Тойота седан авенсис: Купить Toyota Avensis с пробегом по цене от 70 000 рублей
Toyota Avensis — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авенсис
Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.
Размеры Toyota Avensis
Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.
Технические характеристики Toyota Avensis
Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Тойота Авенсис Седан III, цена
Модель популярна и пользуется спросом
Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение
Имя Введите ваше имя
Телефон Введите телефон
Предпочтения Введите предпочтения Согласен на обработку персональных данныхПредоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ
Toyota Avensis — это… Что такое Toyota Avensis?
Toyota Avensis — автомобиль компании Toyota.Первое поколение
Toyota Avensis T22
Общие данные
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4520 — 4600 мм |
Высота: | 1425 — 1500 мм |
Масса: | 1290 — 1440 кг |
На рынке
Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)
Сборка для Европы: Англия.
Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.
Второе поколение
Toyota Avensis T25
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Бензиновый: 1,8 — 2,4 л (81 — 120 kW)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4630 — 4715 мм |
Высота: | 1480 — 1525 мм |
Масса: | 1320 — 1610 кг |
На рынке
Toyota Avensis Wagon переднеприводный пятидверный универсал с механической 5ти ступенчатой коробкой передач.
На автомобиле устанавливается двигатель 7A—FE, мощностью 110 л.с, 16-ти клапанная система Lean Burn
База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4 метра 63 см. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л. развивали мощность 110 и 129 л.с
Третье поколение
Toyota Avensis T28
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1445 — 1950 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 10,4 |
Макс. скорость: | 200 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 500 |
Расход топлива: | 6,5 |
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.
Примечания
Ссылки
Все модификации Toyota Avensis I рестайлинг
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось.
Почти три года прошло с того дня, как на тесте «Мотора» побывала Toyota Avensis – тогдашняя мировая новинка. За это время на рынке кое-что изменилось. В 1999 году увидели свет омоложенная Mitsubishi Carisma и серьезно переработанная Nissan Primera – главные конкуренты Toyota Avensis на нашем рынке в секторе D. На это Toyota осенью 2000 года ответила легким рестайлингом Avensis.
Продукция компании Toyota славится качеством, надежностью и практичностью. Однако для семейного автомобиля этого мало – нужна еще и внешняя привлекательность. Именно в погоне за ней компания заменила в 1998 году «рабочую лошадку» Carina на модель Avensis («Мотор» #6, 1998 г.), обладавшую чуть более интересным обликом. Теперь вот – плановый рестайлинг…
Изменения во внешности невелики. Передний бампер иной геометрии и с более узкой щелью воздухозаборника. Новая оптика головного света под гладкими колпаками. Фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированным ободком и имеет не две, а три поперечины, на которых закреплена фирменная эмблема, перенесенная с капота. Боковины не изменились, но ручки дверей и новые зеркала теперь окрашены в цвет кузова. На наш рынок поставляются автомобили с усиленной антикоррозионной обработкой – граница антигравийного покрытия поднята с порога до уровня молдинга. Сзади дело ограничилось хромированной насадкой на глушитель. Не густо…
В салоне – никаких принципиальных изменений (исключение – жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера). Те же, что есть, обусловлены более насыщенной комплектацией – Sol R1 вместо Terra. Отделка под дерево; обшивка сидений велюровая, а не тканевая; подогрев передних кресел; задние стекла, как и передние, имеют электропривод; подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителей, что немаловажно при нашем климате; четыре подушки безопасности – по две передних и боковых. В целом же – по-прежнему высокое качество изготовления, но без дизайнерских изысков, просторно и светло. Комплектация R2 – кожаный салон и еще две подушки безопасности в передних стойках.
Что еще? Простые, легко читаемые приборы. Удобный «кожаный» руль с широким диапазоном регулировки по углу наклона. Ручник смещен вперед так, что, не отпустив его, хвататься за рычаг КПП будет неудобно. Передачи включаются несколько необычно. Чтобы попасть в первую или вторую, не нужно двигать рычаг влево (как на большинстве автомобилей) – только вперед или назад.
Вполне удобные сиденья имеют четыре регулировки, в том числе подпора поясницы и высоты подушки. Регулировать наклон спинки не совсем удобно – привод расположен очень близко к средней стойке. В процессе управления стало понятно, что подушка коротковата, при этом регулировка по углу наклона, которой можно было бы поправить положение, отсутствует.
Интересный элемент – очешник между солнцезащитными козырьками. В подлокотниках дверей встроены закрывающиеся емкости для мелочей. По-прежнему не слишком удобен педальный блок. Он смещен вправо, чтобы освободить место для площадки под левую ногу, и в зимней обуви то и дело цепляешь то тормозную педаль, то тоннель.
Доступ назад удобен благодаря большому дверному проему. Сзади так же просторно, как и спереди, вот только под передними сиденьями маловато места для ступней. Второй ряд рассчитан на троих, что подтверждает подголовник посередине. Если «третьего не дано», можно воспользоваться подлокотником со встроенными подстаканниками и емкостью для «пустяков». Печку могли бы поставить и помощней (или мы ее неправильно отрегулировали) – в задней части салона было холодновато, хотя мороз на улице не так уж и трещал: -13│С…
На предыдущем тесте побывал Avensis с 1,6 л двигателем, на этот раз мотор оказался объемом 2 литра и мощностью 128 л.с. Он «обыкновенный» – инжекторный (Avensis с более совершенными моторами того же объема, но с непосредственным впрыском по официальным каналам на наш рынок не поставляется из-за низкого качества отечественного бензина). Коробка – пятиступенчатая «механика».
Крутящего момента на низах вполне достаточно. Вот только не хватает информативности педали акселератора, но к этому быстро привыкаешь. Мотор легко крутится до срабатывания ограничителя с заметным подхватом после 3500 об./мин. Эластичность двигателя и удачно подобранные передаточные числа позволяют уверенно двигаться без частых переключений (что немаловажно в городе) и при этом оставаться в акустически комфортном диапазоне оборотов.
Надо заметить, что Toyota Avensis относится к тому сектору семейных автомобилей, где ценится некий «спортивный акцент». В этом отношении машина – как и Carina – с самого начала соперникам проигрывала, будь то Ford Mondeo, Honda Accord или Volkswagen Passat. Интересно, что рекламные ролики, сопровождавшие появление Avensis в Европе, демонстрировали главным образом обитателей задних сидений – можно было сделать вывод, что пассажирам там исключительно удобно. Или что активный водитель особого удовольствия от управления машиной не получит. Верным оказалось и первое, и второе…
При обновлении Avensis это обстоятельство учли, изменения внесли не только во внешность, но и в настройки подвески. Они не радикальные, но вести себя машина стала поживее. Траекторию в поворотах Avensis держит отлично. Поведение мягкое и понятное, неплохая обратная связь. Вот только крены в поворотах больше, чем хотелось бы.
На прямой машина – как на рельсах, курсовая устойчивость хороша. Четкий ноль на руле позволяет расслабиться даже на скоростях, близких к максимальным. Перестроения также проходят четко (учитывая сочетание летней резины и каши на дороге после обильного снегопада).
Тормоза понравились – как по усилию на педали, так и по эффективности. На неоднородном покрытии помогает АБС, которая трудится в паре с EBD (система электронного распределения тормозных усилий).
Уровень комфорта Avensis высок. Отличная подвеска. Она проглатывает буквально все, от стыков покрытия до серьезных ям. И одновременно хорошо демпфирует раскачку на пологих волнах. Удивительно, но комфорт не зависит от загрузки автомобиля. А через некоторое время замечаешь за собой небрежность в оценке качества дороги. Что, в частности, обусловлено увеличенным в рамках российской адаптации дорожным просветом – можно уверенно заруливать в заваленные снегом дворы…
Что ж, встреча с обновленным Avensis оказалась приятной. Как и предыдущая версия, он хорошо спроектирован и качественно изготовлен – надежное транспортное средство для семьи или делового человека. Внешний рестайлинг ничего особо не прибавил, но и не убавил (что самое главное). На данный момент этого, возможно, хватит. Но грядет новая волна обновлений и смены моделей конкурентов. Начало уже положено – новый Ford Mondeo. За ним потянутся другие. И тут уж новым бампером не обойтись…
Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Avensis
Модель Toyota Avensis пришла на смену успешной в свое время модели Toyota Carina E в 1997 году. Модель была ориентирована на европейский рынок и создатели старались приблизить Avensis к европейским стандартам.
Первое поколение имело индекс T220 и производилось на заводах Японии и Англии с 1997 по 2003 годы. За характерный дизайн решетки радиатора Avensis не редко получал прозвище улыбающегося автомобиля. Toyota Avensis предлагался в трех версиях кузова это седан, универсал и пятидверный хэтчбэк. Для внутреннего рынка Японии универсал носит имя Caldina, и в отличии от европейского собрата мог комплектоваться бензиновым турбомотором. На автомобили первого поколения устанавливали три бензиновых двигателя 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а так же был 2.0 литровый турбодизель.
Второе поколение Toyota Avensis появилось в 2003 году, выпуск продолжался до 2009 года идекс модели стал T250. Варианты типов кузова не изменились, дизайн полностью обновили, модель еще больше стала «европейкой», разработкой дизайна занималось французское ателье. Гамма моторов осталась прежней, это были те же три бензиновых 1.6 – 2.0 литровые моторы, и 2.0 литровый турбодизель. А некоторое время спустя 2.4 литровый двигатель появился в линейке бензиновых моторов. В дизельном варианте покупателей так же ждала новинка, это экологичный двухлитровый дизельный двигатель с фильтром DPNR, улавливающий твердые частицы, угарный газ и окись азота, что позволяло значительно снизить загрязнение атмосферы. Производитель давал пожизненную гарантию на элементы DPNR.
Третье поколение Toyota Avensis с индексом T270 стало последним для модели. Выпускалась модель с 2009 по 2018 год. Абсолютно новый, более аэродинамический дизайн и новейшая платформа улучшающая ездовые характеристики.
На этот раз типов кузова было два, седан и универсал. Гамма моторов претерпела некоторые изменения. Toyota Avensis получила обновленный 1.6 литровый двигатель Valvematic (Система газораспределения изменяющая высоту подъема клапанов), и новые 1.8 и 2.0 литровые Valvematic бензиновые моторы. В дизельном сегменте это были 2.0 и 2.2 турбо моторы.С 2012 года официальные продажи модели Toyota Avensis были прекращены, а в июне 2018 года с конвейера сошел последний Avensis, он был в кузове универсал. В связи с возвращением в Европу Toyota Camry выпуск модели Avensis было прекращено.
В двигателях устанавливаемых на Toyota Avensis рекомендуется производителем использование моторного масла вязкостью SAE 5W-40, соответствующее стандартам API SL/CF и ACEA A3/B4. И может быть использовано в любом двигателе, если в инструкции не прописаны жесткие требования по применению моторного масла, по вязкости или зольности.
Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых и дизельных (не оснащенных системой DPNR) двигателях Toyota Avensis I и II поколений моторные масла Leichtlauf High Tech 5W-40 или Super Leichtlauf 10W-40. Моторные масла изготовлены на основе гидрокрекинговой технологии синтеза, и имеют высокую стабильность к окислению и угару.
Для бензиновых двигателей Toyota Avensis III поколения liqui Moly рекомендует применять современные энергосберегающие и ресурсосохраняющие моторные масла. Molygen New Generation 5W-30 полностью соответствует этим рекомендациям. Благодаря инновационной технологии Molecular Friction Control и пакета присадок Molygen, моторное масло обеспечит экономию топлива и непревзойденные защитные свойства.
Для дизельных двигателей Toyota Avensis оснащенных системой DPNR (D-4D CAT или D-4D DPF) следует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью и пакетом малозольных присадок. Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30. Top Tec 4300 соответствует требованиям по энергосбережению ILSAC GF-3, по качеству удовлетворяет последнему стандарту API SN/CF. Дополнительно оно имеет сертификацию ACEA C2 как малозольное, совместимое с современными сажевыми фильтрами.
Современная линейка трансмиссионных масел для Toyota Avensis включает в себя следующие продукты Liqui Moly:
Полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода;
Жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость Toyota WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC. В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec. Top Tec ATF 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), Top Tec ATF 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), Top Tec ATF 1400 (вариаторные коробки),Top Tec ATF 1800 и Top Tec ATF 1800R (аналог Toyota WS). НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.
Смотрите также
Седан toyota avensis 3 и универсал — Авто блог
Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально начинало на Парижском автосалоне в осеннюю пору 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.
Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она взяла более привлекательную наружность и улучшенный интерьер, но спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны клиентов.
Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве начинал обновленный вариант, что уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (по окончании чего «Авенсис» совсем «ушел на покой»).
В следствии рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый вид. В случае если прежде японский представитель D-класса владел строгой и подтянутой наружностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные трансформации пошли машине на пользу.
Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с всецело светодиодной начинкой и замечательный бампер с секциями и крупными воздухозаборниками противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается верными и динамичными пропорциями – это относится и седана, и универсала.
Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с защитной накладкой и рельефными формами в нижней части.
Протяженность обновленного «Авенсиса» образовывает 4750 мм (универсал дольше на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. Если сравнивать с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели трансформаций не претерпели. Это относится кроме этого величины колесной дорожного просвета и базы – 2700 мм и 140 мм соответственно.
Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прошлом Авенсисе» тут ничего не напоминает. «Щиток» устройств увенчан парой «колодцев», каковые поделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый клавиши и дизайн управления «музыкой», круиз-прочими примочками и контролем. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с личным монохромным дисплеем.
Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен эргономичными передними креслами с ясными валиками боковой помощи и широкими диапазонами регулировок, задний диван снабжает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.
Для ежедневных потребностей трехобъемный Toyota Avensis предоставляет грузовой отсек количеством 509 литров, у универсала данный показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность повышения до 1609 литров методом складывания спинки второго последовательности сидений). Действительно, в подпольной нише только компактная «докатка».
Характеристики. Для японской модели D-класса дешёвы три бензиновых и два дизельных агрегата, и в случае если в следствии обновления первым уделили предельное число внимания, то со вторыми повозились без шуток.
Базисным бензиновым вариантом есть 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» количеством 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/60 секунд. С ним в паре смогут трудиться «механика» на шесть передач либо вариатор CVT, каковые разрешают «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй много, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» наряду с этим в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана делает 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/60 секунд и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Таковой тандем снабжает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6. 1 литрах – средний аппетит.
Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В следствии обновления они были посланы в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, создающий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D количеством 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена только механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом горючем таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.
В базе Toyota Avensis лежит архитектура MC с свободной подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой позади. Наряду с этим автомобиль 2016 модельного года оснастили более пружинами и мягкими амортизаторами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, напротив, сделали тверже.
Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.
цены и Комплектации. В начале 2018 года в Европе седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.
В перечень стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и другое.
Дополнительно возможно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.
Подержанные машины — Toyota Avensis, 2009
Темы которые будут Вам интересны:
Toyota Avensis 2018-2019 (T27) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.
Содержание:
Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.
Экстерьер
Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.
Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.
Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.
Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.
Габариты у авто выросли:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 140 мм.
Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Цена
Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:
- помощью старта в гору;
- помощью при спуске;
- кожаной обшивкой;
- камерой заднего вида;
- контролем разметки;
- системой автоматического торможения;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- мультимедией с навигацией;
- раздельным климат-контролем;
- обычным круиз-контролем;
- Bluetooth;
- USB;
- датчиком света и дождя;
- светодиодной оптикой и т. д.
Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 132 л.с. | 160 H*m | 10,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 147 л.с. | 180 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1. 6 л | 112 л.с. | 270 H*m | 11,4 сек. | 180 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 143 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 189 H*m | 10 сек. | 205 км/ч | 4 |
Гибрид | 1.2 л | 136 л.с. | 142 H*m | 10,9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.
Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:
- Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
- Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
- Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.
Дизельные моторы:
- Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
- Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.
Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.
Toyota Avensis III Sedan 120D Comfort Технические характеристики двигателя | |||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||||
Код двигателя: | — | ||||||
Тип топлива: | Дизель | ||||||
Топливная система: | Прямой впрыск. | ||||||
Центровка двигателя: | Поперечная | ||||||
Положение двигателя: | Передняя | ||||||
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — | , см cu-in | ||||||
Диаметр и ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма | ||||||
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 | ||||||
Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |||||||
Степень сжатия: | 16 | ||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность: | 124 л. с. или 91 л.с. 3600 об / мин | ||||||
Максимальный крутящий момент: | 310 Нм или 228 фунтов.футов при 1600-2400 об / мин | ||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||||||
Коробка передач — Число скоростей: | |||||||
Сухое однодисковое сцепление | |||||||
Toyota Avensis III Sedan 120D Комфортный расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||||||
Расход топлива | в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США | ||||||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 3,9 л / 100 км 72 миль на галлон Великобритания / 60 миль на галлон США | ||||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | ||||||
Диапазон: | 1333 км или 828 миль | ||||||
Емкость топливного бака: | 60 л 13. 2 британских галлона 15,9 галлона США | ||||||
Выбросы CO2: | 119 г / км (Toyota) |
edan Toyota Avens Технические характеристики исполнительного двигателя 120D | |
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Дизель | |
Топливная система: | Прямой впрыск. |
Центровка двигателя: | Поперечная |
Положение двигателя: | Передняя |
Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — | , см cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 |
Turbo (TGV) + промежуточный охладитель | |
Степень сжатия: | 16 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — мощность: | 124 л. с. или 91 л.с. 3600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 310 Нм или 228 фунтов.футов при 1600-2400 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Сухое однодисковое сцепление | |
Toyota Avensis III Sedan 120D Executive Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива | в смешанном цикле 4.5 л / 100 км 63 миль на галлон Великобритания / 52 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 3,9 л / 100 км 72 миль на галлон Великобритания / 60 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
Диапазон: | 1333 км или 828 миль |
Емкость топливного бака: | 60 л 13. 2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 119 г / км (Toyota) |
Toyota Avensis Sedan (2003) — фотографии, информация и характеристики
Toyota Avensis SedanToyota Avensis — это автомобиль, построенный в Бернастоне, Дербишир, Соединенное Королевство для компании Toyota, пришедший на смену Carina E в 1997 году в качестве модели 1998 года. Он доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал.MPV под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) строится в Японии на отдельной платформе. Автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Passat в Европе и является основой для ориентированного на молодежь Североамериканского рынка Scion tC.
2003
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя. 1,6 л, 1.Бензиновые и 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные двигатели были перенесены из предыдущего Avensis, а четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель от Camry также был добавлен к ассортименту. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию.
В связи с окончанием производства универсалов Camry, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию как в версиях объемом 1,8 л, так и 2,0 л.
В конкурсе «Автомобиль года в Европе» в 2004 году Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda3.
После вывода из эксплуатации Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.
В настоящее время в Испании доступны две модели: Sol и Executive. Последняя модель эквивалентна T Spirit на рынке Великобритании. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.
Первоначальный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D в версиях мощностью 150 л. с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.
Avensis Verso оставался доступным вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена, которая пришла на смену Avensis Verso и Previa, еще не была представлена, но, по слухам, будет оснащена двигателем Toyota 2,2 л D-4D.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Toyota Avensis (2015-2018) обзор | Auto Express
Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считать такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6 своими главными соперниками.
Справедливо сказать, что это один из малоизвестных седанов в классе, за что можно благодарить унылый дизайн внутри и снаружи и среднюю динамику движения. Тем не менее, фейслифтинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальной частью линейки Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.
Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси.Это, безусловно, совершенная машина, но ее вы покупаете головой, а не сердцем.
Toyota Avensis выставлена на продажу в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус несколько доработок. Модель доступна в формате седана или универсала (последний под маркой Avensis Touring Sports), но не имеет производной хэтчбека. Avensis противостоит таким конкурентам, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой конкуренции качества справедливо сказать, что Toyota показывает свой возраст.Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Тем не менее, Toyota Avensis все еще имеет разумную сумму для этого. Avensis вместительный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош для налоговых целей — особенно с опцией шестиступенчатой механической коробки передач.
• Обзор Toyota Avensis Touring Sports
Toyota пересмотрела Avensis с фейслифтингом в 2011 и 2015 годах, которые сделали автомобиль немного более интересным визуально, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, сделали более эффектное заявление стиля. Та же история повторяется внутри, поскольку Toyota имеет упрощенный и функциональный интерьер, но не предлагает ничего особенного.
Вождение Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это удобный и изысканный круизер.Однако это не увлекательный драйв, поскольку рулевое управление кажется инертным, а излишне мягкая подвеска означает, что в поворотах много крена и тангажа. Такие конкуренты, как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия за рулем.
Есть небольшой и простой набор отделок, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и Excel высшего класса. Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями.Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, а Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные сплавы. Превосходный Excel добавляет кожу, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.
Что случилось с Toyota Avensis и почему он был снят с производства Страница 1 из 0
Avensis 1-го поколения был назван короной в Нигерии
Очень простой, но функциональный план интерьера
Toyota Avensis когда-то была лучшим седаном марки с фантастическим двигателем и в целом тихой ездой.Он пришел на смену старинной любимой Corona и был доступен в вариантах с 4 дверьми, 5 дверями с лифтбэком и универсалом. В Нигерии лучшим выбором был седан 4door, который пользовался большой популярностью среди руководителей и сотрудников банка.
Несмотря на то, что он дебютировал в 1998 году (Toyota Corona в Нигерии), Нигерия не получила Avensis до версии 2003 года, и это была прямая замена Corona. Эта модель была доступна с одним 2,0-литровым двигателем VVTi мощностью 145 л.с., который был экономичным и плавным. Он получил серьезные продажи по всему миру и стал первым семейным автомобилем с подушкой безопасности для защиты коленей.В 2006 году Avensis сделали один рестайлинг, а в 2009 году появилась новая модель.
Первая Toyota с подушками безопасности для защиты коленей
Пересмотренная модель 2006 года с некоторыми косметическими исправлениями
Очень современный интерьер в лучшем виде
Новую версию 2009 года приняли тепло и, как и все предыдущие Avensis, она имела успех. Новая модель была гладкой, крупнее и удобнее, чем раньше, с улучшенными характеристиками. 2,0-литровый двигатель VVTi остался прежним, но его мощность увеличилась с 145 до 150 л.с.В целях безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища в переднем ряду, две боковые подушки безопасности для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя. При наезде сзади в стандартную комплектацию входят активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовой травмы, а также стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля + (VSC +) прикладывает крутящий момент к рулевому колесу, чтобы помочь водителю в управлении. Система предупреждения столкновения (PCS) становится дополнительной, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) и систему удержания полосы движения (LKA).
Обновленная модель 2012 г. выглядела исполнительной
Поразительный интерьер, источающий класс
Модель 2015 года была сильно модернизирована и представляла собой практически совершенно другой автомобиль
Toyota провела капитальный ремонт интерьера модели 2015 года
Эта модель подвергалась фейслифтингу дважды: сначала в 2012 году, а затем в 2015 году с внесенными в нее косметическими изменениями. Что же случилось с Avensis со всеми этими характеристиками и высокими рейтингами? Ну и Королла получилась вот что.
С 2005 года Corolla становилась все больше и больше по размеру, двигателю и выходной мощности. Это сказалось на продажах Avensis во всем мире и в Нигерии включительно. Руководители банков переключались на Corolla, поскольку она имела большее соотношение цены и качества. Поскольку прошедшие годы Corolla была почти такого же размера, как Avensis, и, чтобы не противоречить продажам новой популярной Corolla, Toyota пришлось окончательно прекратить выпуск Avensis в 2018 году.
Corolla выросла в размерах, и это повлияло на продажи Avensis
Toyota Avensis оседает из-за низкого спроса
Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестировала прототип следующего поколения Avensis для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году.Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.
Подробнее о будущем Avensis:
«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от высоких скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe. Решение было принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183 288 единицами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81 410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.
Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сказал Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.
6 фотографий
«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил.«Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».
Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, основанный на недавно представленном Auris, ныне известном в США как хэтчбек Corolla.
Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году.Пик продаж пришелся на 2004 год, когда в Европу было переведено 142 535 единиц.
Источник: Autocar
Toyota запускает новый Avensis | Toyota | Global Newsroom
Avensis был разработан как флагманская модель Toyota для европейского рынка под лозунгом «Европейский автомобиль Toyota, который превосходит другие европейские автомобили» и был предметом значительных похвал с момента его запуска в различных европейских странах в марте.
Как объясняет главный инженер Сугуя Фукусато: «Avensis со спокойным и комфортным интерьером может похвастаться неподвластной времени красотой. Качество автомобиля было улучшено, что добавило удовольствия от владения и вождения. Я думаю, что с этим запуском в Японии будет ощущаться новый ветер, дующий из Европы ».
Получив свое название от французского слова «avancer», что означает «двигаться вперед», Avensis представляет собой дебют на японском рынке с уникальной ценностью продукта, ранее невиданной для европейских или японских автомобилей. Помимо превосходных характеристик европейского автомобиля, включая поразительный европейский стиль, отличные ходовые качества и самые высокие показатели безопасности в Европе, Avensis может похвастаться высокой степенью совершенства, которое стало возможным только благодаря скрупулезному вниманию Toyota к деталям.
Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd. будет производить новый Avensis, а TMC выполнит опциональную установку на своем заводе в Тахаре в Японии.
Разработанный европейской дизайнерской базой Toyota ED2 (Toyota Europe Design Development S.A.R.L.), Avensis излучает чувство престижа в динамичном и элегантном экстерьере.
Пакет нового поколения обеспечивает лучшее в классе пространство салона и универсальное место для багажа внутри стильного экстерьера.
В дополнение к кузову повышенной жесткости и новой конструкции подвески Avensis также отличается превосходной маневренностью и устойчивостью управления, а также высоким уровнем комфорта при езде, который был доведен до совершенства в ходе многократных испытаний в различных регионах Европы.
Благодаря использованию семи подушек безопасности SRS, включая подушку безопасности для коленей водителя, усовершенствованную систему защиты от столкновений GOA (Global Outstanding Assessment) и другие превосходные функции безопасности, Avensis получил пятизвездочный рейтинг в соответствии с Euro NCAP * , что является одной из самых строгих в мире оценок безопасности при столкновении.
Кроме того, Avensis может похвастаться рядом стандартных функций, которые превышают нормы для этого класса, включая автоматический кондиционер с независимым контролем температуры для стороны водителя и пассажира, автоматическое антибликовое зеркало заднего вида с электронным управлением и систему обнаружения дождя, которая обнаруживает количество дождя и активирует дворники.