Тойота селика старая – , ,

Старая добрая Toyota Celica 1972 года — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Тайцы предпочитают новые автомобили.
Иногда приезжая в Россию, я удивляюсь, как много старых машин по сравнению с Таем.
Хотя в принципе это неудивительно, учитывая низкие проценты по автокредиту тут и наличие рядом бедных Мьянмы и Камбоджи, куда можно слить все старье.

Но это не значит, что нет любителей старины.
Они есть и это довольно элитарный рынок тут. Тайские цены на правильно восстановленные авто вызовут обильное слюноотделение у всех, кто знаком с темой. На «неправильно» восстановленные, кстати — тоже. Видимо, богатых любителей много, а вот старые машины в большинстве своей уже сплавили соседям — вот цены и летят в гору ))

Но в конце концов для большинства реставрация это не столько бизнес, сколько страсть…

И вот пример одной такой машины.
Toyota Celica 1600 1972 года.

Полный размер

Toyota Celica 1972г

Изначально это была модель TA22, но при восстановлении 100% аутентичность была не основным критерием, так что брались детали и от соседней TA27, а также комплектаций LT и ST.

Полный размер

Toyota Celica 1972г

Toyota Celica 1972г

Полный размер

Toyota Celica 1972г

Что-то было реставрировано родное, что-то пришлось докупать здесь, в Тае. А часть запчастей были заказаны в Японии, как например оригинальный задний бампер и задние фонари.
Хозяин гордится, что значок LT 1600 5speeds и логотип Celica оригинальные ))

Логотипы Toyota Celica LT 5speeds 1972г

Внутренняя отделка — полностью новая кожа (Mercedes) и алькантра.

Полный размер

Салон Toyota Celica 1972г

Полный размер

Салон Toyota Celica 1972г

Себе владелец поставил ковш TRD — даже не знаю степень его аутентичности ))

ковш TRD

Двигатель — 4A-GE 16 Valve Small Port с карбюратором MIKUNI SOLEX.

Полный размер

Двигатель 1600

Подвеска и тормоза все еще родные и в хорошем состоянии. Амортизаторы — JIC Magic от SILVIA S13.

Полный размер

А старичок, несмотря на надвигающееся 50-летие, вполне бодр!

Другие варианты тайского тюнинга (временами — беспощадного) у меня в блоге

www.drive2.ru

Toyota Celica HustleDogg | DRIVE2

Респект amigos!

В предыдущей серии мы прокачали Toyota Corolla Levin, и получилось весьма неплохо! 😉

Представляю свой новый космолет! )
Toyota Celica 2.0 GT-R 4WS.
Собран в Японии 27 ноября 1990 года.
Топовая комплектация для нетурбовых Селик пятого поколения. Двигатель 3S-GE, коробка A241E-01, люк, кондиционер, электрорегулировки зеркал и водительского сиденья (боковая поддержка, поясничный упор), руль с памятью. Еще я купил обшивки и подиумы Super Live Sound System, бампер ST185 GT-Four, распорку передних стоек Cusco.
Вся аудиосистема построена на компонентах Sony, вся проводка — DAXX.

Селикомания уже захватила каждый нейрон моего сознания) Мне интересно узнавать больше о предыдущих поколениях, прослеживать преемственность, выбирать что-то для своего проекта.
Представляю вашему вниманию мои обзоры:
Оригинальные рули Toyota Celica
Оригинальные колесные диски Toyota Celica
Оригинальные сиденья Toyota Celica

При покупке главным достоинством автомобиля было очень неплохое состояние кузова и салона. Подвеска, электрика, система 4ws и обогрев впоследствии подверглись полному ребилду — возвращению в стоковое состояние с использованием только оригинальных и контрактных запчастей, японских дублей.

Концепция постройки — максимум от стока. Многообразие комплектаций пятого поколения и самодостаточность дизайна позволяет выбирать различные детали кузова и салона из того, что устанавливалось серийно. Но кое-что из тюнинга уже нашло своё место в проекте, и это только начало!)

Подписывайтесь, будет много интересного!

PEACE & RESPECT!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (175 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1990 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Toyota Celica (180) выпускается с 1989 года

Два года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Toyota Celica Camry — старая гвардия

Странная судьба у этой модели…

В 1979 году компания Toyota решает внести «разнообразия» в свой модельный ряд в результате чего в 1980 году появляется эта модель: Toyota Celica-Camry (Celica 4-door).

Основанная на базе автомобиля Toyota Celica в кузове TA41 модель имеет ряд узлов от модели Carina и позиционируется на рынке как спортивный седан повышенной комфортности.

Простояв на конвейере всего лишь до 1982 года модель решено было модернизировать, а заодно и избавить от части имени.

Так на рынке появилась Toyota Camry…

Автомобиль попал ко мне больше 10 лет назад и находился в довольно-таки пристойном состоянии.Для неизбалованного техническими новинками подростка автомобиль казался чем-то космическим.

Двигатель 12Т объемом 1,6 литра с 16 клапанами и механической 5 ступенчатой коробкой позволял ехать с такой скоростью, на которую не были способны даже новые ВАЗы.

Уровень комфорта в салоне так же превосходил все виденные мною до этого автомобили.Качественная велюровая обивка, мягкие кресла с выраженной боковой поддержкой, большой задний диван, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, электропривод зеркал…И это в автомобиле 1981 года выпуска.

Не любить этот автомобиль было просто невозможно!

Но не все так радужно.

Когда начались первые поломки, стало ясно, что гемогой с запчпстями предстоит не шуточный.Продавцы на авторынках делали круглые глаза, когда видели автомобиль, в каталогах его небыло ни в разделе Celica, ни в разделе Camry.В результате машина простаивала долгие недели, пока не находились хоть какие-то похожие детали.

В одну из поездок по непонятным причинам двигатель разворотило напрочь и наша песочная красавица простояла в гараже долгие 2 года пока шли поиски двигателя.Двигатель был установлен от какого-то древнего тойотовского минивэнчика и машинка снова забегала, но опять не надолго 🙁 коробка, тормоза, карбюратор, радиатор, все они поочередно «приказали долго жить» и в один из затяжных ремонтных периодов было принято волевое решение о списании авто…

Была приобретена потрясающе-белая Honda Integra.

Некоторое время автомобили существовали параллельно в одном гараже, но время шло, запчасти находились с еще большим трудом и в 2007 году нашу старушку Celica-Camry пришлось продать…

Девять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

www.drive2.ru

История тюнинга одной из Toyota Celica (55 фото)

Многие молодые люди которые пока не обзавелись семьей предпочтут купить двухдверную машину, и Ирина не стала исключением. Ее выбор пал на автомобиль Toyota Celica GT-S 2002 года выпуска, половину своей жизни проживший в солнечной Калифорнии, а далее мигрировавший в слякотную Москву. В Москве и произошла их первая встреча. Далее рассказ продолжим от лица хозяйки.


В первую очередь селика очаровала меня своим потенциалом! В стоке достаточно обыденная, но если вложиться….. Но обо всем поподробнее. Вот в таком виде я ее увидела впервые – уже не стоковая внешность выражалась в первую очередь в огромных для такой небольшой машинки 19-дюймовых дисках и обвесе не первой свежести в коцках и царапинах.

И я решила освежить ее внешность и заказала новый обвес. Мой выбор пал на комплект бамперов в стиле ламбо галлардо и порогов Caminari. Фото подогнанных некрашеных бамперов.


В большинстве основным поводом залезть в двигатель являются серьезные поломки. И у меня случилась неприятность. Не углубляясь в рассказы причин скажу что был загильзован блок цилиндров гильзами Darton

Установлена кованая поршневая Wiseco

Естественно устанавливала я это не просто так – ведь меня уже ждал компрессор-кит от Greddy! Вдобавок ко всему были приобретены: датчики Defi BF-серии (на давление масла, температуру выхлопа и давление компрессора), Defi Control unit, свечи Sard, «мозги» E-manage, фильтр TRD.

Также на машину установлены: Защита картера C-One

кэтбэк HKS SILENT HI-POWER

Карбоновый капот Seibon, карбоновый спойлер Apr GTS-300 и сделан полный перекрас машины в салатовый цвет.

Салон также был перешит в кожу салатового и черного цветов.

Был приобретен комплект дисков Oz Racing Ultraleggera 17*7,5

И новый комплект тормозов Rotora Big Brake Kit 295×25 Drilled/Slotted


Пока обкатывала собранный двигатель судьба свела меня с талантливыми мастерами автозвука и мы решились на музыкальный проект. Из всех эсказов был выбран этот.

И понеслась! выполняем макетирование из дерева

Обтянули «красными труселями» 🙂

Покрыли стеклотканью, набрали нужную толщину, покрыли полиэфирной смолой

Вылеплен подиум под планшетный компьютер

далее конструкция, центральная панель и козырек под спидометр были открашены в цвет машины

изнанка конструкции

поскольку в багажнике места под бытовые мелочи не осталось за задними сиденьями были сделаны ячейки

И наконец-то конечный результат!

Прошло полгода – компрессор напару с автоматом давали приличный турболаг. И решено было установить МКПП. Была куплена коробка от MonkerWrenthRacing

Плюс были приобретены маховик и сцепление Fidanza, короткоходная кулиса TRD, новые «мозги» Apexi и куча мелочей для смена АКПП на МКПП. также были становлены койловеры Tein Super Street с верхними опорами и стойками стабилизаторов Tein

Старый обвес был благополучно продан и на замену ему был приобретен вайд-боди от APR Perfomance! В него входят: передний и задний бампера, пороги, передние крылья, накладки на задние арки, карбоновые сплиттеры, карбоновый диффузор.

На данный момент машина стала выглядеть так!


fishki.net

Toyota Celica. На ять | 5koleso.ru

 

На наш взгляд, она чертовски хороша. Полагаем, и на вас произведет впечатление. Возможно даже, станет на какое-то время неким мерилом автомобильной красоты. Капот, фары, линия крыши, стильная выштамповка на боковине, задние фонари — все это сливается в яркий, насыщенный динамикой образ. Машина просто пропитана жизненной энергией!

Вдоволь наглядевшись на нее снаружи, вы вряд ли избежите желания заглянуть внутрь. Должны предупредить: людям, обремененным большим «авторитетом», там делать нечего. Поскольку даже человеку поджарому для начала нужно согнуться чуть ли не пополам, а затем, протиснувшись между рулем и сиденьем, буквально сесть на пол. Исполняя этот акробатический номер, вы и ругнетесь, и смачно крякнете, и все же, наверное, зацeпитесь коленками за рулевое колесо.

Но уж после того, как обоснуетесь, Hi-класс вам гарантирован. Особенно если еще и сиденье под себя отрегулировать (вариантов обеспечения идеальной посадки здесь много). Так же удобно может устроиться и «штурман».

А вот задний ряд подкачал. Забираться туда еще хуже, чем на передние сиденья, и свободы для ног там почти нет. Хотя этого и следовало ожидать: места числятся как «+2». Польза от них на самом деле лишь в том, что спинки можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отсека.

Под полом багажника — полноразмерное запасное колесо. После, не дай бог, прокола не нужно будет ограничивать себя какими-нибудь восемьюдесятью километрами в час — несолидно спорткупе тащиться с такой скоростью.

А то, что Celica именно спортивный автомобиль, сомнений нет. Сидящему за рулем об этом напоминает практически все: огромный тахометр; спидометр со стрелкой, начинающей свой бег с «6 часов»; профилированный алюминий на педалях; удобная ручка шестиступенчатой коробки передач; ручник, который в случае необходимости можно легко поддернуть (благо он тут же, под рукой, и находится в слегка приподнятом состоянии). Из «гражданской» атрибутики в салоне — климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и стеклоподъемников, защита из шести эйрбэгов, центральный замок и, конечно же, иммобилайзер (в ключе). Предлагается, кроме того, аудиоподготовка из шести динамиков и антенны на крыше.

Но музыка на этот раз интересовала нас меньше всего. Звучание 189-сильного мотора — вот что нам не терпелось послушать. А еще больше — испытать силовой агрегат в работе.

Поворот ключа в замке зажигания, и помимо того, что двигатель запустился, отмечаем еще одну вещь: появление на щитке приборов двух новых шкал — уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Обе они электронные, поэтому и не были активированы до того, пока водитель не включил зажигание. Интересное решение, хотя, на наш взгляд, не бесспорное: к чему на одном щитке приборов городить огород из разнородных датчиков? Но — согласны — красиво. В этой Celica, черт возьми, все красиво, придраться не к чему. Может, в движении изъяны проявятся?

Отметив, что обзор с водительского места весьма неплох, включаем сцепление. А вот оно, признаться, могло бы быть и помягче. Нет, не сама педаль, а ее работа, отсутствие плавности. Диски в последний момент сближаются как-то уж очень стремительно. Результат — рывок при каждом переключении.

Да и двигатель не такой уж тихоня. Вроде не перекручиваем, каких-то четыре тысячи оборотов, а прослушивается в салоне — будь здоров. Спокойно и не поездить. Впрочем, о какой спокойной езде можно говорить, когда сидишь за рулем Toyota Celica! Газ до отказа, а там поглядим.

Очередной старт со светофора расставляет все точки над «i». Наступает, что называется, момент истины. Первая. Четыре секунды — 60 км/ч. Вторая — еще три секунды, и сотня. Стоп. Опять светофор. Нога перекидывается на педаль тормоза. Качок. Еще. Восемь тормозных колодок с неистовой силой впиваются в вентилируемые диски колес. Мгновение, и автомобиль останавливается у стоп-линии, разметая просыпанный кем-то песок. Если бы не АБС, юзом бы нас уволокло на середину перекрестка.

Снова старт — и снова красный. Нет, это не езда, нечего в городе народ ревом пугать, надо выбираться на трассу.

Пока выбираемся, отмечаем, что подвеска на машине очень комфортная. В меру жесткая, плотно сбитая. Даже на сильно разбитых трамвайных путях до нас не донеслось ни единой «жалобы». Не страшно, видимо, и по ямам ездить. Клиренс в 140 мм не такой уж маленький для спортивного автомобиля.

На трассе выбираем участочек попрямее, осматриваемся — лишних как будто бы нет. «Рыбаков» с «электроудочками» вроде тоже.

И снова педаль газа приклеиваем к полу. Стрелка тахометра стремительно несется по дуге. Четыре тысячи. Пять. Шесть тысяч. То, что происходит потом, — умопомрачение: после шести с половиной тысяч оборотов подхват таков, словно включается ракетный двигатель. И продолжается эта «феерия» аж до 8000 мин-1.

В общем, если поддерживать такой темп езды, до 200 км/ч промахиваешь очень лихо, а там и до максимальных 225-ти рукой подать. Главное, во время разгона, как бы не хотелось, не переключаться на шестую передачу. Она на Celica исключительно повышающая и, мы бы еще сказали, шумоподавляющая. Когда пройдет кураж и захочется отдохнуть от «задорного пения» мотора, обратитесь именно к ней. В машине сразу станет тихо до умиротворения. Причем подтыкать шестую передачу можно уже с 70 км/ч. 1,8-литровый мотор совершенно спокойно вытягивает, а при необходимости — еще и разгоняет автомобиль. Однако педаль газа — излишне мягкая. При долгой монотонной езде по трассе нога начинает уставать.

Нет, уж лучше снова газ в пол. Переходим на четвертую, и — «погнали городских к лесу».

Можно долго рассуждать о том, как Celica держит дорогу, какое у нее рулевое, насколько велика обратная связь. Но все это будет ничто по сравнению с тем, что испытываешь, когда очередной крутой поворот остается у тебя за спиной, а ты этого даже не заметил, хотя стрелка спидометра в тот момент «ошивалась» где-то возле 150 км/ч. (Честное слово, теперь с трудом верится, что такое возможно.) Можно было бы, конечно, на 180-ти сорвать автомобиль в занос и, поцокав языком, вынести какой-нибудь уничижительный вердикт. Но зачем?

Впрочем, характеризуя тойотовский брэнд, не впасть бы в малопристойную лирику, бессмысленную при здравой оценке: 37 тысяч долларов…

Технические характеристики Toyota Celica 1.8 TSport

Кузов – цельнометалл., несущий

Число мест, чел. – 2+2

Снаряженная масса, кг – 1215

Полная масса, кг – 1595

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4335/1735/1315

Максимальная скорость, км/ч – 225

Время разгона до 100 км/ч, с – 7,4

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 11,5

— загородный цикл – 6,6

— смешанный цикл – 8,4

Двигатель:

— тип – 4-цилиндровый, рядный

— рабочий объем, см3 – 1796

— мощность, л.с. при мин-1 – 189/7800

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 244/6800

-система питания – впрыск

Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая

Размер шин – 205/50R16

Подвеска колес – независимая

Тормоза – дисковые, вентилируемые

Рулевое управление – с ГУР

Цена, $ – 36900

 

5koleso.ru

Toyota Селика старая — Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Celica > Toyota Селика старая

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

Toyota Celica japan retro | DRIVE2

Почему то ограничитель на сайте не дал поставить реальный год машины) Моя 81 года, а ограничитель до 82)) Этот автомобиль, я не знаю почему, но доставляет массу впечатлений, причем даже когда на него просто смотришь)) Именно эта модель является переходной-60 кузов, до нее шли брутальные, похожие на огромных американцев тачки, а после… А после эта модель, именно в исполнении 6 горшков задний привод(база марк 2), просто прекратила свое существование. Эта модель в штатах называлась «селикасупра», т.к является не только прородительницей первых слепых селик, но и легендарной супры) Т.к. супра в 70 кузове-это селика только в более серьезном и современном исполнении. Ну так вот) Данное авто в нашей семье с 95 года. Был выменян на ниссан санни в отличном, в то время как сам был практически без двс и никаком красном цвете. Долго стояла, т.к. было на чем ездить, да и требовала внимания. Сейчас машина после неполной капиталки двс, то есть все отмыто, ремкомплект поменян, а кольца старые вместе с вкладышами, клапанами и т.п. В планах, конечно, хотелось бы жезет, но это слишком пафосно) Хочу 1G-GZE . Это GE с механической турбиной 190 кобыл) рамному крауну хватает до *опы, а этой и подавно хватит) Конечно же покраска, планирую много стеклопластика, ну просит она эксклюзивные обвесы и все такое) ну в общем как-то так . имеется донорский кузов на нее, весь ровненький, практически все по салону и кузову есть. всем мир)

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 1982 года выпуска, была куплена в 1995 году
  • Toyota Celica (60) выпускается с 1982 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru