Тойота рав 4 трехдверная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тест-драйвы и обзоры Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4). Toyota RAV4 3d: Сэкономим на дверях?

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.

Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.

Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений? Скажу сразу: для водителя ничего не изменилось. Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Достаточно бодрый разгон, хорошие тормоза, плавные и ожидаемые реакции – вот составляющие уверенности и психологического комфорта.

Проблемы возникают на тесной парковке: сесть или выйти из RAV4 оказывается нелегко. А если и на мойку вы давно не заезжали, придется быть осторожным вдвойне: риск испачкаться весьма велик. Кроме того, закрываются двери с заметным усилием. На дилерской станции нам сказали, что данный экземпляр, скорее всего, требует регулировки дверных замков. Возможно.

А вот кому совсем не позавидуешь, так это задним пассажирам и чемоданам. Потому что места категорически не хватает ни тем, ни другим. И если чемоданам еще можно помочь, сложив сиденья второго ряда, то облегчить участь пассажиров нереально. Впрочем, на коротких дистанциях они вряд ли станут сильно жаловаться на несвободу.

Трехдверный RAV4 полюбится женщинам за отличную обзорность и «понятные» габариты. Но с прагматичной мужской точки зрения разница в $2 000 по сравнению с пятидверкой никак не компенсирует потерю функциональности. Так что весь вопрос в том, за кем останется решающее слово при покупке.

Toyota RAV 4 отзывы владельцев: Делали же раньше машины!

Достоинства:Потрясающая простота, неприхотливость и надежность всех основных узлов и агрегатов.

Недостатки:Шумит и трясет.

Описание:Два года назад решил сменить машину и начал подбирать варианты. Планировал 5-дверный универсал, искал с хорошим техсостоянии и по нормальной цене, месяц провел в поисках и ничего подходящего не нашел. И тут вдруг на глаза мне попадается чудненькая такая праворукая и трехдверная toyota rav4: купить или не купить – вот в чем вопрос? С одной стороны, никогда раньше не ездил с правым рулем и на SUV, да еще и 3 двери (а у меня семья), с другой стороны, состояние двигателя, АКПП, ГУР – практически на отлично и по деньгам подходит. Психанул и взял. Итак, toyota rav4, 3 двери, двигатель 3S-FE 2.0, 140 л.с., АКПП, полный привод, 1995 г.в. Сзади места для взрослых маловато, но поскольку вожу там в основном детей, то не парюсь, а спереди места хватает. Назад залазить удобно, переднее сидение складывается и отъезжает за секунду. Хотя это не семейный автомобиль, он все же маленький, шумный и тряский (причем прилично), в дальней дороге на нем тяжеловато, но как игрушка для взрослого дяди – чудесное авто. Динамики почти достаточно для активной езды, а для спокойной хватает с головой. Проходимость для кроссовера отличная, в говна специально не лезу, а по снегу, разбитому асфальту, проселкам средней размытости – везде едет. Двигатель тяговитый, неприхотливый и надежный. АКПП четкая, простая и беспроблемная. Полный привод, блокировка дифференциала, хорошая управляемость, надежная подвеска, адекватное рулевое, устойчивость на дороге, а главное – НЕ ЛОМАЕТСЯ!

Toyota RAV 4 1995 2.
0 i 16V (3 dr) (129 Hp)

Представляем модель недели — Toyota RAV-4 Новости СПБ.АВТО

Представляем модель недели — Toyota RAV-4

Название марки/модели : Toyota RAV-4
Год основания первого поколения : 1994
Год выпуска последнего поколения : 2013
Количество поколений : 4
Класс/сегмент : J

Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведёт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 второго поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

Второе поколение RAV 4 комплектуется бензиновым двигателем DOHC VVT-i объемом 1,998 л. и мощностью 150 л.с. Трехдверная модификация RAV 4 оснащается 128-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 л. С весны 2001 года на некоторые автомобили устанавливается турбо дизельный двигатель D-4D объемом 1,995 л. и мощностью 113 л.с., разгоняющий RAV 4 до 100 км/ч за 12 секунд.

Управляемость обновленного RAV 4 выше всяких похвал. Машина уверенно держит прямую и даже на скорости 160 км/ч позволяет без напряжения перестраиваться из ряда в ряд. Автомобиль быстро и точно реагирует на малейшие движения рулем. Однако плавностью хода RAV 4 не блещет. Автомобиль добросовестно реагирует на малейшие неровности и повторяет профиль дороги. . Но с ростом скорости все меняется к лучшему.

Автомобиль оснащается независимой подвеской Макферсон (McPherson). В системе постоянного полного привода автомобиля применяется вискомуфта. Новый RAV 4, как и раньше, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом». На RAV 4 с турбодизелем устанавливается только «механика».

Базовая комплектация машины (R2) включает регулируемую рулевую колонку, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, электропакет, складывающееся заднее сиденье, кондиционер, магнитолу, фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, легкосплавные диски и центральный замок с дистанционным управлением. В такой комплектации предлагаются трех- и пятидверная версия машины. Более «продвинутая» комплектация (R4) дополнительно включает обогрев наружных зеркал, самоблокирующийся дифференциал заднего моста и так называемый «широкий пакет» (шины 235/60 R16 и расширители крыльев). В таком оснащении поставляются только длиннобазные модификации.

Машины в люксовом исполнении R5 отличаются кожаным салоном.

Легкий рестайлинг, который модель претерпела в 2004 году, помимо заменены бампера, новой решетки радиатора и оптики, подарил RAV4 новый двигатель – бензиновый атмосферный, объемом 2.4 л, и мощностью 163 л.с.

Осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера третьего поколения RAV4, серийное производство которого началось в 2006 году. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. В основе автомобиля лежит абсолютно новая платформа. Он немного подрос в высоту и ширину, обзавелся завидной внешностью и комфортным, качественным интерьером. Двигатель теперь заводится без ключа, магнитола читает mp3, а дисплей «заговорил» по-русски.
Приборы — новые, оптитронные, почетное центральное место теперь отведено спидометру (раньше в центре был тахометр). Тахометр же вместе с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости расположились по бокам. Мест для мелочевки стало больше. Помимо объемного бокса в центральном подлокотнике здесь теперь не один, а два перчаточных ящика.

Но главное, в салоне стало еще просторней. Например, расстояние между передними и задними креслами увеличилось на 55 мм, стало свободней в плечах и над головами. Кстати, заднее сиденье теперь поделено не поровну, а на две неравные части (60:40).

Если раньше Toyota RAV 4 продавался в двух вариантах – передне- и полноприводном, то теперь выбор сократился до привода сугубо переднего и переднего с подключаемым задним. Сзади была внедрена вискомуфта, активирующаяся электроникой и подключающая задний привод в момент пробуксовки передних колес, или принудительно, по желанию водителя.

После «ручного» подключения заднего привода путем нажатия специальной кнопки на передней панели, муфта активировалась, и машина становилась полноприводной. Однако, в связи с тем, что межосевой дифференциал отсутствовал, во избежание поломок трансмиссии подключать полный привод можно было только за пределами асфальтовых дорог либо на скользком покрытии. Чтобы нежная муфта не перегревалась, ее снабдили температурным датчиком.

Таким образом, умная электроника отключала муфту в двух случаях – по достижении скорости 40 км/час, и в том случае, если муфта перегревалась за счет активной пробуксовки задних колес. Единственный минус такого решения – забуксовавшая в бездорожье машина очень быстро становилась переднеприводной вследствие перегрева задней муфты.

Линейка двигателей расширилась — появился мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, двухлитровый переработанный мотор прибавил к 150 лишь 2 «лошади», дополняет картину новый 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 136 л.с. (177 л.с. с турбонаддувом). Для американского рынка предлагался атмосферный двигатель объемом 3.5 литра мощностью 200 л.с. Трансмиссий по-прежнему, оставалось две – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Перемещаться на новом Rav 4 стало возможно с максимальным уровнем комфорта и безопасности. Безопасность обеспечивают семь подушек (базовая комплектация) и система активной безопасности Integrated Active Drive. Данная система координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля.

В 2009 году автомобиль получил новый дизайн. Обновлённые линии бамперов и решётка радиатора придали RAV4 несколько модернистский вид. Модель имеет вместительный салон и багажник.

Автомобиль производился в трех вариантах комплектации: базовая, Limited и Sport, причем все они рассчитаны на пять пассажиров. Опционально можно установить третий ряд сидений, тогда вместимость возрастет до семи пассажиров.

Стандартно базовая комплектация включает в себя: 16-дюймовые стальные колеса (за отдельную плату можно приобрести 17-дюймовые из легкого сплава), автопилот, полный электропакет, наклоняемая телескопическая рулевая колонка, система открытия дверей без ключа, стереосистема с шестью динамиками, CD/MP3-плеером и аудиовходом. Список версии Sport несколько больше: улучшенное внешнее оформление, 18-дюймовые колеса из легкого сплава, спортивная подвеска, задние тонированные стекла, боковые зеркала с подогревом, «противотуманки». Самая дорогая комплектация Limited тоже не подкачала: автоматическая система климатического контроля в двух зонах, руль с кожаной обивкой, встроенный CD-чейнджер на шесть дисков со спутниковым радио (в базовой и Sport — версии предлагается опционально), 17-дюймовые колеса с мягким ходом.

Комплект Sport Appearance предлагается как опция для полноприводных моделей с 6-ти цилиндровым двигателем, содержит заднюю дверцу без запасной шины, шины RunFlat, модернизированную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков и спутниковым радио. А за дополнительную плату для версий Sport и Limited можно приобрести кожаную обивку сидений, водительское кресло с электроприводом, стереосистему с девятью динамиками, Bluetooth и спутниковым радио, камеру заднего вида и, традиционно, прозрачный люк в крыше. И только для комплектации Limited возможно заказать передние сиденья, дополненные подогревом, а для пассажиров заднего ряда развлекательную систему с DVD.

Два варианта двигателя. Опциональный шестицилиндровый имеет мощность 269 л. с. объёмом 3.5 л. К нему в комплекте идёт автоматическая пятиступенчатая коробка. Четырёхцилиндровый двигатель Toyota RAV4, идущий в стандартной комплектации, повысил свою мощность со 170 до 179 л.с. К такому двигателю устанавливается четырёхступенчатая АКП.

Автомобиль Toyota RAV4 может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Переднеприводные варианты имеют дифференциалы повышенного трения. Модификация 4WD при помощи электронной системы полного привода основную мощность передаёт на передний мост, а задние задействует только при пробуксовке. Можно и заблокировать систему полного привода. Тогда мощность между мостами будет распределяться поровну.

Безопасности автомобиля отводится ключевое место. Toyota RAV4 2009 года оснащена дисковыми тормозами с АBS, системой контроля тягового усилия, боковыми подушками безопасности для передних сидений, полноразмерными боковыми подушками-шторками, активными подголовниками передних сидений, системой контроля устойчивости. А система помощи при подъеме и спуске по склону дополнительно устанавливается на модели с 6 — цилиндровым мотором и/или третьим рядом сидений.

На женевском моторшоу в 2010 году, Toyota презентовала очередную рестайлинговую версию внедорожника RAV4. Автомобиль довольно сильно изменился внешне. Дизайн передней части был полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером. Удачную заднюю часть решили особо не трогать и заменили задние фонары – теперь они светодиодные.

Обновленный RAV4 окончательно лишился запаски на пятой двери. Ну и, по традиции, добавили колёсные диски иного дизайна и три новых цвета кузова. Правда, здесь стоит сразу оговориться, что большая часть рестайлинговых изменений затронула только обычную – короткобазную версию. Длиннобазная, между тем, сохранила прежний облик, а также всю механику.

Колесная база длиннобазной модификации увеличена на 100 мм по сравнению со стандартной версией и составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации автомобиля увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в автомобиле, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л. Для данной модификации предлагается уникальный дизайн решетки радиатора, подчеркивающий премиальность комплектации.

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,2-литра в разных исполнениях выдает мощность либо 150 л.с., либо 180 л.с.

Для рестайлинговой версии Toyota RAV4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Стилистику интерьера оставили прежней, но улучшили качество материалов. Приборы контроля в салоне получили подсветку Optitron, что существенно снижает утомляемость глаз водителя. Кроме того, в качестве опции стала доступна комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой.

Модернизированная версия также получила новый руль, который сохранил приплюснутую снизу форму, но зато на версиях с вариатором у него появились подрулевые лепестки переключения «виртуальных передач». На новом рулевом колесе расположены кнопки управления аудиосистемой, голосовыми командами, системой беспроводных подключений Bluetooth и многофункциональным дисплеем. Отдельного внимания заслуживает русифицированная навигация.

Из максимальных пяти звезд Toyota RAV4 получил четыре звезды в рейтинге безопасности от Euro NCAP, а также три звезды за уровень безопасности пешеходов.

Премьера RAV4 четвертого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2012 года. Кроссовер заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником. Его габариты увеличились в длину на 205 мм и в ширину на 30 мм, а высота уменьшилась на 25 мм.

Toyota RAV4 теперь с стремительным передом и гранёной кормой, получив горизонтальную оптику вместо вертикальной в прежнем поколении, стал желанным автомобилем не только для женщин, но и для мужчин. Но в тоже время дизайнеры постарались придать ему и монументальные черты, сконцентрировав акценты на нижней части передка автомобиля, привлекая общее внимание дизайном элементов, расположенных под радиаторной решёткой (это ,так называемый, фирменный Under Priority designe), что визуально увеличивает дорожный просвет кроссовера. На боках Toyota RAV4 появились фактурные выштамповки, идущие от переднего крыла до задних фонарей.

Изменился и процесс открывания двери багажника: она снабжена электроприводом и открывается теперь вверх, а не в сторону, как это было раньше. Багажный отсек также изменился — теперь его объём равен 547 л, а объём пространства под полом багажника увеличилось до 100 л!

Изменился до неузнаваемости и салон нового RAV4: теперь в дизайне торпедо преобладают горизонтальные линии, что создаёт впечатлении очень широкого салона. Чтобы подчеркнуть оригинальность дизайна торпедо его низ выделили выступом, обшитым кожей, в который встроен блок управления климатической установкой.

Клавиши управления различными функциями, расположенные на руле, сгруппированы очень удобно. Системы бесключевого доступа в салон и пуска двигателя этому поколению RAV4 достались в наследство от предыдущего, как и системы Hill Start Assist Control и Down-hill Assist, которые помогают при старте в горку и при спуске с неё , чтобы водитель не испытывал при этом нервозности. Присутствуют здесь и системы автоматического включения дальнего света и контроля мёртвых зон.

А вот фирменную систему полного привода инженеры компании Toyota подвергли полной переработке. Теперь в обычных условиях движения она будет передавать всю тягу только на передние колёса, чтобы экономить топливо, а при включении 4WD Lock на скоростях менее 40 км/ч будет жёстко распределять крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колёсами. Полностью обновлён и режим Sport: при использовании этого режима теперь настройки рулевого управления , привода педали акселератора и трансмиссии меняются (Toyota RAV4 оснащается электроусилителем руля). В результате отдача двигателя при нажатии на педаль газа становится более быстрой, а трансмиссия позволяет раскручивать двигатель до высоких оборотов. При езде в спортивном режиме автомобиль получает дополнительные 10% тяги на заднюю ось. Ну, а если машина будет плохо чувствовать себя на поворотах, то тогда на задние колёса будет передаваться до 50%крутящего момента мотора.

Позаботились разработчики нового RAV4 и о пассажирах сзади, сделав более тонкими спинки передних кресел, увеличили , таким образом, расстояние до них рекордно большим для этого класса — 970 мм! Также стало возможным регулировать продольное положение задних сидений и их спинок.

В страны Восточной Европы новый Toyota RAV4 поставляется с базовым бензиновым двигателем объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у автомобиля будет предлагаться как передний, так и полный. А вообще-то в линейке силовых агрегатов Toyota RAV4 присутствуют ещё два мотора: бензиновый объёмом 2,5 лмощностью 180 л.с., который устанавливается только на полноприводную версию кроссовера, работающий в паре исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», и дизельный объёмом 2,2 л мощностью 150 л.с.

Денис Бабушкин


Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Toyota RAV4, б/у Honda CR-V, б/у Mitsubishi Outlander

“Асфальтовые” внедорожники, или кроссоверы, сочетающие достаточно крупные габариты и высокий дорожный просвет с практически легковой управляемостью, очень популярны в России, где, учитывая известное качество наших дорог, они пришлись как нельзя кстати. Немало таких моделей и на отечественном рынке “Second-hand”. Одними из самых распространенных в компактном сегменте являются японские “Toyota RAV4” второго поколения (2003-2006 гг.) и “Honda CR-V” второй генерации, выпускавшаяся с 2002-го по 2006 год (с промежуточным рестайлингом в 2004 году), а также “Mitsubishi Outlander”, стоявший на конвейере в 2002-2007 годах. У всех этих машин пятидверные несущие кузова, а в гамме “Тoyota” была и короткобазная трехдверка “RAV4”. Все они оснащались полноприводной трансмиссией (впрочем, встречаются модификации с приводом лишь на передние колеса), имеют приличный клиренс и полностью независимые подвески всех колес. Под капотом у всех трех кроссоверов стояли только четырехцилиндровые бензиновые двигатели, работающие в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехскоростным “автоматом”.
ВЛАДЕЛЬЦЫ внедорожников крайне редко используют свои машины по прямому назначению. Большинство из них предпочитают не покидать асфальта. Как выяснили маркетологи одной известной автомобильной компании, на бездорожье выезжает от силы каждый десятый владелец джипа, да и то лишь изредка. Причем с каждым годом таких покорителей “off-road” становится все меньше. Данные подобных исследований, наверное, и послужили стимулом для появления кроссоверов, совмещающих умеренную проходимость с управляемостью легковой модели.

Первые из них увидели свет в середине 90-х годов. Пионером в этом классе стала “Toyota”, представившая в 1994 году свою модель “RAV4”. Годом позже к ней присоединилась “Honda CR-V”. А в начале XXI века компания “Mitsubishi” представила свой “Outlander”. Эти машины словно специально созданы для российских условий. Они сочетают неплохую проходимость и высокие скоростные качества, функциональность и отличную по меркам таких автомобилей управляемость. Причем по надежности они не уступают серьезным внедорожникам, а по некоторым параметрам превосходят их.

САЛОН

“Тoyota RAV4”

САЛОН “Тoyota RAV4” выглядит довольно спортивно благодаря некоторым нюансам оформления. Центральная консоль отделана пластиком “под алюминий”, кругляши шкал приборной панели выкрашены в светло-кремовый цвет. Обрамленный толстым хромированным ободком глубокий колодец тахометра, расположенный по центру доски приборов, смотрит прямо на водителя, словно в каком-нибудь породистом спорткаре. Вне сомнений, дизайнеры хотели подчеркнуть динамичный и задиристый характер автомобиля. И это им удалось. Правда, в оформлении интерьера используется не самый дорогой пластик, зато качество исполнения не оставляет желать лучшего.

Посадка у водителя “Toyota RAV4” вполне комфортная. Баранка регулируется лишь в вертикальной плоскости, но этого достаточно – широкий диапазон настроек кресла позволяет удобно устроиться за рулем. Правда, очень высокому водителю (больше 190 см) может не хватить запаса продольного перемещения кресла, хотя по этому показателю “Раф” лидирует в нашей тройке конкурентов. Задний диван “асфальтового” внедорожника с приемлемым уровнем комфорта приютит трех седоков. Он состоит из двух широких отдельных кресел (с регулируемым наклоном спинок), которые двигаются по направляющим вперед-назад. Если требуется увеличить объем багажного пространства, то спинки или кресла целиком можно сложить. Либо вообще демонтировать, когда надо перевезти крупную поклажу, скажем, телевизор или велосипед.

“Toyota RAV4” изобилует всевозможными бардачками и полочками. В нижней части центральной консоли, например, разместились два подстаканника. Но для бутылок они все же мелковаты. Есть довольно объемный бокс между передними креслами. А в нише с тыльной стороны этого бокса задние пассажиры могут хранить пару банок с напитками.

“Honda CR-V”

В САЛОНЕ “Honda CR-V” ощутимо просторнее по сравнению с другими моделями, участвующими в нашем обзоре. Причем как спереди, так и сзади. На передних креслах свободно усядутся люди крупного телосложения, не мешая друг другу. Места между ними достаточно – в том числе благодаря отсутствию напольного туннеля и оригинальной конструкции стояночного тормоза, рычаг которого имплантирован в центральную консоль. Также ради увеличения полезного пространства селектор АКПП вынесен на переднюю панель, справа от щитка приборов. Правда, на машинах с “механикой” рукоять коробки передач опустилась чуть ниже – на прилив центральной консоли.

Задний диван “CR-V” разделен на две неравные половинки в соотношении 40:60. Их можно сложить вместе либо по отдельности, двигать вперед-назад, а также регулировать углы наклона спинок. В большей по размеру спинке размещен откидной подлокотник с двумя подстаканниками. На задних сиденьях довольно свободно (просторнее, чем в “RAV4”), но все-таки не настолько, чтобы трое мужчин нормального телосложения чувствовали себя там по-настоящему комфортно. Двоим будет гораздо удобнее.

По числу и объему емкостей под всякую мелкую поклажу “Honda CR-V” превосходит не только своих японских соперников, но и иные минивэны. Таких местечек в салоне кроссовера больше двух десятков. Только на передней панели имеется пять разновеликих бардачков и полочек: на центральной консоли – две закрытые и одна открытая ниша, слева от рулевой колонки – два кармашка, а под пассажирским сиденьем – выдвижное корытце. . По объему багажника (658 л) “CR-V” – вне конкуренции в нашем обзоре. Правда, по его максимальной вместимости (1.415 л при сложенных задних креслах) “Honda” уступает кроссоверу от “Mitsubishi”.

Что касается качества отделочных материалов, то “Honda CR-V” также оставляет позади две другие модели в нашем обзоре.

“Mitsubishi Outlander”

САЛОН. Чувствуется, что при разработке “Mitsubishi Outlander” японские специалисты старались придать интерьеру автомобиля как можно больше спортивности. К примеру, переднюю панель прорезает массивная горизонтальная вставка “под карбон”, отдельные колодцы приборов, накрытые сдвоенным волнистым козырьком, снабжены белыми циферблатами, а дефлекторы системы вентиляции по виду напоминают сопло реактивного двигателя.

С эргономикой у “Outlander” все в порядке. Приятное в хвате рулевое колесо и удобные передние кресла с солидной, но отнюдь не чрезмерно развитой боковой поддержкой. Удобство пользования климатической установкой, как, впрочем, и остальными системами автомобиля никаких нареканий не вызывает. Правда, водителю ростом выше 190 см может не хватить продольной регулировки кресла. В отделке салона использован не самый дорогой пластик, тем не менее панели подогнаны очень тщательно, с минимальными зазорами. Однако учтите: в движении внутренняя обивка может поскрипывать.

На задних сиденьях (их спинки, как в “Хонде”, складываются в пропорции 40:60 и регулируются по углу наклона) трое взрослых помещаются без проблем, хотя по-настоящему комфортно там будут чувствовать себя все же два седока. Однако пассажирам “Outlander” предоставлен чуть больший простор, чем людям, сидящим на задних сиденьях “Тойоты” и “Хонды”.

“Mitsubishi Outlander” не может похвастать большим количеством мест под различную мелочевку, а перчаточный ящик по объему такой же, как в “Lancer”, – там не поместится даже папка формата А4. В дверных карманах можно держать разве что дорожный атлас или пенал с несколькими СD-дисками. Зато на центральном туннеле между передними креслами нашлось место для двух подстаканников.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Тoyota RAV4”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Серийно “Toyota RAV4”, привезенные из Европы, оснащались АБС, фронтальными подушками безопасности, электроприводом передних стекол и зеркал с подогревом, противотуманками и кондиционером. Версия “Special” добавляла литые диски, сервоприводы задних стекол и магнитолу. Исполнение “Limited” подразумевало люк в крыше и кожаный салон с подогревом передних кресел.

“Toyota RAV4”, купленные в свое время новыми в России, изначально оснащались полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), климат-контролем, литыми дисками, двумя подушками безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий ЕВD, противобуксовочным и антизаносным устройствами. Из США везут в основном полноприводные модификации “RAV4” (на американском рынке много машин и с передними ведущими колесами) в хорошем оснащении: с кожаным салоном, “автоматом” и т. д.

“Honda CR-V”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Honda CR-V” из Европы имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовая S включала в себя АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Версия ЕS, в свою очередь, дополнительно оснащалась климат-контролем вместо кондиционера, литыми дисками колес и противотуманными фарами.

“Honda CR-V” на европейский и российский рынки поставлялась только с двухлитровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, в основном имели под капотом 2,4-литровую “четверку”, с которой сочеталась автоматическая коробка передач; салон зачастую был обшит кожей. Трансмиссия – обычно “4х4”, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций “CR-V”.

“Mitsubishi Outlander”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Outla-nder”, предназначенных для Европы и России, была практически одинакова. Автомобили для обоих рынков шли в вариантах “Сomfort” и “Sport” (с 2005 года они назывались соответственно “Invite” и “Intense”). Базовая версия “Сomfort” была с АБС и системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводами стекол и зеркал (с подогревом).

Исполнение “Sport” дополнительно располагало литыми дисками, противотуманками и климат-контролем вместо кондиционера. Версия “Turbo” подразумевала оформленный кожей и алькантарой интерьер, а также панель приборов, отделанную углепластиком.

У нас официально продавались только полноприводные модификации, а в Старом Свете, как и в США (варианты комплектаций – LS, XLS и “Limited”), были и переднеприводные версии.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Тoyota RAV4”

НА ХОДУ. Главным козырем “Toyota RAV4” была и остается похвальная, как у большинства легковых тойотовских моделей, плавность хода. Управляется автомобиль довольно надежно для внедорожника благодаря независимым подвескам (спереди – стойки McPherson, сзади – двойные поперечные рычаги). Правда, крены в скоростных поворотах велики из-за высокого центра тяжести машины.

Модификации с ручной коробкой могут показаться излишне “дергаными” при резком обращении с педалью газа. “Автомат” неплох при размеренной езде, но при резких ускорениях, прежде чем переключиться, выдерживает паузу.

На плохих дорогах “RAV4” выручает постоянный полный привод с распределением момента поровну между осями. Более-менее сложные участки без особых проблем преодолеваются благодаря блокируемому виско-муфтой межосевому дифференциалу, а также самоблокирующемуся устройству “Torsen” (опция) в заднем редукторе.

“Honda CR-V”

НА ХОДУ “Honda CR-V” во многом напоминает легковой автомобиль. Точнее – “Civic”, который и послужил основой для постройки этого кроссовера. “CR-V” унаследовал от соплатформенника и шасси (стойки McPherson спереди, а сзади – многорычажная), в конструкцию которого были внесены некоторые изменения с учетом возросшей массы. Однако не надо забывать, что из-за высоко расположенного центра тяжести “CR-V” в быстрых виражах подвержен кренам, как и другие “асфальтовые” джипы.

С тяжелым бездорожьем “Honda CR-V”, разумеется, не справится. Впрочем, кроссоверы для этого и не предназначены. Зато преодолеть раскисшую грунтовку, запарковаться на заснеженной стоянке или взобраться на бордюр для “CR-V” – пустячное упражнение. Все это возможно благодаря полноприводной трансмиссии “Real Time 4WD”, которая посредством гидромуфты (в режиме реального времени) подключает задние колеса при пробуксовке передних.

“Mitsubishi Outlander”

НА ХОДУ. “Mitsubishi Outlander” – самый сбалансированный в управлении в тройке конкурентов. По плавности хода он уступает “Тойоте”, зато уверенно стоит на скоростной прямой, легко перестраивается из ряда в ряд и демонстрирует нейтральную поворачиваемость в виражах. Правда, в крутых поворотах рулевому управлению недостает информативности. Подвеска – полностью независимая, со стойками McPherson спереди, сзади – на поперечных рычагах.

На более-менее пересеченной местности “Outlander” несколько проигрывает “RAV4”, хотя внедорожный потенциал у обеих машин почти одинаков – постоянный полный привод с блокируемым виско-муфтой межосевым дифференциалом. Однако у кроссовера от “Mitsubishi” более длинные передний и задний свесы кузова, что существенно ограничивает его геометрическую проходимость на сложном бездорожье.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Тoyota RAV4”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Toyota RAV4” весьма стойко противостоит воздействию коррозии. Даже после трех-четырех российских зим автомобиль выглядит довольно свежо. Электроника “RAV4” безупречна в плане надежности, но стандартная аккумуляторная батарея (очень компактная) имеет емкость всего 40 А•ч. Поэтому зимой после, скажем, недельной стоянки с включенной сигнализацией есть вероятность, что машина просто не заведется. Правда, в последнее время в продаже появились батареи в компактном корпусе емкостью 65 А•ч.

Что касается моторов, то на “Toyota RAV4”, официально продававшихся в России, устанавливалась бензиновая 150-сильная “четверка” (1AZ-FE) объемом 2 л. Из Европы везли 1,8-литровые (125 л.с.) бензиновые и двухлитровые (116 сил) дизельные модификации, а в США продавалась и 2,4-литровая (165 сил) версия “RAV4”. Самый распространенный и востребованный – двухлитровый бензиновый мотор, слывущий супернадежным. В приводе ГРМ применяется прочная металлическая цепь. Но долговечность двигателя зависит от своевременного прохождения ТО с заменой масла, фильтров и свечей зажигания (от $14), которые на нашем бензине редко выдерживают более 30.000 км. По этой же причине в профилактических целях желательно каждые 50.000-70.000 км промывать на специальной установке систему впрыска ($130) и узел дроссельной заслонки ($65). Зато хронических неисправностей у “четверки” практически нет. Лишь от российского топлива иногда выходит из строя кислородный датчик ($200). При покупке американских версий “RAV4” следует проверить двигатель на предмет закоксованности низкосортным минеральным маслом. Если под клапанной крышкой обнаружите деготь вместо масла, от машины лучше отказаться.

Механическая коробка весьма надежна. А диагностика “автомата” при выборе машины лишней не будет – иногда из-за сбоя в электронном блоке управления АКПП переходит в аварийный режим или слишком жестко переключает передачи. Сцепление служит в среднем 150.000 км, а его замена обойдется примерно в $800. Полноприводная трансмиссия беспроблемна при грамотной эксплуатации. Но если часто гарцевать на кроссовере по сложному бездорожью, то вскоре придется потратиться на дорогостоящий ремонт.

Полностью независимая подвеска служит довольно долго. Стойки и втулки стабилизаторов работают до 70.000-80.000 км пробега. Передние амортизаторы надо заменять после 100.000 км. Удивительно, но даже рулевая рейка выдерживает, как правило, 150.000 км.

“Honda CR-V”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Honda CR-V” безразличен к агрессивному влиянию внешней среды. Но при выборе машины не поленитесь осмотреть днище – нет ли на нем вмятин и повреждений. Стоит также обратить внимание на петли задней двери: от времени и тяжести висящей сзади запаски они протираются, ржавеют – и дверь открывается с трудом. Зато электрооборудование, как у всех автомобилей “Honda”, надежно и беспроблемно.

На “CR-V” устанавливались бензиновые “четверки” объемом 2 и 2,4 л мощностью 150 и 162 силы соответственно. В Европе и у нас продавались двухлитровые модификации, а “CR-V 2.4” везли из США. Оба мотора надежны: в приводе газораспределительного механизма используется прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются вручную через 45.000 км. Свечи зажигания (от $11 за штуку) “живут” не больше 20.000 км. Из-за российского бензина засоряются форсунки впрыска, которые наши сервисмены очищают ультразвуком. Обходится эта операция в $150. Двухлитровый мотор поначалу страдал детскими болезнями: при равномерной долгой езде с оборотами около 4.000 об/мин перегревался четвертый цилиндр, что грозило капремонтом двигателя. Правда, с 2003 года этот недуг был вылечен. Следите за передним сальником коленчатого вала – когда он начинает подтекать, масло разрушает резиновый демпфер шкива и тот может оторваться.. Визуально это легко увидеть по потекам масла на передней крышке блока цилиндров.

В полноприводной трансмиссии “Honda CR-V” крестовины карданного вала стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200.000 км. Долговечнее стала и муфта подключения задних колес, да и от специфического “подвывания” она избавилась. А регламентная замена специального масла через каждые 30.000 км гарантированно продлит срок ее службы. АКПП и “механика”, как правило, долговечны и нередко исправно работают до 200.000 км и больше. Сцепление выдерживает как минимум 150.000 км. Известны случаи, когда “CR-V” разменивала третью сотню тысяч километров с “родным” комплектом.

Подвеска также стала значительно крепче. Единственное слабое место в шасси – задние пружины, которые быстро проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. Зато такие детали, как стойки ($63) и втулки ($15) переднего и заднего стабилизаторов, нередко выдерживают и больше 80.000 км. Гораздо дольше – 100.000-150.000 км – служат задние амортизаторы.

“Mitsubishi Outlander”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Mitsubishi Outlander” неплохо защищен от коррозии. Правда, лакокрасочное покрытие следует признать недостаточно прочным (как в общем-то на большинстве “японцев”) из-за применения экологически чистых эмалей на водной основе. Поэтому через пару лет эксплуатации на передней части машины появляются мелкие сколы краски. А если постоянно мыть автомобиль грубой щеткой, то вскоре на его кузове можно будет обнаружить царапины и потертости. Впрочем, это в большей или меньшей степени касается и других современных моделей от “Mitsubishi”. Электрооборудование в целом надежно и неприятных сюрпризов не преподнесет.

Гамма двигателей “Outlander” включала бензиновые “четверки” объемом 2 и 2,4 л мощностью 136 и 160 л.с. соответственно, а также турбонаддувный вариант двухлитрового мотора (200 сил), который лишь изредка встречается под капотом подержанного кроссовера. Со всеми этими моторами “Outlander” официально продавался в России. Атмосферные двигатели надежны, но склонны к перегреву. Обычно причиной этого становится потекший от дорожных химикатов радиатор двигателя. Кстати, верхний бачок радиатора российские дилеры “Mitsubishi” последние два-три года в качестве профилактики бесплатно оклеивали специальным защитным материалом, предотвращающим проникновение химических реагентов. Хотя доля вины лежит и на температурном датчике, который слишком поздно подает сигнал тревоги.

Иногда выходит из строя блок управления вентиляторами – тогда они начинают крутиться постоянно. Но изредка вовсе не включаются, отчего мотор также может “закипеть”. Свечи зажигания с иридиевыми электродами ($25-39) выдерживают на российском топливе не более 30.000 км, а устанавливать обычные свечи официальные дилеры не рекомендуют.

Полноприводная трансмиссия, в которой крутящий момент подводится ко всем колесам постоянно и распределяется поровну между передней и задней осями, не доставит много беспокойства второму владельцу. Однако, если долго буксовать на бездорожье или в снегу, виско-муфта может перегреться и даже заклинить. Есть риск попутно “сжечь” сцепление, а если автомобиль с АКПП, то и “автомат”.

Подвеска довольно крепкая. Многие элементы ходовой служат за 100.000 км, а рулевая рейка выдерживает 150.000 км. На первых “Outlander” скрипели сайлент-блоки задних поперечных рычагов. После установки деталей нового образца эта проблема была снята.

↑ наверх

Преемники

“Тoyota RAV4”

“Honda CR-V”

“Mitsubishi Outlander”

Примерные цены в тыс. долл.

 

 

2002

2003

2004

2005

“Toyota RAV4”

22-26

23-28

24,5-29,5

“Honda CR-V”

20-25

21,5-27

23,5-28,9

“Mitsubishi Outlander”

15-20

16,5-21

18,5-24

22,5-27,8

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Toyota RAV4”

424,5(385)х

178,5х169,5

20,5

(19,5)

249

(228)

1.350

(1.300)

57

400/1.150*

(150/776)

215/70 R16

“Honda CR-V”

457,5х178х171

20

263

1.480

58

650/1.415

205/70 R15

“Mitsubishi

Outlander”

454,5х175х167

19,5

262,5

1.450

60

375/1.710

215/60 R16

В скобках – данные для трехдверной модификации. * Со сложенными задними сиденьями.

“Toyota RAV4” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,8 л

125/6.000

164/4.200

12,2

185

8,5

4-цил., 2 л

150/6.000

192/4.000

10,6 (10,8)

185 (175)

9,8 (10,7)

4-цил., 2,4 л

165/6.600

224/4.000

10 (10,5)

180

10,5 (11,6)

4-цил. , 2 л, дизель

116/4.000

250/1.800

12,1

170

7,5

В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

“Honda CR-V” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л

150/5.500

192/4.000

10,1 (12)

177 (167)

9,8 (10,5)

4-цил., 2,4 л

162/6. 000

220/3.600

9,6

175 (168)

10,6 (11,2)

В скобках данные для модификации с автоматической коробкой передач.

“Mitsubishi Outlander” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л

136/6.000

176/4.500

11,4

192

10,7

4-цил., 2 л, турбо

200/5.500

343/2. 500

8,8 (9,1)

220

10,6 (11,2)

4-цил., 2,4 л

160/6.000

230/4.000

10,1 (11,2)

198 (191)

10,9 (11,7)

* В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Тoyota RAV4”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

95

15.000-25.000

Замена свечей зажигания

от 52

20. 000-30.000

Замена передних тормозных колодок

130

30.000-40.000

Замена задних тормозных колодок

115

50.000-70.000

Замена передних тормозных дисков

250

Замена втулок переднего стабилизатора

70

Замена втулок заднего стабилизатора

55

60.000-80.000

Замена задних тормозных дисков

160

80.000-110.000

Замена стоек переднего стабилизатора

186

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

310

Замена задних амортизаторов

310

140.000-160.000

Замена сцепления

798

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Honda CR-V”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10. 000

Замена моторного масла и фильтра

92

15.000-20.000

Замена свечей зажигания

от 68

35.000-55.000

Замена стоек переднего стабилизатора

215

Очистка форсунок ультразвуком

150

45.000-80.000

Замена передних тормозных колодок

190

Замена наконечников рулевых тяг

165

Замена задних тормозных колодок

125

60.000-90.000

Замена приводного ремня с натяжителем

310

90.000-100.000

Замена стойки заднего стабилизатора

150

Замена втулок заднего стабилизатора

50

90. 000-120.000

Замена передних амортизаторов

495

110.000-140.000

Замена задних амортизаторов

595

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Mitsubishi Outlander”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

93

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

120-189

30.000-50.000

Замена передних тормозных колодок

196

Замена задних тормозных колодок

206

60. 000-90.000

Замена стоек переднего стабилизатора

222

Замена передних тормозных дисков

400

90.000

Замена ремня ГРМ с балансирным валом и роликами

835

90.000-120.000

Замена рулевых тяг

315

Замена передних амортизаторов

560

Замена задних тормозных дисков

340

110.000-140.000

Замена подшипников передних ступиц

270

Замена задних поперечных рычагов

520

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №10 2008 год

Расход топлива Toyota RAV4 / нормы расхода бензина Тойота РАВ4 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Toyota RAV4, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota RAV4 / нормы расхода бензина Тойота РАВ4 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Toyota RAV4

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Toyota RAV4

Toyota Rav 4 (Тойота Рав 4) – недорогой полноприводный автомобиль производимый корпорацией Toyota. Производство началось в 1994 году. Первые модели Rav 4 были трехдверными. На них ставили двухлитровые 16-клапанные двигатели мощностью 129 л.с. Автомобили оснащались двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Автомобиль завоевал огромную популярность. В 1995 году стали выпускаться модели с пятью дверями. Второе поколение Rav 4 вышло в 2000 году. У автомобиля увеличилась колесная база, кузов был также увеличен и улучшены аэродинамические свойства. Двигатели стали ставить 1,6 и 2,0 литра. Также была улучшена управляемость. Третье поколение Rav 4 вышло в 2005 году. Изменился дизайн кузова и салона, трехдверная модификация ушла в прошлое. Кроме уже известных двигателей стали устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,5 литра и дизельный D-4D мощностью 136 л.с. Коробки передач остались прежние (автомат 4-хступенчатая и ручная 5-тиступенчатая). Полный привод уступил место переднему с подключаемым через электромуфту задним. В Европу Rav 4 поставляется с бензиновым двигателем 2,0 литра и дизельным 2,2 литра. В США экспортируются автомобили на 25 см длиннее и с двигателями 2,4 и 3,5 литра. На рынки СНГ поставляется Rav 4 с двигателями объемами 2,0 и 2,4 литра. На сегодняшний день Rav 4 остается самым продаваемым внедорожником в Европе. Слияние новаторских технологий и современного дизайна, прекрасная управляемость, высокий уровень комфорта. Это автомобиль для современного ритма жизни, который превосходит все ожидания. Модификации: Toyota RAV4 I (SX), Toyota RAV4 I Cabrio (SX), Toyota RAV4 II, Toyota RAV4 III, Toyota RAV4 III (LWB).


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Трехдверная Toyota RAV4: наши рендеры | Авто Mail.ru

Сейчас Toyota RAV4 выпускается только с пятью дверьми. Но как будет выглядеть этот кроссовер, если японцы вернутся к истокам?

Самые первые Toyota RAV4 поступили в продажу в 1994 году. И они были именно трехдверные — по мнению японцев, такой тип кузова лучше всего подходил для машины, которая была ориентирована на активную молодежь (RAV расшифровывается как Recreation Active Vehicle, а цифра 4 означала полный привод). Пятидверный вариант у первого поколения RAV4 тоже был – его показали в 1995 году.

Второе поколение «Рафика» сохранило трехдверную версию. А вот затем от такой модели Toyota отказалась: пятидверный автомобиль в глазах покупателей выглядел более прагматичным выбором. Но лишившись трехдверной версии модель потеряла часть своего молодежного имиджа. Согласны?

Именно поэтому мы предлагаем руководству Toyota задуматься над выпуском RAV4 в версии с тремя дверьми. Такая машина смотрелась бы стильно на дорогах и такой RAV4 мог бы составить неплохую конкуренцию так называемым «купеобразным» кроссоверам, которые сейчас есть у многих производителей. Да и в городе на «коротком» кроссовере было бы ездить удобнее, чем на пятидверном: за счет уменьшения габаритов парковаться стало бы проще, да и обзорность улучшилась.

Вам нравится такая машина с укороченной колесной базой, небольшими свесами, черной крышей и центральной стойкой в стиле самого первого «Рафика»? Тогда пишите комментарии внизу материала!

Ну а пока в России продается только пятидверная версия RAV4. Как рассказали Авто Mail.ru в японской компании, чаще всего у нас покупают RAV4 с полным приводом (80,2%). Самый популярный мотор – это 2-литровый агрегат мощностью 149 л.с., который выбирают 66,4% покупателей (на 2,5-литровый мотор приходится 33,6%).

Из трех вариантов трансмиссий (механика, вариатор и 8-ступенчатый автомат) покупатели RAV4 голосуют обычно за вариатор (59,8%). Автоматическая коробка стоит на 33,6% проданных в России в 2019 году RAV4, а механику выбирали всего в 6,6% случаев.

Toyota RAV4 3-дверный автомобиль на продажу

Универсальный кроссовер RAV4 для внедорожных и дорожных развлечений

Первый забавный внедорожник Toyota, похожий на автомобиль, имел огромный успех, когда он был представлен еще в 1995 году в Японии и Европе и в 1996 году в Америке. Сегодняшний RAV4 превратился в серьезный кроссовер среднего класса с большим разнообразием конфигураций и опций. Когда вы покупаете подержанный RAV4 на eBay, вы можете выбрать из пяти поколений моделей для продажи.

Какие пять поколений RAV4 3 продаются?

Toyota выпустила пять версий RAV4 за время эксплуатации автомобиля.Они:

  • 1-е поколение 3dr RAV4 на продажу XA10 1994-2004 Первый кроссовер SUV
    • 2-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Механическая или RAV4 3-дверная автоматическая коробка передач
    • 3 двери, 5 мест для Европы, Азии и Австралии
    • Бензин или дизельное топливо
    • 2- или 4-колесный привод
  • 2-го поколения RAV4 3 двери на продажу XA20 2000-2005
    • 2- и 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и рядный двигатель 1,8 для полного привода
    • Турбодизельный вариант
    • Механическая или Rav4 3-дверная автоматическая коробка передач
    • 3-дверная 5-местная модель для Европы, Азии и Австралии также включала 5-дверные комплектации с передним приводом UK-NG.
    • Постоянный полный привод NRG, GX и VX с дополнительным оборудованием
  • 3-е поколение XA30 2005-2016 гг.
    • Модернизированная базовая платформа и система рулевого управления с электроусилителем
    • Спортивная модель с двигателем V6
    • Шестиступенчатая механическая коробка передач
    • Ограниченное производство трехдверных моделей до 2007 г.
  • 4-е поколение XA40, 2012-2018
  • 5-е поколение Под названием XA50, с 2018 г. по настоящее время
Основные функции RAV4 1-го, 2-го и 3-го поколений

Репутация Toyota благодаря надежности, долговечности и низким затратам на техническое обслуживание также является частью традиции RAV4.Многие 3-дверные модели Toyota RAV4 NRG, выпущенные в 1990-х и начале 2000-х годов, все еще работают и находятся в хорошем состоянии. Например, более дорогая Toyota RAV4 NRG для продажи имеет такие опции, как кожаный салон, три ряда сидений, двойной климат-контроль и развлекательная DVD-система на заднем сиденье. Тем не менее, более дешевый 3-дверный RAV4 с автоматической коробкой передач включает кондиционер для базовых моделей.

Дополнительные характеристики подержанных Toyota RAV4

Дополнительные характеристики подержанных автомобилей Toyota RAV4 включают в себя комфортную езду, спортивный дизайн, несколько цветов, большой расход топлива и гордость за владение.Также доступны настраиваемые аксессуары, специально разработанные для Toyota RAV4. Ткани для сидения могут быть тканью, кожей или винилом и бывают разных цветов. Электроника включает Bluetooth для мобильных устройств для плейлистов и звонков, боковые и задние камеры, помощь при парковке и навигацию. Экраны для задних пассажиров можно найти в некоторых моделях более позднего поколения вместе с задними точками зарядки USB.

использовал Toyota Rav4 3 двери для продажи

Toyota, RAV42004 (54) 2.0 VVT-I Graniate 4WD 3DR

Финансы Доступны £ 112 PM

* Представитель
  • 2L
  • 107kmiles
  • BENOL
  • AUTO
  • Тип кузоваSUV
 

Toyota, RAV42004 (04) 2.

0 XT3 3DR

Финансы Доступны £ 49 PM

* Представитель
  • 2L
  • 97kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • Body STylesuv

Toyota, RAV42001 (51) VVTI NV 2 3-х Двери

  • 2L
  • 126.2KMILES
  • REFOROL
  • Руководство
  • 9001

Toyota, RAV42003 (03) 2.0 NRG VVT-i 3D 146 BHP 3-DOWLE

  • 2L
  • 107kmiles
  • бензин
  • Руководство
  • Тип кузоваSUV
 

Toyota, RAV42003 (03) 2.0 NRG VVT-I 3D 146 BHP 3-DOWLE

  • 2L
  • 95.1kmiles
  • 95.1kmiles
  • 9001,1KMILES
  • Body STYLESUV

Toyota, RAV42003 (53) 2.0 VVT-I NRG 4WD 3DR

  • 2L
  • 124.4KMILES
  • BEELOL
  • 1 Руководство
  • 9001

Toyota, RAV4199

Toyota, Rov41998 (ы) 2.0 Freeota 3dr

Финансы Доступны £ 47 PM

* Представитель
  • 2L
  • 73kmiles
  • бензин
  • Руководство
  • Тип кузоваSUV
 

Toyota, RAV42003 (03) 1.

8 VVT-I NV 3DR

Финансы Доступны £ 74 PM

* Представитель
  • 1.8L
  • 64.8KMILES
  • BETOL
  • Руководство
  • Body STYLESUV

TOYOTA, RAV42003 (53) 2.0 XT3 3DR AUTO

  • 2L
  • 142.6kmiles
  • бензин
  • AUTO
  • Body Stylesuv

Toyota, RAV42004 (53) 2.0 XT3 3DR AUTO * Обширная история обслуживания с 16 услугами! *12 MO 

Доступные финансовые средства 128 фунтов стерлингов

*Репрезентативный пример
  • 2L
  • 68.2kmiles
  • бензин
  • AUTO
  • Body STylesuv

Toyota, RAV42004 (04) 2.0 xt3 3dr auto

Финансы Доступны £ 107 PM

* Представитель
  • 2L
  • 76.7kmiles
  • BENOL
  • AUTO
  • Body Stylesuv

Toyota, RAV42003 (53) 2.0 XT3 3DR

Финансы Доступны £ 57 PM

* Представитель
  • 2L
  • 116. 2kmiles
  • бензин
  • Руководство
  • Body STylesuv
  • Тойота, РАВ42004 (54) 2.0 xt3 3drd * ехать сегодня * Низкий пробег * 4×4 *

    Финансы Доступно £ 64 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 84KMILES
    • Руководство
    • Body STylesuv

    Toyota, Rov41996 (N ) 2.0 GX 4WD 3DR 126 BHP — всего 80000 миль

    Финансы Доступно £ 85 PM

    * Представитель
    • 2L
    • 80.9kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • Body STylesuv

    Toyota, Rov42004 (54) 2.0 D-4D XT3 3DR

    • 2L
    • 172KMILES
    • Diesel
    • Manage
    • Toyota, RAV42005 (54) 2.0 Granite VVT-I 3D 147 BHP 3-дверные

      Finance £ 107 PM

      * Представитель пример
      • 2L
      • 52kmiles
      • 52kmiles
      • бензин
      • ручной
      • 9001

        Toyota, RAV42001 (Y) 1.

        8 NV 3DR

        • 1,8L
        • 91kmiles
        • бензин
        • Руководство
        • Тип кузоваSUV
         

        Toyota, RAV42003 (03) 2.0 D-4D NRG 3DR

        • 2L
          • 139kmiles
          • Diesel
          • Руководство
          • Body STYLESUV

          TOYOTA, RAV42003 (53) 2.0 NRG 3DR * 3 DOWER RAV-4! *БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ С 10 УСЛУГАМИ! * 1

          Финансы Доступно £ 107 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 85kmiles
          • 9001
          • Руководство
          • Body STylesuv

          Toyota, RAV42004 (04) 2.0 VVT-I XT3 4WD 3DR

          Доступные финансовые средства 99 фунтов стерлингов

          *Репрезентативный пример0 146BHP VVTI NRG AUTO 3DR AIR CON

          Финансы Доступны £ 85 PM

          * Представитель
          • 2L
          • 76,4kmiles
          • бензин
          • AUTO
          • Body STylesuv

          Toyota Rav4 3door (2003) — Картинки, информация и характеристики

          Toyota RAV4 3-дверный

          Toyota RAV4 (произносится как «рав-четыре») — компактный кроссовер-внедорожник, производимый и продаваемый Toyota Motor Corporation. Он был представлен в Японии в 1994 году, а в Европе и Северной Америке в 1996 году, чтобы удовлетворить потребности потребителей, которым нужен автомобиль, обладающий большинством преимуществ внедорожников, таких как увеличенный грузовой отсек, улучшенная обзорность и возможность полного привода, а также маневренность и экономия топлива меньшего автомобиля.Ранний успех RAV4 проложил путь другим компактным внедорожникам, таким как Honda CR-V, Ford Escape/Mazda Tribute/CX-5 и Subaru Forester. Его название расшифровывается как «Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», хотя не все модели имеют полный привод, поскольку в некоторых странах это необязательно.

          Первое поколение (1994-2000 гг.)

          RAV4 предлагался как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. В США предлагался двигатель I4 объемом 2,0 л мощностью 120 л.с. Были доступны как передний, так и полный привод, а RAV4 мог быть оснащен либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 1998 году RAV4 претерпел небольшой рестайлинг передней и задней панели, и двухдверный автомобиль с откидным верхом стал доступен исключительно на рынке США. В 1999 году двухдверный хардтоп был исключен из американского модельного ряда, оставив 4-дверные модели и модели с мягким верхом.

          Второе поколение (2001-2005 гг.)

          Второе поколение RAV4 предлагалось в одной комплектации и по-прежнему поставлялось с передним или полным приводом. Хотя RAV4 был доступен как двухдверный в Европе и Азии, американская модель теперь была доступна только в четырехдверной конфигурации.Единственным доступным двигателем был 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 148 л.с. Все RAV4 поставлялись с 16-дюймовыми колесами, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, кондиционером, регулируемым по высоте сиденьем водителя, круиз-контролем, CD-стереосистемой с шестью динамиками и электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и сиденьями с подогревом. В спортивный пакет добавлены сетчатая решетка радиатора, ковш на капоте, цветные дверные ручки, багажник на крыше, серебристые спортивные педали, зеркала с подогревом, окрашенные в серый цвет бамперы и крылья, а также сиденья из спортивной ткани. Другие варианты включали легкосплавные диски, люк на крыше и вход без ключа.Шины большего размера также были доступны на полноприводных моделях.

          В 2004 году RAV4 претерпел небольшой рестайлинг, и вместо 2,0-литрового двигателя в стандартной комплектации появился двигатель I4 объемом 2,4 л мощностью 161 л.с. RAV4 второго поколения оказался чрезвычайно популярным в Австралии, где в 2001 году он стал самым продаваемым внедорожником в стране. В 2004 году он был самым продаваемым компактным внедорожником.

          Третье поколение

          Модель Toyota RAV4 2006 года была полностью переработана.Он по-прежнему оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который теперь выдает 166 л.с., что на 5 л.с. больше, чем в прошлом году. Уникальный для Северной Америки новый RAV4 также оснащен новым 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota Avalon мощностью 269 л.с. Объем салона RAV4 увеличился на 21 процент по сравнению с предыдущим поколением, и теперь в нем есть место третьего ряда для двух маленьких детей (только для США и Канады). RAV4 по-прежнему можно приобрести как с передним, так и с полным приводом в Соединенных Штатах, однако в большинстве стран, включая Канаду, продается только полноприводная версия.

          Третье поколение RAV4 построено на двух колесных базах: короткой колесной базе для азиатского и европейского рынков и длинной колесной базе для рынка Северной Америки.

          В настоящее время модели RAV4, продаваемые в Северной Америке, производятся на сборочном заводе Toyota Tahara в Аити, Япония. Однако, когда сборочный завод Toyota в Вудстоке, Онтарио, Канада, вступит в строй в 2008 году, модели, продаваемые в Северной Америке, будут собираться исключительно там.

          Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Использованы материалы из Википедии.

          Найти панели кузова Toyota Rav-4 3-дверный универсал | Переднее крыло | части тела

          Toyota Rav-4 3-дверный универсал Панели кузова:

          Здесь вы найдете гарантированно подержанные части кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate по конкурентоспособным ценам. Мы поставляем бывшие в употреблении панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate для клиентов по всей Великобритании из нашей сети авторазборок. Мы уверены, что цены, указанные нашими членами, превзойдут цены всех дилеров Toyota Rav-4 3 Door Estate, сделавших первый выбор.co.uk лучшее место, где можно найти и купить гарантированно подержанные панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate онлайн.

          Ищите со скидкой Toyota Rav-4 3-дверный универсал Панели кузова здесь:

          Панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate от Toyota Rav-4 3 Door Estate Разборки автомобилей: Добро пожаловать на 1stchoice.co.uk, ведущий в Великобритании поисковик подержанных панелей кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate. У нас есть 1000 деталей для панелей кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate, и мы можем найти именно ту деталь, которую вы ищете. Наша онлайн-база данных показывает, что наши участники имеют полностью гарантированные подержанные детали кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate с огромными скидками до 80% от цен основных дилеров. У нас также есть крупнейшая в Великобритании сеть автомобильных выключателей Toyota Rav-4 3 Door Estate, что означает, что мы всегда можем предоставить вам панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate со скидкой, которые вы ищете, по лучшей цене. Вы не найдете другого поставщика Toyota Rav-4 3 Door Estate дешевле, чем у нас в Великобритании! Мы являемся официальным веб-сайтом более 150 британских компаний по разборке автомобилей и пунктов утилизации автомобилей.

          UK ONLINE Панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate:

          Все бывшие в употреблении панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate, продаваемые через нашу сеть, имеют 100% гарантию, что означает, что мы предлагаем вам первоклассный сервис как одному из наших уважаемых клиентов и имеем целый ряд панелей кузова [включая передние и задние крылья] для удовлетворить ваши требования.Переднее или заднее крыло вашего автомобиля может быть первой и самой легкой частью, которая получает повреждения даже при слабом ударе по изгибу крыла [как сказали бы наши американские кузены]. Повреждение может быть неприглядным и дорогим в ремонте. Почему бы не найти запасное крыло у авторазборщика, не выходя из дома. Ну сделайте тяжелую работу для вас. Нет необходимости в причудливом цвете, соответствующем сменной панели кузова, если она исходит от того же цвета, марки и модели автомобиля, что и ваша!

          Сроки доставки: Доставка в Великобританию обычно осуществляется на следующий день для большинства частей кузовных панелей, однако некоторые кузовные панели могут занять больше времени.СКИДКА Панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate UK s КУПИТЕ панели кузова Toyota Rav-4 3 Door Estate ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЙ ВЫБОР И СКИДКА ДО 80% ПО НОВЫМ ЦЕНАМ. ПЕРВЫЙ ВЫБОР – ЭТО Б/У Toyota Rav-4 3-дверный универсал в Великобритании FINDER! Не после кузовной панели? Не забывайте, что мы также делаем другие автозапчасти.

          Топ-10 миллионов продаж Toyota RAV4 по всему миру

          Мировые продажи внедорожника Toyota RAV4 в этом году превысили отметку в 10 миллионов, спустя 26 лет после того, как модель впервые поступила в продажу. Автомобиль, который в настоящее время находится в пятом поколении, достиг рекордной цифры в феврале, всего через год после того, как текущая модель поступила в продажу в Европе.

          Представленный в 1994 году на Женевском автосалоне автомобиль первого поколения описывается его производителем как «оригинальный внедорожник для отдыха». Мощность исходила от 2,0-литрового бензинового двигателя, который передавал 127 л.с. на все четыре колеса. Сначала Toyota рассчитывала производить всего 4500 экземпляров в месяц, но японская компания была вынуждена удвоить этот показатель после того, как только за первый месяц было принято 8000 заказов.

          Крупнейшие шишки Toyota приложили некоторые усилия, чтобы запустить в производство концепт RAV-Four 1989 года (активный автомобиль для отдыха с полным приводом), но за весь 1994 год Toyota продала 53 000 автомобилей RAV4.Эта цифра удвоилась, а затем утроилась в течение следующих двух лет, и производитель расширил ассортимент, включив в него полноприводные и пятидверные модели. Также была трехдверная модель с откидным верхом и даже электрическая модель.

          Однако в Миллениуме автомобиль претерпел еще большие изменения. Автомобиль второго поколения был немного больше, чем раньше, и предлагались два бензиновых двигателя. Был 1,8-литровый мощностью 121 л.с. и 2,0-литровый мощностью 148 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 114 л.с. Постоянный полный привод получил центральный дифференциал повышенного трения, а покупатели могли указать задний дифференциал Torsen в качестве заводской опции.

          Шесть лет спустя все снова изменилось, и RAV4 2006 года подрос еще более заметно, что, по утверждению Toyota, отразило «изменения в предпочтениях клиентов». Он стал почти на 8 дюймов длиннее, чем раньше, и диапазон двигателей снова вырос. Это был также первый автомобиль Toyota с системой полного привода.

          Эта машина простояла до 2012 года, когда ее убили, но заменили на модель 2013 года. Последовал еще один всплеск роста, и на новой платформе в конечном итоге появилась гибридная трансмиссия — система, для которой у Toyota была форма. Официально газоэлектрический автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

          Наконец, в 2018 году Toyota представила пятое поколение RAV4, которое появилось на дорогах в начале прошлого года. Гибридная технология стала еще более заметной, и Toyota заявляет, что вскоре начнет продавать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью более 300 л.с. В прошлом году Toyota продала в 17 раз больше RAV4, чем в 1994 году, достигнув 130 000 продаж.

          Toyota RAV4 1996 года подходит для продажи в январе 2022 г.

          Лучшее время для покупки и продажи подержанного автомобиля: понимание амортизации

          Покупка подержанного автомобиля на продажу — не лучший выбор для всех, но это определенно разумный шаг, если вы хотите сократить расходы.Подержанный автомобиль не только дешевле, чем только что купленный в автосалоне; он также может быть таким же надежным!

          Это происходит из-за процесса, называемого амортизацией, и может повлиять на вас независимо от того, покупаете вы или продаете подержанный автомобиль. Чтобы лучше понять это, продолжайте читать и читайте дальше, чтобы вы могли использовать процесс амортизации в своих интересах.

          Что такое амортизация?

          Амортизация — это нормальный процесс, который происходит, когда имущество (дом, транспортное средство и т.) снижается в цене. В этом случае давайте возьмем в качестве примера трехлетнюю машину от Toyota на Филиппинах и скажем, что она определенно менее ценна, чем совершенно новая машина, припаркованная в автосалоне. Со временем трехлетний автомобиль стареет, а также обесценивается. Амортизация происходит не по прямой линии, а по кривой.

          Что такое кривая амортизации?

          Среди всех других активов, которыми может владеть человек, быстрее всего обесцениваются автомобили.Как только вы берете новую машину из автосалона и проезжаете на ней квартал, ее стоимость уже падает до 90%. Через год ваш новый автомобиль будет стоить всего около 80% от первоначальной суммы, которую вы за него заплатили.

          Это продолжается до тех пор, пока вашему автомобилю не исполнится 3 года; это будет стоить только 58% от первоначальной цены. Когда вашему автомобилю исполняется 4 года, стоимость падает до 49%, а к 5 году — до 40%.

          Если вы заметили, амортизация нелинейна.Ваш новый автомобиль упадет в цене на 30-40% после первых 2 лет. А когда наступает 3-й год, снижение становится 20%. Это можно использовать в своих интересах.

          Когда лучше покупать подержанный автомобиль?

          Совет при покупке Toyota RAV4 — выбирать агрегат 2-3-летней давности. Поступая таким образом, вы избегаете резкого подъема кривой амортизации. В конечном итоге вы заплатите только 60-70% от первоначальной цены автомобиля, но при этом получите надежный автомобиль с разумным пробегом.

          Когда лучше продать подержанный автомобиль?

          Если вам случится купить подержанную Toyota RAV4, которой около 2 лет, вы уже знаете, что она потеряла самую прибыльную часть своей жизни и обесценилась. Если вы думаете о продаже автомобиля, сначала подумайте, когда лучше всего это сделать.

          Ответ уже содержится в кривой амортизации, которую мы обсуждали ранее. Когда автомобилю исполнится 5 лет, цена продажи упадет из-за возможных проблем, которые могут возникнуть со стареющим автомобилем.Например, у автомобиля теперь могут быть механические проблемы, и могут потребоваться процедуры технического обслуживания, такие как развал-схождение и замена масла. Гарантия также может начать терять силу, и вам, возможно, придется получить новую, подходящую для возраста вашего автомобиля.

          Вы просматриваете обширный каталог автомобилей Toyota RAV4 1996 года, выставленных на продажу на Филиппинах, потому что решили, что пришло время купить новую машину.

          Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых платежей, без лишней суеты и без забот.

          Philkotse.com является одним из ведущих онлайн-рынков новых и подержанных автомобилей, и мы также стремимся помогать покупателям автомобилей и водителям.

          Toyota RAV4 3 двери (2000

          Toyota RAV4 3 двери (2000 — 2003) дефлекторы обдува

          Комплект Toyota RAV4 3 двери (2000 — 2003) дефлекторы обдува для передних стекол вашего автомобиля. состоит из двух дефлекторов воздуха для передних стекол автомобиля с теми же размерами и формой, что и оригиналы.Очень полезно для предотвращения попадания воды, воздуха или грязи в автомобиль.

          В комплекте: два дефлектора воздуха Toyota RAV4 3-дверные (2000 — 2003), клей, инструкция по сборке, коробка и фурнитура на случай необходимости.

          Преимущества использования дефлекторов Toyota RAV4 3 двери (2000 — 2003):

          1. Простота установки: просто вставьте на место, дайте клею высохнуть несколько минут и готово.
          2. Рекомендуется для всех типов пользователей: идеально подходит для эстетических изменений или просто для удобства.
          3. Ветровики Toyota RAV4 3-дверные (2000 — 2003 г.в.) изготовлены из высококачественного полужесткого АБС-пластика.
          4. Они не трескаются и не желтеют на солнце. Они не ломаются из-за льда.
          5. Полупрозрачный цвет, не искажающий изображение.
          6. Toyota RAV4 3-дверный (2000 — 2003) дефлекторы воздуха одобрены для использования в Европе.

          Большинство дефлекторов воздуха для автомобилей устанавливаются внутри оконной рамы двери, за исключением случаев, когда датчики давления окон очень чувствительны.В этих случаях дефлектор будет приклеен поверх оконной рамы для безопасности. Однако вам не нужно ни о чем беспокоиться, мы вышлем вам дефлекторы для вашего автомобиля той же формы, размеров и креплений, которые необходимы для их установки.

          В некоторых странах власти рекомендуют использовать их в условиях сильной жары или холода. Вентиляция салона автомобиля жизненно важна, чтобы избежать головокружения или отвлекающих факторов за рулем. В Car Mat King мы рекомендуем использовать дефлекторы воздуха Toyota RAV4 3 двери (2000 — 2003) в качестве дополнения к кондиционеру.