Тойота седан авенсис: Toyota Avensis Sedan ( )
Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис
Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.
Размеры Toyota Avensis
Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.
Технические характеристики Toyota Avensis
Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Toyota откажется от седана Avensis — журнал За рулем
Компания Toyota не станет выпускать новый Avensis. На это в интервью Automotive News Europe намекнул глава европейского отделения «Тойоты» Дидье Лерой, заявив попутно, что до 2020 года у всех моделей японской марки для рынка Европы будут гибридные модификации.
Toyota-Avensis_2012_1600x1200_wallpaper_05
В 2010-м Toyota Avensis разошлась в Западной Европе тиражом 55 706 экземпляров. В этом году, по оценкам аналитиков, продажи могут упасть до 29 000 штук
Сегмент D+ в Европе сейчас далеко не на взлете. Если еще в 2011-м в данном регионе осело свыше 800 тысяч среднеразмерных автомобилей, то прогноз на этот год — менее полумиллиона машин. Причем спрос наверняка продолжит падать. Поэтому, к примеру, в PSA уже отказались от прямого наследника Citroen C5 (готовится DS-модель для Китая), Ford не особо торопится с выводом на рынок нового Mondeo (Fusion в Северной Америке), а Honda, возможно, не выпустит европейский Accord следующего поколения. А теперь выяснилось, что и Toyota «зарубит» Avensis.
Toyota-Avensis_2012_1600x1200_wallpaper_0a
Универсал Toyota Avensis
Глава европейского отделения Toyota Дидье Лерой в интервью Automotive News Europe прозрачно намекнул, что Avensis не числится в долгосрочных планах компании. По его словам, до 2020 года у каждой европейской модели Toyota будет гибридная версия, тогда как электрифицированной модификации «Авенсиса» не предвидится вообще. Модель D-класса (возможно, только универсал) в Европе у «Тойоты» все же останется, но это уже будет либо подстроенная под вкусы местной публики Camry, либо технически близкий к ней автомобиль.
Нас данная новость касается, но не напрямую, так как Avensis британской сборки в России официально не продается — его с успехом заменяет питерская Camry, с большим отрывом лидирующая в классе D.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиTOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 159 000 ₽ Конструктор: 210 077 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 37 000 ¥ Распил: 163 025 ₽ Конструктор: 214 102 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 038 ₽ Конструктор: 216 115 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 038 ₽ Конструктор: 216 115 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 038 ₽ Конструктор: 216 115 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 038 ₽ Конструктор: 216 115 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 166 379 ₽ Конструктор: 217 456 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 167 050 ₽ Конструктор: 218 127 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 167 050 ₽ Конструктор: 218 127 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANLi NEO Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 721 ₽ Конструктор: 218 798 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 47 000 ¥ Распил: 169 733 ₽ Конструктор: 220 810 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 170 404 ₽ Конструктор: 221 481 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDAN4WD Xi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 170 404 ₽ Конструктор: 221 481 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 49 000 ¥ Распил: 171 075 ₽ Конструктор: 222 152 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 171 746 ₽ Конструктор: 222 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 171 746 ₽ Конструктор: 222 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 171 746 ₽ Конструктор: 222 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 173 087 ₽ Конструктор: 224 165 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANLi
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 52 000 ¥ Распил: 173 087 ₽ Конструктор: 224 165 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA AVENSIS SEDANXi 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 53 000 ¥ Распил: 173 758 ₽ Конструктор: 224 835 ₽ |
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Avensis
Модель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам.
Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель.
Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR.
Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики. На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы.
С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено.
В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности.
Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару.
Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства.
Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами.
Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly:
Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода;
Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400 (вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.
Смотрите также
кузов Т250, характеристики, двигатель, салон?
Автор Михаил На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено
В 2003 году стартовал выпуск второго поколения Тойота Авенсис, а завершился в 2009 году. Она производилась в трех исполнениях кузова: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году осуществлен рестайлинг, который не привел к значительным изменениям. Далее подробно рассмотрим технические и эксплуатационные характеристики Toyota Avensis II.
Авенсис Т250 дорестайлВнешний вид
Дизайн Тойота Авенсис с заводским индексом t25 разрабатывался во французской студии Тойота. Внешний вид автомобиля получил достаточно привлекательный облик. В сравнении с первым поколением, изменилась решетка радиатора, получившая более стильный вид. Произведена замена оптики, новые передние фонари получили вид параллелограмма с плавными переходами. Фары сзади — каплеобразную форму. Рестайлинговая версия Avensis 2006 внешне практически не изменилась.
Авенсис Т250 после обновленияСалон
Тойота Авенсис в кузове t250 отличался просторным салоном, в котором использовались качественные материалы для отделки. Кресла могут быть обиты кожей, придавая солидный вид салону Тойота Авенсис второго поколения. Его дополняет деревянная проставка по обивкам дверей и центральной консоли. Приборная панель с мягкой подсветкой отлично сочетается с рулем, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой.
Салон Авенсис Т250 в богатой комплектацииДвигатели
Для Toyota Avensis Т250 использовались различные модификации моторов. Их детальные характеристики будут рассмотрены далее. На российский рынок машины поставлялись исключительно с бензиновыми двигателями: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE. При этом европейский рынок, помимо указанных бензиновых силовых агрегатов, получил Avensis с дизельными моторами: 1CD-FTV, 2AD-FHV.
Характеристики
В данном разделе подробно представим основные характеристики Toyota Avensis II.
Размеры кузова
Габариты Тойота Авенсис Т250, до и после рестайлинговой версии, имели практически одинаковые показатели. Представим их на модели Toyota Avensis 2007 года в кузове седан:
- ширина – 176 см;
- длина – 464,5 см;
- высота – 148 см;
- клиренс – 15,5 см;
- колесная база – 270 см;
- объем багажника – 520 л;
- объем топливного бака – 60 л.
Размер колес составляет 16X6.5J. Для них используются шины R16 205/55. Показатель сопротивления воздуха равняется 0.28 cW.
Показатели двигателей
1ZZ-FEХарактеристики силовых агрегатов Toyota Avensis II:
- 1.8 1ZZ-FE (129 л.с.) с МККП 5. Четырех цилиндровый мотор с последовательным многоточечным впрыском топлива и цепным приводом. Каждый цилиндр комплектуется четырьмя клапанами. Основным видом топлива является бензин АИ-95. При 4200 об/мин значение максимального крутящего момента (М) 170 Н*м;
- 2AZ-FSE объемом 2.4 л (163 л.с. и М = 230 Н*м ). Бензиновый шестнадцати клапанный мотор, укомплектованный пятиступенчатой АККП с использованием непосредственного впрыска;
- Двухлитровый дизельный двигатель 1CD-FTV (129 л.с.). Турбированный мотор рядного исполнения с прямым впрыском Common-rail. Наибольший показатель М = 300 Н*м, достигался при 1800 об/мин. Блок состоит из четырех цилиндров;
- 2.0 1AZ-FSE с непосредственным впрыском бензина и цепным приводом. Мощность силового агрегата составляет 147 л.с., со значением М = 196 Н*м, достигаемого при 4000 об/мин;
- Дизельный двигатель 2.0 2AD-FHV (177 л.с.) с прямым впрыском Common-rail. Рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и нагнетающей турбиной. Шестнадцати клапанный мотор со значением М = 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход
Расход топлива моделей Toyota Avensis Т250 зависит от типа исполнения кузова, модификации силового агрегата, используемого топлива и трансмиссии. Объем бензобака для Toyota Avensis 2 поколения равнялся 60 л.
Корма Тойота Авенсис
Показатели среднего расхода топлива на сто километров для смешанного цикла:
- 1ZZ-FE 1.8 механика с пятью ступенями передач – 7.2 л;
- 2AZ-FSE 2.4 автомат – 9.5 л;
- 1CD-FTV 2.0 дизель механика с шестью ступенями передач – 5.8 л;
- 1AZ-FSE 2.0 механика МККП 5 – 8.1 л;
- 2.0 автомат (4 ступени передач) 1AZ-FSE – 9.2 л;
- 1ZZ-FE 1.8 автомат АККП 4 – 7.7 л;
- 2AD-FHV 2.2 дизель механика с шестью ступенями передач – 6.1 л.
Системы безопасности
Тойота Авенсис Т250 отличались высоким уровнем безопасности. Наиболее оснащенные комплектации Авенсис имели подушки безопасности водителя (в том числе в области колен), переднего пассажира, боковые, шторки. Крепление ISOFIX позволяло обеспечить безопасность детей.
Были задействованы следующие электронные системы безопасности:
- ABS — антиблокировочная;
- круиз-контроль;
- TCS — антипробуксовочная;
- EBD — распределения тормозного усилия;
- ESP — курсовой устойчивости;
- BAS — вспомогательного экстренного торможения.
Подвеска
На Авенсис Т250 использовалась независимая подвеска. Она обеспечивала плавный ход автомобиля, даже на дорогах плохого качества. Спереди устанавливались амортизационные стойки типа МакФерсон, а сзади на двойных поперечных рычагах.
Комплектации
Салон с тканевой отделкой и без монитораТойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:
- передние и задние противотуманки;
- омывающий комплекс передних фар;
- электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
- обогрев заднего стекла;
- дверные ручки под цвет кузова;
- регулятор положения руля;
- галогеновые лампы в фарах;
- деревянная проставка в салоне;
- тканевая обивка салона;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка положения сидений спереди;
- круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
- бортовой компьютер;
- автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.
Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.
Рестайлинг
Рестайлингоая Тойота АвенсисТойота Авенсис 2 поколения пережил рестайлинг в 2006 году. Это сопровождалось незначительными изменениями во внешнем облике автомобиля. Главные отличия Toyota Avensis 2006года от дорестайлинговой версии:
- изменен облик решетки радиатора и бамперов;
- задние фары получили прозрачные вставки;
- установлены дополнительные указатели поворотов в боковые зеркала.
Минусы
Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:
- Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
- Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
- Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
- Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
- Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
- Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
- Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 250. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Заключение
Toyota Avensis второго поколения комфортабельный и привлекательный автомобиль. Модель отличается высоким показателем уровня безопасности. При этом наблюдаются некоторые конструктивные недостатки, которые практически полностью исправлены в моделях Авенсис 2008 года.
Видео
Нерастаможенные легковые авто Toyota Avensis Verso в Черкассах
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой
Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония
Модель AurisAvensisCamryCorollaHighlanderLand Cruiser 200Land Cruiser Prado 120Land Cruiser Prado 150RAV4Yaris1000 (Publica)4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAvalonAvanzaAvensis VersoAygoBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamry SolaraCaribCarinaCarina ECavalierCelicaCelica CamryCelsiorCenturyChaserComsCondorCorolla CeresCorolla LevinCorolla VersoCoronaCorona ExivCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFFJ CruiserFortunerFuncargoGR SupraGT 86GaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHiace груз.Hiace груз.-пасс.Hiace пасс.HiluxHinoIQInovaIpsumIsisLand CruiserLand Cruiser (все)Land Cruiser 100Land Cruiser 105Land Cruiser 300Land Cruiser 40Land Cruiser 60Land Cruiser 70Land Cruiser 71Land Cruiser 73Land Cruiser 76Land Cruiser 77Land Cruiser 78Land Cruiser 79Land Cruiser 80Land Cruiser 90Land Cruiser ColoradoLand Cruiser HJ61Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado 70Land Cruiser Prado 90Land Cruiser Prado 95Lite AceLiteAceMR2MarkMark IIMasterMatrixMiraiNadiaNoahOpaPaseoPicnicPremioPreviaPriusPrius CPrius PlusPrius PrimePrius vProaceProace CityProace City VersoProace VersoProgresRAV4 EVRaumRegular CabScepterScionSequoiaSeraSiennaSoarerSolaraSpace CruiserSprinterSprinter TruenoStarletSupraT100TacomaTaragoTercelTown AceToyoAceTundraUrban CruiserVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SVientaVistaVitzVoxyWill VsWindomYaris VersoZelasbBxAСondor
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. кмТип привода Полный Передний Задний
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Авторазбор Рога и Копыта — запчасти для иномарок
В разбор поступил автомобиль Nissan Maxima 1996 г.в. Кузов седан, модель кузова A32. Двиг..
Читать далее…24.01.2020В разбор поступил автомобиль Chevrolet Aveo 2008 г.в. Кузов седан, модель кузова T250. Двигате..
Читать далее…11.12.2019В разбор поступил автомобиль Mitsubishi Carisma 1999 г.в. Кузов седан, модель кузова DA1A. Дви..
Читать далее…29.11.2019В разбор поступил автомобиль Toyota Avensis 1998 г.в. Кузов седан, модель кузова AT220. Д..
Читать далее…05.11.2019В разбор поступил автомобиль Mitsubishi Lancer 1996 г.в. Кузов седан, модель кузова CK2A. Двиг..
Читать далее…17.10.2019В разбор поступил автомобиль Ford Focus II 2008 г.в. Кузов хетчбек, дорестайл. Двигатель ..
Читать далее…21.09.2019В разбор поступил автомобиль Kia Rio III 2011 г.в. Двигатель G4FA 1,4L, МКПП ..
Читать далее…20.08.2019В разбор поступил автомобиль Peugeot 407 2004 г.в. Кузов седан, двигатель ES9A, 3.0L, V..
Читать далее…27.01.2019В разбор поступил автомобиль Renault Megane II 2006г.в. рестайлинг. ..
Читать далее…20.11.2018В разбор поступил автомобиль Nissan Almera Classic 2006г.в. Кузов B10RS, седан. Двигатель QG16..
Читать далее…15.11.2018Toyota Avensis осели из-за низкого спроса
Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году. Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.
Подробнее о будущем Avensis:
«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от высоких скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe.Решение было принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183288 экземплярами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.
Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сообщил Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.
6 Фото
«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил. «Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».
Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в США как хэтчбек Corolla.
Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году. Пик продаж пришелся на 2004 год, когда было перенесено в общей сложности 142 535 единиц. Европа.
Источник: Autocar
Toyota Avensis Sedan (2003) — фотографии, информация и характеристики
Toyota Avensis SedanToyota Avensis — это автомобиль, построенный в Бернастоне, Дербишир, Соединенное Королевство для Toyota. и пришла на смену Carina E в 1997 году в 1998 модельном году.Он доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) строится в Японии на отдельной платформе. Автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Passat в Европе и является основой для ориентированного на молодежь Североамериканского рынка Scion tC.
2003
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше способов участия водителя.Бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л и 2,0 л турбодизельные двигатели были перенесены из предыдущего Avensis, а четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л от Camry также был добавлен к модельному ряду. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию.
В связи с окончанием производства универсалов Camry, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию как в версиях объемом 1,8 л, так и 2,0 л.
В конкурсе «Европейский Автомобиль года 2004» Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda3.
После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.
В Испании в настоящее время доступны две модели: Sol и Executive. Последняя модель эквивалентна T Spirit на рынке Великобритании. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.
Оригинальный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D в версиях мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.
Avensis Verso оставался доступным вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена, которая пришла на смену Avensis Verso и Previa, еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена двигателем Toyota 2,2 л D-4D.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Toyota Avensis подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Toyota Avensis (2015-2018) обзор | Auto Express
Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считать такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6 своими главными соперниками.
Справедливо сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, за что можно благодарить унылый дизайн внутри и снаружи и среднюю динамику движения.Тем не менее, фейслифтинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальной частью линейки Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.
Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси. Это, безусловно, совершенная машина, но ее вы покупаете головой, а не сердцем.
Toyota Avensis выставлена на продажу в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус пара обновлений.Модель доступна в формате седана или универсала (последний под маркой Avensis Touring Sports), но не имеет производной хэтчбека. Avensis противостоит таким конкурентам, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции можно справедливо сказать, что Toyota показывает свой возраст. Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
При этом Toyota Avensis все еще имеет разумную сумму для этого.Avensis вместительный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош для налоговых целей — особенно с опцией шестиступенчатой механической коробки передач.
• Обзор Toyota Avensis Touring Sports
Toyota пересмотрела Avensis с фейслифтингом в 2011 и 2015 годах, что сделало автомобиль немного более интересным визуально, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, сделали более эффектное заявление стиля. Та же история повторяется внутри, поскольку Toyota имеет упрощенный и функциональный интерьер, но не предлагает ничего особенного.
Поездка на Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это удобный и изысканный круизер. Однако это не увлекательный драйв, поскольку рулевое управление кажется инертным, а излишне мягкая подвеска означает, что в поворотах много крена и тангажа. Такие конкуренты, как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия за рулем.
Есть небольшой и простой набор отделок, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и Excel высшего класса.Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями. Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, а Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные сплавы. Превосходный вариант Excel добавляет кожу, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.
Toyota объявляет о прекращении производства Avensis
Для производителя транспортных средств назвать время для давней модели в своем модельном ряду — серьезное решение, поэтому решение Toyota прекратить производство своего британского Avensis может иметь последствия для других седанов среднего размера в России. Европа.
Как в Европе, так и за Атлантикой в Америке седаны многих брендов изо всех сил пытаются оставаться актуальными перед лицом неумолимого натиска продаж кроссоверов и внедорожников. В Северной Америке Dodge Dart и Chrysler 200 уже укусили пыль, и подобные Ford Fusion могут стать следующими на огневом рубеже. Европейский аналог Fusion, Ford Mondeo, уже испытывает сокращение спроса, и то же самое с Vauxhall и Opel Insignia.
В Великобритании, где производится Toyota Avensis, продажи упали в прошлом году до 3 473 единиц, что на 1 660 единиц меньше, чем в предыдущем году. По всей Европе в 2017 году потребителями было раскуплено всего 25 319 единиц Avensis, что составляет лишь половину от количества моделей Mondeo, которые Ford удалось продать за тот же период. Британское издание Autocar цитирует источник, в котором говорится, что разница между продажами Avensis и Mondeo в Европе — это то, что побудило Toyota попрощаться с седаном Avensis и моделями Avensis Touring Sport.
Босс Toyota Europe Йохан ван Зил совсем недавно сказал Autocar, что компания «еще не решила», что ждет Avensis в будущем, а представитель Toyota Europe подтвердил, что «мы отслеживаем D-сегмент, поскольку он снижается и страдает. от больших скидок «. Эти комментарии предполагают, что помимо снятия с производства Avensis, вряд ли будет какая-либо прямая замена седану среднего размера и универсалу.
Было высказано предположение, что этот пробел может быть заполнен версией седана Auris, что имеет смысл, потому что именно такая модель уже продается в Северной Америке под названием Corolla.Однако этот более компактный сегмент также находится под угрозой из-за падения продаж, поэтому Dodge Dart и Chrysler 200 больше не существуют.
Японский автогигант проявляет особую безжалостность в отбраковке медленно продаваемых моделей в настоящее время, причем дизельные версии RAV4 и Auris недавно уже получили распространение. Фактически, Toyota объявила, что все дизельные модели будут исключены из своего портфеля к концу этого года, поскольку она продолжает инвестировать в гибридные и электрические технологии.
| Автомобильные новости Европы | Будущее Toyota Avensis под вопросом, гибридный вариант не планируется
Лерой сказал, что Toyota должна решить вопрос, следует ли ей разрабатывать седан и универсал для Европы, такие как Avensis, который производится только на заводе автопроизводителя в Великобритании, или предлагать гораздо более глобальный продукт.
«Очень сложно быть в сегменте среднего бизнеса в Европе», — сказал Лерой.
По данным IHS Automotive, в Западной Европе объем продаж среднего сегмента приближается к самому низкому уровню продаж, упав ниже полумиллиона единиц в этом году с более чем 800000 в 2011 году, поскольку клиенты переключаются на конкурентов премиум-класса или -продажный объем кроссоверов.
Как сказал главный аналитик IHS Тим Уркарт: «Это закон убывающей доходности для средних брендов в этом сегменте. Сам факт того, что Ford отложил выпуск Mondeo на два года, показывает, насколько сложен рынок ».
Согласно прогнозу IHS, продажиавтомобилей Avensis в Западной Европе, запущенных в 2008 году, упадут до 29 339 в этом году с 55 706 в 2010 году. Аналитик ожидает, что Toyota прекратит продажи автомобиля в 2018 году.
Toyota произвела 36 482 седана и универсала Avensis на заводе в Бурнастоне, Англия, в прошлом году по сравнению с почти 143 000 единиц компактной модельной линейки Auris.По данным веб-сайта Toyota, из этих моделей Auris 62 148 были гибридами.
Toyota уже предлагает автомобиль среднего размера с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом Toyota Camry. В США в прошлом году Toyota продала в общей сложности 408 484 негибридных и гибридных версий Camry, что сделало ее самым продаваемым автомобилем на втором по величине рынке в мире.
японских производителей больше всего пострадали от сокращающегося среднего сектора в Европе. Nissan покинул сегмент в 2008 году, когда прекратил продажи Primera.
IHS прогнозирует, что Honda прекратит продажи построенного в Японии Accord в 2015 году. Accord останется в продаже в следующем году, сообщила Automotive News Europe в электронном письме пресс-секретарь Honda. Она отказалась комментировать будущее автомобиля после этого.
Передние понижающие винтовые пружины Toyota Avensis I Sedan (T22)
Возврат за 40 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Передние понижающие винтовые пружины Toyota Avensis I Sedan (T22)
Передние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Toyota Avensis I Sedan (T22) , понижающие переднюю ось на 40 мм.Год выпуска: 1997 — 02/03, для версии двигателя: 1.6 / 1.8.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только передней оси.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Toyota |
Модель | Седан Avensis I (T22) |
Тип | T22 |
Год | 1997 — 02/03 |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. |