Тойота рав 4 2018 года: Toyota RAV4 б/у 2018 года: купить Тойота Рав4 2018 года с пробегом в Санкт-Петербурге

Содержание

Отзывы о Тойота Рав 4 2018-2019

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Toyota RAV4 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель, отзывы про гибрид, коробка автомат (вариатор), амортизаторы. Все минусы Тойота Раф4, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша статья о Тойота Рав 4 2019.

Константин
Покупать Рафик или нет дело хозяйское, но по моему мнению большинство отзывов заказные. Как по мне планшет зря прицепили на парприз.
31 июля 2019

Юрий
Я ездил на новом РАВ 4 в Финляндии. Кроссовер просто супер, в машине очень уютно, багажник как у субаря Форика, при хорошей комплектации все понравиться. Буду продавать Субару 2017 года и менять на РАВ4 в максималке. А тот кто в Toyota RAV4 не сидел и не ездил, а все по фото и по картинкам авто оценивает не врите людям пожалуйста.
30 июля 2019

Андрей К.

Рав4 5 поколения классная машина. Продавайте свои Фольцвагены и покупайте рафик. Немецкие коробки дерьмо для кроссовера. Слишком захвалили… Тойота всегда была надёжным авто.
29 июня 2019

Михаил
Дизайн в духе времени – очень стильно. Теперь Toyota RAV4 не назовешь женским авто, ну а интереьер сейчас, как у большинства аналогов, современный и симпатичный. В любом случае он не оставляет равнодушным ни поклонником марки, ни противников -что говорит, модель удалась!
16 апреля 2019

Дмитрий
Вершина дизайна интерьера – по середине панели телевизор ламповый “Рекорд”…
31 марта 2019

Дмитрий
Новый Тойота Рав4 сбоку похож на Рено Дастер… дизайн у Тойоты был всегда хреновый.
31 марта 2019

Дмитрий
Сейчас катаюсь на RAV 4 2018 года в полной комплектации. Всё устраивает, хороший аппарат! Но новая модель ещё круче, по всем параметрам! Обязательно поменяю, как только появятся в продаже. Двигайтесь на Хондах или Маздах! Сколько людей, столько и мнений!!!! 😉

23 февраля 2019

Олег
Наконец-то! На смену чудовищному уроду, вернется нормальный автомобиль! 10 лет ездил на разных RAV 4, пока с 2012 не выпустили последнего уродца с убогим дизайном, дешевым пластиком и отсутствующей эргономикой. До сих пор не понимаю людей, кто повелся на легендарное имя и забыл посмотреть на сам автомобиль и купил это убожество. Пришлось пересесть на Хонду, но с появлением нового поколения Раф 4 вернусь к Тойота.
18 декабря 2018

Андрей
Видно пластик экономят на арках (как укороченные джинсы). Оставили зазор для грязи и ржавчины!?
5 декабря 2018

Чел
Toyota RAV4 в исполнении Adventure нормально выглядит, морда как у Toyota Tacoma (для американского рынка).
15 ноября 2018

Евгений
Люди, глаза откройте!!! Какая внешность “настоящего внедорожника”? Это же один из самых гадких по внешности автомобиль за всю историю не только Тойоты, а всего автомобилестроения, это ужас а не дизайн… я могу из подобного вспомнить только Понтиак Ацтек или первые Сан Енги.

30 октября 2018

Вася
Мне очень нравится Toyota RAV4 нового поколения. Молодцы дизайнеры, оторвались от однообразия, угловатости, квадратные арки, клиренс в 210 мм, то что надо. Получился действительно мужской автомобиль, не то что Мазда СХ-5 вся зализанная. Только ценник будет не для простого люда, а жаль.
28 октября 2018

Юрий
Хотел поменять РАВ 4 2013 (пробег 25 тыс км) на новый. Но этот ужас и жесть не устроит. А жаль, машинка без проблем, особенно для дачи и города. На немцев перейти, что ли или опять на Хонду СРВ с достойным теперь клиренсом пересесть?
27 октября 2018

Александр
Нет постоянного полного привода и все эти “подключения и отключения” называются “недоприводом”, что крайне негативно сказывается в период гололеда.
7 сентября 2018

Александр
Сколько людей, столько и мнений. Но по-моему мнению действительно с новым дизайном Toyota RAV4 стал похож на нормальный паркетник с нотками внедорожного дизайн. Да уже не для девочек дизайн, а что на Лексус смахивает, так он и должен на него смахивать он же младший брат.

12 июля 2018

Алексей
Рассматривал новый Toyota RAV4, как смену своему нынешнему авто (Mazda CX5), но … разочарован новым поколением РАВ 4 полностью! Складывается ощущение, что у Тойоты сбежали дизайнеры, поэтому автомобиль слепили из других машин. Передок позаимствовали у Куги, но чуть вздернули и … получился «мальчик с заячьей губой». А корма? Прямо не то Аутлендер, не то Тигуан! А если в 3/4 смотреть, то на 99% Volkswagen Tiguan. Про арки – вообще жесть! Такое ощущение, что на кочке весь автомобиль подпрыгнул и вернулся, а арки подвисли где-то на пол пути. Интерьер кричит: – “Я родственник Лексуса, но дешевле на 500 т.р.”. В общем в погоне за брутальностью, дизайнеры Тойоты спотыкались и падали (слишком часто).
2 июня 2018

София
Крутой новый Toyota RAV4!
20 мая 2018

Алаен
Наконец-то настоящий и брутальный дизайн у Toyota RAV4! Очень сильный и красивый кроссовер, теперь на него не стыдно садится и купить его!

15 мая 2018

Ксю
С мордой еще смириться можно, но вот арки… да еще эти матовые накладки не в цвет кузова – это жесть. Надеюсь можно будет заказать в цвет кузова или черные. А интерьер у Toyota RAV4, как был скучнейший, так и остался. Машина с ценником под 2 ляма, а внутри совсем все грустно.
3 мая 2018

Влад
А мне нравится дизайн нового поколения Toyota RAV4. Хоть один кроссовер с внешностью настоящего внедорожника, а все остальные буквально на одно лицо. Был Nissan X-Trail T31… при смене поколений машину изуродовали.
8 апреля 2018

Сергей
Ну как то с новым дизайном японцы явно перестарались. Корма и боковины кузова у нового RAV4 еще можно принять, ну а перед просто отстой.
7 апреля 2018

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок / Официальный дилер Автомир Москва

Осень на старте. Новая Toyota RAV 4 выходит на российский рынок

Первый месяц осени напомнил, пожалуй, о самой ожидаемой новинке второй половины 2019 года — запуске в России кроссовера Toyota RAV 4 пятой генерации, созданного на платформе TNGA

Данная платформа была впервые представлена разработчиками компании Toyota в 2015 году и уже зарекомендовала себя как одна из самых надежных модульных архитектур. Она позволила усилить структурную жесткость кузова, сделать акцент на индивидуальный подход к сборке, а также снизить центр тяжести и общей высоты автомобиля для более результативного распределения нагрузки на оси.

Впервые обновленная версия Toyota RAV 4 была представлена на автомобильном салоне в Нью-Йорке в марте 2018 года, где было объявлено об изменении не только в экстерьере и интерьере японского кроссовера, но и о существенном обновлении его технической начинки. Европейская версия автомобиля была продемонстрирована в Париже, в рамках проходившего автосалона, осенью того же года. Российская же премьера назначена на вторую половину этого года. Уже объявлено о том, что в октябре 2019-го на заводе в Санкт-Петербурге будет завершено производство Toyota RAV 4 четвертого поколения, а взамен — запущено производство данной модели пятой генерации.

Российскому покупателю Toyota RAV 4 будет предложена в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) с вариатором и с 2,5-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) с восьмиступенчатым автоматом. Отличительной особенностью станет наличие одновременно двух схем полного привода — Dynamic Torque Vectoring AWD и Dynamic Torque Control AWD. Еще одним полезным сюрпризом станет ранее никогда не использовавшаяся в данной модели система помощи при движении по бездорожью — Multi Terrain Select — призванная «думать» за водителя и автоматически выстраивать параметры автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, по которому он движется. Добавим ко всему вышеизложенному заявленную производителем светодиодную головную оптику с фарами прожекторного и параболического типа, а также19-дюймовые колесные диски — пожалуй, новая модель действительно стоила столь длительного ожидания для качественного захода на российский рынок.

Но и это еще не все, представители компании Toyota в этот раз сделали ставку на обновленный внешний и внутренний вид кроссовера. И это будет не просто новый силуэт с рестайлинговыми деталями, это новая философия вождения, в которой солидный дизайн достигается за счет квадратных колесных арок, аналогичных кузовных линий и мощной радиаторной решетки (заметно увеличенной в сравнении с предыдущими версиями RAV 4). Что касается самого салона, он стал статуснее в своем исполнении — водительское место приобрело более выраженный силуэт, дисплей увеличился в размерах (в зависимости от комплектации, установленные мониторы будут доступны в размере 7 и 8 дюймов).

Более подробная информация о комплектациях и ценах будет объявлена в октябре 2019 года.

Toyota Rav 4. 2018 года. Техническое обслуживание на 40 000 км пробега

«Нет машины лучше в мире, чем Toyota Rav 4» Такая популярная скороговорка среди владельцев этих замечательных автомобилей. Компактный кроссовер с полным приводом весьма популярен в России с начала 2000‑х годов.

Секрет популярности заключается во многих факторах – высокий дорожный просвет, система полного привода, а так же габаритные размеры. Кроссовер Тойота Рав 4 подходит как для эксплуатации в черте города, так и для загородных поездок на дачу или на природу. Конечно, не стоит испытывать иллюзий и пытаться проехать далеко в глубь «что бы долго не идти потом за трактором», но проходимость у Тойота Rav 4 при его малом весе и дорожном просвете весьма достойная.

Высокая ликвидность модели на вторичном рынке, а так же «легендарная надежность» порождают спрос среди авто угонщиков. Так было и в начале 2000‑х годов, такая же тенденция остается и сегодня спустя несколько десятилетий. Страхование по риску Угон – Ущерб, а так же установка противоугонных систем – просто обязательно.

Тем временем пора начинать техническое обслуживание Toyota Rav 4 2018 года. Несмотря на 3 летний возраст пробег этого автомобиля составляет 40 000 км. Как всегда техническое обслуживание мы начинаем с диагностических работ по ходовой части. Кроме технического обслуживания с заменой масел и фильтров нам предстоит заняться и тормозной системой.

Как показывает практический опыт при эксплуатации автомобиля в мегаполисе тормозные диски выхаживают 40 000 км то есть две замены тормозных колодок. Владелец этого Тойота Рав 4 решил установить свой автомобиль перфорированные тормозные диски, которые повышают эффективность торможения. Так же были установлены и тормозные колодки одной из именитых фирм.

Демонтировав с автомобиля изношенные тормозные диски нам необходимо зачистить от посадочное место ступицы. Затем наносим медную смазку на ступицу – она предотвратит «прикипание» узла и после этого можно устанавливать новый тормозной диск. Перед установкой новых тормозных колодок так же очищаем скобы суппорта – пристальное внимание уделяем посадочным местам. Не забываем и о направляющих – так же наносим смазку – используем оригинальную Тойота она светло – розового цвета.

Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Так же эксплуатация автомобиля в мегаполисе – где дороги обильно поливают в зимний период времени противоледными реагентами, негативно влияет на детали тормозной системы. Поэтому что бы избежать ремонта суппортов задней оси мы рекомендуем не реже 20 000 км пробега выполнять профилактическую очистку скоб и смазку направляющих пальцев.

Перед проведением работ с автомобилем мы предварительно выполнили технологическую мойку кузова – особое внимание уделяется колесным аркам и днищу. Не забываем и о салоне – рулевое колесо и сидение накрываем пленкой.

Клеммы аккумуляторной батареи мы очистили и нанесли смазку – она предотвратит процессы окисления и продлит срок службы узла, снизит нагрузку на стартер. Далее мы выполняем замену воздушного фильтра двигателя и фильтра салона. Техническое обслуживание Тойота Рав 4 закончено. Автомобиль готов! До новых встреч дорогие друзья.

подножки Toyota RAV4, тойота РАВ4 2018-2021 V (XA50)

Автомобильные пороги на Toyota RAV4 (2018-2021)

Пятое поколение самого популярного японского кроссовера стало еще безопаснее благодаря внедрению различных систем. Несмотря на это, вы можете не только немного усовершенствовать уровень безопасности, но и защитить само авто от негативного воздействия различных факторов, установив подножки на автомобиль Toyota RAV4 (2018-2021). Например, универсальные пороги на авто защищают кузов от летящих из-под колес камней, которые могут стать причиной сколов, вмятин и царапин. Помимо этого автомобильные подножки сохранят целостность кузова при небольшой боковой аварии, приняв на себя удар. В этом случае ремонт ограничится заменой поврежденной детали, а не дорогостоящими кузовными работами. В конце концов, ступенька автомобильная на Тойота РАВ4 (2018-2021) делает посадку в салон гораздо комфортнее.

Установка порогов на авто Тойота РАВ4 (2018-2021)

Технический центр Porogin.ru оказывает такие услуги, как изготовление подножек на авто, их продажа и установка. Ступеньки или подножки автомобильные монтируются на современном оборудовании с соблюдением всех требований к монтажу. Установка подножек на авто Toyota RAV4 (2018-2021) происходит на штатные места. Таким образом, никаких дополнительных отверстий в кузове авто не делается. Это позволяет избежать проблем со страховой компанией и сохранить заводскую гарантию на автомашину. Установить пороги на автомобиль Тойота РАВ4 (2018-20210) можно и самостоятельно. Все необходимое для этого идет в комплекте:

  • ступеньки;
  • кронштейны;
  • болты и гайки;
  • подробная инструкция.

Правда, необходимо помнить, что только качественно установленные пороги не будут дребезжать на неровностях дороги.

Купить пороги на автомобиль Toyota RAV4 (2018-2021)

В компании Porogin.ru можно приобрести качественное автомобильное навесное оборудование. В частности, мы предлагаем купить пороги из алюминия для авто Toyota RAV4 (2018-2021). Все ступени и накладки на пороги из стали отличаются высоким качеством. Для жителей других регионов Российской Федерации осуществляется продажа товаров через Интернет. При заказе товара на сайте обратите внимание, что его цена указана без учета доставки. Стоимость перевозки рассчитывается отдельно и напрямую зависит от таких факторов, как дальность транспортировки, объем партии товара и тарифы грузоперевозчика. Оплатить алюминиевые пороги для авто Тойота РАВ4 (2018-2021) можно наличными деньгами или банковской картой. Расчет осуществляется после получения заказа.

История автомобиля марки Тойота РАВ4 (2018-2021)

Первое появление пятого поколения Toyota RAV4 (2018-2021) состоялось на международном автосалоне в Нью-Йорке весной 2018 года. Японский кроссовер стал еще безопаснее. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен всеми возможными подушками безопасности, включая шторки безопасности и подушку для водительских коленей. Прочность кузова автомашины увеличилась на 57%.

В России Тойота РАВ4 (2018-2021) оснащается только двумя вариантами силовых установок. Обе они бензиновые. Двухлитровый движок обладает мощностью 149 лошадиных сил. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 199 л.с. 2-литровый мотор агрегатируется только вариатором. С «топовым» двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Регламент ТО Тойота Рав4

Список работ10 т. км20 т. км30 т. км40 т. км50 т. км60 т. км70 т. км80 т. км90 т. км100 т. км
1Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE)       п  
2Проверка, регулировка приводных ремней п п п п 
п
3Моторное масло, масляный фильтр двигателязззззззззз
4Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровняпппппппппп
5Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних поврежденийпппппппппп
6Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.   п   п п
7Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
8Свечи зажигания         з
9Аккумуляторная батарея — проверка заряда , уровня и плотности электролита, состояния клеммпппппппппп
10Топливный фильтр       з  
11Воздушный фильтр з з з з з
12Топливная системаПрочистка каждые 100 000 км
13Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка   п   п п
14Адсорбер паров топлива — проверка   п   п  
15Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмовпппппппппп
16Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17Тормозная жидкость — проверка, заменапппзпппзпп
18Проверка, замена жидкости сцепления (для 6-ступенчатой МКПП) )пппзпппзпп
19Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20Приводные валы и пыльники приводных валов — проверкапппппппппп
21Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверкапппппппппп
22Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП)  п  п  п 
23Проверка жидкости вариатора Multidrive S   п   п  
24Проверка жидкости в автоматической трансмиссии   п   п  
25Проверка масла МКПП   п   п  
26Топливный фильтрз
27Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п
28Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п
29Шины — проверка состояния и давления п п п п п
30Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверкапппппппппп
31Внутрисалонный фильтрзззззззззз
32Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

Технические характеристики Тойота Рав 4 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, « 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 9.4 10 11.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.3 6.4 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Toyota RAV4 — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи

2 Активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

3 Система RSA является частью системы iDRCC.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (С) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Мурманск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Руководство покупателя Toyota RAV4 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Toyota RAV4 2018 года получает новую специальную модель под названием RAV4 Adventure, которая поставляется с пакетом Tow Prep, увеличенным дорожным просветом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ниже защитные кожухи, черные лицевые панели фар и окантовка противотуманных фар, розетка на 120 В в багажном отделении, всепогодные коврики, специальные панели внутренней отделки и кожаная ручка переключения передач.

Дополнительные новые функции для RAV4 2018 включают подогрев рулевого колеса и опциональные передние сиденья с подогревом и электроприводом на моделях с нижней отделкой и тканевой обивкой.

Toyota RAV4 2018 года — это компактный кроссовер, который размещается ниже большего трехрядного Highlander и выше нового малолитражного C-HR. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Помимо бензиновой модели, RAV4 также доступен как гибрид с полным приводом в стандартной комплектации.

2,5-литровый двигатель I-4 мощностью 176 л.с. и 172 фунт-фут крутящего момента является базовым двигателем RAV4 2018 года и работает исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RAV4 Hybrid занимает второе место.5-литровый I-4 и три электродвигателя общей мощностью 194 л.с. заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач на вариатор. Рейтинги EPA по экономии топлива для RAV4 2018 года не были опубликованы, но модель 2017 года была оценена в 23/30 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводных LE и XLE или 23/29 для классов SE и Limited. Выбор полного привода снижает эти цифры до 22/28 миль на галлон. Гибрид RAV4 является наиболее экономичным при расходе 34/30 миль на галлон, несмотря на то, что он обладает максимальной мощностью и полным приводом.

При правильном оснащении RAV4 2018 может буксировать до 1500 фунтов, а RAV4 Hybrid — 1750 фунтов.Багажное пространство внутри RAV4 огромно: 38,4 кубических фута за складывающимися задними сиденьями и 73,4 кубических фута за передними сиденьями. RAV4 Hybrid имеет на 2,8 кубических фута меньше грузового пространства по всем направлениям из-за дополнительных компонентов трансмиссии, регистрируясь на 35,6 кубических футах за задними сиденьями и 70,6 кубических футах за передними сиденьями.

Стандартные и доступные функции включают подключение по Bluetooth, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему Toyota Entune с моделями 6.1 или 7.0-дюймовый сенсорный экран, люк на крыше, задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, задняя дверь с программируемым электроприводом, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, система камеры обзора 360 градусов, 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей между манометры и обивка из кожзаменителя. Уникальной особенностью комплектации SE является спортивная подвеска, которая немного улучшает управляемость RAV4.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов RAV4 2018 года, но уходящая модель 2017 года получила высокие оценки. Он получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд) и награду Top Safety Pick + от IIHS после того, как он получил оценку Good по всем краш-тестам, Superior по тесту на предотвращение столкновения спереди, чтобы избежать 12- и столкновение со скоростью 25 миль в час, а также «Приемлемо» в новом тесте на безопасность фар («Хорошо» — это наивысший возможный балл).

Начиная с 2017 модельного года, Toyota RAV4 стандартно поставляется с Toyota Safety Sense-P, набором функций активной безопасности и помощи водителю, которые включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения. , и автоматический дальний свет.

В сравнительном тесте 2016 года, в котором участвовали Hyundai Tucson, Honda CR-V, Mazda CX-5, Subaru Forester, Ford Escape, Nissan Rogue, Kia Sportage и Jeep Cherokee, Toyota RAV4 заняла пятое место.Кроссовер хвалили за просторный салон, но отделка и отделка отстают от конкурентов из-за чрезмерного количества некачественных материалов. Управляемость также оказалась еще одним слабым местом RAV4, и мы обнаружили, что рулевое управление затекло.

RAV4 Hybrid, с другой стороны, является лучшим пакетом, как мы отметили в первом тесте 2016 года, благодаря плавной трансмиссии и хорошо откалиброванным тормозам, которые плавно переходят между рекуперативным и механическим торможением. Однако, поскольку это не подключаемый гибрид, RAV4 Hybrid не имеет большого диапазона режимов EV и может перемещаться только около 0.5 миль на электричестве.

SE — единственный вариант отделки салона RAV4, который может иметь прохладную двухцветную цветовую схему кузова.

2018 Toyota RAV4 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2018 Toyota RAV4 AWD Test | Отзыв

Действительно ли люди отправляются в приключения на своих кроссоверах, или им просто нравится идея , которую они могут бросить в дебри в любой момент? В то время как эти колесницы с высокой ездой олицетворяют практичность, они редко предлагают внедорожные возможности для исследования неизведанных регионов.Тем не менее, они стали такими модными сейчас, когда чрезвычайно популярный RAV4 от Toyota превзошел седан Camry в качестве лидера продаж компании: в 2017 году на внутреннем рынке было продано более 407000 автомобилей. Это делает его самым продаваемым автомобилем в Америке, а не пикапом. В 2018 году Toyota потворствует людям, которые любят концепцию универсального кроссовера, с новой моделью RAV4 Adventure.

Хотя эта модель среднего уровня имеет увеличенный дорожный просвет (6,5 дюйма по сравнению со стандартным 6,1) и прочную конструкцию, она не совсем готова к преодолению Rubicon Trail.Однако у каждого Adventure есть стандартный пакет Tow Prep с усиленными компонентами охлаждения, включая модернизированный радиатор и дополнительные охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости. Это позволяет версиям с передним приводом тянуть до 2900 фунтов; максимальная полноприводная модель весит 3500 фунтов. Конечно, это скромные оценки, но они — существенные улучшения по сравнению с обычными RAV4, которые могут тянуть максимум 1500 фунтов.

Полноприводный RAV4 Adventure, который мы тестировали, прибыл со стандартной черной полосой на капоте и дополнительной краской Ruby Flare Pearl (a.к.а. красный) — выбор за 395 долларов для тех, кто не хочет видеть свое изображение в серой шкале. Наклейка на окно также отразила добавленные брызговики (40 долларов США) и боковые молдинги кузова (209 долларов США). Несмотря на общие элементы экстерьера со спортивной отделкой SE, эта версия для активного отдыха имеет выступающие крылья и отчетливые черные акценты на решетке радиатора, лицевых панелях фар, зеркалах и рельсах на крыше, чтобы все знали, что это не RAV4 вашего библиотекаря. Точно так же Adventure имеет окрашенные в серый цвет нижние панели, которые представляют собой псевдо-опорные пластины.Рад. Несмотря на фальшивую фишку для бездорожья (у SE такой же увеличенный дорожный просвет, а также размеры колес и шин, но нет буксировочного пакета), Adventure выглядит более круто, чем остальная часть линейки.

Эффективность и производительность или их отсутствие

Toyota ставит рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач во всех моделях RAV4. Двигатель развивает те же 176 лошадиных сил и 172 фунт-фут крутящего момента, что и его собратья, а спецификации Adventure недоступны с гибридной трансмиссией.Мы отправились в Чикаго с нашей базы в Анн-Арборе, и тихая, расслабленная поездка и прилежная трансмиссия остались вне поля зрения и из памяти. В то время как непрерывные городские пробки заставляли нас выдергивать волосы, RAV никогда не усугублял ситуацию.

Тем не менее, он не может сравниться с такими соперниками, как Honda CR-V и Mazda CX-5, которые быстрее, веселее в управлении и более экономичны. Мягкая подвеска Toyota была удобной, но ее безжизненное рулевое управление и нечувствительность дроссельной заслонки определяли уныние.Нашему испытательному автомобилю потребовалось 8,3 секунды для разгона до 60 миль в час и 6,0 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час; обе фигуры находятся в медленном конце класса. Его характеристики торможения, остановка со скоростью 70 миль в час на 175 футов и сцепление с дорогой (0,79 г) были в лучшем случае средними. Его экономия топлива также разочаровывала. Мы наблюдали 21 милю на галлон при смешанном вождении и зафиксировали 25 миль на галлон на нашем топливном контуре шоссе на 75 миль в час — значительно хуже по сравнению с оценками Агентства по охране окружающей среды на 22 мили на галлон в городе, 28 на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

Низкий интерьер, но безопасный

The Adventure — это попытка Toyota украсить дешевый и несвязный интерьер RAV4, выбив название отделки и логотипы гор на всепогодных ковриках и защитных порогах, добавив карбон. панели отделки, похожие на волокна, и обтяжка ручки переключения кожей.К сожалению, это не искупает нечестивого смешения твердых пластмасс и скрипов и хрипов, которые распространяются по всему салону. По крайней мере, его просторное пассажирское и грузовое пространство оправдывает его обещание практичности, имея небольшой запас в последнем случае по сравнению с вместительной Honda CR-V.

Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектом внутреннего освещения (185 долларов США) и пакетом Power Premium Extra Value (2490 долларов США). В дополнение к пассивному входу, регулируемой по высоте задней двери с электроприводом, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, пакет включает в себя несколько обновлений информационно-развлекательной системы.Жаль, что его архаичный интерфейс реагирует медленно и не имеет опций Apple CarPlay, Android Auto или мобильной точки доступа Wi-Fi — редкое упущение в наши дни. Каждый RAV4 имеет расширенные системы помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Подождите

Несмотря на свои ограниченные внедорожные возможности и устаревшую архитектуру (нынешнее поколение существует с 2013 года), RAV4 продолжает пользоваться огромной популярностью: более автомобилей уже находятся в США.S. подъездные пути после первых трех месяцев 2018 года. Мы ожидаем, что это сохранится, когда в конце этого года появится совершенно новый RAV4 2019 года, в том числе свежий взгляд на тему приключений. Несмотря на то, что в настоящее время есть несколько альтернатив, которые мы предпочли бы по рекомендованной цене нашего тестового автомобиля в 32 714 долларов, для многих покупателей шильдик RAV4 и репутация Toyota кажутся более убедительными, чем динамика движения и качество интерьера. Если бы это были наши деньги, мы бы пропустили это приключение и дождались новой, улучшенной версии.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 32 714 долларов (базовая цена: 29 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2494 куб. см
Мощность: 176 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 172 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 235 / 55R-18 100H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,7 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Грузовой объем: 38 куб. Футов
Снаряженная масса: 3696 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26,7 с
От нуля до 110 миль / ч: 36,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6,0 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 124 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон Запас хода по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тойота РАВ4 2018

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-18 гг., Выпущенным после ноября 2014 г.

Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года. Начиная с моделей 2015 года выпуска, выпущенных после ноября 2014 года, конструкция передней части кузова и пассажирского отсека была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием.(Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1451
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 9
Подставка для ног (см) 6
Подносок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 1
Макс.колонна верхней петли (см) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 5

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1451
Головка
HIC-15 163
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.2
Изгибающий момент растяжения (Нм) 9
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедренная кость (кН)
Левый 1,6
Правый 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.40
Правый 0,41
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 3,5
Правый 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 62
Правый 47

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2015 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года.Хотя в более поздних моделях Toyota усилила конструкцию на стороне водителя, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Пассажирская дверь открылась во время аварии, чего не должно происходить, поскольку водитель может быть частично или полностью выброшен из автомобиля.Тем не менее, голова манекена загружала фронтальную подушку безопасности, которая оставалась перед манекеном до отскока. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CN15002
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 40
Подставка для ног (см) 40
Подносок правый (см) 23
Центральный носок (см) 21
Средняя боковая панель коромысла (см) 17
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 10
Макс.колонна верхней петли (см) 26
Верхняя панель (см) 23
Правая нижняя панель (см) 21

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CN15002
Головка
HIC-15 102
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.1
Изгибающий момент растяжения (Нм) 15
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 2.2
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 4
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.91
Правый 0,89
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,9
Правый 1,4
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 118

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CN15002
Головка
HIC-15 33
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.6
Изгибающий момент растяжения (Нм) 12
Максимальный Nij 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 2,0
Правый 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.38
Правый 0,25
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,1
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 32
Правый 50

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota Rav4 LE 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Toyota RAV4 был переработан для модели 2013 года.Два боковых теста RAV4 были проведены Институтом, а другой Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Протестированный автомобиль: 2013 Toyota RAV4 LE 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3516 фунтов
Пиковая сила 17,575 фунтов
Отношение прочности к массе 5.00

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Платиновая отделка

  • Ограниченная комплектация

  • Hybrid Limited комплектация

  • SE планка

  • Гибридная отделка SE

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнего светаНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка XLE

  • Гибридная отделка XLE

  • LE планка

  • Гибридная отделка LE

  • Триммер Adventure

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и резкой правой кривых и недостаточной на плавных правой и плавных левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2017-18, выпущенным после марта 2017 г.

Общая оценка
Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля LE
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 7
Клиренс (градусы) 67
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний А
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 70
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 61
Якорь страховочный
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

2018 TOYOTA RAV4 внедорожник AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список вопросов безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Сравнить 2018 Toyota RAV4 с Toyota RAV4

2017 года

Производительность

RAV4 знает, что значит обеспечить производительность. RAV4 2017 года одновременно экономичен и удобен. В 2017 году он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (176 лошадиных сил, 172 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RAV4 2018 также стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Новый пакет буксировки доступен в 2018 году, а полный привод доступен для всех уровней отделки салона. RAV4 2018 отличается солидным и надежным торможением, впечатляющим ускорением и отзывчивым управлением. Он легко поворачивает и обеспечивает тихую и комфортную езду.

Внешний вид

RAV4 имеет стильный спортивный вид, создающий крутой и авантюрный вид. RAV4 2017 года — это привлекательный и спортивный внедорожник во всех отношениях. Он имеет четкие очертания и множество тонких деталей, которые удачно расположены, чтобы обеспечить нужное количество акцентов.Это спортивный и современный автомобиль, в котором идеально сочетаются функциональность и стиль.

RAV4 2018 — это все и даже больше. Он демонстрирует прочный и спортивный стилизованный дизайн, который не только уникален, но и производит впечатление превосходных характеристик и возможностей на любой дороге. В 2018 году дополнительный дорожный просвет, добавленный к RAV4, придает ему более высокий профиль и делает его более функциональным и удобным для некоторых моделей 2017 года.

Характеристики

Оба этих RAV4 имеют множество впечатляющих опций.

RAV4 2017 имеет множество функций помощи водителю и множество стандартных функций безопасности.

RAV4 2018 года также полон впечатляющих удобств. Он предлагает 7-дюймовый сенсорный экран, простой в использовании технический интерфейс и мониторинг слепых зон. Стандартно он оснащен системой предупреждения о столкновении, автоматическим торможением, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Все еще не уверены, какой год модели вам подходит? Приходите к нам и тест-драйв! Наш дружелюбный и знающий персонал ответит на все ваши вопросы.Позвольте нам помочь вам найти идеальный внедорожник уже сегодня!

Подержанный Toyota RAV4 2018 года на продажу (с фотографиями)

Всегда популярный компактный кроссовер Toyota RAV4 получил довольно полное обновление в 2016 году, но модель 2018 года получила несколько заметных обновлений, а также новую отделку: Adventure. Adventure предлагает большие колеса, более высокий дорожный просвет и другие внедорожные функции, которые понравятся покупателям, которые больше ориентируются на отдых на природе. Не следует забывать, что остальная часть линейки RAV4 получит некоторые новые дополнительные функции на 2018 год, такие как рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя как часть нового пакета для холодной погоды.Также доступна отдельная гибридная модель RAV4 Hybrid.

Трансмиссия RAV4 остается той же в 2018 году — 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью 176 л.с. и 172 фунт-фут крутящего момента. RAV4 поставляется с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD) на ваш выбор и разгоняется до 100 км / ч примерно за 9 секунд, что довольно респектабельно для этого класса. Правильно сконфигурированный, он может буксировать до 1500 фунтов, а рулевое управление осуществляется с помощью электрического усилителя.Однако важным показателем для большинства покупателей будет экономия топлива, и здесь RAV4 не может сравниться с такими конкурентами, как Subaru Forester и Mazda CX-5. С передним приводом RAV рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 23 в сочетании для комплектации LE и XLE и 23, 29 и 25 для комплектаций SE, Limited и Platinum. При оснащении AWD он получает цифры 22, 28 и 25 для комплектаций LE, XLE и Platinum и 22, 28 и 24 для комплектаций SE и Limited. Номера EPA для новой отделки Adventure еще не опубликованы.

Самая большая новость 2018 года — это новая отделка RAV4 Adventure с приподнятой подвеской для лучшего дорожного просвета, расширением крыльев над 18-дюймовыми легкосплавными дисками, специальной отделкой нижней части кузова и черной окантовкой вокруг фар и противотуманных фар. Интерьер может похвастаться уникальной обшивкой, кожаной ручкой переключения передач, розеткой на 120 В в багажнике и всепогодными резиновыми ковриками. Пакет подготовки к буксировке входит в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что он предназначен для любителей активного отдыха, отделка Adventure по-прежнему доступна как с передним, так и с полным приводом, как и остальная часть линейки RAV4.

Одна из лучших особенностей RAV4, как всегда, заключается в том, что он предлагает много грузового пространства, но не занимает много места. RAV4 был идеальным первым автомобилем для многих поколений, и в нем было полно вещей в общежитиях для бесчисленных студентов. Багажник обеспечивает 38,4 кубических фута места для хранения вещей за складывающимися задними сиденьями и 73,4 кубических фута при сложенных сиденьях. Эти цифры впечатляют, но важно отметить, что конкурирующая Honda CR-V предлагает примерно такое же количество места.

RAV4 2018 доступен в шести комплектациях: LE, XLE, SE, Limited, Platinum и в новом Adventure. Новинкой этого года является пакет Cold Weather, в который добавлены передние сиденья с подогревом и электроприводом на моделях с тканевой обивкой, рулевое колесо с подогревом и система защиты от обледенения стеклоочистителей. Все комплектации стандартно оснащены Bluetooth, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой Toyota Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем, расположенным между обычными датчиками.В отделке XLE добавлен двухзонный автоматический климат-контроль и люк с электроприводом. В качестве единственной «спортивной» отделки SE получил спортивную подвеску, подрулевые переключатели, 18-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое водительское сиденье с функциями памяти и обивку из синтетической кожи SofTex. Переход к комплектации Limited дает вам больший 7-дюймовый сенсорный экран и задний люк с электроприводом, который Platinum модернизирует до сенсорного заднего люка, активируемого без помощи рук — особенно полезная функция, когда ваши руки заняты снаряжением или продуктами.Платиновая отделка также добавляет 360-градусную камеру, которая доступна в качестве опции на нижних отделках. Однако заметно отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас предлагаются большинством конкурентов RAV4.

RAV4 2017 года получил 5-звездочный общий рейтинг от Национального управления дорожного движения и безопасности (NHTSA) и желанный статус Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Как и большинство других современных автомобилей в линейке Toyota, RAV4 2018 стандартно поставляется с системой Toyota Safety Sense-P, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.Другие компактные кроссоверы предлагают многие из тех же функций безопасности, но RAV4 уникален тем, что включает их в качестве стандартного оборудования.