Тойота сиенна 2019: Toyota Sienna (2018-2019) — фото, цена, характеристики новой Тойота Сиенна

Содержание

Toyota Sienna АКПП 2019 с пробегом 27 234 км

    Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности боковые
  • ESP
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система курсовой устойчивости
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система
  • Isofix/LATCH
  • Подушки безопасности: 6
  • Подушка безопасности пассажира

    Интерьер

  • Тип салона: Кожа

    Комфорт

  • Парктроник
  • Датчик света
  • Круиз-контроль: Круиз-контроль
  • Система кондиционирования воздуха: Климат (3 зоны)
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Электростеклоподъемники: Все
  • Регулировка руля: В 2 направлениях
  • Третий ряд сидений
  • Третий задний подлокотник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Подогрев передних сидений
  • Обогрев зеркал
  • Индикатор внешней температуры
  • Розетка 12 V
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Мультируль
  • Камера заднего вида

    Мультимедиа

  • Динамики: 6
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Бортовой компьютер
  • Мультимедиа система для задних пассажиров

    Регулировки

  • Электрорегулировка руля
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Регулировка сидений водителя по высоте
  • Регулировка сиденья водителя: Электропривод
  • Регулировка сиденья переднего пассажира: Электропривод

    Экстерьер

  • Датчик дождя
  • Ксеноновые фары: Ближний свет
  • Люк
  • Рейлинги на крыше

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

плюсы и минусы Toyota Sienna

Решил написать про свою новую рабочую лошадку Тойоту Сиенну. Предыдущую Хонду ЦРВ продал, отмучилась старушка. Предлагал жене (она и дети основной пользователь данного авто) разные варианты, в том числе и Сиенну, но она отказалась, однако увидев потом ее в салоне прониклась и мы решили брать.Так как она на Российском рынке представлена только серыми дилерами, скажу пару слов о ней. Двигатель 2, 7 бензин, 187 л. с., 6 ступенчатая АКПП, привод передний, длинна 5085 м. Брать более мощную V6, 266 л. с. с полным приводом и комплектацией Лимитед задушила моя жаба. Детям все равно какой салон угваздать, а водитель и на такой поездит. Задача была простая — купить надежное и вместительное авто, которое нравится жене (это самая сложная из 3 позиций).По сравнению с другими автобусами, мне Сиенна нравится внешне, дизайнеры Тойоты перед тем как ее нарисовать наверное курнули для разнообразия, что-то не похоже на них. Хундаи какие-то стремные, Мерсы — квадратные, как вытянутые кубики, а стоят — квартиру. Комплектация не богатая, но все основное есть, жаль только салон велюровый и светлый, детишки свое дело знают, из светло-серого превращается в темно-серый, ну да ладно, что ж теперь! Зато взял новую за 1, 5 ляма, там металла раза в 2 больше, чем на моей Хонде, и в 1, 5, чем в ГЛ. За год машина у меня накатала 30 тысяч, попытаюсь объективно высказаться о плюсах и минусах…Шумка для японца можно считать отличная. Арки не барабанят. Шум от шин на дороге не напрягает. Двигун слышно только на высоких оборотах. Двигатель не очень мощный, но с таким бегемотом справляется нормально, наверно благодаря 6 передачам.Интерьер. Велюр хороший, но нужно брать потемнее, я не видел. Без изысков, воображение не поражает, но… Дизайн классический. Пластик не царапается, почти. Сверчков нет. Управление удобно, все под рукой, климат работает на 5 летом. Зимой иногда потеют пассажирские окна, но очень тепло, салон прогревается, несмотря на размер отлично и быстро. Магнитола и аудиоподготовка для штатной потянет, в смысле г**но, все станции не поймаешь, т. к. нечетные не ловит. Кресла удобные, особенно хорошо на втором ряду, который двигается взад/вперед, что позволяет регулировать расстояние между 3 рядами как удобно. Но места в салоне настолько много, что мой ГЛ нервно курит в сторонке!!! Между всеми рядами там расстояния больше, а про багажник и говорить нечего. Учитывая, что пол ровный, между передними сиденьями и рядами на пол можно бросить ящик пива, и он не будет вас стеснять, только чтоб его достать — придется потянуться.Экстерьер. Дизайн кузова очень приятный, сильно пачкается заднее стекло. Благодаря сдвижным дверям, посадка и высадка очень удобна, шанс испачкаться сведен к минимуму. Фары простые, слабоваты. Но противотуманки, в отличии от Хонды не трескаются. Зеркала удобные с широкой обзорностью. Благодаря тому, что форма кузова к крыше заужен, при открывании окна в дождливую погоду обязательно капли попадают на тебя, ну или внутрь салона.Управляемость. Динамика удовлетворительная, ждать спортивных результатов от такой большой машины со 187 кобылами бессмысленно. Но я думал, что будет хуже. Управляемость хорошая, не рыскает по колеям и рядам, передние габариты я почувствовал, а зад ну оочень большой хорошо. На ямах нормально, стойки не пробиваются. Тормоза со 120 слабоваты. Вообще после 120 начинает чувствоваться скорость, 140 еще более-менее, а дальше лично мне страшновато. На ЦРВ-ке хоть 160 можно было, а на ГЛ 180-200 спокойно — крейсерская скорость. Расход по городу с 1-м выездом в неделю за город 15 литров.Вывод. Машина хорошо подходит на роль большого семейного авто и авто бизнес класса. Хороша в обоих ипостасях. Вместительна и по пассажирам, и по багажу, достойно управляется, приятный дизайн. Дешево и сердито, думаю, что не пожалеете.

Минивэн Toyota Sienna изменился в лице и оснащении — ДРАЙВ

Цены на машины 2018 модельного года пока не объявлены, но нынешняя Sienna оценивается минимум в $29 750. Пятидверка Chrysler Pacifica стоит от $28 995, а гибрид ― от $41 995. А ещё в США весьма популярна Honda Odyssey (продано 120 846 машин в 2016 году), за которую просят $29 850.

Казалось бы, Toyota Sienna может вздохнуть с облегчением. Ведь соплатформенные конкуренты Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, которые вскладчину продавались большими тиражами (127 791 машина против 186 749 в 2016 году), уже сняты с производства. Но японцы резонно не расслабляются ― на замену двум крайслеровским семейным моделям пришла новая Pacifica, которая встала на конвейер завода в Онтарио в прошлом году и за шесть месяцев 2016-го разошлась в Штатах в количестве 62 000 автомобилей. Не потому ли в североамериканском представительстве Тойоты задумали обновить минивэн Sienna второй раз, хотя и года не прошло?

У 300-сильного семиместного минивэна массой 1985 кг разгон с места до 97 км/ч занимает примерно семь секунд.

Прошлым летом Sienna получила модернизированный 300-сильный двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском топлива (357 Н•м) вместо «шестёрки» аналогичного объёма, развивавшей 269 л.с. и 332 ньютон-метра. Кроме того, из оснащения убрали шестиступенчатый «автомат», который заменили восьмидиапазонным. Для сравнения, в Штатах Chrysler Pacifica доступен с мотором V6 3.6 мощностью 290 сил (355 Н•м) или в виде гибрида, сочетающего V6 3.6 (251 л.с., 312 ньютон-метров) и два электромотора. Но Toyota дорогую бензоэлектрическую версию бьёт более приземлённой опцией ― полноприводной трансмиссией. Из всех полноразмерных минивэнов на рынке США такое предлагает только Sienna.

После второго обновления Sienna разжилась камерами кругового обзора и пятью дополнительными USB-разъёмами. Изначально у любой версии есть семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

Нынешнее обновление технику не затронуло. Дизайнеры изменили решётку радиатора, а также переделали передний бампер и форму накладок на пороги. Плюс в списке оснащения появились новые легкосплавные колёса. Интерьер трогать не стали, но базовая комплектация Сиены стала богаче. Так, каждой версии минивэна положен улучшенный комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят автоматическая система торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, возможность удержания в полосе движения, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний.

В зависимости от модификации у минивэна меняется решётка радиатора и размер литых колёс — от 17- до 19-дюймовых. Полноприводные машины тяжелее переднеприводных аналогов на 75 кг.

Вдобавок опционально доступна более продвинутая мультимедийная система Entune 3.0 с навигацией, выходом в Сеть через 4G LTE и возможностью раздавать Интернет посредством Wi-Fi на пять устройств. Опробовать всё это в действии американцы смогут в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Производство минивэна Toyota Sienna 2018 модельного года с семью или восемью посадочными местами стартует на заводе в Принстоне (штат Индиана) летом 2017-го, а продажи запланированы на осень.

Было — стало

Тест-драйв Toyota Sienna 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.06.2019