Тойота рав 4 отзывы 2019: 4 2010, 2.4 , Toyota Rav4 Long, , 4wd

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 V (XA50) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

3 Расход топлива

3 Управляемость

2 Динамика

2 Дизайн

2 Обзорность

Минусы

8 минусов

3 Комфорт

2 Мультимедиа

2 Шумоизоляция

1 Качество сборки

RAV4 ( XA50 ) vs RAV4 ( XA40 )

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «комфорт» и в пятом кузове этого года «престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах.

TOYOTA-надежный автомобиль.

Toyota RAV4 2.0 MT (149 л.с.)

Прежде всего хочу рассказать про надежность RAV-4. За время путешествия ниразу не пришлось что-то чинить,небыло даже намека на неисправности! Конечно автомобиль новый и должен быть исправным,но за 30

Тест-драйв Авто.ру

При своих. Hyundai Tucson против VW Tiguan и Toyota RAV4: сравнительный тест

Рав4 2019 г.п.

Toyota RAV4 2. 0 CVT (149 л.с.) 4WD

О преимуществах кроссовера расписывать не стану и скажу единственное что просто удобны в эксплуатации. Думайте сами, решайте сами

«Toyota уже не та»

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Авто приобретен в разгар 1 волны пандемии в конце мая 2020 г. В связи с пандемией дилер на Каширке отказал в тестовой поездке. В связи с этим решено было брать 2,5 л. на автомате т.к. эта связка казал

Первые 150км

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Только что пересел на новенький Рав4 (2021г.в., 2,5литровый автомат) с предыдущей модели Рав4 (2017г.в., 2литровый вариатор), на которой за 3 года отъездил 46 тыс.км.

Автомобиль на каждый день

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

Ежедневное передвижение на RaV не вызывает никаких эмоций, Вы точно знаете, что он в любую погоду доставит Вас и Ваших близких из точки А в точку В. Никаких сюрпризов не подкинет, даже в дальних путеш

Rav4 2.o cvt Prestige

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л. с.) 4WD

Авто был куплен в конце апреля. Проехал 11000км, расход в среднем 11л. Езда в основном — город и 30% — горы. Покупал именно для таких целей. Из самых больших минусов для меня: открытие/закрытие багажн

Тестдрайв новый РАВ 4

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго дня !

Все предсказуемо!

Toyota RAV4 2.5 AT (199 л.с.) 4WD

За 18 дней пока ничего не сломалось! Автомобиль ведёт себя ожидаемо и предсказуемо. Игры в активную безопасность надоели! Машина слишком резко тормозит впритык за впереди идущей машиной и при извилист

Омыватель камеры заднего вида.

Toyota RAV4 2.0 CVT (149 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Toyota RAV 4 2019 г.в. комплектация комфорт. При эксплуатации автомобиля выяснилось , что зад сильно забрасывает грязью.Установил омыватель камеры заднег

Всё о Toyota RAV4

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Тойота Рав 4 2019 года – новая жизнь легендарного кроссовера


В Японии производство кроссоверов Тойота Рав 4 началось в 1994 году. За 26 лет автомобиль пережил 4 обновления. Пятое поколение авто концерн показал публике на Нью-Йоркской выставке в 2018 году. Осенью 2019 автомобиль поступил дилерам.

Эксперты прогнозировали, что российские водители по достоинству оценят новинку. Модели Тойота Рав 4 2019 года предрекали успех из-за народной любви к бренду и самим автомобилям подобного класса. Предыдущие поколения кроссоверов неизменно попадали в ТОП отечественных продаж.

После премьерного показа компания начала собирать предзаказы. Интерес к автомобилю рос по минутам. У Тойоты Рав 4 2019 года производители поменяли саму концепцию. Четвертое поколение авто позиционировалось в качестве компактного городского кроссовера. Здесь все иначе.

Представленная модель – символ амбициозных людей. Кроссовер подходит для молодых семей, предпочитающий не только городскую жизнь, но и периодические выезды на пикник. Тестировать авто в бездорожье не следует. Машина справится с лесной опушкой или проселочной дорогой, но на большее рассчитывать не стоит.

Внешний вид

У Toyota RAV4 2019 года внешний вид измелился полостью. Автомобиль стал брутальнее. Четкие линии кузова придают машине мускулистости и намекают на внедорожный характер.

Зауженные передние фары добавляют хищности во взгляде. Некоторая приземистость машины говорит о спортивном духе и возможностях развивать приличные скорости.

На проходимость машины указывают квадратные колесные арки и решетка радиатора. Небольшой заводской спойлер на крыше добавляет дизайну спортивности и четкости. Автомобиль выглядит мужественнее, чем предшественник. Внешне пятое поколение кроссовера более напоминает легендарный Land Cruiser.

Модель построена на одной платформе с Тойотой Короллой. Серьезных перемен в размерах не произошло. Кроссовер стал немного длиннее и шире. По сравнению с 4-м поколением, длина выросла на 5 см, а ширина всего на 1. Итоговые цифры достигли отметок в 4655 и 1854 мм соответственно.

В салоне Toyota RAV4

Изменения произошли и с интерьером. Производители использовали больше дорогих комплектующих. Люксовой машина не стала, но хорошее качество сборки и материалов подчеркивает приличный доход владельца.

У Тойоты Рав 4 2019 года дополнительный акцент сделали на сиденье водителя. Кресло стало спортивнее и удобнее. Развитая боковая поддержка позволяет автолюбителю сохранить положение в пространстве при резких маневрах.

Для управления системами авто бортовой компьютер оснастили ЖК дисплеем. Монитор навесили прямо по середине торпедо. Диагональ экрана 7 или 8 дюймов. Итоговая цифра зависит от комплектации. Для удобства водителя между приборами расположили еще один дисплей.

Авто отличается продуманной эргономикой. Включение той или иной опции занимает минимум движений. Удобный подлокотник поможет зафиксировать руку и наслаждаться ездой во время движения.

Фишка модели – обилие розеток и выходов USB. Причем часть розеток производители разместили даже в багажном отделении. Для американцев будет доступна камера заднего вида. В базовой комплектации есть и другие полезные опции:

  • электрический ручник;
  • круиз-контроль;
  • слежение за разметкой;
  • автоматическое торможение.

Все это предусмотрено в базовой комплектации. После доплаты авто получит панорамную крышу, вентиляторы в сиденьях, подогрев заднего дивана.

Начинка

Тойота Рав 4 2019 года выходит в 2 вариациях двигателя:

  1. Атмосферный турбированный бензиновый с объемом 2,5 л и мощностью в 200 лошадок.
  2. Атмосферный турбированный бензиновый с объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадок.

Водителям доступно 2 вида трансмиссий. При желании можно купить авто с 8-ступенчатой АКПП или бесступенчатым вариатором.

При производстве модели использовали двигатели системы Dynamic Force. Агрегаты лучше сжигают топливо, позволяя экономить на горючем.

Водитель может выбрать и разные вариации полного привода. В одном случае для экономии топлива машина работает только на переднем приводе. Задний включается автоматически при пробуксовке колес. Другой вариант оснащен классической полноприводной трансмиссией.

Читайте: Характеристики и обзор Toyota Land Cruiser 2007—2012

Комплектации Toyota RAV4

Тойота Рав 4 2019 года доступна в 3 комплектациях. Водитель может купить варианты:

  • Adventure;
  • Limited;
  • XSE Hybrid.

Комплектации отличаются не только по внутренней начинке, но и по ряду внешних признаков. Adventure более брутальный и внедорожный. Это подчеркивается и рейлингами на крыше.

Комплектация Limited отлично подходит для городских жителей, не стремящихся на пикник в лес. Дороже всех обойдется XSE Hybrid. В модели использованы премиальные материалы и опции. Это во многом роднит представленный вариант с кроссоверами от Lexus.

Вместо итогов

Модель получилась вполне привлекательная. Эксперты прогнозируют, что авто сумеет удержать лидирующие позиции на рынке.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Rav4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Toyota RAV4 2019 года Рейтинги, цены, обзоры и награды Независимо от того, мчитесь ли вы через пробки или глухую глушь, вы доберетесь туда, куда идете стильно, и вы всегда будете на связи.

Выберите одну из пяти моделей, начиная с LE и заканчивая топовой версией Limited. Для приключений на бездорожье нужен авантюрный автомобиль. Войдите в RAV Adventure. Доступный полный привод справится с самыми суровыми тропами, а до трех розеток на 120 В/100 Вт1 обеспечивают удобство сети, даже если вы находитесь далеко от нее.Оставайтесь на связи, где бы вы ни находились. Аудиосистема Toyota Entune 3.0, совместимая с Apple CarPlay, делает все, от сопряжения вашего телефона и потоковой передачи музыки через Bluetooth, чтобы найти свой путь и достопримечательности по пути с доступной динамической навигацией. И каждый RAV поставляется с Toyota Safety Sense 2.0. Это означает, что вы получаете предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, динамический радар, круиз-контроль и многое другое. Система предупреждения столкновений даже включает в себя обнаружение пешеходов. Это хорошие новости для любых людей или медведей, которых вы встречаете на своем пути.Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Toyota и создайте свой RAV. Тойота РАВ. Исследуйте свои пределы.

Технологии

Ваш Toyota RAV окружает вас технологиями. Аудиосистема Entune 3.0, совместимая с Apple CarPlay; вход без ключа; цифровой мультиинформационный дисплей; управление аудиосистемой на рулевом колесе; Блютус; голосовое управление — это лишь некоторые из стандартных функций каждого RAV4. До трех розеток на 120 В/100 Вт обеспечивают удобство сети, даже если вы находитесь далеко от нее.Просто взмахните ногой под задним бампером, и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук волшебным образом откроется. Тойота РАВ. Это инновация на четырех колесах.

Безопасность

Каждый Toyota RAV поставляется с полным набором функций безопасности. Стандартное оборудование включает систему Toyota Safety Sense 2.0, которая использует камеры и радар для сканирования дороги впереди и сбоку. Если перед вами есть автомобиль или пешеход, ваш RAV замедлится и даже остановится, если это необходимо. Если вы начнете выходить за пределы полосы движения, ваш RAV сообщит вам об этом и примет меры, если вы этого не сделаете. Тойота РАВ. Это безопасность на четырех колесах.

Производительность

Куда можно поехать на Toyota RAV4? Почти везде, где вы хотите, с дорожным просветом до 8,6 дюймов и доступным полным приводом с динамическим контролем крутящего момента. А поскольку его 2,5-литровый двигатель Dynamic Force развивает крутящий момент 184 фунт-фут, вы можете буксировать до 3 500 фунтов. Так что вы можете взять с собой практически все, что захотите. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift с электронным управлением удерживает двигатель в оптимальном режиме для повышения эффективности — или используйте режим последовательного переключения передач и получайте удовольствие.Тойота РАВ. Исследуйте свои пределы.

Обзор Toyota RAV4 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Нацельтесь на стоянку, а не на подъем к базовому лагерю.

С появлением RAV4 2019 модельного года Toyota получила солидно конкурентоспособный кроссовер-внедорожник, хотя и не превосходящий своих конкурентов в некоторых ключевых областях, таких как внутреннее пространство.

За это мы оцениваем RAV4 2019 года на 6,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

RAV4 2019 года выпускается в двух основных вариантах. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель оснащен комплектациями LE, Adventure, XLE и Limited и может быть оснащен передним или полным приводом. RAV4 Hybrid направляет своего брата Prius на бензиново-электрическую мощность, но добавляет электродвигатель и никель-металлогидридную батарею, чтобы мотивировать задние колеса на стандартный полный привод.

Базовый двигатель мощностью 203 л.с. обеспечивает хорошую мощность для движения по городу, сочетающуюся с более сильным рычанием под капотом, чем у некоторых конкурентов. Несмотря на то, что гибрид стоит дороже, чем базовый RAV4, он хорошо использует свою трансмиссию для лучшего ускорения и прохождения шоссе.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач в базовом RAV4 быстро переключает передачи, но не имеет подрулевых лепестков для понижения. Гибриды RAV4 используют электронную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая склонна к скачкам напряжения.

БОЛЬШЕ: Мы сравниваем Ford Escape 2019 года и Toyota RAV4 2019 года

С ходовым дорожным просветом до 8.6-дюймовый, у RAV4 есть некоторые внедорожные черты, соответствующие его массивному, легкому внешнему виду 4Runner. Полноприводные модели имеют режим следа для своей системы контроля тяги, а уровень отделки салона Adventure имеет дополнительные режимы, зависящие от местности. У RAV4 нет двухступенчатой ​​раздаточной коробки с пониженным диапазоном, как у традиционных внедорожников, даже если она теперь выглядит как таковая.

Кроме того, система полного привода, обязательная для Adventure и опциональная для негибридных Limited RAV4, представляет собой сложную установку, в которой используется управление вектором крутящего момента на основе тормозов для лучшей управляемости на дороге и повышения устойчивости на грунтовых дорогах.

Более простая система на моделях RAV4 LE и XLE подходит для плохой погоды, но не так ориентирована на энергичное вождение.

Недостатком системы полного привода с вектором крутящего момента является снижение расхода топлива. RAV4 с более простой полноприводной настройкой оцениваются в 29 миль на галлон в сочетании, в то время как комплектации Adventure и Limited с полным приводом оцениваются в 27 миль на галлон. Гибриды оцениваются Toyota в до 40 миль на галлон.

Toyota RAV4 2019 года комфорт и характеристики

Лихая внешность RAV4 диктует некоторые неожиданные компромиссы внутри.Его линия крыши низка, и хотя это не мешает обзору вперед или сбоку, это затрудняет подъем на передние и задние сиденья для более высоких пассажиров.

Передние сиденья удобны, а сиденье водителя с электроприводом широко доступно. Сиденье пассажира не регулируется по высоте ни в одной комплектации, что является странным упущением для автомобиля, который может стоить около 40 000 долларов с каждой опцией. Сиденье пассажира расположено высоко, что значительно сокращает пространство над головой либо с обычным люком с электроприводом, либо с гораздо большим панорамным люком.

Водители на задних сиденьях найдут скамейку, которая расположена низко над землей, что обеспечивает больше места над головой, и двери, которые не открываются так широко, как у некоторых конкурентов.

Дефицит внутреннего пространства RAV4 по сравнению с его конкурентами не распространяется на его грузовой отсек. При объеме около 37 кубических футов с вертикальными задними сиденьями в нем достаточно места для снаряжения, а задняя дверь с электроприводом включена в большинство уровней отделки салона.

Приборная панель RAV4 отделана красивыми материалами в большинстве комплектаций и в 7.0- или 8,0-дюймовые сенсорные экраны для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay. Технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения, входят в стандартную комплектацию каждого RAV4, а большинство комплектаций предлагают мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Обзор внедорожника: 2019 Toyota RAV4 Limited

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Новая платформа RAV4 отличается превосходной практичностью и сбалансированностью, но причуды трансмиссии портят впечатления от вождения 90903 2010 года

Содержание статьи

Toyota RAV4 последнего поколения была настолько хороша, что получила одну из самых высоких оценок за вождение.ок тест-драйв. К сожалению, замена пятого поколения не так хороша, по крайней мере, пока, страдает от болезни причуд, которые отвлекают от его резкого нового внешнего вида.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

О, если быть точным, я хотел полюбить RAV4 2019 года, который претерпел полную переделку и позаимствовал элементы дизайна у одного из наших любимых автомобилей всех времен — Toyota 4Runner.Но ряд вещей в новом RAV4 вызвал раздражение. Прежде всего, это рычание двигателя при каждом нажатии дроссельной заслонки.

«Похоже на Шалуна моей бабушки», — выпалила моя жена, которая никогда не критикует. Но она не одинока. Писатель-драйвер Брайан Харпер дважды пришел к одному и тому же выводу, хотя он гораздо более искушен, чем я, отметив, что 2,5-литровый двигатель RAV имеет «довольно противоречивую ноту». Я подозреваю, что большая часть рычания этого двигателя происходит из-за высокой степени сжатия четырехцилиндрового двигателя «Dynamic Force».Двигатель выдает 203 лошадиные силы (вместо 179) и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая хорошо переключается. Странно также, что он звучит так громко, когда он блаженно тих во время любого установившегося режима дроссельной заслонки. Он также был очень эффективным, показывая 6,8 л/100 км во время 350-километровой поездки по шоссе со скоростью 100 км/ч. Наш последний «лучший» в старой модели был 7.4.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но нажатие на педаль газа превратилось в игру «ты идешь первым»: возможно, наш пресс-центр нуждался в некоторой настройке ЭБУ или что-то в этом роде, но каждый раз, когда я трогался с места, даже когда пытался быть нежным , крутящий момент двигателя захватывал передние колеса и толкал внедорожник вперед, что затрудняло плавный взлет. Даже когда я предвидел прилив и пытался противодействовать, двигатель все еще был слишком энергичным, преждевременно слишком рано нажимая на педаль газа большую часть времени. В целом мощность хорошая. Прохождение легко; но отображение дроссельной заслонки необходимо сгладить, или, возможно, водители со временем привыкнут к этому.

Педаль тормоза также ощущалась растрепанной — зазубрина в состоянии покоя, слишком большой ход перед начальным нажатием, а затем лишь умеренное нажатие на усилие, прикладываемое ногой. Конечно, я придираюсь, но суть в том, чтобы подчеркнуть то, что не идеально для бренда с такой высокой репутацией, для модели на вершине своей игры, для качества в сегменте с такой высокой конкуренцией. .Таким образом, отсутствие удовольствия от торможения или ускорения не дало нам хорошего старта. Но электроусилитель руля тоже не избавил от этих первоначальных нареканий. Технически в рулевом управлении нет ничего плохого, просто оно не дает такой обратной связи или колеи, как многие другие Тойоты.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Внедорожник Сравнение: 2019 Mazda CX-5 Signature против Lexus NX300 F Sport

  2. 5 самых продаваемых автомобилей Канады в первой половине 2019 года

  3. входящая смс на телефон, поставленный на беззвучный режим (это был не чей-то телефон) — то и дело приходила откуда-то из-под водительского сидения, как будто какой-то модуль или какой-то переключатель посылал ток куда-то не туда.Либо так, либо это может быть частью трансмиссии. Когда полный привод не требуется, RAV4 отключает заднюю трансмиссию, передавая мощность только на передние колеса, а кулачковые муфты храпового типа на переднем и заднем колесных валах останавливают вращение карданного вала. Может быть, это то, что мы слышали. Все, что я знаю, это то, что звук происходил с нерегулярной частотой.

    Этот полный привод с динамической векторизацией крутящего момента и отключением задней трансмиссии (впервые для Toyota) входит в стандартную комплектацию негибридных моделей Limited и Trail. Он может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости на асфальте или вне его.Шины и дорожный шум в салоне тоже были высокими.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Гораздо более приятной была новая жесткость цельной конструкции, благодаря которой RAV4 стал намного более прочным благодаря 57-процентному улучшению по сравнению со старым. Эта более жесткая структура также помогает поглощать удары подвески, что обеспечивает очень приятную езду, демонстрируя небольшой наклон в поворотах.Выбираемые режимы вождения (в том числе нормальный, эко, снег, грязь и песок, скалы и спорт) могут адаптировать опыт, но спорт, похоже, выявляет лучшее из компактной утилиты. Обладая отличной обзорностью благодаря небольшим передним стойкам и боковым зеркалам, расположенным на дверях, RAV4 пропитывался некоторыми извилистыми проселочными дорогами с энергией, которая помогла подавить те ранние отвлекающие факторы, связанные с педалями.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Наша модель Limited также поставлялась с зеркалом заднего вида на основе камеры, которое может быть полезно, когда внутри так много груза, что вы не можете видеть сзади, но смотреть в зеркало камеры может быть полезно. дезориентирующий. Монитор с высоты птичьего полета вместе с резервной и передней камерами полезен, но разрешение экрана могло бы быть и получше.

    Несмотря на то, что новый RAV4 выглядит крупнее и имеет более длинную на 30,5 мм колесную базу, он не сильно отличается по размеру от предыдущей модели, хотя и теряет немного грузового пространства: по сравнению с 2078 литрами со сложенными сиденьями и 1087 с ними до 1976 и 1064 соответственно. Этого на самом деле недостаточно, чтобы заметить, но легко увидеть увеличение пространства для бедер и ног на задних сиденьях. Задние сиденья тоже с подогревом. Задняя часть грузового отсека оснащена двусторонним вкладышем, а также боковыми сетками для хранения мелких предметов, а задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, удобны для перевозки длинных грузов, поэтому перевозка грузов остается сильной стороной RAV4. Задняя дверь с электроприводом удобна, но открывается и закрывается медленнее, чем вручную.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Спереди кабина упрощена и выглядит интересно в новом Softex цвета мокко. Ручки хорошего размера для простой в использовании климатической системы — приятный подход, как и электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию. Восьмидюймовый цветной тачскрин и аудиосистема JBL с 11 динамиками и мощностью 800 Вт — это очень хорошо. Apple CarPlay является стандартным, как и Toyota Safety Sense второго поколения, предлагающая большой набор систем безопасности, от круиз-контроля с радаром до оповещения о перекрестном движении и обнаружения пешеходов.

    Все это показывает, как далеко продвинулся канадский RAV4 — от пионера в своем сегменте до самого продаваемого кроссовера на сегодняшний день. Если бы только у Limited 2019 не было всех этих причуд.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор Toyota RAV4 Adventure AWD 2019 года | ВУВМ 89.7 FM

    Нельзя отрицать, что Toyota преуспела со своим RAV4, одним из первых небольших внедорожников/кроссоверов на рынке, и он продолжает оставаться одним из самых популярных в своем сегменте.

    В 2019 году Toyota изменила стиль RAV4, придав ему более точеный нос, который легко напоминает стиль Jeep.Кроме того, это возврат к своим квадратным круизерам FJ прошлых лет. Снаружи новый RAV выглядит потрясающе, источая больше индивидуальности, чем когда-либо прежде.

    RAV практичен еще и потому, что исторически сохраняет свою ценность и служит вечно.

    Но, несмотря на то, что это хороший кроссовер, его догнали и превзошли несколько других на рынке, Subaru Forester является самым последним. Mazda CX-5 — другая.

    У RAV колесная база 105,9 дюйма, такая же, как у Forester, но качество езды далеко не такое комфортное и управляемое.Поездка этого кроссовера ухабистая и суровая на дорогах с выбоинами в нашем северном климате. Каждый удар чувствуется.

    Кроме того, в то время как Toyota использует свой 2,5-литровый двигатель I4 с двойным VVT-i (система изменения фаз газораспределения), который развивает мощность 203 лошадиных силы и номинальный крутящий момент 184, мощность кажется труднодоступной. Нормально двигаясь по городу, я обнаружил, что сильно нажимаю на педаль газа, чтобы догнать другой транспорт, и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, казалось, не хотела понижать передачу для увеличения мощности, если я не нажимал на педаль. В результате вы чувствуете, что RAV немного скучен в городе.

    Кроссовер хорошо движется на скоростях по шоссе, и хотя дорожный шум слышен, он не является чрезмерным. Однако при сильном нажатии на педаль газа при вождении по городу слышен сильный рык трансмиссии и двигателя. Три режима вождения, включаемые с помощью циферблата консоли, не очень помогают. «Нормальный» — это значение по умолчанию, а «Эко» только еще больше замедляет ускорение. Спорт помогает увеличить мощность, но ненамного, но при этом улучшает ощущение руля.

    Управляемость отличная, именно такая, как вы ожидаете от небольшого кроссовера, но не такая спортивная и отзывчивая, как у ранее упомянутых конкурентов.

    Стандартный интерьер RAV4 выполнен в черно-серых тонах с элементами оранжевой отделки.

    AWD входил в стандартную комплектацию тестовой модели среднего серого цвета в комплектации Adventure, которая на одну позицию ниже, чем у Limited высшего уровня. Adventure предназначен для молодых любителей активного отдыха, предлагая двухцветную окраску и эффектную оранжевую отделку внутри, чтобы сделать черный интерьер ярче. Этот полный привод стал настоящей находкой для пары снежных дней во время тест-драйва. Кроссовер также имеет настройку для снега, которая проста в использовании и не дает мне пробуксовывать колеса в слякоть.

    Тестовый автомобиль получил белую крышу (дополнительно 500 долларов США), которая придала RAV более эффектный вид, хотя серая окраска кузова автомобиля не вдохновляла. Он действительно сливается с серостью висконсинской зимы и грязным снегом.

    Внутри RAV был удобным и привлекательным, с простым управлением. Сиденья были обтянуты черным SofTex, искусственной кожей, которая очень похожа на настоящую, с оранжевой строчкой, чтобы сделать ее более привлекательной для покупателей моложе 30 лет. Точно так же полочки на каждой стороне приборной панели были прорезиненными оранжевыми, как и часть салона. зона беспроводной подзарядки под центральной стойкой приборной панели и отделка вокруг подстаканников консоли.Вентиляционное отверстие, отделка консоли и дверные ручки были матово-серебристыми.

    Сиденья правильной формы и удобные, водительское сиденье с электроприводом, но не пассажирское. Передние сиденья тестируемого RAV также были с подогревом и охлаждением, что было частью дополнительного пакета стоимостью 1185 долларов, в который также были добавлены подогрев рулевого колеса и датчики дождя с функцией антиобледенения. Этот пакет, кажется, стоит своих денег для водителей из Висконсина.

    Мне также нравится сенсорный экран Toyota и информационно-развлекательная система Entune. Все было легко использовать и разбираться.Эта модель имела 8-дюймовый экран, который вместе с Entune, обновлением стереосистемы, HD-радио, кучей портов для зарядки и подключениями Wi-Fi добавляет к итоговой сумме 1620 долларов. Apple CarPlay и Android Auto также являются частью пакета.

    Тачскрин не реагировал, когда я касался его в перчатках.

    Как и в большинстве автомобилей, сенсорный экран не реагировал, когда я касался его в перчатках. Экраны некоторых автомобилей делают это, но не многие.

    Климат-контроль был в основном прост в использовании с большими циферблатами для настройки двойного контроля температуры, но крошечными кнопками направления, если вы хотите отклониться от автоматической настройки климата или включить обогреватель заднего стекла.

    Я обнаружил, что салон достаточно просторный для пятерых взрослых, если никто не ростом с Андре Великана. У меня было четыре человека на борту, и всем было достаточно комфортно. Им также понравился люк на крыше (дополнительно 850 долларов), и они были впечатлены тем, что под центральной консолью приборной панели находится станция беспроводной зарядки. Некоторые также прокомментировали маленькое окно в виде вентиляционного отверстия у боковых зеркал, мудрую конструктивную особенность, улучшающую боковую видимость.

    За раздельно складывающимися задними сиденьями также находится большое пространство для хранения вещей, а также задний люк с электроприводом.

    Toyota Safety Sense теперь входит в стандартную комплектацию всех Toyota, что является большим плюсом. TSS включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, систему предупреждения перед столкновением, которая может обнаруживать пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет фар и систему, которая считывает дорожные знаки, чтобы дополнительно предупредить вас, когда впереди знак остановки или ограничение скорости. изменения. Монитор слепых зон также входит в стандартную комплектацию.

    Технический пакет Adventure стоимостью 1265 долларов США включает в себя зарядку смартфона, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем и HomeLink, а также интеллектуальный гидролокатор с задним поперечным торможением, помогающий избежать вмятин и вмятин на парковке.

    После добавления всех опций стоимость тестового RAV взлетела с 33 945 долларов (включая доставку) до 39 634 долларов. Это довольно близко к территории роскошного кроссовера начального уровня, а RAV, безусловно, не является роскошным автомобилем.

    Базовый RAV4 LE стоит от 26 545 долларов, что делает его выгодным приобретением. Эта цена поднимается через пять уровней отделки салона до 34 545 долларов за Limited. Без большого количества надстроек все они хороши и подходят для самых разных кошельков.

    Что касается расхода бензина, RAV4 расходует 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, согласно EPA.Мне удалось всего 24,4 миль на галлон, но опять же, я ехал в неряшливых, снежных, а затем в очень холодных условиях. В «нормальную» погоду цифры EPA кажутся более вероятными.

    Также знайте, что доступна гибридная модель XSE HV с меньшим расходом топлива. Он начинается примерно с 35 000 долларов.

    Если вам нужен экономичный кроссовер, обратите внимание на одну из младших комплектаций и не сходите с ума от опций. Если вам нужна машина со спортивной управляемостью и более плавной ездой, протестируйте Subaru и Mazda для сравнения, плюс Rogue от Nissan предлагает гораздо более плавную езду.Это переполненный сегмент рынка. Изучите его задолго до покупки!

    Обзор: 2019 Toyota RAV4 Adventure AWD

    Hits : Внешний вид джипа, удобный сенсорный экран, люк с электроприводом, удобные сиденья с подогревом/охлаждением, подогрев руля, люк на крыше, беспроводная зарядка и режим снега для полного привода. Комната для пяти взрослых.

    Промахи : Борьба за мощность, ухабистая езда, скромные мили на галлон и высокая цена для модели Adventure с опциями.

    Сделано в : Вудсток, Онтарио.

    Двигатель : 2,5-литровый, двойной VVT-i I4, 203 л.с.

    Длина : 181,5 дюйма

    Колесная база : 105,9 дюйма

    Буксировочное устройство : 3500 фунтов.

    миль на галлон : 25/33; 24,4 (проверено)

    Базовая цена : 33 945 долларов США (включая доставку)

    Счет-фактура : 31 808 долларов США

    сенсорные дворники с антиобледенителем), 1185 долл. США

    Технический пакет класса Adventure (интеллектуальный гидролокатор с задним поперечным торможением, зеркало заднего вида с цифровым дисплеем с HomeLink, универсальный трансивер, Qi-совместимая зарядка смартфона), 1265 долл. США

    Entune 3.0, динамическая навигация и звуковой пакет JBL (технология Clari-Fi, 11 динамиков, сабвуфер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, HD-радио, USB-порт для мультимедиа, 4 USB-порта для зарядки, динамическая навигация, распознавание голоса, функция громкой связи, потоковая передача музыки через Bluetooth, Siri, Apple CarPlay, радио Sirius XM, подключенные сервисы Toyota, безопасное подключение, удаленное подключение, подключение к Wi-Fi, помощь в пункте назначения), 1620 долл. США

    Люк с электроприводом, 850 долл. США

    Двухцветная краска, 500 долл. США

    Напольные коврики с ковровым покрытием/грузовой коврик, $269

    Тестовый автомобиль : $39 634

    Источники : Toyota, Kelly Blue Book

    Примечание редактора : Авто обзор Марка Сэвиджа каждую неделю и рассказывает потребителям, что хорошо, а что не очень, и как автомобиль вписывается в рынок.

    Toyota RAV4 2019 года может включать в себя дорогостоящие проблемы

    Возможно, вы сможете заключить отличную сделку по распродаже на Toyota RAV4 2019 года, но покупка этой модели также может быть рискованной. По словам водителей, у RAV4 2019 года много дорогих проблем. Toyota RAV4 2020 года и более ранние модели 2018, 2017 и других годов имеют гораздо меньше проблем.

    Является ли Toyota RAV4 2019 года хорошим внедорожником?


    Стоимость Toyota RAV4 2019 года составляет около 25 тысяч долларов, что соответствует той же стартовой цене, что и у модели 2020 года. Тем не менее, вы можете найти более низкую цену на распродажах или на немного подержанную модель, поскольку дилерские центры освобождают место для RAV4 Prime 2021 года.

    Тойота РАВ4 | Toyota

    С точки зрения топливной эффективности RAV4 2019 года великолепен. Расход топлива составляет до 26 миль на галлон в городе и до 35 миль на галлон на трассе. Он может буксировать от 1500 до 3500 фунтов и предлагается с полным приводом. В модели 2020 года нет каких-либо заметных обновлений, поэтому, если они по той же цене, выбирайте модель 2020 года. Там отзывы лучше.

    Проблемы с коробкой передач Toyota RAV4 2019 


    У Toyota RAV4 2019 года есть много отчетов о проблемах с коробкой передач. Водители замечают, что если дать своему RAV4 немного газа, он не заведется. Они испытывают задержку, прежде чем двигаться вперед. У RAV4 также довольно резкие движения на низких скоростях.

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Избегайте Toyota Tundra 2014 года, у нее самый дорогой ремонт

    Другие водители заметили, что их Toyota RAV4 внезапно дергается вперед, а затем останавливается на несколько секунд, вызывая эффект кнута. Иногда при попытке разогнаться на трассе задержка мощности чуть не приводила к авариям. При обращении в дилерский центр для решения этой проблемы механики не смогли определить проблему и сбросить автомобили, но, похоже, это не работает.

    Проблемы с электрикой Toyota RAV4 2019 


    Toyota RAV4 2019 года также известна своими раздражающими проблемами с электрикой. Некоторые водители заметили, что их электрические замки не работают. RAV4 не блокировался автоматически при переключении на драйв или при движении со скоростью более 15 миль в час, как предполагалось.Другой водитель обнаружил, что несмотря ни на что, его брелок не может быть обнаружен.

    2020 Тойота РАВ4 | Toyota

    Еще одна проблема связана с глюками информационно-развлекательного центра. Водители обнаружили, что их телефонные звонки сбрасываются, радио случайным образом выключается и включается, а иногда перезагружается. Другие водители были разочарованы тем, что их информационно-развлекательный центр зависал. Другие водители заметили, что в их внедорожниках Toyota RAV4 неисправен датчик уровня топлива, и им приходилось следить за расходом топлива вручную.

    Проблемы с тормозами Toyota RAV4 2019 


    Нужно остановиться? Что ж, полагаться на то, что ваш Toyota RAV4 2019 года остановится вовремя, может быть не лучшей идеей. Некоторые водители очень рано заметили скрежещущий звук на своих новых RAV4. Другие водители заметили, что им приходилось нажимать на педаль тормоза, чтобы остановиться, но на переднюю часть приходилось больше давления, чем на заднюю. В результате они случайно совершили несколько эпических прыжков с носа.

    Гибрид Toyota RAV4 2020 года | Sjoerd van der Wal/Getty Images

    Другие водители заметили пронзительный визг тормозов перед тем, как проехать на своей Toyota RAV4 5000 миль.Затем загорится индикатор рабочих тормозов. Иногда он оставался включенным после обслуживания, а иногда после осмотра тормоза не требовали доработки.

    Toyota RAV4 2019 года отзывы, характеристики, фото

    Toyota RAV4 2019 года представляет собой смелое новое направление для того, что было самым продаваемым внедорожником в Америке. Обладая характерным стилем, лучшей в своем классе мощностью и сверхэффективной гибридной моделью, он превосходит ведущих конкурентов в ключевых областях, но, по крайней мере, соответствует их качеству, безопасности и техническим предложениям. Он уже не такой просторный, но мало кто сочтет его тесным. Он также продолжает извлекать выгоду из высокой надежности Toyota, стоимости при перепродаже и включенной программы планового технического обслуживания. Действительно, любому, кто покупает компактный кроссовер, было бы разумно рассмотреть RAV4 2019 года. Что нового в 2019 году? Все, что касается RAV4, является новым для 2019 года. Стиль более блочный и больше похож на внедорожник, а дорожный просвет увеличился. Некоторые уровни отделки салона, в том числе RAV4 Adventure, также получают специальные режимы движения по бездорожью и более сложную систему полного привода.Важно отметить, что к 2019 году у каждого RAV4 была улучшена динамика вождения, серьезно модернизированы силовые агрегаты как для базового бензинового двигателя, так и для более экономичного RAV4 Hybrid, а салон стал более привлекательным и функциональным. Однако грузоподъемность немного меньше, как и высота над головой. %Slideshow-984968% Что такое салон и автомобильные технологии? Материалы и отделка салона хороши для класса компактных кроссоверов RAV4 и намного лучше, чем в предыдущих версиях автомобиля. Натуральная кожа недоступна, а винил SofTex, который поставляется на моделях более высокого уровня, не является убедительной заменой.Откровенно говоря, RAV4 никогда не достигает той атмосферы роскоши, которую могут себе позволить Honda CR-V или Mazda CX-5. Тем не менее, нам нравятся красочные элементы отделки в определенных комплектациях, в то время как есть много приятных мелочей, таких как вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше и мягкие на ощупь материалы, покрывающие приборную панель и двери. Все RAV4, кроме базового LE, имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко над приборной панелью, что облегчает его просмотр и досягаемость (даже если это не самая лучшая система для использования). Мы ценим то, что Toyota включила физические ручки и кнопки меню для поддержки этого экрана, поскольку это способствует общей функциональности системы (но было бы неплохо, если бы некоторые из них были больше).Apple CarPlay также входит в стандартную комплектацию, но Android Auto недоступен. У нас также были проблемы с зарядкой телефона с помощью доступной беспроводной зарядной панели. Багажное отделение в автомобиле улучшено по сравнению с предыдущим RAV4, и, хотя у него нет сверхпрактичных отделений на центральной консоли, как у Honda CR-V, все же есть удобное место для хранения/зарядки телефона (теоретически), большие подстаканники. , вместительный ящик под подлокотником и полки, встроенные в приборную панель. Насколько велик RAV4? Toyota RAV4 2019 года немного больше в нескольких размерах по сравнению со своим предшественником, но в целом он менее просторный и, в конечном счете, практичный, чем раньше, или по сравнению с более разумными конкурентами, такими как Honda CR-V и Subaru Forester.Крыша ниже, и пассажиры как спереди, так и сзади могут найти вещи немного ограниченными (особенно с дополнительным люком). Пространство для ног на заднем сиденье в основном среднее, но полноразмерные взрослые и детские сиденья, обращенные назад, все равно должны поместиться достаточно комфортно.
    Скрыть полный обзор

    Подержанный обзор Toyota RAV4 — 2019-н.в. Но важными моментами являются дополнительные технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Dynamic — это более спортивная версия с усиленными передними сиденьями и черной крышей. Наконец, Black Edition станет семейным автомобилем Брюса Уэйна, потому что он доступен только в черном цвете с колесами соответствующего цвета и внешней отделкой. Также к системе оповещения о перекрестном движении сзади добавлена ​​система камер с обзором на 360 градусов, модернизированная звуковая система и функция автоматического торможения.

    Несмотря на наличие специальной кнопки EV (электромобиля), не рассчитывайте, что сможете продвинуться так далеко только на электроэнергии. Тем не менее, при плавном вождении вы сможете фильтровать интенсивное движение, не используя двигатель, тем самым экономя топливо и сохраняя тишину.Учтите, что комфорт при езде не блестящий, потому что он имеет тенденцию стучать по выбоинам и компенсаторам, и никогда не чувствует себя так хорошо управляемым, как Honda CR-V — конкурент, который также может быть гибридом.

    Кроме того, CR-V меньше беспокоит дополнительный вес аккумуляторной батареи, проблема в RAV4, из-за которой он чувствует себя менее склонным менять направление на извилистой дороге, чем его соперник. RAV4 также не такой тихий при разгоне на автомагистрали по сравнению с Honda из-за более высокого уровня шума ветра и дороги.

    Не все так плохо, потому что система спутниковой навигации, различные функции бортового компьютера и гибридные дисплеи в RAV4 намного проще в эксплуатации, чем в CR-V. Кроме того, у RAV4 есть множество приятных размеров элементов управления, которые кажутся нерушимыми.

    Обзорность в целом отличная, а штатная камера заднего вида — находка для парковки. Только у самых высоких людей возникнут проблемы с поиском удобного положения за рулем, и есть много мест для хранения вашего мусора.Места для ног сзади больше, чем в Mazda CX-5, и оно достаточно широкое для большинства. Если вам нужно больше места, вам понадобится Peugeot 5008 с тремя отдельными задними сиденьями и дополнительным преимуществом в виде двух откидных сидений в багажнике.