также несколько спортивных и доступных автомобилей, направленных на молодых людей.

В технологическом плане появляются такие новшества, как двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), а также четырехтактный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива (D-4). Ведутся разработки в области гибридных технологий, результатом которых становится выход в 1997 году модели Prius, первого серийного гибрида в мире. Эта модель также примечательна тем, что занесена журналом Forbes в десятку автомобилей, которые изменили мир. А журнал Time включил его в рейтинг самых влиятельных людей мира, нисколько не заботясь о том, что это не человек.

Модель оснащается бензиновым мотором и электрическим двигателем-генератором, а также емким аккумулятором. Система рекуперативного торможения может превращать кинетическую энергию в электричество и подзаряжать аккумулятор. Управляемые бортовым компьютером силовые агрегаты могут работать вместе и по отдельности. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26, а с 2009 года — 0,25.

Характерной особенностью модели является отсутствие холостого хода двигателя, который выключается при кратковременных остановках.


Toyota Prius (1997)

В 1998 году Toyota Motor Corporation открыла московское представительство. Продажи японской марки были впечатляющими, а российский рынок демонстрировал тенденцию к росту, поэтому автопроизводитель принял решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам. С апреля 2002 года начало работать ООО «Тойота мотор».

С 2007 года в России функционирует ЗАО «Тойота Банк» с представительством в Москве и Санкт-Петербурге. Он занимается выдачей автокредитов для населения и официальных дилеров Toyota и Lexus.

21 декабря 2007 года состоялось открытие завода Toyota в поселке Шушары, недалеко от Санкт-Петербурга. Планируется довести мощность автосборочного предприятия до 200–300 тысяч автомобилей в год.

В 2011 году Toyota пострадала от ряда стихийных бедствий, которые отрицательно сказались на показателях ее деятельности и объемах продаж. Землетрясения и цунами привели к нарушению поставок, остановке производства и падению экспорта. От сильного наводнения в Таиланде пострадала местная производственная база. Toyota потеряла около 150 000 автомобилей в результате цунами и примерно 240 000 единиц — после наводнения.

С ноября 2009 по 2010 год марка отозвала более 9 миллионов автомобилей и грузовиков по всему миру, а также на время остановила производство и продажи. Жалобы относились к непреднамеренному ускорению транспортных средств.

Сейчас компания Toyota Motor выпускает широкий модельный ряд автомобилей — от легковых, кроссоверов и пикапов до грузовых и автобусов. Кроме того, она ведет разработки в области создания транспортных средств с гибридной и электрической трансмиссией, а также на водородных топливных элементах.

Классификация спортивных автомобилей: от спорткаров до гиперкаров

Как известно, автомобили делятся на различные классы: седаны, хэтчбеки, купе, универсалы, минивэны, кроссоверы, внедорожники, спорткары и пр. При этом каждый класс обычно еще раз дополнительно делится, исходя из гибаритных размеров авто. К примеру, кроссоверы бывают субкомпактные, компактные, среднеразмерные и большие, а седаны могут быть B-класса, C-класса, D-класса, F-класса и т.д.

Но в данном материале мы рассмотрим классификацию спортивных автомобилей. Здесь условно можно выделить три категории: спорткары, суперкары и гиперкары. Начнем с первых: обычно спорткарами называют компактные двухдверные машины, оснащенные достаточно мощным мотором, который обеспечивает хорошее ускорение и высокую максимальную скорость.

Также для спорткаров характерны плотная подвеска и низкий центр тяжести для обеспечения хорошей управляемости. Двигатель чаще всего находится спереди, хотя бывают и среднемоторыные исключения. Среди типичных спорткаров можно назвать такие модели как Porsche 718 Boxster / Cayman, Jaguar F-Type, BMW Z4, Audi TT, Mercedes SLC, Toyota Supra, Alpine A110 и др.

Стоимость таких машин, если мы говорим про новый спорткар из салона официального дилера, обычно довольно высока, но у них есть обратная сторона: на вторичном рынке можно без проблем найти дешевые спорткары по вполне приемлемым ценам. К несчастью для первого владельца такие авто довольно быстро теряют в цене, так что при покупке экземпляра с пробегом можно весьма неплохо сэкономить.

Главное здесь не торопиться и обязательно обратиться за помощью к специалистам по подбору. В противном случае, если «посчастливиться» купить проблемный спорткар, то его дальнейший ремонт обойдется «в копеечку», а перепродать его в дальнейшем окажется ой как непросто. Плюс за такие машины можно хорошо сторговаться, «уронив» изначальный ценник до еще более приятного.

Следующими по рангу идут суперкары — это уже другая лига, как по цене, так и по техническим характеристикам. Как правило, суперкары оснащены избыточно мощными движками (чаще всего они установлены сзади, но и здесь бывают исключения), могут похвастать агрессивным и приковывающим взгляды окружающих дизайном, а также впечатлающими динамическими показателями.

Выпуском суперкаров традиционно занимаются такие марки как Ferrari, Lamborghini, McLaren и Aston Martin, при этом некоторые массовые автопроизводители также стараются быть представленными в данном сегменте. Например, типичными суперкарами являются Audi R8, Mercedes-AMG GT, Chevrolet Corvette, Porsche 911 Turbo, Nissan GT-R, плюс существуют разные мелкие фирмы, специализирующиеся на выпуске суперкаров, но обычно они не на слуху.

В отличие от спорткаров, цены на суперкары значительно выше, причем некоторые лимитированные версии не только не теряют со временем, но даже напротив — их стоимость постепенно и стабильно растет. Правда, представляющие интерес для коллекционеров машины чаще всего простаивают в гаражах, крайне редко выбираясь на дороги, ведь пробег и риск попадания даже в мелкое ДТП резко снизят их инвестиционную привлекательность.

И так мы наконец добрались до гиперкаров. Раньше такого понятия не существовало в принципе, но теперь появились такие автомобили, которые по многим параметрам заметно превзошли суперкары — в итоге их стали называть гиперкарами. Типичными представителями данной категории являются Bugatti Chiron, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Senna, а также различные Pagani и Koenigsegg.

Появлению гиперкаров поспособствовала как раз фирма Бугатти. Если разные модели Феррари и Ламборгини в среднем стоят от 300 000 до 500 000 долларов, то как вы думаете, сколько стоит Bugatti Veyron — первый гиперкар в современной истории с невероятным 8,0-литровым движком W16 с четырьмя турбинами и мощностью 1001 л.с. На момент его появления за машину просили минимум 1 млн евро.

Позже появились более продвинутые модификации Вейрона — еще более мощные и еще более дорогие. При этом его преемник в лице модели Широн с уже 1500-сильным мотором продается по цене от $2,6 млн, причем для гиперкаров такие цены — далеко не предел. Как и динамические характеристики — некоторые авто уже преодолели отметку в 400 км/ч, и можно не сомневаться — пройдет еще несколько лет, и будет взята отметка в 500 км/ч.

В целом, гиперкары — штучный товар, они также часто становятся коллекционными и затем постоянно перепродаются. Получается, что для каждодневного использования лучше всего подходят спорткары, тогда как суперкары также вполне могут возить вас из точки А в точку Б, но, как правило, такие машины очень тесные, жесткие и слишком шумные, к тому же их непросто парковать. Ну а гиперкары вообще мало кто эксплуатирует, обычно выбираясь на них лишь на специальные мероприятия с такими же энтузиастами.

Архив автомобилей: Toyota GT 86 | Major

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав.

В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Удовольствие от вождения

Для того, чтобы справиться с крутым нравом нового спорткаром Toyota GT 86, полностью раскрыть его потенциал и неизведанные возможности, нужно быть креативным, решительным и смелым автолюбителем. Максимально возможная удельная мощность этого авто была достигнута за счет малой массы и очень низкого центра тяжести.

Задняя подвеска спортивного новичка оснащена двойными поперечными рычагами, передняя — McPherson, пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза — дисковые (вентилируемые).

Уникальные характеристики

Двухлитровый бензиновый двигатель от Subaru, с четырьмя оппозитными цилиндрами и 16-ю клапанами DOHC, расположен в передней части облегченного четырехместного кузова. Высокий (205 Нм) крутящий момент и выдающуюся мощность (200 л.с.) новому GT 86 обеспечивает двигатель с системой прямого впрыска.

На российском авторынке Toyota GT 86 представлена в двух версиях на выбор: с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом. Управлять коробкой передач возможно при помощи подрулевых лепестков. Максимальна скорость составляет 226 — 210 км/ч (механика и автомат соответственно), разгоняется до 100 км — 7,6 с/8,2 с. Топлива в смешанном режиме расходуется в пределах 7,8/7,1 литров на 100 км пути.

Являясь прямым наследником легендарной модели 2000 GT новый Toyota GT 86 воплощает в себе дух спортивного классического дизайна. Можно смело утверждать, что GT 86 — выдающийся спортивный автомобиль следующего поколения. Жесткая подвеска, мгновенная реакция на манипуляции удобным рулевым колесом, низкая посадка, хорошая управляемость — все это настраивает на спортивный стиль вождения.

Российским автолюбителям представлены три комплектации Элеганс, Престиж и Люкс, которые не имеют особой разницы в комплекции, кроме оснащения люксовой модели кожаными сидениями с подогревом и коробкой автоматом.

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Брянск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

спортивных автомобилей Toyota. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки спортивных автомобилей Toyota】

Если вы ищете развлечения по доступной цене, то спортивный автомобиль Toyota должен быть в верхней части вашего списка. В США список новых спортивных автомобилей Toyota на 2020 год включает только две отдельные модели. Однако, хотя выбор может быть ограничен, оба являются феноменальными драйверами, которые плохо сказываются на производительности и относительно легки в использовании кошелька.

Общие спецификации для спортивных моделей Toyota

  • Рабочие характеристики: Модели спортивных автомобилей Toyota — это не только потребность в скорости; они также отлично справляются.Эти два аспекта были усовершенствованы, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания. Специально настроенная основа и ориентированные на результат технологии означают, что комфорт не является основным приоритетом, хотя на городских дорогах они обычно терпимы.
  • Трансмиссия: Поскольку эти автомобили обычно больше склоняются к компактности, они обычно обходятся мельницей с малым или средним рабочим объемом. Однако турбонаддув становится все более распространенным. Хотя в наши дни автоматические трансмиссии являются обычным явлением, ручные переключатели передач еще не вымерли.Для традиционных гоночных характеристик управляемости задняя трансмиссия обычно является стандартной.
  • Характеристики: Как полу-роскошные автомобили, их стандартные поставки обычно довольно обширны. Большая часть салона со всеми удобствами и комфортом ориентирована на водителя. Точно так же большая часть того, что входит в комплект, нацелена на то, чтобы улучшить ваше время, проведенное за рулем.

Новые модели спортивных автомобилей Toyota

  • 86: Несмотря на то, что эта машина не особо приспособлена для любых соревновательных гонок, она все же довольно привлекательная машина.А доступная цена делает его еще более привлекательным. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, привязанный к шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач. В линейке три триммеров, все из которых по умолчанию заднеприводные.
  • GR Supra: Этот мощный спидстер питается от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это тот мотор, на который стоит обратить внимание, если вы планируете выехать на трассу. Его эффектная трансмиссия и специально настроенные основы и технологии помогают ему не отставать от конкурентов.
Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Тойота 86205 л.с. 2,0 л плоский 4 газ $ 27 060
Toyota GR Supra 255 л.с. 2.0L Turbo 4 цилиндра, газ 40 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Несмотря на то, что владение спортивными автомобилями Toyota дает множество преимуществ, перед тем, как сесть за руль, следует учесть несколько недостатков.Итак, прежде чем вы отправитесь покупать новейший спортивный автомобиль Toyota, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами руководств для покупателей, которые охватывают такие темы, как характеристики трансмиссии, особенности отделки салона и многое другое. Кроме того, заранее подумайте о том, чтобы пройти тест-драйв автомобиля. Таким образом, вы получите самое четкое представление о том, что он предлагает.

Плюсы

  • Веселая и увлекательная динамика вождения и управляемости
  • Спортивный, современный и привлекательный внешний вид
  • Марки безопасности и надежности, присущие бренду

Минусы

  • Пространство для пассажиров и комфорт в салоне минимальны
  • Багажник и грузоподъемность сильно ограничены
  • Список стандартных функций относительно невелик

Часто задаваемые вопросы

Какие спортивные автомобили Toyota самые лучшие?

С точки зрения динамичности и общей стоимости GR Supra 2021 года — лучший быстрый автомобиль Toyota, который можно купить за деньги.Оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, это настоящий спидстер, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

Какая отделка салона самая экономичная из этого диапазона?

С возвратом расхода бензина 24/32/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании от EPA, 86 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в игре является наиболее экономичным из непрактичных партий.

Ожидается ли дебют каких-либо новых опций в США?

На данный момент обсуждается и уже дебютировала только версия GR Supra 2021 года.

10 самых плохих спортивных автомобилей Toyota за все время (и 10 полностью пропавших без вести)

Когда дело доходит до известных автомобильных брендов, которые оставили свой след в мире, Toyota — одна из первых, которые приходят на ум. Бренд добился успеха в автомобильном бизнесе с двумя моделями, которые стали одними из самых долгоиграющих шильдиков в мире: Corolla и Land Cruiser. Оба автомобиля являются синонимами высочайшего качества и надежности, благодаря которым автомобили Toyota приобрели легендарную репутацию.С учетом сказанного, бренд также представляет собой нечто большее, чем просто производитель автомобилей эконом-класса, предлагая широкий выбор спортивных автомобилей, эволюционировавших за последние пятьдесят лет. От гонок на трассе Формулы 1 до зарекомендовавшего себя в других аспектах сообщества производительности, компании удалось создать одни из самых знаковых спортивных автомобилей.

Toyota Supra, например, является одним из самых уважаемых автомобилей в мире, и это лишь один из многих культовых спортивных автомобилей, которые попали в демонстрационный зал Toyota.Бренд знает, как создать выигрышную комбинацию качества сборки и скорости, и это было показано на многих из их самых знаковых автомобилей. Оглядываясь назад на впечатляющее резюме спортивных автомобилей, можно заметить несколько грубых ошибок, но по большей части бренду удавалось постоянно развиваться и создавать уникальные спортивные автомобили, которые соответствуют страстям и потребностям водителей. Дорога.

20 Настоящая сделка: Toyota S800

Через: Bing

Известный как один из лучших спортивных автомобилей в мире, Toyota S800 представляет собой сочетание чистой изобретательности и стиля, которое сделало этот автомобиль одной из самых заметных моделей, выпущенных на конвейере Toyota.Безнаддувный двигатель был одним из лучших в то время, а общий дизайн автомобиля — один из лучших, которые можно было использовать в спортивном автомобиле Toyota — от начальных элементов дизайна до единственного в своем роде интерьера, ориентированного на водителя. В целом Toyota S800, пожалуй, один из лучших когда-либо созданных спортивных автомобилей. ( Motor Trend )

19 Настоящая сделка: Toyota 86

Через: Bing

Еще одним заметным спортивным автомобилем, который должен был быть разработан Toyota, был единственный в своем роде 86, который выдвинул компанию в центр внимания как производителя спортивных автомобилей.Использование многих уникальных аспектов, сделавших автомобиль настоящим лидером для вождения Toyota 86, было серьезным сочетанием страсти и производительности. Найти оригинальную Toyota 86 — непростая задача, так как эти автомобили очень востребованы их владельцами, не говоря уже о том факте, что в последние годы стоимость этих автомобилей резко возросла из-за новой популярности на дрифте с момента его создания. ( Motor Trend )

18 Настоящая сделка: Toyota Soarer Turbo

Через: bing

Известная в стране как SC300, Toyota Soarer Turbo была всем, что делало Toyota Supra особенным автомобилем. Однако он был упакован в более роскошный пакет, который создавал уникальные ощущения от вождения. Toyota Soarer Turbo имела много преимуществ перед своими отечественными кузенами Lexus, первое из которых заключалось в том, что автомобиль имел гораздо более уникальный стиль, а также дополнительные функции, которые были разработаны для гоночной трассы, в отличие от стандартного автомобиля. который пробился внутри страны на рынок роскошных автомобилей. ( Motor Trend )

17 Настоящая сделка: Toyota Celica AWD Turbos

Через: Bing

В 90-е годы на рынке было довольно много спортивных автомобилей от разных автопроизводителей, и Toyota не оставалась в стороне от гонки, поэтому компания представила Toyota Celica AWD Turbo.Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль сочетает в себе обычный легкий дизайн Celica и придает ему изюминку. Toyota Celica AWD Turbos известны своей автономной производительностью, а также той же экономичностью, которая сделала автомобиль звездным выбором для потребителей с ограниченным бюджетом, которые искали недорогой и увлекательный автомобиль для вождения. ( Motor Week )

16 Настоящая сделка: Toyota 2000GT

Через: Bing

У нас есть довольно уникально выглядящий спортивный автомобиль, который сделал Toyota синонимом путешествий за границу.Toyota 2000GT выглядит так, что ее трудно воспроизвести, и этот автомобиль на протяжении десятилетий был основным элементом дизайна, когда дело доходит до того, как Toyota разрабатывает свои будущие спортивные автомобили. Toyota 2000GT отличался красивыми фарами заподлицо и фирменным дизайном, который почти напоминал Nissan Z. В целом Toyota 2000GT — единственный в своем роде автомобиль, известный своим спортивным стилем и дизайном, который не соответствовал другим автомобилям. еще одна спортивная машина. ( Motor Week )

15 Настоящая сделка: Toyota MR2

Через: Bing

Известная некоторыми в автомобильной прессе как Toyota Ferrari, Toyota MR2 со средним расположением двигателя была чудом дизайна, обладающим неповторимым внешним видом, который до сих пор остается культовым.В то время как двухместный родстер ни в коем случае не был особенно быстрым, автомобиль построен на легкой конструкции, что делает его очень приятным в управлении. Toyota MR2 известна тем, что используется в качестве комплектного автомобиля на вторичном рынке, а также пробивается на дрифте благодаря легкому и инновационному дизайну, который сделал автомобиль уникальным и действительно жизнеспособным выбором. ( Motor Week )

14 Настоящая сделка: Toyota GT-One

Через: Bing

Вопреки многим представлениям, Toyota на самом деле является довольно известным автопроизводителем на гоночных трассах, от мира Формулы 1 до трассы NASCAR.Таким образом, Toyota GT-One на самом деле является одним из самых быстрых и совершенных гоночных автомобилей в мире. Toyota GT-One, известная своим непринужденным дизайном и красивым внешним видом, сильно отличается от Prius, который вы видите в очереди в Starbucks каждый день. Toyota GT-One, пожалуй, один из лучших гоночных автомобилей, которые когда-либо создавались, он может соперничать с такими автомобилями Honda, как S2000 и очень редким Honda Beat. ( Motor Week )

13 Настоящая сделка: Toyota Sprinter Trueno и Corolla Levin (AE86)

Через: Bing

Автомобиль, который был показан в сотнях автомобильных видеоигр, публикациях и практически повсюду, AE86 — единственный в своем роде автомобиль, оставивший свой след в профессиональном сообществе.AE86 отличался дизайном хэтчбека, который включал в себя просторный интерьер и элементы, ориентированные на водителя, придавая автомобилю ощущение гоночного стиля, но при этом оставаясь близким к стандартам дизайна Toyota. AE86 также был доступен с автоматической коробкой передач, чем воспользовались многие водители, когда решили приобрести этот единственный в своем роде иностранный спорткар от Toyota. ( Motor Trend )

12 Настоящая сделка: Toyota Supra Turbo

Через: Bing

Toyota Supra Turbo, без сомнения, является одним из самых влиятельных спортивных автомобилей, когда-либо появлявшихся на сцене, и по нескольким причинам.Самое первое — это абсолютно красивый дизайн, который до сих пор оставался вне времени. Кроме того, у вас есть единственная в своем роде силовая установка, которая, возможно, является самым быстрым двигателем, который когда-либо устанавливался в серийную Toyota. В целом Toyota Supra Turbo оставила свой след в автомобильной промышленности, и очень немногие автомобили могут действительно конкурировать с этим спортивным монстром благодаря его невероятно мощному двигателю. ( Motor Trend )

11 Настоящая сделка: Lexus LFA

Через: Bing

Lexus LFA был разработан, чтобы стать лучшим чисто спортивным автомобилем на рынке, и с уникальным дизайном и единственной в своем роде силовой установкой очень немногие могут сравниться с этим автомобилем.Было выпущено очень мало моделей Lexus LFA, и этот автомобиль во многом является чудом дизайна, что сделало его таким уникальным выбором для потребителей автомобилей. Lexus LFA производился в очень ограниченном количестве, что сделало автомобиль чрезвычайно дорогим и элитным. Даже Пэрис Хилтон владеет одним из них, заплатив немалые деньги за аренду. ( Motor Trend )

10 промахнулся: 2000 Toyota Celica

Через: Bing

Когда наступил 2000 модельный год, Toyota Celica была полностью переработана, но автомобильная пресса повсюду раскритиковала автомобиль за мягкий дизайн, который действительно не предлагал ничего особенного.Хотя стиль был уникальным для Toyota, которая пыталась привлечь молодых покупателей поколения X в то время, к сожалению, Celica была мягкой, когда дело касалось внутренних особенностей, и тусклый двигатель не помог. Toyota Celica 2000 года выпуска, вероятно, останется в памяти потребителей как неудачная попытка создания спортивного автомобиля. ( Motor Trend )

9 промахнулся: 2004 Toyota MR2 Spyder

Через: Bing

Когда дело дошло до последнего поколения Toyota MR2 Spyder, модель выглядела очень неуклюже с точки зрения стиля, а также отсутствовала какая-либо реальная производительность.Если автомобилю не хватало технических характеристик, ему также не хватало уникального стиля. Кроме того, благодаря высокой цене новый MR2 Spyder быстро стал воспоминанием о 2000-х. Toyota действительно не рекламировала автомобиль, что тоже не помогло, и в конечном итоге MR2 в его окончательной форме никогда не был массовым продавцом для компании, даже с его причудливым внешним видом. ( Motor Trend )

8 промахнулся: Toyota Paseo

Через: Bing

Мы не знаем, о чем думала Toyota в 90-е годы, но некоторые из выпущенных моделей были откровенными провалами.Toyota Paseo была одной из этих странных моделей, которые никогда не вписывались в определенные рамки для компании, а с неудобным дизайном и даже более слабой силовой установкой автомобилю просто не хватало всех с точки зрения производительности. Позже в этом десятилетии крошечный автомобиль был подвергнут фейслифтингу, который немного улучшил внешний вид, но по большей части потребители не собирались покупать пузырящуюся маленькую машину, которая напоминала Del-Sol, которая сочеталась с Corolla. ( Motor Trend )

7 промахнулся: 2012 Scion TC

Через: Bing

Scion был революционным брендом для корпорации Toyota, когда он появился на рынке, и это отчасти было связано с тем, что автомобили были одновременно модными и доступными.Когда на рынке появилось второе поколение Scion TC, автомобиль был совершенно лишен воображения, отличался мягким дизайном и не обладал какими-либо реальными характеристиками, которые делали бы его особенным. Хотя это одна из причин упадка бренда Scion, это определенно не было одним из самых сильных предложений спортивных автомобилей Toyotas, и Toyota на некоторое время ушла с рынка спортивных автомобилей после этого — этого автомобиля. ( Motor Trend )

6 промахнулся: Toyota Celica GT-Four

Через: Bing

Спортивные автомобили Toyota в 90-х были либо великолепными, либо мягкими, а Toyota Celica GT-Four была автомобилем, который действительно промахнулся.Основанный на новом поколении Celica, появившемся в конце 90-х годов, Toyota Celica GT-Four была неудачно выполненным спортивным автомобилем, который мог бы быть великолепным. Проблема заключалась в том, что Toyota Celica GT-Four была омрачена гораздо более мощной Supra, а также тем фактом, что рынок спортивных автомобилей почти иссяк в пользу массивных моделей внедорожников, которые Детройт выпускал миллионами. для удовлетворения потребительского спроса. ( Motor Week )

5 промахнулся: Lexus SC300

Через: Bing

Когда бренд Lexus был представлен на автомобильном рынке, перед Toyota стояла миссия — победить BMW и других немецких автопроизводителей, сделав SC300 туристическим спортивным автомобилем начального уровня.Хотя в модели использовался тот же двигатель V6, что и в Supra, у машины был более мягкий стиль, который действительно не отражал мощь, которая была за ней скрыта. В SC300 также не хватало спойлера и спортивных эффектов, которые предлагал более крупный SC400, что заставило многих потребителей просто стремиться к более крупной модели, чтобы получить дополнительные преимущества обновленной модели. ( Motor Trend )

4 промахнулся: 2001 Lexus IS300

Через: Bing

Модельный ряд Lexus начала 2000-х был переходным, и когда речь идет об автомобиле, который понимали больше всего, на ум приходит Lexus IS300 2001 года.Модель была уникальна своим молодым внешним видом и отсутствием каких-либо серьезных роскошных элементов, которые делали автомобиль похожим на чистый спортивный седан. Проблема заключалась в том, что у Acura Integra уже были преданные поклонники на этом рынке, а Lexus слишком поздно вступил в игру с IS300, не говоря уже о том, что традиционная клиентура Lexus искала что-то более роскошное и плавное, в отличие от быть спортивным. ( Motor Trend )

3 промахнулся: Toyota Supra

2020 года Через: Bing

Когда Toyota представила новую Supra 2020 года, автомобильная пресса была немного ошеломлена внешним видом автомобилей BMW и отсутствием какой-либо реальной спортивности, чтобы конкурировать с оригинальной моделью, ставшей легендарной.Новая Toyota Supra 2020 года упустила большинство аспектов, которые делали автомобиль уникальным, и вместо этого Toyota благословила своих преданных фанатов автомобилем, который просто не соответствует нормам. За высокую цену Toyota Supra 2020 года вы можете купить одну из отличных моделей 90-х годов с небольшим пробегом и мощным двигателем Twin-Turbo, который одновременно приятен в управлении и надежен. ( Motor Trend )

2 промахнулся: компрессор Toyota Corolla T-Sport

Через: Bing

Еще один редкий автомобиль, пробившийся по международным трассам, — Toyota Corolla T-Sport Compressor, автомобиль, известный своими раллийными гонками, а также болельщиками, взявшимися модифицировать эти спортивные хэтчбеки.Компрессор Toyota Corolla T-Sport Compressor упустил во многих аспектах, таких как мягкий интерьер и неуклюжий внешний вид, но за эти годы автомобиль по-прежнему приобрел преданных поклонников благодаря уникальному стилю и фирменной силовой установке. что доставляет удовольствие от вождения и приносит удовольствие на трассе. ( Motor Trend )

1 промахнулся: 2005 Scion TC

Через: Bing

Когда был выпущен оригинальный Scion TC, это была попытка развить бренд Scion, который был известен только квадратной моделью Scion XB.Оригинальный Scion TC продавался достаточно хорошо для бренда, но автомобиль все еще был бледным по сравнению со спортивными автомобилями Toyota прошлого. Основной проблемой для оригинального TC было отсутствие двигателя с турбонаддувом, что придавало автомобилю невысокую производительность по сравнению с другими спортивными автомобилями, которые были на рынке в то время, такими как Ford Mustang и Mitsubishi Eclipse. ( Motor Trend )

Источники: Motor Trend, Motor Week

Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году

Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)

Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.

Ещё от Cameron Eittreim

Новости, обзоры, модели и многое другое

Содержание: Подробные модели / Фотографии / Новости и обновления / Производительность

Компания была основана Киичиро Тойода в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries его отца для создания автомобилей. Три года назад, в 1934 году, еще будучи отделением Toyota Industries, он создал свой первый продукт — двигатель Type A, а в 1936 году — свой первый легковой автомобиль Toyota AA.

Toyota Motor Corporation производит автомобили под 5 брендами, включая марки Toyota, Hino, Lexus, Ranz и Scion. Он также владеет 51,2% акций Daihatsu, 16,66% акций Fuji Heavy Industries, 5,9% акций Isuzu, 3,58% акций Yamaha Motor Company и 0,27% акций Tesla, а также совместными предприятиями. с двумя в Китае (GAC Toyota и Sichuan FAW Toyota Motor), одним в Индии (Toyota Kirloskar), одним в Чешской Республике (TPCA), а также несколькими «неавтомобильными» компаниями.TMC является частью Toyota Group, одного из крупнейших конгломератов в мире.

Когда вы думаете о Toyota в наши дни, фраза «спортивный автомобиль» не обязательно первое, что приходит на ум. Но когда-то Toyota на самом деле увлекалась технологиями спортивных автомобилей гораздо больше, чем вы думаете. Никто бы не принял их за Porsche или Ferrari, но это было более распространено, чем сегодня.

По указанию своего генерального директора Акио Тойоды Toyota медленно, но верно возвращалась в игру со спортивными автомобилями, о чем свидетельствуют выдающийся Scion FR-S и некоторые будущие автомобили на конвейере Toyota.Здесь мы кратко расскажем о спортивных автомобилях Toyota, а также быстро заглянем в будущее.

Supra — самый знаковый из линейки спортивных автомобилей Toyota, даже имея собственный логотип до 1991 года. Первоначально созданная на основе Toyota Celica, Supra фактически во многом прослеживает свой дизайн до 2000GT. Двигатель представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель, очень похожий на двигатель 2000GT.

Американская версия с турбонаддувом имела модернизированный двигатель, мощность которого была увеличена до 320 л.с., которые могли разогнаться до 100 км / ч на взлетной четверке.6 секунд. К сожалению, несмотря на то, что он считался одним из культовых спортивных автомобилей своего времени, высокая цена в размере около 70 000 долларов сделала его наименее популярным. Несмотря на это, многие энтузиасты ждут и надеются, что появится следующая версия Supra.

Самые спортивные модели Toyota | Джонсон-Сити TN

Если вам нужен автомобиль, который может не отставать от вас, вам следует подумать о спортивном автомобиле, который отличается как характеристиками, так и стилем. Вот 3 самых спортивных автомобиля Toyota, которые заставят вас отправиться в новые приключения.

Тойота 2018 года 86
  • — Доступна отделка Special Edition
  • -2,0 л 4-цилиндровый двигатель
  • -Стандартная 6-ступенчатая МКПП
  • — Заднее крыло Special Edition в черном матовом цвете с концевыми пластинами обвеса черного цвета
  • -Специальная серия 17-дюйм. легкосплавные диски серого сатинированного магнитного цвета с витой спицей
  • -Задний бампер с черной аппликацией Special Edition «86»
  • -Special Edition черные полосы на теле
  • — Аэродинамическая панель днища Special Edition
  • — Телескопическое рулевое колесо Special Edition с кожаной отделкой и оранжевой строчкой, центральная крышка с логотипом «86», органы управления аудиосистемой и MID
  • Просмотр инвентаря
Тойота 2018 года RAV4 SE
  • -AWD 2.4-цилиндровый двигатель 5L
  • -Динамический регулятор крутящего момента AWD
  • -18-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами и шинами P235 / 55R18
  • — Антенна из акульего плавника с цветной маркировкой на крыше
  • -Передний и задний бампер окрашены в серебристый цвет
  • — Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк с солнцезащитным козырьком
  • -Акустическое шумоподавляющее переднее лобовое стекло
  • -Рейлинги
  • -Спортивный режим
  • Просмотр инвентаря
Тойота 2018 года Королла SE
  • -Блок спортивных манометров
  • -Лепестковые переключатели
  • -Режим спортивного вождения
  • -Спортивная передняя панель с глянцевой черной решеткой с сетчатым рисунком
  • -Задний спойлер
  • -Спортивные передние сиденья с отделкойSofTex®
  • — Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк с солнцезащитным козырьком
  • -Антенна на крыше
  • Просмотр инвентаря

Спортивные автомобили Toyota

Сделайте каждую поездку более увлекательной с этими спортивными автомобилями.

Спортивные особенности

Эти три автомобиля считаются самыми спортивными из нынешнего модельного ряда Toyota 2018 года. Хотите знать, что делает их самыми спортивными? Вот некоторые ключевые особенности, которые действительно определяют спортивность:

Двигатель с горизонтальным расположением оппозиции

В Toyota 86 2018 года горизонтально расположенный двигатель имеет более низкий центр тяжести, что способствует лучшей динамике автомобиля.

Спортивный режим:

Сделать вождение еще более увлекательным — это только начало.Спортивный режим на Toyota RAV4 и Corolla iM 2018 оптимизирует автомобили? производительность с захватывающим ускорением.

Спортивные сиденья

Sporty — это не просто характеристики, связанные с производительностью. Спортивные сиденья увеличивают спортивный характер салона Corolla iM и 86 2018 года.

Что приходит на ум, когда вы думаете о слове «спортивный»? Если вы подумали о конструкции и характеристиках, а также об особенностях экстерьера и интерьера, то вы должны определить, что мы искали, чтобы сузить тройку лучших автомобилей, которые лучше всего отражают спортивный стиль.Все три этих автомобиля считаются спортивными по многим причинам, но наличие трех различных стилей кузова показывает вам весь спектр спортивных моделей Toyota в целом. Toyota 86, RAV4 и Corolla iM 2018 года воплощают в себе повышенную маневренность и производительность, которые являются основой спортивных характеристик. Вы будете выделяться среди других автомобилей на дороге, когда они услышат рев вашего двигателя и увидят все спортивные элементы экстерьера. Приготовьтесь к более захватывающим путешествиям на спортивном автомобиле.

Если вы хотите узнать больше о любом из этих автомобилей, свяжитесь с нами сегодня или зайдите в наш дилерский центр по адресу 3124 Bristol HWY Johnson City, TN 37601 для тест-драйва. Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать наших клиентов из Джонсон-Сити, Теннесси, а также из Бристоля и Кингспорта!

Вернет ли Toyota в модельный ряд еще один спортивный автомобиль?

Вернет ли Toyota еще один спортивный автомобиль в модельный ряд?

Колониальный блог Toyota — не что иное, как обжорство для наказания. Мы так долго следили за слухами о разработке Toyota Supra 2019 года, что начали думать, что это плод нашего воображения. После того, как клиент спросил нас: «Вернет ли Toyota еще один спортивный автомобиль в модельный ряд?», Мы снова оказались в круговороте новостей. Журнал Car and Driver Magazine составил список автомобилей, которых стоит подождать в ближайшие несколько лет. Один из автомобилей, на который ссылается журнал, — это возвращение Toyota MR2. Согласно другой статье из Car and Driver, потенциальный новый член семейства Toyota может объединить платформу спортивного автомобиля с недавно разработанной электрифицированной трансмиссией.Посмотрим, что они думают о будущем.

ПОДРОБНЕЕ: Toyota модернизирует C-HR для 2020 года

Toyota производила платформу MR2 с 1985 по 2005 год. За этот 20-летний период автомобиль предоставил покупателям вариант спортивного купе, который отличался как автомобильным стилем, так и характеристиками. Вторая статья «Car and Drive» была написана Майком Даффом в июле.

Дафф отметил, что Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, упомянул о своем желании иметь в своем составе «трех братьев».Toyota 86 существует уже некоторое время, а новая Toyota Supra занимает второе место. Если предположение Даффа осуществится, новая версия MR2 станет третьим братом в серии.

Первые три поколения Toyota MR2 были легкими купе с очень хорошим соотношением мощности и веса. Ожидаемый модельный год Car and Driver — 2024, но это, вероятно, щедрое предположение.

Toyota прославила гибридные автомобили такими моделями, как Prius.Однако Дафф, похоже, думает, что MR2 станет одним из первых электромобилей автопроизводителя. Если это окажется правдой, электрифицированный MR2 будет практически единственным на рынке.

Обязательно следите за обновлениями в блоге Colonial Toyota, чтобы узнать о новых обновлениях по мере их появления. Если вы хотите увидеть, что у нас есть сейчас, запишитесь на прием к одному из наших экспертов по продуктам сегодня.

Новая Toyota Corolla 2021 года получает Sporty Apex Edition

Toyota Corolla продолжает оставаться одним из самых доступных, практичных, безопасных и хорошо оборудованных автомобилей на рынке.В 2021 модельном году новая Corolla будет доступна в ограниченном тираже Apex и Special Edition. Какую бы отделку вы ни выбрали, вы все равно можете положиться на комфортную кабину и привод Corolla, а также на длинный список функций безопасности с Toyota Safety Sense 2.0. Теперь стандартным является добавление Android Auto ™ к интеграциям Apple CarPlay® и Amazon Alexa с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Хэтчбек Toyota Corolla Special Edition 2021 года отличается эксклюзивным обвесом и потрясающей краской Supersonic Red — для очень ограниченной Special Edition будет доступно всего 1500 единиц.Седан Corolla Apex Edition добавляет спортивную подвеску, шасси и дополнительные летние шины для улучшения сцепления с дорогой и превосходной управляемости на поворотах, что делает его самой быстрой Corolla на сегодняшний день. Apex будет немного легче поймать на 6000 единиц, но если вам нравится водить джойстик, лучше поторопитесь, так как доступно только 120 моделей с ручным переключением передач.

Toyota Corolla Apex Edition 2021 года также имеет эксклюзивный пакет кузова, который подчеркивает его спортивный стиль и стиль. Этот аэродинамический комплект включает бронзовые вставки, боковые молдинги, передний спойлер и задний диффузор, обеспечивающие устойчивость на высоких скоростях.Выбирайте доступный задний спойлер, чтобы привлечь еще больше внимания. Доступный в Corolla SE или XSE, Corolla Apex CVT оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательными шагами Shiftmatic, подрулевыми переключателями и спортивным режимом. Его эксклюзивная первая передача обеспечивает четкую езду с еще лучшим ускорением. Если вам посчастливилось получить Corolla SE Apex с ручным управлением, вы оцените автоматическую регулировку оборотов двигателя в 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробке передач.

Чтобы полностью закрепить свое место в сердце любого энтузиаста вождения, Toyota Corolla Apex edition была протестирована на треках по всему миру.Более жесткая гусеничная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости помогают уменьшить крен кузова и увеличить демпфирующую силу. Новые винтовые пружины занижают автомобиль на 0,6 дюйма и улучшают управляемость и маневренность. Литые алюминиевые 18-дюймовые колеса специальной формы обтекаемой формы уменьшают общий вес на 2,2 фунта на колесо, а также способствуют охлаждению тормозов. Большинство людей, вероятно, увидят и услышат только выхлоп Catback с 3,5-дюймовым наконечником из нержавеющей стали и смелыми хриплыми тонами. Выберите из цемента, Super White или Black San pearl экстерьера с крышей Black Sand Pearl, доступной только для версии Apex.Corolla Apex XSE также получает подогрев передних сидений и регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя с поясничной опорой.

Все новые модели Toyota Corolla SE и XSE 2021 года оснащаются 2,0-литровым двигателем Dynamic Force Engine мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Или выберите Toyota Corolla Hybrid 2021 года, которая дебютировала в 2020 году, и получите огромные 53 мили на галлон *! Новые функции безопасности на 2021 год включают в себя 10 подушек безопасности, предупреждение о перекрестном движении сзади с контролем слепых зон и автоматическое отключение двигателя.

Независимо от того, какую модель Toyota Corolla 2021 года вы выберете, вы получите удовольствие от комфортной езды, передовых функций безопасности, впечатляющего расхода топлива и невероятной стоимости.City Toyota предлагает большой выбор новых моделей Toyota Corolla. Наш дружелюбный и компетентный персонал может изучить все варианты и особенности, чтобы вы получили лучшую Corolla, соответствующую вашим потребностям или желаниям. Посетите город Toyota в Дейли-Сити, штат Калифорния, или сделайте покупки в Интернете, чтобы найти свой следующий новый автомобиль уже сегодня!

* По оценкам Агентства по охране окружающей среды, для Corolla Hybrid LE 2021 года потребуется 53 города / 52 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Www.fueleconomy.gov.

Toyota Sports 800 История / Обзор: Дедушка Supra был хитом

В 1960-х годах экономика Японии, наконец, снова начала процветать, и идея о том, что автомобиль может быть чем-то большим, чем просто транспорт, начала укореняться. Войдите в спортивную машину. Такие компании, как Honda (S500 / 600/800), Nissan (Silvia) и Datsun (Fairlady), все выпустили такие модели, и Toyota тоже повеселилась, выпустив Sports 800, без которого мы, возможно, никогда бы не увидели Supra, 86 или даже легендарный 2000GT.

Что отличало маленькую Тойоту от ее современных конкурентов, так это ее легкость, низкий центр тяжести и аэродинамический кузов; все дело в малом весе и большом удовольствии по доступной цене. Ведущим инженером проекта Sports 800 был Тацуо Хасегава, ранее работавший над самолетами. Это проявилось в прототипе Sports 800 Publica Sports, который дебютировал на Токийском автосалоне в 1962 году с навесом в виде самолета. Концепт унаследовал скромный 28-сильный двигатель седана Toyota Publica объемом 690 куб. См.В конце концов, серийная версия получит более крупную, 790-кубовую версию двухцилиндрового оппозитного двигателя и мощность 45 лошадиных сил.

Просмотреть все 31 фото

Многие детали Sports 800 были переданы скромному Publica, предшественнику сегодняшней Corolla. Но, несмотря на эти корни, Sports 800 зарекомендовал себя в автоспорте, одержав победы в Всеяпонской гонке Clubman Championship в 1965 году и в гонке на выносливость Suzuka в 1966 году, а также заняв третье место в гонке Fuji 24 Hours 1966 года, уступив паре 2000GT.

Конкуренция между родстерами Honda S и Sports 800 была особенно ожесточенной. Toyota была длиннее, шире, ниже и легче примерно на 385 фунтов по сравнению с Honda, но ее мощность была меньше примерно на 25 лошадиных сил, а максимальная скорость была 96 миль в час — Honda могла развивать скорость 100 миль в час. Энтузиасты считали Sports 800 чем-то вроде аутсайдера по сравнению с Honda и гораздо более крупным Datsun, что на самом деле хорошо соответствовало японскому мышлению hangan-biiki , что примерно переводится как «поддержка проигравшего».«Несмотря на это, Sports 800 во всех смыслах был настоящим спортивным автомобилем.

Посмотреть все 31 фото

Мне посчастливилось водить его недавно, и его легкость сразу бросается в глаза. При весе всего 1278 фунтов это не так много. Фактически, я просто сидел в нем добавил почти 14 процентов к моей фигуре. С его естественно низкой посадкой и пернатой конструкцией он очень похож на вождение гоночного автомобиля — между вами и дорогой не так уж много. Он очень хочет сменить направление и делает это быстро — иногда сам по себе — с водителем, контролирующим вещи с помощью большого рулевого колеса и четырехступенчатой ​​механической коробки передач без синхронизатора для первой передачи.На нем очень легко водить, очень весело и, ну, очень жарко, учитывая отсутствие кондиционера. Владелец машины, на которой я ездил, Ясунари «Суги» Сугияма, говорит, что он пытается использовать свои Sports 800 два раза в месяц, хотя иногда и реже летом.

Суги владеет этим автомобилем с 2013 года после того, как отец одного из его учеников попросил его «позаботиться о нем», когда он работал президентом Технического колледжа Toyota в Токио. Он сохранил этот пример после того, как он провел годы на острове, разоренном соленым морским воздухом.Когда он купил машину, она была в плохом состоянии — «весь пол заржавел» — и ее реставрировали в течение двух лет. Помимо кузовных работ, усилия включали перестройку двигателя с использованием оригинальных запчастей Sports 800, что не так часто, как вы думаете. По словам Суги, во многих Sports 800 используются более распространенные детали Publica или даже полностью двигатели Publica, поскольку двигатели Sports 800 сложно восстановить должным образом.

Суги влюбился в Sports 800 в средней школе, когда он увидел концепт на Токийском автосалоне, и эта модель вдохновила его на работу в Toyota.После того, как в 1972 году он был принят на работу в компанию, он купил другой экземпляр у одного из руководителей высшего звена и с тех пор хранит его; Фактически, две Тойоты — единственные спортивные машины, которыми он когда-либо владел. Этот первый Sports 800 также нуждался в доработке, но его должность в отделе запчастей Toyota способствовала его возрождению. Фактически, он перенес двигатель и детали на четвертый этаж комнаты общежития своей компании и восстановил их там. Сегодня автомобиль теперь имеет удаленный бампер, алюминиевые колеса, алюминиевую носовую часть и крылья, окрашенную в серебристый цвет крышу и боковые зеркала на дверях, которые улучшают аэродинамику — в соответствии с философией его инженера Хасегавы-сана.

Посмотреть все 31 фотографию

Автомобиль, который вы видите здесь, является стандартным, за исключением добавления колес TRD, потому что Суги считает, что «колпаки не принадлежат спортивному автомобилю». Он также удалил ковровое покрытие, чтобы оно не гнило, поскольку крыши Sports 800 имеют тенденцию протекать. Он планирует оставить его в покое, двигаясь вперед, но его первый Sports 800 должен быть полностью отреставрирован в будущем. В 2020 году Sports 800 исполняется 55 лет, и он надеется показать обе машины на мероприятиях в Японии и, возможно, за ее пределами.

Учитывая его простоту, его легко обслуживать, но иногда бывает трудно найти запчасти.Именно здесь на помощь приходит Клуб владельцев Toyota Sports 800. Суги был президентом комитета по 50-летию Sports 800 в 2015 году, который преобразовался в Клуб владельцев Sports 800 в 2016 году. Через группу они расширили и поддерживали список машин и владельцев по всей Японии. Помимо формирования связей через общую любовь к модели, члены клуба также помогают друг другу разыскивать мелочи или просто делятся своим опытом. По оценкам Суги, из 3057 выпущенных Sports 800 треть все еще существует.В реестре сейчас чуть более 1000 автомобилей с несколькими возможными дубликатами.