Тойота рав 4 отзывы владельцев дизель – 4 2015 , 2.2 , , , ,

Toyota RAV4 2,2 турбо дизель

Всем привет!

Выбор автомобиля в момент покупки не являлся для меня насущной проблемой, и собственно я планово искал машину на замену текущей. Присматривался к дизельному Rexton, но карты сложились по другому 😉

И вот в один прекрасный день, в моей голове появилась навящивая идея, что я хочу именно черный дизельный рав4, как идея возникла так сразу и поехал в салон. На моё удивление машина оказалась в наличии, черный кузов, черный салон. Молодец менеджер который мне показывал авто и делал тест драйв, за его работу ставлю ему твердую 6 по 5-ти бальной шкале 😉 Через 4 дня машину с салона я и забрал!

В авто порадовала динамика (конечно многие скажут что он не едет, и со своей точки зрения будут правы, всё относительно) и 340Нм крутящего момента, ведь как известно лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент везет его в дальнейшем.

Комплектация Престиж, в себя включает почти все ништяки, кроме рейлингов 🙁 Но зато в наличии имеется предустановленный догреватель! Который мне в подарок переделали в предпусковой!

Вообще подарков сделали нормально — коврики в салон и багажник, доработка подогревателя, обработка кузова ProTect.

Из доп. оборудования поставил:
* рейлинги;
* фаркоп;
* защиту картера;
* защиту заднего редуктора;
* дефлектор капота прозрачный, с надписью TOYOTA;
* подкрылки дополнительные.

К сожалению не было дефлекторов на двери, и пленки под ручки.

По опыту владельцев авто с навигацией, обновил систему сразу же. В принципе не заметил никаких изменений в нашей деревне, и до обновлений показывало достаточно подробно, разве что навител показывает гораздо интересней карту. Но голосовое управление порадовало!

Очень радует расход отображаемый на табло 8,0 литров на 100 км.

В планах пока:
* установить поперечины на рейлинги; (сделано)
* поставить бокс с прошлого авто; (временно сделано, осталось покрасить его в черный цвет)
* да и наверно много чего, просто пока не решил

Напугал меня трехтомник инструкции. Потому пока не читаю 😉

Спасибо тем кто прочитал, удачи на дорогах!

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

есть ли смысл в дизельном Toyota Rav4? — Автоновости Екатеринбурга

Начало — тут и тут.

Toyota Rav4 вопреки всем рыночным неурядицам умудряется оставаться в топ-10 автомобилей, уступая только «Дастеру» и опережая Qashqai с X-Trail вместе взятые.

После обновления кроссовер от Toyota успел подорожать, обзавестись рядом новых опций, но сохранил знакомую моторную гамму: с 2,0-литровым 146-сильным агрегатом снизу и 2,5-литровым 180-сильным бензиновым двигателем сверху. Аккурат посередине расположился дизельный вариант — 2,2 л.

Не сказать чтобы моторы на тяжелом топливе были ударной силой «Тойоты»: по статистике, меньше трети автомобилей этой марки в нашей стране продаются с дизельными двигателями.

И трудно сказать почему. В теории дизельный агрегат более тяговит (340 Нм), эластичен (2000–2800 об./мин.) и сулит больший запас хода. В качестве недостатков обычно называют вибронагрузку, теплоотдачу и сложность в обслуживании и владении. Справедливо лишь отчасти: если поставить оба-два Rav4 (бензиновый 2,0 и дизельный 2,2) рядом, то снаружи на холостом ходу определить, где какой, будет проблематично. Вот, например: бензиновый или дизельный?

Не угадали — бензиновый. Дизельный — вот:

Короче, по этому показателю — по вибронагруженности — один от другого не отличишь особо. Типичное дизельное кряхтение заметно только в салоне и только под небольшой нагрузкой — в диапазоне оборотов от тысячи до двух. В этом плане модернизированный Rav4 сделал шаг вперед: у предшественника подкапотное пространство было изолировано чуть хуже. Сейчас же, субъективно, по части акустики он с бензиновой «двушкой» примерно на одном уровне. Что до сложностей в обслуживании, то конечному покупателю оно не сложнее, но дороже. Если говорить про регулярные ТО у авторизованного дилера, то разница с бензиновым мотором — в районе 15%.

Разница в стоимости владения

В принципе, эти 15% разницы в стоимости обслуживания за несколько лет вполне могут отбиться на топливе: в тех режимах, где двухлитровый Rav4 поедает 11 литров с каждой сотни километров, его дизельный собрат показывает другие результаты: в районе 9 литров — а это опять ~15–20%. Но в плане начальной стоимости дизельный Toyota Rav4 ощутимо дороже. И вот эта разница только лишь топливом вряд ли отобьется.

По топливной экономичности и запасу хода дизельный Rav4 меньше чем на треть уступает 146-сильной бензиновой версии.

Интерьерных отличий между бензиновой и дизельной версиями никаких, да и по оснащению одноименные комплектации не разнятся. Все принципиальные моменты, которые нужно знать об интерьере и обновлении Rav4, мы собрали на интерактивной графике ниже.

Интерактив: Toyota Rav 4 изнутри

Ну и, собственно, ключевой вопрос: есть ли вообще смысл в модификации на тяжелом топливе, если всё такое похожее? Есть, потому что вся разница — не на поверхности и не в материальных вещах, а в ощущениях от движения.

Во-первых, турбодизель легче на подхват. И дело тут не только в самом двигателе, но и в трансмиссии. В то время как 146-сильный Rav4 комплектуется вариатором, 150-сильный идет в паре с шестиступенчатым автоматом. Разница на ходу заметная: атмосферному мотору для выхода на рабочие показатели тяги надо основательно раскрутиться, а турбодизелю — нет. Потому ускорения с места и с ходу у него более прыткие: расторопная гидромеханика к ним располагает больше, чем CVT.

Во-вторых, дизельной тягой легче управлять: автомат работает оперативнее вариатора, и ненужных заминок между продавливанием акселератора и откликом силового агрегата меньше. Собственно, именно это сочетание динамики и удобства ее реализации и может заставить переплатить до трети стоимости за дизельную версию. Машина и в этом случае не станет спортивным снарядом (хотя индикатор поперечных перегрузок в бортовом компьютере есть), но удовольствия от управления станет больше.

По части ездового комфорта — тоже что-то близкое к паритету. Бензиновый вариант легче на без малого два центнера (175 кг), поэтому на неровности помельче реагирует более нервозно, заметно пританцовывая. Дизельный «Рав» основательно утюжит дорогу, но к крупным ямам менее терпим, чем более легкий собрат: грузноват.

Одним словом, бонусов у дизельного Rav4 наберется больше одного. Другой вопрос — потянут ли они все на 300+ тысяч переплаты? Судя по статистике продаж, клиенты отвечают отрицательно.

А зря.

Паспортные данные
Бензин 2,0 Дизель 2,2
Объем мотора, см³ 1 987 2 231
Мощность / крутящий момент 146 л.с. / 187 Нм 149 л.с. / 225 Нм
Привод Полный
КПП вариатор АКПП
Клиренс 197 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 10
Потребление топлива
(город / загород / смешанный), л
9,7 / 6,4 / 7,7 8,1 / 5,9 / 6,7
Длина / ширина / высота, мм 4605 / 1845 / 1670 4605 / 1845 / 1715
Колесная база, мм 2 660
Топливный бак, л 60
Объем багажника, л 577
© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

66.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV 2.2 TD AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 40000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Отзыв написан после 4-х лет владения авто. Не могу сказать, что я фанат Тойоты, хотя РАВ4, конечно, законодатель и действительно, как показало время, неплохая машинка. До этого были немцы Омега и Пассат. Выбирал целенаправленно паркетник, в том числе, между Мазда СХ5, Хонда СРВ, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Икс-трэйл и Мицубиши Аутлендер. СХ5 понравилась, но хотел сначала дождаться отзывов о Sky-active. СРВ и Икс-трэйл тоже ничего, но уже был объявлен выпуск рестайлингов. О Витаре создалось впечатление, как о крепкой добротной машине, но расход бензина и такой атавизм, как древний 4-х ст. автомат — ну ни в какие ворота!.. Плюс Аутлендера — большая машина за небольшие деньги (но в голове как-то вынырнуло: «Мицубиси-мицубиси, сам купил — и сам @бися». И только в салоне Тойота почему-то был спокоен и уверен. Ну и объективно — в целом предложение от Тойоты цена-качество-опции на начало 2013 года было лучшее, особенно сочетание дизель-автомат. Плюс ко всему классные отзывы о РАВах предыдущих поколений не оставили шансов соперникам. Как не экстремалу, мне возможно, хватило бы и 2WD, но это был бы 2.0 л бензин, вариатор и согласитесь, — это уже не РАВ-4, а в лучшем случае — РАВ-2. Все-таки имеющийся под рукой полный привод вселяет дополнительную уверенность. Существовали бы дизельные СРВ с Витарами, да еще с более современными автоматами — возможно, выбор был бы другой. Или если бы Тигуан был покрупнее и у меня денег побольше (а то нонсенс получается, когда Гольф+ гораздо вместительней Тигуана). Хотя с другими финансовыми возможностями альтернативы Лексусу RX, по-моему, нет, ведь это та же Тойота, только лучше. Немецкая тройка не рассматривается по понятным причинам… Жалобы других владельцев на то, что не все кнопочки имеют подсветку и расположены неудобно, считаю, если очень мягко и дипломатично сказать, далеко не критичными. То же самое и о жесткости пластика. Господа, нам же не головой о него биться. По-моему, гораздо важнее, чтобы в салоне не появились надоедливые сверчки. Хотя, в 21-м веке каждый имеет право побаловать себя за свои деньги чем угодно. Авто, ИМХО, должно перевозить Вас из т.А в т.Б 1) надежно, 2) комфортно и 3) недорого. Самый серьезный конкурент — Хонда СРВ — при одинаковом уровне надежности будет по п. 2 лучше, но п. 3 почти в 2 раза дороже. Вот и размышляйте. Говорят, мол, Тойота уже не та.. Хорошо, а кто остался на уровне 20-30-летней давности? Или о дизелях слышал, мол, Тойоте надо учиться у корейцев, которые из тех же 2.2 литров объема снимают не 150, а 200 лошадок. Господа, давайте посмотрим, что будет с движками после нескольких сот тысяч км пробега, если доживут. А основная политика Тойоты — это, все-таки, запас надежности. Вот так незаметно стал адвокатом Тойоты… За все время эксплуатации кроме масел и фильтров на ТО после 40 тыс. км поменял по ходовой передние втулки стабилизатора, и то, только потому, что в сервисе сказали, что появился легкий намек на люфт, до стука на неровностях еще далеко, равно как и до того, когда песочек, который когда-то попадет в зазор, начнет шлифовать металл — но лучше не затягивать. Износ передних колодок — 30 %, задних — 10%. Езжу почти всегда в режиме Эко — хватает. Изредка, по обстановке и настроению — в Спорте. Расход радует, хоть чуть-чуть и не дотягивает до заявленного (но мы-то знаем, что для того, чтобы получить 5.5 л на трассе, за рулем сидит худой японец и едет в равномерном движении 90 км/ч с пустым баком и багажником, едва касаясь акселератора.) ТО прохожу не через 15 000 км, а через 10 000. Кстати, масло в АКПП тоже поменяю не через 90 000, а через 60 000 — что поделать, корелляция на наши реалии. Заправляюсь только на проверенных заправках. Что еще? — Благодаря тому, что авто было обуто в Йокогама Геолэндер, открыл для себя обалденную резину — а то, куда ни поткнись — Контики, Нокии, Мишлены и т.д. (безусловно, классные, но и здесь японцы уверенно контролируют цену-качество). Сейчас конкуренция в паркетном классе высока как никогда. Почти все европейцы предлагают что-то интересное и уже давно не зазорно кататься на корейце, скорее наоборот. Глядишь, не за горами и Китай, если подтянет качество. Так что советовать только Тойоту не могу, лучший совет — это не слушать ничьих советов, а самому протестировать авто и решить, зачем оно Вам необходимо. Удачи всем на дорогах!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota RAV4 IV-рестайлинг 2.2D AT 4WD 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 33000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Стараясь не оскорбить Александра из Перми скажу мягко, что это отзыв закомплексованного, жадного идиота. Извиняюсь, понимаю, что обидно, но это так. Считаю, что нижний порог для отзывов 50000 км пробега на машине и от хотя бы 500000 на всех предыдущих в сумме. Часто пишут те, кто слаще моркови ничего не ел)). У меня сейчас пробег 33000, но это за 1 год и зацепил отзыв из Перми. Бред про статус (хотя я в Перми не был)), сравнение с двухлитровым Рав 4 (тогда уж с 2.5 на автомате) с убогими пузотёрками Ноутом и Поло, не удивлюсь, если они у него на ручке (моя знакомая свой Ноут называет — Мой чёрный хлебушек!:), чушь про то, что ему машину оцарапали (причём тут сама машина?) про динамику вообще бред!!! Вместо порогов надо было шумку дополнительную заказать — 27000. Пороги и так чистые в отличии от любых других авто, где нет решения по такой защите их, как на Рав 4. Шумка терпимая, но шипы, да и летом шины на скорости на старом асфальте немного слышно, если без музыки )). Движка не слышно вообще! На скорости 140/150 обороты 2000 с копейками и если асфальт новый, то тишина! На 180, как на 120 себя чувствуешь, но камеры и стрёмно — не знаешь видят тебя те, кого обгоняешь или нет. Дорогу держит чётко — чем больше скорость, тем информативней руль, чётче управляемость. Был Аутлендер — у него всё наоборот: на 140 при ветре колбасит так, что с трудом в полосе держишься. Я Рав 4 2.2 дизель заказывал и ждал. В наличии не было. Брал на тест драйв 2.0 бензин на полном приводе, там мне динамики не хватило и вой оборотов при динамичном разгоне не устроил. Прадик дизельный шумнее и сараистей, как Аут, левую руку не куда положить. Жестковат показался. Двухсотый дороговат для меня. Дизельную Рав 4 попросил у менеджера найти в цеху (машина была сдана на ТО) и завести. Послушал — работает тихо и заказал. БМВ Х3 дизель шумнее в два раза! До этого, три машины назад у меня была дизельная Камри праворукая 2.2 двигатель 3 CT. Я её брал пробегом 170000 км и продал в с 450000 на родном глушителе! Только гофру заднюю менял потому, что порвал. Подвеску начал менять на 300000! Сначала ,косточки, а на 350000 тяги, шаровые и т.д. До этого менял только цепь и колодки, масла, фильтра, антифриз. Поэтому знал, что брал, без фобий, не читая отзывы. Расход у меня около 9 литров по области. В Москве по пробкам около 10. Езжу в режиме Эко, но комп мою манеру езды не переделает :)) И надо понимать, что это постоянный полный привод. У Сергея в Польше народ не едет, плавно плавает со скоростью до 50. Я был в Варшаве, Лодзи лет 20 назад, думаю быстрее не поехали. Поэтому и расход 7.2 литра. У меня колодки передние стёрлись начисто на 30000 км., а у него на 40000 км износ 30%. Но манера езды — выбор водителя. Динамика отличная и с места и в движении с полной загрузкой и в горку. Тупости нет!!! Из Севастополя в Москву прошлым летом без остановки (не считая затыка на пароме) доехал в лёгкую за 23 часа, потом ещё по месту ездил. Это чтобы понять комфорт и динамику. На Ниве (для езды по болтам и лесу) я через час езды на инвалидности себя чувствую. Когда ждал машину из Японии, думал расчиповать её. Добавить мощности. У Аутлендера 146, если не ошибаюсь и я думал Рав 4 будет такая же тупая, но купил понял — хватает вполне. После 100000 выкину сажевый фильтр и катализатор. Тормоза идеальные: и мягкие и если надо колом встанут. На Ауте абс не даёт эстренно затормозить. Резину и колодки берегут, а Тойота Вас от ДТП! У кого Аут, попробуйте чёрный след на асфальте оставить. Только педаль не сломайте! Во всяком случае моя Мицубися Аут 2013 года 2.0 подключаемый полный, этого не умела, может не было усилителя экстренного торможения?

Вне конкуренции по цене, стоимости содержания, ломучести по сравнению дизельными Ауди Q5, БМВ Х3, Хундай Сантафе. Те, кто пишут, что дорого! она того не стоит! надо заметить, что машину надо покупать на деньги, которые ты можешь отложить со своей зарплаты за 2 тире 12 месяцев! А они видимо в кредиты влезли. Многие, как Гоголевский писарь шинель, машину не для дела, а для статуса покупают :)) У каких ещё производителей есть дизель на АВТОМАТЕ такого класса? Gl, Q7, Х5 выше классом и в разы дороже. С бензинками сравнивать не корректно, это как выбирать, что лучше сладкое или свежее. Имея загородное жильё оптимальна для сугробов, там, где накатана глубокая колея. Прёт на малых оборотах, как танк благодаря крутящему моменту. В говны, лес надо иметь Ниву с лебёдкой, не жалко ободрать и резину надо сразу грязевую ставить. Сорри, думаю Пермяк на счёт статуса всё же прав. Я просто вспомнил, как часто с высока, как на маргинала на меня смотрят из Логанов, Поло и подобных корыт, когда я на Ниве в лес еду:)) Типа у них жизнь удалась! На Рав 4 такого и правда нет.

Если бы шумку получше, цена вопроса около 30000 (многослойная, включая двери и потолок), но и без неё вполне можно обойтись. Не критично. Но с ней приятней. Долго включается камера заднего вида (может у всех так?) и пачкается линза (можно салфеткой протирать, но лучше бы фары не омывались). По началу раздражала сетка в лобовом (обогрев стекла) — привык, да и удобно зимой. Плохо, что перестали их из Японии таскать, как только в Питере наши стали их бензиновые собирать. Дополнительный обогрев двигателя на пульт бы вывести и включать до пуска автомобиля.

auto.mail.ru